Сценарий выпуска в детском саду первобытная школа. Сценарий выпуска в школу в детском саду

«Золушка идет в школу»
(сценарий выпуска детей в школу)
подготовительная группа - 2017 год
Вступительное слово к родителям.
Ведущая 1. – Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня
мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро
для наших выпускников зазвенит первый школьный звонок. Позади остались
дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир неопознанного,
неразгаданного. Удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый
день, шаг за шагом, познавать окружающий мир взрослой школьной жизни.
Ведущая 2. – А сегодня они торжественные и взволнованные, спешат на
первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим наших
выпускников своим участием и любовью.
Дети строятся ­мальчики в 2 колонны в центре зала, девочки в двух колоннах
на входе в зал.
Дети исполняют танец для мам, дарят шары и возвращаются на свои места.
Ведущие по очереди, называя каждого выпускника, вызывают по имени в
зал, дети парами проходят через середину, обходят свою колонну и
выстраиваются полукругом в центре зала.
1 ­ ребенок
1.Нарядился детский сад­
Не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд
Надевает мама.
И наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки,
И волненье ­просто нас
Провожают в первый класс!
2 ­ ребенок
2.Если честно разобраться,
как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
3 ­ ребенок
3.Ели вкусные обеды,
Спали в спальне в тихий час,
И морозною зимой

Птиц кормили мы не раз!
4 ­ ребенок
4.Отвечали на занятьях,
Сказку слушали в тиши
Были шумные, смешные
Озорные малыши!
5 ­ ребенок
5. Улетаем мы сегодня,
словно птицы из гнезда.
Жаль приходится прощаться
С детским садом навсегда!
6 ­ ребенок
6. И сегодня в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Детский сад мы будем долго
Добрым словом вспоминать.
ПЕСНЯ – «За низеньким забором»
1 куплет.
За низеньким забором
Стоит наш детский сад.
Мне с ним прощаться скоро,
И я совсем не рад.
Припев:
Детский сад, детский сад –
Дом счастливый для ребят!
Очень жаль, что в детский сад
Не вернуться нам назад.
1 куплет.
Учиться в школе надо
Пойду я в первый класс
Ребята из детсада
Я не забуду вас.
Припев.
3 куплет.
Как весело мы жили,
Играли без забот,
По праздникам водили

Мы дружный хоровод!
Припев.
Садятся на места елочкой на стулья.
Ведущая 1 ­ Малышки сегодня на праздник пришли,
Свои пожелания нам принесли.
Входят малыши с игрушками,
рассказывают стихи.
Исполняю танец с игрушками.
Ведущая 2. – Вы со сказкой никогда
Никогда не расставайтесь.
Пусть идут, бегут года.
К сказкам снова возвращайтесь.
Дарит сказка волшебство,
Учит быть нас всех мудрее,
Там добро накажет зло
Кто добрее, тот сильнее.
Ведущая 1. – Спешат герои ваших сказок
Поздравить всех своих друзей.
Выпускники! Скорей встречайте
Вы многочисленных гостей.
Звучит «Вальс цветов» ­ муз. П.Чайковского, появляется Золушка, она
подметает пол. Входит Мачеха с двумя дочерями.
Мачеха ­ Золушка, опять без дела? Пол еще не подмела, вымыть окна не
успела и огонь не развела! А ведь праздник сегодня у нас, мои дочки идут в
первый класс!
Золушка­ АХ! Спасибо! Как я рада! В школу мы пойдем втроем!
Мачеха –ХА! В школе ведь учиться надо и тебя мы не возьмем!
Больно шустрая ты, крошка, потрудись еще немножко: посади среди цветов
сорок разовых кустов, на год кофе намели и портфели собери! Вот тогда,
считаю я в школу пустят и тебя! Крошки за мной!
(Мачеха с дочерьми уходит.

Золушка остается одна и плачет.
Звучит волшебная музыка, появляется ФЕЯ)
Фея ­ Знаю я твою беду и тебе я помогу, и вначале (будет впрок!)
Проведем с тобой урок. Ну­ка мне ответ найди, сколько будет два плюс три?
Золушка­ Ой, не знаю, ой, боюсь,
Почему –то вся трясусь!
Фея­ Отвечать должна ты смело, а робеть­ плохое дело!
Два плюс три­ будет пять, это надо твердо знать! А теперь, мои ребятки,
Отгадайте –ка загадки!
ЗАГАДКИ:
1. Чтобы было где писать, в школе нам нужна...(тетрадь)
2. Кто альбом раскрасит наш, ну, конечно…(карандаш)
3. Куда ученики кладут свои школьные принадлежности? (портфель)
4. Чем ученики пишут в тетрадках? (ручкой)
5. Кто преподаёт уроки в школе? (учитель)
6. Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке?
(класс)
7. Как называется перерыв между уроками? (перемена)
8. Какую оценку мечтает получить каждый ученик? (пять)
9. Как успевает ученик расскажет вам его...(дневник)
10.У взрослых отпуск, а у школьников? (каникулы)
Фея­ Вы всегда должны стараться и прилежно заниматься. У кого там
грустный вид? Снова музыка звучит
Я скучать не разрешаю всех на танец приглашаю
Танец – «Сережка»
(с последними аккордами в зал вбегает разгневанная Мачеха.)
Мачеха ­ Не пущу я в школу вас, вы забыли мой наказ, не собрать вам в
школу книг, вы забудете дневник, будут все ваши тетрадки просто в полном
беспорядке! Не услышите звонок, прозеваете урок!
– Ребята, давайте докажем злой мачехе, что это не так!
ПЕСНЯ – «Мы теперь ученики»
1 куплет
Нас в школу приглашают
Задорные звонки.

Мы были малышами,
Теперь ученики!
Припев:
Детский сад, детский сад,
Дом счастливый для ребят,
Ты сегодня тоже рад
Что пошли мы в детский сад!
1 куплет.
Игрушки присмирели
Грустят, глядят нам в след.
Как жалко, что в портфеле
Для них местечка нет!
Припев.
Фея ­ Звонок на урок наши дети никогда не пропустят! А сейчас они тебе
докажут, что портфель у них всегда в порядке!
Игра – «Собираемся на первое сентября» (объяснить правила играющим
семьям родителей)
(мама делает бутерброд, папа надувает шарик, ребёнок собирает портфель)
Игра с папами на убыстрение (метла, кастрюля с ложкой, коляска с куклой)
Фея – Вот видишь, мачеха, какие молодцы наши ребята!
Мачеха­ Все равно у вас ничего не получится! У меня такие связи! Я знакома
с самим сказочным королем! Он вам задаст!
(Звучит королевский марш).
В зал входит король.
Мачеха ­ А вот и он сам! (обращается к королю) ­ Ваше Величество! Ваше
Величество! Вы представляете! Вот эти дети собрались в школу и Золушка с
ними! Это возмутительно!
Король ­ Ах, милочка, почему же «Возмутительно»? Это же так прелестно­
дети идут в школу!
Король ­ Фея, помоги нам увидеть один день из школьной жизни!
(дети показывают сценку под фонограмму.)
Мачеха ­ В школе надо уметь читать, писать, знать много стихов, а Золушка
ни одного не знает
Король ­ Как же так? Все пропало! Все пропало! Ухожу в монастырь!

В монастырь!
Фея ­ Ваше Величество! Мы сейчас вам докажем, что это не так!
Стихи1234 (Дети по желанию рассказывают ранее знакомые стихи)
Король ­ Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Какие Прелестные стихи!
Фея –Ваше Величество! Я рада, что вам понравились стихи в исполнении этих
замечательных чтецов. А мне пора в сказочную страну, я вас оставляю. До
свидания, дорогие выпускники, до свидания Золушка!
(Уходит)
Мачеха ­ Ваше Величество! Стихи выучить можно, а считать эти дети умеют?
Уверена, что нет, да и Золушка тоже!
Король ­ Не может быть! Все пропало! Все пропало! Ухожу в монастырь! В
монастырь! Ох, дорогие дети, скажите, что это не так!
РЕБЕНОК ­ Ваше Величество! Мы сейчас Вам докажем, что это не так!
Мачеха ­ Вот и покажите, кто лучше считает­ дети или родители?
Король ­ У меня как раз есть прелестные задачки для ребят и их родителей.
ИГРА – «Веселый счет» (команда родителей и команда детей решают
веселые задачки­шутки)
Весёлые задачки для детей.
1. Двое шустрых поросят, так замёрзли, так дрожат. Посчитайте и
скажите, сколько валенок купить им? (8)
2. Над рекой летели птицы: голубь, гузка и синица, два стрижа и пять
угрей, сколько птиц ответить скорей? (5)
3. Привела гусыня – мать шесть гусей на луг гулять. Все гусята, как
клубочки. Три сыночка, сколько дочек? (3)
4. Пять зайчат сидят в углу, чистят репу на полу. Насчитали десять штук.
Как делить забыли вдруг! (по 2)
(Во время чтения задач для родителей, девочки идут
переодеваться)
Задачки для родителей.
1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми, чтобы
каждый ребёнок получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в
корзинке. (Одно яблоко отдать вместе с корзинкой).

2. На груше росло 10 груш, а на иве на 2 груши меньше. Сколько груш
росло на иве? (на иве груши не растут).
3. В комнате зажгли 3 свечи. Потом одну из них погасили. Сколько свечей
осталось в комнате? (одна, так как две свечи сгорели).
4. На столе стояли 3 стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и
поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)
Король ­ Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Как прелестно считают дети и
их родители! А вот мой сын, мой прелестный принц, занимается сказочной
физкультурой, и мне очень интересно, вы, прелестные детишки, умеете делать
что­нибудь эдакое, акробатическое?
Ведущая 2 ­ Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам,
Физкультурой занимались по утрам и вечерам.
Спортивный танец «Олимпийские надежды»
Король ­ Какие спортивные детишки! Какая прелесть! Вы ничем не уступаете
моему сыночку принцу!
Мачеха ­А знают ли эти дети буквы? Это ведь наука ой какая сложная!
Уверена, что они и представления не имеют, что это такое?
Король ­Все пропало! Все пропало! Ухожу в монастырь! В монастырь!
Ведущая 1 ­ Ребята, давайте покажем королю, как умеем собирать из букв
слова.
Игра ­ «Собери слово из кубиков».
Король ­ Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Как прелестно детишки
собирают слова! А еще мой сыночек, мой принц умеет красиво танцевать.
Нельзя ли посмотреть, как вы научились этой премудрости танца!
Танец с мамами.
Король ­ Как здорово у вас все получается.
Мачеха ­ Все­то вы умеете, все­то вы знаете.
надо было мне своих крошек в этот садик отдать! Крошки, ко мне (Девочки из
параллельной группы «Солнышко». Крошки капризничают). Давайте
попросим ребят, чтобы они взяли нас собой в школу, ну и конечно и Золушку.
Король ­ Ребята, возьмете в школу Золушку и ее сестер? (Ответы детей)
Мачеха ­ Спасибо вам, ребята! А нам с Королем надо возвращаться в сказку.
Пойдемте, Ваше Величество, нас ждут великие дела!
Король ­ Ах, какая прелесть! (Уходят)
Ведущая 2 ­ Подходит к концу и наш праздник,

Последний ваш праздник в детском саду.
Дети выходят на монтаж.
1 ­ ребенок
Мы пришли в детский сад малышами.
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами –
Поумнели мы здесь, подросли!
Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем «Спасибо» хотим мы сказать!
2 ­ ребенок
Воспитатели и няня,
Вы нам маму заменяли,
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс!
3 ­ ребенок
Дорогие, повара,
Вкусно кормите всегда!
Посмотрите­ка на нас:
Эти щёчки просто класс!
4 ­ ребенок
Медицинский персонал
Нам здоровье сохранял.
И прививки, и зелёнка –
Лучшие друзья ребёнка!
5 ­ ребенок
Наш завхоз и кладовщик
Сидеть без дела не привык,
Знает всё наперечёт,
Вам и слава, и почёт!
6 ­ ребенок
Белая простыночка,
Фартук и косыночка,
Белый свет весь обойдёшь –
Лучше прачки не найдёшь!
7 ­ ребенок

Логопед старается
С нами занимается,
Буквы все теперь подряд
Выговаривать я рад!
8 ­ ребенок
Наш художник носит бант.
У него большой талант!
Он дизайнер и эстет.
Вкус отличный спору нет!
9 ­ ребенок
Энергичный физкультурник
Учит бегать и скакать.
Иль на мате кувыркаться
Или в цели попадать!
10 ­ ребенок
С музыкантом нашим мы
Петь готовы до зари,
Полонезы и кадрили,
Польки тоже не зыбыли!
11 ­ ребенок
Целый день наш методист
Трудиться, старается.
Смотрит, как там детвора
С программою справляется.
12 ­ ребенок
А заведующую нашу
Будем в школе вспоминать!
Это очень ведь непросто
Детям сердце отдавать.
13 ­ ребенок
И вновь спасибо говорим мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам,
Похожи вы на наших мам,
Спасибо вам сто тысяч раз! Всю жизнь мы будем помнить вас.
ДАРЯТ ЦВЕТЫ (Возвращаются на полукруг)
Девочка
Детский сад наш, до свиданья,

наш родной любимый дом!
Мы не плачем на прощанье­лучше песню вам споем
Песня – «До свиданья детский сад».
1 куплет.
Наступает расставанье,
Скоро в школу мы пойдём.
А сегодня на прощанье
Эту песенку поём.
Припев:
До свиданья, детский сад –
Все говорят.
Никогда мы не забудем
Наш любимый детский сад.
2 куплет.
Ожидают нас тетрадки,
Буквари, карандаши.
Ну, в куклы и лошадки
Пусть играют малыши.
Припев:
3 куплет.
Приучали нас трудиться,
Маме дома помогать.
Будем в школе мы учиться
Обязательно на пять.
Ведущая 1 – А сейчас мы просим вас
Станцевать дошкольный вальс
(Дети танцуют и садятся на стулья)
Напутствие выпускникам от воспитателей.
Ведущая 2 – Сегодня в путь уходите вы долгий,
На том пути – победы и ошибки.
Учитель ждёт вас добрый, в меру строгий,
Пусть каждый день начнёт он ваш с улыбки!
Ну, а сегодня – в этот день прощания,
В тот день, когда уходите из сада,
Даём вам дети слово обещания,

Что видеть вас всегда мы будем рады.
Ведущая 1 – Когда найдётся хоть минутка средь недели
Вы забегите в группу, где когда – то
Так голосочки ваши громкие звенели,
И где встречали вас друзья – ребята!
А мы, смахнув слезу украдкой
И вновь вернув себе минутку детства,
Прижмём, сказав тихонько: «Здравствуй»,
И вспомним каждый миг чудесный!
Вместе – В добрый путь, дорогие выпускники!
Ведущая 2 – Слово предоставляется заведующей детским садом
Вручение дипломов
Слово родителям.
Приглашаются все на чаепитие.

ФОНОГРАММА_1.
Вед:
Сегодня с самого утра грустит наш детский сад,
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.
Немало мы произнесём хороших добрых слов,
Ну, а сейчас мы здесь начнём парад выпускников!
ФОНОГРАММА_2.
Ведущая поимённо приглашает в зал всех выпускников. Дети входят и свободно располагаются у центральной стены.
1 ребёнок:
Наш детский сад с утра украшен -
Сегодня праздник выпускной,
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас как дом родной.
2 ребёнок:
Сколько лет мы сюда приходили,
Сколько слёз пролилось здесь подчас
Здесь впервые коленки мы били,
Здесь жалели, любили всех нас.
3 ребёнок:
Мы дружной семьёю здесь жили, играли и крепко дружили,
4 ребёнок:
Бывало, порою шалили, но садик родной все любили.
5 ребёнок:
Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье не волнуйся ты за нас.
6 ребёнок:
На прощанье мы для сада песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нём.

Вед.
Дни за днями пролетали, все вы вырасти успели.
Скажем другу: “До свиданья!”, улыбнёмся на прощанье.
ФОНОГРАММА _3.
Выходят вперёд мальчик и девочка.
1-я пара:
– Как жаль САБИНА,
Расставаться навсегда…
– Ты вспоминай меня, АМИРЧИК, иногда.
2-я пара:
– Позволь мне, ДАШЕНЬКА,
Тебя увидеть снова.
– На фотографии
Меня увидишь, ВЛАД, ты скоро.
3-я пара:
– Твой образ очень дорог мне, САБИНА.
– Ну что же, ГЕРМАН, пиши с меня картину.
5-я пара:
– Пусть в школе, ДАШЕНЬКА,
Всё будет, словно в сказке.
– Спасибо вам, АМИР, за добрые слова и ласку.
Вед
Дорогие мои ребята, вы все ходили в одну группу: кто год, а кто и два… Но с этого момента ваши пути разойдутся.
Наши ребята уже с самого детства задумываются о том, кем они хотят стать в будущем. Давайте заглянем в их мечты!
Герман:
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе — «Джип» покруче!
Сабина:
Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
Амир А.
Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
Влад
Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты все давать.
Амир Г.
Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать,
Кем же ты мечтаешь стать?
Даша
Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Всё и начинается.
Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу -
Что же может быть важней?!
Амир Г.
На сто процентов ты права,
Детский сад — всему глава!
ПЕСНЯ «АХ, КАК ХОРОШО!»
Выходят выпускники. Обращаясь к воспитателям, передают подарки.
— Все мы очень полюбили воспитателей своих,
— На прощание подарки приготовили для них.
— Вот вам пачка чая, чтобы вы не скучали.
— Вот вам орех, чтобы в вашей группе звучал детский смех.
— А ещё вам дарим луку, чтоб с детей сгоняли скуку.

— Да!
Вед.
Теперь мы точно уверенны, что к школьной жизни готовы и дети и родители.
На экране – эмблема канала Культура”.
Вед:
Канал “Культура” перед вами, желает всем учиться на «отлично».
Вас приветствуют юные таланты, всемирно известного оркестра музыканты.
1. Скрипка — Амир
2. Штраус. «Полька-Анна»
На экране – эмблема «Россия 1»
Звучит фонограмма передачи «Народный артист»
Вед.
Канал “Россия 1” вас встречает
Поют здесь песни вокалисты.
Программу эту каждый знает
Суперпроект “Народные артисты
Сегодня на этой сцене, дорогие гости, вы увидите лучших из лучших. Эти маленькие, но уже знаменитые артисты исполнят для вас песню «Чему учат в школе»
Песня «Чему учат в школе»
Вед.
Внимание! А теперь переключаем на “Удивительный” канал.
ФОНОГРАММА 6.
Посмотреть вам предлагаем детективный сериал.
А сериал называется “Таинственное исчезновение”.
Появляется Звонок (воспитатель)
Звонок: Здравствуйте, друзья! Я старый добрый школьный звонок (смотрит на родителей). Вижу, вижу знакомые лица. Вон Андрюша Xохлов и Алёша Лунёв здесь, и Аллочку Виноградову узнал. Как вы подросли, повзрослели…
Ведущая: Уважаемый Звонок! Их уже давно называют по имени и отчеству. А сегодня твои бывшие ученики провожают в школу своих детей.
Звонок: Это вот эти малыши - будущие первоклассники? Ну что ж мы с вами обязательно подружимся. Да… много я повидал на своём веку, есть о чём рассказать.
Ведущая: Так расскажите нам, очень интересно послушать.
Звонок: Однажды спросили Петю Семёнова что ему больше всего нравиться в школе, он ответил: “Пирожки и звонок на перемену”. А скольких ребят я выручал, чего уж тут греха таить. Бывало ребята придут в школу с невыученными уроками и ждут не дождутся когда зазвенит звонок, чтобы их учительница не спросила. А я тут как тут. А сейчас я иду на урок вокала – мне необходимо поддерживать свой голос. Он должен быть звонким, мелодичным, чтобы 1-го сентября он не сфальшивил. Так что, извините, я должен вас покинуть.
Звонок уходит, напевая.
Вед. Ребята, слышите, сюда кто-то идёт.
В зал под марш входят 1и2.
1 и 2 вместе: Наш девиз: «Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир». С лентяями мы завоюем весь мир!
2-ка.: Стой! Раз- два! Поприветствуем наших соперников. (К РОДИТЕЛЯМ)
Кол: Привет зубрилкам! Вольно! Разойдись!
2-ка: Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания?
Чем больше знаешь – тем больше забываешь,
Чем больше забываешь – тем меньше знаешь,
А если ничего не знаешь – нечего и забывать.
Вед. Какой ужас! С такими рассуждениями вы далеко не уйдёте.
2-ка: Как это не уйдём! Ещё как уйдём…
Я иду по ковру. Ты идёшь по “коврёшь”. Мы идём по “коврём”.
Вед. Так же не правильно, кто-бы не шёл, всё равно будет — по ковру.
Кол. Беда с этим ковром… или коврём. Вобщем с коврями.
2-ка: Молодец! На душе сразу легко от таких глубоких знаний, даже петь хочется.
Песня 2-ки (на мотив песни “ Наш сосед”).
Я живу и не скучаю, потому что нет и дня,
Чтобы школьные лентяи позабыли про меня
Коль у вас с учёбой туго, не идёт никак предмет,
Я вам, лодыри, подруга лучше не было и нет.
Я с любовью вам украшу и тетрадку и дневник.
Не нужны мне знанья ваши будь спокоен, ученик.
Пусть тебя поставят в угол, у меня один ответ:
Я вам, лодыри, подруга, лучше не было и нет.
(Танцуют)
Кол: Ну, ты 2-ка даёшь!.. Прямо как Лайма Вандуле. Или эта… как её Кристина Обокрайте.
Вед. Да, ну вы и знатоки эстрады… Во-первых, не Вандуле, а Вайкуле!. Во-вторых, не Обокрайте, а Орбакайте. А в-третьих, как вам не стыдно! Чему вы учите детей своими песнями? Кем же они вырастут?
2-ка: Само собой — двоечниками.
Вед. До чего же вы неприятные, уходите немедленно отсюда.
2-ка: Ах, так, сделаем так, чтобы 1 сентября никто учиться не сможет. Ой, как обрадуются наши друзья-двоечники.
Кол: Может замазать в календаре 1 сентября.
2-ка: Где ты найдёшь столько календарей?
(Думают).
Придумала! Надо утащить Школьный Звонок.
Кол: Ну, ты голова! Бежим скорее! (Убегают).
На экране – эмблема телеканала ТНВ
Звучит Фонограмма к передаче «Созвездие — Йолдызлык-2011»
Вед.
Вот уже 10 лет канал ТНВ освещает Фестивальное движение красоты и таланта Республики Татарстан «Созвездие-Йолдызлык».
Участниками фестиваля в младшей возрастной категории, в номинации хореография, были и наши дошколята. Жюри по достоинству оценило выступление маленьких звёздочек, присудив им 1 место.
Итак, встречайте! Хореографический коллектив «Аленький цветочек»!
Танец «Дружба»
На экране – эмблема телеканала «Первый».
Вед.
Канал «Первый» продолжает,
Посмотреть «КВН» предлагает.
Кто хохочет круглый год, очень долго тот живёт
Смотрите выступление артистов, артистов-юмористов.
Звучат позывные «КВН».
Сегодня в передаче “Планета-КВН” самые интересные шутки на полминутки.
1.
— Алёша, ты чего за лоб держишься?
— В школу торопился, упал, шишку огромную набил.
— А давай я тебе её назад забью (прихлопывают музыкальным молотком по лбу),
2.
— Папочка, я хочу тебе ко дню рождения сделать подарок.
— Самый лучший для меня подарок, сынок, если ты будешь учиться на 4 и 5.
— Поздно, я уже купил тебе галстук.
3.
Нашел я папин школьный,
Потрепанный дневник
С таблицею футбольной,
С певицею гастрольной,
Страницею контрольной,
Где жирный кол стоит.
И я ходил довольный-
Дневник такой прикольный!
Вед. Следующая интермедия прозвучит в исполнении мамы___________и её сыночка________. Встречайте!
4.
Ведущий:
Постучит в который раз
Веточка в калитку
Провожала в первый класс
Мамочка Никитку.
Мама (оглядывая ребенка):
Туфли есть, брюки есть,
Белая рубашка.
Ты платочек носовой положи в кармашек
Ведущий:
Все тетради положила,
Книжки и карандаши
Мама:
Ох, недюжинной силой,
Обладают малыши (пробует портфель на вес, сгибается под тяжестью)
Положи в портфель дневник,
Кисточку и ручку,
Только умный ученик
Быстро все изучит
Ребенок:
Слушай, мама, если так
Все тебе знакомо,
В первый класс иди сама
Я дождусь второго
Ведущий:
Постучит в который раз
Веточка в калитку
Провожала в первый класс
Мамочка Никитку.
На экране – эмблема телеканала «ТВ 3»
Вед: Конечно, зритель с нетерпеньем ждёт сериала продолженье…
И вот, внимание весь зал! В эфире снова сериал.
С песней идёт Звонок. За ним, крадучись, идут 1и2, они гримасничают, подсмеиваются.
ПЕСНЯ ЗВОНКА
Звонок: Ну как, друзья, вам мой голос? Не фальшивит? (Видит 1и2) А вы что, тоже в школу собрались? Будь моя воля, я бы вас даже на порог не пустил.
Кол (обнимает): Как же без нас, дружище? Ведь что сказал Пушкин или Трушкин…
Звонок: Что?
Кол: “Крошка сын пришёл к отцу, и сказала кроха, 2-ка — это хорошо, а 5-ка-плохо.
/Ведущая и дети исправляют ошибки./
2-ка: Послушай, дружище, что у тебя спросить хотим. Устал, наверно в школе работать? Каждый день одно и то же: звонишь, звонишь, а многие на тебя ещё и злятся.
Звонок: Бывает, особенно ваши друзья-двоечники.
Кол: А мы тебе хотим предложить новую работу.
Звонок: Мне моя работа нравится.
2-ка: Есть отличная работа для тебя.
Звонок: А что это работа, если не секрет?
Кол: Секрет, но тебе по старой дружбе скажем.
2-ка: Работа сверхсекретная и сверх ответственная в ЦУПЕ!
Звонок: В супе?
2-ка: Эх ты, темнота. ЦУП – это Центр управления полётами.
Кол: Кос-ми-чес-ки –ми! По специальному ЗВОНКУ происходят старты ракет. Даже я, Кол, об этом знаю.
Звонок: Вот это здорово! О такой работе только мечтать.
2-ка: Ну, как согласен?
Звонок: Конечно! Но только надо договориться с директором школы.
2-ка: С этим вопросом не спеши. Прежде надо пройти разные испытания.
Кол: Да, и серьёзные тренировки.
Звонок: Какие ещё тренировки? Я не пустозвон какой-нибудь. Я заслуженный Звонок России. Ни разу зря не позвонил.
2-ка: Вот мы сейчас и проверим. Итак, 1-ое испытание: “Полёт на ракете”. Твоя задача - вовремя дать сигнал на старт.
АТРАКЦИОН: ПОЛЁТ НА РАКЕТЕ.
Звонок считает: 4; 3; 2; 1 старт, звонит в колокол и игра начинается.
Кол: Молодец! 1-ое испытание выдержал. А теперь самое трудное задание, но, боюсь, не выдержишь — и не такие ломались.
Звонок: Я трудностей не боюсь и готов к любым испытаниям.
2-ка: Тогда закрываем тебе глаза и сажаем тебя в “Сурдокамеру” Космонавты между прочим неделями там сидят. Полезай и сиди тихо-тихо хотя бы один день.
2-ка сажает Звонок в коробку. Кол успокаивает детей.
Кол: Попрошу не шуметь, не мешать ответственным испытаниям. Нервных прошу удалиться.
Когда Звонок заходил в коробку, он нечаянно обронил ленту от колокольчика.
2-ка: Ура-а! получилось! Теперь 1-го сентября не будет, и дети не пойдут в школу.
(Поют): Обманули мы Звонка на четыре кулака. Ха-ха-ха (2р) на четыре кулака.
(Убегают)
Вед: Ну что ж, закончилась очередная серия фильма “Таинственное исчезновение”. Мы вновь вернемся к нему через некоторое время.
На экране – эмблема телеканала «Россия 1»
А теперь нас ждет телеканал “Россия 1”.
Здесь дружит танец заводной,
Вы догадались, что в эфире?
Программа “Танцы со звездой!”
Звучит позывной телепрограммы «ТАНЦЫ СО ЗВЁЗДАМИ»
Танец «Детство»
На экране – эмблема канала «ТВ 3»
Вед: И снова канал “ТВ 3”. Смотрите заключительную серию фильма «Танственное исчезновение».
Появляются “4” и “5”
“5”: Ой! Четвёрка! Ты не поверишь! Звонок пропал! Как же теперь дети первого сентября в школу пойдут?
“4”: Ты возле зеркала его искала? Он там обычно начищается до блеска! – Там его нет! А к вокалисту ходила?
“5”: И там его нет! Может милицию вызвать?
“4”: Бесполезно, у них, я слышала, на железной дороге целый вагон металла пропал! Разве им до нашего звонка сейчас?
“5”: Какой ужас! Что же теперь будет?
“4”: Спокойствие, только спокойствие! (Думает)
Жаль, нет с нами опер-разыскной собаки! Она бы живо взяла след. Ребята, а вы не видели Звонока?
/Он разговаривал с “1” и “2”…/
“9”: Ну, ясно, это их проделки! Давай осмотрим это место повнимательней.
(Ищут. Находят ленту, уходят за штору. Там Звонок)
“5”: Ура! Звонок, миленький, объясни, как ты сюда попал? (Звонок объясняет руками) У тебя голос пропал? (Звонок отрицательно мотает головой)
“4”: Тебя заставили молчать? (утвердительно мотет головой) Говори! Мы тебе разрешаем!
Звонок: Меня “1” и “2” обманули. Сказали, что проводят со мной эксперимент на выносливость, чтобы зачислить в отряд космических звонков.
“4”: Вот негодяи! Вечно от них одни неприятности. Ну, ничего, мы ещё с ними встретимся, тогда им не поздоровиться. А теперь начинаем урок. (Звонок звенит.)
ПЕСНЯ «Мы теперь ученики».
Звонок: Вот и справились мы с вами с плохими оценками! Дружите с книгами и тогда будете получать только “4” и “5”
“4” и “5”: Сила знания ребят – непременно победят!
Звонок звенит “4” и “5” берут вывеску: “Конец фильма”
На экране – канал «Аленький цветок»
Вед:
Мы “Аленький цветок ” канал включаем
Скорей к экранам поспешим
Внимание! Мы начинаем
Программу “Зеркало души”
Звучат позывные телепередачи «Зеркало души».
Фонограмма 7.
Дети выстраиваются с цветами у центральной стены.
1 ребенок
Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!
Но расставаться с садом — нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали
Кто нас любил, воспитывал, растил!
2 ребёнок
Много радости, света и счастья
Мы желаем вам всем от души.
На прощанье цветы, и улыбки,
И любовь дарят ВЫПУСКНИКИ.
Дети дарят цветы сотрудникам дет.сада.
Влад.
Сколько раз мы в этом зале
Играли, пели, танцевали,
И в этот трогательный час
Исполним мы прощальный вальс!
«ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»
1. Вед.
Закончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза…
Ведь завтра утром я не встречу
Вас на площадке как всегда!!
2 вед.
И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют,
Я знаю — им уже пора…
1 вед.
Но вот пришла пора прощаться
Я говорю: Счастливого пути!!!
2 вед.
Мы будем помнить вас — любимые, хорошие,
А вы запомните, как вас любили мы!
ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА___8.
Выпускники выходят на середину зала
Затем по музык. фразам выходят: воспитатели, няня, зав. дет. садом, методист, плав. рук., логопеды, воспит. по обуч. тат.яз. и др.
Они подходят и встают сбоку, сзади…
Музыка прерывается и в полной, ну просто звенящей тишине…
Муз.рук.
Последняя фотография дошкольного детства….
Все фотографируют.
Муз.рук.
— Пора расставаться, закончился праздник.
Но грусти не надо, не нужно и слез.
Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна!
Она состоит из мечтаний и грез
И солнце, и небо, и звезды, и ветер.
Нам ласково шепчут: Пора, друг, пора.
И где-бы ты ни был – твой путь будет светел.
Мы всем пожелаем любви и добра!
Дети и сотрудники садятся на свои места.
Вот и закончился наш праздничный концерт.
Слово для поздравления я передаю заведующей нашего д/с – Захиде Загитовне.
Слово заведующей
А теперь наступает торжественный момент вручения выпускникам первого в их жизни документа — диплома об окончании детского сада.
Детям вручают дипломы и подарки от родителей.
Дети берут воздушные шары и идут на улицу.
Парад воздушных шаров.

Сценарий «Прощание с детским садом»

Ход праздника

Дети входят в зал под торжественную музыку «Полонеза» с цветами.

Ведущая.

Дорогие дети, родители, сотрудники детского сада!

На праздник радостный сегодня

Мы все собрались здесь сейчас,

Чтобы попрощаться с детским садом

И проводить ребяток наших

Впервые в школу, в первый класс!

1-й ребенок.

Скоро песенкой зальется

Школьный радостный звонок.

И торжественно начнется

Самый первый наш урок.

2-й ребенок.

Станем мы учениками -

Больше мы не малыши.

А детсадику родному

Мы благодарны от души.

3-й ребенок.

Мы звуки путали вначале.

Язык совсем не слушал нас.

Ну, а теперь идем мы смело

Учиться в школу, в первый класс!

4-й ребенок.

За обученье, воспитанье

Мы всем «спасибо» говорим -

Воспитателей и нянь

За все, за все благодарим.

За их терпенье и старанье,

За доброту, любовь, вниманье.

5-й ребенок.

В музыкальном зале

Пели мы и танцевали,

Нараспев произносили

В песнях трудные слова.

Здесь мы весело играли,

Нам было весело всегда!

6-й ребенок.

Каждый благодарить готов

Завхоза, прачек, медсестер и поваров.

7-й ребенок.

И заведующей нашей

Тоже мы «спасибо» скажем!

8-й ребенок.

Детский садик помнить будем

И никого мы не забудем!

Песня «За синеньким забором» (вручение цветов сотрудникам детского сада).

Ведущая.

Как на праздничный парад,

Скоро, в первый раз,

Торжественные, важные,

Пойдете в первый класс!

Старайтесь учиться в школе

Только на «4» и «5».

И сегодня в день прекрасный

Солнце светит ярко, ясно.

9-й ребенок.

В светлые оконца

Нам сегодня сияет солнце,

Чтоб была хорошая погода,

Чтоб росли мы год от года.

Ведущая.

Солнце светит нам сейчас -

Танцуем все дошкольный вальс!

Вальс.

Ведущая.

Да, чудес впереди немало:

Уроков, походов, планов.

Открывается столько дорог

Для быстрых ребячьих ног.

И мы этим праздничным днем

В гости к чудесам пойдем!

Прочь лень, скука, тревога -

Открыта для чудес дорога!

Звучит фонограмма песни «Вместе весело шагать». Дети шагают друг за другом.

Ведущая . Постойте, дети! А что это за указатель? Какие-то стрелки указаны, и на них что-то написано. Давайте вместе прочитаем.

Дети читают: «Сказка», «Детский сад», «Школа».

Три стрелки, три пути, три дороги - какую выбираем?

Все дети. Путь в сказку.

Ведущая . Хорошо! Вы выбрали сложный путь, и в сказку попасть может не каждый. Нужно много смелости, ловкости и выносливости. Вы, дети, готовы к испытаниям? Сейчас мы проверим ваши силы. Вы зарядкой занимались?

Дети . Занимались!

Ведущая . Физкультурой занимались?

Дети . Занимались!

10-й ребенок.

Чтоб с болезнями не знаться, -

Закаляться нужно нам,

Мы привыкли заниматься

Физкультурой по утрам.

Зверобика.

11-й ребенок.

На уроках физкультуры в школе

Учитель будет нами доволен.

Ведущая. Ну, я вижу, что у нас ребята - закаленные, сильные, здоровые, готовы преодолеть любые трудности.

Раздается плач за кубом, за деревом.

Ведущая. Кто-то горько плачет, что будем делать? Пройдем мимо, ведь мы торопимся в сказку или поможем тому, кто попал в беду?

Дети . Поможем!

Ведущая . Какие у вас добрые сердца, тогда давайте посмотрим, кто там плачет. Выходи!

Выходит Водяной и поет.

Водяной.

Я - водяной, я - водяной,

Никто не водится со мной,

Живу я, как поганка,

А жизнь моя - жестянка,

Да ну ее - в болото.

А мне летать, а мне летать,

А мне летать охота.

А чего это вы тут бродите, жить надоело или в болото захотелось?

Ведущая . Здравствуй, Водяной, ты почему такой сердитый? Наши дети добрые, ты плачешь, а мы помочь тебе хотим.

Водяной . А как мне не плакать. Жизнь моя - поганка, Иван-царевич лягушку из болота забрал, а я и не заметил. А ведь это не просто лягушка, а Василиса Прекрасная. Потом Кащей Бессмертный схватил ее и утащил в свое кащеево царство. А меня заколдовал, пить, есть не дает. Ослаб я!

А мне так есть,

А мне так пить -

Мне есть и пить охота!

Ведущая.

Напоим Водяного водой,

Водой ключевой.

Станем в две шеренги, кто быстрее наполнит чашку водой, а носить надо понемножку деревянной ложкой.

Игра. Затем Водяной «выпивает» всю воду.

Водяной.

Ну, набрался сил я, дети,

И теперь стал сильнее всех на свете.

Ведущая.

Ну, а теперь. Водяной,

Немного отдохни,

Да нашу сказку посмотри.

Сказка.

Водяной . Каждая сказка очень хороша.

Отдохнули мое тело и душа!

Ну, а теперь пора и Василису Прекрасную выручать. Вы мне поможете?

Дети . Поможем!

Водяной . Вот вам клубочек волшебный, он дорогу и покажет, где Василиса. Но надо быть осторожными, ведь охраняет Василису Баба-Яга.

Ведущая.

Ничего, Водяной, мы не пропадем,

А по дороге вместе песенку споем.

Песня «О дружбе».

Выбегает Баба-Яга.

Баба-Яга . А кто это ко мне пожаловал? Деточки, да какие хорошенькие, да какие упитанные. Вовремя пришли, я ведь так проголодалась.

Ведущая . Уж не надумала ли ты, Баба-Яга, нас съесть?

Баба-Яга. А что это, по-вашему, я должна делать? Смотреть на вас, слюнки пускать?

10-й ребенок.

Как смеешь ты, Баба-Яга, так говорить?

Ну, ничего, ты к нам со злом,

А мы тебе песню споем.

Чтоб зла на нас не затевать -

Будешь ты у нас плясать.

11-й ребенок.

Дудки в руки мы возьмем,

Песни петь, плясать начнем.

Песня «На зеленом лугу». В конце дети играют, Баба-Яга пляшет, падает, сидя, пляшет ногами.

Баба-Яга.

Ноженьки мои, остановитесь, перестаньте.

Плясать больше не могу,

Помогу вам, помогу.

Ведущая.

Поможешь?

Чтобы Бабу-Ягу остановить, -

Можете, дети, игру прекратить!

Баба-Яга. Хорошо, ваша взяла. Покажу вам дорогу, только пройти надо через огонь, воду и медные трубы. У огня, в воде и трубе вы найдете задания, как только выполните, - увидите сундук, в нем игла, а в ней смерть Кощеева.

1. У огня - задание с кубиками «Скоро в школу».

2. И в воде, ребятки,

Плавают загадки:

Щука в озере плыла,

Червячка сняла с крючка.

Наварила щука щей,

Пригласила 5 ершей.

Щи у щуки хороши.

Сколько рыбок ело щи? (5 + 1 = 6.)

В чистой речке плывет

Четверо окуньков.

Один окунек отстал,

Сколько осталось окуньков?

3. Ну а в медной трубе - сюрприз (читает). Надо исполнить пляску на «бис»!

Ведущая.

Ну-ка, дети, поскорей,

Выходи плясать живей!

«Казачок».

Баба-Яга.

Что ж, прошли вы все преграды,

Задания выполнили - я рада.

А вот и сундучок,

И закрыт он на засов.

Ведущая. Здесь лежит игла, в ней смерть Кощея. Вытащим иглу, переломим ее и спасем Василису.

Кто иглу перетянет,

Тот ее и сломает.

Ну же, сильные, выходите,

Да силу свою покажите.

Игра - перетягивание.

Ведущая.

А теперь скорей ломай,

Василису выручай.

Сломал. Выходит Василиса.

Василиса . Здравствуйте, добрые молодцы да красивые девицы! Низкий поклон вам за ваши добрые сердца и смелые поступки. Спасли вы меня от смерти неминуемой. Хочу с детьми быть и трудности, радости с ними делить!

Ведущая . Мы сейчас, Василиса, побывали с детьми в сказке, а теперь дальше пойдем. Пойдешь с нами?

Василиса. Конечно, иду и ребятам в дороге помогу. А вот и указатель.

Баба - Яга . Меня-то возьмете, ребята?

Дети . Возьмем!

Ведущая . Если станешь доброй и хорошей.

Баба-Яга.

Я со всеми примирюсь,

И в добрую, славную превращусь.

Снимает маску, платок и превращается в красавицу.

Ведущая. Ну, что там у нас на пути? Читаем: «Детский сад».

10-й ребенок.

В детский сад мы не пойдем,

Так как в школу мы идем!

Ведущая. Эта дорога для тех, кто еще на год остается у нас в детском саду.

Выходите с песней скорей

Да поздравьте выпускников побыстрей!

Друг за другом выходят дети старшей группы, исполняют песню «Детский сад».

10-й ребенок.

Мы пришли сюда сейчас,

Чтоб проводить вас в первый класс!

Осенью вам в школу

Первый раз идти -

Вам друзья желают

Доброго пути.

Мы остаемся пока что дошколята.

Ведь в первый класс нам рановато,

За год еще мы подрастем,

И тоже в школу к вам придем.

11-й ребенок.

Выпускникам мы обещаем,

Что без вас в саду родном

Ничего не поломаем

И игрушки сбережем.

12-й ребенок.

В школу скоро вы пойдете -

Просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться.

13-й ребенок.

А на прощанье для вас

Подарим закладки сейчас,

Мы их сами делали,

Красили и клеили.

Дарят.

Под музыку садятся на места.

Ведущая.

А закладки - в самый раз.

Скажем друзьям «спасибо» сейчас!

Мы прошли путей так много -

Снова дальняя дорога.

Воспитатель. А вот и последний указатель, читаем: ШКО-ЛА.

11-й ребенок.

Нынче праздник у ребят,

Шумный и веселый.

До свиданья, детский сад, -

Здравствуй, школа!

10-й ребенок.

В школу дружно мы идем -

Песню весело поем!

Песня «Чему учат в школе».

Василиса . Вы уходите учиться,

С вами я хочу проститься. Принесла тут вам отметки - Поиграйте, детки!

Игра.

Баба-Яга . Все ребята - молодцы! А знаете, что в портфеле надо в школу нести?

Дети . Знаем.

Баба-Яга . А мы это сейчас проверим, что нужно для школы.

Маленький букварь -

Новый календарь -

Уличный фонарь -

Кухонный буфет -

Коробочку конфет -

Ручку и перо -

Лото и домино -

Яркие картинки -

И рваные ботинки?

Ведущая.

Вот какие у нас умные ребята.

А теперь, кто смелее,

Сложит все нужное в портфели?

Игра.

10-й ребенок.

В школу скоро мы идем

И игрушек не берем.

11-й ребенок.

В школу мы идем учиться.

И хотим с игрушками проститься.

10-й ребенок (с мишкой).

До свиданья, косолапый.

Дай мне на прощанье лапу.

11-й ребенок (девочка с куклой).

Куколка моя родная,

Час прощанья наступает.

10-й ребенок (с мячом).

И любимые мячи

Попрощаться вот пришли!

Песня «Маленькая страна».

10-й ребенок.

Детский сад наш, до свиданья,

Наш родной любимый дом.

Мы не плачем на прощанье -

Лучше песню вам споем.

Песня «До свиданья, детский сад».

Ведущая.

В школу, дети, дружно в ногу,

Смело двигайтесь вперед.

Детский сад вам дал дорогу -

В школу жизнь вас поведет!

Слово заведующей.

Ведущая.

Ну, настал момент прощанья -

До свиданья...

Все. До свиданья!

Звучит фонограмма песни «Школьные годы».

Светлана Сайфутдинова

Сценарий выпускного праздника «Наш фильм – это наши дети!»

«Здравствуйте уважаемые, радиослушатели! В эфире новости. Вчера в городе Салавате, в детском саду № 15 корпус №2, закончены съемки полнометражного, познавательно-развлекательного, музыкального фильма! И сегодня состоится презентация этого фильма и встреча со съемочной группой…

Вед 1. Наш фильм – это дети!

Наш фильм – это счастье!

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

Вед 2. Его создавали мы долгие годы!

И были победы, и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора…

Артисты – на сцену ! Вперед детвора!

(Звучит фонограмма, заходят дети.)

Вед 1 Встречайте наших выпускников ! Ведущие представляют детей

(по очереди парами под музыку «Из чего же, из чего же…» дети заходят в муз. зал)

Самые обаятельные – …

Самые внимательные-…

Самые спортивные – …

Самые активные – …

Самые смелые-…

Самые общительные – …

Самые задорные – …

Самые трудолюбивые – …

Самые артистичные - …

Самые скромные-…

Самые умелые-…

Самые любознательные …

1 ребёнок : Есть чудесная планета,

Здесь на всё свои ответы,

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, даже пляска.

2 ребёнок : На планете есть еда,

Чистый воздух и вода.

Мы спешим от пап и мам

К той планете по утрам.

3 ребёнок : И всегда планета эта

Теплотой сердец согрета.

На планете весь народ

Очень весело живёт!

4 ребёнок : Той планеты нет на карте,

И в космическом пространстве.

Очутиться каждый рад

На планете… .

Вместе : Детский сад!

Песня «Детский сад»

Исполнив песню, дети разворачиваются и рассаживаются на места.

Ведущая 1 : Кажется совсем недавно эти мальчики и девочки ходили в детский сад, рисовали, лепили, выступали на утренниках.

Но время неумолимо мчится вперёд и вот вы уже совсем взрослые! И предстоит вам шагнуть на первую ступень школьной лестницы !

Вед 2 Мы от всей души желаем нашим детям, мамам, папам, чтобы первый класс научил не только читать, но еще и дружить. Научил терпению, доброте. Научил детей и родителей понимать друг друга, помогать друг другу.

Вед 1Как было объявлено ранее, сегодня проходит презентация нашего фильма. Он создавался целых пять лет!

Вед 2 Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

Вед 1 Итак, кадр первый – ностальгический! Вы спросите, почему ностальгический?

Ведущая 2 : Да потому, что в жизнь наших детей скоро войдут учебники и задачки, буквари и прописи, а игрушки останутся лишь только воспоминанием…

Выбегают девочки с игрушками куклой, мишкой, зайкой.

Вместе : С игрушками мы решили пошептаться, Ведь нам пора настала распрощаться.

1-я : Нет, я играть совсем не перестану, Но всё же - реже : школьницей ведь стану .

Прощай, мой милый Мишенька - пухляшка,

Опять вареньем вымазал рубашку? Ну, ладно, я сегодня постираю…

Как будешь без меня, Михась, не знаю…

2-я : Я куклу Ляльку нынче причесала, И на кудряшки бантик повязала,

-Не ешь конфеты : аллергия будет! … И кто тебя с утра теперь разбудит?

3-я : А я Зайчонку Яшке ухо подлечила, Которое три дня назад простыло,

Вот, Яша, для тебя вилок капусты,. Нам будет друг без друга очень пусто.

Вместе : Прощаемся мы с вами, ребята, Мы выросли, мы не виноваты,

Года умеют быстренько лететь, Ну, не до свадьбы же нам в саду сидеть!

Под музыку выбегают куколки-девочки из мл. группы читают стихи

1 малышка : Я куколка, красавица, смотрите, как мила!

Сегодня попрощаться подружек привела.

2 малышка : Наряды надели и щёчки помыли,

Красивыми стали и к вам поспешили!

3 малышка : Вы сегодня не грустите, чаще в гости приходите.

Будем мы без вас скучать, приходите, будем ждать.

Танец «Мы маленькие куколки»

(Выходят мальчики гр. №7 дарят подарки (шарики) и провожают малышей)

Мальчики Радмир : Милые наши куклы, игрушки

Тосковать без вас мы будем,

Верьте, вас мы не забудем.

Вам помашем на прощанье.

До свиданья, до свиданья!

Ведущий 1 : Посмотрев на этих маленьких очаровательных куколок, вы, наверное, вспомнили, какими были ваши дети, когда впервые пришли в детский сад.

Ведущая 2 : Ребятки, вы помните, как были малышами?

Дети : Да!

Ведущая 1 : Расскажите об этом вы нам сами?

Дети : Да!

Тантамареска «Живая картинка» Мы пришли в детсад такие…

1. Мы пришли в детсад такими,

Неудобно вспоминать

Говорили непонятно,

Не умели рисовать. Софья Ф

2. Плохо ели, плохо спали

И друг друга обижали.

Если что не получалось

Сразу слёзы проливали Кира

3. На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

Сколько лет мы здесь прожили

Пока маленькими были. Ксюша

4. Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал в окно глядел. Ваня

1. А я, такое вытворяла,

В обед за супом засыпала. Софья Ф

2. Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня. Кира

4. Спасал слюнявчик нас от каши

От чая, супа, простокваши Ваня

5. А помните, я из песка

Большие строил города? Савва

Любили мы песком кидаться,

Любила Катя посмеяться.

3. Такими были шалунами

Дрались руками и ногами.

А кто то с сосочкой ходил…

А кто то с памперсы носил. Ксюша

1. Да, все мы были хороши…

Ну что с нас взять? Софья Ф.

Все : Ведь были МАЛЫШИ!

Ведущая 1 : Уходит от нас пора золотая беззаботное дошкольное детство и именно этой поре посвящается наш кадр «Беззаботное детство»

Ребенок : Все взрослые когда-то были дети

И знаем с вами мы наверняка,

Что отдали они бы все на свете

Чтобы увидеть детства облака.

И солнце детства в сотню раз теплее

И дружба крепче, красивей цветы

И кажутся все песни веселее

И исполняются мечты! Карина Ап.

Песня «Веселая песенка»

Ведущая1 : Детский сад – это не школа .

Все играют день-деньской.

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас.

Танцевальная композиция «Спокойной ночи малыши…»

Ведущий 2 : Прошло немного времени и

Детский сад стал родным домом,

Весёлым, добрым и знакомым.

И не заметили мы сами, как все вокруг друзьями стали.

5-6летки : читают стих

1. Очень взволнован сегодня наш сад. (Амир)

В школу своих провожает ребят

Пора ребятам отправляться в путь

Друзей ты взять с собою не забудь.

2. Мы чуть-чуть моложе вас (Максим.)

Вот бы вырасти скорей

Провожаем в первый класс

Мы больших своих друзей,

С нами редко вы играли

Малышами называли

Иногда нас обижали

Нам игрушки не давали

3. А теперь вы не такие, (Богдан)

Вы теперь совсем большие

Мы спешим поздравить вас

С переходом в первый класс

Желаем вам ребята.

Хором : Пятёрки получать!

Песня Здравствуй школа »

(уйти Маше и Булату переодеваться)

Ведущая 2 : А наш фильм продолжается и следующий кадр, интересно, какой он? Кадр «Незваный гость» (щелчок затвором) Что ж это за кадр такой?

Фонограмма музыки, выход двойки (Ариша гр. № 8)

2 : Наконец-то я у вас, меня возьмете в первый класс.

Ведущая 1 : А вы, кто такая?

2 : Вы меня не узнали? Я – двойка – самая лучшая отметка в школе . Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться.

Ведущая 2 : Нет, наши ребята не любят лениться, они с собой возьмут в школу трудолюбие и старание.

2 : Да разве в школе это нужно . Задумали, ребята, вы не дело, все это безнадежно устарело. Вот без меня вам не туда и не сюда, я двойка супер, я звезда.

Ведущая 1 : Нет, наши ребята будут учиться только на хорошие оценки, на одни 5.

2 : А, ясно, я все поняла, они хотят отличниками стать.

Ведущая 2 : Конечно.

2 : Но для этого же нужны знания.

Ведущая 1 : А у наших детей знания есть.

2 : Где знания, какие знания? Вот, сейчас и проверим эти знания.

В школе учатся писать ?

На переменках толкаться?

Тогда ссориться и драться?

Задачки трудные решать?

В игрушки разные играть?

Ну и двойки получать?

Как нет, как нет, как не получать, такого просто не может быть.

Ведущая 2 : Может, может. Внимание, внимание, сейчас открывается сезон охоты на самые лучшие оценки : 5. А чтобы эти 5 получить, их надо сначала поймать. Вот, сейчас и посмотрим, как у нас дети будут в школе получать 5 .

Самые смелые родители будут закидывать в корзинку 5, а мы будем их ловить? А двойка будет закидывать 2 а их мы ловить будем.

ИГРА. (шары с цифрами «2» и «5» )

Посмотрим, сколько 5, сколько 2. Молодцы.

2 : Я не могу снести такое оскорбление,

последний раз спрошу у вас – меня возьмете в 1 класс?

ВСЕ : Нет, нет, нет.

«2» : Пойду в соседний детский сад, может там выпускникам нужны будут «2-ки» .

Звучит призывная песня «Герои спорта» в записи М. Магамаева

Ведущая 1 : Вы сильнее год от года

Становились здесь друзья,

К вам спортивные победы

Приходили ведь не зря!

Вы, наверное, догадались, что пришло время объявить «Кадр – Олимпийский резерв»

Танцевальная композиция с элементами акробатики

«Фиксики - друзья» Маша и Булат

Ведущая 2 : (говорит другой ведущей) Какие же наши ребята! Смотрю и не верю! Повзрослели, сильными и здоровыми стали вот ещё в школу пойдут и знания приобретут! А знания – это самое большое богатство людей, это настоящее сокровище.

Под музыку вбегают пираты. (Рита М. и Лилия Ф.)

Базилио

Ведущая 1 : Кто это к нам пришел? Не поздоровались, не представились и требуют какие-то сокровища.

Лиса Алиса : Кто это нас не знает?

Ведущая. Ребята, вы их узнали?

Дети : Дааа!

Базилио : Сокровища! Кто сказал сокровища! Где они! Мы о-очень любим сокровища…

Лиса : Ладно, ладно, успокойся, Базилио!, смотри, какие они все нарядные, красивые, поди, куда собрались? Дети рассказывают, что у них выпускной , они уходят в школу

Кот : Вы? В школу ? Насмешили! (смеётся) Какие же вы первоклассники? Малявки! (переводит взгляд на родителей) Вот эти еще, куда не шло! Эх! Нам бы парочку таких первоклассников… Команда была бы что надо! А вы, поди, ничегошеньки не умеете!

Ведущая 2 : Как же не умеют, ум у нас на 1 месте, ребята 5 лет ходили в детский сад и многому научились…

Ребёнок : Нам детский сад тепло дарил и гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день!

Рисовали, мы читали, буквы разные писали,

Песни пели, танцевали и в оркестрах мы играли!

Вот и сегодня для вас «Полька» Штрауса прозвучит сейчас!

Оркестр «Полька» гр. №7

(6чел. - Бубен, ксилофон, треугольник, маракас, дудочка, барабан)

Кот : Ты, смотри-ка, здорово у вас получается! Слушай, Джон, они там про ум какой-то говорили, это кто?

Лиса : Ум - это ум! Именного его у тебя и нет! А есть ли ум у ребят, надо проверить!

Игра в Цифры

Ведущая 1 : Ребятки, ну что, проявим старание?

Дети : Да!

Ведущая 2 : Покажем свои знания?

Дети : Да!

Дети встают и под музыку двигаются по за залу поскоками врассыпную, далее останавливаются и становятся лицом к зрителям поют :

Дети : (держа правую руку у правого уха) Что вы сказали,

(у левого уха) - какую назвали?

3 хлопка в право+3 хлопка влево, кружатся поскоками вокруг себя один раз и ждут озвучивание цифры. (Цифру озвучивает «Ведущая» )«2» все разбегаются и встаю в пары, игра повторяется «3» , «10» и на «0» все бегут на свои места.

Лиса : Ловко – ловко! Чувствуется многолетняя тренировка…

Кот : Да-а, Лиса, вот, я научусь считать и тоже пойду в школу !

Полундра : Да чего там интересного?

Мальчик : Очень скоро мы возьмем книжки и тетрадки,

В школе будет интересно - там свои порядки!

А пока мы беззаботно веселимся всей душой,

И девчонок приглашаем мы на танец озорной!

Озорная полька «Хлопушки» все дети

Лиса : Вот, учись, Полундра, как танцевать надо… ну что, пойдем, не будем мешать ребятам.

Кот : Как пойдём? А сокровища?

Лиса : Самое главное сокровище - это знания!

Кот : Какие такие знания?

Дети : С ручейка – река, с книг – знания!

Знания приобретешь – не пропадешь!

Кот : Это что же получается? Чтобы стать богатым, надо учиться?

Лиса : Выходит, так!

Ведущая 1 : Да! Ученье – лучше богатства!

Кот : Мы хотим учиться! Нам еще не поздно?

Ведущая 2 : Знания получать никогда не поздно!

Лиса : А как мы пойдем, у нас ничего нет : ни тетрадки, ни ручки…

Ведущая : А мы сейчас вам с ребятами соберём портфель!

Игра «Собери портфель»

(эстафета – выбрать правильно канстовары из корзины,

Разбойники подкладывают пистолеты, сабли, свистки и Лиса крадёт золотой ключик.)

Ведущая 1 : Вот вам подарок – портфель! Учитесь!

Лиса : Спасибо! Спасибо! Всё что надо мы уже взяли! До свидания! До встречи!

(Пряча ключик уходят) .

Ведущая 2 : наши гости немножко прервали просмотр нашего фильма, я объявляю

кадр «Благодарственный»

Ведущая : Пришло время сказать благодарственные слова всем, кто вас растил в детском саду.

Слова «спасибо» (читают 7 детей)

«С» .Прощай наш детский сад. (___)

Грустить не надо

Сюда другие дети будут приходить,

Чтоб вновь уйти, когда настанет время.

А ты наш сад, всё также будешь жить.

«П» За морями и лесами (___)

Живут волшебники сейчас.

Они приходят в садик с нами,

вернее чуть пораньше нас.

«А» Вот и удим, прощай Детский сад. (___)

Отлично учиться мы будем.

Чему научили нас в детском саду,

Мы никогда не забудем.

«С» Сегодня мы прощаемся

С любимым детским садом!

Мы выросли, мы выросли

Идти нам в школу надо ! (Урал)

«И» Спасибо дружно на прощанье, (___)

От всей души мы говорим.

Всем сотрудникам детсада,

За всё мы их благодарим!

«Б» Благодарим наш детский сад! (___)

Всех, кто воспитывал ребят.

Спасибо Вам за Вашу ласку,

За удивительную сказку.

За то, что нас гулять водили

И красоту любить учили.

«О» спасибо скажем много раз, (___)

Всем тем, кто в зале здесь сейчас.

Всю жизнь мы будем помнить Вас

Все : Спасибо Вам сто тысяч раз!

Ведущая : Мы заканчиваем наш фильм… кадр «Прощальный»

Ведущая : Наступает минута прощанья, но не будем грустить мы друзья.

Навсегда в вашей жизни останется детский сад, как родная семья!

Ведущий 2 : Вот и промчалось дошкольное детство . Вы на пороге жизни иной.

Пусть навсегда останется в памяти. Первый ваш вальс выпускной .

Выпускной вальс

Дети : 1. Мы расстаемся с детским садом, но всё - таки грустить не надо!

Ведь золотым осенним днем все вместе в школу мы пойдем .

2. Мы даже не заметим сами, как станут все вокруг друзьями!

Но будем помнить мы всегда…

Хором : Как первый раз пришли сюда!

Песня «Детский садик» А. Ермолова

Ведущая : я объявляю заключительный кадр «Торжественный»

Ведущая : Вот и закончился наш фильм. Мы постарались показать самые интересные фрагменты нашего фильма. А с 1 сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы » .

Ведущая 2 : А сейчас разрешите представить вам создателей нашего фильма

За безопасность отвечала - специалист по охране труда – ….

Помогали с костюмами и декорациями :

Заместитель по АХЧ–

Машинист по стирке белья –

Кастелянша –

Наших артистов кормили : повара –

В перерывах между съемками в жизненный тонус приводили

Старшая медицинская сестра :

Учителя по вокалу и танцам :

музыкальный руководитель

Сопродюсер : Старший воспитатель –

Генеральный продюсер : Заведующая детским садом –

Ведущая 1 : Поздравительное слово предоставляется заведующей детским садом (дипломов, фотоальбомов)

Заведующая : Наступает самый торжественный момент нашего фильма. Сейчас, ребята, вы получите самый первый в своей жизни документ – диплом выпускника ! Ой, а тут замок! А где ключик?

(опять заходят лиса с котом и попрашайничают… идут по залу…и за спиной у кота ведущие замечают ключик)

Ведущая1 : Ах вот кто у нас утащил ключик от сундука! (отбирают…лиса с котом каются и просятся помочь в раздаче дипломов)

Ведущая 2 : А теперь мы поздравим наших артистов!/подарки детям/ Глобусы

Ведущая 1 : Слово предоставляется спонсорам нашего фильма – родителям! (род. комитет гр. №7)

Ведущая 1 :Пред вами школьная дорога

И хоть она трудней намного,

Желаем вам на всем пути

Легко и радостно идти.

Ведущая 2 : Ну вот и все!

Пришла пора проститься!

Нам жалко с вами расставаться

Мы всех вас очень полюбили

Хотим, чтоб вы нас не забыли!

Ведущая 1 :Дружно встанем мы в центре опять, и сделаем фото на долгую память

Фото на память у центральной стены муз. зала!

Ведущая 2 : С любовью мы выпускаем своих детей в большой мир, а вы все загадывайте свое самое заветное желание. Сейчас мы выйдем на улицу и устроим прощальный воздушный салютвыпустим свои шары .

И пусть наши желания исполняться!

(дети сделав круг почёта по залу выходят и переобуваются и выходят на улицу вместе с родителями, воспитателями)

Муз. рук.: (записи) Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают,

Яркими огнями сказочных цветов.

Ну, а вы сегодня, став выпускниками

Отпустите в небо фейерверк шаров! (запуск шаров)

Ведущий 1 : Вот наступает минута прощанья,

Не будем грустить мы, друзья.

Пусть навсегда в вашей жизни останется

Наш детский сад, как родная семья.

Зал празднично украшен для проведения выпускного праздника. В оформлении зала мультимедиа. Заставка: «До свиданья, детский сад!»
Дети-выпускники стоят за дверью, гости в зале. Звучит музыка. Выходят 2 ведущих праздника и обращаются к гостям.

1ведущая:

Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы провожаем наших детей в школу! 2ведущая:
Перевернута страница жизни, связанная с дошкольным детством, перед нашими детьми новая страница, интересная и увлекательная, — их ждет школа! Им предстоит многое узнать, многому научиться.
1 :Пусть праздник солнца, праздник света,
Сегодня входит в этот зал.
2 :Играй же, музыка, на всю планету,
Мы начинаем бал!
Обе ведущие : Встречайте выпускников 2014 года!

Звучит музыка «Кружится пусть вальс»

Дети под музыку исполняют танец, затем останавливаются полукругом
1ведущая:
Вот какими большими стали наши дети, многому научились, а ведь совсем недавно они ничего не умели делать, были маленькими, вот такими.

Дети ясельной группы исполняют танец с погремушками.

2ведущая:
Ребята, а вы помните, как 5лет назад ходили в детский сад?
1ребенок: Да что Вы, не ходили?
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
2: Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил,
И кто-то памперсы носил.
3: Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.
4: Да! Все мы были хороши…
Ну что с нас взять? Ведь малыши….
Всё это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в первый класс!
5: Сегодня в день весенний, светлый
С улыбкой солнышко ласкает нас
Промчится очень быстро лето
Нас встретит школа
Все дети: Первый класс!

Песня «До свиданья, детский сад»

1ведущая: Ребята, а у нас ещё гости. Это наши выпускники прошлых лет, они уже учатся в школе, но детский садик свой не забывают, вот и сейчас пришли в гости, вас поздравить.
В зал входят дети – выпускники детского сада, участники ансамбля «Стригинский борок», исполняют песню.
1: Здравствуйте ребята, мы пришли вас поздравить, и пожелать удачи. Впереди вас ждет школа- это новые друзья, знания, пятерки и четвёрки, будут трудности и огорчения, но мы желаем вам не унывать и двигаться только вперед.
2 :Вы многому научились в детском саду, и мы хотим вам передать вот этот ключ. С помощью этого ключа страна Знаний распахнет свои двери, и вы будете по праву называться учениками.
(Выпускники отдают ключ воспитателю и уходят.)
(звенит звонок)
1ведущая: В детский сад вы ходили целых пять лет. Но с этого момента ваши пути разойдутся.
2ведущая:
Давайте немножко помечтаем о том, что вас ждет в будущем.
Дети садятся на стульчики
1ребенок:
Школ в нашем городе — великое множество:
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские,
Далекие и близкие.
Как тут не растеряться?
Куда податься?
2ребенок:
Я думаю, что школа – все равно, что институт.
Туда по конкурсу самых умных берут
Берут, за парту сажают
И одиннадцать лет обучают!
3ребенок:
А чему нас учить?
Мы же многое знаем,
Давно уже книжки читаем!
4ребенок:
Как это «чему учить»?
Самому главному: кем быть!
5ребенок:
А я давно уже знаю.
Я не сплю в тихий час, а мечтаю
Великим стать футболистом.
6ребенок:
А я – эстрадным артистом!
7ребенок:
А я – крутым финансистом!
8ребенок:
Я хочу управлять самолетом,
Быть в самолете первым пилотом.
9ребенок:
А я – капитаном, моря бороздить!
10ребенок:
А я не решила, кем быть.
1ведущая:
Самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень захотеть. Я думаю, что ваши мечты обязательно сбудутся, потому что вы:
-самые умные,
-самые спортивные,
-самые артистичные,
-самые музыкальные,
-самые активные и любознательные,
-самые героические и мужественные,
— а сегодня еще и самые красивые.
-и, конечно, вы наши самые любимые!
2ведущая:
Сейчас мы это докажем. Предлагаю начать с номинации «Самый артистичный» .
(вызываются по одному 3-5 детей и заведующий МБДОУ поздравляет каждого, так повторяется во всех номинациях)
1ведущая: Вашему вниманию, дорогие гости, предлагается стихотворение С.Михалкова «Как старик корову продавал»
Стихотворение С.Михалкова «Как старик корову продавал»
2ведущая: Мы продолжаем. Следующая номинация называется « Самый юный художник» .

Игра «Длинный фломастер» (с мамой или папой)
1ведущая:
Все вы помните, как ваши дети принимали участие в спортивных соревнованиях по лыжным гонкам, мини футболу, плаванию. И поэтому следующая номинация называется «Самый спортивный».
Награждение и поздравление детей .
Ребенок:
Танец спортивный станцуем для вас
Огонь олимпийский зажжем мы сейчас
«Танец огня»
2ведущая: (поет)
Я хочу увидеть музыку
Я хочу услышать музыку
Что такое это музыка?
Расскажите мне скорей
Вы, наверное, догадались, что следующая номинация – «Самый музыкальный»
Награждение и поздравление детей
Ребенок:
До ре ми фа соль ля си
Си ля соль фа ми ре до
Ноты в звуки превратим
И споем любой мотив

Песня «Шел по лесу музыкант»
Ребенок:
Посмотрите все на нас
Мы сейчас станцуем вальс

«Танец с шарфами» девочки
Ребенок:
На прощанье обещаем
В школе вас не забывать
Я мальчишек танец с шляпой
Приглашаю танцевать

«Танец джентельменов и леди»
1ведущая:
Наши дети очень умные, любознательные, хотят знать ответ на множество вопросов. Вы сейчас в этом убедитесь, потому что следующая номинация «Самый активный, любознательный»
Награждение и поздравление детей
Предлагаю Блиц-опрос!
Проводится «Блиц-опрос»
(ведущие по очереди в темпе задают вопрос, дети отвечают
1.На что надевают наволочку?
2Сколько месяцев в году?
3Назовите телефон скорой помощи
4.есть ли крылья у пингвина?
5.Как называется дом медведя?
6.Что видят люди, когда спят?7.Что обязательно надо делать перед едой?
8.Сколько дней в неделе?
9.Как называется часть растения, находящаяся в земле?
10.Светит ли морская звезда?
11.Что надевают люди, чтобы лучше видеть?
12.Прибор, показывающий время
13.Как называется город, в котором ты живешь?
14.Кто больше — слон или медведь?
15.Закончи пословицу:»Семь раз отмерь….»
16.Как называется праздничный фейерверк?
17.Какой день недели перед средой?
18.Кто руководит оркестром?
19.Из чего сделаны туфельки Золушки?
20.Чем наливают суп в тарелку?
21.Что едет быстрее: велосипед или автомобиль?
22.Кто стрижет людей и делает им прически?
23.Как называется страна, в которой ты живешь?
24.Из чего состоят снег и лед?
25. Как называется подземный вид транспорта?
26.Каков лимон на вкус?
Игра родителями «Составь слово»
2ведущая:
А сейчас самая серьезная номинация, называется она «Самый героический и мужественный». Да, да есть у нас такие дети.
Награждение и поздравление детей.
Танец «Граница»
1ведущая :
Вот такие талантливые и замечательные наши дети.
И, конечно, расставаться с ними нам не хочется.
Звучит музыка.
Дети выходят в центр зала.
Реб: Мы говорим спасибо вам большое
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
Реб.: Боюсь, не хватит слов на свете.
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям,
Тех, кто нам дал путевку в жизнь
Реб:Сегодня мы собрали все тепло своих сердец
Вам сердце хотим подарить наконец

Дети по порядку:
1. На протяжении всех лет делили с нами радость и победу,
-восстанавливали нашу речь и учили грамотно говорить,
-учили нас видеть мир в ярких красках,
-помогали нам быть здоровыми
-и просто любили нас наши воспитатели
Наталья Леонидовна и Лариса Михайловна (можно назвать первых воспитателей) (дарят сердце)
2 .Комфорт и уют в нашей группе создавала помощник воспитателя
Наталья Вячеславовна(дарят сердце)
3 .Вырасти здоровыми и сильными помогали инструктора по физкультуре и плаванию Людмила Константиновна и Ольга Владимировна!(дарят сердце)
4. Учила нас слушать и понимать музыку, петь, танцевать и никогда не унывать музыкальный руководитель Лариса Петровна!(дарят сердце)
5 .Следили за нашим здоровьем, готовили очень-очень вкусно работники кухни Наталья Сергеевна, Юлия Николаевна, Вера Петровна (дарят сердце)
6 .Шила нам костюмы для праздников, красивые покрывала на кроватки, занавески кастелянша Валентина Николаевна!(дарят сердце)
7 .Следили за чистотой наших кроваток, белья, прачки Галина Николаевна и Ольга Николаевна!(дарят сердце)
8. Мастерил для нас поделки, наводил чистоту на территории детского сада Юрий Геннадьевич!(дарят сердце)
9. Увлекала на интересных занятиях психолог Светлана Александровна!(дарят сердце)
10. Руководила всем коллективом,
-следила за тем, чтобы у нас были игрушки, вкусная еда, интересные занятия, уютные группы, прочные веранды, красивые цветники наша заведующая Людмила Дмитриевна!(дарят сердце)
11. Помогали нашей заведующей ее заместители
Татьяна Юрьевна, Людмила Владимировна, Наталья Андреевна, Юлия Геннадьевна(дарят сердце)
Песня «Прощальная » (с мультимедиа)