Она всего лишь хотела любви. Фанфик "Смогу ли я тебя простить?" R

(кроссовер)
Персонажи: Клаус/Ребекка... Кэролайн, Деймон, Мэтт, Кол, Элайджа, Бонни, Елена, Стефан и остальные...
Направленности: Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной.">Гет
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец.">Романтика , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта.">Драма
Предупреждения: Инцест - сексуальное взаимодействие между членами семьи.">Инцест
Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R , NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17 или NC-21 - фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.">NC-21

Описание идеи

Первое время Клауса в Мистик Фоллс. Против него ополчились ведьмы, лидером которых является Бонни. Её магические силы растут, но этого мало для того, чтобы справиться с Никлаусом. Она переманивает на свой бок вампиров(не считая своих друзей, которыми не хочет рисковать и которые уже сами побаиваются Бонни и её маниакального поведения) и колдует над ними, делая их в разы сильнее, превращая в мутантов(ну или что-нибудь в этом роде).

Клаусу очень тяжело одному справиться с натиском Бонни, поэтому он осознаёт, что нуждается в поддержке близких. Никлаус решает оживить свою сестру и братьев. Многие из членов его семьи лежали столетиями "замаринованными" в гробу. Ребекке и Колу повезло чуть больше: их усыпили всего на сто лет. Но за это время "разлуки" Клаус совершенно отвык от своих родных. Он даже ни разу не открывал гроба - просто не осмеливался взглянуть на свою семью, которую он заточил в них собственными руками. Клаус помнил некоторые моменты их детства и вампирской жизни, самые яркие черты их характеров, но за прошедшие годы его братья и сёстры стали почти чужими и многое позабылось. Ведь они спали беспрерывным сном, а Клаус все эти года жил, и время по-тихоньку стирало память о родных.

Отойдя от "спячки", начинается семейная драма и, как говорится, разбор полетов. Клаус отчаянно просит прощения и признает, что теперь, перебывая в опасности, он осознал, как ужасно поступил по отношению к родным и как одинок он был все это время. Сестра и братья приходят в себя и всё-таки соглашаются простить своего брата. Вместе они начинают строить стратегию против ведьм Бонни и её вампиров-шестерок.

Никлаус пытается заново привыкнуть к своей семье и, кажется, братские отношения начинают постепенно налаживаться. Единственное, что смущает Никлауса - это его странные, противоестественные реакции на Ребекку. С братьями было легче снова сблизиться, но с сестрой всё совсем не так, как раньше. То ли это так одиночество по-злому сыгралу шутку над Клаусом, то ли он настолько сильно отвык за эти сто лет от Бэкки, но он больше не может воспринимать её просто как сестру... А, возможно, Клаус всегда где-то глубоко чувствовал к сестре что-то больше, чем простую братскую любовь, но подавлял в себе эти ощущения. А теперь после долгой разлуки и десятилетий одиночества эти чувства выплеснулись наружу с новой силой и их уже невозможно удерживать внутри, как прежде.

Ребекку, в свою очередь, всегда тянуло к Клаусу больше, чем к брату, но она никогда не хотела признаваться себе в этом, ссылаясь на то, что они с Никлаусом просто слишком близки и он её самый любимый братец. Но после своего "возвращения" девушка начинает замечать, что их отношения уже не такие, как раньше, и виной всему не предательский поступок старшего брата, заточивший её в гробу почти на сто лет. Когда они рядом, Клаус всё время смущается, как-то странно посматривает на Ребекку, вздрагивает от её прикосновений, а один раз вообще оказалось, что он подглядывал, как сестра переодевается.

Бэкки начинает копаться в мыслях и придумывать объяснения столь странному поведению брата. Невзначай у неё промелькает подозрение, о которой стыдно было бы даже мыслить, но эта идея почему-то не смущает блондинку, а, наоборот, заводит... и, как следствие, пугает. Но чем больше Бэкки начинает думать о возможных запретных чувствах Клауса - тем больше она погружается в свои сексуальные фантазии и мучается от догадок. В один день Ребекка всё же осмеливается поговорить со старшим братом, дабы расставить все точки над "i". Этот откровенный разговор провоцирует Клауса и приводит к страстному поцелую с Ребеккой, совсем не родственному. Позже (пусть уже сам автор придумает на фоне каких обстоятельств) у Клауса и Бэкки происходит секс. Думаю, будет реалистичнее, если Ребекка будет немного ломаться, а Никлаус проявлять больше напора.

А дальше мне бы хотелось, чтобы всё не шло слишком гладко. Хотелось бы какую-то фазу колебаний с обеих сторон, мучительные сомнения - правильно ли они поступают; отрицание; гнев на самих себя; страх от того, что подумают остальные члены семьи, если узнают об их отношениях; попытки отстраниться друг от друга, возможно, переключиться на другие любовные объекты(допустим, на Керолайн, Мэтта, Деймона...как автору будет угодно). Но чтобы оставался очевидным тот факт, что Ребекку и Клауса тянет к друг другу. Хотелось бы, чтобы они еще не раз под порывом желания уступали своей страсти, а потом снова пытались отдаляться друг от друга.

Ну и в конечном счете, хотелось бы хэппи энд: чтобы всё-таки Клаус и Рэбэкка осознали, что никем не смогут заменить друг друга и только вместе чувствуют себя дополненными, поэтому им лишь остаётся принять этот поворот судьбы. Возможно, в конце они сбегают вместе из Мистик Фоллс.

..................................................................................................................................................................

1.Если автор хочет изменить что-то выше описанное и у него есть идеи получше - не вопрос). Я описала, как бы мне хотелось в идеале видеть сюжет - но, так как пишите вы - то большинство всё равно на ваше усмотрение)

2.Хотелось бы, чтобы были детальные сексуальные сцены и, желательно, не одна. Если вы не умеете описывать подобного рода вещи, то, конечно, ограничтесь рейтингом R.

3.Размер - конечно, хотелось бы что-то не на 4-5 страниц.

4.Вам решать как сложится конфликт с ведьмами и что будет с Бонни.

5.На фоне отношений Клауса и Рэбэкки, можно придумать другие сюжетные линии, описать отношения между другими персонажами. Опять-таки это на усмотрение автора.

Нужно войти на сайт, чтобы добавить фанфик по заявке или подписаться на фанфики, написанные другими.

Дневники вампира , Первородные (кроссовер)

Направленности: Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма
Предупреждения: OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC , Насилие - описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных)."> Насилие
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 , R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R , NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17 или NC-21 - фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.">NC-21

Вроде слишком банальная и предсказуемая история. Однако, каждая история уникальна, и пропитана чем-то поучительным и туманным.

Никлаус Майклсон - самовлюбленный эгоист, который любит внимание, ему достаточно щелкнуть пальцами, и все женщины окажутся у его ног. Обычный спор с лучшим другом, ...

25

7

нет работ

Сестра Тайлера/Никлаус Майклсон

Дневники вампира , Первородные (кроссовер)

Направленности: Джен - не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли."> Джен , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет , Слэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Слэш , Фемслэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Фемслэш , Статья - Публицистический текст о фэндоме или писательском искусстве, строящийся по форме «тезис, аргументы в его пользу, вывод»"> Статья
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Стёб - комичные ситуации на грани издевательства, порой чёрный юмор."> Стёб
Предупреждения: ОЖП - Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОЖП
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 , R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R , NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17 или NC-21 - фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.">NC-21

Давно крутится в голове.
Кора(возможное имя) Локвуд-двоюродная сестра Тайлера, дочь Мейсона(на которую ему было плевать). У нее очень хорошие отношения с Керол, матерью Тайлера, и самим Тайлером. Приезжает в Мистик-фоллс чуть позже Клауса и не знает о сверхъестественном. Хочу, чтобы она быстро...

62

30

1

Редкие пейринги

Дневники вампира , Первородные (кроссовер)

Направленности: Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма
Предупреждения: Нецензурная лексика - наличие в фанфике нецензурной лексики (мата)."> Нецензурная лексика , UST - Персонажи испытывают влечение друг к другу, но по каким-либо причинам не вступают в сексуальный контакт или даже в открытое романтическое взаимодействие. Бывает как обоюдным, так и односторонним."> UST
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 , R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R или NC-21 - фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.">NC-21

Видела такую заявку, только фэндом был иным, но у меня тут "Первородные" и излюбленные "Дневники вампира".

Размер работы может быть любым, так же, как и рейтинг, конечно, NC-21 не принимаю, я просто не могу такое читать.

Вообще суть такая:

Вы выбираете редкие пейринги этих двух сериалов, ...

11

6

нет работ

Лекси и Кол

Дневники вампира , Первородные (кроссовер)

Направленности: Джен - не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли."> Джен , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет , Слэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Слэш , Фемслэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Фемслэш , Статья - Публицистический текст о фэндоме или писательском искусстве, строящийся по форме «тезис, аргументы в его пользу, вывод»"> Статья
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Юмор - юмористический фанфик."> Юмор , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма
Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17

Деймон не убил Лекси на дне рождении Стефана, и она помогает главным героям.
Но когда Элайджа пробуждает Кола оказывается, что Кол и Лекси уже знакомы...

4

4

нет работ

Что, если...?

Дневники вампира , Первородные (кроссовер)

Направленности: Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Мистика - истории о паранормальных явлениях, духах или призраках. "> Мистика
Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 , R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R или NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17

Что было бы если в ДВ в 5х21 вместо Стефана, умерла Кэролайн. А потом когда через Бонни начали проходить и оживать Аларик, Энзо и тд, Кэролайн не успеет пройти. И тогда Бонни и Кэролайн умирают, попадают в магическую тюрьму и с ними будет Кол (который отказался от предложения Эстер, возскреснуть в...

5

2

нет работ

Одиночество прощай!

Дневники вампира , Первородные (кроссовер)

Направленности: Джен - не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли."> Джен , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет , Слэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Слэш , Фемслэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Фемслэш , Статья - Публицистический текст о фэндоме или писательском искусстве, строящийся по форме «тезис, аргументы в его пользу, вывод»"> Статья
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Мифические существа - в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие мифические существа."> Мифические существа
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 , R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R , NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17 или NC-21 - фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.">NC-21

Действия разворачиваются после того как Елена становится вампиром.В Мистик Фоллс возвращается сестра-близнец Елены(она выглядит как Виктория Джастис,так что они отличаются),она уехала сразу после смерти родителей в Лондон(или любой другой город).Елена пытается всеми силами оградить Викторию от...

2

2

нет работ

Марсель и Хоуп Майклсон

Дневники вампира , Первородные (кроссовер)

Направленности: Джен - не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли."> Джен , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет , Слэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Слэш , Фемслэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Фемслэш , Статья - Публицистический текст о фэндоме или писательском искусстве, строящийся по форме «тезис, аргументы в его пользу, вывод»"> Статья
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Мифические существа - в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие мифические существа."> Мифические существа
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 , R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R , NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17 или NC-21 - фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.">NC-21

Фанфик МАКСИ!Хоуп вернулась в НО еще когда была ребёнком.Семья в полном составе,кроме Эстер и Майкла.Когда Хоуп выросла,Марсель в неё влюбился,но в начале для Хоуп он должен являться исключительно другом,а потом уже со временем она его полюбит.Пускай Марсель добивается её.Хоуп больше всех любит...

8

3

нет работ

Амурные дела Элайджи Майклсона

Дневники вампира , Первородные (кроссовер)

Направленности: Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Экшн (action) - фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, не на диалогах и отношениях."> Экшн (action)
Предупреждения: ОЖП - Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОЖП
Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17

Допустим, у Елены есть еще одна тетя.Элизабет Соммерс -сводная сестра Дженны и Миранды.Ее мать была сильной ведьмой.Но, Лиз об этом не знала.Когда ей было 10 лет в ее мать вселилась Селест, а малышка Лизи, об этом даже не догадывалась. Селест знала, что в Лиз очень много силы и она скоро начнёт...

9

4

нет работ

Клаус.

Дневники вампира , Первородные (кроссовер)

Направленности: Джен - не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли."> Джен , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет , Слэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Слэш , Фемслэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Фемслэш , Статья - Публицистический текст о фэндоме или писательском искусстве, строящийся по форме «тезис, аргументы в его пользу, вывод»"> Статья
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Мифические существа - в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие мифические существа."> Мифические существа
Предупреждения: ОЖП - Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОЖП
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 , R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R , NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17 или NC-21 - фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.">NC-21

Не знаю как вы, а я считаю, что последнее время очень мало хороших фанфиков с ОЖП и Клаусом. Как по мне самый лучший это "Проклятье или Дар", но к сожалению автор пока не пишет продолжения. Поэтому хочу фанфик с Клаусом и ОЖП. Фанфик должен быть макси. Если что могу помогать в написании. Надеюсь...

8

6

нет работ

Любовь сквозь века

Дневники вампира , Первородные (кроссовер)

Направленности: Джен - не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли."> Джен , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет , Слэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Слэш , Фемслэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Фемслэш , Статья - Публицистический текст о фэндоме или писательском искусстве, строящийся по форме «тезис, аргументы в его пользу, вывод»"> Статья
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма
Предупреждения: Насилие - описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных)."> Насилие , Изнасилование - сексуальное взаимодействие без полного и добровольного согласия одной из сторон. "> Изнасилование , Нецензурная лексика - наличие в фанфике нецензурной лексики (мата)."> Нецензурная лексика
Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R , NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17 или NC-21 - фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.">NC-21

Мне очень хочется прочитать про Кэтрин и Клауса. Например,что Клаус любил Кэтрин 500 лет назад, но узнав об этом ее убил Майкл. Елены не будет и вместо нее Кэтрин, которая переродилась. И так как она не помнит Клауса, то он вынуждает ее стать его женой. Хочу увидеть в этом фанфике, что от...

5

5

нет работ

Дневники принцессы

Дневники вампира , Первородные (кроссовер)

Направленности: Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Экшн (action) - фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, не на диалогах и отношениях."> Экшн (action)
Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 , R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R или NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17

Быть принцессой нелегко. В этом юная Давина Клэр убедилась, когда её бабушка, Королева маленькой, но активно процветающей страны, забрала девушку из Нью Йорка, в надежде передать ей трон. Но неожиданное препятствие встает на пути - оказывается, что незамужняя девушка не может управлять государством. ...

7

4

нет работ

Кэролайн, прошу тебя не убивай его, ведь он уже живой, он в тебе...

Дневники вампира , Первородные (кроссовер)

Направленности: Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма
Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R , NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17 или NC-21 - фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.">NC-21

Клаус в Новом Орлеане. Прошел уже месяц как он покинул Мислик Фолз. Он жил в одном доме с Элайджей и Хейли. А еще была ведьма, Давина, которая защищала ребенка. Хейли очень много болела, была слаба и много падала в обмороки. Решив узнать в чем дело Давина попросила помощи у другой ведьмы, Софи. Так...

362

181

7

Любовь из прошлого

Дневники вампира , Первородные (кроссовер)

Направленности: Джен - не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли."> Джен , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет , Слэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Слэш , Фемслэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Фемслэш , Статья - Публицистический текст о фэндоме или писательском искусстве, строящийся по форме «тезис, аргументы в его пользу, вывод»"> Статья
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 , R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R , NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17 или NC-21 - фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.">NC-21
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 или R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R

Этот человек чести всегда был близок с Кэтрин.(с) Элайджа, TVD 4х18
Предлагаю вам, откликнувшимся на заявку, пофантазировать на тему, как и когда эти двое пересекались в своей долгой жизни: эпохи, города, страны... Не ограничивайте свою фантазию, вдавайтесь в детали, раскрывайте персонажей.
Предупреждения: OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 , R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R , NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17 или NC-21 - фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.">NC-21 Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма
Предупреждения: Нецензурная лексика - наличие в фанфике нецензурной лексики (мата)."> Нецензурная лексика , ОМП - Оригинальный мужской персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОМП , ОЖП - Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОЖП
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 , R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R , NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17 или NC-21 - фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.">NC-21

Керолайн не помнит кто ее родители. Она выросла с приемными родителями, которые погибли(авто или авиакатастрофа и т.д). Она заканчивает университет и пытаетсян найти работу. В один день она видит объявление, извещающее о вакансии в одной крупной фирме.
Клаус вырос в богатой семье, у него есть 3 ..., Мифические существа - в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие мифические существа."> Мифические существа , Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика
Предупреждения: Underage - В сценах сексуального характера задействованы персонажи, достигшие возраста согласия, но не достигшие совершеннолетия"> Underage , Инцест - сексуальное взаимодействие между членами семьи."> Инцест , ОЖП - Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОЖП
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 , R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R , NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17 или NC-21 - фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.">NC-21

Ну что сказать... Все написано в заголовке... У первородных есть любимая сестренка... И также у нее любовь с ее старшим братом Колом. Действия происходят либо в сериале «Дневники вампиров», либо в «Древние« (мне впринципе все равно, просто хочу почитать, ибо я нашла лишь один фф с гг, где она его...

23

12

1

Лучше быть одинокой, чем среди предателей.

Мистик Фолс: 2 года назад.
Дорогой дневник,
Я Стефан Сальваторе, оставляю вести этот дневник на грустной ноте. Мою сестру, Корнелию Сальваторе убили, закололи. Деймон впал в депрессию. Он всё время твердит, что видел, кто убил Кор, но я ему не верю. Ведь он может напридумывать чего угодно, для него Кор была очень важна. Он был готов умереть за неё. Я хочу познакомить его с моим хорошим другом, он должен помочь ему. Ведь все знают, старшие вампиры, могут внушать молодым.
Браун: наше время.
-Что за? – недовольно спросила Кэтрин, хватаясь за голову.
-Кэтрин, ты? – раздался голос.
-Елена, ты тоже здесь? Почему так хочется есть?
-Мне тоже хочется, - раздался ещё один голос, это была Кэролайн.
-Так, значит мы все тут, - подвела итог Елена.
-Это уже кое-что. А тут, это где? – поинтересовалась Кэр.
-Давайте поищем выключатель? – предложила Кэтрин.
Девушки начали поиски. Через десять минут, Елена, наконец, наткнулась на что-то твёрдое, это оказался выключатель. Девушка нажала на него, и комната вынырнула из мрака.
Девушки посмотрели друг на друга, они были одеты в те же платья, в которых они отправлялись на бал. Кэролайн первая заметила три бокала и записку, в углу комнаты. Кэтрин взяла записку и стала читать:
Елена, Кэролайн и Кэтрин,
Мы просим вас выпить содержимое стаканов. Не бойтесь, вы не отравитесь.
Клаус и его семья.
P.S Девочки, не бойтесь, всё пройдёт хорошо! Мы хотим вас защитить!
Ребекка.
-Так значит, мы должны это выпить? – Кэтрин с отвращением показала своим пальчиком в сторону бокалов, - я не люблю томатный сок!
-Кэтрин, я думаю это не сок, - сказала Елена, - давайте попробуем вспомнить события вчерашнего вечера, точнее время после бала. Я помню клыки.
Про слова Деймона Елена промолчала. Неподходящее было время.
-Я вены вокруг глаз Клауса, - сказала Кэр.
-А я и то и другое, - высказалась Кэтрин.
-Подведём итог, - начала Елена, - они…, - её размышления прервала Кэт, - вампиры.
-Ой, - вскрикнула Кэролайн, - значит в бокалах кровь?
-Думаю, ты права, - подтвердила Елена страшную догадку.
***
Деймон уже целый час носился по комнате со словами:
-Клаус, зачем Кэролайн?
-Ну, понимаешь, она мне понравилась!
-И ты решил её обратить, закончил за Клауса Деймон.
-Ты отошёл от плана! - вклинился в разговор Коул.
-Ладно, сейчас это не главное, главное, чтобы они выпили кровь, - сказал Элайджа.
-Да, это главное, - согласился Клаус.
***
-Девочки, нам надо что-то решать, - сказала Елена.
-Да, надо, а что решать? Я не хочу умирать, но и не хочу становиться вампиром, замкнутый круг получается! – начала возмущаться Кэтрин.
-Я думаю, нам надо выпить содержимое бокалов, а если нам не понравится быть вампирами, мы можем воткнуть себе в сердца колья, либо сгореть под солнцем, - с умным видом произнесла Кэролайн.
На том и порешили. Они с опаской подошли к бокалам. Взяли их в руки и быстро выпили содержимое.
-А это вкусно, - облизывая губы, сказала Кэр.
С ней согласились и остальные.
Вдруг дверь отворилась и на пороге появилась Бека:
- Я уж думала, что вы никогда не выпьете. Пошлите, все только вас и ждут. Девушки пошли за Ребеккой по длинному коридору. Он поражал взгляд своим великолепием. На стенах висели старинные и очевидно дорогие картины. Шли они довольно долго. В конце коридора была железная дверь. Девушки вошли. Перед их глазами предстала комната в тёмных тонах. По кроям стояли два чёрных кожаных дивана. На которой расположились вампиры. Посередине стояло кресло. Оно выделялось своим цветом, оно было белым. Казалось, что женщина, сидевшая в нём, олицетворяла свет, добро и тело. А её дети, сидевшие на диванах тьму, зло и холод. Первой задала вопрос Кэтрин:
-Какого чёрта мы тут делаем?
Один из братьев встал, его звали Коул. Он подошёл к разбушевавшийся Кэтрин. Приобнял за плечи, прошептав: «Успокойся». Кэтрин послушалась его, для всех это стало настоящим шоком. Ведь Кэт никогда никого не слушала, кроме отца конечно. А тут послушалась совершенно незнакомого ей парня.
-Позвольте мне всё объяснить, - сказала женщина лет пятидесяти, - вы наверно ничего не понимаете, я расскажу историю с самого начала.
Флешбек. Очень давно.
-Как? Как, мне им помочь? – спрашивала сама у себя красивая женщина, но вдруг дверь открылась и в комнату вошла старуха, сказав:
-Ты не плачь, не отчаивайся, я тебе помогу. До нашей деревни болезнь ещё не дошла. Ты же знаешь, дурная слава ходит за мной. Говорят, ведьма я. И люди правы.
-Я не могу, принять помощь от ведьмы!
-Ты не бойся. Всё будет хорошо. Завтра со своими детьми на поганое поле приходи и мужа своего прихвати, - сказав это, старуха ушла.
В сердце Эстер зародилась надежда. И она конечно вместе со своей семьёй отправилась на встречу с ведьмой.
Когда они пришли, люди лицезрели такую картину. Посреди поля были нарисованы три круга. В первом стояла девушка с длинными каштановыми волосами и глубокими карими глазами. Во второй она поставила мужа Эстер – Майкла. В третий встали пятеро её детей. Сама ведьма встала посередине и пригласила Эстер встать рядом. Ведьма взяла Эстер за руку и стала шептать:
Las malas fuerzas, le llamo! Encanto, los regalen la vida eterna. A la mujer dejen simplemente en vivo para siempre y que no envejece. Los nios. A los nios el destino especial. La vida eterna en los tormentos. Que beben la sangre humana y temer el sol. Pero habr una salida, crear los anillos contra el sol. Doy nombre por sus vampiros! El hombre ser tal como los nios. Pero habr una distincin. Beber l vampire’s la sangre. l soar matar a sus hijos. Pero no matar, corrern eternamente de l. Le doy nombre por el cazador. Aquella que cuesta en el tercer crculo, habr la llave. Ya que un de los nios ser el hbrido. Cierro una esencia en los dobles. Esta muchacha un de ellos. Despus de la muerte de un, en 300 aos nacer otra y continuar as eternamente, si no quitan el juramento. Se podr matar por su estaca del roble blanco, e inmovilizar por el acero. De otros, dirigirn aquel quien se puede matar por la estaca simplemente de madera. A los poderes de la oscuridad llamo!
-Ну, всё я закончила! А теперь, Татья, - позвала она девушку из третьего круга, - иди сюда.
Когда она подошла. Ведьма надрезала ей шею и заставила всю семью выпить её крови.
-Вот так и появились первые вампиры, - закончила Эстер.
-А причём тут мы? – воскликнули разом близняшки.
-Понимаете, вы двойники Татьи.
-Но были же другие двойники! – сказала Елена.
-Были, - легко согласилась Эстер, - но снять проклятие можно только с помощью двух двойником-людей, а такие не рождались, либо близняшки умирали при рождение. Так что мы очень удивились, когда узнали про вас.
-Но зачем нас обращать? Вы ведь теперь не сможете снять проклятие.
-Мы его снимать и не собираемся. Ведь если его снимешь. Все вампиры будут совершенно свободны. Им не надо будет питаться кровью, бояться солнца. Они будут бессмертны и непобедимы. Мы, как правители будем не нужны, - объяснил красивый мужчина лет тридцати. Он был одет в чёрный официальный костюм, как потом оказалось его зовут Элайджа.
-А я тут слушаю вас, слушаю, но никак не могу понять, при чём тут я? – возмущённо спросила Кэролайн, которая всё время находилось в стороне.
-Клаус, потом тебе всё объяснит, - спокойно ответила Эстер, несмотря на возмущённый тон девушки, - а сейчас вас девушки проводят по вашим покоям. Об остальном мы поговорим потом.
***
Спальня Елены. 7 часов утра.
Девушка ворочалась во сне. Ей снился кошмар. Она кричал и твердила: «Нет»
Но вот дыхание девушки стало успокаиваться, что очень порадовало девушка стоящую перед окном. Она хотела уже уйти, как услышала, что Елена вскочила с кровати и сквозь наступающие слёзы тихо сказала:
-Я убила человека.

Глава 5
-Я убила человека.
Елена сначала сама не поняла что сказала. Но только сначала, потом девушка вспомнила, что ей снилось, она помнила, что ей приказали кого то убить. Елена помнила падающую на холодный пол девушку, и серо-голубые глаза.
***
В это время Кэролайн сидела на подоконнике и думала о случившемся. Она вампир. Её возлюбленный вампир. Её подруги вампиры. Только сейчас Кэр поняла, что она раньше была очень легкомысленной, девушка никогда не думала о своём будущем, а сейчас ей надо было придумать себе занятия хотя бы на пару веков. Она не знала, как можно жить так долго. Раньше её мечты, были о семьи и о любимом. Сейчас семьи ей точно не видать. Может, начать коллекционировать шапочки выпускников, как Эдвард из её любимых сумерек? Или поселится в глуши и ждать когда придут люди и убьют её, или выйти из дома и сгореть? Кэролайн, даже не знала, хотела ли она вечной жизни? Ещё она думала, о Клаусе. Девушка до сих пор не понимала, затем он обратил её. Ведь она не была двойником, да и любовью всей жизни тоже. Сейчас им уже надо спускаться на завтрак. Кэр не стала долго собираться. Она надела лёгкое платье с серебряными застёжками в виде драгоценных камней и балетки синего света, а волосы распустила по плечам лёгкими волнами и закрепила чёлку красивой заколкой в виде бабочки.
***
Кэтрин тоже думала о случившемся, что делать? Вот какой вопрос крутился у неё в голове. Она не знала. Девушка двойник. За один вечер её жизнь кардинально изменилась. Теперь, она вампир. Она монстр. Коул, он мог помочь, но хотел ли? Может быть тот мимолётный поцелуй, был лишь частью плана? Кэт не хотела признавать, но Коул ей понравился. Что-то было в нём притягательное, красота была аристократична. Он был весёлым, иногда немного надменным. Елена. Елена, она не рассказала Эстер, но Елена еле выжила при рождении. Это, она подслушала, когда ей было десять:
-Я боюсь.
-Не бойся, Миранда всё будет хорошо, ты должна знать, она обещала не трогать девочек до совершеннолетия.
-Но потом, они умрут.
-Не умрут.
-А станут монстрами. Ты думаешь такую судьбу заслуживают наши девочки.
-Не знаю, Миранда, не знаю, но лучше быть монстром, чем быть мёртвым, но человеком.
Тогда, Кэт не поняла суть разговора, но сейчас она догадалась. Родители заключили какую ту сделку. Осталось узнать какую. Это будет сложно. Надо покопаться в домашнем архиве, там должен быть старый дневник её матери, он может дать ответы на многие вопросы, а пока, пора на завтрак.
***
Клаус стоял у окна и улыбался. План удался, он превратил двойником, теперь осталось понять кто за ними охотится и убить врагов. Надо обучить новоявленных вампиров поведению, а то съедят пол - университета, а потом расхлёбывай нам. Кажется Коулу понравилась Кэтрин. Клаус, не мог винить брата, он сам влюбился в Кэролайн, она напоминала ему первую любовь. Мать, хорошо приняла девушек, это не может не радовать.
***
За завтраком было тихо, никто не поддерживал разговор, хотя это было бы лишнее. Кэролайн кидала в сторону Клауса вопросительные взгляды и размышляла о том, почему же всё таки Клаус обратил её, Елена была подавлена из-за воспоминаний, которые прояснились после стирания памяти, Кэтрин думала, как сбежать от древних домой за дневником матери. Древние думали, как бы научить вампирш самоконтролю. Эстер думала о том как поймать врагов. Тут Кэтрин не выдержала и спросила:
-Когда мы сможем вернуться к нормальной жизни?
-Об этом пока думать рано, я думаю, что сначала вам надо научиться самоконтролю, потом привыкнуть к многолюдным местам и к своим новым способностям, - объяснил Элайджа.
-Да, вы сможете наведаться к нам домой и принести мне все вещи моей матери из домашнего архива, - поинтересовалась Кэт.
-Зачем? – удивилась Эстер.
-Это связано с тем почему мы обе выжили. Я пока не буду всего рассказывать, сначала мне надо проверить свои догадки.
-Конечно, я прослежу за тем, чтобы ты никого не убила. Мы вместе сходим к твоим родителям, - сказал Коул.
Поход к родителям отложили на следующую неделю. Надо было хоть немного обучить девушек и придумать план.
Следующие неделю они тренировали выдержку. В этом преуспевали не все девушки. Елена пыталась контролировать себя, но это у неё не очень получалось.

Глава вторая. Ребекка

«You will always be my brother.
And I will never stop loving you.
But now it"s time for me to live and die the way that
I choose, not the way you and Nik want me to».
Rebekah Michaelson

«Ты – всегда будешь моим братом.
И я никогда не перестану любить тебя.
Но пришло мое время, чтобы жить или умереть так,
Как выбрала я, а не ты или Ник».
Ребекка Майклсон

Она потеряла счет дням, но, периодически приходя в себя, наблюдала одну и тут же картину – каменные катакомбы, ржавые цепи и ослепляющая боль, текущая по венам. Ноги, крепко связанные и погруженные в ведро с водой, явно насыщенной настойкой вербены. Из рук торчали трубки, вливая лошадиные дозы вербены в вены вампирши. Деревянные колья впились в ладони.
Но всю эту боль прервали адские тиски в горле, сжимающиеся с каждым днем. Словно раскаленное железо царапало ее изнутри, взывая к низменным инстинктам.
Сегодня что-то изменилось – мутным взглядом она оглядела свою темницу, заметив иссушенное тело в соседнем углу, также опутанное цепями. Вампирша облизнула губы, позвав:
- Эй… Ты там… жив?
Сосед по камере не двигался, напоминая мумию. Она пыталась разглядеть движение или расслышать сердцебиение, шорох, но тщетно. В который раз, вампирша подумала – «Ты определенно серьезно влипла, Ребекка Майклсон». В какой-то момент заточения, древняя рассудила, что в гробу с кинжалом в сердце было намного безопаснее, ведь Ник никогда не позволил чему-либо случиться с ней.
Испытав чувство стыда из-за этих мыслей, вампирша попыталась освободить одну из своих рук, сцепляя зубы от несусветной боли. Стаскивая ладонь с кола, Ребекка старалась не заорать, не привлечь внимание к себе. Ей надо выбираться.
Ее братья не скоро начнут искать ее (если начнут). Да и кто вообще вспомнит о светловолосой сестре Клауса, мечтавшей стать человеком?
Она – не Елена, за которой толпа спасателей выстроится. Она – не Бонни, которая может своих ведьмочек-духов призвать на помощь. Она даже не Кэролайн, за чью шкуру будет беспокоиться один вонючий гибрид. Стефан потерян, Деймон где-то занимается самобичеванием, а, вдобавок, эта лживая тварь с кудрями сбежала без Ребекки, почуяв опасность, как крыса на тонущем корабле.
Одна рука была успешно спасена, и вампирша морщилась от сращивания разбитых костяшек. Пальцы едва двигались, но Ребекка продолжила свое освобождение, избавляясь от иголок в своих венах. Вытаскивая второй кол из руки, вампирша вскрикнула один раз, откидывая кусок дерева, что ее мучил.
Аккуратно вытаскивая свои ноги, девушка выматерилась – изуродованные ступни не скоро позволят ей встать. Ребекка чувствовала, что ее тело представляет один общий оголенный нерв. Каждая клеточка ее тела срасталась, но голод напоминал о себе сильнее.
Ее все еще держала цепь, привинченная к стенам, обвивая ее талию несколько раз. Более или менее придя в себя, Ребекка наклонилась вперед, чтобы дотянуться до недвижимого соседа. Едва зажившая рука коснулась плеча неизвестного, а зрение уловило легкую дрожь, как клыки сверкнули в темноте.
Вцепившись в ладонь, незнакомый вампир собирался забрать остатки жизни из древней. Ребекка выругалась, вырвавшись и ударив своего соседа-каннибала по лицу. Что-то хрустнуло – вампирша сломала ему челюсть.
- Подонок, - прошипела блондинка, устало откинувшись назад. Проклятый вампир глотнул достаточно, чтобы лишить последних сил. Неужели и в этот раз ей не удастся ускользнуть?
- Очередная попытка, дорогая? Очнулась и сразу бежать? – Стефан показался в просвете между стенами. Девушка зашипела, выпуская клыки. Сальваторе оглядел ослабевшую прародительницу вампирской расы с удовлетворением – ему удалось лишить сил мисс Майклсон в очередной раз.
- Будь ты проклят, Сайлос, - проговорила Ребекка, держа ускользающее сознание за ниточку. Как только она потеряет сознание, он вновь скует ее, изобретая новые методы пыток, давая фору самой первородной. - Ты сошел с ума.
- Отнюдь, моя дорогая, - Сайлос подошел ближе к своей пленнице. – Я отлично представляю, что делаю. Все идет прямо по моему плану, с того самого момента, как в провинциальный городок приехал один из пяти. Более того, я так долго ждал, когда наши с тобой пути пересекутся. Судьба или природа смеется над нами, моя дорогая?

«You needn’t fear Marcel nor Klaus or anyone…
More than anyone you need to fear me».
Elijah Michaelson

«Ты не должна опасаться Марселя или Клауса, или кого бы то ни было…
Больше всех, ты должна опасаться меня»
Элайджа Майклсон

Деймон проснулся от внезапного приступа голода. В безликих глазах старшего Сальваторе поблескивала темнота. Скатившись с дивана, вампир отчаянно вспоминал, куда идти за кровью. Кресло услужливо подвернулся ему на пути, врезаясь куда-то в бок, отчего Деймон откинул его в сторону. На удивление, характерного стука не последовало, вампир повернулся и заметил гостя в доме.
Первородный вампир перехватил попавший под горячую похмельную руку предмет интерьера и поставил перед собой, вальяжно опираясь на его спинку. Благородство застывшей фигуры давно стало чем-то обыденным в его действиях, но Деймону было глубоко наплевать – зачем явился к нему на огонек Элайджа Майклсон.
- Добрый день, Деймон.
- Первородный, - отозвался вампир, хватаясь за початую бутылку виски. – Что благородный рыцарь забыл в нашем захолустье?
Элайджа прошел глубже в комнату, держа одну руку в кармане брюк.
- Я ищу свою сестру, Ребекку.
- Барби-Клаус давно покинула этот сумасшедший город. Или этот бессмертный ублюдок упокоил ее навеки.
Древний вампир принял к сведению информацию, которую уже слышал от более проверенных источников.
- Я удивлен, что вы до сих пор ничего не предприняли против него. Помниться, как вы отчаянно пытались уничтожить Клауса. Безуспешно.
Деймон хлебнул прямо из горла, с издевательской улыбкой отзываясь:
- Стимул пропал, - он притронулся к горлышку. - Мы заперты в городе, пока он проводит свои бешеные эксперименты по возвращению мертвых. На днях я поболтал с какой-то сдохшей ведьмой. Сексуальная была, черт…
- А где прекрасная Елена?
Элайджа искренне интересовался судьбой двойника. Тень легла на лицо Деймона, отгораживая его от этого мира. Когда вампир оторвал глаза от пола, он подарил Элайдже взгляд, полный льда и отрешенности.
- Мертва.
Майклсон удрученно вздохнул. Короткое мгновение грусти по юной девушке, чье милосердие надолго запомнится в его сердце. Деймон покачиваясь, хмурился на гостя:
- Проваливай, древний. Теперь ни тебе, ни твоему братцу нечего ловить в нашем городе. Ищи свою блондинку в другом месте. Надеюсь, ее тело сгорело дотла, или она сошла с ума, когда Сайлос добрался до ее головы.
Элайджа не отреагировал на предсказания, рассматривая один из подсвечников на каминной полке.
- Когда ты видел мою сестру последний раз?
- Иди к черту, - отозвался Деймон, залпом допивая бутылку и швыряя ее в догорающие угли. Элайджа сделал шаг к вампиру и мгновенно переместился, хватая его за горло и прижав к стене.
- Когда ты последний раз видел Ребекку? - Внушение без проблем сработало на ослабленном вампире, прекратившему думать о своей безопасности после смерти любимой. - И что происходит в этом городе?

Ребекка - наивная девочка. Ещё маленькая, но такая стервозная. Ей присуще такие черты характера, как эгоистичность, стервозность, кровожадность, беспощадность. Но тем не менее, она может и умеет любить.Ребекка довольно противоречива. До того, как она превратилась в вампира, она была милой, веселой, заботливой, обычной девочкой-подростком. И сейчас она ненавидит быть вампиром и мечтает превратиться в человека, выйти замуж за того, кто ее любит, и иметь детей. Ребекка боится остаться одна и хочет найти человека, который будет любить ее и заботиться о ней несмотря ни на что. Она очень ранима, несмотря на свою часто агрессивную натуру.

В то же время, до превращения в вампира, она порой была непредсказуемой, недоброжелательной и мстительной. Когда Ребекка превратилась в вампира, эти качества усилились во много раз. Много веков она провела рядом с Клаусом, поэтому сильно привязалась к своему брату и уже не может жить без него, хоть ее и раздражает, что он принимает за нее решения. Сердце Ребекки разбивалось много раз, поэтому она склонна к возведению стен вокруг себя, отчего становится злой, агрессивной и неприятной.
Ребекка родилась в семье Майкла и Эстер, богатых землевладельцев из Восточной Европы. Семья жила в мире и достатке, пока однажды младший брат Ребекки Хенрик не погиб от руки оборотня. Убитая горем Эстер не захотела жить в страхе потерять своих детей и наложила на них заклинание бессмертия, что превратило их в вампиров. Позже выяснилось, что отцом брата Ребекки Никлауса является не Майкл, а оборотень. Тогда Эстер наложила на него проклятие, которое заставило сущность оборотня угаснуть, в ответ Никлаус убил мать.
Ребекка вместе с Клаусом и Элайджей жили в Италии, где Ребекка влюбилась в Александра, охотника из Братства пятерых. Ребекка и Александр собирались пожениться, но Александр узнал про то, что Ребекка и ее браться являются вампирами, и Пятеро разработали план, как их убить. Их пригласили на вечеринку, где на них напали с кинжалами в пепле белого дуба. Но на Клауса это не подействовало, так как он является наполовину оборотнем, и он убил всех Пятерых. Ребекка похоронила Александра в церкви, где они собирались пожениться.

В Англии Ребекка знакомится с Катериной Петровой, одной из поколения двойников, которых Клаус пытался использовать для того, чтобы снять проклятие и активировать свою сущность оборотня. Катерина сбежала, это разрушило отношения Элайджи и Клауса, с тех пор Ребекка ненавидела Кэтрин.
По неизвестным причинам Майклсоны перебрались из Европы в Новый Свет и обосновались в Новом Орлеане. Предположительно, они бежали от Майкла.
Ребекка и Марсель.
В 1820 году Ребекка, Клаус и Элайджа жили в Новом Орлеане, где платили губернатору, чтобы тот прикрывал их вампирские дела. Ребекка влюбилась в сына губернатора Эмиля и хотела превратить его в вампира, братья ее отговаривали. В конце концов Клаус убил Эмиля. На его похоронах он увидел мальчика, которого избивали. Клаус спас мальчика и назвал его Марселем. Марселя приняли в семью, скоро он влюбился в Ребекку.
К 1835-му году Марсель вырос, его чувства к Ребекке не ослабели, и они были взаимными. Клаус не хотел их отношений, но его не собирались слушать. Тогда он вонзил в сердце Ребекки кинжал. Она очнулась через 52 года. Клаус сообщил ей, что дал Марселю выбор - прожить с ней всю свою человеческую жизнь, либо оставить Ребекку и быть обращенным в вампира. Марсель выбрал последнее.
Элайджа, Никлаус, Ребекка и Кол жили в Новом Орлеане, им было хорошо там, и они не хотели покидать город. Ребекка встречалась с Марселем, и они боялись, что Клаус не даст им счастливо жить вместе. Поэтому Ребекка и ведьма Женевьева, с помощью заклинания вызова позвали в Новый Орлеан Майкла, единственного человека, которого боится Клаус. Ребекка и Марсель надеялись, что Майкл поможет им избавиться от Клауса, и они смогут спокойно жить вместе. Чуть позже Ребекка передумала, но было уже поздно. Майкл их нашел, им пришлось бежать. В сердце Кола вонзили кинжал, а Элайджа по неизвестным причинам отделился от Ребекки и Клауса.
Ребекка и Клаус часто переезжали из города в город, и наконец остановились в Чикаго. Там Ребекка встретила Стафана и сразу же в него влюбилась. Но и там их нашел Майкл, а Ребекка не хотела покидать город без Стефана. Тогда Клаус вонзил ей в сердце кинжал, и с помощью гипноза заставил Стефана забыть о Ребекке. В течение 90 лет она оставалась там, Клаус возил гроб с ее телом с собой, тоже самое он делал с гробами с телами Кола и Финна.
Спустя много лет Клаус оказывается в Мистик Фоллс, где собирается провести ритуал, чтобы вернуть себе сущность оборотня.Клаус соглашается оживить Ребекку, вытаскивает из нее кинжал и приставляет к ней охранника. Он должен сообщить Ребекке, где искать Клауса и Стефана, также девушка должна насытиться его кровью. Ребекка шокирована современной модой и музыкой, а также очень расстроена пропажей своего ожерелья.Также Ребекка встречает Стефана, она рада его видеть, но он ее не помнит.
Ребекка посещает школу Мистик Фоллс, где она с удовольствием пытается жить жизнью студентки.
Позже выясняется, что древняя ведьма, с которой нужно связаться для ритуала, это мать Ребекки и Клауса Эстер, также Ребекка узнает, что именно Клаус убил Эстер, а не их отец, как она раньше думала.
Елена усыпляет внимание Ребекки, во время подготовки к школьному балу она помогает ей выбрать платье и возвращает ей ожерелье. Но когда Ребекка отворачивается, Елена пронзает ее сердце кинжалом, а чуть позже отдает Клаусу в обмен на жизнь Джереми. Потом Элайджа вытаскивает кинжал, они планируют оставить Клауса одного, но тут появляется Эстер.
Потом Ребекка пытается убить Елену, безуспешно, а чуть позже убить Мэтта, но он ей нравится, поэтому она не убивает его, а также говорит, что не будет убивать невинных людей.
На балу братья и сестры Майклсоны, кроме Клауса, оказываются связанны заклятьем Эстер - все они пьют вино с кровью Елены, и отныне если один из них умрет, умрут и все остальные. Эстер хочет убить своих детей, чтобы они больше не причиняли зла людям и никого не убивали. После бала Ребекка проводит ночь с Деймоном. Чуть позже Эстер пробует воплотить свой план в жизнь и убить детей, но безуспешно. Затем Эстер какое-то время находится в теле Ребекки, чтобы без подозрений найти остатки белого дуба. Клинок из белого дуба, в отличие от клинка в пепле белого дуба, убивает первородного вампира навсегда. Позже этим клинком пытаются убить первородных, но всех убить не удается, убивают только Клауса.
После всех этих событий Элайджа хочет покинуть Мистик Фоллс, но Ребекка устала бегать и хочет остаться.
Ребекка пытается извиниться перед Мэттом за то, что произошло на мосту, он холоден к девушке и делает вид, что его ничего не волнует. А Елена, которую в результате аварии были вынуждены обратить в вампира, иначе она бы умерла, вынашивает план мести и неоднократно пытается убить Ребекку. Ребекка находит себе подругу - Эйприл Янг.
Среди тех, кто хочет найти лекарство от вампиризма, и профессор Шейн. Ребекка не понимает, зачем Шейну лекарство, ведь он человек. Оказывается, что найдя лекарство, они также освободят первого древнего бессмертного, Сайласа. Ребекка говорит, что Сайлас убьет всех древних вампиров.
После долгих поисков лекарства, оно попадает в руки Элайджи. Тот говорит сестре, что отдаст ей его при одном условии - если она сможет прожить один день, не используя свои вампирские способности. Она идет на бал, где пытается быть милой обычной девушкой, но ей мешают все остальные, так как никто не верит, что Ребекка может быть доброй. Потом Эйприл серьезно ранят, и Ребекке приходится напоить ее своей кровью, чтобы она выжила, тем самым она проигрывает сделку с Элайджей. Она пытается убедить брата, что она все же достойна получить лекарство, но ее опережает освобожденный Сайлас, который принимает форму Ребекки и забирает у Элайджи лекарство.
Клаус и Элайджа уезжают в Новый Орлеан, Ребекка остается одна в Мистик Фоллс. Постепенно она налаживает свои отношения с Мэттом. Мэтт стал лучше относится к Ребекке после того, как она спасла Эйприл, он разглядел в ней человечность. После ряда событий, включающих в себя борьбу с духами умерших сверхъестественных существ, выпущенных Сайласом, Мэтт проникается к Ребекке еще большей симпатией, и летом они вместе едут отдыхать.
Ребекка и Мэтт проводят все лето вместе, путешествуя по миру и ни в чем себе не отказывая. После этого Мэтт возвращается в Мистик Фоллс, а Ребекка едет к братьям в Новый Орлеан. Она просит Мэтта поехать с ней, но он отказывается под предлогом того, что ему нужно работать и платить по счетам.
Позже она возвращается, чтобы спасти Мэтта, которого заточила в сейф Надя, девушка, с которой они познакомились в путешествии.
В начале Ребекка все еще находится в Мистик Фоллс, Элайджа просит ее приехать в Новый Орлеан, заметив, что Марсель Джерард все еще жив и, более того, является королем французского портала, где правит вампирами и другими сверхъестественными существами. Ребекку это удивляет. А Элайдже она нужна для того, чтобы помочь разузнать, что ведьмы замышляют против Клауса. Ребекка категорически отказывается помогать Клаусу, несмотря на то, что когда-то они пообещали друг другу быть вместе навсегда. Потом Элайджа звонит снова и рассказывает про то, что Хэйли ждет от Клауса ребенка, а Клаус категорически отказывается принимать его, хотя Элайдже кажется, что в нем все же проснулись какие-то чувства. Ребекка делает вид, что ей все равно, но вскоре все же принимает решение поехать в Новый Орлеан.
Ребекка появляется в Новом Орлеане через три месяца. Перед этим она пытается связаться с Элайджей по телефону, но он не отвечает (дело в том, что его нейтрализовали клинком в пепле белого дуба, но Ребекка об этом не знает). Поэтому она его ищет. Ребекка идет в дом Клауса, там встречается с Хэйли. Они вместе обыскивают дом, находят гробы, в которые Клаус при необходимости помещает тела своих братьей и сестры, но гроба Элайджи там нет. Ребекка идет к ведьме Софи и просит ее выследить Элайджу, та отказывается, так как Марсель запрещает практиковать магию. Потом она встречается с Марселем, тот также отказывается помогать в поисках Элайджи, так как не хочет лезть в семейные дела Майклсонов.
Хэйли собирается избавится от ребенка выпив яд, который убивает волков. Она делает это на улице, где на нее нападают вампиры. Ее спасает Ребекка. Потом она также спасает ее от гнева Клауса, который на нее обрушился, когда она сказала, что хотела убить нерожденного малыша. Затем Клаус признается, что отдал гроб с телом Элайджи Марселю. Клаус собирается разрушить империю Марселя, так как он забрал все, что когда-либо принадлежало их семье.
Ребекка идет к Марселю, чтобы вернуть брата, тот представляет ей ведьму Давину, Ребекка понимает, что она необычайно могущественна. Ребекка хочет забрать Элайджу, но Давина не позволяет ей этого сделать. Более того, когда Ребекка вернулась домой, она даже не смогла вспомнить, где находится дом Давины.
После этого Ребекка пытается выяснить местоположение Элайджи с помощью Софи, но у них ничего не получается, им мешает Клаус. Позже Клаус объясняет Ребекке, что перед тем, как что-то предпринимать, надо узнать как можно больше о Давине.
Ребекка заслужила простого женского счастья – дом, детей и любимого рядом. Клаус наконец-то отпустил ее на свободу, без преследований и ненависти.
Этот поворот сюжета просто ошеломляющий – настоящий выстрел в упор. Кто бы мог подумать, что Ребекка покинет сериал? И настолько неожиданно.
Кто нас будет веселить, стервозничать и разбавлять мужское братство Майклсонов? С другой стороны, это логичный финал одной из главных сюжетных линий. Ребекка приехала в Новый Орлеан ради Элайджи, который мечтал объединить семью. Ее история с Марселем закончилась – она жаждет свободы, Марсель – вернуть себе город.
Остается надеяться, что события в Новом Орлеане увлекут за собой настолько, что мы отвлечемся от этой потери.

Этим утром Фрейя собрала всех в столовой не для того, чтобы всей семьей выпить кофе и обсудить планы на день, а для того, чтобы сообщить им неутешительную весть.
- Способа вернуть Кола к жизни не существует, - произнесла она, обводя грустным взглядом сидящих за столом Элайджу, Никлауса и Ребекку. - Я перепробовала все, что только представлялось возможным. К сожалению, наш брат к нам не вернется.
- Мы будем скорбеть о нем вечно, - проговорил Элайджа, опуская голову, чтобы скрыть полный разочарования взгляд. Он искренне верил, что Фрейя обладает едва ли не безграничным могуществом и сейчас не хотел показывать ей, что ожидал от нее большего, чем просто отповедь о невозможности чего-то.
- Я всегда знал, что мальчишка допрыгается и плохо закончит, - проворчал Клаус, скрывая за грубостью боль и осознание того, что Кол больше никогда не станет занозой в его заднице. Сколько бы он сам не грозил брату расправой, но Клаус любил Кола. Его окончательная утрата была трагедией.
Ребекка же не скрывала навернувшихся на глаза слез, но обошлась без каких-либо слов, она просто встала и вышла из-за стола, чтобы раствориться где-то в коридорах поместья и предаться своей тоске без посторонних глаз.

Фрейя нашла сестру в бывшей комнате Кола.
Бекка сидела на краю тщательно заправленной постели, невидящим взглядом прожигая стену, и в воздухе разливалась ее скорбь - свинцовая пыль, оседающая на коже, превращающая ее в живое изваяние, скованное болью изнутри.

Ребекка, - тихо позвала Фрейя, входя в комнату и осторожно притворяя за собой дверь. Ребекка не откликнулась и даже не шевельнулась, словно бы не видела и не слышала сестру.
- Я солгала нашим братьям, - после короткой паузы созналась Фрейя. - Я солгала им, слышишь? Кола можно вернуть. У нас есть шанс, один на миллион, но он существует.
- Ты… Что сделала? - медленно спросила Ребекка, переводя непонимающий взгляд на ведьму.
- Солгала, - терпеливо повторила Фрейя, приближаясь и касаясь руки сестры. - Я сделала это ради тебя. Ради вас с Колом.
- Что? Что ты такое говоришь? - губы Ребекки искривились, в глазах влажно заблестели новые слезы.
- Я все знаю, Бекка, - мягко проговорила Фрейя. - О вас с Колом. Наши братья слепы, но я - нет. Вы с Колом любили друг друга, я чувствую, как разрывается на части твое сердце от боли этой потери. Но у нас есть шанс, милая. Шанс, благодаря которому вы двое сможете быть вместе, не опасаясь того, что Элайджа или Ник узнают всю правду о вас, не опасаясь их преследования и расправы. Мы обе знаем, что братья не простят вам с Колом этой запретной любви, но я… Я на вашей стороне. Мы вернем его тайком, и вы сбежите, исчезнете навсегда. Братья никогда не узнают, что он жив, а твое исчезновение воспримут как должное, посчитав, что ты грустишь о потерянном навек брате и не можешь больше быть частью разрушенной врагами семьи. Вытри слезы, Ребекка. Верь мне. Вы с Колом будете счастливы, я клянусь тебе…

И Фрейя не обманула ее.

Когда спустя семь месяцев Ребекка и Кол рука об руку гуляли по набережной Сены, наслаждаясь утренним Парижем, они были счастливы и совершенно свободны - от притязаний смерти или же от запретов кровных уз.
Кол был живее всех живых, и Ребекка знала, что в этом мире есть лишь одна вещь, которой не существует - не было способа разлюбить его. И она была благодарна Фрейе за возможность убеждаться в этом вечно.