Индиго: «дети света» или «дети конца света»? Дети Индиго — будущее планеты Земля.

Сверхъестественное

Оценка 5

Экстрасенсы о детях Индиго говорят, что сегодня существует невероятное количество версий, которые рассказывают о том, кто они такие и как нужно общаться с этими необычными «существами». 1 Дети Индиго. Кто они такие?2 Экстрасенсы про детей Индиго. Изучение3 Экстрасенсы про детей Индиго. Интуиция4 Экстрасенсы о воспитании детей Индиго5 Экстрасенсы о детях Индиго. Одаренность6 Экстрасенсы про Индиго. ..

Summary 5.0 отлично

Экстрасенсы о детях Индиго говорят, что сегодня существует невероятное количество версий, которые рассказывают о том, кто они такие и как нужно общаться с этими необычными «существами».

Дети Индиго. Кто они такие?

Для того, чтобы понять, что именно собой представляют дети Индиго, следует разобраться с термином. Итак, появление данного наименования – «дети Индиго » вошло в лексикон обывателей после того, как люди стали более углубленно изучать сверхъестественные и паранормальные явления. После длительных исследований и экспериментов стало известно, что цвет ауры у «особенных детей» является темно-синим, т.е. цвет индиго.

Дать объяснение появлению этого цвета в ауре ребенка не смог ни один из ученых и экстрасенсов. Тем не менее, данное понятие плотно вошло в обиход. Чтобы читать данную статью было легко и просто, было принято решение оставить термин «Индиго» как основной.

Дети Индиго – это не простые детки, которые обладают особым цветом ауры (прочесть о том, что говорят можно также на нашем сайте), в первую очередь, это детки, которые наделены сверхъестественными способностями и неординарным мышлением. Они не похожи на обычных детей. С ранних лет такой ребенок проявляет склонность к творчеству и философии, у него необычная манера общения и поведения в обществе. Еще такие дети проявляют различные таланты и отличаются феноменальными способностями.

В школьные годы ребенок данной категории может не соглашаться с правилами. Он наверняка станет отвергать любые шаблоны поведения. По этой причине склонен к конфликтам с преподавателями. Дети Индиго – безусловные лидеры.

Интересный факт: экстрасенсы про детей Индиго говорят, что одним из них был маленький мальчик, который в возрасте пяти лет смог изучить весь репертуар произведений, исполняемых на скрипке. Спустя пару месяцев мальчик получил место первой скрипки в оркестре с мировым именем.

Ученые уверены, что можно писать бесконечное количество произведений и трактатов о происхождении и жизни детей Индиго . Так же бесчисленное количество раз можно говорить о методах общения и воспитания. Только без понимания того, кем именно они являются, и для чего они появились на планете Земля, вместо ответов будут появляться все новые и новые вопросы.

Экстрасенсы про детей Индиго. Изучение

Экстрасенсы уверены, что до того самого момента, пока люди будут подходить к изучению Индиго односторонне, то есть будут заниматься поиском причин их необычности и проявления сверхъестественных способностей, пока люди не научатся понимать их, невозможно будет разобраться с методами воспитания. Экстрасенсы о детях Индиго говорят, что найти истинный ответ на вопрос, кто они такие – дети Индиго? Можно будет только тогда, когда человек научится понимать их потенциальные свойства, узнают что твориться в их душе и разуме.

Многие ученые уверены, что для того чтобы прояснить многие моменты, имеющие отношение непосредственно к детям этой категории, следует обратиться за помощью к Менделееву Д.И. Именно он когда-то писал о троичности человека в окружающем его мире. Он рассказывал, что все вокруг имеет три основные сущности: тело, душу и разум. Причем нужно отметить, что по Менделееву, главным в этой троице является именно разум. На протяжении длительного периода времени изучением разума занимались Вернадский и Менделеев. Вместе им удалось сформулировать концепцию о непосредственном устройстве ноосферы, так называемой сферы разума. Именно это среда содержит в себе знания истинные и совершенные. С ними разум человеческий совместим с абсолютной точностью.

Эти два русских ученых сделали очевидным тот факт, что высокоразумность и одаренность детей Индиго обусловлена не генетической наследственностью, не воспитанием или научением, а свойством души и разума. По мнению ученых, потенциал этих двух нематериальных аспектов в несколько сотен раз выше, чем потенциал предшествующего поколения.

Экстрасенсы про детей Индиго. Интуиция

Одно из предсказаний Вернадского было направлено на то, что в двадцать первом веке некоторые люди разовьются до такой степени, что смогут черпать энергию и знания из ноосферы. Также он указал на то, что единственным каналом, по которому буду общаться люди, станет интуиция.

Еще, по мнению ученого, одной из главных особенностей детей типа Индиго является их способность познавать мир, окружающих их. Они не используют привычный для обычных людей метод, который построен на накоплении опыта. Они склонны к интуитивному познанию. Именно на уровне интуиции они определяют наиболее выгодный и подходящий вариант действия и предпринимают его. Индиго говорят, что они отбрасывают все лишнее и выбирают единственно правильное решение.

По мнению специалистов, именно за счет этой категоричности и уникальности выбора можно объяснить своеволие, любое отрицание предписанных стереотипов. Причем такие дети проявляют эти качества, начиная с самого раннего возраста.

Еще эксперты уверены, что за счет высших знаний дети Индиго нередко сталкиваются с непониманием в обществе. Особенно это касается проблем, которые возникают в процессе воспитания. Ведь родители в большинстве своем уверены, что маленький ребенок не способен логично мыслить (наравне со взрослым человеком). Более того, они навязывают ребенку свое мнение, манеру поведения и восприятия мира. Ведь они обладают определенным опытом и готовы рассказать «неумехе», что и как устроено.

Такие взаимоотношения в семье могут быть серьезно осложнены. Нередко представители разных поколений начинают ссориться и конфликтовать. Случается и такое, что ребенок доводит родителя до нервного срыва. Иногда ситуация может выйти из-под контроля, и тогда одна из сторон обязательно тяжело заболеет.

Экстрасенсы о воспитании детей Индиго

Экстрасенсы о детях Индиго говорят, что они практически не требуют какого-либо воспитания. Вернее сказать, им не подходит воспитание, которое принято давать обычным деткам. Причина кроется в том, что при воспитании малыша Индиго необходимо заниматься не заботой о кормлении и обустройстве комнаты с максимальным комфортом, а подкидыванием его разума – нематериальной сущности. Той, которая была дана ему свыше, появилась в мире Божественном и невидимом для человека обычного.

По этой самой причине супруги-атеисты, в чей семье появился ребенок Индиго , фактически губительны для него. Как уже говорилось, дети Индиго весьма упрямы и склонны настаивать на своей точке мнения, потому как считают ее единственно правильной. Именно по этой самой причине они порой бывают асоциальны. И это вполне логично, ведь общество их не только не принимает, но и не понимает.

По этой самой причине экстрасенсы о родителях детей Индиго говорят, что им требуется быть осторожными и не пытаться сломить своего ребенка. Индиго обладают четкой манерой поведения и мироощущения. Без поддержки и понимания, в более взрослом возрасте дети этой категории могут быть склонны к различным зависимостям: и . Еще такие дети могут быть асоциальными и даже чрезмерно агрессивными.

Экстрасенсы о детях Индиго. Одаренность

Если читатель до сих пор полагает, что ребенок Индиго – это просто необычный неординарный человек с аурой темно-синего цвета, то он глубоко ошибается. Ребенок Индиго – это «существо», которое обладает невероятным разумом, полным различных талантов и даров. Одаренность Индиго, без сомнения, намного выше, чем даже самого талантливого обычного ребенка.

Если говорить об одаренности детей Индиго , то наверняка стоит указать на то, что дар или талант, который заложен в их разуме неким высшим существом, начинает проявляться в большей степени именно в раннем возрасте. Дар или феномен – это фактически тот же самый талант, вот только он не развит самостоятельно и не приобретен в ходе образовательного или воспитательного процесса. Дар дан ребенку Индиго именно Свыше. И дается он для того, чтобы достигнуть определенного результата или исполнить предназначение.

В отличие от существ неразумных, которые составляют фауну и флору нашего мира, человек предназначен не только для того, чтобы размножаться и плодиться на Земле, но и царствовать над миром. Экстрасенсы говорят, чтобы властвовать на планете, человеку недостаточно иметь здоровое физическое тело. Необходимо взрастить разум.

На что способен ребенок Индиго: телепатия, ясновидение …

Экстрасенсы о человеке говорят, что царствие его на Земле придет только тогда, когда он познает все о ней и сможет использовать свои таланты и дар Божий в полной мере.

Экстрасенсы про детей Индиго говорят, что каждый из них является обладателем большого количества талантов и даров. Причем сегодня науке известно всего восемьдесят феноменов и даров.

Дети Индиго , которые были изучены мировыми учеными, обладали такими способностями, как:

  • Ясновидение или открытие «третьего глаза».
  • Предвидение или умение предсказывать, пророчить людям их будущее.
  • Умение читать чужие мысли.
  • А также интуитивное предсказание информации на больших расстояниях.

Все это и многое другое делает их другими. Люди не только не понимают детей Индиго , но порой и боятся. Боятся, как и всего другого, что нельзя объяснить с привычной точки зрения.

Экстрасенсы про Индиго. Предназначение

Путь превращения, перерождения человека обычного в человека истинного и совершенного, который должен править миром, должен знать все об основе тройственной концепции, начинается с того самого момента, как ему при рождении передается частичка разума, знаний истинных. Именно это и воплощает мир материальный с миром разума и души.

За счет этих знаний можно определить истинное предназначение ребенка. Экстрасенсы о детях Индиго рассказывают, что так они получают свое предназначение, определяют сферу деятельности, в которой начинают развиваться. К примеру, каждый малыш является потенциальным талантливым человеком, гением. Что уж говорить о ребенке Индиго. Он без дополнительного развития станет истинным философом, поэтом, экономистом и даже администратором.

Каждый человек на планете Земля имеет свое собственное предназначение, потому как для обретения вечной жизни, требуется его исполнить. Этот путь является истинным и приводит к Свету.

Дети Индиго с самого раннего возраста знают, что им делать и в каком направлении развиваться. Они буквально чувствуют свое предназначение и наслаждаются новым познанием и приближением к желаемой цели. Особенные дети склонны к проявлению ярких талантов, любят экспериментировать и наслаждаться познаниями.

Что касается родителей ребенка, то он обязан также исполнить свое предназначение. Они обязаны помочь ребенку раскрыться и развить его способности. Мать и отец ребенка Индиго просто обязаны не учить его мертвому опыту, старым знаниям, которые накоплены из поколения в поколение. Они должны дать ему свободу выбора. От родителей требуется поддержка и понимание.

Если перевернуть ситуацию и рассмотреть ее максимально утрировано, то можно сказать, что родители малыша Индиго должны черпать знания от него, а не учить его своему опыту.

Дети-разрушители и дети Индиго

Экстрасенсы о детях говорят, что уже сегодня перед учеными стала проблема определения ребенка-созидателя (Индиго) и ребенка-разрушителя. Детьми-разрушителями принято называть таких, которые приходят на Землю в качестве наказания своим родителям. За то, что они нарушали и разрушали установленные нормы Всевышним.

Экстрасенсы про поведение детей этого типа говорят, что, также как и дети-созидатели они склонны к нестандартному мышлению, которое иногда приводит даже к неадекватному поведению в обществе. Они не могут вписаться в среду привычную для человека среднестатистического.

По той простой причине, что на данный момент невозможно определить на сто процентов, является ребенок Индиго или же просто относится к детям неадекватным и безалаберным. Люди еще не научились определять одарённость на начальных этапах ее проявления.

К примеру, ученые уверены, что сходство между двумя этими типами кроется в следующем:


Впрочем, помимо сходства у детей обоих типов имеется много и различий. На данный момент ученые научились выполнять первичную оценку возможностей и потенциала ребенка. Сегодня ученый может осуществить биокомпьютерный анализ малыша. Это дает возможность на ранних этапах развития помочь ребенку и определить его необычность и возможности. Уже опробован не единожды метод распознавания и определения таланта у ребенка. Причем все выполняется только на уровне нематериальном.

Если родителям будут известны потенциал и предназначение малыша, то они смогут научиться взаимодействовать друг с другом максимально аккуратно и эффективно. Еще это дает возможность найти суть проблемы между сверстниками и преподавателями. Еще станет понятна чрезмерная активность, агрессивность и интерес к творчеству. Также можно выявить, по какой причине ребенок интересуется больше музыкой, а не точными науками.

Экстрасенсы про Индиго. Отношения с педагогами

Экстрасенсы про Индиго и педагогов говорят, что лучшими учителями для данной категории детей становятся только те, кто имеет понятие и непосредственно понимание педагогики, как процесса научения. Также истинный учитель обязан знать, что такое душа и разум, как правильно пользоваться знаниями, полученными от Бога, и интуицией.

Истинный педагог может понять своего ученика, особенно, когда речь идет о ребенке Индиго .

Если учитель ребенка Индиго будет иметь истинное и верное знание о мире нематериальном, он сможет подобрать ключик к душе ребенка Индиго. Сможет верно сформировать манеру поведения и выработает определенный подход. Такой будет помогать малышу черпать знания, и идти по пути своего предназначения.

Невозможно описать, сколько плюсов кроется в человеке, умеющем обучать и давать знания. Ребенок Индиго в правильной обстановке сможет развить свой разум до предела, коему на сегодняшний день нет ни края, ни конца.

Если же учитель будет подходить к научению малыша Индиго также, как и к обучению обычного ребенка, то наверняка ничего путного не получится. Такой процесс станет сущим наказанием не только для ребенка, но и для самого преподавателя.

Интересный факт: на практике доказано, что человек с линией логического мышления наверняка не сможет сориентироваться в манере общения с ребенком, который использует для познания мира язык интуиции. Такой союз приведет либо к угнетению ребенка, либо к тому, что его причислят к недоразвитым детям, неспособным «адекватно» воспринимать происходящее вокруг них.

Экстрасенсы про Индиго и общественное сознание

Если начать обращаться к изучению и понимаю этих необычных детей, то вполне резонно возникает вопрос относительно того, почему такие дети появились на Земле. В чем причина прихода детей Индиго на нашу планету?

Экстрасенсы про детей Индиго говорят, что за последние десять лет количество детей данной категории возросло в несколько раз.

Почему они пришли на Землю? Экстрасенсы уверены, что первопричиной этому стала необходимость в принципиальном изменении сознания общества. Они нужны, чтобы сменить былые устои и определить наличие слабых мест в человеке и обществе в целом.

Экстрасенсы о детях Индиго с глобальной точки зрения говорят, что это есть посланники Божие, которые учат человека обычного тому, как именно необходимо общаться с Господом Богом.

Пришло время осознать, что то образование, которое на сегодняшний день предоставляется современным детям давно уже не отвечает требованиям и дало глубокую трещину. Проблемы есть как на уровне непосредственно взаимодействия педагогов с детьми, так и при начислении заработной платы учителям. Еще коррупция переходит все мыслимые и немыслимые границы. А банальное отсутствие кадров приводит к истощению и к вырождению некоторых профессий. Плюс ко всему, на Земле невероятное количество людей, которые страдают от наркозависимости и алкоголизма. Примерно 34% подростков пробовали в раннем возрасте никотин и алкоголь, что уж говорить о более взрослом поколении. Люди не могут найти своего места в жизни и страдают от неопределенности.

Мало просто дать ребенку начальное образование, необходимо дать ему информацию и знания о мире, дать возможность реализовать себя в полной мере.

Экстрасенсы про детей Индиго говорят, что именно по этим причинам Господь присылает на землю детей одаренных и способных перевернуть сознание миллионов. Индиго наделены необычными свойствами, которые позволяют им выступать в качестве лидеров, дают возможность вести за собой людей.

Они являются людьми-реформаторами, людьми, которые приведут умирающий мир к возрождению.

Еще экстрасенсы уверены, что дети Индиго при правильном с ними общении станут исполнителями воли Божьей. Они помогут избавиться миру от голода, решат проблему с экологией, а также позволят излечить мир от болезней, которые еще недавно казались смертельными.

Экстрасенсы о детях Индиго говорят, что в них есть все, что должно быть в человеке истинном и прогрессивном. Люди такие способны перевернуть мир. Если кто-то предпримет попытку переиначить их, сделать более покорными или логичными, то это сопоставимо с вмешательством в ДНК.

Мир скоро изменится…это неизбежно…

Космос очень тесно духовно интегрирован. И Духовные Миры обитаемых планет и звезд находятся в постоянном соприкосновении.

Я могу это утверждать, так как душой я гость из другого Мира. Носители неземных душ, как их сейчас называют, дети индиго, рождались и раньше, просто этот феномен стал хорошо заметен только в эпоху информационной революции ХХ века.

Дети индиго как души с других планет отличаются высоким уровнем интеллекта, необычайной чувствительностью, телепатическими способностями.

Существует точка зрения, что только во время рождения человек наделяется душой. Вполне вероятно, что дети, наделенные земной душой, «одухотворяются» в момент рождения , а не в момент зачатия.

У меня есть свои дети и внуки, и я не замечал у них в младенчестве проявления более зрелого сознания, какое было у меня. Их души действительно земные.

Как происходит выбор для инкарнации

Право оказаться в физическом воплощении в другом обитаемом Мире дается лишь тем, кто достаточно ярко проявил свои творческие способности. Решение воспользоваться этим правом - дело добровольное.

Память о существовании в другом Мире у меня фрагментарна. Я не помню, как я выглядел в другом Мире, в какой был форме - духовной или физической. Но у меня сохранена память о том, как я общался с теми, кто уже побывал в земном Мире.

Помню, как я спросил о том, каково быть женщиной. Далее был выбор моей будущей внешности и места рождения.

Слияние

Души из другого Мира на Земле, прежде чем воплотиться, проходят некоторый отбор.

Я помню полемику с другой душой о том, кто же должен остаться после зачатия. Странным было то, что другая душа имела больше достоинств для выбора.

Но я страстно хотел воплотиться именно в этой семье, и это стало, по-видимому, определяющим обстоятельством выбора в мою пользу.

Инкарнация происходит при определяющем участии Духовной сущности , которая и координирует инкарнацию неземных душ на Земле.

Помню, как я стал сливаться с развивающимся плодом, какие первые чувства я испытывал. Было такое ощущение, будто внутри меня гудит большой колокол, но это продолжалось недолго, и сознание отключилось, наступил провал в памяти.

Я хорошо помню состояние полного блаженства, которое было несколько дней до начала рождения. Я помню роды, этот мучительный процесс, адскую, сдавливающую боль, когда я проходил через родовые пути.

Как меня принимала акушерка, которая тянула меня за голову с таким «усердием», что немного повредила мне глаз.

Физическая жизнь

Я помню первые ощущения от соприкосновения с внешним миром - этот холодный, насыщенный неприятными запахами воздух.

Первые страхи, которые я испытал, когда меня рассматривала и обсуждала с другими роженицами моя мама, впервые кормившая меня.

В младенческом возрасте я уже хорошо понимал родной язык, но заговорил с окружающими только в год и два месяца, причем, когда меня никто не слышал, я тренировался говорить. Но когда я понял, что пора, первая моя фраза была: «Хочу чаю».

В 2 года у меня был первый телепатический контакт. Я был с мамой на рынке и просил у нее купить пирожок, в это время к нам подошла ее знакомая, она стала разговаривать с ней и про себя подумала: «Сейчас он начнет канючить».

Я же подумал, что не буду мешать им разговаривать, и эту мою мысль она восприняла и сильно удивилась. Скорее всего, она тоже была индиго, потому что в разговоре заметила, что моя мама не знает, какой у нее ребенок.

Контакт с Наблюдателями

В 6 лет я серьезно заболел, была осень 1961 г. У меня циклически, в течение недели, менялась температура - от нормальной до 41 градуса. Причем, при нормальной температуре я чувствовал себя очень плохо, а при высокой, наоборот, был энергичен и полон сил.

Так меня и выписали из больницы с диагнозом - нарушение терморегуляции. Но с каждым месяцем мне становилось все хуже.

Когда во дворе дома никого не было, появились два Наблюдателя. Первый, который общался телепатически, был высокого роста, худощав, с узким лицом европейского типа, бледно-синеватого оттенка и светлыми глазами.

Он смотрел на меня как-то отрешенно, даже равнодушно, лицо его казалось очень усталым и не выражало никаких эмоций.

Второй был невысокого роста и говорил со мной на чистейшем русском языке. Я запомнил его голос.

Это был невероятно сочный баритон, такую тембровую окраску голоса я больше не слышал никогда. Поразила его внешность.

Это существо мало походило на человека, его глаза были, по-видимому, фасеточного типа, как у наших насекомых. Наблюдатели друг с другом общались телепатически. Тогда я второй раз воспринял телепатическое общение.

Я понимал мысли первого Наблюдателя, которые были обращены ко второму. От неожиданности я начал озираться и стал искать, где источник.

Телепатическая мысль отдаленно напоминает стереозвук от наушников, как будто объемный звук рождается в голове, так и телепатическая мысль отпечатывается в мозге, минуя органы чувств.

Я называю их Наблюдателями потому, что в процессе общения они мне рассказали о своей миссии на Земле. Запомнился только срок их пребывания в качестве Наблюдателей - около 800 лет. Мне было предложено уйти с ними.

Я про себя подумал: «Как они могут мне это предлагать, ведь я еще очень мал». На что последовала телепатическая мысль первого Наблюдателя, которая для меня загадка: «Как же он его контролирует…».

Сам процесс моего лечения я не помню, на некоторое время мое сознание было отключено. По крайне мере, сутки после лечения от меня исходил сильный отрицательный заряд, или поток отрицательных частиц.

Почему я уверен в том, что я излучал отрицательное электричество?

У нас дома был телевизор с электронно-лучевой трубкой и защитным стеклом, когда я поднес пальцы к стеклу телевизора, экран напротив пальцев потемнел и свечение люминофора прекратилось, а это могло бы случится только при отрицательном заряде или излучении. Через несколько часов защитное стекло рассыпалось.

По-видимому, началась кристаллизация аморфного кремния стекла, оно стало распадаться на мелкие фрагменты и раскрошилось до уровня крупного песка.

Через сутки я повторил опыт и дотронулся непосредственно до экрана телевизора, эффекта потемнения экрана уже не было.

У нас была собака, в день встречи с Наблюдателями я только дотронулся пальцами до ее крупа, и этого было достаточно, чтобы на следующей день появился легкий ожог и проплешины на этом месте.

Потом все заросло, но шерсть на этом месте стала белой. Несколько недель после встречи с Наблюдателями у меня было очень хорошее настроение, сродни с эйфорией.

Анализируя эту встречу, убежден, что поступил правильно, отказавшись от их предложения уйти вместе с ними. У меня другая миссия. Я частичка другого Мира на этой планете и привношу некоторое духовное и поведенческое разнообразие.

Кроме того, у моей дочери и внука со временем проявились некоторые паранормальные способности.

Дочь может предсказывать фатальные события в семье и у близких знакомых, а внук наделен способностями к астральным перемещениям и выходу из своего физического тела.

Кроме того, он очень рано начал ходить, ему не было и 8 месяцев, а в 9 месяцев он уже был способен говорить и повторял простые слова. По-видимому, сказывается мое влияние уже на генетическом уровне.

Последний телепатический контакт

Третий телепатический контакт у меня состоялся в школе, в 1971 году, когда у нас показывал психологические опыты молодой гипнотизер. Он был не один, ему ассистировал старый, очень болезненного вида наставник.

Он только контролировал степень погружения в гипноз детей и когда видел, что что-то не так, выводил их из гипноза и провожал со сцены. Я смотрел на него с нескрываемым удивлением и думал: «Какая же у него демоническая внешность».

Когда он провожал со сцены на место моего одноклассника и проходил мимо меня он подумал: «Нехорошо, молодой человек, так плохо думать о людях».

Его мысль отпечаталась в моем мозгу, и я, в свою очередь, уже панически, подумал: «Какое он имеет право вторгаться в чужие мысли?».

Он посмотрел на меня внимательно и удивленно. Потом подошел к нашему учителю по математике и стал что-то говорить улыбаясь, указывая на меня.

Только в 10 классе я узнал, что это был Мессинг и что он рассказал учителю о моей способности телепатически общаться.

Узнав, кто это был, я стал интересоваться, как он вообще попал в г.Самарканд, где и произошла встреча.

Оказалось, что ему было запрещено выступать в крупных городах и больших залах, поэтому он гастролировал по республикам СССР и выступал даже в школах, колхозах в домах культуры малых городов.

Возможно, поэтому в моей школе он сам и не выступал, а только ассистировал молодому гипнотизеру, ведь Самарканд - это крупный областной центр.

Я не могу вторгаться в сознание другого человека, но могу вступить в мысленный диалог с телепатом.

Духовный переход

У меня здоровое сердце, но в 1994 году начались проблемы. Сердце стало кратковременно, на одну-две секунды, останавливаться. И вот ночью, когда я спал, оно остановилось.

Моя душа стала сначала медленно, потом все быстрее и быстрее подниматься сквозь этажи дома, при этом зрительное восприятие осталось таким же, как и у физического тела.

Я видел отдаляющуюся от меня с постоянным ускорением крышу дома, Луну справа от меня, потом внимание переместилось от удаляющейся земли вверх, в звездное пространство.

При этом душа испытывала всевозрастающее чувство невероятного восторга, оно заполоняло все мое существо.

Я как бы стал растворяться в этом море радости и эйфории, возникло чувство беспокойства и даже паники, что я стал терять самоличность. Появилась угроза потери всего того опыта, который я получил в этом Мире.

Во время перехода я ощущал присутствие какой-то духовной сущности, и, когда я стал терять самоличность, в моем духовном сознании проявилась ее мысль, что еще не пришло время для перехода.

После этого случая проблемы с сердцем прекратились. По-видимому, существуют благоприятные моменты для инкарнации духовных сущностей из другого Мира, но что-то пошло не так и переход был прерван.

Возможность осознавать себя, мыслить и запоминать еще до телесного воплощения необходима для душ из другого Мира, чтобы сохранить свою неземную идентичность, после физического воплощения в этом Мире и после смерти.

Основываясь на своем личном опыте, могу утверждать, что существует энергетический Организм , который не заканчивает свою жизнь вместе с телом, а продолжает ее, но только в другом обличье и уже в Духовном Мире.

Кроме Физических и Биологических Миров, существуют и Духовные Миры Космоса, которые активно взаимодействуют, в том числе, через инкарнацию душ.

Стимулирование разнообразия Духовного, Биологического и Физического миров, по-видимому, - главный принцип саморазвития Космоса во всех его проявлениях.

Александр Сергеевич Семенов, читатель журнала «Реинкарнационика»

Дети индиго и их Формула Души. Уже долгое время у всех на слуху разговоры о существовании детей индиго. Кто же они? Существуют ли на самом деле, и что по этому поводу говорит астропсихология?

Школа русской астрологии «Волхвы» утверждает, что звёзды не только склоняют, но и заставляют нас делать то, что ими предначертано. С помощью астрологии мы можем не только проследить причины появления Детей Индиго, но и проследить дальнейшее развитие людей новой формации.

Сам феномен Детей Индиго был открыт ясновидящей Ненси Энн Тэпп, которая видит ауру человека – цвет его тонкого жизненного тела. Индиго – это тёмно-синий цвет.

На нашей планете все уже знают, что человечество вступает в новую эпоху – «Эру Водолея». Водолей открывает для людей новые интеллектуальные горизонты, а для этого должны появиться новые люди, которые мыслят по-другому.

Вот почему Эра Водолея ознаменуется новыми открытиями , будет новое образование, новая медицина, другое воспитание, коренные изменения произойдут в религиях, будет качественно другая культура общения, отпадёт надобность в армиях, сотрутся границы государств и ещё много чего нового появится на Земле, потому что на ней будут жить люди новой физической, духовной и интеллектуальной силы.

Они уже приходят в нашу жизнь и имя им – «Дети Индиго». Этот феномен говорит о значительном шансе для эволюции человечества, более важном, чем просто смена тысячелетий.

Астрология разделяет Детей Индиго на три основных группы: экстрим, учителя и посвящённые . Каждый ребёнок из этих групп находится под прямым и групповым влиянием одной из трансурановых планет, а именно: Урана, Нептуна и Плутона.

Трансурановые планеты оказывают своё тонкое и глубокое влияние на сознание, психику и волю человека. Кроме того, они вовлекают людей в массовые, коллективные процессы, глобализируют проблемы, вовлекая в них огромные массы людей. Что же это за группы, в чём их отличительные признаки?

Индиго-экстрим находятся под управлением планеты Плутон. Индиго-учителя – формируются под влиянием планеты Нептун. Индиго-посвящённые – набирают силу в лучах планеты Уран.

Кроме того, мы должны знать и помнить, что Дети Индиго приходят к нам волнами в алгоритме движения планет и у каждой волны есть свои задачи. То есть, внутри каждой группы есть свои волны развития качества, которые можно отследить в движении планет и прогнозировать ситуации, чтобы не быть застигнутыми врасплох удручающими факторами.

Поскольку планеты, переходя из знака в знак, создают эти волны развития качества, то посмотрим график движения планет, чтобы реально увидеть, что было и что будет.

Дети индиго и их Формула Души. Индиго-экстрим

Первая волна Детей Индиго – Индиго-экстрим начала активно рождаться, когда планета Плутон вошла в свой дом – в знак Скорпион. Это произошло в 6 ноября 1983 года и продолжалось до 10 ноября 1995 года: Плутон находился в своём знаке, а это значит, что у всех детей рождённых в этот период Плутон находится в центре его звёздной Формулы Души, но не все из них Дети Индиго. Это скорее осенне-зимние дети, в гороскопе которых наблюдается «парад планет». Совсем немного Детей Индиго появилось в конце семидесятых и начале восьмидесятых годов.

Стоит отдельно разобраться с влиянием Плутона, ибо 12 лет под его символом рождались новые дети, целое поколение. Скорпион и его хозяин Плутон символизируют жизнь и смерть, В своём вечном движении по зодиакальному кругу Плутон (да и другие планеты) делает замысловатые петли, которые в астрологии называют ретроградным движением планет, или сокращённо “ретро”.

207 дней в году Плутон движется в прямом (директном) движении, а затем 160 дней пятится назад, т.е. становится ретроградным. У каждой планеты свой ретроградный цикл. Если Плутон с прямым движением думает о вечном, то Плутон ретро – думает о смертном. Он испытывает удовольствие, проверяя себя на выживаемость. Так нам становится понятным, почему миллионы детей этого поколения оказались на улице, в подвалах и чердаках.

Ими заполнились приюты и детские дома, колонии для несовершеннолетних, они пристрастились к наркотикам, а это тоже влияние Плутона ретро. Они прошли школу ранней сексуальной реальности. А сколько из них добровольно покончило жизнь самоубийством, не сумев выдержать испытания в столкновении с взрослым миром? Какую ещё статистику нужно приводить, какие ещё нужны аргументы, чтобы доказать очевидное влияние планет?

Таким образом, в одном поколении одновременно рождались служители огромных армий: разрушителей и созидателей . Зная, когда Плутон бывает ретро, мы можем увидеть ту группу детей риска, с которыми нужна особая работа, дабы предупредить, погасить их разрушительное действие. Их практически невозможно оторвать от экранов телевизора или компьютера, по которым идут фильмы ужасов, насилия и секса, а компьютерные игры только с насилием и убийствами. Это их забавляет и учит.

Астрология говорит о том, что в этих фильмах они учатся выживать и убивать одновременно, ибо так живёт ретроградная планета Плутон. Я мог бы привести все даты и годы за эти 12 лет движения Плутона по знаку Скорпион, обозначив его ретроградный цикл, но тогда вы начнёте всех детей метить одним клеймом, а правильная астрология –всегда индивидуальна. Это поколение детей больше всего предсказано и изучено астрологами.

Индиго-экстрим вместили в себя все показатели действия Плутона.

.

Их методы и приёмы наше поколение, ещё не в полной мере, но уже испытало на себе. Индиго-экстрим нанесли удар взрослым, заставив их думать и заниматься детьми по-другому. И этот удар по взрослым шёл на родителей, а потом по обществу. Не трудно догадаться и понять, что когда всё это поколение (первая волна) придёт к власти, изменения на всей планете, во всех странах будут происходить самым тяжелым и волевым образом, ломая силой всё старое.

По сути своей Плутон – технарь, военный, законник, вот почему во все технические, юридические, военные училища, колледжи и институты испытывают массовый наплыв студентов. А в армию и милицию “табунами” идут девочки-экстрим.

Скорпион – знак трансформации, он говорит о том, что всё, что рождается под его символом, обязано работать на изменение, трансформацию в новое качество. Во власти Плутона целиком всё тело человека, его плоть, а глубина и сила его воздействия на организм человека достигает генетического кода, работая на его изменение в лучшую или худшую сторону.

Плутон и Скорпион – символы самых скрупулёзных учёных. Плутон символизирует старых людей и старые души. Поскольку мудрость Индиго нередко превосходит мудрость родителей, таким детям порой легче общаться с более старшими членами семьи – бабушками и дедушками, чем с родителями, вот почему эти дети охотнее живут со стариками.

Индиго-экстрим наделены бесстрашием. Вот почему они бесстрашно испытывают терпение взрослых: родителей, учителей и воспитателей. Вот почему они испытывают себя на выживаемость вне дома и школы.

Индиго-учителя

Чтобы появились Индиго-учителя, в обществе должно было зародиться соответственное духовно-философское течение, интерес. Должны были родиться люди, которые начнут активно открывать и развивать это направление.

С января 1970 года эти люди стали приходить на Землю, и их заселение продолжалось до ноября 1984 года. Начало 80-х годов ознаменовалось бурным развитием оккультной и духовно-философской информации в нашем закрытом российском обществе. В то время как во всём мире она процветала спокойно и многогранно.

Духовно-философское развитие гораздо тоньше и глубже, поэтому понадобилось много времени, чтобы с января 1998 года, наконец-то, начали рождаться Индиго-учителя, посланцы первой волны духовного перерождения всего общества.

В это время планета Нептун вошла в Водолей , где она экзальтирует, что на языке астрологии означает яркое духовное озарение через осознание простых истин.

Водолей и Уран – это знания, лежащие в разных учениях и в другой плоскости: эзотерические, а Нептун переводит и связывает их с духовной жизнью людей.

Нептун в Водолее будет находиться до 2012 года. За это время родится целое поколение детей Индиго-учителей, для которых авторитеты священнослужителей не будут играть никакой роли! Индиго-учителя не будут воевать со священниками, ибо они – идеалисты, но за них это сделают Индиго-экстрим.

С 1996 и по 2008 годы Плутон находится в зодиакальном знаке Стрелец. Стрелец ведает духовным миром людей. Под знаком Стрельца формируется понимание о единстве Бога. Вот почему, когда Индиго-учителя вырастут, патриархальные силы ведущих религий не найдут в них опоры, и эти религии рухнут или преобразятся, примут новые доктрины, например, о тайне перерождении души, о единстве Бога и тому подобное.

Индиго-посвящённые

Первая волна Индиго-посвящённых начала рождаться с декабря 1988 года, и они должны подготовить интеллектуальную почву для качественно другой волны посвящённых, рождённых с апреля 1995 года по апрель 2003 года.

В этот период Уран вошел сначала в Козерог, а с апреля 1995 года он особенно сильно повлиял на рождение новых детей, ибо находился в своём знаке – Водолее.

Посвящённые – это люди, которым открываются любые тайны, они получают озарения только оттого, что задумались над какой-то темой. Им достаточно увидеть что-то или услышать, как мысль сама озаряет их сознание. Посвящённые – это те, кто умеет соединять разные по качеству и значимости знания в один сияющий Кристалл Разума. Уже сегодня наши маленькие дети-посвящённые говорят нам, что они всё знают, но нужно немного подумать!

Благодаря Индиго-посвящённых все компьютерные, космические, авиационные, робототехнические, телевизионные и радиомобильные системы достигнут своего наивысшего совершенства. Но не только научно-техническое преобразование произойдёт на земле, но и духовно-интеллектуальная революция изменит жизнь общества.

Индиго-посвящённые будут отыскивать любых нарушителей, убийц, воров и предателей, люди просто начнут бояться что-либо делать не так, ибо их вычислят и накажут.

Первая волна Индиго-посвящённых – дети Урана – это компьютерные гении . Они преобразят интеллектуальный мир людей, находя в нём блаженство, но не будут особенно задумываться о духовной стороне своей деятельности. Это право перехватит вторая, а разовьёт до совершенства третья волна (рождённых с 30 декабря 2003 года и до 11 марта 2011 года) Индиго-посвящённых.

Например, киберпанки – первая волна. Киберпанки появились (стали рождаться) на заре новой компьютерной эры в конце 80-х годов, когда Уран вошёл в дом Козерога, где он является вторым управителем.

А с 1995 года Уран вошёл в свой главный дом – Водолей и на компьютерном фланге начался мощный бум новых технологий, доступность массового пользователя. Дети получили открытый доступ к тому, для чего они были рождены. Не будем забывать, что у всех них Плутон – самая сильная планета гороскопа. Часть из них и составила новый молодёжный слой – киберпанков.

Герой киберпанка – это компьютерный гений-одиночка (Уран). Он живёт для себя, и ему нет дела до общества. Свобода человечества киберпанка не интересует. Но ради свободы личной он перевернёт мир и между делом спасёт его(Уран, Нептун и Плутон).

Дети, которые изменят мир


С апреля 2003 года Уран вошел в зодиакальный знак Рыб, и на планете стали рождаться уникальные дети, у которых Уран и Нептун находятся во взаимной рецепции. Такое положение планет будет длиться семь лет, а дети, которые родятся под их влиянием будут изменять мир в духовно-интеллектуальном плане.

Это будет новая формация людей, имя которым ещё не придумано.

Таким образом, под влиянием планет и детей, рождённых в их силе, мир изменится полностью . Задача взрослых -любя, помогать этим детям найти свой уникальный Путь. Так Дети Индиго являются посланцами Космоса, которые должны кардинально изменить жизнь на Земле.

По материалам А.Астрогора « Дети Индиго-явление космическое»

Как узнать о способностях своего ребенка можно посмотреть



В последнее время, всё чаще приходится слышать о новом типе людей, рождающемся в нашем обществе, и призванном принести новые знания в этот мир. Американские психологи дали им название «Дети Индиго « . Почему Индиго ? Потому что, якобы эти дети имеют в своей ауре сине-голубое свечение.

Хотелось бы немного поговорить на эту тему, т.к. очень много представляется фактов в доказательство этому феномену, но на мой взгляд, никакой конкретики относительно цели этого визита нет. А то, что приводится в качестве цели, по меньшей мере абсурдно. Само название «Дети Индиго»подразумевает, что этой миссией наделены только дети. Как этот феномен будет вести себя в режиме взрослого человека, психологи умалчивают. Наверное потому, что давно известно, а уж психологам тем более, что век у детской гениальности короток и заканчивается вместе с периодом полового созревания человека.

Но давайте всё таки рассмотрим, какими сверхъестественными способностями наделяют этих детей психологи, и чем на самом деле должны обладать такие дети, если на них действительно возложена определённая миссия.

Цикл наших бесед называется «Человек. Инструкция по использованию.» Поэтому мы будем обращаться за разъяснениями и толкованиями тех или иных ситуаций к нашей «Инструкции», т.е. к Библии.
Дети Индиго отличаются:


1. Особой гиперактивностью,
2. Наделены способностью предсказывать будущие события, а так же сверхестественными знаниями.
3. Сверхталантливы.
4. Они очень ранимы сами, и в то же время могут быть очень жестоки по отношению к другим.
5. Сами о себе они говорят, что посланы к нам с определённой миссией (цель которой сами не понимают), но точно знают это.
6. Они помнят свои предыдущие воплощения, жизнь на других планетах и т.д.
7. Много говорят о Боге и имеют с Ним контакт.
8. Их энергетический потенциал гораздо выше, чем у любого человека.
9. У них проблемы со школой, т.к. они очень быстро усваивают учебный материал, и им нечем заняться.
10. У них проблемы общения со сверстниками, и общество их не принимает..
11. Их называют маленькими Христами.

Читая такую характеристику, невольно задаёшься вопросом, с какой целью эти дети посланы к нам? Посланы ли они на самом деле? И если посланы, то кем? Давайте постараемся с этим разобраться, и посмотрим на ситуацию с точки зрения Бога
1. Гиперактивность . Если считать, что гиперактивность отличительная черта детей Индиго, то следовательно нужно признать, что для обыкновенного ребёнка гиперактивность — это нечто противоестественое. Надо полагать, что обычный ребёнок — это очень спокойное, тихое, а главное послушное существо, которое по первому замечанию родителей справляется со своими эмоциями и двигается ровно столько, сколько нужно. Я думаю, что 99% родителей скажет, что это не так, и будет права. Все, кто имеет детей, или занимается их воспитанием в той или иной мере, знает, насколько дети гиперактивны, и хотя бы потому, что их нервная система ещё только формируется, и так сказать, «тормоза» бывает, что отсутствуют, иногда даже это приводит к посещению невропатолога. Учитывая нынешнее засилье разума ребёнка агрессивными компьютерными играми, таким же будоражущим психику ребёнка телевидением, бездействие родителей, или неспособность защитить своё чадо, создаются предпосылки для разрушения ещё несформировавшейся нервной системы. Организм, пытаясь компенсировать внешнее давление на психику ребёнка, увеличивает период формирования нервных клеток так, что ребёнок попадает в школу даже в 7 и 8 лет с несформированной для его возраста нервной системой. А это уж точно проблемы невропатологии.

Может показаться, что я тороплюсь с выводами, но давайте спокойно, без эмоций, рассмотрим далее каждый аспект феномена.

2. Способность предсказывать будущие события, и наличие сверхъестественных знаний.

Ещё во времена Ветхого Завета пророк Иоиль сказал:

И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. (Иоиль гл.2-28, Деян.2-17)

Надеюсь, что найдётся немного людей, кто будет спорить о том, что мы живём в последние времена. Так вот согласно «Инструкции», Творец предупреждает нас о таком явлении, как пророчество или дар предсказания у детей. На основе этих стихов из Библии, в народе бытует пословица: «Устами младенца глаголет истина», и эта пословица родилась не вчера и не в конце 70-х годов, так что делаем выводы: Если родители будут внимательны к своим детям и будут побольше времени проводить в общении с ними, особенно с того момента, когда ребенок начинает общаться с окружающим его миром, они увидят в нём гения, пророка, предсказателя. Интуиция, присущая детям, просто поражает взрослое воображение. И это нормально ! Так говорит Библия. У меня была возможность находится рядом со своим ребёнком с самого его рождения до школы. Честно и откровенно скажу, я думала, что он — гений. Меня поражало развитие человека, которое происходило у меня на глазах. Глядя на то, как он приспосабливается к этому миру, я поняла одно; мне надо прислушиваться к нему, и главное не мешать. Я выполняла роль наблюдающего за ним. Так как это все-таки ребёнок, я его кормила, укладывала спать, была эмоциональным стабилизатором, собственно всё, что делает каждая мама для своего чада. Мне довелось наблюдать, как была запущена мощнейшая программа развития человека, со своей защитой, «инстинктом самосохранения»(о ней мы будем говорить в следующих беседах), которая выражалась в хочу или не хочу, пойду или не пойду. Всё просто до гениальности, но это надо видеть, а значит быть рядом.

В каждом правиле есть исключения, и описанное выше не всегда бывает именно так, но в данном случае диаметральное несоответствие вышесказанному должно дать повод родителям задуматься. Скорее всего действует родовое проклятие, о котором так же говорит наша Инструкция.(Прокляну до 3-го и 4-го рода ненавидящих Меня.) Через истинное покаяние перед Богом проклятие можно остановить.

3. Сверхталантливы. Талантливых детей очень много, даже слишком много, именно потому, что они дети. Только есть таланты внешние, которые лежат на поверхности, и всем видны, а есть внутренние, которые сразу в глаза не бросаются. Так же есть девочки, и есть мальчики, со своими, присущими только им наборами талантов. Бог по своему усмотрению распределил между людьми свои дары, кому больше, кому меньше. Кому больше дано, с того больше и спросится, кому меньше дано, меньше спросится. (Ев.Луки гл.12-48)Но совершенно бесталантных людей нет. В Писании есть хорошая притча по этому поводу.

Один человек, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение своё; и одному дал он пять талантов (здесь талант — денежная единица), другому два, иному один, каждому по его силе; и тот час отправился. Получивший пять талантов, пошёл употребил их в дело и приобрёл другие пять талантов; точно так же и получивший два таланта приобрёл другие два; получивший же один талант пошёл и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего. По долгом времени приходит господин рабов тех и требует у них отчёта. И, подойдя, получивший пять талантов принёс другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот другие пять талантов я приобрёл на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! В малом ты был верен, над многим тебя поставлю;войди в радость господина твоего. Подошёл также и получивший два таланта и сказал: господин! Два таланта ты дал мне, вот другие два таланта я приобрёл на них. Господин его сказал ему: Хорошо! Добрый и верный раб! В малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего! Подошёл и получивший один талант и сказал: господин! Я знал тебя, что ты человек жестокий, жнёшь, где не сеял, и собираешь где не рассыпал, и, убоявшись, пошёл и скрыл талант твой в земле; вот тебе твоё. Господин же сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! Ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро моё торгующим, и я, придя, получил бы моё с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет… (Ев.Матф.гл.25,14-29)


В этой притче говорится о тех способностях человека, которые дал ему создатель, для выполнения своего призвания в этом мире, и Он знает кто из нас на что способен, поэтому и распределяет каждому особо. И спрашивать будет соответственно тому, что он вложил в каждого из нас. Поэтому наблюдайте за своими детьми, чтобы быть для них помощниками, а не камнями преткновения, не спрашивайте с них больше, чем нужно, дайте им развиться в том направлении, которое определил для них Творец. Потому, что только в этом случае они смогут войти в «радость Господина своего «. Здесь среда воспитания ребёнка имеет большое значение. И для развития определённого таланта нужна соответствующая среда обитания. Я думаю, не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы догадаться, какие таланты разовьёт в себе ребёнок, живя в обеспеченной семье, и тот же ребёнок, шатающийся беспризорно между вокзалами. Вспоминая своё детство, понимаю, что я была как раз-таки талантливым ребёнком, как и большинству девочек, мне очень нравилось петь и танцевать. Рядом с нашим домом была спортивная школа, и реализовывать свои таланты я пошла именно туда. До сих пор помню, как под сильным эмоциональным впечатлением от предстоящего спортивного праздника, я вдруг почувствовала в себе желание исполнить очень сложный элемент акробатики, который ещё ни разу не делала. Я сказала об этом тренеру, и тут же его исполнила. Тренер была поражена происшедшим, а я почувствовала в себе такое удовлетворение, как будто я сделала то, что должна была сделать.

Гораздо позже, в возрасте 17-18 лет, я стала замечать в себе некоторую странность. Оказывается, что у меня всё получается, за что бы я ни взялась. Я могла петь, танцевать, играть на пианино, шить, ремонтировать бытовую домашнюю технику, лепить обои, класть кафель, выжигать по дереву, ремонтировать обувь, рисовать, лепить из пластилина, и т.д. и т.д., и ко всему этому, я ещё хороший руководитель. Причём всё это активизируется в наивысшей своей мере, когда я вдруг получаю какой то внутренний стимул к этому. Не занимаясь в детстве лепкой из пластилина, я взяла и слепила для своего сына Пятачка из мультфильма, один в один?!! Сама удивляюсь…, так же внезапно, вдруг захочу нарисовать портрет и нарисую. Это никак не означает, что я стала вдруг хорошим художником или скульптором. Все эти способности странным образом проявляются в момент либо острой необходимости, либо от сильного желания. Хотя с другой стороны, не могу сказать откуда вдруг приходит это желание. Если в семье кто-нибудь заболевает, я с успехом начинаю разбираться в лекарствах и болезнях не хуже любого доктора. Когда мой сын пошёл в первый класс, я почувствовала в себе очень сильное помазание учителя. Любую задачу, или пример я могла объяснить очень просто и доступно. Короче говоря, я знаю, что у меня всё получится, если это будет нужно. Пока эта статья лежала в столе, перед тем как увидеть свет, я сама сделала себе сайт, который работает и приносит прибыль (об этом подробно читайте в статье про StartUp). Сейчас я бы с удовольствием занялась наукой, чувствую в себе потенциал.

К чему я всё это говорю? А к тому, что даже такое многообразие талантов, которое Бог дал мне, никак не помешало наделать кучу ошибок, и прийти к «разбитому корыту» в определённый период своей жизни. У окружавших меня людей, мои таланты ничего, кроме восторга на малое время, и зависти не вызывали, и никак не повлияли на них в положительном смысле.

Поэтому делаем вывод : Талант, даже самый сверхъестественный, не способен изменить общество к лучшему.
Однажды Христос сказал относительно отсутствия веры у людей: «Мёртвые воскреснут, и не поверят».
Вывод: Изменение внутреннего человека никак не связано с какими то внешними проявлениями, а уж тем более с талантами.

4. Они очень ранимы сами, но могут быть жестоки по отношению к другим.

Одна эта трактовка говорит сама за себя. Детское общество, оно само по себе жестоко, т.к. все мы рождаемся грешниками. Библия говорит нам:» В Адаме все согрешили». Не имея определённого житейского опыта, ребёнок ведёт себя по Ветхозаветному Закону: «зуб за зуб», «глаз за глаз», не разбираясь, случайным было действие или специальным. Дети слишком подвержены своим эмоциям: нравится — не нравится, хочу — не хочу. Если взрослые не будут контролировать их поведение, то всё закончится известным Библейским сюжетом: Каин убил Авеля. И потом, всё таки это ближе к животному инстинкту, чем к человеческому, когда почувствовав свою боль, оставаться жестоким по отношению к другим. Всем известна строчка из произведения «Кошкин дом»:»Кто сам просился на ночлег, скорей поймёт другого». Интересно то, что эту мысль в сказке высказывают животные.

Вывод: Миссия по спасению мира не может быть доверена тем, кто ещё не перешёл в своём развитии из Ветхого Завета в Новый.

5. Они посланы к нам с определённой миссией.

Спросите кого-нибудь из пропагандистов этой идеи, в чём заключается смысл этой миссии? Сами дети этого не знают, но и пропагандисты этого феномена, похоже, тоже не дадут конкретного вразумительного ответа. Скорее всего вам ответят: Для спасения Мира. Но это очень размытый ответ, напоминающий крылатое выражение «Красота спасёт Мир». Красота чего? И каким образом она будет спасать Мир, остаётся загадкой.

Кстати, небольшой ликбез для незнающих: 2011 лет назад Иисус Христос умер на кресте за грехи каждого человека, живущего сейчас, жившего в прошлом, и за того, кто ещё только родится в будущем, и тем самым со своей стороны, т.е. со стороны Бога спас этот Мир от вечного осуждения на мучения в аду.

«Потому что все согрешили и лишены славы Божией».(Посл.Рим.3-23).

Дело осталось за каждым из нас. Когда тюремный стражник спросил у апостола Павла, что ему делать, чтобы спастись, Павел ему ответил:

«Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасёшься ты и весь дом твой.(Деян.гл.16-31).

Знаете поговорку, кстати опять таки взятую из Библии (вечной инструкции для человека)

«Что человек посеет, то и пожнёт» (Посл.Гал.6-7).

Если сеятель каждую весну будет сеять на своём поле чертополох, то как бы он не выкорчёвывал его осенью, летом он всё равно будет вырастать, потому что сеется каждый раз весной. Наше окружение соответствует состоянию нашего внутреннего человека. Невозможно изменить своё окружение не изменив самого себя. Поэтому такие абстрактные заявления о спасении мира, по меньшей мере безответственны. Если человек не хочет изменений внутри себя, то никакие чудеса и знамения не заставят его это сделать, а спасти этот мир можно только изменив его. Встаёт вопрос как? Совершить такое спасение, какое совершил Иисус Христос, не под силу человеку. Как сейчас модно говорить, Он взял на Себя ответственность за те Слова, и то Учение, которое Он принёс в мир. Поэтому на фоне Христа все остальные «спасители» просто меркнут.
Вывод: Миф о спасительной миссии Детей индиго просто не жилец.

6. Они помнят все свои прошлые жизни и перевоплощения и говорят об этом.

Этот пункт, я умышленно хочу оставить «без комментариев», потому что ничего общего с Инструкцией, которая дана человеку Богом, он не имеет, и соответственно надо понимать, что Божьего промысла на это не было. А если допустить, что такой факт всё же имеет место на самом деле, то авторство, уж точно, принадлежит не Богу. Здесь я надеюсь на вашу проницательность.

7.Они очень много говорят о Боге и имеют с Ним связь.

Здесь налицо противоречие фактов. Если признать за реальность пункт 6, то пункт 7 существовать не может, т.к. Библия говорит:

«Какая совместимость храма Божия с идолами? (2Коринф.6-16).

Но давайте рассмотрим всё же пункт 7 обособленно. Очень важно что, Дети индиго говорят о Боге и является ли это истиной? Опять нам необходимо всё сверять с «Инструкцией», чтобы не быть обманутыми. Честно вам скажу, что я лично, доживя до 45 лет, не встречала ни одного ребёнка, подходящего под пункт 7. Я живу в мегаполисе, достаточно много времени работала с детьми в пионерских лагерях школе и др., но дети остаются детьми всегда. Встречаются, конечно, дети из верующих семей, которые знают Законы Божьи, и живут в согласии с ними. Этим детям, естественно, иногда бывает трудно среди своих сверстников, которые руководствуются в своём поведении законами этого мира, но и они не испытывают стремления очень много говорить о Боге, во-первых потому что они дети, а во-вторых, чтобы иметь желание говорить о Нем, нужно Его пережить в своей личной жизни. Можно, конечно, допустить тот факт, что я каким-то образом не обращала на них внимания, но при таких характеристиках, которые им даются, да ещё плюс то, что ребёнок вдруг начал говорить о Боге? (Психологи утверждают, что такие особенные дети стали рождаться в конце 70-х годов, но это наверное больше приемлемо для Америки, чем для нас, живущих в то время в безбожном государстве.) Если бы такой случай, хотя бы один, имел место, это точно не могло не привлечь к себе внимания взрослых. И потом, говорить и поступать, это разные вещи. Внимание скорее обращается на поступающих, а не на говорящих.

Одной из тем программы «Пусть говорят» Андрея Малахова, была тема: «О Детях Индиго « . Так вот, одна из участников этой программы, известный тренер по художественной гимнастике (не буду упоминать имени) привела на передачу свою воспитанницу десяти лет, очень талантливую, по её мнению, у которой она — взрослый человек, спрашивает совета в жизни. Эту девочку она называла одной из детей индиго . И всё бы ничего, но есть одно НО….

Небольшое отступление: Будучи ещё маленькими, мы, как и все дети, играли в разные игры, в которых нужно было честно соблюдать какие-либо правила. И если кто-нибудь был уличён в обмане, и не признавал этого, тогда говорили следующее: Хлюзда на правду выйдет, помните? Если ребёнок был честен в своей игре, то он по-прежнему оставался в лидерах, а если же он лукавил, то обязательно допускал ошибку или заранивался, тем самым подтверждая, что он и есть хлюзда .

Так вот, в ситуации на программе всё было гладко и сладко, пока девочке «индиго » пели диферамбы и все восхищались её выступлениями и пластикой. Когда дело дошло до мнений, ребёнок резко изменился. После того, как девочка услышала критику в свой адрес от детского психолога, она стала очень агрессивно указывать взрослому человеку, что он вообще ничего не понимает. Всё впечатление, которое она произвела своим выступлением, было смазано элементарной невоспитанностью. (Когда в Писании упоминается о народе будущего, Бог говорит, что «вложу уставы свои и законы свои в сердца их..», другими словами эти люди, даже не зная Писаний, будут чувствовать Уставы Божьи внутри себя, они будут их сущностью.) Тренер стала заступаться за свою подопечную говоря, что она просто свободная (в смысле, что хочет, то и говорит, невзирая на лица), но Инструкция по этому случаю говорит следующее:

Берегитесь, однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном. …»(1Коринф.8-9).

Не может ребёнок или человек прийти с миссией спасения в мир, если сам он не подчиняется законам этого спасения.
Напрашивается вывод: Говорить, и не поступать не есть истина.

8. Их энергетический потенциал гораздо выше, чем у обычных людей.

Скажите мне, пожалуйста, в какой сфере у нас сейчас используется ЭПЧ (энергетический потенциал человека)?, и каким образом он влияет на окружающие предметы и события? …..!!! Размышления типа: они могут преуспеть в том-то, или: они могут достигнуть того-то, равноценно применимы к любому ребёнку (не имеющему «ген» наследственного алкоголизма). Кстати в характеристике детей индиго присутствует ещё один фактор: если им не уделять достаточно внимания, то они могут стать наркоманами, преступниками и т.д. это определение, по-моему, вообще не входит ни в какие рамки Божьего посланника. Ибо человек, будь он ребёнком или уже взрослым, который имеет призвание или определённую миссию в этом мире, он тем и отличается от других, что наперекор всем обстоятельствам идёт к выполнению той цели, к которой призван. Ему некогда, да и незачем разменивать себя на наркоманию, алкоголизм или преступность. Он, можно сказать, одержим выполнением этой миссии. Он видит перед собой цель.Вся жизнь этих людей подчинена их призванию. Многие их них отказывали себе даже в том, чтобы иметь семью, если семья становилась помехой на пути к цели. Вот так-то, мои дорогие, не всё так просто. Призвание, или миссия — это красивые слова, тешащие в данный момент самолюбие ребёнка, которому это навязывается амбициозными взрослыми. Но путь призвания — это трудности и лишения, на которые человек обрекает себя, ради достижения высшей цели. Библия говорит нам: …не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба.(Евангелие Ин.3-27)

9. У них проблемы со школой, проблемы общения со сверстниками.Общество их не принимает. Их называют маленькими Христами!

Сравнение со Христом, здесь, по крайней мере неуместно, хотя бы потому, что Христос есть Бог во плоти человека !
По-поводу школы, проблемы как раз-таки нет, тем более в нынешнее время, когда есть масса возможностей сдавать экстерном пройденный курс, перескакивать через класс, в конце концов масса частных школ со специальными уклонами, репетиторы, приходящие на дом и т.д. ,было бы желание. А вот в общении со сверстниками и неприятие в обществе действительно существует. Есть очень тонкая грань между действительно гениальностью и подлостью человеческого существа. И то и другое отвергается и не принимается в обществе. И даже гонения и страдания могут одинаково проявляться и в том и в другом случае. Но здесь нужно понимать и отделять, когда ребёнок, или иной человек страдает за то, что он просто не такой как все и общество не принимает его из-за этого, и когда он страдает за свою подло-негативную манеру поведения по отношению к другим (чаще всего не понимая этого сам). В чём тоже будет испытывать отвержение общества.

Когда Христос страдал на кресте, он находился между двумя разбойниками. Пророк сказал так об этом событии: «И к злодеям причтён».

Вот поэтому, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки! Отложите свои амбиции и посмотрите трезво на своё чадо. И если существуют какие либо проблемы задайтесь вопросом почему? Мой совет: начинайте изучать «Инструкцию», и многих проблем, я думаю, можно будет избежать.

Если вам будет интересно узнать, каким всё-таки мог бы быть так называемый ребёнок индиго , проследите путь Иоанна Крестителя от его рождения, точнее, от предсказания о его рождении и до дня смерти. И после этого ещё раз хорошенько подумайте.

Если после всего вышесказанного вы всё-таки видите, что ваш ребёнок какой-то не такой, и вам стыдно перед ним за свои поступки, будьте внимательны!, Возможно в вашей семье есть избранный Богом!

РS. Мир не нуждается в спасении. Он уже спасён Иисусом Христом раз и навсегда! И большей цены заплатить не в силах никто. Мир нуждается в изменении каждого сердца. И если только ты этого хочешь, начни с себя. У тебя есть всё, что для этого нужно — Слово Божье!
28.12.11 Admin

Декабрь 2011 г.

Душа, реинкарнация, дети Индиго.

В- Задай такой вопрос, мы до этого как-то задавали, задай еще раз. Может ли душа человека после смерти вселиться в животного? И почему? То есть реинкарнировать в животное, может такое случиться?

О- Человеческая душа, вообще душа — это энергия, она может воплощаться сотни тысяч раз, и обычно это проходит как бы все стадии эволюции от камня, может быть камнем, цветком, растением, животным, точно на это ответить сложно.

В- Это означает что мы..

О- В каких-то прошлых воплощениях обязательно были чем то этим.

В- То есть наш Всевышний не создал сразу душу, которая вселилась в человека?

О- Все что.. из чего состоит… все что есть на земле существует, состоит из одних и тех же элементов, только в разных формах и состояниях, но одни и те же элементы, стало быть не исключается возможность, что в любых этих состояниях мы пребывали. Было много других форм, но приспособились и выжили к определенной обстановке только те виды, которые существуют теперь.

В- Может все-таки душа человека обратно вселиться в животного? Уйти вниз по эволюции?

О-Скорее нет. Нет однозначного ответа.

В- Как то мы спрашивали вопрос и нам говорили, что мясник может вселиться в жертву свою. Как понять тогда эти слова?

О- Человек убивший в этой жизни, в этом воплощении, будет убитым в следующем.

В- Если он убивает животных, в животного не зайдет? Или просто будет убит или как?

О- Нет информации.

В- А задай такой вопрос. Вообще может ли.. есть ли здесь души, которые Бог создал первый раз и прислал сюда, которые проходят первое свое воплощение на земле? Души именно человеческие.

В- Кто их сюда присылает? Откуда они берутся эти души?

О- Они появляются из космоса.

В- А есть у нас души, которые из внеземных цивилизаций? То есть, если она из космоса, она внеземная? Либо это Бог присылает ее? Либо цивилизация какая-то? Или идет эволюция определенная?

О- Высший разум. Абсолютное знание.

В- А с какой целью эти души присылают сюда?

О- Чтобы направлять. Созидатели, будут направлять.

В- А дети индиго это откуда души? Или дети индиго могут быть теми и теми?

О- Это души высшего плана, высшего порядка, запрограммированные.

В- Эти души откуда? Они отсюда или оттуда?

О- Оттуда скорей. Синее свечение — это свечение божественное, высшее, синий, фиолетовый цвет.

В- Можно так сказать, что этот высший разум, который присылает сюда души, что это делается по велению Бога?


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter .