Конструкт занятия и фильм на муниципальный конкурс " воспитатель года". Конспект открытого занятия на районный конкурс "воспитатель года"

Кристина Скрипченко
Открытое занятие на конкурсе «Воспитатель года-2016»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

«Детский сад общеразвивающего вида № 91»

Непосредственно образовательная деятельность

по познавательному развитию в старшей группе

«Приключения в Королевстве Математики»

Ф. И. О.: Скрипченко Кристина Александровна.

Должность : воспитатель .

Возрастная группа : старшая группа.

Программные задачи :

Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов; закрепить : умение ориентироваться в пространстве, использование приёмов сравнения методом наложения, навыки счета в пределах 10;

- Воспитывать интерес к занятиям математикой , умение действовать сообща, доводить начатое до конца.

Материалы и оборудование : мультимедийное оборудование, слайд-презентация, наборы плоскостных фигур по количеству детей

Программное содержание :

Задачи : 1. Совершенствовать умение считать до 10 в прямом и обратном порядке; закрепить знание цифр, умение распознавать цифры до 8 и соотносить их с количеством предметов, решать задачи на сложение и вычитание;

2. Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов; закрепить умение ориентироваться в пространстве;

3. Развивать мыслительные операции, внимание, память; сравнивать предметы по величине;

4. Воспитывать самостоятельность , активность, взаимопомощь.

Оборудование :

Карточки с цифрами; ИКТ оборудование, музыкальное сопровождение; раздаточные листы с заданиями, карандаши.

ОО «Познавательное развитие»

Интеграция ОО : художественно-эстетическое и социально-коммуникативное развитие.

Виды деятельности детей : социально-коммуникативная, познавательная, игровая, художественно-творческая.

Ход деятельности:

Воспитатель : Ребята, пришла я к вам не просто так. У меня есть знакомая королева. Она все время зовет меня в гости. Одной мне не очень хотелось. Вот я подумала, а не взять ли мне вас к ней в гости? Хотите? Тогда давайте встанем вместе в круг. Я произнесу волшебное заклинание. А главные волшебники (жюри) мне помогут, они очень сильные!

1. Дети вместе с воспитателем становятся в круг и берутся за руки. (Выполняем движения в соответствии с текстом.)

В круг широкий, вы и я, (идем по кругу)

Встанем вместе мы друзья. (останавливаемся)

И сейчас пойдем направо, (поворот направо)

А теперь пойдем налево, (поворот налево)

В центре круга соберемся, (идем в центр)

И к местам своим вернемся. (возвращаемся обратно)

Улыбнемся, подмигнем, (хлопки в ладошки)

В королевство попадём!

(Под музыку дети идут по кругу и садятся за столы.)

2. На экране слайд с изображением Королевы Математики. королева представляется. (голос)

Педагог : «Ребята, королева подготовила для нас очень интересное путешествие по своему королевству здесь есть «Лес чисел» , «Озеро расшифруй» , «Болото новых заданий и загадок» , «Лабиринт» .

«чтобы попасть в королевство необходимо выполнить

Педагог : «Ой, ребята, нам путь преградила избушка. (Слайд)

Как вы думаете кто здесь живет?

Дети : (Баба-Яга)

Слайд с фоном

1 задание : Ребята, обратите внимание у вас на столах лежат две цепочки одна из них прямая, а другая изогнутая. Это не просто цепочки, а настоящие волшебные тропинки. Для того, чтобы нам отправиться в путь, необходимо узнать : какая из них длиннее, а какая короче? Как мы можем определить? (ответы детей) . Мы сравним длину дорожек наложением. И мы увидим, какая из тропинок короче, а какая длиннее.

Выполнение работы детьми

Воспитатель : Правильно! Вы отлично справились! По какой дорожке отправимся? (выбор детей)

Воспитатель привлекает внимание к корзине, стоящей на полу :

Ой, ребята! А что это такое? Опять проделки Бабы Яги! Волшебные мешочки(раздает каждому ребенку по мешочку) .

Мешочек не простой, а волшебный. Сейчас мы не будем туда заглядывать, а только опустим руку.

1 щелчок Посмотрите на экран. Предлагаю Вам найти такую же фигуру в мешочке. Как называется эта фигура? (ответы детей) Отлично!

2 щелчок А сейчас давайте найдем такую эту фигуру. Хорошо. 3 щелчок

Как называется эта фигура? (ответы детей) Замечательно!

4 щелчок Теперь мы поищем такую фигуру. 5 щелчок Как называется эта фигура? (ответы детей)

А мешочек то не пустой! Попробуйте сами определить, какая фигура там осталась? 6 щелчок Очень хорошо! Мы справились!

(Физкультминутка - танец)

Где же Баба Яга оставила нам клубок! 1 щелчок Вот он, под деревом.

2 щелчок А сейчас? (справа (рядом) от дерева)

3 щелчок Где же он? (на дереве)

4 щелчок А сейчас? (слева от дерева)

5 щелчок А сейчас? (перед деревом)

Ой, какой непослушный клубок!

Вот мы и в королевстве. Королева Математики предлагает решить задачи. Если мы справимся, она наградит всех ребят. Ну что, попробуем?»

9. Дидактическое упражнение «Задачки в стихах» (слайды)

1) Шесть веселых поросят

У корытца в ряд стоят!

Тут один улегся спать-

Поросят осталось…

2) 4 щенка играли в футбол,

Потом к ним Рекс еще пришел!

Теперь щенков играет …

Слушайте указ её величества королевы Математики! Наградить отважных путешественников почетным званием Магистр математики! (награждение)

В круг широкий, вы и я, (идем по кругу)

Встанем вместе мы друзья. (останавливаемся)

И сейчас пойдем направо, (поворот направо)

А теперь пойдем налево, (поворот налево)

В центре круга соберемся, (идем в центр)

И к местам своим вернемся. (возвращаемся обратно)

Улыбнемся, подмигнем, (хлопки в ладошки)

В детский сад мы попадём!

Ребята, вам понравилось путешествие? Когда вы встретитесь со своими друзьями, о чем вы расскажете им? Что вам запомнилось больше всего?

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Сергиевский детский сад «Сказка»

Даниловского муниципального района

Волгоградской области.

Конспект открытого занятия на районный конкурс «Воспитатель года 2015»

с использованием нетрадиционных методов рисования (пальчиковым способом)

во второй младшей группе

Тема: «Дождик»

Составила:

Воспитатель 1 категории

Забнева Ольга Алексеевна

Сергиевская 2015год

Цель: формировать у детей навыки рисования дождя (пальчиковым способом).

Программные задачи:

Образовательная:

Объяснить причины возникновения дождя;

Упражнять в рисовании дождя, передавать его характер (сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии)

Сформировать у детей умение к пальчиковому рисованию;

Закрепить знания о цветах.

Развивающая:

Формировать у детей познавательный интерес к природе;

Побуждать детей экспериментировать;

Развивать творческие способности, мелкую моторику, сенсорику, наблюдательность.

Воспитывающая;

Воспитывать положительное отношение детей к сотрудничеству с взрослым, с детьми, собственной деятельности, ее результату.

Воспитывать аккуратность при работе с краской;

Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Словарная работа: капает, льется, губка, эксперимент.

Методы обучения: исследовательский, словесный, наглядный, игровой.

Предварительная работа: наблюдения на прогулке за сезонными изменениями в природе.

Дидактическое обеспечение занятия:

Раздаточный материал: комплект для экспериментирования: губки синего цвета, блюдца, салфетки для рук;

Комплект для рисования по количеству детей: маленькая посуда с синей краской, ватман с нарисованной тучкой, влажные салфетки для рук.

Организационный момент.

Звучит музыка идущего дождя

(Открывается дверь, входит воспитатель с открытым зонтом в руках (зонт мокрый с него капает вода) закрывает его)

В.: Здравствуйте, ребята! Ой, как тут у вас хорошо нет дождя! А я сейчас попала под такой сильный дождь, если бы не зонтик он бы меня намочил. Посмотрите на мой зонт, какой он мокрый.

Основная часть.

В.: Ребята, а вы знаете, откуда берется дождик?

Дети: (С неба капает. Из тучки берется.)

(спросить каждого ребенка)

В.: Правильно, из тучки. А вы знаете, как он появляется в тучке?

Дети: не знаем.

В.: Конечно вы еще этого не знаете, я вам расскажу. Приглашаю вас сесть на свои места (дети усаживаются полукругом возле мольберта, на нем картинка сильного и слабого дождя). Посмотрите, на картинке нарисован сильный дождь, тучи темные, большие капли, вот как он звучит (включить запись сильного дождя). А на этой картинке слабый дождь, капельки редкие, маленькие (показать рукой), тучки светлые. Вот послушайте, как он звучит (включить запись слабого дождя).

Ребятки я вам принесла мешочек, он не простой, а волшебный. Хотите узнать что внутри? Попробуем с вами отгадать, что там, но не при помощи глаз, а при помощи рук. Опускаем руку в мешочек и попытаемся с вами отгадать, что там лежит.

(ответы детей)

(в мешочке губки синего цвета)

В.: Что это? (показать губку и раздать детям).

Дети: губка

В.: Правильно. А какого она цвета? (дети: синего) А как вы думаете, на что похожа губка?

Дети: кубик, на тучку.

(Если дети не говорят, что похожа на тучку, сказать самой) (-А на тучку похожа?, конечно)

В.: Она похожа на тучку. А тучка состоит из капелек. Возьму её в руку сожму, и посмотрите, течет из «тучки» водичка или нет?

В.: Почему не идет водичка?

Дети: (нет в ней водички, губка сухая).

Сожмите тучку рукой, течет из «тучки» водичка или нет (спросить каждого)

В.: Правильно, губка-тучка сухая. В тучке очень- очень мало капелек собралось и поэтому дождик не идет. Предлагаю вам провести эксперимент напоить тучки водой, и посмотрим появится ли в нашей тучке дождик. (Дети подходят к столу, на котором расставлены блюдца с водой и лежат губки)

Сейчас мы с вами опустим наши губки-тучки в блюдце и напоим их водой. Кладем губки в блюдца, нажмем на неё пальчиком и пропитаем водой. А потом ее сожмем. Что происходит с нашей тучкой?

Дети: (начнет капать вода)

В.: Получается дождик. Если мы сильно сожмем губку-тучку, пойдет сильный дождь, а если слабо - будет слабый дождь (спросить каждого ребенка «скажи, пожалуйста, какой дождик у тебя получился: сильный или слабый?»)

В.: Правильно, ребята. Посмотрите, как много воды собралось в губке! Капельки становятся тяжелыми для тучки и выпадают дождем.

В.: Ребята, я для вас приготовила рисунок, что на нем нарисовано? (показывает ватман с тучкой)

Дети: (тучка и т. д.)

В.: Как вы считаете чего не хватает на этом рисунке? (спросить двух-трех детей: дождика, капелек).

В.: Нет капелек дождя. А хотите нарисовать дождь? Я хочу предложить девочкам нарисовать слабый дождь, а мальчикам – сильный дождь.

А сейчас, ребята, подготовим наши пальчики к рисованию.

Пальчиковая гимнастика «Дождик»

Дождик, дождик, капелька,

Водяная сабелька,

Лужу резал, лужу резал,

Резал, резал, не разрезал,

И устал, и перестал.

(Дети ритмично указательным пальцем постукивают по ладони другой руки, постепенно замедляя темп, согласно тексту стихотворения).

В.: Ребята, что вы видите на моих листочках? (на мольберте два листка с тучками)

Дети: (голубое небо, голубая тучка).

В.: Правильно, тучки. А мы с Вами говорили, что идет из тучки (Дождик). А какой бывает дождик? (сильный, большой и маленький, слабый). Какие капельки у маленького дождика? Вот посмотрите, как я буду рисовать маленькие капельки, ребята дождь идет с неба с тучки, значит, и капельки мы будем рисовать сверху вниз. А какие капельки у большого дождя? (большие) Теперь я нарисую капельки большие. Для того что бы нарисовать сильный дождик нужно пальчик приложить к альбомному листу и чуть провести вниз. Нужно кончик указательного пальчика окунуть в краску и пальчик приложить к бумаге. Приступаем к работе.

В.: Не забываем ребятки вытереть пальчики от краски салфеткой.

Заключительная часть.

В.: Посмотрите, ребята, какая у нас получились замечательная картина. Послушайте, как зазвучали ваши капельки, и получился дождик (включить запись веселого дождя).

Итог.

В.: Ребятки, что нового вы узнали? (ответы детей)

Чем мы с вами занимались?

В.: Спасибо вам ребята, мне было очень приятно побывать у вас в гостях, и провести с вами занятие. До новых встреч.

Конспект НОД для участия в конкурсе «Воспитатель года - 2018»

подготовила и провела воспитатель Заворотынская Анастасия Владимировна

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Роспись пасхального яйца»
Интеграция образовательных областей:

«Чтение художественной литературы»,

«Познание» (формирование целостной картины мира),

«Коммуникация»,

«Физическая культура»,

«Социализация»,

«Художественное творчество» (рисование)

Виды детской деятельности:

коммуникативная,

продуктивная

Цель:
Воспитание уважительного отношения к культуре русского народа
Задачи:
-Учить рисовать на объемной форме
-Совершенствовать умение работать нетрадиционными методами рисования: ватной палочкой
- Развивать интерес к творческой деятельности и стремление участвовать в ней
-Мотивировать детей к изучению народного творчества
-Воспитывать любовь и доброту к окружающему миру, интерес к искусству и культуре русского народа

Материалы:
Краски разных цветов, ватные палочки, бумажные салфетки, формы для декоративной росписи, влажные салфетки

(Дети сидят на стульчиках)

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро – при встрече здороваться – Доброе утро! Ребята поздороваемся друг с другом и с гостями!

(Дети встают около стульчиков)

Детки, рада вас всех видеть, поздоровайтесь друг с другом (обнимите своих друзей)

Скажите своим глазкам: - Доброе утро,глазки! (погладить веки)

Доброе утро, глазки, вы проснулись?

Доброе утро, ушки, вы проснулись? (погладить ушки)

Доброе утро щечки, вы проснулись? (погладить щечки)

Доброе утро, ручки, вы проснулись? (погладить ручки)

Доброе утро, ножки, вы проснулись? (погладить ножки)

Доброе утро, солнышко, мы проснулись и улыбнулись! (поднять ручки вверх и улыбнуться)

(дети садятся на стульчики)

Мы сегодня побываем в сказке, закройте все глазки и внимательно слушайте

(Входит воспитатель в костюме курочки)

Ко-ко-ко! Здравствуйте, дети, вы меня узнали?

Ответы детей

Молодцы ребятки, я курочка Ряба, а хотите, я расскажу вам одну сказку?

Ответы детей

А вы мне поможете ее рассказать?

Ответы детей

Итак, слушайте внимательно: В одной избушке жили дедушка и бабушка и я курочка Ряба. Как-то раз снесла я для них яичко, но не простое, а золотое. Дед бил-бил не разбил, бабка била-била не разбила, бежала Кто?

Ответы детей

Правильно. Хвостиком махнула, яичко упала и разбилось. Дедушка и бабушка очень расстроились и расплакались. Я долго их утешала, жалела, но они все равно никак не успокаиваются.

Подскажите, что надо сделать, чтобы они перестали плакать?

Ответы детей

Правильно, надо снести им новое яичко, а для этого мне надо хорошенько подкрепиться. А что любят кушать курочки?

Ответы детей

Но для этого мне надо пойти на лужок поклевать травки. А чтобы мне не было скучно и одиноко, я хочу превратить вас в маленьких цыпляток. Вы согласны стать цыплятками?

Ответы детей

Итак: Раз, два, три

Повернулись, улыбнулись

Крылышками взмахнули

Друг другу подмигнули

К курочке прильнули

(надеть шапочки цыплят и обнять всех детей)

Вот теперь вы самые настоящие цыплятки и нам пора отправляться на лужок.

Шел цыпленок по дорожке

Прыгал он на тонкой ножке

А еще кружился смело

Крылышком махал умело

Он спешил на лужок

С мамой курочкой рябой

Вот мы и пришли на лужок, сколько, много на нем вкусной и сочной травки.

(под музыку клюют травку и выполняют движения)

(достать корзинку с заготовками яичек для каждого ребенка)

Ребятки-цыплятки, посмотрите, я поклевала травки и снесла много яичек, но они все… Какого цвета?

Ответы детей

Правильно белого. Ребятки скоро мы с вами будем праздновать праздник, который называется Пасха, а на пасху принято яички красить. И чтобы дедушка и бабушка точно перестали плакать, мы с вами эти яички сейчас будем раскрашивать, но будем делать это необычным способом. Посмотрите что это у меня?

Ответы детей

Правильно ватная палочка. Мы будем раскрашивать их ватными палочками, методом тычка.

(показ как это делают)

Дети встают вокруг большого стола, за рабочие места

Приступаем к работе

Молодцы ребятки! Теперь мы можем вернуться в детский сад. Свое яичко я, как и обещала, подарю деду с бабкой, а вы свои яички можете подарить вашим дедушкам и бабушкам и порадовать их такими подарками на праздник «Светлой Пасхи».

Рефлексия

Какую сказку вы помогали мне рассказать?

Куда вы ходили с курочкой и зачем?

Что вы делали с яичками и с помощью чего?

Вам понравилось?

4 год назад

Городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы – 2015» стартует в столице 1 октября 2014 года и продлится до 22 мая 2015 года. Под девизом «О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!» московские учителя покажут уровень профессионального мастерства. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное» «Физическое развитие»

4 год назад

Воспитатель является одним из самых близких к ребенку взрослых. Занимаясь профессиональной подготовкой детей к школе, он сочетает в себе функции педагога и мамы. Хорошим воспитателем может стать не каждый человек. Мало кто знает, что профессия воспитателя довольно древняя. Зародилась она еще в Древней Греции. Там воспитание детей возлагалось на плечи раба, в обязанности которого входило следить за безопасностью малыша и за его развитием. Помимо этого раб отводил подросшего ребенка в школу и носил за ним все его школьные принадлежности. В наши дни воспитатель детского сада заботится о детях от 2 до 7 лет. Малышей делят на группы, в которых собирается в среднем от 15 до 25 детей одного возраста. Работа воспитателя очень ответственна, так как он отвечает не только за здоровье, но и жизнь каждого ребенка на время его пребывания в дошкольном учреждении. Педагог формирует не только личность, но и будущего гражданина государства. Не зря профессия воспитателя является одной из самых сложных на сегодняшний день. Ведь характер, принципы, привычки и жизненные взгляды человека закладываются именно в детстве.

2 год назад

Мои социальные сети: YouTube - https://www.youtube.com/user/Gizi555777 ВК - http://vk.com/id5644091 Instagram - https://www.instagram.com/slavaschekin Одноклассники - https://ok.ru/vyacheslav.shchekin ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Я снимаю на GoPro Hero 4 Silver ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Китайский детский сад. Воспитатели тоже делают утреннюю зарядку с детьми. СМОТРИТЕ ВИДЕО! Предыдущее видео https://www.youtube.com/watch?v=5JAM1sag1GI Подписаться на LaoWai https://www.youtube.com/user/Gizi555777 ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ! Это мотивирует меня создавать новые интересные видео:)) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Китайский детский сад. Отводим и забираем веронику из садика. https://www.youtube.com/watch?v=tUqanFPHj0k&t=1s ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Всем привет! Я и моя семья проживаем в Китае в городе Гуанчжоу. Канал о том как живется русским в Китае и многое другое. Подпишись, не пропусти интересное. МОЯ ПАРТНЕРКА ПЛАТИТ ДЕНЬГИ И ПЛАТИТ В СРОК!!! - http://bit.ly/2f6twVJ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!

2 год назад

https://youtu.be/h8xQ55xGMqg Открытое занятие /Тропинки в Математику/ Путешествие в математику/Педагогическое занятие/ Открытое занятие подготовленно по программе "Путешествие в математику" (https://goo.gl/49E68R) Занятие проходит в МАДОУ д/с № 42 "Сказка"» г. Белгорода Узнайте больше о "ТРОПИНКАХ" https://goo.gl/kPzveM Рекомендуем к просмотру по теме дошкольного образования: https://goo.gl/QISJCK ОБЗОР программы дошкольного образования «Тропинки» https://goo.gl/QISJCK https://youtu.be/vGhmTOw5gF8 "Играем в хоккей". Педагогическое занятие по пособию Л. Н. Волошиной «Играйте на здоровье!» Педагогическое занятие «Мои друзья» ТРОПИНКИ \\ Младшая группа \\ 3-4 года https://goo.gl/tTNbI4 Интервью с автором программы «Цветная тропинка» Ириной Лыковой https://goo.gl/MHhhnl Присоединяйтесь к нам! Смотрите нашу подборку видео по математике в плейлисте: https://goo.gl/MX9yw8 Образовательный канал на YOUTUBE https://goo.gl/SuK1BS Методическая поддержка на сайте издательства: http://drofa-ventana.ru Группы в социальных сетях: Facebook: https://goo.gl/Cgaxu6 ВКонтакте: https://goo.gl/YggScy Одноклассники: http://goo.gl/j0pQpt Instagram: https://www.instagram.com/drofa.ventana #вебинар #российскийучебник #математика -~-~~-~~~-~~-~- Спецпроект: Астрономия с Сергеем Поповым «Солнце» https://www.youtube.com/watch?v=bsATvUA5Sso -~-~~-~~~-~~-~-

16.01.2017

Образовательная деятельность для детей подготовительной к школе группы.В образовательной деятельности воспитатель и дети обсуждая понятие мечта приходят к самостоятельному выводу.

Ширко Галина Леонидовна, воспитатель первой категории, МБДОУ "Детский сад "Умка", город Абакан, республика Хакасия

Победитель

16.01.2017

Цель: Развитие у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: Познакомить детей с понятием «Родина» «Россия матушка». Воспитывать любовь к своему родному краю, расширять представления о родном крае. Закрепить знания детей о флаге, гимне, гербе. - формировать уважительное отношение к государственным символам; - воспитывать любовь к Родине, гражданско-патриотические чувства.

Козлова Ольга Александровна, Воспитатель, ГБДОУ д/с № 10 "Теремок", г. Байконур

Победитель

17.01.2017

Елистратова Лариса Анатольевна, Инструктор по физической культуре, МБДОУ "ЦРР - детский сад №79", г.Чита, Забайкальский край

Победитель

17.01.2017

Планируемые результаты: повысится любознательность и познавательная мотивация у детей, творческая активность, эмоциональная отзывчивость, сопереживание, готовность к совместной деятельности со сверстниками и взрослыми.

Егорова Надежда Геннадьевна, воспитатель, МАОУ "Новозаимская СОШ" Детский сад "ТОПОЛЁК" с.Колесниково, Тюменская область, Заводоуковский район,с.Колесниково

18.01.2017

Победитель

18.01.2017

Ребенок старшего дошкольного возраста отличается активностью в познании окружающего, проявляет интерес к математике. У него начинают складываться представления о свойствах предметов: величине, форме, цвете, составе, количестве; о действиях, которые можно производить с ними: уменьшать, увеличивать, делить, пересчитывать, измерять. Формирование количественных и пространственных представлений является важным условием полноценного развития ребенка на всех этапах дошкольного детства, что является необходимой основой дальнейшего обогащения знаний об окружающем мире, успешного овладения системой общих и математических понятий в школе.

Слабко Лариса Сергеевна, Воспитатель, МБДОУ № 257, Красноярск

Победитель

18.01.2017

конспект разработан в помощь инструкторам по физической культуре для детей подготовительной группы на основе ФГОС. На занятии используются элементы технологий: в ОРУ - дыхательная гимнастика по Сметанкину (БОС – биологически обратная связь, диафрагмально-релаксационное дыхание); в ОВД - Упражнение «Друзья» (элемент социоигровой технологии: деление на микрогруппы по желанию детей); в подвижной игре «День, ночь, огонь, вода»- элементы кинезотерапии – психогимнасика, танцетеропия (обучение снятию локальных мышечных зажимов); при подведении итога занятия - прием «Синквейн».

Елистратова Лариса Анатольевна, Инструктор по физической культуре, МБДОУ "ЦРР - детский сад №79", г. Чита, Забайкальский край

18.01.2017

конспект разработан в помощь инструкторам по физической культуре для детей подготовительной группы на основе ФГОС. На занятии используются элементы технологий: в ОРУ - дыхательная гимнастика по Сметанкину (БОС – биологически обратная связь, диафрагмально-релаксационное дыхание); в ОВД - Упражнение «Друзья» (элемент социоигровой технологии: деление на микрогруппы по желанию детей); в подвижной игре «День, ночь, огонь, вода»- элементы кинезотерапии – психогимнасика, танцетеропия (обучение снятию локальных мышечных зажимов); при подведении итога занятия - прием «Синквейн».

Елистратова Лариса Анатольевна, инструктор по физической культуре, МБДОУ "ЦРР - детский сад №79", г.Чита, Забайкальский край

Победитель

18.01.2017

конспект разработан в помощь инструкторам по физической культуре для детей подготовительной группы на основе ФГОС. На занятии используются элементы технологий: в ОРУ - дыхательная гимнастика по Сметанкину (БОС – биологически обратная связь, диафрагмально-релаксационное дыхание); в ОВД - Упражнение «Друзья» (элемент социоигровой технологии: деление на микрогруппы по желанию детей); в подвижной игре «День, ночь, огонь, вода»- элементы кинезотерапии – психогимнасика, танцетеропия (обучение снятию локальных мышечных зажимов); при подведении итога занятия - прием «Синквейн».

Елистратова Лариса Анатольевна, Инструктор по физической культуре, МБДОУ "ЦРР - детский сад №79", г.Чита, Забайкальский Край

Победитель

19.01.2017

Данное занятие разработано в соответствии с требованиями ФГОС. Доминирующая образовательная область "Познавательное развитие".

Шовалиева Зарина Музафаровна, Воспитатель, МБДОУ Д/с "Родничок" , Оренбургская обл. Оренбургский район с.Нежинка

Победитель

19.01.2017

Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграцию образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое.

Барышникова Оксана Николаевна, ВОСПИТАТЕЛь, СП ГБОУ СОШ ПОС.НОВОСПАССКИЙ, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Победитель

19.01.2017

Мною был разработан Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие со Смешариками».

Поликарпова Людмила Юрьевна, воспитатель, МКОУ Чантырская СОШ (дошкольные группы), Тюменская область, село Чантырья

Победитель

19.01.2017

Помочь детям в занимательной форме, в игре усвоить понятие «Здоровый образ жизни»; убедить в необходимости соблюдения личной гигиены, о вреде грязи для здоровья. Прививать навыки здорового образа жизни, учить самостоятельно следить за своим здоровьем. Закреплять знания детей о правилах последовательности и пользе мытья рук, при помощи таблицы алгоритмов.

Богданова Татьяна Федоровна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 9", г. Энгельс Саратовская область