Сценарии выпуска в детском саду. Выпускной в детском саду современный

Сценарий выпускного в подготовительной группе ДОУ. Площадь звёзд. Выпуск 2016.

Сценарий - Выпуск в школу в детском саду

Поволоцкая Марина Фёдоровна - музыкальный руководитель детского сада №49 «Весёлые нотки» (корпус 4)г.о. Тольятти Самарской области.
Описание: Сценарий праздника «Площадь звёзд», будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов, родителям выпускников. Роли «Ведущих» исполняют взрослые, все остальные роли исполняют дети-выпускники (демонстрируют свои таланты и артистические способности).Особенно празднично и торжественно смотрится «фейерверк», падающая мишура на «звёзды-выпускников».
Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.
Задачи: Доставлять радость другим, от своего выступления.
Раскрыть творческие способности детей.
Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.
Предварительная работа: Подбор музыкального материала. Разучивание песен (в том числе и с перестроениями), оркестра, танцев, игры, флеш-моба,сценок-анекдотов, частушек,создать фиксированные движения под музыку «кикбоксинг» и «каратэ». Репетиции по выкладыванию «звёзд». Работа с родителями, участвующих в «передаче: «Мы дети твои, Россия!»- (Татарстан и Азербайджан).Ход праздника оформлен в красочные папки - «Программа передач». Разложить на стулья, где будут сидеть родители, картинки-ответы на частушки «Загадки из портфеля». Музыкальные инструменты: ложки, бубны, треугольники, колокольчики. Стул с надписью «Режиссёр», теле-хлопушка. Бейджики с надписью “Корреспондент”. “Портреты сотрудников сада”- выполненые детьми. Буквы слова «спасибо». Звёзды с фамилией и именем каждого ребёнка.

Ход Праздника

Дети и Ведущие стоят за дверью. Звучат фанфары.
«Голос» в микрофон за ширмой:
- Внимание! Внимание! Телерадиокомпания детского сада, начинает свою работу. Наши микрофоны и камеры установлены на «Площади счастливого Детства». Здесь, через несколько секунд, дружным строем, пройдут выпускники детского сада № 49 “Весёлые нотки”... Вот уже, они показались. Встречайте их!
(«Под музыку Вивальди» первая пара выходит в центр зала. Ведущие называют их полными именами, первая пара поднимают сцепленные руки вверх, вторая пара проходит в «воротики» - ведущие представляют их, первая пара уходит в полукруг и т.д...)Дети стоят полукругом к зрителям.
Ведущая 1 Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «здравствуй» говорим.
И сердце бьётся - тук-тук-тук:
Сейчас ребята прибегут.

Ведущая 2 Обнимут, поцелуют, улыбнутся,
Протянут робко скромные цветы.
И в зале звонко песни разольются,
И станет в мире больше доброты.

Ребёнок 1 Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда.
Запомните нас навсегда!

Ребёнок 2 Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детский сад наш родной!
Мы с не терпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.

Ребёнок 3 Праздник для нас очень важный сегодня,
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада.
Осенью школа нас ждет.

Ребёнок 4 Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.

Ребёнок 5 Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.

Ребёнок 6 Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.

Ребёнок 7 На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.

Песня: «Никогда не позабудем» И.Демьянов О.Царёва
(дети садятся на стульчики)

Ведущая 1 Вот так, празднично и торжественно, начался прощальный вечер детского сада № 49 «Весёлые нотки”- «Выпускник 2016»!

Ведущая 2 И на прощание, наши дети подготовили целый цикл теле-передач, где они выступают в роли ведущих, главных актёров, а порой и режиссёров.

Ведущая 1 Заглянем в программу передач….И прямо сейчас будет продемонстрирован «флэш-моб» в исполнении наших детей.
Ведущая 2 Присоединяйтесь к нам.
(Выходят девочки)
Девочка 1 Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
Девочка 2 От "флэш-моба» станешь крепче,
Станешь радостней, дружней!
Девочка 3 Ты танцуй, а не ленись!
Бегай, прыгай –
Вместе Улыбнись!
«Флеш-моб» -«Бум-бум, ла-ла» (“Волшебники двора”)
Ведущая 1 Получили заряд бодрости? Теперь можно двигаться дальше.
Ведущая 2 Заглянем в программу передач.
- Частушки «Загадки из портфеля»…
Вы, что-нибудь понимаете? …
Ведущая 1 Что же тут не понятного, дети создали передачу, где частушками загадывают школьные загадки и таким образом они будут знать, что должно лежать в портфеле.
Ведущая 2 А отгадывать частушки будете вы, дорогие родители.Готовы? Мы начинаем.
Ребёнок Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно.
Пропоём мы вам частушки -
Очень замечательно!
Частушки:«Загадки из портфеля».
(дети поют – родители на проигрыш поднимают картинку-отгадку)
Ведущая 1 Мы продолжаем следить за телепередачами с участием наших детей и вот ещё одно интересное выступление наших выпускников.
Ведущая 2 Отправляемся мы в школу олимпийского резерва восточных единоборств.
(девочки-корреспонденты и мальчики-спортсмены выходят в центр зала)
Корреспондент 1 Матвей (Д), скажите пожалуйста, как называется ваш вид спорта?
Матвей Каратэ.
Корреспондент 1 А вы нам что-нибудь покажете?
Движения - Каратэ (музыка “Каратэ”)
Корреспондент 1 Спасибо, Матвей! Больших побед!
(передаёт микрофон корреспонденту-2))
Корреспондент 2 Мы с вами находимся в зале, где занимаются…Но давайте спросим у спортсмена.
Как называется ваш вид спорта?
Егор Кикбоксинг.
Корреспондент 2 А что вы покажете нам и нашим телезрителям?
Движения-кикбоксинга. (музыка “Кикбоксинг”)
Корреспондент 2 Спасибо! Больших побед! И до новых встреч!
Ведущая 1 Теперь уже я ничего не понимаю: «Динь-динь, детский сад»- «Оркестр»-«Танцевальные движения»…
Ведущая 2 Чтобы всё понять, нужно увидеть своими глазами.
« Динь-динь, детский сад!» - (Оркестр с танцевальными движениями и пением на припев)
Ведущая 1 (рассматривает программу передач) Ольга Владимировна, а вот лично вам, какая из этих телепередач нравится?
Ведущая 2 Мне очень нравится передача «Музыкальная гостиная», тем более, что там сегодня проходит встреча с нашей выпускницей.
(девочки выходят в центр зала)
Корреспондент 3 Добрый вечер! Сегодня, у нас в гостях, талантливая пианистка – Анастасия. Что вы нам сыграете?
Настя (называет пьесу и идёт к инструменту, играет)
Пьеса.
Корреспондент 3 Спасибо, Анастасия! Творческих побед! И до встречи у нас в студии.
Ведущая 2 Очень интересная программа передач на сегодня.
Ведущая 1 Но вот некоторым родителям, очень хотелось бы посмотреть канал «ТНТ-камеди», или «Камеди-клаб»…Точно?
Ведущая 2 Давайте наугад, что включим, то и будем смотреть.
(звучит музыка к “Реальным пацанам)
Вместе В эфире:«Реальные….... Малыши»
Ведущая 1 Режиссёр-постановщик: (называют ФИО ребёнка, он проходит на стул с надписью “Режиссёр”)
Ассистент режиссёра: (называют имя ребёнка, выходит с хлопушкой)
Анекдоты. (дети поочерёдно выходят в центр зала инсценируют детские анекдоты на школьную тему.После каждого анекдота пом.реж хлопает хлопушкой, реж. кричит «Снято»)
Ведущая 1 Прямо сейчас начинается битва хоров. На сцене сводный хор, детского сада - “Весёлые нотки!
Ведущая 2 Давайте все вместе послушаем и поболеем за выступление нашего хора.
« Песенка про воспитателя» И.Шипилова(с перестроениями)
Ведущая 2 Екатерина Сергеевна, мне бы тоже хотелось узнать, какая телепередача любима вами?
Ведущая 1 «Я рисую»
Ведущая 2 Что вы рисуете?
Ведущая 1 Да нет, я не рисую, я люблю телепередачу –«Я рисую».Там так много интересного.
Ведущая 2 (К родителям) Давайте все вместе, посетим художественную галерею?
«Я рисую» - (звучит песня, дети как на подиуме, поочерёдно выносят через центр зала портреты сотрудников сада, выстраиваются в полукруг. В центр выходит Корреспондент- девочка)
Корреспондент 4 Ребята, скажите пожалуйста, где вы научились так хорошо рисовать?
Дети В детском садике «Весёлые нотки».
Корреспондент 4 Спасибо за ваши работы. Удачи вам во всём!
(дети вручают работникам детского сада их портреты)
Ведущая 1 (Звучит “Песня о России” ансамбль Локтева) В нашей программе появилась новая передача из цикла «Мы дети твои, Россия» и она шлёт всем выпускникам праздничный привет.
Игра: “Ищи ” Т.Ломовой
Ведущая 2 А прямо сейчас, наших выпускников поздравляет «Татарстан». (звучит татарская мелодия, к микрофону выходят Ландыш и её мама)
Ландыш и мама (на татарском –поздравление выпускников -2-3 предложения)
Ведущая 1 К поздравлениям из Татарстана присоединяется Азербайджан. (звучит азербайджанская мелодия, в центр выходят Гульнар и её папа)
Гульнар и папа (поздравление выпускников на азербайджанском, 2-3 предложения)
Ведущая 2 Спасибо телекомпании «Мы дети твои, Россия»!...
Ну а мы продолжаем следить за телепередачами, где выступают наши выпускники.
Ведущая 1 Мы переключаемся на бал выпускников 2016.Именно в эти минуты выступают наши танцоры.
«Вальс» (Г.Свиридова)
(звучит заставка «Поле чудес» в центр зала выбегают семь детей с листами бумаги, на которых написаны буквы, буквы повёрнуты тыльной стороной, чуть впереди первого и последнего ребёнка с буквами, выходят двое чтецов)
Ведущая 2 Странно, но в программе этого нет.
Ребёнок Наш детский сад, как дом родной,
Нам был все годы эти.
Но мы уходим и сюда
Придут другие дети.
Ребёнок Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью подарить.
Отгадайте слово.
(звучит заставка «Поле чудес»- когда даётся минута на обдумывание. Сотрудники и родители называют буквы поочерёдно, ту букву, которую угадали - открывается и ребёнок кричит “Есть такая буква”. Когда угадано слово «спасибо», дети все вместе говорят – СПАСИБО!)
Звучит “Вальс любви” Инструментальная музыка. (дети выходят из зала, берут «звёзды», выстраиваются на заключительный выход)
Ведущая 1 (в зале детей нет) Мы прочитали всю программу передач.
Ведущая 2 К сожалению передачи закончились.
Голос в микрофон Внимание! Внимание! Телерадиокомпания детского сада продолжает свою работу. Наши микрофоны и камеры по прежнему находятся на «Площади счастливого Детства». Здесь, через несколько секунд начнётся торжественная закладка звёзд «Выпускник 2016». Мы начинаем!!!
Песня: «До свиданья, дошкольное детство» А.Евтодьева(звучит фонограмма (+))
(под эту песню дети со звёздами в руках обходят зал, выстраиваются в полукруг, подняв двуме руками “звёзды” вверх, слегка раскачиваются, вправо-влево. Музыка затихает.)
Ведущая 1 И вот настал тот час,
Который мы так ждали
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале
Ведущая 2 Закончился последний бал
Хоть новый день начнется
Но наша группа в этот зал
Уже не соберется
Ребёнок Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога.
Ребёнок Пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень ждали.
Но расставаться с садом, нету сил.-
Вместе Спасибо всем кто нас растил!
Ребёнок Тебе сегодня, детский сад
«Спасибо» говорим
Вместе И всех работников твоих
Сто раз благодарим!
Ребёнок Последний день в саду
Последнее прощанье
И всем, кто в зале здесь сейчас
Мы скажем …
Вместе до свиданья!
Песня: «Очень жалко расставаться» А.Ермолов В.Борисов
(на второй проигрыш дети выкладывают звёзды впереди сцены под фейерверком)
Фейерверк! (на звёзды, между детьми и зрителями с потолка летит мишура)
(Дети садятся стульчики)

Ведущая 1 Окончен праздник, но ещё так много хочется пожелать нашим выпускникам.
Ведущая 2 Поздравляет выпускников, заведующий детским садом.
(несколько слов-напутствий)
Ведущая 1 Со своими поздравлениями к нам выходят родители.
(поздравляют детей, дарят подарки)
Ведущая 1 и 2 Спасибо всем, кто был сегодня здесь с нами. Дорогие ребята,не забывайте нас! Приходите к нам в гости!
(дети обходят зал, прощаются, выходят на улицу выпускать шары)

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы

Ведущая:

Разрывается сердце на части

В ожидании часа прощания

Мои дети, мои дошколята

Скоро скажут мне «До свидания!»

Сколько было всего пережито-

И печалей безмерных и радости,

И как только хватало терпения

На проказы и вечные шалости!

За 5 лет с малышей несмышленых

Стали умными и красивыми!

Буду помнить их очень долго

И желаю всегда быть счастливыми!


Дети, человек 5-6, шумно заходят в зал. Становятся врассыпную

ТАНЕЦ «Раз, два, три, четыре, пять – мы идем играть!»

Ведущая: Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем- совсем одни?

1. Мы хотели поиграть, покричать и порезвиться,.

И с игрушками своими здесь в последний раз проститься!

Ведущая:

Почему ж вы поспешили и нарушили порядок?

Ведь всего придет пора: танцев, песен и загадок,

2. Мы сегодня от волненья позабыли все на свете,

Были просто дошколята, просто маленькие дети.

3. А теперь пришла пора с детским садом попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

Ведущая:

У меня есть предложенье!

Побороть свое волненье,

Выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала.

Дети выходят из зала и готовятся на дефиле.

Ведущая: :

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали

Но этот ждали мы 5 лет-

И вот торжественный момент

Встречайте, выпускники

Лучшего детского сада «Чебурашка» 2016года

Под музыку «Маленький принц» выходят дети

Ведущая:

Вот отчего-то зал притих

В глазах печаль и грусть немного…

Сейчас запоминайте их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и смешных,

Неповторимых,дорогих

И одинаково любимых

Представление выпускников

Вика

Наш сад сегодня приуныл…
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога.
Вероника

Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
Как книжки добрые любили
В кружочке, сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб всё-всё-всё о жизни знать!
Вова

А праздники, какие были!
А как мы праздники любили!
А как красиво танцевали!
Какие мы балы давали!
Катя

Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
Карина

Нам будет не хватать березки,
Что нас встречала каждый раз,
И так приветливо кивала:
«Мол, с добрым утром! В добрый час!»
Маша

Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу,
Все: Прощай, любимый детский сад!

Песня «Вот большой…»

Ведущая:

Давайте вспомним, как когда-то

вы в детский сад пришли, ребята.

Аня

Да что вы, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!

Никита

Я, помню, плакал каждый день
Все маму ждал, в окно глядел,
Да все мы были хороши,

Да, что с нас взять, ведь малыши!

Артем

Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.

Лера К.

А если мы не спали,
На ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю»
Мы глазки закрывали.

Вова

А помните я из песка
Огромный смастерил вулкан?

Вика

Ой, мальчики, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли,
И с вами мы играли, друг друга угощали!

Саша

Любили мы песком кидаться,
Любил Артем наш обниматься,
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.

Все это в прошлом, а сейчас….
Все: Нас провожают в первый класс!

Песня « А на горки…»

Ведущая:

Соня

Наш детский сад, как дом родной

Нам был все годы эти.

Но мы уходим, и сюда

Придут другие дети.

Лола Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью повторить!

Семь детей выстраиваются на сцене со словом «СПАСИБО»

София Заведующей - каждый рад

Сказать то слово сам!

Всем, кто обслуживает сад,

Всем няням, поварам!

Владик Для всех, кто нас оберегал

И доброму учил,

Кто нам белье всегда стирал

И пол усердно мыл!

Доминика Кто нам продукты привозил,

Кто с нами песни пел.

Мы знаем, что у нас в саду

Есть много разных дел.

Дима Его с поклоном говорим

Мы воспитателям своим.

Задачки трудные решать!

И пишем мы уже сейчас,

Как те, кто ходит в первый класс!

Оля Мы выросли, теперь другие дети

Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то

И всем сотрудникам мы говорим: “Спасибо!”

И песню эту дарят вам ребята

Песня «Отчего…»

Оля Много радости, света и счастья

Мы желаем вам всем от души.

На прощанье цветы и улыбки,

И любовь дарят вам малыши.

Ведущий: Праздник начался прекрасно!

Дети, вы со мной согласны?

Все. Да!

Ну, тогда продолжить надо
Нам прощаться с детским садом,
Дружно песню запевай,
Громче, музыка, играй!

Тоска: Как же, сейчас заиграю. Размечтались!

Все поворачиваются на голос и видят, что на месте музыкального руководителя сидит Тоска Зеленая.

Ведущая: Что такое? Не пойму! Кто вы? Здесь вы почему?
Тоска: Тихо, тихо, раскричалась!
Дай поспать хоть саму малость!
Подремлю у вас пока.
Я ж Зеленая Тоска.

Ведущая: Спать? Так это ж не спальня.
Это музыкальный зал.

И у нас сегодня праздник-

Выпускной сегодня бал!
Нам без музыки никак!
Где,скажи,наш музыкант!
Тоска:

Я вот- ту, что здесь сидела,
В погремушку превратила (показывает) ,
Чтобы шум не наводила.
(обращается к погремушке)
Что замолкла, не звенишь,
Своих чад не веселишь?

Ведущая: Нет, Тоска, так не пойдет!

Музыку ты нам вернешь…
Это что наша любимая Кристина Викторовна?

Тоска: Она, родимая, она.
Больше ты мне не страшна!

Голос музыкального руководителя (за ширмой) : Ребята, Тоска превратила меня в погремушку за то, что я ей, Тоске Зеленой, жить мешала, тишину нарушала. Но я верю, что вы меня выручите, А спасти меня и прогнать Тоску Зеленую смогут ваши улыбки, смех и веселье.

Тоска: Тихо, ишь разговорилась! Зря стараешься, без музыки что за веселье: ни песню спеть, ни сплясать, так что быть тебе
всю жизнь погремушкой!

Ведущая: Ну уж нет! Не бывать этому! Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе, Тоска Зеленая, не сдобровать!

Ребенок:

Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть.
Будем с вами, братцы,
Мы тренироваться,
Чтоб в сентябрьский первый день
В школу нам собраться!
Мама завтрак припасет,
Папа – шарик принесет!
Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!

Проводится игра “Собери портфель”.

Во время игры Тоска пытается мешать игрокам: то подушки принесет, то колыбельную споет…

Тоска: Ну подумаешь, веселье! Пока дети не поют, не пляшут, я, Тоска Зеленая, могу жить спокойно.

Ведущая: Я придумала! Ведь у нас есть магнитофон, вот только Тоска стережет его. Сейчас мы ее отвлечем и я тихонечко его включу. Эй, Тоска, твоя помощь нужна. Иди-ка, усыпи ребят, они устали.

Тоска подходит к детям, повторяя “Спать”, в это время ведущая включает магнитофон. Исполняется танец

Танец "Мыльные пузыри"

Тоска убегает, выходит муз. рук.

Музыкальный руководитель:

Ну, спасибо вам, друзья!
Ваши танцы, смех, веселье
Помогли мне без сомненья.
А Зеленая Тоска
Пусть запомнит на века
Вы ребята высший класс,
Нет ей места среди вас!

Ведущ ий:

Здесь на нашем празднике славном

Мы расскажем старые сказки о главном,

Излагать мы их будем с толком.

С чувством, тактом и расстановкой.

Появляется Фея знаний.

Фея : Здравствуйте, ребята!

Я – фея Знаний.

Я видеть всех вас очень рада.

Я за вами наблюдаю

И, конечно, твёрдо знаю,

И писать, и песни петь.

Будет в школе интересно

Вам за партами сидеть.

А сегодня загадаю

Я загадку вам одну

Про весёлую, про добрую,

Прекрасную страну.

Здесь мячики, мишки и куклы живут,

Здесь чудо-цветы на поляне растут,

Здесь весело, здорово, просто чудесно.

И эта страна называется…

Дети : Детство!

Фея : Даже к взрослым иногда

Детство возвращается

И разноцветной радугой

Утром улыбается.

Игры:

Эстафета(с родителями)

Собери слово

Фея выносит волшебный цветок с семью разноцветными лепестками.

Фея : Ну, вот настало время

Тайну мне открыть

И цветок волшебный детям подарить.

Цветик - семицветик, сказочный цветок !

У него волшебный каждый лепесток!

Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный,

Голубой, синий и фиолетовый -

Сияют радугою семицветной!

Наполнен он мечтами,

Заботой, добротой.

Смотрите-ка, ребята,

Красивый он какой!

Ведущий:

Спасибо,Фея!

С подарком как вы угадали,

И в группу нужную попали!

Музыкальный шлют приветик

Девчонки группы «Цветик-семицветик»!

Песня- танец «Цветик-семицветик»

Ведущ ий: А что, цветок и вправду может исполнить любое желание?
Можно я попробую?
Я сейчас загадаю такое желание,
Которое ни за что не сбудется.

Крутит цветок – загадывает желание « Хочу, чтобы пришел к нам гость невиданный!»

Домовой: Здравствуйте, стало быть, детки. Не выдержал, вот, старый, не усидел на чердаке. Как услышал ваши песни, да разговоры. Так вот, и решил, спуститься. Вы меня, поди и не узнали? Тутошний я домовой – Кузьма. Не раз приходил к вам на праздники, помните? Будем знакомы, кто забыл. Но, а я-то вас, хорошо знаю. Народ вы, конечно, беспокойный, озорной. Тяжело мне здесь. Меня из соседнего магазина подружка переманивает: «Переходи, Кузьма, ко мне жить, будем вместе век коротать». У нее там питание диетическое, колбаса докторская, творожок, йогурт, но я своего места крепко держусь. Привык, братцы. Дело мое хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать! У меня всякого добра видимо-невидимо! (Разворачивает мешок).

Здесь сандалики, скакалки, и резинки для волос!
Чей-то носовой платочек, чей-то голубой носочек!
Два ботинка, правда, разных, недописанные фразы,
Куча варежек и шапка, пестрых шарфиков охапка,
Все припрятал в угол свой домовитый домовой!

Дети, сандалики никому не подойдут? Тут и буквы есть! В. М. А. Может это Вадика или Никиты, или Маша потеряла, а может на Леру налезут. Нет малы. Но не знаю. Я их в вашей группе нашел, четыре года назад, кто-то потерял, а я подобрал. А я что-то не понял, а зачем вы здесь собрались, песни жалостливые распеваете. Прощаетесь с кем?. Кто уходит и куда? Или меня решили проводить?

Ведущая: Мы, Кузьма, сегодня провожаем в школу наших детей. Они уже совсем выросли, разве ты не видишь?

Домовой: А на кого смотреть? Тут сидят маленькие девочки и мальчики. На школьников совсем не похожи. Да что они знают о школе?

Илья

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс!

Доминика

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложении,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

Денис Что такое школа? Как тебе ответит?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь.

Если в школу ты придешь!

Домовой: Ишь ты какие! А какие отметки вы будете получать? (ответ детей)

А вот сейчас я вас проверю.

Игра-шутка " Кто на какие оценки будет учиться?"

(Домовой раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки, дети называют цифры на карточках - хорошие отметки. Под музыку дети бегут по кругу, останавливаются, берут карточку и показывают всем)

Затем Домовой предлагает узнать, как учились родители и тут уже добавляются троечки и двоечки)

Домовой: (обращает внимание на цветок)

Ой, какой у вас цветок красивый! Я таких никогда и не видал….

Ведущая: А цветочек не простой - он исполняет желания! Хотите попробовать? Крутите!

Домовой крутит, ведущий читает.
Вед. Скоро учиться ребёнок пойдёт.
Школьная жизнь и для вас настаёт
Новых забот и хлопот вам доставит.
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех сейчас погадаем,
Что будет в семьях. сегодня узнаем.

А теперь, уважаемые родители вашему вниманию «Школьная лотерея».

На мой вопрос билет тяните, ответ громко говорите!

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы: (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).

Домовой: А можно мне желание напоследок загадать?

Хочу артистов повидать!

Ведущая: Раз – два – три – четыре – пять.
В театре будем мы играть.

И станем мы артистами,

Чтоб сценку показать!

Домовой: А я пойду на самое удобное место сяду! Полюбуюсь на вас в последний раз!!!

Сценка «СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ» (Саша,София)
От автора:

Попрыгунья стрекоза
Лето красное пропела
Витаминный сок поела,
Подросла, поздоровела.
Вот и осень настаёт,
Стрекоза-то всё поёт
Недалече муравей
Наблюдает вслед за ней…
МУРАВЕЙ:

Подожди, моя подруга,
Вот завоет скоро вьюга,
Посмотрю как запоёшь.
Где пристанище найдёшь?
Где же сможешь ты присесть?
Что найдёшь тогда поесть?
СТРЕКОЗА:

Напугал меня – ой-ой!
Предусмотрела всё весной,
Записалась в школу я
Есть там место для меня.
Меня взяли в первый класс

Там танцы, песни всякий раз!
А захочется поесть-
И столовая там есть.
МУРАВЕЙ:

Стрекоза,ты как всегда,
Только б ела да пила,
Остальное – трын-трава!
Ни работать, ни учиться –
Ну куда это годиться?
СТРЕКОЗА:

Стоп, муравушка постой!
Обо мне ты так напрасно.
Неужели же не ясно,
Что я стала уж другой.
Кум мой милый, ты поверь.
Заверяю тебя смело –
Занялась серьёзно делом.
Числа, дроби, диаграммы,
Части речи из программы,
География, прогресс -
Вот теперь мой интерес.
Я ж от радости пою –
Мою голову вскружило,
До чего ж всё в школе мило!
МУРАВЕЙ:

Осрамился и молчу-
В школу тоже я хочу!

Песня «Мы скоро пойдем..»
Ведущая:

А сейчас узнаем, о чем же мечтают наши дети.

Нина

У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
Аня

Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
Лера К.

А я очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».

Никита Рыж.

А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
Костя

А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!

Лера Л.

Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!
Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
Валера

Ты подумала, вообще?
Дети ведь замучат!
А вот я буду работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
Артем

За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый –
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я самим собой!
Нина

Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!

Ведущая: Вот какие наши дети!

Все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

А сейчас я приглашаю

Вас на встречу с инопланетянами!

Танец «Инопланетянин»

Ведущая:

С мечтами мы разобрались…! А есть ли у вас желания?


Лола У меня желаний много: в школе мне нужны друзья,
И хорошие отметки тоже загадаю я!
Интересных всем уроков! Умных, добрых педагогов,
Переменок всем весёлых, близко возле дома школу,
Вкусных булочек в буфете, новых книжек, нужных детям,
Чтоб портфель легко носился и...
Чтоб садик не забылся!

Выходят мальчик и девочка

Ребенок: Любви все возрасты покорны
Наверно слышали не раз
Вы о любви красивой, первой
Услышите сейчас рассказ.

Красивая девочка

Она косички заплела
И завязала бант.
Она красивая была,
А я не виноват.
Да я б ей слова не сказал
И никогда не тронул!
А тут... и бант ей развязал,
И за косичку дернул,
А у нее еще глаза...
И в белых гольфах ноги!
Ну невозможно, ну нельзя
Не встать ей на дороге.
То в платье розовом с каймой,
То в белом, еще хуже...
Ну как же мне ее водой
Не окатить из лужи?!
То прядь волос со лба смахнет,
То смотрит не мигая...
И просто зло меня берет,
Зачем она - такая?...
Ну что мне делать? Как мне быть?
Терпеть - невыносимо!
Ну не могу ж я с ней дружить?
Придется, видно, отлупить,
Что б не была красивой!

Ведущая:

Вы повзрослели, малыши
И многое узнали.
Здесь в мир для вас открыли дверь,
Чтоб смело вы шагали.
Стал детский вам всем родным,
Как будто мамы взгляд.
Но бьют часы, расстаться с ним
Они уже велят.
Исполняется песня « Мы росли … »

Аня

Пусть нам сопутствует удача,
Пускай во всех делах - успех!
Решим мы в жизни все задачи
На сто процентов, без помех!
Лера К.

Мы говорим спасибо вам большое
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
Вика

Грядущее - оно не за горами,
Становятся реальностью мечты!
Мы все, как птицы, силу набирали,
Которая - для высоты.
Никита Рыж.

Так пусть же вам щедрее светит солнце,
От всех ребят, что рядом и вдали,
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Все: Шлем свой поклон - от неба до земли!

Ведущая: Наступает минута прощанья,

Провожаем мы вас в первый класс.

И сейчас пора наступила,

Станцевать наш прощальный вальс!

Вальс

После вальса все садятся на места.

Заключительное слово заведующей. Раздача подарков и дипломов.

Слово родителям.

Ведущая:

Что сказать вам на прощанье
В этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас,
Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте,
И про нас не забывайте!
Желаем в школе вам успехов
И произносим: «В добрый час!»
Пусть в сентябре звонком весёлым
Радушно встретит школа вас!

Выход «Детсадовский вальс»


«Спасибо, детский сад!»

(В зал входят два воспитателя)

1 Воспитатель: Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет!

И вот настал торжественный момент!

2 Воспитатель: Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний наш праздник в детском саду.
На сердце у всех и тепло и тревожно:
Ведь выросли дети и в школу идут. Встречайте. Выпускники 2016 года

(Дети входят парами. Выполняют реверанс и становятся на определенные места.)

  1. Байкин Саша - Кидяева Аня
  2. Телегин Сережа - Коржеманова Даша
  3. Валуеа Саша- Чекурова Настя
  4. Маршаков Артем -Лынева Кристина
  5. Фёдоров Алёша - Лазуткина Аня
  6. Матюшкин Дима- Пянзина Люба
  7. Чибаров Серёжа- Иванова Маргарита
  8. Богдашкин Тимофей- Шуляпова Настя
  9. Ионин Платон- Хохлова Таня
  10. Бортин Дима- Головина Маша
  11. Фролов Костя- Курбанова Амина
  12. Синякова Ульяна- Хромов Максим
  13. Гришанина Даша

    Ребенок: Как нарядно в нашем зале, много в нём цветов шаров!
    Прозвучит здесь на прощанье очень много добрых слов!
    Ребенок: Сколько лет мы в детский сад радостно ходили,
    Воспитатели ребят как родных любили.
    Ребенок: Детский сад! Что значит это? Ничего приятней нет!
    Это — целый детский город из улыбок и конфет!
    Ребенок: Добрых сказок и подружек, из мультфильмов и друзей,
    Занимательных игрушек, удивительных затей.
    Ребенок: Новогодних представлений, и подарков, и призов,
    Любопытства и волнений, любознательных носов.
    Ребенок: Из стихов, загадок, песен, танцев, игр и умных книг,
    Мир огромен и чудесен, интересен и велик.
    Ребенок: Детский сад, родной наш дом,
    Для тебя мы все споём.

Песня: «Детский сад»

1.Детский садик нас встречает, Здесь играем мы поем, Время быстро пролетает, Мы еще быстрей растем. Здесь нас любят и ласкают, Здесь уютно нам, тепло, Много сказок нам читают, Здесь друзей полным-полно.Припев : Воспитатели, родные, Мы вас любим от души Озорные и смешные Шалунишки-малыши. Мы спасибо говорим вам От родителей, от нас. Не хотелось уходить нам, Но зовет нас школьный класс2.Детский садик, до свиданья, Милый садик, помни нас! Вот настало расставанье, Мы уходим в первый класс. Встретит нас учитель в школе Скажет: - Здесь ваш дом родной! Тут мы вспомним по неволе Детский садик дорогой.Припев 2 раза

САДЯТСЯ

Сценка. (Выходят мальчик и девочка).

Мальчик : Ура, ура, наконец, пришла пора

Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик . Ну да. Не буду днем я спать

Девочка: А будешь все читать. Писать
Мальчик . Зато не буду кашу есть
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть
Мальчик . Домой пораньше мы придем
Девочка: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки
Мальчик . А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все. Что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской
Девочка: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,
Вместе. Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла

Ребенок: Здесь мы дружили и играли
Здесь буквы первые узнали.
Мы научились рисовать.
И петь и польку танцевать.

Ребенок: нам здесь жилось так весело.
Мы пели и играли.
И даже не заметили,
Как мы большими стали.

Ведущий: Давайте вспомним, как пять лет назад
Вы все ходили в этот детский сад.

__________ Да, что ты! Не ходили! На санках нас возили!
__________ На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
__________ Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел
__________ А я такое вытворял - в обед над супом засыпал!
__________ Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
__________ Любили мы песком кидаться! Любили супом обливаться!
__________
Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
__________ Да, все мы были хороши. Ну, что с нас взять? Ведь малыши! Но миновали те деньки. Теперь мы все выпускники!

Ведущая. Дети, слышите, кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится! Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу.

(Входят дети младшей группы, танцуют танец «Матрешки»)

Ведущая. Дорогие малыши, спасибо вам за поздравленье.

Ведущая. А через год вы подросли и стали уже такими.
(В исполнении детей средней группы песня «В садик вы ходили.»)

Ведущая. А вот такими вы были в прошлом году, в старшей группе.

Танец "Така-Та"

Ребенок: Сегодня светлый и немного грустный день -
Прощаемся мы нынче с детским садом,
Нам школа открывает свою дверь.
Любимый сад, грустить не надо.

Ребенок: Учиться будем хорошо, не подведём любимый садик.
Мы воспитателям ещё покажем пять в своей тетради.

Ребенок: Здравствуй, новый светлый класс и звонок весёлый,
Радостно встречай ты нас, первоклашек, школа!

Песня: «Здравствуй школа наша…»

  1. Ранним утром осенней порой

Дети в школу несутся гурьбой.

Всех сегодня она позвала -

И тебя, и меня - всех нас здесь собрала.

Лето мчится и машет крылом,

И учиться нам время пришло.

Мы спешим снова в школу с тобой

Этой ранней осенней порой.

Припев: Школа нас встречает, любит, обещает

Мир прекрасных знаний

Перед нами раскрыть.

Это очень важно - ей сказать однажды:

Обещаем так же любить.

Здравствуй школа наша, привет!

  1. Эта школа такая одна.

Роль её в нашей жизни важна.

В день любой все заботы о нас:

О тебе, обо мне и о каждом из нас.

Стали с другом мы на год взрослей -

Мы со школой любимой своей.

Песню дарим сегодня с тобой

Нашей школе любимой, родной.

Что же всё-таки такое школа?

Школа это о-о-о.

Да нет! Это я! это мы с тобой!

Мир прекрасных знаний,

добрый круг друзей

и любимых, дорогих учителей,

школа - это детство каждого из нас.

Школа - это класс! Школа - это класс!

СЕЛИ. (Кота отправить переодеваться)

Ведущая. Вот и пришёл последний день вашего пребывания в детском саду, а вместе с ним и последний праздник. За эти годы мы вами многому научились, играли и трудились. Сколько песен перепели, станцевали разных танцев, прочитали столько интересных книг! (Воспитатель берёт из стопки книг «Русские народные сказки»). А вот и наша любимая книга - «Русские народные сказки». Листаем страницы и представляем себе всех героев. Ах. Как хотелось бы нам в сказке очутиться! (Листает страницы книги). Вот и знакомый - царь-батюшка.

(В зал неожиданно входит Царь).

Царь. Здравствуйте дети! Вас и не узнать. Совсем взрослыми стали.
Ведущая. Здравствуй, Царь-батюшка! Глазам своим не верю, не уж то Вы из сказки, настоящий?

Царь. Конечно. Настоящий! Зачем книгу листала, меня вспоминала? Зачем от дела оторвала?

Ведущая. Праздник у нас сегодня. Провожаем детей в школу. Выросли наши дети, пришла пора учиться, уму-разуму набираться.
Царь. Как быстро годы бегут! Что ж, раз я из сказки пришёл, то в сказку вас и поведу. Проведу испытания по-царски. Справитесь, пойдёте в школу, ну, а коли не справитесь, жить вам в детском саду ещё год! Согласны?
Дети. Согласны!

Царь. Коли согласны, тогда в сказку шагом марш!

(Дети шагают за царём по залу, выполняя несложные ритмические движения, «Марш» А. Петрова из к/ф «О бедном гусаре замолвите слово»).

Царь . Стой! Ать-два! (Царь садится на трон, берёт из стопки книг верхнюю книгу « Кот в сапогах») Книгу первую листаю и героя вызываю!

Знайте, этого плутишку

Никому не обхитрить:
Людоеда, словно мышку,

Умудрился проглотить!
И шпоры звенят у него на ногах,

Скажите мне, кто это?... (Кот в сапогах.)

Звучит музыка, выходит кот в сапогах.

(Кот идет по залу со счётами, перекидывая на них косточки, считает всё увиденное вокруг).

Кот. День по лесу я ходил, к вечеру со счёта сбился.
Посчитал я все цветочки, деревца в лесу, пенёчки.
Птиц, зверей и насекомых, незнакомых и знакомых.
А теперь бегу я к вам, я задачки вам задам.
Математические задачи .

  1. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенёк зайчата сели

Сколько съедено морковок? (четыре)

  1. Вяжет бабушка-лисица

Трём внучатам рукавицы:

«Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех, пересчитайте!» (шесть)

  1. К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок? (четыре)

Кот. Что ж, друзья, я побежал! Что же я не посчитал? (Почёсывая затылок, убегает ).

Царь. Испытание прошли, все вы были молодцы! Объявляю перерыв, отдых всем необходим!

Ведущая. Пока царь решает свои царские проблемы, мы пообщаемся с вашими родителями. Ваши родители, ребята, тоже с нетерпением ждали, когда вы пойдёте в школу.

И сейчас мы у них узнаем, готовы ли они к этому волнительному моменту. (Берёт поднос с записками, подходит к родителям) . После моего вопроса вы возьмёте записку и прочтёте её.

Скоро учиться ребёнок пойдёт
Школьная жизнь для вас настаёт.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…

  1. Кто будет вечером будильник заводить?
  2. А кто за формой первоклашки следить?
  3. Кто в 6 утра будет вставать?
  4. Кто будет завтрак первым съедать?
  5. Кто будет плакать, оставшись без сил?
  6. Кто виноват, что ребёнок двойку получил?
  7. Кто на собрания будет ходить?
  8. Кому первоклассника в школу водить?

Ведущая. Молодцы!

Царь . Молодцы, следующее испытание.

Игра с детьми: «Музыкальный стульчик»

Царь . Уморили вы царя. Ладно. Продолжим. Следующую книгу я возьму, в середину загляну. (Со страхом) О, Боже! Нет, таких гостей не надо. Не успел я, ах досада. (Прячется за трон и выглядывает одним глазком)
Входит Баба Яга.

Баба Яга . Кто здесь книжку открывал, кто старушку вызывал? Место странное какое - и не роща и не поле, и не сад, не огород, Странный здесь сидит народ. О, да это же детишки - Маши, Тани и Любаши, Димки. Саши и Артём.. А вот этот мне знаком. (Указывает на Диму Б., берёт его за руку, выводит на середину зала) Вот его-то мне и надо, здравствуй, Дима Б., как я рада. За тобой я прилетела, есть к тебе большое дело.
Царь. Ну-ну! Чего это ты в моём царстве командуешь, народом моим распоряжаешься?
Баба Яга . Ты кто такой? Маленький. Плюгавенький, плешь на голове. Лягушки в бороде.
Царь. Какие лягушки? Я - Царь, я великий государь!
Баба Яга. Ишь ты, подишь ты, Царь! А ну, скажи. Зачем меня звал, от дела оторвал, колдовать помешал, весь день мне испоганил?
Царь . Ох, и слова у тебя, Ягусенька!
Баба яга . Слова как слова.
Царь. А сейчас такими словами не разговаривают. Ты хоть знаешь, какой нынче год, какой век?

Баба Яга. Мне и годы не беда, и века - ерунда, в сказках я живу столетья, люба взрослым я и детям.

Царь . Я гляжу, ты хвастать мастериться, лучше похвались умом, знаниями
Баба Яга. Не командуй! (Садится на трон. Снимает корону с царя, надевает на свою голову). Чем тебе я не царица. Чем не красная девица? И красива. И умна и лукава и хитра, и походочка стройна. Посмотрите, какова! Я на троне посижу и на царство погляжу.
Царь. Не царица, просто срам, царствовать тебе не дам! Ростом и умом не вышла! Куда лошадь, туда и дышло!
Баба Яга. Сказки нынче открывал?
Царь. Открывал.
Баба яга . Меня из сказки вызывал?
Царь. Не вызывал.
Баба яга . Врёшь, врёшь, не проведёшь. Не оправдывайся, Царь что случилось, отвечай?
Царь. Праздник нынче у ребят, все пришли: и стар и млад. Сказки вспомнить я решил, в детстве ох как их любил.
Баба яга. Рада, друг, я за тебя. И я в сказки влюблена. Что ж, игру мы начинаем, сказки дружно вспоминаем.
Царь. Сказка первая.
По деревне печь несётся, песня на печи поётся,
Прямо в лес густой летит, а народ ей в след глядит.
Что за сказка, отвечайте, гостя песнею встречайте!

(Входит Емеля, везёт санки с дровами и щукой.)
Баба Яга. Ну, здравствуй, Емеля. Откуда путь держишь?
Емеля. С ярмарки еду, вот жениться я желаю, Где невесту взять. Не знаю.
Баба Яга. А скажи-ка. Нам Емеля, какое у тебя образование?
Емеля. Образование? Тятькина школа (загибает пальцы), мамкина школа, да вот - щука - моя спасительница.
Баба Яга . Так не годиться - надо учиться!
Емеля. Не желаю я учиться. Я хочу скорей жениться.
Баба Яга. Ну, а писать, читать умеешь?
Емеля . А как же, умею!

Баба Яга. Сейчас проверим. Вот тебе буквы и задание: сложи из них своё имя .

(Переодеть муху)
(Емеля берёт карточки, рассматривает, и начинает складывать их. Просит детей прочитать слово. Дети помогают ему сложить слово «Емеля». Затем, Емеля пробует составить слово «школа», дети ему помогают).
Баба Яга. Двойка тебе, ученик.

Емеля . Как так, почему?

Баба Яга . А вот так! В школу тебе надо и учителя строгого.
Емеля. Можно ещё одно слово сложить?
Баба Яга. Можно, но только последнее. (Пытается сложить слово «Баба Яга», у него не получается).
Емеля. Слова у вас не правильные! Не хочу я в эту школу!
Царь. Как, ты не хочешь учиться? Вот я тебе задам, вот я тебя проучу! Среди вас есть такие лентяи? Кто в школу идти не хочет, кто к знаниям не стремится?
Дети. В школу мы идти желаем, в школу всех мы приглашаем,
Дайте нам портфель скорей, мы посмотрим, кто быстрей!
(В зал влетает муха с портфелем).
Муха. Я - Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо.
Я по полю, полю шла, и портфель себе нашла.
А в портфеле целый клад, всё, что надо для ребят.
Делом мы сейчас займёмся, и с портфелем разберёмся! (Муха кладёт портфель на стол, вынимает из него школьные принадлежности и игрушки). Ах. Сколько игрушек! Вот мне счастье привалило!
Баба Яга . Муха-Цокотуха, а ты в школу ходишь?

Муха. Нет, я ещё маленькая.
Баба Яга . Так, понятно. А что такое школа, знаешь?
Муха. Как же не знать? Школа - это целый дом, знания хранятся в нём.
Там уж-ж-жасно интересно, в школе всем найдётся место, даж-же мне!
Царь. Люблю таких любознательных, красивых и замечательных. Раз мечтаешь ты о школе, мы помочь тебе готовы. Давай портфель собирать!
Муха. Давай!

Конкурс «Собери портфель» (Сначала портфель собирают Царь, который складывает в свой портфель школьные принадлежности, и Муха, складывает игрушки. Затем играют дети и Емеля. Царь усложняет задачу: нужно собрать портфель, взять букет цветов, маму за руку и прибежать в школу к своему учителю. Баба Яга комментирует ход игры.)

Баба Яга. Ха-ха-ха! Всё смешалось в портфеле, и книжки, и игрушки. Раз уж в школу собрались, то про игрушки нужно забыть. Эй, Ваня, помоги. Что не нужно убери.
Дима Б. (Сортирует школьные принадлежности и игрушки): Пусть игрушки в уголочке посидят,
Пусть на нас они с тоскою не глядят.
Ведь пришла пора нам школьниками стать,
Извините, с вами некогда играть.

Танец «Джентльменов»
(В зал входит Кощей с чемоданом, где лежат подарки для детей).

Кощей. И когда ж такое было, что б я в гости приходил?
И когда ж такое было, чтоб подарки приносил?
Всем поклон за приглашенье.
Я, друзья, на удивленье сразу вдруг набрался сил,
А ведь чахлым, хилым был, стал зарядкой заниматься,
Плавать и в футбол играть.
Нет, не буду я сдаваться, я хочу здоровым стать!
Баб Яга. Какая приятная встреча! Да, Вы похорошели, щёчки порозовели, В глазах искринка, на губах хитринка. Посиди немного, отдохни с дороги,
Кощей . Благодарю за счастье и угощенье. Я сегодня парень модный, я красивый и свободный. Я хожу на танцкружок, от меня уже есть прок. Эй, партнёры, выбегайте со мною танец начинайте.

Танец «Дважды два четыре»

Баба Яга. Скажи нам, Кощеюшка что за сундук ты привёз? Я таких с детства не видывала.
Кощей . За то. Что меня не забыли, на праздник к себе пригласили, подарки привёз для детей, и несколько слов для друзей. Вершины наук покоряйте, в трудностях не отступайте, Слабому помогайте, друзей своих защищайте!
Баба Яга . Сказки и книжки читайте, нас иногда приглашайте, Мы непременно придём, в сказку свою поведём.
Кощей. С вами мы не прощаемся, говорим только лишь «До свидания!» Оставляю вам свой чемодан и очень важное заклинание. Заклинание то в яйце, а яйцо хранится в утке. «Зло, коварство не нужны мне, добрым стал я теперь не на шутку».

(Кощей вручает ведущей утку с яйцом, внутри которой лежит заклинание, и те удаляются из зала)

Царь . Как же так? Все разошлись! Мы ведь сказки не все прочли!
Ведущая. Ну, что Вы, Царь-батюшка, не нужно горевать, придёт пора, и встретитесь с героями опять.
Царь . Ах, растрогали царя до слёз! Ах, простите, всё было не всерьёз. Мы играли, и друг друга испытали, отпускаю вас домой, а себя - на покой!
Ведущая. Спасибо за сказочное появление на нашем празднике, спасибо за испытания и веселье. (Дети дарят царю его портрет, Царь прощается, и уходит).

Дети становятся полукругом.
Ребенок: Сегодня день особенный у нас:

Прощаемся мы с нашим детским садом.
Ребенок: Зовёт нас школа, ждёт нас первый класс!
Мы все горды, взволнованны и рады!
Мы долго ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу!
И расцвела сирень,
Как ни цвела ещё, ни разу!
Букеты. Музыка. Стихи.

И светлый от улыбок зал!-
Всё это нам - выпускникам!
Ребенок: Сегодня наш последний бал!
Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим, совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога!
Ребенок: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по - соседству,
И вспомним вас ещё не раз!
Ребенок: Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей!

1Воспитатель: Взгляните, дети, в зале этом те,

Кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом,

Кто был здесь с вами каждый час!

2Воспитатель: Вы в школе будете учиться,

И пусть проносятся года,

Но дорогие эти лица

Не забывайте никогда!

Ребенок: У воспитателя работа-это та ещё забота!

Надо носик вытирать, песни петь и танцевать.

Ребенок: Расчесать, поцеловать, накормить и укачать!

Тот смеётся, тот рыдает, этот палкой всех гоняет!

Постарайся, уследи, в целости всех сбереги.

Ребенок: Тут с одним-то ой как трудно, а у вас их и не счесть.

Это сколько же глаз нужно? Ну, а рук? Ну, точно шесть!

Все: («Спасибо Вам» , дарят цветы)

Ребенок: В группе у нас всегда чистота

Сверкает и пол, и посуда

Нянечка наша с утра

Наводит порядок повсюду.

Ребенок: Да и детишек она приучает

На стол накрывать и опрятными быть.

Каждый проказник, конечно же, знает,

Труд нашей няни нужно ценить! (дарят цветы)

Ребенок: А заведующая у нас, просто красавица.

Со всеми делами она ловко справляется.

А работа у неё объёмная,

И спасибо ей скажем огромное! (Дарят цветы)

Ребенок: Кто заведует всерьёз всем хозяйством? Наш завхоз!

У неё всегда в порядке краска, веники, тетрадки!

Пусть задор в глазах искрится,

А болеть вам, не годиться! (дарят цветы)

Ребенок: Мы ходили к логопеду
На веселую беседу.
Как рычит наш язычок?
Что такое кабачок?
Что с начала, что потом…
Скажет логопед о том.
Люди стали понимать,
Что хотим мы им сказать.
Очень Вас благодарим,
Что так красиво говорим.

Ребенок: Кто прививки делал? Давал нам витаминки?

Кто от нас прогонял - коклюш, корь и свинку?

Медицинский персонал нам здоровье сохранял! (дарят цветы)

Ребенок: У Вас волшебная работа:
Вам покорились звуки, ноты.
Вы можете повелевать
В душе мелодии звучать.
Спасибо вам за ваши песни,
Что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней
Звучала с Вами веселей!

Ребенок: Мы на улице гуляли, нагуляли аппетит.

Вкусно повара готовят - Будешь ты здоров и сыт!

Говорим мы поварам: От души спасибо вам! (дарят цветы)

Ребенок: Прачке нашей, сторожам, дворнику, электрику

Говорим спасибо вам и всего хорошего! (дарят цветы)

Песня «За летом зима, пролетели года.»

1. За летом зима - пролетели года,С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.Припев: Очень жалко расставаться, Покидать любимый дом. Дом, где весело встречаться В нашем городе родном. Вместе с папой, вместе с мамой Эту песню пропоём: «Детский садик лучший самый В нашем городе родном».2. Вы нас научили читать и считать,И стали мы правду и ложь различать.Вы нам рассказали не просто стишок,Что плохо на свете, а что - хорошо.Припев 3. Счастливое время недаром прошло, -И вашу любовь, и родное теплоМы в наших сердцах навсегда унесём.Спасибо большое! Спасибо за всё!Припев (2 раза)

Ведущий: Мы друзей своих сегодня провожаем в первый класс!
На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!

Ведущая . Вальс прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружиться в нём,
Вальс прощальный, провожальный,
В лёгком платье выпускном.
«Вальс» Дога.
Поздравление заведующей
, вручение дипломов.
Ведущая. Шар воздушный нам послушный так и просится в полёт. И весёлая команда отправленья очень ждёт.

Почётный круг по залу с выходом на площадку для запуска шаров.

ВХОД детей СТ.ГР. - вбегают, становятся врассыпную.

СТ.ГР. - В детском саду суматоха и шум

Скоро начнутся… Где мой костюм?

Настя, Арсений, дайте флажки!

Шорох, движенья, шелест, смешки…

Что же за праздник готовится тут?

Может, почётные гости придут?

Может, придут генералы? - Нет!

Может, придут адмиралы? - Нет!

Может, герой, облетевший весь свет?

Нет! Нет! Нет!

Гадать понапрасну бросьте!

Это вовсе не гости:

Почётные, самые старшие –

ВСЕ - Наши выпускники!

ВХОД ВЫПУСКНИКОВ - /СТ.ГР. становятся в полукруг, хлопают в ладоши.

ПОДГ.ГР. проходят круг почёта, строятся в
2 шеренги - девочки впереди, мальчики позади.

Муз. «Мне сегодня весело» Савельева. /СТ.ГР. садится/

ВОСПИТАТЕЛЬ - Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал!-

Всё это вам, выпускники!

Сегодня ваш последний бал!

ВЫПУСКНИКИ - 1. Сегодня день особенный у нас:

Прощаемся мы с милым детским садом.

Зовёт нас школа, ждёт нас первый класс!

Мы все горды, взволнованны и рады!

2. Наш детский сад сегодня приуныл… 5. Мы вспомним группу и игрушки,

И мы грустим совсем немного. И спальни ласковый уют,

Вот день прощанья наступил, А как забыть друзей, подружек,

И ждёт нас дальняя дорога. С кем столько лет мы жили тут!

3. Оставив здесь кусочек детства, 6. Прощайте, наши песенки,

Уходим в первый школьный класс. И детский сад, и пляски,

Но с вами будем по-соседству, И праздники весёлые,

И вспомним вас ещё не раз! Чудесные, как сказки!

4. Не раз мы вспомним, как играли, 7. Подрастём ещё за лето,

И сколько было здесь затей! Чтобы было всем заметно,

Как рисовали вечерами Что пора идти как раз

И лес, и маму, и ручей! ВСЕ: Нам учиться в 1-ый класс!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!» муз. Парцхаладзе

ВЫПУСКНИЦЫ - Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой.

Не отмечена на карте

И размер-то небольшой.

Но живёт в стране той славной

Замечательный народ.

И куда не кинешь взглядом,

Рядом друг с тобой идёт.

ВОСПИТАТЕЛЬ - В той стране такой порядок:

Всё во власти у ребят!

Вы, конечно, догадались?

ВСЕ ДЕТИ - Это наш детский сад!

ТАНЕЦ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» /по окончании становятся в полукруг/

ВЫПУСКНИЦЫ - Нам сегодня пожелайте

Всем счастливого пути,

Чтобы трудные преграды

Мы легко могли пройти,

Чтобы солнышко светило,

Чтобы небо мирным было,

Чтоб росли мы крепышами,

Чтобы все гордились нами!

Нас в школе ждут уроки чтенья,

Письма, грамматики и пенья.

Они не любят разгильдяев –

Проучат двойками лентяев.

Мы все привыкли здесь трудиться,

И обещаем, что всегда

Примерно будем мы учиться,

А садик не забудем никогда!

ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ» муз. Бокач

/ 3-ий куплет поют только выпускники /

ВЫПУСКНИК - Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Сегодня мы танцуем

Дошкольный наш прощальный вальс!

- «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС». / затем садимся /

СТ.ГР. - ВСЕ - Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс! /бросают воздушные шары,

Выпускники их ловят и украшают зал./

1. - Чтоб успехов вам добиться,

Нужно многому учиться.

Для начала вам, ребятки,

Наши школьные загадки!

2. Кто шагает с сумкой книг утром в школу? /ученик/

3. Буквы все от «А» до «Я» на страницах…. /букваря/

4. Чтобы ручками писать, приготовим мы…. /тетрадь/

5. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно….. /карандаш/

6. Чтобы вдруг он не пропал, уберём его… / в пенал/

7. Содержи всегда в порядке

Книжки, ручки и … /тетрадки/
8. Если всё ты будешь знать,

То получишь в школе … /пять/

9. А какой ты ученик, всем расскажет твой … /дневник/

10. В коридоре топот ног,

Кто зовёт всех в класс? /звонок/
11. Очень скоро встретят вас

Школа и просторный … /класс/

ВОСПИТАТЕЛЬ /выпускникам/ - Ну, ребята, удивили!

Да, не зря мы вас учили!

Молодцы! Все загадки отгадали!

Давайте вместе споём песню «Чему учат в школе»

ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ» муз. Шаинского.

ВОСПИТАТЕЛЬ - Говорят, «учиться надо весело, чтоб хорошо учиться».

Я предлагаю отправиться в весёлую переделанную сказку.

ИНСЦЕНИРОВКА «ТРИ СЫНА». /см. сборник Колокольчик № /

ВОСПИТАТЕЛЬ /по окончании / - Продолжаем наш бал –

Приглашаю всех плясать! Полька!

- «ПОЛЬКА» муз. Чичкова.

ВОСПИТАТЕЛЬ 2-ой - Дорогие наша ребята-выпускники!

Наша районная газета «Колпинские ведомости» проводит

Опрос детей 6-7 лет, чтобы узнать, насколько выросли и

Подготовились к школе будущие первоклассники.

Меня попросили задать вам несколько умных, довольно сложных

Вопросов. Будьте внимательны, отвечайте по-одному, громко и чётко:

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «МОЗГОВОЙ ШТУРМ».

ВОСПИТАТЕЛЬ - Молодцы! Отлично справились с заданием.

К школе готовы! /аплодисменты/

Сделал дело –

ДЕТИ - гуляй смело!

ИГРЫ: - «КОЛЕЧКО»

- «ДРАЗНИЛКА»

ПЛЯСКА «КАДРИЛЬ».

ФИНАЛ. /звучит вступление песни «До свидания, детский сад!» муз.Филиппенко.

Выпускники строятся в шеренгу в центре зала/

ВОСПИТАТЕЛЬ - Всё начинается со школьного звонка,

Дорога к звёздам, тайны океана.

Всё будет поздно или рано,

Всё впереди у вас, друзья!

ВОСПИТАТЕЛЬ - В добрый путь!

В добрый час, ребятишки!

В самый светлый, удачливый час!

Пусть из каждой прочитанной книжки

Льётся ясное солнце на вас.

Много дел хороших ждёт вас впереди!

От души желаем вам доброго пути!

ВЫПУСКНИКИ - Детский сад – наш добрый друг,

Ты нам был учителем.

Научил ты нас мечтать,

Песни петь и танцевать,

Помог нам подружиться –

Нам это пригодится.

Всем, кто доброму учил,

Кто нас кормил, кто нас лечил,

Кто просто так нас всех любил,

Мы говорим…

ВСЕ: СПАСИБО!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД!» муз. Филиппенко

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ /вручаются цветы, присутствующим сотрудникам/

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ Д/С.

ПОДАРКИ ДЕТЯМ.

ДЕТИ -/все вместе/ - Прощай, причал наш сказочный,

И добрый, и загадочный –

Прощай, наш детский сад!

ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКА» муз. Шаинского.

ПРИГЛАШЕНИЕ К ПРАЗДНИЧНОМУ СТОЛУ.



Каким может и должен быть сценарий выпускного в детском саду на современный лад, рассматриваем в этом материале. Психологи говорят о том, что дети каждого поколения, каждого года, отличаются друг от друга. Поэтому, уже не проходит один и тот же сценарий выпускного праздника, который передается из года в год, из поколения в поколение. Чтобы заинтересовать современных детей праздничной программой, придется взрослым и воспитателям постараться.

Итак, цель современного сценария – это создать правильную эмоциональную атмосферу в зале. Также сценарий обязательно должен включать в себя сотрудничество сада и семьи. От праздника и дети, и родители, и воспитатели должны получить удовольствие. Плюс, стоит цель раскрытия творческих способностей детей.

Еще один прекрасный вариант выпускного в детском саду.


Детишки входят в зал друг за другом и становятся в шахматном порядке. Отмечаем, что воспитателей на сцене пока нет. Первый ребенок говорит: «Вы готовы, ребята?». Все отвечают: «Да, готовы!». Первый ребенок говорит: «Включите, пожалуйста, музыку». Танцуют постановочный танец.

Ведущий: Ребята, что у вас тут за представление и почему такое веселье? Почему вы без взрослых,
где воспитатели?

Дети: Мы хотели просто порезвиться, сплясать. Оканчивается наша пора в детском саду и нам уже нужно собираться в школу, вот и отрываемся по полной программе в последний раз.

Ведущий: Так зачем вы спешите, возможно, нужно было заглянуть в сценарий? У нас специально для вас, выпускников, там собраны танцы и игры, загадки, поздравления, а еще цветы и подарки.

Дети: Какие стихи, мы от волнения все слова забыли. Вроде бы сегодня мы еще дошколята, а уже завтра станем настоящими учениками. Сегодня с самого утра мы наряжались и так сильно волновались, что о сценарии вообще забыли.

Поют песню, переделанную на музыку из фильма «Москва слезам не верит», песня «Что происходит сейчас», ее полные слова можно найти в интернете.

Далее выпускники читают стихи. Как правило, сценарий выпускного в детском саду на современный лад от родителей включает самые разные стихи. Тут лучше с каждым родителем договориться заранее и попросить, чтобы он разучил какой-то тематический стих со своим ребенком.

Воспитатели также могут сами позаботиться и конкретных стихах, и просто раздать распечатки родителям, чтобы они разучили с ребенком стих, который тот будет читать на утреннике.

Все вместе поют песню «Маленькая страна».




Ведущий: Ребята, вот все в порядке, а вы говорили, что волнуетесь так сильно, что все слова и сценарий позабыли. Вы пришли сегодня красивые, а также взрослые, что и помогло вам собраться. Предлагаю вспомнить, какими вы были совсем недавно, когда родители только привели вас в детский садик.

Выходят малыши из младших групп и читают стихи. Дополнительно можно сделать специальную видео или фото презентацию, где будут фотографии выпускников с родителями 2-3 годичной давности. Это смотрится эффектно и, конечно, пробивает взрослых на слезу.

Ведущий: Уже скоро ваш ребенок, дорогие родители, отправятся учиться в школу. Эта жизнь наполнится новыми заботами и хлопотами, придется переходить на новое расписание. Предлагаем сегодня погадать и узнать, что будет в семьях в этот период. Проведем специальную лотерею. На вопрос ведущего нужно по очереди тянуть билет и говорить ответ:
Кто заводит с вечера будильник? (Ответ: мама).
Кто следить за чистотой и опрятностью формы первоклассника? (Ответ: папа).
Кто будет вставать каждый будний день в шесть утра? (Ответ: ребенок).
А кто первым будет кушать завтрак? (Ответ: кот Васька).
Кому же придется собирать портфель? (Ответ: собака Жучка).
Кто будет каждый день читать букварь? (Ответ: сосед).
Будет ли кто-то плакать, когда времени на развлечение в череде учебных будней совсем не останется? (Ответ: соседка).
Кто виноват, если ребенок получает плохую оценку? (Ответ: вся дружная семья).
Кто ходит на школьные родительские собрания? (Ответ: бабушка и дедушка).

Нам кажется, что сценарий выпускного в детском саду на современный лад обязательно должен включать различные визуальные элементы оформления представления. Как минимум, это может быть какая-то видео или фото презентация. Допустим, в этом сценарии предлагается сделать шоу из старых фотографий детей и родителей, какими они были несколько лет назад до того, как отправились в детский садик. Но вариантов тут может быть много. К примеру, можно сделать интерактивную презентацию каждого из группы выпускников, дополнить все это словами, музыкой.




Еще один по ролям.

Возможно, чтобы понять, что интересно современным детям, нужно спросить у них об этом напрямую. Поверьте, дорогие взрослые, ответы часто бывают настолько обдуманными и необычными, что вы даже сами того не ожидали. Надеемся, что наш вариант современного сценария для выпускного в детском садике поможет родителям и воспитателям начать двигаться в правильном направлении.