Эстафеты к 23 февраля. Пленных под охрану! Поздравления от девочек «Частушки»

Цель: Вызвать у детей интерес к двигательно - игровой деятельности.
Задачи:
Отобразить событие общественной жизни-праздник День Защитников Отечества,
Создать условия для формирования положительных эмоциональных и нравственно - волевых проявлений детей.
Обеспечить высокую двигательную активность детей, свободное, непринужденное взаимопонимание.
Продолжать работу по укреплению здоровья и приобщению к здоровому образу жизни.

Оборудование:
мячи,
2 автомата,
кубики, кегли
шары надувные, обручи.

Ход праздника: Дети входят в зал под музыкальное сопровождение, проходят круг почета, садятся на гимнастические скамейки
Ведущая: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днём Защитника Отечества!
Защитники есть в каждой семье: дедушка, старший брат и, конечно же, ваши любимые папы.
Я предлагаю поздравить наших будущих защитников, наших мальчиков.
Послушайте выступление наших девочек. Они подготовили стихи про настоящих солдат.
Выступление девочек:
Девочка 1: «23 февраля - красный день календаря!»
Автор: Афонина С.
23 февраля - красный день календаря!
В этот день отца и деда
Поздравляет вся семья!
Мы с сестрёнкой от себя,
Нарисуем им коня!
2 девочка: По бумаге конь наш скачет
Звонко сбруею звеня!
Ну а бабушка и мама
Испекут для них пирог,
И положат внутрь сладкий
И рассыпчатый творог!
3 девочка: Мы за этим пирогом
Праздник славно проведём!
Праздник важный, настоящий
Праздник нужный - День мужской!

Ведущая:
Ты гордись своим отцом
Знатным гражданином,
Но и сам будь молодцом
А не просто сыном.
Делу время, час забаве.
Команда первая, направо!
Вторая - рядом становись!
Состязанья начались!

Сегодня соревнуются две команды «Синяя звёздочка» и «Красная звездочка».

1 «Ловкие и быстрые»
Приглашаем команды.
Задание: по одному участнику из команд встают у противоположной стены зала за отмеченной линией, держит в руках корзину, остальные участники подбегают к отмеченной линии и закидывают в корзину мяч. Каждый игрок получает по 3 мяча. За каждый закинутый мяч – 1 балл. И ещё один балл за скорость! На старт, внимание, марш!

Вы, ребята очень ловкие и быстрые, поэтому следующим испытанием будет:

2.«Доставь секретное донесение»
(конверт с изображением символики Российского герба в руках впереди стоящего в колонне. Нужно добежать до натянутого шнура, подлезть, до бежать до модуля коснутся его, вернутся и передать эстафету и так далее. Чья команда быстрее справится с заданием)
3 . «Передай оружие».
(Дети стоят в колоннах.У первого стоящего в руках «автомат» по сигналу нужно пробежать змейкой между кеглями до определенного места, вернутся и передать оружие другому игроку)

Пока жюри подсчитывает баллы, предлагаю отдохнуть и послушать песню, в исполнении девочек: «Песенка про папу».

4. «Меткий стрелок»

Первый участник команды, взяв в руки небольшой мяч, бежит вперед до определенной линии. Там он бросает мяч по впереди стоящим кеглям (5 кегль) на расстоянии 30-40 см. друг от друга. Далее он бежит вперед за мячом и, взяв его, возвращается к своей команде, передавая эстафету следующему участнику. Конкурс оценивается: число баллов за сбитые кегли (один балл за каждую сбитую кеглю).

5.«Перенесем боеприпасы»
Воздушный шарик наполнен водой, дети стоят на расстоянии вытянутых рук, по сигналу передаем шарик из рук в руки осторожно, чтобы не уронить.

6.«Разгрузи машину». Перед командами стоит простая задача - разгрузить машину с кирпичами. Для этого с одной стороны площадки ставятся две коробки с кубиками («машины с кирпичами»), а с другой стороны располагаются игроки. Задача участников - добежать до «машины», взять «кирпич», вернуться к линии старта, положить ношу в обозначенное место и передать эстафету другому участнику. Побеждает та команда, которая быстрее перенесет все «кирпичи».

7.«Полоса препятствий». Две команды становятся друг за другом в колонну. На площадке раскладывается 3-4 обруча. Задача участников - добежать до поворотной стойки (это может быть стул, куст, камень, столб, какой-то предмет) и вернуться назад к линии старта. На пути вперед необходимо преодолеть препятствия: поднять каждый обруч, продеть через себя и положить на место.

Показали вы сегодня, что ловкие, смелые, умелые и трудности вас не пугают.(награждение).

До свидания! До новых встреч.


Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты», посвящённый празднику 23 февраля, для детей начальных классов


Цель: популяризация здорового образа жизни среди младших школьников
Задачи:
- формировать позитивное отношение к занятию физической культуры;
- обеспечить участникам эмоциональное самовыражение, самораскрытие, самопознание.
Оформление:
плакаты: “Приветствуем
участников соревнования “Весёлые старты!”;
“Всем желаем победить и здоровье укрепить!”.
Реквизиты:
обручи, кубики, мячи, коробки,воздушные шары,
Музыкальное оформление:
музыкальное
сопровождение для конкурсов, музыка на выход команды, фанфары награждение.
Участники: учащиеся 1-4 классов школы

Ведущий
- Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые гости.
Мы рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике «Веселые старты», посвящённом Дню защитника Отечества.
Ребята, я хочу спросить
Таких, что с физкультурой
Не дружат никогда,
Не прыгают, не бегают,
А только спят всегда,
Не любят лыжи и коньки
И на футбол их не зови.
Раскройте нам секрет-
Таких здесь с нами нет? (Дети хором отвечают «нет»).

Кто с работой дружен-
Нам сегодня нужен? («Нужен»)
Кто с учебой дружен-
Нам сегодня нужен? («Нужен»)
Кто со спортом дружен
Нам сегодня нужен? («Нужен»)
Таким ребятам хвала и честь,
Такие ребята средь нас есть? («Есть»).
Ведущий - На площадку по порядку
Становись скорее в ряд!
На зарядку на зарядку
Приглашаем мы ребят!

С ребятами проводится музыкальная разминка «Физкультура»

Что такое физкультура?
«Физ» и «куль» и «ту» и «ра»
Руки вверх, руки вниз
Это «физ»
Крутим шею словно руль
Это «куль»
Ловко прыгай в высоту
Это «ту»
Бегай полчаса с утра
Это «ра».
Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым!
Плюс хорошая фигура-
Вот, что значит физкультура!

Ведущий -Эй команды смелые,
Дружные, умелые
На площадку выходите,
Силу, ловкость покажите!

Приветствуем наши команды!

Оценивать ваши успехи будет жюри
(Представление жюри)
(в состав жюри входят 3 ученика 4 класса и учитель физкультуры)

Ведущий – Наши мальчики – будущие солдаты. Но сейчас у них не менее важная работа - быть примерными учениками. Проверим, как у них это получается.
Утром мы все встаём и собираемся в школу.
1 конкурс «Собираем друга в шко лу»
Выбираете игрока, которого вы должны собрать в школу. Каждый игрок бежит к финишу, берёт только одну вещь, возвращается обратно, Бежит следующий. В это время остальные игроки помогают надеть принесённую вещь на игрока. Когда все вещи одеты, выбранный игрок бежит до финиша и обратно.
(Вещи: куртка, 2 варежки, шарф, шапка, зонт, портфель + 4 обруча)
Ведущий – Итак, мы на улице. Не забывайте нужно быть аккуратными и внимательными

2.Эстафета «Аккуратный пешех од»
Зажав ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперед до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.
(мяч)
Ведущий – Мы пришли в школу и непременно меняем уличную обувь на сменную обувь.

3. Эстафета «Сме нка »
-Дети бегут, надев на ногу огромный башмак (коробку) до финиша и обратно, передают башмак (коробку) другому участнику
(4 коробки)
Ведущий – Самое замечательное в школе – это друзья. Сколько задора и веселья в общении.

4.Конкурс «Здоровому - всё здоро во»
Американские ученые выяснили, что когда человек смеётся, в его легкие поступает почти втрое больше воздуха. Кроме того, смех прекрасно тренирует голосовые связки. Так что смейтесь на здоровье!
Чья команда заразительнее будет смеяться та и выиграет конкурс.

Ведущий – Следующий конкурс для болельщиков. Было домашнее задание сделать бумажные самолетики. Пока команды отдыхают, у болельщиков есть возможность помочь своей команде заработать дополнительные очки - запустить свой самолётик, как можно дальше.
5.Конкурс - “Лети, лети мой самоле т!”
(самолётики)
Ведущий – Капитаны команд – самые надёжные и ответственные люди. И следующее задание им по плечу.
6. Конкурс для капитанов «Не урони шари к».
Шарик между лбами, кто больше присядет. Капитаны выбирают себе помощников.
(6 шариков)

Ведущий -Пока жюри подводят итоги конкурсов, а команды отдыхают, проведем игру «Это я, это я, это все мои друзья.
Внимательно слушайте мои вопросы и если вопрос о вас, вставайте и отвечайте
«Это я, это я, это все мои друзья», если нет, то сидите молча.

Игра: «Это я, это я, это все мои друзья»

Кто из вас готов
Жизнь прожить без докторов?

Кто не хочет быть здоровым
Бодрым, стройным и веселым?

Кто из вас не ходит хмурый-
Любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится-
На коньках летит как птица?

Ну а кто начнет обед-
С жвачки импортной, конфет?

Кто не любит помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны?

Кто поел и чистит зубки
Ежедневно дважды в сутки?

Кто согласно распорядку
Выполняет физзарядку?

Ведущий - Слово предоставляется жюри
(Жюри подводит итоги прошедших конкурсов)

Ведущий - Поздравляем команды! Желаем им быть сильными, ловкими, быстрыми и обязательно дружными.
Всем спасибо за внимание
За задор и звонкий смех
За огонь соревнования
Обеспечивший успех.

Цель: Содействие укреплению взаимоотношений в семье.

Задачи:

  1. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, гордость за вооружённые силы.
  2. Развивать силу, ловкость, быстроту.
  3. Содействовать укреплению здоровья.

Руководство проведения праздника: общее руководство праздником возлагается на учителя физкультуры и классного руководителя – ведущего. К проведению праздника привлекаются учащиеся 10 класса, подготовленные к этому празднику.

Участники: в празднике принимают участие мальчики 5-ых классов, их папы и юноши 10 классов. Девочки, как группа поддержки команд.

Инвентарь: четыре набивных мяча (1 кг), четыре ограничительные стойки, два кольца, две футболки и двое спортивных шорт, восемь кеглей, два лёгких мяча.

Ход мероприятия

Выходит ведущая: Добрый день дорогие друзья! Сегодня у нас особенный день – День защитника Отечества. Защитник – это тот, кто охраняет и оберегает: семью, близких, друзей, который всегда встанет на защиту своей Родины.

Мы поздравляем всех мальчиков и их пап, а сейчас все участники соревнований постараются проявить смекалку и волевые качества, чтобы достойно выступить на этом празднике.

Выходят две девочки из групп поддержки.

1-я девочка:

Февральский ветер ворошил страницы,
В календаре порядок наводя,
Потом он вдруг остановился на странице,
На дате «23 февраля».

2-я девочка:

Давным-давно был праздник установлен…
Что говорить, традиция сильна.
Мальчишки Вас мы поздравляем снова
Мы Вам желаем мира и добра!

Первый конкурс: «Собери слово».

У двух девочек два конверта. Капитаны команд берут конверты. По команде вынимают карточки с буквами, из которых можно составить слово, являющееся названием команды. Побеждает тот капитан, который быстрее справится с заданием.

В первом конверте буквы от слова Богатырь во втором Рыцарь.

1 балл – за быстроту.

3 балла – за нахождение пяти отличий в данных названиях (время на обдумывание 2 мин).

Участники перестраиваются по кругу и одна из девочек, проводит разминку под музыку.

Второй конкурс: Придумать девиз своей команде.

Время на выполнение задания 3 минуты. Оценка из 5 баллов.

Выступает группа поддержки (девочки) команды «Богатыри»

Кричалка:

Выступает группа поддержки (девочки) команды «Рыцари».

Кричалк а :

Оценка из 5 баллов.

1-я эстафета – «Переноска снарядов»

Участники располагаются перед линией нападения. У первого участника два набивных мяча (1кг.) По сигналу первые участники бегут к лицевой линии, обегают ограничительные стойки, возвращаются и передают мячи вторым участникам. Эстафета заканчивается, когда последний игрок передаст мячи первому.

Штрафные очки: Переступили линию старта – 15 сек., не обежали ограничительную стойку – 30 сек.

2-я эстафета – «Круговая»

Команды располагаются по диагонали на пересечении боковой и лицевой линий, напротив друг друга. У первого в руках кольцо. По сигналу первые, поворотом налево обегают команду и бегут по кругу зала, передают кольцо второму и т.д.

Штрафные очки : Не обежали команду – 30 сек., помешали участнику другой команды – 30 сек.

Выступает группа поддержки команды «Рыцари»

Кричалка:

Кричалка:

Оценка из 5 балов.

Третий конкурс: Смекалистых и находчивых.

У ведущего два конверта со словами «каприз» и «потеха». Нужно переставить буквы так, чтобы получилось слово, относящееся к теме нашего праздника. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием, (можно составить слова – «приказ», «пехота»).

3-я эстафета – «Тревога!»

Участники располагаются перед линией нападения (первыми стоят дети, вторыми родители или старшеклассники и т.д.). На лицевой линии лежат спортивные шорты и футболка. По сигналу «тревога!» первые участники бегут к лицевым линиям, надевают шорты и футболку, возвращаются обратно, снимают шорты и футболку передают вторым, которые бегут с вещами к лицевым линиям, оставляют там вещи и возвращаются, эстафету передают хлопком и т.д.

Штрафные очки: Убежали, не надев одежду – 15 сек., переступили линию старта – 15 сек.

4-я эстафета: «Один за всех и все за одного!»

Участники располагаются на лицевой линии, держатся за пояс друг друга. По сигналу прыжками на двух передвигаются к лицевой линии, огибая ограничительную стойку возвращаются обратно. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересечёт линию старта.

Штрафные очки: Участники «расцепились» – 30 сек., последний участник заканчивает эстафету быстрее предыдущего участника – 30 сек.

Четвёртый конкурс: «Угадай слово».

Командам выдается конверт с буквами (одинаковое количество букв – бомбардировщик, бронетранспортёр), следует собрать слово и показать его мимикой так, чтобы другая команда догадалась о значении этого слова.

Оценка: 3 балла за быстроту, 2 балла, если команда соперника отгадала слово.

Кричалка:

Выступает группа поддержки команды «Богатыри»

Кричалка:

Оценка из 5 баллов.

5-я эстафета: Эстафета капитанов «Снайперы».

Капитаны команд находятся на линии нападения с лёгким мячом в руках, на средней линии перед капитанами находятся по пять кеглей. Нужно броском мяча выбить кегли. Дается пять попыток. Побеждает тот, у кого меньше останется стоящих кеглей.

Штрафные очки: Заступ линии нападения – 10 сек.

Пятый конкурс: «Отгадай загадки».

Команды загадывают по три загадки на военную тематику.

Оценка: за правильный ответ – 2 балла.

Загадки команд:

Выступает группа поддержки команды «Рыцари».

Кричалка:

Выступает группа поддержки команды «Богатыри»

Кричалка:

Оценка из 5 баллов.

Подведение итогов спортивного праздника:

Заключительная речёвка девочек болельщиков.

Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.
Телевизор не смотреть,
Больше с гирями потеть.
На диване не лежать.
На скакалочке скакать.
Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть.
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.

Жюри подводит итоги и награждает команды.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник, все участники показали свою смелость, ловкость, смекалку. Быть защитником Отечества – это значит быть сильным, смелым и ловким. Готовьте себя! Занимайтесь спортом, вырабатывайте мужество, стойкость, хорошо учитесь. Всем желаю счастья, мира, удачи в жизни!

Варианты «кричалок» для групп поддержки спортивных команд.

К сценарию прилагается презентация с фото-моментами праздника.

Список использованной литературы:

  1. Г.И. Погодаев Настольная книга учителя физической культуры – Москва: «Физкультура и спорт», 1998.
  2. Л.В. Былеева, И.М. Коротков Подвижные игры – Москва: «Физкультура и спорт», 1982.
  3. Г.И. Погодаев, Б.И. Мишин Организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в школе.

Добрый день ребята, родители, и гости нашего состязания!

Сегодня мы с вами собрались накануне праздника защитников Отечества, что бы посоревноваться в силе, ловкости, скорости и выносливости.

И не важно кто сегодня победит, в этом скорей шуточном состязании, главное, что бы все мы почувствовали атмосферу праздника, доброжелательности, взаимного уважения, выручки и понимания. Пусть эта встреча будет по-настоящему товарищеской, в выигрыше останутся дружба и сплочённость, ну а победит сильнейшая команда.

Что бы провести соревнованье, вам нужен опытный судья, такое видно уж призванье – судьёй конечно буду я! Да ещё хочу добавить, и арбитров вам представить.(представление жюри)

И ещё есть важный момент, перед нашим соревнованием нужно дать клятву. Прошу приготовиться и повторять за мной: - Торжественно клянёмся участвовать в этих соревнованиях, соблюдать правила по которым они проходят, и уважать соперников.

Клянёмся!

Клянёмся бежать только в указанном направлении, шаг вправо или шаг влево, считается попыткой к бегству.

Клянёмся!

Клянёмся передвигаться только на тех конечностях, на которых разрешают правила.

Клянёмся!

Клянёмся соблюдать олимпийский девиз, «Быстрее, Выше, Сильней!» что значит, не бежать быстрее ветра, не прыгать выше крыши, сильней соперника судью не бить,(и вообще не бить, судья всегда прав).

Клянёмся!

Клянёмся использовать спортивный инвентарь строго по назначению:- пудовыми гирями не кидаться!

Клянёмся!

Клянёмся громче болельщиков не кричать, кроссовками в них не бросать!

Клянёмся!

Клянёмся соревноваться в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своей команды…

Клянёмся!

Итак, кажется всё готово, мы начинаем!

« ОЙ, ЧТО БЫЛО! ОЙ, ЧТО БЫЛО!

СКОЛЬКО БЫЛО ХОХОТА!

РУКАВИЧКИ Я ЗАБЫЛА,

ВОТ ЧТО БЫЛО ПЛОХО-ТО!»

Э то строчки из стихотворения Агнии Барто, и наша с вами эстафета 1. называется «Рукавичка».

Первый участник с боксёрской перчаткой на руке бежит до стоек и обратно, передаёт перчатку следующему.

2.загадка: «Не обычный чудо-зверь, хоть глазам своим не верь, лихо скачет по саванне, а малыш сидит в кармане! (кенгуру)

Участник –папа, берёт на руки сына, переносит его до стойки и обратно.

3. «разгрузи машину» - У стены обруч на полу с разными предметами, нужно участнику прибежать взять предмет 1, перенести на противоположную сторону, так каждый участник.

4.эстафета с остановкой- гладкий бег, в любой момент судья даёт сигнал, после которого участник принимает упор лёжа, следующий сигнал бег продолжается.

5. «мачеха и золушка» Участник с корзиной в которой 3 мяча, бежит до стойки, вываливает мячи, с пустой корзиной бежит обратно, следующий участник собирает все мячи и т.д.

6. «Пробеги в тоннеле» Из обручей (3шт.) делаем тоннель, нужно пробежать по тоннелю.

7. «Пронеси шарик без рук» Воздушный шарик зажат лбами у двух человек.

8. «Сороконожка» Вся команда встают на правую ногу, а левую, держит рукой сзади стоящий, прыгают на одной ноге и обратно на другой ноге.

9. «Чехарда» В парах, прыгая друг через друга, двигаются до стойки и обратно.

И вот подводим мы итоги, какие б ни были они,

Со спортом нужно нам дружить, дружбой крепкой дорожить,

Здоровье будет прибавляться, можете даже не сомневаться,

С годами умножится ваша сила, смекалка,уменье, успех и терпенье,

Прибавится ловкость, откроется гибкость, удачи везенье, и жизнь как варенье.

Спасибо всем за участие! До новых встреч!


Методическая разработка внеклассного мероприятия для 3х - 4х классов

Ананьева Валентина Леонидовна

Учитель физкультуры первой квалификационной категории

МБОУ «СОШ №46 г. Братска

Цель:

    Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.

    Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.

    Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Оборудование : карточки со звездами, баскетбольные стойки, обручи, скамейки, гимнастических мата, канат.

Звучит музыка, в зал входят участники соревнований.

Ход проведения праздника

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые наши гости! Нам очень приятно видеть вас на нашем спортивном празднике. Сегодня ребята мы с вами проводим «Веселые старты», посвященные празднику как вы думаете? Конечно же «Дн ю защитника Отечества», который отмечается 23 февраля. Наши мальчики продемонстрируют свою смелость, находчивость, ловкость, честность, мужество, умение выходить из любой ситуации.

Командам предлагается сесть на скамейки.

Ведущий: Преставление жюри.

Слово предоставляется командам.

Команды говорят свои названия и приветствуют друг друга. В каждой команде - по восемь мальчиков.

Ведущий: Праздник всех Солдатов наших –
Вот, что значит этот день!
День защитников отважных.
Да и просто всех парней!
Ведь любой из них мечтает.
Защитить детей, семью,
Покорить хоть что-то в мире

И найти свою звез д у !

А мы сегодня с вами бу д ем искать сво ю з вез ду.

1.Эстафета «Найди звезду». Напротив каждой команды в 2х м в обруче лежат карточки, на которых изображена звезда ( по количеству участников). Но также рядом и лежат пустые карточки, на которых ничего не изображено. Участники построены в колонну друг за другом. По сигналу учителя первый участник бежит к обручу ищет карточку со звездой, берет ее, бежит к стойке оббегает и возвращается обратно, касаясь за руку следующего участника.

Ведущий: На лбу бывали шишки,
Под глазом - фонари.
Уж если мы - мальчишки,
То мы - богатыри.
Царапины. Занозы,
Нам страшен только йод.
Тут, не стесняясь, слезы

Сам полководец льет.

2.Эстафета « Санитары» Приглашается девочка для о казания первой медицинской помощи при ранении в руку, ногу и т. д . Побеждает тот, кто лучше и быстрее перебинтует руку. (два бинта)

Ведущий: Вы размялись хорошо –

Праздник веселей пошел,

Ждут вас новые заданья

Непростые испытанья.

Эй, команды смелые,

Дружные, умелые

На площадку выходите,

Силу, ловкость покажите.

3.Эстафета «Перевозка раненых». У каждой команды один мешок. По сигналу учителя два игрока должны перевести одного участника на мешке до стойки и обратно передав эстафету следующим участникам.

Ведущий: Станут мальчики большими,

Будут родину беречь,

Будет мир несокрушимым

Для любви и добрых встреч!

Мы хотим сказать вам громко:

Важен мир для всех ребят!

Поздравляют вас девчонки,

Наших будущих солдат!

Музыкальная пауза девчонки пот поздравительные частушки

Ведущий: Эти чудные моменты

Комплименты, комплименты,

Прелестная и скромная

Веселая и гордая -

Девушка моя.

4.Конкурс «Комплиментов». На середину зала приглашается девочка и один участник из каждой команды. Поочередно один участник говорит девочке комплимент, если участник повторяется, то он выбывает из конкурса. Побеждает команда, сделавшая большее количество комплиментов.

Ведущий: Мужиков, парней, ребят

Вызываем на канат.

Десять слева, десять справа,

Только мускулы трещат.

Эй, ребята, мужики,

Силу покажи руки.

5.Эстафета «Перетягивание каната». Команды тянут канат с центральной ленточкой. Побеждает команда, перетянет соперников на свою половину (для определения половины посреди помещения проводится черта мелом на полу)

Ведущий: День нашей Армии сегодня

Сильней её на свете нет.

Привет защитникам народа,

Российской Армии - привет

На страже Родины любимой

Родная армия стоит.

В бою за счастье человека

Она надежный меч и щит.

6. Эстафета. «Ловкий пограничник». Напротив каждой команды в 2х метрах лежит гимнастический мат, обруч. На гимнастической стенке весят ленточки д линой 30 см на высоте 1метр (можно бумажные цветы). У первого участника в руках автомат. По сигналу первый участник бежит с автоматом в руках, д обегает, д о гимнастического мата ложится, на него и ползет с автоматом в руках встает, кладет автомат в обруч бежит к гимнастической стенке, достает ленточку и возвращается к своей команде с автоматом в руках.

Ведущий: Докажи своё умение

Примени свою сноровку

Покажи, какой ты смелый

Покажи, какой ты ловкий.

7 Эстафета. «Полоса препятствий» Выполняет вся команда на время.

1.за д ание - Лежа на гимнастической скамейке потягивание двумя руками;

2.за д ание - «Пройди по болоту» 5обручей;

3.за д ание - «Туннель»;

4.за д ание - «Ноги от земли» прохождение по гимнастической стенке;

5.за д ание - «Партизаны» проползти под стойками;

6.за д ание - «Ворота победы» пробегание в обруч.

Ведущий: Ж юри подводит итоги

«Полоса препятствий»

В февральский день,

Морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют

Они не дарят им цветов:

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много тёплых слов

У вас в сердцах оставят.

Музыкальная пауза девчонки поют поздравительные частушки

Ведущий: Дорогие участники и зрители! Наш конкурс подошел к концу. Пока жюри подводит окончательные итоги, мне хочется сказать, что все участники состязаний с честью и достоинством выдержали предложенные им трудные испытания, убедив нас в том, что на нашей земле растут настоящие защитники, способные проявить мужской характер, смелость, упорство, мужество: «Тот побеждает, кто знаком с искусством мыслить тонким».

Наша Армия родная

И отважна, и сильна,

Никому, не угрожая,

Охраняет нас она.

Нашей Армии любимой

День рожденья в феврале

Слава ей непобедимой!

Слава миру на земле!