Сценарий вечеринки «Посиделки у Великой ведьмы. Конкурсная программа "шабаш нечистой силы"

Этот сценарий предназначен для девочек 8-10 лет , которые интересуются колдовством и магией и не против почувствовать себя ведьмой. Каждая девочка может выбрать себе роль доброй или злой волшебницы и в этом образе проявить свои способности, а также поздравить виновницу торжества.

Перечень костюмов, необходимых для данного вечера:

    Баба Яга — готовим цветной головной платок, просторная старая юбка, с грубо пришитыми яркими заплатками.

    Чертова бабушка — необходим черный головной платок, яркие рожки с ободком для волос.

    Призрак утопленницы — темный полупрозрачный головной платок и поверх него бузы с резинкой.

    Злая волшебница — колпак, который обклеиваем черным пакетом с резинкой, а также накидка со звездочками из фольги.

    Колдунья — готовим шляпу с полями, на этой шляпе темный полупрозрачный платок, который завязывается под подбородком, а на полях должна быть искусственная мышь.

    Добрая волшебница — необходима корона-обод, а также светлая накидка.

Распределяем роли среди гостей при помощи жеребьевки, эту процедуру можно зловеще обыграть — вытягивать из мешочка ненастоящих игрушечных паучков с прикрепленными к ним листиками, например.

Взрослый ведущий в роли Лешего (к костюму можно прикрепить искусственную лиану ) помогает детям надевать их костюмы, а девочки серыми, зелеными, коричневыми и черными тенями подкрашивают свои лица.

Затем детей необходимо усадить за стол, который ещё не накрыт, выдать листы бумаги, а также карандаши или фломастеры и выдать задание — собственными руками нарисовать, а также подписать весьма зловещее поздравление-открытку для именинницы.

После этого перед развлекательной программой настает черед застолья. Всем блюдам необходимо дать тематические наименования, к примеру, «Любимая закуска самого Кощея », «Напиток Приворотное Зелье », «Заговор Рыбного мага » для канапе и так далее.

За праздничным столом все гости . Читают и презентуют нарисованные открытки и дарят подарки. Каждой из девочек нужно пояснить, почему она (Ведьма, Колдунья и т.п. ) решила подарить именно это (волшебные фломастеры, волшебную куклу, игру и прочее ) и какая в данном подарке есть колдовская сила.

Ведущий сообщает всем, что на этой колдовской вечеринке будут происходить разные испытания маленьких ведьмочек . Для этого всех делят на две команды, и дают им названия.

Испытания номер 1

Командам выдают фломастеры с листами ватмана. За ограниченное время (3 минуты ) необходимо изобразить ужасного и страшного «Пугалкина Злюкина ». Выигрывает та команда, чей рисунок более интересный. Как приз за победу вручается «мертвая мышь » (тело мыши вырезается из картона, а хвост приделывается из веревочки ).

Испытание номер 2

Командам дают по паре шариков (туловище и голова ) их надо соединить (связать ) и при помощи маркеров нарисовать на них кости и череп, чтобы изобразить скелет. Команда, которая нарисовала более удачный скелет, выигрывает «мертвую мышь ».

Испытание номер 3

Рисунки, которые получились в первом испытании, разрезаем на 10 кусков, и отдаем командам чужие рисунки. Выигрывает в испытании та из команд, которая быстрее восстановит рисунок другой команды. За победу даем «мертвую мышь ».

Испытание номер 4

Смотрим на искусство обращения с метлой. На полу размещаем пару глубоких мисок, наполненных водой с плавающими в них фруктами (парочка долек мандарина, две виноградинки, две клубники ). Девочки становятся в другом углу комнаты. Каждой команде дают по венику. По специальной команде, первые участницы садятся на веник верхом и бегут к миске с водой, потом без помощи рук съедают один кусочек фрукта и бегут назад к команде, передают веник следующей участнице. «Мертвую мышь » выигрывает та из команд, которая опустошит миску быстрее.

Испытание номер 5

Из палочек (либо спичек ) каждая из команд выкладывает слово «заклинание ». Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием. Приз прежний.

Испытание номер 6

Командам дают скелеты из второго задания. Надо их хлопнуть при этом не подключая руки, та их команд, которая справится с задание быстрее, получает в подарок «мертвую мышь ».

Испытание номер 7

Ставим задачу — командам на листах необходимо написать десять колдовских или зловещих слов. После этого необходимо написать письмо Ведущему Лешему с использованием этих слов. После этого ведущий вслух читает эти письма. «Мертвая мышь » отдается команде с самым интересным письмом.

После этого производим подсчет мышей. Команде-победительнице вручают съедобную мышь , которую готовим либо из желе, либо из мороженного, либо из крема, а проигравшая команда получает паука из такого же материала. Затем вносим торт «Приветствие из заброшенного замка » (так на шоколадную глазурь можно из белого крема нанести паутину ). Каждый из гостей, перед задуванием свечей говорит, какое бы доброе дело сделал, имей он в действительности волшебную силу. После этого именинница загадывает желание и задувает свечки. В том случае, если задует все, то и пожелания всех гостей тоже сбудутся.

Ведущий (вступительное слово): «Добро пожаловать в логово Зла, мои тёмные братья и сёстры. Я провозглашаю этот вечер временем забвения! Оставьте за порогом тех, кем вы были только что, оставьте за порогом мир, в котором так много настоящего зла. Мы собрались здесь и сейчас, чтобы заявить о себе – мы сами зло! Весёлое, бесшабашное и игривое! Встречаем Хеллоуин – праздник злых духов и тёмного волшебства! Этим вечером мы будем зажигать по-чёрному, играть в бесовские игры, изучать загробную жизнь на практике, искать истину в вине и получать за это магическую силу! А в завершении вечеринки мы выберем Короля и Королеву Хеллоуина и отметим это событием балом нечистой силы!»

Ритуал знакомства.

Гостям разливают по бокалам напитки красного (символизирующего кровь) цвета.

Ведущий: «Мои тёмные братья и сёстры! Вы вошли в наше логово Зла безымянными. Но сейчас мы проведём ритуал имянаречения. В руках у каждого их вас бокал с заговорённой кровью. Я прошу по очереди выпить его до дна и назвать нам своё имя, под которым мы будем знать Вас этим вечером»

Ритуал «Выбор стороны Зла»

Разделение на две команды. В два мешочка кладутся наборы цветных шариков (двух цветов). В каждом наборе равное количество шариков (в одном их общее число равно количеству мужчин, в другом – количеству женщин). Один мешочек подносят мужчинам и просят выбрать, не глядя, один шарик. Так до тех пор, пока не будут выбраны все шарики. Затем та же процедура проводится для девушек с предназначенным им мешочком.

Ведущий: «А теперь, когда мы все познакомились, перед началом игрищ нам необходимо определить к какой стороне зла принадлежит каждый из нас. В этих мешочках сложены капли концентрированной маны. Вы должны почувствовать сердцем, то какой цвет её больше соответствует вашей природе, и, не глядя, вынуть из мешочка шарик маны. Те, кто выберет манну зелёного цвета, встанут на сторону Болотного Ужаса и станут на этот вечер единой командой, те, кто выберет синего, составят вторую команду – сторонников Индиговой Тьмы»

Конкурс «Наш ужасный вожак»

Суть конкурса. Две команды выбирают из своих рядов по одному человеку, которому они доверяют представлять их сторону в этот вечер. Затем каждой команде предлагается на лицо выбранного ей капитана нанести устрашающий макияж (либо акварелью, либо с помощью имеющихся косметических средств). Ведущий оценивает работу и выдаёт команде, сделавшей самый страшный макияж, три маны, проигравшей – одну.

Ведущий: «Вот мы и определились с тем, кто есть кто. А сейчас вам нужно выбрать лидеров из своих рядов. Они будут получать в ходе игр командную манну и именно их голоса сыграют значительную роль в выборе Короля и Королевы Хеллоиуина в конце праздника. Но чтобы предводитель выделялся среди своих сторонников, он должен быть воистину ужасен и устрашающ. Вот вам палитры волшебных красок. Наведите на своих вожаков «красоту», и тот предводитель, который напугает саму Смерть, получит первые шарики призовой маны. А потом вы можете сфоткаться вместе с великими и ужасными!»

Игра «Поиск магических предметов»

Суть игры. Каждой команде оглашается (обязательно устно) список из десяти предметов, предварительно расположенных на видных местах вместе с другими, не входящими в список. После этого участники должны собрать предметы. Одному человеку разрешается брать не больше трёх. Через десять минут объявляется подсчёт итогов. За каждый правильно (т.е. находящийся в списке его команды) предмет участник получает один шарик маны.

Ведущий: «Пришло время усилить магическую силу! Чтобы стать сильнее и увеличить уровень вашей маны нужно найти тайные магические артефакты. В комнате спрятано двадцать маленьких источников волшебной силы. Десять из них увеличат силу сторонников Болотного Ужаса, а десять – сторонников Индиговой Тьмы. Слушайте и запоминайте их названия…»

Зачитываются два списка с указанием какие предметы какая команда должна собрать.

Ведущий: «Но помните, что в комнате есть и обычные предметы, и ни они, ни чужие источники вам не принесут маны. Также хочу предупредить, что сила предметов так велика, что больше трёх в руки брать нельзя»

Игра «Шестое чувство»

Суть игры. Каждая команда должна выставить одну или несколько пар участников. Первые из пар рассаживаются на стульях по углам. Вторым завязывают глаза, дают в руки по морковке и раскручивают, чтобы они потеряли ориентацию в пространстве. Задача состоит в том, чтобы вторые накормили первых из своих пар морковкой, при этом первым запрещается привставать со стульев и двигать их. Разрешается звать своего партнёра по паре по имени, которое он принял на «Ритуале знакомства». Нарушившая эти правила пара дисквалифицируется. Первая пара, которая выполнит задание, получает для себя по три шарика маны, вторая пара – по две, третья – по одному.

Ведущий: «Вы уже почувствовали, как вас наполняет магическая сила? Сейчас мы попробуем научиться управлять ей, проверить проснувшееся шестое чувство и чувствительность к волшебным флюидам ваших партнёров. Я прошу каждую строну Зла выбрать из своих рядов пары тех, кто хочет опробовать свои проснувшиеся сверхвозможности. Те, кто чувствует себя уверенно, ощущает в себе наиболее полно магическую силу – вам мы завяжем глаза. Ваши партнёры рассядутся по всему логову. Я прошу их не вставать со своих мест во время испытания. Вы можете звать друг друга по обретённым на Ритуале знакомства именам. Не советую вам нарушать условия испытания, потому что тогда вы не сможете увеличить личную манну, и мне придётся попросить вас присоединиться к зрителям, чтобы не мешать другим испытуемым. Суть задания проста: те, кому завязали глаза, должны прочувствовать своего партнёра и накормить его вареньем. Победа будет не только сладка, но и полезна, потому что первая пара, выполнившая задание, увеличит свой магический потенциал на три маны каждый, вторая – на две, а все остальные – на одну»

Игра «Страшная история»

Суть игры. Ведущий выдаёт каждой команде по листку, так чтобы содержание каждого видели игроки только той команды, которой этот листок предназначен. На листах записаны два разных окончания истории (например: «Холодный рассвет застал Василия выдирающим кол из сердца вампирши» и «Холодный рассвет застал Василия спящим в закрытом гробу»)и зачитывает первое предложение истории (например: «Однажды тёмной ночью пьяный сантехник Василий шёл через кладбище»). Затем, одна из команд должна своим предложением продолжить повествование. Предложение должно быть сюжетно и тематически связано с предыдущим. Допустимость употребления решается ведущим. Выигрывает та команда, которая первая смогла завершить рассказ предложением, которое выдал ей ведущий. Выигравшие получают по три шарика маны, проигравшие – по одному.

Ведущий: «Теперь, когда вы накопили достаточно магической силы, пришло время опробовать её в состязании. Вам на откуп даётся жизнь одного человека. Этот грешник настолько запутался в самом себе, что на скрижалях Рока у него сейчас прописано две дороги и две судьбы. Вам предстоит побороться за то, чтобы он прошёл по одной их них. Развилка двух продолжений его жизненного пути приходится на полночь Хэллоуина, которая застала его на кладбище. Я вам подскажу каждой из сторон один из вариантов финала, а вы сами, споря друг с другом, должны будете подвести его к нему»

Конкурс «Фильмы ужасов»

Суть конкурса. Команды по очереди называют фильмы ужасов (без продолжений, то есть «Пила» засчитывается, а «Пила-2» — уже нет). Команде победительнице вручается три маны и по две каждому участнику, назвавшему хотя бы один фильм, проигравшей – одна и ещё по одной каждому игроку, назвавшему хотя бы один фильм.

Ведущий: «Вы прочувствовали ужасающую мощь судьбы в своих руках? Надеюсь, вам понравилось это чувство безграничной и контролируемой только вами власти. А сейчас, чтобы остудить горячие головы, мы постараемся вспомнить тех, кто этой связью злоупотребил и был за это наказан. Назовите фильмы ужасов, где добренькие людишки побеждали казалось бы могущественное и непобедимое Зло»

Игра «Пантомима»

Суть игры. От каждой команды выбирается по игроку. Ведущий читает страшную историю про двух героев (например, «Маша и оборотень», если выбраны парень и девушка, «Встреча зомби-друзей», если выбраны два парня, и «Шабаш ведьм», если две выбраны девушки). Ставится две стакана с шариками маны по десять штук в каждом. Если, по мнению ведущего, один из игроков не справился с показом сцены, то шарик маны из его стакана убирается.

Ведущий: «Настало время перейти на следующий уровень ваших магических возможностей и продемонстрировать нам искусство иллюзий и трансформаций. Сейчас я расскажу вам обычную историю из жизни наших тёмных братьев и сестёр. Прошу обе стороны Зла выбрать своих лучших представителей, чтобы они могли с помощью своего таланта показать вам в лицах то, что я буду читать»

Конкурс-караоке «Песни волшебных существ»

Суть конкурса. Ведущий называет первую букву. Участники должны назвать, начинающееся на неё название группы или фамилию певца. Если в списке караоке-файлов есть такой исполнитель, то назвавший выбирает его песню и поёт её. Затем команда соперников должна назвать группу или певца, название (имя) которой (которого) начинается на последнюю букву названия (имени) предыдущего названного исполнителя.

Ведущий: «Как показало предыдущее испытание тёмные силы очень талантливы и сейчас мы в полной мере докажем это миру! Называйте исполнителя и заказывайте песню, и если в моём волшебном ящике найдётся такая, то спойте её, покажите свой талант, а я щедро увеличу ваш запас маны»

Игра «Неожиданные желания»

Суть игры. Каждому члену команды предлагается выбрать в противоположной оппонента и на бумажке написать, что он/она хотят, чтобы тот/та сделали и подписывает (пример, «Я хочу, чтобы Н. коснулся носом коленки»). После этого ведущий собирает бумажки, кладёт их в шляпу или мешочек, перемешивает и наугад достаёт по одной, и вручает каждому по кругу. Затем получивший бумажку зачитывает её и выполняет желание написавшего. За это он и автор получают по два шарика маны. Если он отказывается это сделать, то три маны получает автор, если отказывается автор или желание признано ведущим невыполнимым, то три маны получает исполнитель. Если бумажка досталась её автору, то он ничего не делает и получает в утешение одну ману.

Ведущий: «А сейчас пришло время весёлой пародии на жизнь обычных людей, а точнее мы посмеёмся над их заветом «Возлюби ближнего своего как самого себя». Я раздам вам листочки, на которых вы, не показывая друг другу, напишите то, что хотите, чтобы для вас сделал симпатичный вам человек из присутствующих здесь. Подпишите своё желание и сверните листок».

Игра «Вопросы в темноте»

Участники делятся на две команды, которые садятся спинами одна к другой. Гасится свет. Ведущий ходит за спинами игроков и выбирает участника первой команды, положив руку на плечо с вопросом: «Что ты хочешь узнать?». Этот участник должен задать наобум любой вопрос. Затем ведущий переходит ко второй команде, выбирает игрока уже из неё и задаёт ему вопрос: «Что ты можешь на это ответить?». Выбранный должен ответить на вопрос игрока первой команды. Ответ может быть любым, но если участник замешкался на пять секунд, то команда задавшего вопрос получает шарик маны. Затем процедура «вопрос-ответ» повторяется заново, но теперь спрашивает игрок из второй команды, а отвечает игрок первой. Игра длится на усмотрение ведущего до тех пор, пока не кончатся отведённые на неё шарики маны, не закончится отведённое на неё время (например, десять минут) или не зададут свои вопросы все участники игры.

Ведущий: «Надеюсь, все осознали, чем опасны невысказанные желания? А сейчас мы устроим спиритический сеанс. Вы уже достаточно сильны для этого ритуала. Обе стороны, сядьте спинами друг к другу. Сейчас я погашу свет. Затем выберу среди вас медиума, который задаст один вопрос, после чего призванный им дух, на которого укажу я ответит на него. Задача вопрошающего – задать вопрос, на который не сможет ответить дух, задача духа – ответить на вопрос спрашивающего. Предупреждаю, что вопросы не могут быть любыми, за исключением тех, которые каким-либо образом касаются находящихся здесь»

Конкурс «Выбор Короля и Королевы Хеллоуина»

Суть конкурса. Напротив каждого участника ставится по пустому стакану. Ведущий выбирает на своё усмотрение первого человека и просит его высыпать из «кошелька маны» полученные за вечер шарики в стакан предлагаемого им Короля или Королевы Хеллоуина. Мужчина и женщина, набравшие больше всего шариков по итогам конкурса провозглашаются Королём и Королевой Хеллоуина.

Ведущий: «Вот и подходит к завершению наш праздник. Настало время подвести его итоги и выбрать из нас тех, кто лучше всего по нашему мнению сегодня соответствовал духу Хеллоуина. Сейчас напротив каждого из вас стоит «сосуд Силы». Вам нужно высыпать содержимое своего «кошелька маны» в «сосуд» понравившегося ему участника и тем самым наделить его собранной вами за сего силой…»

Ведущий: «Я хочу поздравить всех нас с замечательным выбором и поднять этот бокал в честь наших Короля и Королевы! Поприветствуем их! Привет! Привет! Привет!»

Бал нечисти

Ведущий включает плейлист с подобранной страшной музыкой, гасится свет, участники танцуют при свечах. Если кому-то не нашлось пары, то ведущий и его помощник должны предложить им потанцевать.

Ведущий (заключительное слово): «Полночь! Наше время подошло! Мы достойно подготовились к приходу в мир живых. Сейчас вы разойдётесь и разлетитесь из логова Зла, чтобы продолжить веселье уже за его пределами. Несите веселье и радость простым смертным, ведь если не мы, то кто? Ни ангелы, не херувимы не смогут зажигать так как мы! Вперёд друзья!»

Приложение А. Список предметов для игры «Поиск магических предметов»

Вы можете составить собственные списки в зависимости от тех предметов, что находятся у Вас под рукой.

Приложение Б. Список фильмов ужасов для игры «Фильмы ужасов»

1408, 100 дней, 13-й знак, 28 дней спустя, 28 недель спустя, 30 дней ночи, 3×3 глаза, 7 дней до смерти

А: Автострада, Адвокат дьявола, Адский бункер, Академия вуду, Американский оборотень в Париже, Американский психопат, Анатомия, Антихрист, Армия тьмы

Б: Байки из склепа: Рыцарь-демон, Баффи - истребительница вампиров, Бездомные твари, Белый шум, Бессмертные грехи, Блок ада 13, Блэйд: Троица, Боишься ли ты темноты?, Боязнь темноты, Братство волка, Бросив смертельный взгляд, Бугимен

В: В пасти безумия, В пустыне смерти, Вампир в Бруклине, Вампирёныш, Вампирша, Вампиры, Ван Хельсинг, Ведьма из Блэр, Взгляд вампиров, Внеземные твари, Возвращение реаниматора, Волк, Вороньё, Восставшие из мёртвых, Врата ада, Выкопанный, Вышибала

Г: Гамера, Ганнибал, Генетическая особь, Годзилла, Голова-машина, Голоса извне, Горизонт событий, Город сверхъестественного, Городские легенды, Готика, Граница

Д: Давилка, Давно умерший, Дагон, Дар, Дело № 39, Демон перед глазами, Демоны, День мертвецов, Дети ночи, Джейсон Икс, Джинсовый монстр, Джиперс Криперс, Дитя тьмы, Дневники мертвецов, Добро пожаловать в Зомбилэнд, Доказательство смерти, Дом 1000 трупов, Дом восковых фигур, Дом ночных призраков, Дом призраков, Дорога в ад, Дракула, Другие, Другой, Другой мир, Духи, Душа дьявола

Ж: Жатва, Жена астронавта, Женский монастырь, Живая мертвечина, Живые и мёртвые

З: Забавные игры, Заражённый, Засада, Затащи меня в ад, Затмение, Звонок, Земля мёртвых, Зеркала, Знаки, Зомби 90-х: экстремальная эпидемия, Зона 51, Игра в прятки

И: Идентификация, Изгнанные дьяволом, Изгоняющий дьявола, Инквизитор, Иногда они возвращаются, Инопланетянин в чужом теле, Интервью с вампиром, Исполнитель желаний, Исчезнувшая колония

К: Кайдан, Катакомбы, Кинопроба, Клетка, Книга крови, Колдовство, Конец света, Кости, Кошмар перед Рождеством, Красная комната, Красный дракон, Крик, Крик в общаге, Крип, Кровавая волна, Кровавая жатва, Кровавая резня, Кровавый бордель, Кровавый сёрфинг, Кровные узы, Кровь и шоколад, Крокодил, Куб, Кэндимэн

Л : Лабиринт демонов, Лагерь страха, Легион живых мертвецов, Лепрекон, Лунатики, Лэйк Плэсид: Озеро страха, Любовь и магия, Люди под лестницей, Людоед, Люми

М: Мальчик-обезьяна, Мастер демон, Мать слёз, Мгла, Мёртвые дочери, Мёртвые ненавидят живых, Мёртвые чуваки в доме, Месть малыша Билли, Мировые фантастические рассказы, Младенец, Мой кровавый Валентин, Моя летающая жена, Мумия, Мутанты, Мыс страха

Н: Навязчивый сон, Навязчивый страх, Надя, Напрямую, Нашествие тараканов, Невеста Чаки, Незваные, Некрономикон, Непристойное поведение, Неродившийся ребёнок, Ничего себе поездочка, Носители, Ночь пугала, Нудистская колония мертвецов, Нужные вещи

О: Обезьяна-убийца, Обитель зла, Обитель зла: Апокалипсис, Оборотень, Оборотни, Оборотни старого морга, Одержимый дьяволом, Один в темноте, Око зверя, Операция «Мёртвый снег», Остров доктора Моро, От заката до рассвета

П: Парковка, Паук, Пауки, Паутина зла, Первобытное зло, Песочный человек, Песчаный дьявол, Пила, Пиноккио 964, Питон, План 12 из открытого космоса Шекспира, Планета страха, Плохая карма, Поворот не туда, Подвиды, Пожиратель костей, Полёт живых мертвецов, Полицейский-зомби, Полиция мёртвых, Помидоры-убийцы съедают Францию, Попкорн, Порок, Посланники, После полуночи, Посылка, Похитители тел, Предание, Прибытие, Приезжай и смотри, Призрак дома на холме, Призрак оперы, Призраки Марса, Приют, Проклятие, Пронизывающий ветер, Псих в замке, Психоз, Психушка, Пункт назначения, Путевой обходчик, Пьющие кровь, Пятница-13

Р: Рассвет мертвецов, Расчленённое тело, Репортаж, Роковой выбор, Рука качающая колыбель

С: Сайлент Хилл, Святая дева против зловещих мертвецов, Секта, Семь, Сигнал, Слуги сумерек, Случай с молнией, Смертельная Роща, Смертельные видения, Смерть в космосе, Смерть Яна Стоуна, Сокрытый ужас, Сонная Лощина, Спаси и сохрани, Спасти ребёнка, Спираль, Способный ученик, Срази их наповал, Сталь и кружево, Столичная история, Страшилки, Страшилы, Страшные истории которые были на самом деле, Судья тьмы, Сумасшедшие учёные, Сумасшедший дом

Т: Тайна усадьбы Уиверн, Тайное окно, Тело Дженнифер, Тёмная вода, Тёмные воды, Темные этажи, Тень вампира, Техасская резня бензопилой, Тринадцать привидений, Тропа смерти, Тьма, Тюрьма мёртвых

У: У холмов есть глаза, Убийства в Черри-Фолс, Убийство на озере, Убийство по-американски, Ужас Амитивилля, Укус!

Ф: Факультет, Флэшбэк — смертельные каникулы, Франкенштейн 2000, Франкенштейн Мэри Шелли, Фредди против Джейсона

Х: Хируко-гоблин, Хищные воды, Холодильник, Хостел

Ч: Человек-мотылёк, Череп на колёсах, Чёрные демоны, Чужой лес, Чужой против Хищника

Ш: Шарик, Швы, Шёпот, Шестое чувство, Шоссе в никуда, Шрам, Штормовое предупреждение

Э: Экзистенция, Эрнест напугал дураков, Этрусская маска

Ю: Юленька, Юный экзорцист

Я: Я - легенда, Я всё ещё знаю, что вы сделали прошлым летом, Я ждала тебя, Я зомби: хроника боли, Ятринская ведьма

Примечание: на самом деле фильмов ужасов гораздо больше. Я взял выборку только тех, что появились на экранах после 1990 года.

Приложение В. Истории для игры «Пантомима»

История первая «Маша и оборотень»

Жила-была в одной деревне девочка Маша. Однажды испекла её мама булок и сказала девочке: «Отнеси, Маша, булочки нашей бабушке». А бабушка жила в другой деревне за дремучим лесом. Собрала мама ей корзинку с булочками и отправила в путь-дорогу. Вышла Маша за околицу и повстречалась с друзьями. Позвали они её играть. Девочка прыгала, бегала, играла целый день. Стало вечереть. Друзья разбежались по домам. Маша вспомнила, что должна была отнести булочки бабушке, испугалась очень и, пока ещё было светло, побежала в лес, надеясь успеть добежать до бабушкиной деревни до темноты.

А в дремучем лесу жил оборотень Вася — добрый оборотень. Он очень любил маленьких девочек. Вася днями и ночами искал их в лесу, чтобы выразить им свою любовь, делая только краткие перерывы на обед грибниками, лесниками и другими мальчиками. Вот и сейчас, провыв для аппетита пару раз на луну, он вышел на охоту.

Маша испуганно брела по тёмному лесу, освещаемому только луной. Тропинка вилась между корявых древесных корней, цеплявших девочку то за ноги, то за подол платья. Вдруг ей навстречу выбежал оборотень Вася в обличии волка. Маша очень испугалась. Вася зарычал, и хотя Маша не поняла ни слова, их смысл для неё был ясен: жизнь или булочки! Но чтобы не сомневаться, она всё-таки переспросила, что хочет волк: «Жизнь или булочки?» Вася немного опешил. Он до этого никогда не встречался с такими плохими девочками, которые сами предлагали бы ему свою жизнь или свои булки. На всякий случай Вася обнюхал Машу, чтобы проверить – не больна ли та на голову или ещё на что. От волка несло псиной, и девочка стояла, прерывисто дыша, сердце от страха бешено стучало в её груди. Вася же подумав, что плохой девочке передалось его возбуждение, плотоядно облизнулся и решил перекинуться в человека. Его ломало и корёжило почти полчаса: когти втягивались и становились ногтями, клыки уменьшались, шерсть выпадал и в конце концов отвалился хвост. Но Маша не стала ждать конца превращения, подхватив свои булки, она убежала. А Вася ещё долго выл с досады на луну и клял коварных плохих девочек, оставивших его этой ночью наедине с неудовлетворённым голодом.

История вторая «Встреча зомби-друзей»

История этой дружбы началась для Димы и Коли в ночь на весеннее равноденствие, когда некий колдун поднял городское кладбище, чтобы призвать его обитателей на войну с собственными врагами. Но Дима и Коля ещё при жизни удачно откосили от армии, так что никакое могущество чародея не могло повлиять на их пацифизм, а точнее пофигизм. Будучи недавно умершими и вновь поднятыми к жизни, покойнички представляли собой аппетитное зрелище только с точки зрения падальщиков. У Димы высох один глаз, другой же наоборот вылез из орбиты, а также были вывихнуты обе стопы, так как служителя морга, только подвернув их, смогли уложить его труп в махонький гроб эконом-класса. Коле же не повезло больше. При жизни он был преуспевающим бизнесменом, и в гроб его положили с золотой цепью на шее, золотыми вставными челюстями и пальцами одетыми в золотые кольца. На следующую ночь после похорон служители кладбища вскрыли могилу, сорвали цепь с его шеи, вынули вставные золотые челюсти и поснимали кольца. Результатом этого стало то, что шея Коли была вывихнута под углом, рот походил на жопку курицы, а переломанные пальцы свисали как шёлковые кисти.

При жизни они знать не знали друг друга, но тут в толпе тупо бредущих скелетов признали своего брата-уклониста и с тех пор поселились в соседних могилах и жили-дружили долго и счастливо. Уже давно прошла война некроманта, люди привели кладбище к подобающему виду и населили новыми постояльцами.

И вот как-то в полночь, одновременно подняв крышки своих гробов, друзья выбрались из под земли на поверхность, чтобы погулять среди кладбищенских аллей, приглядеть на свежих памятниках фотку симпатичной покойницы и обсудить, чтобы они сделали с ней при жизни.

Брели они в обнимку, поддерживая друг друга, чтобы не развалиться, по кладбищенской аллее, и только месяц, прорываясь сквозь тучи, освещал их путь. Вдруг они увидели своего товарища-зомби медленно ползущего им навстречу.

«Эй, бродяга! — прошепелявил Коля. – Ползи сюда!»

Зомби поднял голову, и товарищи в ужасе отшатнулись. Ползущая тварь некогда была человеком. На фиолетово-синюшном лице двумя бельмами выделялись закатившиеся глаза. Тварь выставила вперёд руку и брызнула на друзей ядовитой слюной.

От ужаса у Димы вытек последний глаз и ноги подломились в коленях. Коля подхватив товарища, бросился бежать.

Тварь им вслед неразборчиво пробормотала: «Мшки, ишо выпьем?» и пьяно икнула.

История третья «Шабаш ведьм»

Две подружки, Вика и Рита, под впечатлением прочитанного романа «Мастер и Маргарита» решили стать ведьмами и в приближающийся Хеллоуин затусоваться если не на вечеринку на Лысой Горе, то хотя бы в какой-нибудь клуб для продвинутой нечисти. С прикидом и макияжем проблем не было, а вот раздобыть мётлы, на коих летали ведьмы оказалось проблематичным. В магазине ушлый продавец всучил им веник на палке, и начинающие ведьмы ходили сейчас вокруг него в большом недоумении. Вика попыталась присесть на веник и так, и этак, поёрзала на нём задом, но всё ей было неудобно сидеть. Рита сердито отобрала у неё самолётное средство и, жестом показав, какая её подруга дура, попробовала сама на нём усесться, моментально съехав по палке вниз.

— Нужно прикрутить сиденье! – осенило Вику. Она взяла подушку и попыталась привязать её к ручке веника. Рита, столкнувшись с ней лбом, попыталась помочь ей, но в результате они только запутались в верёвке, так что руки их оказались связаны. Только действуя зубами, подруги распутали узы и сердито уставились на веник.

— Нужно привязать себя к метле! – осенило Риту.

Вика привязала метлу к её спине. Рита попрыгала на месте, но метла не сдвинула её с места.

— Да это же, как ракета! – осенило Вику. – Надо, значит, только зажечь её снизу! Девушка взяла спички и решительно направилась к подруге. У той возникли нехорошие предчувствия, потому что она тоже уловила аналогию привязанной метлы с ракетой. Рита прыжками стала уворачиваться от подруги, но та всё-таки уронив её на пол, подожгла метлу. Веник задымился, и с криком ужаса и дымящимся задом Рита ринулась в туалет. Лишь окунув чадящий хвост в унитаз, она погасила огонь.

Бракованная метла! – осенило подруг, и, утвердительно кивнув друг дружке, они пошли сдавать негодную вещь обратно в магазин.

Каждой невесте хочется незабываемой свадьбы и оригинальной предсвадебной вечеринки в кругу близких подруг. Ведь только близкие по духу смогут оценить необычную идею девичника, поддержать ее словом и делом, стать частью креативного замысла невесты или ее свидетельницы.

Как вам идея вечеринки, обставленная в стиле Halloween , где на стенах висит паутина, по салатам ползают пауки, а любимые подружки – натуральные ведьмы, читающие заклинания у ночного костра? Интригует? Тогда берите метлу! Мы отправляемся в подготовительный полет девичника «Ведьмины посиделки». Во главе — ведущий поисковый интернет-портал www.4banket.ru .

Этапы подготовки

  • Ищем подходящее место для шабаша.

Легенды гласят, что для своего большого сбора – шабаша – ведьмы предпочитают Лысую гору. Если таковой нет поблизости, подойдет и уединенный домик в лесной чаще – как у Бабы Яги, только симпатичнее.

Нужна таинственная атмосфера и отсутствие посторонних глаз. Допускаются, в качестве зрителей, только летучие мыши, совы, приведения и коты черные.

На заметку : перед домом должна быть довольно просторная открытая площадка, чтобы разжечь костер, когда появится луна.

  • Оформляем «приют ведьм».

Декор девичника в стиле «ведьминых посиделок» не требует больших финансовых вложений, а вот фантазия и креатив понадобятся! Запасаемся:

— толстыми свечами;

— тыквами и ножами – будем вырезать магические подсвечники;

— старыми, лучше старинными, книгами;

— белой галькой – для выкладывания пиктограммы на земле;

— сухоцветами – для декора;

— марлей или старыми простынями – для привидений;

— остроконечными черными шляпами, плащами и волшебными палочками – для нерадивых ведьм;

— метлами и подставкой для них.

Совет: паутину, чучела летучих мышей, скелеты, шляпы волшебников и прочий магический атрибут можно приобрести в специализированном магазине сувениров. Совсем необязательно их собирать по чердакам и подвалам.

И не забудьте про музыкальное сопровождение – что-то заунывно-устрашающее, с первобытным ритмом барабанов. И пригласите профессионального фотографа, чтобы он увековечил «Ведьмины посиделки».

  • Колдуем над приглашением.

Пригласительный должен быть такой, чтобы не оставалось никаких сомнений, что за вечеринка намечается.

Важно : гостю нужно дать время на моральную подготовку и продумывание костюма, поэтому приглашения рассылаются за несколько недель до «ведьминых посиделок».

Оригинально, если доставку приглашения обеспечит курьер в костюме дьявола или черта с рожками. Сами приглашения должны соответствовать, и могут быть оформлены в виде остроконечной шляпы или силуэта черной кошки, зловещего контура старинного замка…

На заметку: бумажную карточку может заменить маленькая оранжевая тыковка, на которой текст приглашения будет написан черным фломастером. Необычно и атмосферно!

Кстати, с текстом тоже не все обычно. Поручите его составление знакомому, владеющему пером и фантазией, чтобы стиль вечеринки был выдержан в словесной форме.

  • Наряжаем ведьм.

Цветовое оформление этой предсвадебной вечеринки довольно лаконичное: черно-бело-оранжевое, с примесью болотного и пыльно-серого цветов. Красный допустим в качестве акцента, сексуального или угрожающего.

Фактура тканей – рвано-потрепанная, рыхлая и грубоватая. Для главной помощницы невесты, ее свидетельницы допустим наряд сексуальной ведьмочки. А самой главной ведьме положена черная сверкающая диадема – знак особого магического величия.

На заметку: тема ведьм – заглавная, но допустимо присутствие и других представителей нечистой силы – чертей, лесных фей, кикимор, чернокрылых ангелов…

Всех их объединят макияж — яркие губы, темные тени, очерченные скулы – и слегка растрепанные прически со спутанными кудрями, высокими начесами и хитроумными плетениями.

  • Творим «Ведьмин пир».

Сразу предупреждаем: без пауков и мышей не обойтись. Да! На настоящем пиру ведьм на салатах сидят пауки и мыши. В бульоне плавают глаза. Фрукты исчерчены таинственными письменами. Торт не похож на торт, а вместо сладостей – привидения. И с напитками дело тоже нечистое: пунш зловеще дымится, а с краев бокалов стекает алая кровь.

Раскрываем волшебные секреты: паучки делаются из черных и зеленых оливок, мыши — из половинок яиц. В бульон супа опускаются половинки перепелиных яиц. Маленькие симпатичные привидения — зефир с двумя шоколадными точками-глазками. Торт — в виде тыквы. Чтобы чан с пуншем задымился, в него предварительно кладут кусочки сухого льда с дымом. Кровь на краю бокала изображает сахар, подкрашенный красным красителем.

На заметку: посуда подбирается под стать меню «ведьминого пира» — слегка винтажная, потертая, старинная, одним словом. Но! Без гламура!

  • Гадаем и пророчим.

Чем занимаются ведьмы, когда собираются вместе? Конечно, они гадают! А накануне свадьбы много вопросов, предстоит с ними разобраться. Карты, свечи, таинственные сумерки …Можно ритуал гадания провести у большого костра.

Предсказав подруге, выходящей замуж, светлое семейное будущее и кучу здоровых ребятишек, важно «закрепить» информацию, уберечь ее от происков злых духов. Для этого сообща делаются подсвечники из тыквы – старинные обереги от нечистой силы.

Совет : на девичниках принято дарить подарки невесте. Ведьмы уважают этот ритуал, а потому хозяйка шабаша благосклонно примет подношения в виде оберегов и магических кулонов.

Уставшие ведьмы заслуживают отдыха. Завершением вечера может стать совместный просмотр ужасного фильма. Чем ужаснее, тем лучше. Ведь с наступлением рассвета и первым криком петухов, чары развеются, останутся лишь воспоминания – волшебные! О чудесной предсвадебной вечеринке «Ведьмины посиделки» с любимыми подружками.

Оставайтесь с нами! И волшебных вам девичников!

Сценарий вечеринки «Посиделки у Великой ведьмы»

Всем поклонникам западной и отечественной нечистой силы нельзя обойтись без вечеринки в стиле главного дня вампиров, оборотней, привидений и ведьм - Хеллоуина. Хорошо, если праздновать соберется большая компания, в которой есть и молодые люди, и девушки. В этом случае можно устроить веселое шествие в карнавальных костюмах по улицам, а потом продолжить вечеринку в кафе. Идеально подходит для празднования Хеллоуина дача: на природе есть место, где можно развернуться и продемонстрировать свое почтение многочисленным представителям различной нечисти - от мелких бесов до барона Тьмы, графа Дракулы и Великой королевы Царства мертвых. Гораздо сложнее, если такой компании нет или вам хочется отпраздновать эту страшную ночь в тесном кругу близких подруг. Но и тут главное - проявить немного фантазии, и тогда ночь пролетит быстро и весело. Ниже приводится домашний вариант вечеринки в Хеллоуин для компании из 4-5 девушек.

Наряды, грим и инвентарь на вечеринку

Вначале участницам вечеринки, если они хотят выглядеть как настоящие ведьмы, нужно придумать себе наряды и грим. Лучше всего запастись темными плащами с большими капюшонами, длинными темными юбками, париками со всклокоченными волосами, театральным гримом и, разумеется, метлами. Ведьма не обязательно должна быть похожа на Бабу Ягу, и уж никакая чародейка точно не захочет предстать перед своими подругами замарашкой и старушкой. Поэтому под плащи наденьте красивые открытые вечерние платья, а под парики спрячьте вечерние прически. Метлы могут быть украшены золотой и серебряной фольгой или бумагой, а также разноцветными лентами, цветами и т. д. Чем больше выдумки, тем лучше.
Вечеринка пройдет веселее под варку приворотного или омолаживающего зелья, а для этого вам надо заранее запастись электрической плиткой и котелками.

Подготовка помещения

Помещение тоже декорируете в духе праздника. Из небольших тыкв делают светильники, стены украшают фигурками красивых ведьм на метлах и изображениями разнообразной нечисти. Так как ведьмы не любят светлые просторные комнаты, можно уменьшить пространство, скрыв углы и лишнюю площадь темно-зелеными и коричневыми тканями и задрапировав люстру. В углу следует устроить стойло для метел. На люстре, окне, в углах комнаты красиво будут смотреться большие искусственные пауки и летучие мыши. Поскольку в жилище ведьмы обязательно есть печь или огромный костер, соорудите из веток или купленных поленьев своего рода кострище, поставьте внутрь настольную лампу с красной лампочкой, сверху прикройте ее тонкими ветвями и желтыми листьями. Разумеется, не забудьте при этом о мерах пожарной безопасности: ни ветки, ни листья не должны соприкасаться с нагревающейся поверхностью лампы.
В доме ведьмы будут уместны пучки высохшей травы, подвешенные под потолком, небольшая поленница дров рядом с одной из стен, многочисленные бутылочки и колбочки с разноцветными жидкостями: шафрановым настоем, сиропом эстрагона, свекольной водой, гранатовым и тыквенным соками, клюквенным морсом. На каждой колбочке сделайте надписи, соответствующие цвету содержимого: «Кровь дракона», «Хвостики летучей мыши», «Яд тарантула», «Лапки скорпиона в спирте» и так далее.
Подходящим музыкальным оформлением вечеринки станут тяжелая музыка и звуки ветра, вьюги, вой волков, карканье ворон, стоны и завывания и т. д.
Хозяйка квартиры становится Великой ведьмой, остальные - ее подругами и соратницами. Естественно, что темы разговоров в компании девушек в ночь нечистой силы - это воспоминания о забавных дружеских проделках, рассказы о завоеванных мужчинах и прочая невинная болтовня о жизни и смерти. Интересным моментом вечеринки должна стать варка «омолаживающего зелья» и его совместное употребление.
Прибывать на этот праздник положено на метле, в подъезде можно снять пальто, накинуть подготовленный плащ, сверху надеть парик и смело стучать, в дверь.

Встреча гостей

Главная ведьма встречает своих гостей бокалами изумрудного напитка (это может быть, например, тархун). Каждая ведьма придумывает себе новое имя, оно пишется на бейдже или на крупном круглом значке, который прикалывается на плащ. Имя можно выбрать произвольно, но не христианское, лучше всего подобрать себе подходящее среди имен языческих богинь, например Мелайна (одно из имен Деметры), Астарта, Персефона, Фрейя, Наина, Фулла, Адити, Тамина или любое другое.
Далее мы приводим вариант первого разговора между Великой ведьмой и ее подругами. Вы можете взять его за образец, а можете придумать свой.

Великая ведьма (читая имя прибывшей на Значке): Здравствуй, Астарта! Рада приветствовать тебя на нашей ежегодной вечеринке. Как тебе удалось незаметно пробраться в таком виде через весь город? Тебя никто не заметил?

Астарта : Госпожа, в этот раз все было еще забавнее, чем обычно. Я не стала использовать чары невидимости, так как это уже было раньше и мне наскучило. Как только я добралась до окраины города, где меня могли заметить простые смертные, я превратилась в огромную черную тучу, которая всех напутала и заставила попрятаться в дома. А тот милый торнадо, не оставивший целыми ни одной крыши или балкона в окрестностях двух ближайших улиц, - след от моей новой сверхзвуковой метлы. При такой скорости - слава прогрессу! - смертный чувствует только сильный порыв ветра, а что это - смерч или полет метлы, ему не разобрать.

Великая ведьма : Весьма изобретательно, Астарта, ты всегда славилась своей страстью к новомодным достижениям техники. Отведай же моего нового зелья, оно творит чудеса (подает ей кубок с зеленой жидкостью. Астарта выпивает «волшебный напиток», снимает плащ и проходит в комнату. В этот момент прибывает вторая гостья - Мелайна).

Великая ведьма : Приветствую тебя, Мелайна! Весьма рада вновь увидеть тебя на нашей ежегодной вечеринке. Как ты добралась до моей хижины? Тебя никто не видел?

Мелайна : Мне помогли мои добрые приятели из потустороннего мира на одном из старых городских кладбищ, оно здесь совсем недалеко. До города я добиралась подземными ходами, а здесь прикинулась уборщицей улиц. Видите, даже пакет для сбора бутылок с собой захватила. Кстати, здесь есть кое-какие подарочки и для вас (достает бутылку с надписью «Настойка белладонны» или «Взвар из бледной поганки с молодыми мухоморами» и вручает его хозяйке).

Великая ведьма : Ты всегда отличалась выдающимися способностями в деле изготовления волшебных зелий и отрав, Мелайна. Будем рады отведать твой новый напиток, а сейчас оцени мой (протягивает ей кубок с зеленой жидкостью. Мелайна пробует, благодарит хозяйку и присоединяется к уже собравшимся гостям).

Третьей может появиться Фрейя, Тамина или другая ведьма. Все они рассказывают свои истории о том, как им удалось незаметно пробраться в жилище Великой ведьмы, выпивают предложенный им напиток и присоединяются к прибывшим гостям. Пока они собираются, у подруг есть возможность пообщаться, осмотреть квартиру, где будут отмечать праздник, познакомиться с содержимым большинства склянок и колбочек. Когда все в сборе, наступает следующий этап проведения праздника.

Великая ведьма : Мои дорогие соратницы, любимые ученицы, талантливые последовательницы! Разбросала нас ведьмина судьба по всему миру, и только раз в год мы можем собраться на наш главный шабаш, наши знаменитые посиделки. Ты, Мелайна, прибыла из Южной Европы, из чертогов Олимпа, ты, Фрейя, добралась сюда из суровых норвежских фьордов, ты, Тамина, - с юга Аравии, а ты, Астарта, перенеслась к нам из древних подземелий Стамбула. Но ваш долгий путь был не напрасным: сегодня мы будем варить знаменитое молодильное зелье. Только Сегодня, когда здесь собрались ведьмы с разных концов планеты, великая магическая сила дарует нам энергию для совершения древнего ритуала. Спасибо, Мелайна, за твой подарок, а то у меня как раз закончилась последняя бутылка волшебного отвара, а он нам очень пригодится. Но прежде чем мы приступим к главному ритуалу вечера, прошу рассказать о том, как у вас прошел этот год, у кого появились новые секреты, кто поразил мир, кто научился каким-нибудь чародействам.

Все ведьмы собираются за столом и рассказывают свои истории о победах над мужскими сердцами, о волшебных поединках с соперницами, о новых рецептах зелий, о дружбе с привидениями, оборотнями и вампирами, о новостях потустороннего мира. При этом рассказанная история может быть как полностью произвольной, так и базироваться на мифах, преданиях и легендах тех местностей, откуда, судя по имени, явились ведьмы на посиделки.

Так, например, в рассказе Фрейи должны присутствовать реалии Северной Европы (Скандинавских стран и севера Германии). Мелайна может ссылаться на греческих богов и немного рассказать о Греции и юге Европы. В рассказе Астарты могут присутствовать детали жизни Ближнего Востока, Адити поведает о жизни и приключениях индийских богов.
На фонарик можно наклеить сделанную из пластилина или теста рожицу, чтобы тень от нее была страшнее. Когда выключат свет, нужно таким фонариком несколько раз кратко мигнуть в темноте.
Истории сопровождаются тостами за процветание искусства ведьм в каждой стране, за любовь к чародейству, за искусные полеты на метлах и т. д. После пары часов застолья можно переходить к главному событию вечера - варке на спиртовке или электрической плитке омолаживающего зелья (это могут быть обычная сангрия, пунш или глинтвейн, приготовленные из содержимого склянок с волшебными надписями). Варка зелья сопровождается различными историями о загробной жизни, встречах с оборотнями, дружеском визите к Дракуле, о сборе и составлении настоек, входящих в состав зелья. Когда напиток будет полностью готов, его разливают по кубкам, совершают ритуальный танец на метлах и выпивают до дна. Дальше все переходят за стол, и теперь девушки могут развлечь себя различными

Каждая невеста мечтает, чтобы ее девичник прошел по-особенному, не так как у других. Конечно, придумать что-то совсем оригинальное, практически невозможно, но есть достаточно редкие и даже экзотические варианты. Например, девичник «Шабаш ведьм» – завораживающее и мистическое действо, которое наполнит вашу встречу мистической атмосферой.

Выбор и оформление места для девичника «Шабаш ведьм»

Для такого девичника неуместными будут ресторан, ночной клуб и сауна. Ведь необходимо обеспечить тесный контакт с матушкой-природой, причем, ночью. Для этого лучше всего арендовать загородный домик где-то вблизи леса или посадки, где можно разжечь костер, устроить вокруг него сумасшедшие танцы, громко петь под луной, гадать и всю ночь предаваться буйному веселью.

Место для девичника-шабаша можно украсить старинными книгами, огромными декоративными свечами, изделиями из тыквы, с которыми отмечают Хэллоуин, шкурами животных и многими другими мистическими атрибутами. Из обычных камней или других подручных средств в районе девичника неплохо выложить пентаграмму.

Очень важно подобрать для «Шабаша ведьм» правильную музыку. Она должна быть и не слишком медленной, и не слишком ритмичной. Подойдут многие инструментальные концерты с оригинальными электронными эффектами, барабанный бой.

Как и кого пригласить на девичник-шабаш

На девичник в стиле шабаш ведьм, как и на любое тематическое мероприятие, приглашения нужно выслать заранее, чтобы у каждой девушки была возможность спокойно подготовиться и войти в роль ведьмы. Интересно, если открытки девушкам на шабаш доставит персонаж из лагеря нечистой силы.

Текст записки, конечно же, должен быть в духе всего мероприятия. Допустим, такой: «Дорогая (имя подруги)! Чтобы моя свадьба прошла красиво и без проблем, мне нужно связаться с потусторонними силами и получить от них разрешение. Прошу тебя помочь мне в этой миссии. Я собираю своих лучших подруг, с которыми (адрес, дата и время начала девичника) мы поднимемся на Лысую гору и устроим там шабаш. Прилетай, очень надеюсь на твою поддержку. (Имя невесты).

На девичник-шабаш приглашают, как правило, самых близких подруг, которые с интересом войдут в столь необычный образ.

Что надеть на девичник «Шабаш ведьм»

Естественно, что для вечеринки нечистой силы подойдут различные вариации образа ведьмы. Популярные цвета - грязно-зеленый, черный, красный, коричневый. Платье на девичник-шабаш лучше надеть длинное, но можете предстать перед подругами и в образе «секси», для чего облачитесь в мини-юбку и чулки. Логично, если в таком эротичном амплуа будет на шабаше невеста, а остальные девушки наденут видавшие виды платья.

Поскольку ведьмы предпочитают не выходить в свет без головных уборов, стоит уделить внимание и этой части туалета. Лучше всего подойдут дамские шляпы любых фасонов, лицо можно скрыть карнавальной маской. Предводительница девичника-шабаша может украсить свои волосы таинственной черной диадемой. Ну и, конечно, метла - куда же без нее на шабаш.

Возможно, некоторые подруги захотят явиться на вечеринку в образе других существ: чертиков, кикимор, русалок, водяных, леших. Не отговаривайте их от таких предложений. Там где мистика - огромный простор для фантазии.

Меню для девичника-шабаша

Меню такого девичника должно соответствовать его тематике. Разумеется, вы не станете есть толченых в ступке паучков и маринованных летучих мышей, но украсить необычными атрибутами блюда девичника-шабаша просто необходимо. На фруктах можно вырезать ножом тайные знаки и символы, а мясные закуски приправить ярко-красным кровавым соусом. Посуду лучше использовать старую, вычурную, по возможности - деревянную.

Макияж

Не бойтесь переборщить с макияжем на девичнике в стиле шабаша ведьм. Это как раз тот редкий случай, когда «штукатурки» на лице много не будет. Отлично сочетаются темные тени с вызывающе яркой губной помадой.

Прическа

Прическа в стиле ведьмы - это нечто пышное, растрепанное и высокое. Чем большего объема волос вам удастся достичь, тем лучше. Хорошо смотрятся различные ассиметричные конструкции и разноцветные локоны.

Развлечения

Программа девичника в стиле шабаша ведьм должна проходить весело, шумно, для чего стоит воспользоваться различными конкурсами и активными играми. Хорошая идея - устроить состязание на самую симпатичную рожицу, вырезанную из тыквы. Вновь созданные экспонаты дополнят тематический декор помещения. В перерыве между бурными играми и танцами можно посмотреть мистический фильм, во время которого девушки отдохнут и подзарядятся новой нечистой энергией.

Гадание

Девичник в стиле шабаша ведьм просто немыслим без гаданий. Для этой цели используйте весь арсенал старинных атрибутов: карты, свечи, магические рисунки, заклинания. С помощью гаданий можно получить ответы на многие вопросы, которые живо волнуют невесту: количество детей, сила любви жениха, насколько долгим будет семейное счастье.

Подарки

В традициях ведьм - дарить своим соплеменницам различные сувениры, подчеркивая тем самым свое расположение к подругам. На девичнике-шабаше стоит следовать такому обычаю и обменяться друг с другом атрибутами нечистой силы. Это могут быть фигурки из фарфора и дерева, открытки, книги, косметика, украшения.

Костюм своими руками

Это видео поможет вам создать костюм сексуальной ведьмочки для девичника-шабаша.

Фотосессия

Пригласите на ваше мероприятие профессионального фотографа, чтобы он во всех красках и деталях запечатлел лучшие моменты этого уникального мероприятия, которое вряд ли еще повторится.

Девичник в стиле шабаша ведьм запомнится вам на всю жизнь как яркий, колоритный и веселый праздник, который вы подарите невесте. Он придаст всем участницам заряд бодрости, оптимизма и массу положительных впечатлений.

А что вы думаете по поводу девичника в стиле шабаша ведьм? Ждем ваши комментарии.