Приветствие на день рождения для детей. Игра-стихотворение - слушаем и показываем

Показаны публикации 11-20 из 1638 .
Все разделы | День рождения. Сценарии детских праздников, развлечения

Фотоотчет развлечения "Зимние именины" во второй младшей группе. Здравствуйте, ребятки, отгадайте-ка загадки : С каждым днем все холоднее, Греет солнце все слабее, Всюду снег, как бахрома, - Значит, к нам пришла. (зима) Белым пледом лес укрыт, И медведь в берлоге спит. Снег, как...

Праздник для младшей и средней группы детского сада «День рождения детского сада» «День Рождения детского сада » Звучит песня «Маленькая страна» , дети входят в зал. Вед : Кто ответит, почему же Так красиво все вокруг, И куда мы ни посмотрим- Слева друг и справа друг! Очень весело сегодня, Песни звонкие звучат! Все : Потому что День рожденья Отмечает детский сад !...

День рождения. Сценарии детских праздников, развлечения - Праздник для старшей и подготовительной группы детского сада «Детский садик - именинник»

Публикация «Праздник для старшей и подготовительной группы детского сада «Детский...» "Детский садик-именинник" Звучит песня «Маленькая страна», дети входят в зал. Вед: Дорогие, ребята! Мы собрались в нашем праздничном зале неслучайно. Сегодня наш любимый детский сад отмечает День Рождения! 1 апреля 1987 года детский сад впервые раскрыл свои гостеприимные двери...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Развлечение в подготовительной группе «День рожденье Светофора» Сценарий развлечения День рожденья Светофора Подготовительная группа «Дельфинчики» Закреплять представления детей о правилах поведения пешеходов на улице. Привлечь родителей к совместной деятельности с детьми. Совершенствовать двигательные навыки. Способствовать созданию...


Сценарий пиратского дня рождения зимних именинников «На поиски пиратского клада» в младшей группе. Цель: создание праздничного, веселого настроения, сплочение детского коллектива. Задачи: Образовательная: закреплять знания о морских обитателях, учиться отгадывать загадки о них....

Сценарий дня рождения «Царство Снежной королевы» Старшая и подготовительная группа Атрибу ты: письмо от Сн.Королевы, белый ком со снежинками-заданиями, сундук с подарком, 2-3 снежинки из потолочной плитки, сосульки из бумаги по количеству детей, 2 дуги, 2 обруча, 8 кеглей, 2 корзинки, висящая снежинка, снежки по количеству...

День рождения. Сценарии детских праздников, развлечения - Сценарий прогулки-события «С днем рождения, Земля!»

Сценарий прогулки-события «С днем рождения, Земля!» Тема: «С Днем рождения Земля». Вид: Прогулка-событие. Цель: Формировать экологическое сознание и чувство уважения к планете Земля, к своей Родине; вызвать беспокойство за экологическое состояние планеты и желание созидательно...

Проведение сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Необычный день рождения» Интересно наблюдать за детьми, когда они играют, но когда в процессе игры «примеряют» на себя роль взрослых - наблюдать интереснее вдвойне. Не всегда воспитатель является наблюдателем, чаще становится участником или «игроком второго плана», умело направляя сюжет игры. Ценность...

Сценарий проведения дня рождения в детском саду в старшей группе «Праздник Снежных Человечков» Сценарий проведения дня рождения в детском саду в старшей группе «Праздник Снежных Человечков» Автор: Гнатченко Нина Владимировна, воспитатель, МДОУ детский сад "Аленушка", г. Ухта Цель: создавать у детей радостное настроение, вызывать положительный эмоциональный подъем. Задачи:...

Любое праздничное мероприятие становится по-настоящему веселым и увлекательным только в том случае, если организаторы к нему тщательно подготовились и все продумали заранее. Это для гостей все будет выглядеть приятным сюрпризом, но на самом деле за «сюрпризами» кроется длительная подготовка, требующая огромного количества труда и фантазии, учет сотен самых разнообразных мелочей и нюансов. Сценарий детского дня рождения не является исключением из данного правила.

Существует и такая аксиома: чем больше было затрачено времени и сил, чем более творческий подход использовался при подготовке, тем большее удовольствие получат празднующие и тем дольше сохранятся приятные воспоминания у них в памяти.

Возможности в каждой семье разные, но большинство родителей все-таки стремится обеспечить своим детям счастливое детство, и особенное внимание уделяется такому празднику, как день рождения. Где еще возникнет у взрослых такая возможность проявить свою любовь и заботу, как не во время организации и проведения самого веселого и позитивного праздника — очередной годовщины появления ребенка на свет !

Сценарий сочинить — не поле перейти…

Итак, что же такое сценарий дня рождения для детей? Некоторые родители убеждены, что хлопоты, связанные с организацией праздничного стола и заготовка подарков — это и есть сценарий. В каком-то смысле, может быть, так оно и есть, однако в общепринятом варианте под сценарием принято понимать комплекс мер, обеспечивающих выполнение неких сюжетных задумок, посвященных определенной тематике. Это можно сравнить с постановкой спектакля на театральной сцене, и здесь нужно выделить ключевые роли для каждого из организаторов и участников:

  • сценарист — тот, кто сочиняет собственный сюжет для праздника или адаптирует позаимствованный у кого-то под конкретные условия
  • режиссер (он же в данном случае, как правило, выступает и ведущим) — занимается распределением ролей, следит за выполнением сценария, подготовкой необходимых костюмов, декораций, подбором музыки, составлением игр и конкурсов, а также за другими организационными и техническими моментами
  • аниматоры либо клоуны — профессиональные (или непрофессиональные) актеры, изображающие определенных персонажей, которые разыгрывают свои роли согласно сюжетным требованиям
  • зрители — гости, приглашенные на праздничное мероприятие (в некоторых эпизодах могут выполнять роль актеров)

Сам себе сценарист, сам себе режиссер

Таким образом, у каждого действующего лица в этом праздничном театре имеется своя роль и задача.

Нужно ли все это знать обыкновенным родителям, которые планируют обеспечить сценарий детского дня рождения по высшему разряду? Решение принимать следует им следует самостоятельно.

Разумеется, существует множество профессиональных агентств и фирм , которые занимаются организацией праздников. Их сотрудниками являются режиссеры по организации массовых мероприятий, сценаристы, актеры — практически все имеют высшее специализированное образование и внушительный опыт. Если обращаться к ним, то не придется особо вникать в детали — профессионалы все возьмут на себя, а родителям и детишкам останется лишь расслабиться и наслаждаться происходящим шоу.

Однако, данная статься рассчитана на тех родителей, которые по тем или иным причинам желают обеспечить проведения дня рождения собственного ребенка своими силами , и при этом чтобы все прошло по высшему разряду.

Что же нужно знать, чтобы грамотно подготовить сценарий проведения детских дней рождений? Следует обратить внимание на несколько ключевых факторов:

«От мала до велика…»

1) Возраст участников.

Данный параметр оказывает очень большое влияние на выбор сценария. Если, например, детям около одного года, то, конечно же, мероприятия должен быть максимально простым и понятным, т.к. в этом возрасте дети еще банально не умеют внятно разговаривать. Однако, это не значит, что они ничего не понимают. Наоборот, нужно постараться общаться с ними как можно больше, с использованием выразительных рисунков и предметов.

Для детей возрастом от семи лет и выше можно организовывать гораздо более сложный сценарий детского дня рождения, включающий в себя различные конкурсы на ловкость, реакцию, смекалку, знание таких базовых предметов как математика, русский язык, логика и другие.

Примером такого сценария может быть .

Семь гномов, или тридцать три богатыря?

2) Количество участников.

Перед выбором сценария обязательно нужно определиться, сколько человек будет принимать участие в праздновании. В противном случае может получиться так, что кто-то останется «за бортом», либо некоторые игры провести не получится из-за недостаточного количества детей (либо взрослых).

Как правило, во всех готовых сценариях указано требуемое количество участников и на какой возраст они рассчитаны (например: 1 взрослый и 4-6 детей от 5 до 7 лет).

При планировании праздничных мероприятий нужно учитывать, что иногда могут возникать непредвиденные ситуации, когда потребуется дополнительная помощь, поэтому будет очень хорошо, если «в запасе» найдется еще один взрослый человек, посвященный в организационные детали — его помощь придется весьма кстати в случае «форс-мажора».

«Во саду ли, в огороде…»

3) Место проведения.

Наибольшей распространенностью пользуется сценарий детского дня рождения дома. Особенно в том случае, если в нем принимают участие дети младше 5 лет. Поэтому большинство популярных сценариев подразумевают именно домашнее празднование (что, однако, не мешает, при некоторой корректировке, адаптировать их к другим условиям — например, домашний двор, кафе или даже пикник на природе).

Габариты помещения ощутимо влияют на комфортные условия для проведения групповых игр или конкурсов, особенно если они подразумевают высокую двигательную активность: танцы, догонялки, хороводы, прятки и т.п.

Место проведения праздника должно быть соответствующим образом оформлено: обстановка не должна выбиваться из сценария, но при этом в помещении должно быть достаточно просторно, чтобы гости могли свободно перемещаться, и при этом не спотыкались на каждом шагу, не цеплялись за какие-нибудь гирлянды, цветочные букеты, воздушные шарики или что-то иное.

Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое!

4) Потребности в обеспечении специфическим инвентарем.

Не секрет, что для успешной организации некоторых сценариев требуется довольно значительное количество всевозможного инвентаря: декорации, предметы мебели, костюмы, какие-либо приспособления, техника, украшения, иллюминация и прочее.

Следует заметить, что с обеспечением определенным нестандартным инвентарем могут возникнуть проблемы. Иногда его очень сложно достать, иногда это может выливаться в значительные материальные затраты, иногда требует больших усилий и затраченного времени.

Выходом из сложных ситуаций с техническим обеспечением зачастую становится использование творческого мышления, изобретательности и нестандартных подходов к проблеме. Невозможно перечислить даже часть тех необычных решений, которые применяют родители при организации детских праздников.

Не стоит забывать, что дети обладают бурно развитой фантазией, поэтому необязательно усложнять себе организационные задачи необоснованными излишествами. Например, обыкновенный стул со спинкой с успехом может стать для ребенка «породистым скакуном для рыцаря», и вовсе необязательно пытаться затянуть в квартиру живую лошадь.

Многие виды костюмов можно пошить самостоятельно и дополнить атрибутами: характерный головной убор, маска, грим. В качестве грима можно использовать обыкновенную бытовую косметику — главное чтобы она не вызывала аллергической реакции, и чтобы элементы грима не попадали детям в рот или в глаза (об этом их обязательно нужно предупредить заранее).

Если возиться с самодельными костюмами не хочется — можно поискать готовые в магазинах или на рынке, либо заказать через интернет (как вариант — в специализированной фирме). Заранее примерить и подобрать все костюмы будет сложно, поэтому в большинстве случаев придется ориентироваться «на глазок».

А мне бы надо и мармелада, и шоколада! И все — для маленьких детей.

5) Сервировка стола.

В большинстве случаев сценарий дня рождения для детей влияет и на оформление праздничного стола, и на ассортимент блюд, которые требуется приготовить. Например, если по сюжету дети садятся за стол на инопланетном корабле пришельцев, то будет странным, если в тарелках окажется банальная манная каша. А вот, допустим, фруктовое желе ярко-зеленого цвета уже будет гораздо больше вписываться по стилю в общий сюжет, и можно сказать детворе, что это якобы экзотическая инопланетная еда, приготовленная из каких-нибудь марсианских пупырчатых слизней.

Конечно, по большому счету все это мелочи, и при желании можно использовать любые блюда, но дело в том, что именно мелочи создают неповторимую и удивительную атмосферу праздника. Внимание к мелочам — вот показатель профессионализма в любом деле.

Поэтому стоит тщательно продумать праздничное меню и придать блюдам особый вид, подходящий по стилистике к теме сценария. Для этого может понадобиться необычная посуда (иногда даже изготовленная собственными руками), какие-то декоративные элементы, игрушки и т.п.

Оркестр гремит басами, трубач выдувает медь…

6) Музыкальное сопровождение.

Для поддержания выбранной стилистики определенного сценария обязательно нужно подготовить музыкальное сопровождение. Сюда относятся легко узнаваемые мелодии из мультфильмов и детских кинофильмов, песенки, а также набор специфических звуков, которые могут понадобиться в процессе отыгрыша сценария (голоса животных и птиц, звуки природных явлений и шум предметов, различные фразы и возгласы и т.д.)

Музыкальное оформление нужно приготовить заранее, а также устройство для его воспроизведения. Такая подготовка не составит большого труда — необходимые мелодии, песни и звуки легко найти в интернете, а что-то собственное при желании можно записать самостоятельно, используя для этой цели микрофон.

Если предполагается, что дети любят и умеют петь, нужно подыскать особую разновидность музыкальных аранжировок — так называемые «минусовки» (это исполнение песни без вокального сопровождения).

Также, с определенного возраста, очень удобным вариантом для пения является использование караоке — когда перед глазами у детей появляется текст, им гораздо легче научиться петь (конечно, для этого уже надо уметь бегло читать).

По возможности музыка должна органично вписываться в сценарий детского дня рождения.

Методика Станиславского, или «кто расскажет небылицу?»

7) Сюжетная составляющая.

В принципе, это самая важная и определяющая часть сценария — выбор темы, распределение ролей, придумывание конкурсов, игровых заданий, соревнований, подбор стихотворений, загадок, обеспечение необходимого антуража.

Сложность сюжета выбирается в зависимости от возраста детей. Чем он меньше, тем более простым и понятным все должно быть. Что касается суммарной длительности праздничных мероприятий, то рекомендуется не превышать 2-3 часов . Конечно, здесь нет строгих временных критериев — при желании празднование может длиться хоть целый день, но тогда между ключевыми этапами сценария придется делать паузы для отдыха. Главное правило тут — «все должно быть в меру» — иначе произойдет перенасыщение и гости утомятся, что может испортить впечатления от праздника.

Наиболее популярными сценариями для детских праздников обыкновенно являются те, которые базируются на сказочной основе. Сказка — прекрасный, зарекомендовавший себя вековыми традициями вид повествования, который любят и дети, и взрослые. Одно из главных достоинств сказки — она всем понятна и содержит в себе элементы морали, а также воплощает в себе извечное стремление человечества к торжеству добра и справедливости.

Сказка — ложь, да в ней намек…

Именно по этой причине сценарии на сказочной основе всегда будут оставаться актуальными и востребованными. В эту же категорию попадают широко известные детские мультфильмы и литературные произведения, в том числе современные.

Единственное, что стоит учитывать — герои современных мультфильмов или детских кинофильмов могут быть известны не всем, в то время как сказочные персонажи имеют более широкую репутацию и узнаваемость.

Касательно сказочных персонажей, то здесь необязательно строго придерживаться условий одного произведения, можно проявлять фантазию и импровизировать. Все зависит от доступности костюмов, грима, личных предпочтений и собственных задумок. Например, в собственном сценарии Карлсон вполне может соседствовать с Винни-Пухом, Дюймовочкой, Буратино, котом Матроскиным и с любыми другими — здесь допускаются любые вариации.

Подобным примером может послужить сценарий .

Для любого ребенка попасть в настоящую сказку и стать полноценным участником событий — заветная мечта. При выборе сценария желательно поинтересоваться у детей, с какими бы сказочными персонажами им больше всего хотелось повстречаться. Если провести опрос нет возможности, тогда можно ориентироваться на личные предпочтения именинника.

Другое очень интересное направление — приключенческая литература. Неугомонные пираты, королевские мушкетеры, благородные средневековые рыцари, отважные путешественники, мореплаватели и первооткрыватели земель, индейцы и ковбои, легендарные сыщики, космонавты и астронавты, охотники и следопыты, бойкие и любознательные археологи — это широчайшее поле для создания как собственного сценария для детского праздника, так и для выбора уже готового.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!

Как самостоятельно выстроить увлекательный сюжет? Здесь помогут основные принципы классической драматургии. Во-первых, режиссер должен поставить перед собой сверхзадачу: создать такое произведение искусства, которое было бы интересно самому, и при этом увлекло зрителей. Если даже планируется провести праздничное мероприятие для детишек 1-2 лет, это не значит, что можно подойти к вопросу пренебрежительно.

Запомните: дети — самый требовательный зритель! Они, как никто другой, прекрасно чувствуют фальшь, неискренность, чутко реагируют на яркие выразительные образы, подсознательно улавливают подтекст (даже если еще не умеют говорить).

Построение композиции базируется на том же подходе, который используется в литературе, киноискусстве и театральное деятельности.

Грамотно составленное произведение состоит из следующих этапов:

Муза, скажи мне о том многоопытном муже, который…

а) Экспозиция.

Это «подготовительный» этап перед началом действия, в котором зритель знакомится с обстановкой, в котором будут происходить события, персонажами, общей ситуацией и другими деталями, необходимыми для понимания происходящего.

Можно для ясности рассмотреть простой базовый сценарий — день рождения ребенка.

Например, стандартное сказочное начало «В тридесятом царстве, тоталитарном государстве, жили-были старик и старуха поблизости Черного моря, и был у них упитанный и в меру воспитанный Колобок».

Таким образом дети знакомятся с действующими лицами сценария, распределяются роли и происходит изучение обстановки. На роль Колобка в данном случае можно назначить именинника, на роль старика и старухи — кого-то из взрослых, или из детей, пришедших в гости. В роли рассказчика и ведущего выступает организатор сценария.

Узелок завяжется, узелок развяжется

б) Завязка.

О завязке можно сказать, что это стартовая точка, с которой начинается активное действие сюжета. То есть, можно сказать что сюжет «завязывается». Завязка должна привлечь интерес зрителей, заставить их переживать за персонажей и внимательно следить за происходящим.

Например: «И вот однажды решил Колобок сбежать из дому и отправиться искать приключений и всевозможных заморских развлечений в дальние страны. А когда он сбежал, то загоревали старик со старухой».

Здесь для лучшего знакомства с персонажем исполнитель роли Колобка может рассказать немного о себе, например, в стихотворной форме. Желательно чтобы старик и старуха продемонстрировали зрителю свою глубокую озабоченность проблемой бегства Колобка. Для этой цели они могут, к примеру, спеть песню.

Итак, зритель проникся событиями и его внимание теперь приковано к сюжету. Можно переходить к следующему этапу.

Действия-злодействия

в) Развитие действия.

Это основной этап, наиболее длительный по времени, на котором происходит цепь сюжетных ходов и поворотов.

Здесь нашему Колобку придется встретиться со множеством преград на своем пути и вступить во взаимодействие с другими персонажами. Например, первой ему попадется Лиса. Эту роль может исполнять кто-то из детей, но можно использовать и ведущего, либо куклу (как вариант — картинку). Лиса преграждает Колобку путь и ставит условия: нужно отгадать загадку, иначе она не пропустит его. Помогать отгадывать загадку в данном случае должны гости.

Затем Колобок сталкивается с очередным персонажем, который ставит свое условие. Это может быть не только загадка, но и просьба прочитать стихотворение, станцевать, спеть песенку или что-то иное.

Таким образом, главный герой (он же именинник) преодолевает череду препятствий, а гости ему помогают. За успешно выполненные задания ведущий может награждать детей какими-либо призами. Можно привнести сюда определенный элемент соревнования: кто быстрее всех отгадал загадку — тот и получил приз. Другой вариант — провести конкурс на лучший рисунок (кто лучше всех нарисует Лису) или кто быстрее всех решит математическую задачку — главное включить в действие как можно больше участников, чтобы никто не скучал.

Не только красота, но и супергерой способен спасти мир!

г) Кульминация.

Под кульминацией подразумевается момент максимального напряжения сюжета, когда герой попадает в чрезвычайно сложные условия, и от этих условий будет кардинально зависеть его дальнейшая судьба. Сильнейшая интрига заставляет зрителей переживать и волноваться, максимально концентрируя внимание.

Допустим, Колобку на пути встречается голодный Бегемот, который решительно настроен его съесть. «Что же делать?» — сокрушается ведущий. «Как помочь Колобку?» Конечно же, на выручку должны прийти его друзья. Гостям предлагается самый сложный или долгий конкурс — их активность на данном этапе должна быть максимальной. Противостояние с Бегемотом приобретает эпические масштабы, волнение зрителей и участников достигает своего апогея.

«Быть или не быть?» — вот в чем вопрос!

д) Развязка.

Развязка подразумевает разрешение главного конфликта, который назрел на этапе кульминации. Развязка может быть позитивной и негативной. При негативной с главными героями происходит что-то плохое, при позитивной — хорошее.

Разумеется, сценарий детского дня рождения должен заканчиваться позитивной развязкой. Мы же не «Гамлета» ставим, все-таки, а проводим праздничное мероприятие!

Поэтому группа поддержки Колобка успешно справляется со всеми преградами, трудностями и загвоздками: все загадки оказываются разгаданными, конкурсы пройденными, соревнования доведенными до финала.

В итоге Бегемот повержен, Колобок спасен и благополучно возвращен домой, где его ждут радостные старик со старухой. Гости ликуют и поздравляют друг друга с победой, звучит триумфальная музыка, все счастливы и довольны. Смех, песни и пляски — все как в финале индийских кинофильмов!

«И я там был, мед-пиво пил»

е) Финал.

В драматургии под финалом подразумеваются заключительные события, которые ставят точку в повествовании (это называется закрытый финал), либо оставляют несколько вариантов, которые должен додумывать уже сам зритель (в таком случае речь идет об открытом финале). Есть еще и промежуточный вариант между этими двумя, но в нашем случае финалом должно быть не что иное как угощение для гостей.

Праздничный стол — идеальный финал для сценария дня рождения. В случае сказки про Колобка можно подобрать блюда, соответствующие стилю: пирожные в виде шариков, блины, печенье в форме животных (которые встречались в постановке)

Останется лишь сделать фотографии на память, и праздник можно считать удавшимся.

Итак, все основные этапы подготовки и проведения дня рождения по сценарию подробно рассмотрены, а дальше — практика, практика и еще раз практика. Не исключено, что со временем проведение сценариев превратится в постоянное хобби, а может быть даже и в профессию!

Собственно сами сценарии

1. Постановка сказки «Теремок».

Потребуется: домик (у нас был домик с шариками на дне, это куб, размером 1х1х1м, с окошками и входом, сделан из ткани, натянутой на пластмассовые палки, покупали мы его в Рамсторе); ветки из леса (для украшения домика), шапочки с изображениями зверей. Делаются они так: в конус сворачивается кусок ватмана, закрепляется степлером, прикрепляется кусок резинки- одевать на шею, спереди на шапочку опять же степлером крепится фигурка зверя. Я их вырезала из картонной книжки «Теремок». Шапочки можно украсить приклеив на них кусочки цветной бумаги.

2. Чаепитие.

Меню: мороженое с фруктами и орешками, именинный пирог, газировка, конфеты, печенье, фрукты.

3. Игра «Кот и мышки».

Правила простые: кот ловит, мышки убегают, кого поймали, тот кот.

Отгородить территорию для мышей, колокольчик, стул для кота.

Коту обруч с ушками (ушки из цветной бумаги и прикрепить на обруч), нарисовать усы и нос.

Нужно: мешок, платок на глаза, мячик, мягкая игрушка, машинка, пистолет, книжка. Завязать глаза, и ребенок на ощупь должен угадать. Если правильно — приз. Очередность по номеркам.

5. Веселая эстафета.

2 команды из 2 человек. Победителям призы.

Препятствия:

  • перепрыгнуть через веревочку,
  • обежать вокруг стула,
  • бросить мячик в ведерко.

Нужно: 2 стула, 2 веревки на колышках, 2 ведра, 2 мяча.

6. Загадки. Игрушечные загадки. Сам пустой. Голос густой. Дробь отбивает. Ребят созывает. (барабан) Зверь забавный сшит из плюша. Есть и лапы, есть и уши. Меду зверю дай немного. И устрой ему берлогу. (мишка) Круглый, гладкий, как арбуз. Цвет любой, на разный вкус. Коль отпустишь с поводка, Улетит за облака. (шарик) Эти чудо кирпичи Я в подарок получил. Что сложу из них - сломаю И сначала собираю. (кубики) Он и стройный и красивый. У него густая грива. Жаль, нельзя на нем помчаться. Можно только покачаться. (конь-качалка) Стукнешь о стенку, а я поскачу. Бросишь на землю, а я отскачу. Я из ладоней в ладони лечу. Смирно лежать я никак не хочу. (мяч) Сказочные загадки. Лечит птичек и зверей. Лечит маленьких детей. Сквозь очки свои глядит. Добрый доктор... (Айболит) Толстяк живет на крыше. Летает он всех выше. Варенье обожает. И с Малышом играет. (Карлсон) Носик круглый, пяточком. Им в земле удобно рыться. Хвостик маленький, крючком. Вместо туфелек - копытца. Трое их - и до чего же Братья дружные похожи. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (3 поросенка) На сметане он мешен. На окошке он стужен. Круглый бок румяный бок. Покатился... (Колобок) Бабушка девочку очень любила. Красную шапочку ей подарила. Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка) У отца был мальчик странный. Необычный деревянный. На земле и под водой Ищет ключик золотой. Всюду нос сует свой длинный. Кто же это? (Буратино) Возле леса на опушке Трое их живет в избушке. Там 3 стула и 3 кружки, 3 кровати, 3 подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (3 медведя) Дорожные загадки. Бежит, гудит, В два глаза глядит. А встанет, Ярко-красный глазик глянет. (автомобиль) Зорко смотрит постовой За широкой мостовой. Как посмотрит красным глазом. Остановятся все сразу. А зеленый глаз глядит, Говорит тебе - иди. (светофор) Спозаранку под окошком Стук и звон и кутерьма. По прямым стальным дорожкам. Ходят синие дома. (трамваи) Математические загадки. Ежик по лесу шел. На обед грибы нашел. 2 под березой. 2 под осинкой. Сколько их будет в плетеной корзине? 6 веселых медвежат За малиной в лес спешат. Но 1 из них устал. От товарищей отстал. А теперь ответ найди, Сколько мишек впереди?

Назвать 5 домашних животных, 5 диких. Угадавшему — шоколадную медальку.

7. Конкурс «Кто соберет больше всего шишек?»

Нужно: шишки, корзинки, колокольчик.

Шишки высыпаются на землю, по команде (колокольчик) дети начинают собирать, только не горстями, а поштучно, снова звонит колокольчик, останавливаются, подсчитываем, у кого больше всех, тому приз.

8. Игра » Скачки на шариках», у кого дольше не лопнет. Победителю приз.

9. Игра «Забавные фанты».

Нужно, воздушные шарики с записками, гвоздик прокалывать шарики, атрибуты для выполнения заданий. Очередность по номеркам.

10. Срезание призов с веревки.

Нужно: веревка, нитки вешать призы, ножницы, платок на глаза. Очередь по номеркам.

11. Лото или мультфильм (чтобы дети успокоились, пока за ними придут..)

12. Сценайрий день рождения Маша и Медведь (видео)

Дети - это радость родителей. И когда наступает День рождение наших детей, родители не знают, что делать? Каждый родитель хочет устроит грандиозный праздник, чтобы наши малыши заполнили на долго. И тогда на помощь приходят сценки из сказки, которые родители сами могут организовать с участием именинника и его гостей. Мы предлагаем простые и не сложные сценки из сказки на День рождение.


День рождения в стране фей

Ведущий: Дорогие гости, вы знаете, что мы сегодня собрались на День рождения Полины. На День рождения принято дарить подарки – и вы уже принесли замечательные подарки. Вы, наверняка, любите получать и дарить подарки? Какой из ваших подарков запомнился вам больше всего? А как вы думаете, кто может дарить самые волшебные подарки? Правильно – феи и волшебники. Какие вы помните сказки, в которых дарились волшебные подарки? А вы знаете, что мы с вами тоже немножко феи? Мы сегодня с вами отправимся на Праздник в стране фей! Для этого нам надо отправиться в сказочную страну, где каждая из вас сможет стать самой настоящей феей и подарить друг другу волшебные подарки. Я сейчас включу волшебную музыку – вы все должны под нее танцевать, и мы окажемся в стране фей!

Хорошо, если есть возможность поиграть с освещением – я гасила верхний свет, оставляя бра и пару свечек в красивых подсвечниках. И что может быть волшебней "Щелкунчика" Чайковского! Пока все танцевали, я выловила самую маленькую – сестренку именинницы – и в коридорчике надела на нее колпак, нарисовала гримом на щечке сердечко и вручила волшебную палочку. Ну и предупредила новоявленную фею, что она фея песен!
Музыку останавливаем, возвращаем освещение. Девчонки заахали, увидев нашу красавицу в колпачке и с палочкой – а уж как у нее глазенки светились!

Ведущий: Первая фея у нас фея песен – она сейчас подарит нам талант и любовь к пению, а мы в благодарность ей споем самую деньрожденскую песенку.

Фея помахала на всех палочкой – и девчонки сами дружно затянули "Пусть бегут неуклюже...". Хотя я, если честно, предполагала поводить хоровод под "Каравай". Что мы и проделали после песни.

Ведущий: Но, чтобы попасть в волшебную страну, мы все должны превратиться в фей. Танцуем дальше!

Второй я превратила в фею саму именинницу – она оказалась феей танцев!
День рождения в стране фей

С ней мы играли в "Если весело живется, делай так!"
Движения повторяются за ведущим. Перед каждым движением повторяется: "Если весело живется, делай так"
Движения могут быть такими:
* два хлопка в ладоши перед грудью;
* два щелчка пальцами;
* два удара кулаками в грудь (как Кинг-Конг);
* ну и вообще, на что там у деток хватит фантазии.

С окончанием небольшого музыкального фрагмента ведущий выбирает себе смену.

Чтобы немного отдохнуть нашим танцовщицам, следующая девочка превратилась в фею сообразительности. Наколдовав подружкам побольше ума, она помогла мне позагадывать загадки.

Например, такие:

Загадки про сказочных героев
Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали... (Буратино – Дуремар)

В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика... (Тотошка – Шарик)

Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали... (Чебурашка – Колобок)

Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор... (Айболит – Карабас)

Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали... (Колобок – Иван-Царевич)

Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее... (Яга – Шапокляк)
День рождения в стране фей

Очередная гостья оказалась феей ловкости.

"Путаница". Выбирается водящий, который на время выходит или отворачивается. Дети становятся в круг и берутся за руки. Затем они стараются всячески "запутаться", при этом можно пролезать под чьими-либо сцепленными руками, перешагивать через руки, но нельзя их размыкать. Вернувшись, ведущий должен распутать "путаницу", постаравшись не вывихнуть и не переломать конечности игрокам.

Не самая удачная игра для барышень в нарядных платьях и фейских колпаках – тем не менее очень понравилась девчушкам, и играли они в нее довольно долго, и смеялись заразительно.

Следующая фея по плану – фея рисования.
На большом ватманском листе маленькие феи, одаренные художественными способностями, все вместе нарисовали праздничный плакат.

Седьмая фея – фея театра.
Это была самая успешная затея – я пожалела, что не подготовила еще какой-нибудь текст + костюмы. Пришлось на ходу перекраивать историю, используя тех же персонажей.

Сочиняете текст или берете любую сказку, миниатюру. Все существительные (включая неживые предметы) – это роли. Жеребьевкой распределяются роли (не забудьте про автора, читающего текст) и начинается представление-пантонима. Например, вот такое.

День рождения в стране фей
Наступило лето.
На полянке весело летают Бабочки.
Прибегает Девочка с Сачком в руках и пытается поймать Бабочек.
Но Бабочки проворно разлетаются в разные стороны.
Мимо идет Мальчик.
Он о чем-то задумался и не заметил, как врезался в Дерево.
Мальчик потирает ушибленный лоб и плачет. Девочка протягивает Монетку, Мальчик благодарит и прикладывает Монетку ко лбу.
Дети берутся за руки и весело уходят из леса...

Реквизит:
1. фейские колпачки –7 шт.;
2. волшебные палочки - 7 шт.;
3. грим;
4. листок с текстом загадок;
5. большой лист бумаги для общего рисунка + фломастеры, карандаши;
6. для сладкоежек – кастрюльку с кусочками сладостей и фруктов + чем глаза завязать;
7. для сценки: написанные на листочках названия ролей и шляпа для жеребьевки; бантик для девочки, крылышки бабочкам, кепку мальчику, сачку – сеточку, птичке – перышки, большой платок в качестве крыльев, дереву – листики, монетке – блестящую медаль на шею.


Сценарий праздника детского дня рожден ия

Рассчитан на группу (4-10 человек) детей 5-8 лет.

Действие происходит в комнате, где собираются дети. Играет веселая музыка. Входят два героя – Ах (персонаж – оптимист, который восхищается всем) и Ох (пессимист, которому все не нравится), входят немножко запыхавшись.

Ах: Ах, как хорошо, что мы сюда добрались!
Ох: Ох, как долго мы сюда добирались, я даже ногу натер.
Ах: Ах, сколько девчонок и мальчишек собрались на празднике!
Ох: На каком еще таком празднике?
Ах: Мы с тобой пришли на праздник! (обращается к ребятам) Привет всем! Ох, поздоровайся с ребятками.
Ох: Опять здороваться. Ну, привет всем, у кого плохое настроение.
Ах: Привет всем, кто любит собираться вместе с друзьями!
Ох: Привет всем, кто не любит играть в игры.
Ах: Привет всем, у кого много друзей (и строго смотрит на Оха). Ребята, а какой сегодня у вас праздник? День рождения? А у кого сегодня день рождения? У этой милой девочки? А как зовут девочку? Ребята, а давайте все назовут свои имена.
Ох: Не надо ребята, я их все равно не запомню…
Ах: А ну-ка, ребята давайте громко прокричим свои имена. Молодцы!
Ох: Что-то мне уже скучно и не интересно.
Ах: Ох, ты опять за свое. Ну сколько можно повторять, что настроение зависит от тебя самого. А в день рождения вообще не следует грустить, его нужно проводить весело, правда, ребятки?
Тогда давайте вместе с вами поиграем и повеселимся?
А для начала давайте прокричим имениннику "С днем рождения!” очень громко. (прокричали)
Ох: Ну и что здесь интересного. Собрались здесь, кричат как сумасшедшие…
Ах: А сейчас ребятки поиграем?

ИГРОВОЙ БЛОК

Ах: Ребята, вы любите разноцветные шарики? Тогда для начала мы поиграем в игру "Коснись цвета”, чтобы проверить какие цвета вы знаете.
(ведущий говорит цвет, а ребята должны найти в комнате или на себе этот цвети быстро прикоснуться к нему. Кто быстрей.)
Ох: Все равно мне скучно.
Ах: А ты смотри Ох, как много у ребят шариков. Давайте вы сейчас разделитесь на две команды и мы поиграем в игру.

(Задание будет следующим: Вот у меня есть обруч и у Оха есть обруч. Задача каждой команды встать на расстоянии метра и бросать шарики в обруч. Соответственно, какая команда больше забросит, та и победила).

Ох: Ну, эта игра вроде повеселей. А что еще, Ах?
Ах: А теперь Ох, пора и подластиться. Следующая игра – "Сладкоежки”!

(по комнате в различных местах подвешены конфетки. Задача ребят – найти конфетки, оборвать и можно скушать. Кто-то найдет больше, а кто и меньше)

Ох: Фу, я не люблю конфетки (дразнится). Смотри Ах, ребята уже устали. Может поиграем в другую игру или вообще уже хватит играть, пора уходить.
Ах: Нет, Ох. Ребята поели конфетки, получили заряд энергии, а теперь посмотрим, как ребята умеют отгадывать загадки. Но в загадках ребята, нужно быть предельно внимательными!

Загадки: 1. С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает… (обезьяна)

2. В малине точно знает толк
Хозяин леса страшный… (медведь)

3. В чаще голову задрав
Воет с голоду… (волк)

4. Под луною песни петь
Сел на веточку… (соловей)

5. Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей… (лев)

6. Кто любит по ветвям носиться.
Конечно, рыжая… (белка)

7. Он стучит как барабан
На сосне сидит… (дятел)

Ох: Ну вот видишь, Ах, не такие они и сообразительные.
Ах: Ох, ну все тебе не нравится, это, между прочим, очень хорошие ребятки, ты вот с первого раза ни одну загадку не угадал.
Ребята, а давайте сейчас нарисуем имениннику подарок!

(раздаются ватманы, фломастеры, ребятам дается определенное время, и они рисуют на тему: "Что бы они хотели подарить имениннику”).

А потом соответственно показывают рисунок и говорят про подарок.

Ох: Я тоже бы хотел такие замечательные подарки.

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ БЛОК

Ох: Ну что-то тихо у нас как-то на дне рождении, ну и ладно, и так сойдет.
Ах: Правильно, Ох, хоть что-то ты сегодня дельное сказал.

Давайте потанцуем.

"Сюрприз” (вытаскивает из-за угла большой ящик)

Ах: В этом ящике посылка для именинника. А именно:

Японские веера (машет двумя руками, как будто в них веера); английские кроссовки (правая ножка вперед, потом – левая, как будто показывает кроссовки); китайские часики (головой вправо-влево, как часики тик-так); американский массажер (и делает движение, как будто спину трет полотенцем); французский обруч – делает движение, как будто крутит обруч).

Дети должны повторять движения сначала медленно, потом быстрее, потом все движения вместе, а потом под музыку.

Ох: Ох, и утомился я уже.
Ах: Ребятки, теперь вы знаете танцевальные движение, далее – встаем в кружочек. Танцуем. (потанцевали). А теперь поиграем в игру "Коснись друга”.

(в танце ведущий делит детей на пары, далее говорит, чем они должны сцепится, например, коленками. Пара сцепляется коленками и в такой позе танцует. Далее, например, говорит спинами, и дети в таком положении танцуют, головой, ручками, пяточками).

Весело и забавно!

Ах: На славу повеселились, потанцевали. Ох, ты развеселился?
Ох: Ну вроде есть маленько. А еще будем играть?
Ах: Конечно, Ох. Я так и думал, что ты захочешь остаться на этом дне рождении. Ребятки, а вы любите животных?

ИГРОВОЙ БЛОК

Ах: Любите? А фотографироваться вы любите? Тогда давайте поиграем в игру "Фотография”.

(ведущий называет какого-нибудь зверя. Задача ребят: изобразить зверя для фотографии, то есть встать в статичную позу. У кого лучше получится. А ведущие комментируют позы, которые в большинстве своем у детей смешные).

Ах: Молодцы ребята, сразу видно, много знаете животных. А теперь тогда поиграем в игру "День-ночь”

(ведущий объясняет правило: "Представьте, что мы все находимся в лесу, каждый из вас какой-нибудь зверек. А я царь зверей – лев. Вот когда я говорю: "День”, то лес оживает и звери живут, гуляют, в общем, делают все как звери в лесу. А как только я говорю: "Ночь”, то все звери (ребята) замирают в позе, ведь в лесу все ночью должны спать. А лев (ведущий) ходит и смотрит, чтоб никто не шелохнулся: если увидит кого-то в движении, то ребенок-зверушка выбывает из игры. Потом ведущий говорит: "День” и т.д.)

Ох: Ах, как здорово, что мы поиграли в игру. Мне понравилось. А вам, ребята?
Ах: Вот видишь Ох, а ты говорил, что тебе не понравится на дне рождении. Ребятки, а давайте позовем родителей и споем имениннику "Каравай”. Для этого встанем в кружочек.

(Водят хоровод, поют "Каравай”)

Ах: Ну что, Ох, поздравили мы именинника. Поиграли с ребятками. А теперь пора идти дальше тебя перевоспитывать.
Ох: А я уже и перевоспитался, мне ребята помогли. Вот послушай: Ах, какой сегодня замечательный день – день рождения! И уходить даже не хочется!
Ах: Ах, как здорово. Спасибо ребятки, мне теперь легче будет общаться с Охом. Еще раз, с днем рождения! До встречи! P.S. Все конкурсы проходят под музыку. В конкурсах, где соревновательные моменты, дети поощряются призами.

Здравствуйте ребятишки, девчушки-хохотушки!

ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ»

Сегодня можно целый день смеяться, прыгать на столе, петь и кувыркаться,

друг за дружкою гоняться, и стоять на голове. Ведь сегодня праздник. А праздник - это всегда здорово!

А какой у нас сегодня праздник? День рождения ? Это самый лучший праздник в мире, потому, что его празднуют все на свете, И взрослые и дети!

И на днях рождениях положены всякие кричалки, жевалки, поздравлялки, шумелки и игралки. И конечно же - дарилки.

Давайте начнём наш праздник с угадалок. Я буду угадывать именинника,а вы мне помогайте, дружно хором отвечайте. Но только ДА и только НЕТ, а других ответов нет. Если НЕТ - не говорите, а ногами постучите. Если нужно сказать ДА - в ладоши хлопайте всегда!

День рождения - это веселье и смех?

Это праздник радует всех?

На нём не дают угощения?

Все прячут торты и варенье?

Именинник старый дед?

Ему стукнуло 100 лет?

День рожденья - день весёлый ?

За него поставят двойку в школе?

Значит праздник у девчонки?

Черномазой Амазонки?

Она страшная забияка?

И сегодня будет драка?

Иль ждёт тортик со свечами?

Будем жевать его в печали?

Брюхо полное набьём?

И скорей домой пойдём?

Значит будут поздравленья?

Будем всякого желать?

Быть красивой, доброй, милой?

И чтоб родители любили?

И ремешком почаще били?

Чтоб подарочки дарили?

Здорово топали и хлопали - как настоящие подруги. И я люблю с такими дружить и путешествовать. И сегодня в честь Именинницы я всех приглашаю

на праздник :

Множества шаров,

Лимонада и тортов,

Когда дарят все подарки,

Этот день проходит ярко.

Разрешают бить баклуши,

А с утра дерут вам уши,

Если дом вверх дном стоит.

И у всех нарядный вид,

Этот день раз в год бывает,

Каждый этот праздник знает.

Скажет кто без промедленья,

Что за праздник?

Все : День рожденья !

Все вставайте в хоровод — отправляемся в полёт!

Ой, что-то я совсем заговорилась! Какой же полёт, ведь я даже не знакома с именинницей. Вы мне поможете с ней познакомиться?

ИГРА «ОПИШИ ИМЕНИННИЦУ» я вам кидаю шарик, а вы мне рассказываете, что-нибудь про именинницу.

Вот она -Самая Главная Девочка на нашем празднике !

А чтоб имя нам узнать - его будем рисовать.

1. — пускай будет в горошек К

2. в цветочек Р

3. в полосочку И

4. весёлым червячком С

5. Важным мужичком Т

6. цепочкой И

7. колючей Н

8. Весёлой девочкой А

А сколько ей лет исполнится мы сейчас узнаем :

Ты играешь на губе.

Ты тормозишь лошадку

ты - паровоз- чух-чух-чух.

Каркаешь

дзынькаешь

апчхикаешь

кашляешь

Все готовы начали.

СЧИТАЕМ ГОДА.

Становитесь в хоровод - отправляемся в поход.

Ой, опять меня не туда занесло … Какой поход - мы ведь забыли имениннице уши надрать!

Тебе когда-нибудь драли уши? Ну тогда готовься!

Нет! Не будем?. Ладно уговорили, не будем ухи вытягивать, а не то вырастут

как у Чебурашки.

А мы сейчас в честь Д. Р. Устроим Кристине круг почёта. 7 кругов!

И оденем ей медаль.

КРУГИ ПОЧЁТА.

И мы с вами в честь Кристины тоже пройдём, как почётные гости круги почёта :

прыжками

подскоком

с хлопками над головой

задом на перёд

спорт. Бегом

корча рожицы

паровозиком

А теперь посмотрите на полу появились 9 звёзд, как символы 9 счастливых годочков, которые были в жизни Кристины.

И сейчас мы с этими звёздами устроим Игралки. У каждой звезды есть свой номер, который нам подскажет, какое задание выполнять.

№ 1 .Итак, начинаем вращать барабан.

ИГРА «МЕНЯЕМСЯ МЕСТАМИ»

у кого красивый наряд

кто любит шоколад

кто делает зарядку

кто любит поспать сладко

кто в школу ходит босиком

у кого растут усы

у кого длинные волосы

кто совсем не чистит зубы

у кого чёрные губы

кто как верблюд плюётся

и кто не улыбнётся

кто любит танцевать и

праздники справлять!

Спасибо звёздочка-отлично поиграли. Вращаем барабан.

№ 2. Будем танец танцевать. А заодно бельё стирать.

ТАНЕЦ СТИРКА. «БАРБАРИКИ»

№ 3. Праздник продолжать пора- ждёт всех вкусная еда!

Кристина за столы всех приглашает,

И разной вкуснятиной всех угощает!

Выход Б. Я.

Привет Хрюмзики. Мымрики и Толстопузики!

Я тут мимо пролетала. Праздник в доме увидала.

И у всех приличный вид, а аромат какой стоит!

А меня-то вы узнали?

Я Бабулечка -Яга, совсем здоровая нога!

А вы про меня забыли и на день рождения не пригласили .

Рассердилась я на вас и испорчу праздник ваш.

Злая стала я - Корга и подарки ваши -забрала.

Скучно стало жить в лесу! Я веселия хочу!

Вы меня поразвлеките и подарки получите!

Где ваш волчок, давайте вращать и задания все выполнять.

№ 4. Наряжу -ка я вас в своих подружек.

Ты будешь внученькой моей - Ягусенькой.

Чёртовой бабушкой.

Старухой Шапокляк.

Злой Волшебницей

Ты - Кощеевой женой

Кляксой чёрной.

Кикиморой Болотной.

Отряд моих верных подружек и первых крысавиц - в одну шеренгу становись!

По порядку -расчитайсь. На месте шагом марш. Стой раз, два!

На первый, второй - расчитайсь!

Команда 1-ых - стройся.

Команда 2-ых- стройся.

№ 5. Будем весело играть.

БУДЕМ МУМИЮ МОТАТЬ.

А сейчас всё разрывайте - мумий вы освобождайте!

№ 6. Опять вам некогда скучать —

НАДО МУСОР УБИРАТЬ,

№ 7 .Вам надо нарисовать портрет моего жениха.

ЗЛЮКИ ПУГАЛКИНА.

№ 8. Моя метёлка волнуется раз.

«МЕТЁЛКА ВОЛНУЕТСЯ РАЗ,»

№ 9. РАСШИФРОВАТЬ ПОСЛАНИЕ,

№ 10. УПРАВЛЕНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ, В КАЛОШЕ_СКОРОХОДЕ.

* КОНКУРСЫ БОСОНОГИХ*

№ 11. «НАПИШИ ПОЗДРАВЛЕНИЕ ИМЕНИННИЦЕ НОГОЙ»

№ 12.» СОБЕРИ КОНФЕТЫ»

№13. «ТАНЕЦ ТЁТИ МОТИ»

День рождения и подарки с нетерпением ждут все дети, от мала до велика. Однако, организовать этот праздник — задача не из легких. В каждой семье свои традиции и секреты. Многие из них направлены именно на то, чтобы порадовать и удивить малышей. Еще бы! Ведь детский смех и горящие веселые глазки — это лучшая награда и похвала родителям, а также весомое доказательство того, что праздник удался. В одних случаях спасет продуманный сценарий детского Дня рождения, в других — легкий экспромт. Но, каждому из вас под силу подарить своему Солнышку веселый, волшебный День рождения, а подборка лучших сценариев поможет в этом. А может, вы захотите и взрослый праздник разнообразить элементами сценариев?

Сценарии по теме:

Дети — это радость родителей. И когда наступает День рождение наших детей, родители не знают, что делать? Каждый родитель хочет устроит грандиозный праздник, чтобы наши малыши заполнили на долго. И тогда на помощь приходят сценки из сказки, которые родители сами могут организовать с участием именинника и его гостей. Мы предлагаем простые и не сложные сценки из сказки на День рождение.

Сценарий детского Дня рождения «Воздушный шарик»

Оформление воздушными шариками детского праздника — это всегда залог хорошего настроения юного виновника торжества и его гостей! Поэтому, если ваш ребенок любит играть с воздушными шарами, то сценарий Дня рождения «Воздушный шарик» поможет вам организовать для него незабываемый праздник. Дети с удовольствием будут фотографироваться с фигурками животных из шаров, а по окончании праздника шарики можно раздать гостям.

  1. Заранее подготовьте список детей, которых вы пригласите. Каждому ребенку вручите пригласительный билет, в котором укажите место и время проведения мероприятия. К пригласительному можно прикрепить (например, с помощью ленточки) небольшой воздушный шарик.
  2. Стиль одежды у детей свободный. А вот ведущему праздника лучше одеться, как большой воздушный шар. Он будет предводителем всех воздушных шаров, пришедших на праздник, чтобы развлекать детей.
  3. Подарок на День рождения по этому сценарию — это что-нибудь, связанное с воздухом, полетом и воздушными шарами. Например, для мальчика это может быть модель самолета, а для девочки — игрушечная бабочка.
  4. Помещение для проведения праздника однозначно должно быть украшено воздушными шарами. Например, у входа в можно сделать арку из шаров, а под потолок отпустить шары, наполненные гелием. К графинам, в которые вы нальете сок, тоже можно привязать шарики с гелием, а в середину стола сделать композицию из маленьких шариков.
  5. Цель праздника, проходящего по сценарию «Воздушный шарик» — прохождение детей через испытания, чтобы добраться до подарков. Для этого предназначены различные игры и конкурсы.
  6. Собравшимся детям предводитель шариков объявляет: «Воздушные шары приготовили для детей подарки. Но чтобы получить эти подарки дети должны будут поиграть с шариками».
  7. Сначала, например, для детей проводится конкурс «Метание воздушных шариков». Дети должны кидать шарики, соревнуясь между собой в дальности броска. Победителю конкурса вручается первый приз от «Государства воздушных шариков». Этим призом может быть набор из 5 шариков.
  8. Далее предводитель воздушных шариков объявляет: «Шарики ходят быть поближе к детям — забраться к ним под футболку». Проводится конкурс «Толстяки». Дети под футболку большого размера, надетую на одного человека из пары, засовывают воздушные шарики. Пара, которая засунет под футболку самое большое количество шариков, побеждает в конкурсе. Участникам этой пары присваивается звание «Лучший друг воздушного шарика» и вручается приз — большие воздушные шары.
  9. Затем проводятся другие конкурсы и игры с шариками. Развлекательную программу можно завершить конкурсом «Подарок от шарика». В этом конкурсе дети должны из большой кучи шариков выбрать какой-либо шарик и раздавить его. В результате они обнаружат, что внутри шариков были подарки для них.
  10. После получения маленьких подарочков от Государства «воздушных шариков» дети поздравляют именинника с Днем рождения и проходят к столу.

День рождения в стране фей — самый интересный сценарий детского дня рождения.

Ведущий: Дорогие гости, вы знаете, что мы сегодня собрались на День рождения Полины. На День рождения принято дарить подарки – и вы уже принесли замечательные подарки. Вы, наверняка, любите получать и дарить подарки? Какой из ваших подарков запомнился вам больше всего? А как вы думаете, кто может дарить самые волшебные подарки? Правильно – феи и волшебники. Какие вы помните сказки, в которых дарились волшебные подарки? А вы знаете, что мы с вами тоже немножко феи? Мы сегодня с вами отправимся на Праздник в стране фей! Для этого нам надо отправиться в сказочную страну, где каждая из вас сможет стать самой настоящей феей и подарить друг другу волшебные подарки. Я сейчас включу волшебную музыку – вы все должны под нее танцевать, и мы окажемся в стране фей!

Хорошо, если есть возможность поиграть с освещением – я гасила верхний свет, оставляя бра и пару свечек в красивых подсвечниках. И что может быть волшебней «Щелкунчика» Чайковского! Пока все танцевали, я выловила самую маленькую – сестренку именинницы – и в коридорчике надела на нее колпак, нарисовала гримом на щечке сердечко и вручила волшебную палочку. Ну и предупредила новоявленную фею, что она фея песен!
Музыку останавливаем, возвращаем освещение. Девчонки заахали, увидев нашу красавицу в колпачке и с палочкой – а уж как у нее глазенки светились!

Ведущий: Первая фея у нас фея песен – она сейчас подарит нам талант и любовь к пению, а мы в благодарность ей споем самую деньрожденскую песенку.

Фея помахала на всех палочкой – и девчонки сами дружно затянули «Пусть бегут неуклюже…». Хотя я, если честно, предполагала поводить хоровод под «Каравай». Что мы и проделали после песни.

Ведущий: Но, чтобы попасть в волшебную страну, мы все должны превратиться в фей. Танцуем дальше!

Второй я превратила в фею саму именинницу – она оказалась феей танцев!
День рождения в стране фей

С ней мы играли в «Если весело живется, делай так!»
Движения повторяются за ведущим. Перед каждым движением повторяется: «Если весело живется, делай так»
Движения могут быть такими:
* два хлопка в ладоши перед грудью;
* два щелчка пальцами;
* два удара кулаками в грудь (как Кинг-Конг);
* ну и вообще, на что там у деток хватит фантазии.

С окончанием небольшого музыкального фрагмента ведущий выбирает себе смену.

Чтобы немного отдохнуть нашим танцовщицам, следующая девочка превратилась в фею сообразительности. Наколдовав подружкам побольше ума, она помогла мне позагадывать загадки.

Например, такие:

Загадки про сказочных героев
Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали… (Буратино – Дуремар)

В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика… (Тотошка – Шарик)

Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали… (Чебурашка – Колобок)

Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор… (Айболит – Карабас)

Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали… (Колобок – Иван-Царевич)

Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее… (Яга – Шапокляк)
День рождения в стране фей

Очередная гостья оказалась феей ловкости.

«Путаница». Выбирается водящий, который на время выходит или отворачивается. Дети становятся в круг и берутся за руки. Затем они стараются всячески «запутаться», при этом можно пролезать под чьими-либо сцепленными руками, перешагивать через руки, но нельзя их размыкать. Вернувшись, ведущий должен распутать «путаницу», постаравшись не вывихнуть и не переломать конечности игрокам.

Не самая удачная игра для барышень в нарядных платьях и фейских колпаках – тем не менее очень понравилась девчушкам, и играли они в нее довольно долго, и смеялись заразительно.

Следующая фея по плану – фея рисования.
На большом ватманском листе маленькие феи, одаренные художественными способностями, все вместе нарисовали праздничный плакат.

Седьмая фея – фея театра.
Это была самая успешная затея – я пожалела, что не подготовила еще какой-нибудь текст + костюмы. Пришлось на ходу перекраивать историю, используя тех же персонажей.

Сочиняете текст или берете любую сказку, миниатюру. Все существительные (включая неживые предметы) – это роли. Жеребьевкой распределяются роли (не забудьте про автора, читающего текст) и начинается представление-пантонима. Например, вот такое.

День рождения в стране фей
Наступило лето.
На полянке весело летают Бабочки.
Прибегает Девочка с Сачком в руках и пытается поймать Бабочек.
Но Бабочки проворно разлетаются в разные стороны.
Мимо идет Мальчик.
Он о чем-то задумался и не заметил, как врезался в Дерево.
Мальчик потирает ушибленный лоб и плачет. Девочка протягивает Монетку, Мальчик благодарит и прикладывает Монетку ко лбу.
Дети берутся за руки и весело уходят из леса…

Реквизит:
1. фейские колпачки –7 шт.;
2. волшебные палочки — 7 шт.;
3. грим;
4. листок с текстом загадок;
5. большой лист бумаги для общего рисунка + фломастеры, карандаши;
6. для сладкоежек – кастрюльку с кусочками сладостей и фруктов + чем глаза завязать;
7. для сценки: написанные на листочках названия ролей и шляпа для жеребьевки; бантик для девочки, крылышки бабочкам, кепку мальчику, сачку – сеточку, птичке – перышки, большой платок в качестве крыльев, дереву – листики, монетке – блестящую медаль на шею.

—————————————————————————————