Эссе моя любимая игрушка. Тема "Моя любимая игрушка" (My favourite toy)

Наталия Жаворонкова
Конспект занятия «Рассказ из личного опыта «Моя любимая игрушка»

Программное содержание:

Учить отбирать соответственно теме факты из личного опыта;

Рассказывать связно;

Полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа;

Закреплять умение подбирать слова для характеристики тех или иных качеств и признаков;

Систематизировать знания о способах словообразования;

Воспитывать, умение внимательно слушать сверстников и не перебивать.

Предварительная работа:

Рассматривание игрушек, описание, составление сказок.

Активизация словаря: барабанит, поочередно, торчащие.

Методические приемы: чтение образца, беседа, слушание рассказов детей, анализ.

Ход занятия.

I часть:

Ребята, послушайте стихотворение Агнии Барто «Мишка».

Агния Барто, очень много писала для детей. И это стихотворение всем вам знакомо с детства.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишку лапу.

Все равно его не брошу-

Потому что он хороший.

Ребята, почему ребенок не хочет бросать мишку, ведь у него оторвана лапа? И он уже не новый?

Это любимая игрушка ребенка.

Правильно. Мишка дорог малышу.

II часть:

Послушайте, внимательно сейчас я вам прочту рассказ-описание своей любимой игрушки.

Я тоже когда-то была маленькой. У меня была любимая игрушка, заводной зайка.

Его нежно называла зайчонок - барабанщик . Когда я его заводила, маленьким ключиком, то он ловко, поочередно левой и правой лапкой барабанил в барабан. При этом у него смешно двигались ушки. Шерстка у зайчонка беленькая и пушистая. Я очень любила прижимать его к щечке.

Ушки длинные торчащие, как будто зайчишка к чему-то прислушивается. Глазки раскосые, хвостик маленький, похожий на комочек снега, зайка всегда был веселый, улыбчивый.

Мне очень нравилось с ним играть.

Ребята, вам понравился этот рассказ?(Ответы детей)

Какой был, зайка?

-Пушистый, белый, заводной.

-Пушистый. Глаза раскосые. Хвостик маленький, как комочек снега. Веселый.

А теперь, кто хочет рассказать о своей любимой игрушке?

-Миша, желает.

Замечательно! Мишенька начинай свой рассказ, а мы с ребятами, внимательно, послушаем.

Моя любимая игрушка - это Мишутка. Он бурый, большой, пушистый, мягкий.

Ушки круглые, пушистые. Лапки толстые, пушистые. Глазки черные, как угольки. Мне очень нравиться с ним играть, рассказывать ему сказки, а еще засыпать с Мишуткой.

Хорошо. Ребята, какая любимая игрушка у Миши?

-Медвежонок!

А как ласково называет его Миша?

-Мишутка.

Какой Мишутка? Как его описывает Миша?

-Бурый, большой, пушистый

-Глазки черные, как угольки. Ушки круглые, пушистые.

Хорошо, кто еще расскажет о своей любимой игрушке?

-Даша

Моя любимая игрушка- это кукла Катенька. Она очень красивая. Длинные золотые волосы, большие карие глаза. Мне очень нравиться ее причесывать, завязывать большие голубые, как васильки банты. Губки у Катеньки розовые, как малинки. Платье нежно зеленое, как весенняя трава. Я очень люблю свою куклу Катю.

Какая любимая игрушка у Даши?

-Катенька.

Опишите ее

-Красивая, длинные золотистые волосы; банты голубые, как васильки; платье зеленое, как весенняя травка.

Ребята вам понравились рассказы Миши и Даши.

Молодцы, ребята.

Физ минутка:

На лужайке, на ромашке, Жу-жу-жу, Жу-жу-жу, Я с ромашкою дружу. Тихо по ветру качаюсь. Низко-низко наклоняюсь.

III часть:

Подобрать название предметов со звуком [В] и [Ф].

Цель:

закреплять правильное произношение звуков [В] и [Ф], умение дифференцировать эти звуки на слух и в произношении, подбирать и правильно произносить слова со звуками [В] и [Ф].

IV часть. Игра «Ножка»

Цель: Закрепить знания детей о предметах, которые имеют ножки.

V часть: Чтение пословиц.

Цель: Отработка интонационной выразительности, выработки дикции.

VI часть:

Музыкальная игра «Море волнуется.»

Цель:

Учить детей реагировать на словесные сигналы;

Развивать слуховое внимание;

Воспитывать любовь к играм и уважение к сверстникам.

Итог: Дети были внимательны и активны, увлечены рассказами о любимых игрушках.

Нужно отметить индивидуальную работу с Колей и Давидом по описанию игрушек и составлению рассказов о них.

Миша и Даша хорошо описали свои любимые игрушки, только не указали в какие игры они любят с ними играть.

Учащиеся 1 "Б" класса МОУ СОШ пгт Свеча Свечинского района Кировской области

Работа проводилась по литературному чтению при изучении темы «Я и мои друзья» (учебник «Литературное чтение», авторы Л.Ф.Климанова, М.В.Голованова, В.Г.Горецкий. II часть).

I этап – устно приготовить рассказ о любимой игрушке, принести игрушку в класс.

II этап – оформить рассказ на альбомном листе, нарисовать любимую игрушку.

III этап – оформить детские работы на стенде «Наше творчество».

Скачать:

Предварительный просмотр:

МИНИ-СОЧИНЕНИЕ

на тему

«МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»

(1 класс)

Работа проводилась по литературному чтению при изучении темы «Я и мои друзья» (учебник «Литературное чтение», авторы Л.Ф.Климанова, М.В.Голованова, В.Г.Горецкий. II часть).

I этап – устно приготовить рассказ о любимой игрушке, принести игрушку в класс.

II этап – оформить рассказ на альбомном листе, нарисовать любимую игрушку.

III этап – оформить детские работы на стенде «Наше творчество».

У меня есть любимая игрушка – Умка. Это плюшевый медведь. Я его очень люблю. Он мягкий, пушистый. Мне медвежонка купил папа. Я был рад такому подарку.

Коссар Саша, 8 лет.

Моего тигренка зовут Тиша. Мне его купили родители. Тигренок говорящий. Он одет в матросский костюм. Я его очень люблю.

Кокоулина Яна, 8 лет.

Вертолет – моя любимая игрушка. Его подарили мне на день рождения. Он сделан из пластмассы, а некоторые детали металлические. Вертолет может летать, если нажимать на кнопки пульта управления. В свободное время я с друзьями запускаю его. Нам очень интересно и весело наблюдать за ним, потому что он похож на настоящий.

Старостин Дима, 8 лет.

Моя любимая игрушка – котенок. Его зовут Весенька. Я назвала так котенка, потому что мне его подарили весной на день рождения. Котенок весь белый. Шёрстка у него длинная и пушистая. На шее бантик. Котенка можно включать и он будет передвигаться и мяукать.

Краева Даша, 8 лет.

Я очень люблю лошадей. Люблю их рисовать. Дома у меня очень много фигурок различных лошадок. А вот эту розовую лошадку я люблю больше всех. Её зовут Маруся. У неё длинная розовая грива и длинный хвост.

Галашева Саша, 8 лет.

Моего пуделя зовут Лапка. Мне его купила мама. Лапка сидит у меня в комнате на самом видном месте. Я с ней часто играю. Она моя любимая игрушка.

Мальцева Юля, 8 лет.

Это мой мишка. Его зовут Михаил Потапыч. Мне его купила мама. У него мягкий и пушистый мех. Когда мишке нажимаешь на живот, он рассказывает стихотворение. Я очень люблю своего мишку.

Копачев Данил, 8 лет.

У меня есть огромный белый медведь. Среди моих игрушек он появился первого сентября, когда я пошла в первый класс. Такой подарок мне сделала бабушка. Медведь весь белый, а мех короткий и кудрявый. Я его очень полюбила.

Гордиенко Катя, 8 лет.

У меня любимая игрушка – зайчик. Его зовут Серенька. Он мой друг. Я ему рассказываю все мои секреты. А он мне на ночь сказки. Вот так мы и дружим.

Солодова Юля, 8 лет.

Моя любимая игрушка – кошка. Я её называю Мурка. Она умеет петь, но не умеет ловить мышек. Она рыжая и пушистая. Носик розовый. Мне её подарила бабушка. Мурка всегда спит со мной.

Сысолятин Дима, 8 лет.

Я люблю мягкие игрушки: зайчиков и медвежат, котят и собачек. У меня есть зайчонок Чипка, кошечка Оля, щенок Тёма. Они любят играть в прятки. Ночью они спят со мной.

Хомякова Наташа, 8 лет.

У меня любимая игрушка – плюшевый мишка. Он большой и серый. А ещё мягкий. Мишкой раньше играли другие дети, они выросли и он достался мне. Когда я ложусь спать, беру его к себе в кровать. Днем я играю с ним.

Неганов Серафим, 8 лет.

У меня есть любимая игрушка – это машинка «Мерседес». Я сам купил её на скопленные деньги. У неё открываются капот и боковые дверки. Моя машинка – это модель настоящего автомобиля «Мерседес-Бенс», только её уменьшенная копия. Эта игрушка нравится моим друзьям. Все просят на ней «погонять».

Соболин Ваня, 8 лет.

На день рождения мне мама и папа подарили робота. Он сам двигается, стреляет и говорит. Робот мне сразу понравился. Я с ним буду ещё долго играть.

Ковалев Егор, 8 лет.

Этот вертолёт подарила мне бабушка Света на Новый год. У вертолета есть пульт управления. Он летает. У него красная кабина и белые лопасти. Это моя любимая игрушка.

Ромин Ваня, 7 лет.

Крутяк! 29

Школьное сочинение на тему: «Моя любимая игрушка» написана от лица мальчика, который рассказывает про свой мяч.

Сочинение на тему: «Моя любимая игрушка»

Я, как и многие другие ребята, часто мечтаю о новой современной и модной игрушке, о новеньком планшете или смартфоне, о разных интерактивных и радиоуправляемых моделях, которые имеют множество интересных, удобных функций. Иногда мне дарят или покупают вещь, о которой я давно мечтал. Такая замечательная игрушка всегда очень радует меня. Я могу сутками не расставаться с подарком, пытаясь пройти новый уровень или пробуя преодолеть возникающие сложности в управлении новой моделью вертолета.

Через некоторое время, эти игрушки немного надоедают и больше не приносят такой радости, как прежде. Но есть у меня одна игрушка, которая всегда приносит огромное удовольствие и настоящую радость. Игрушка, которая со мной уже не один год, и вместе мы пережили много интересных и веселых событий.

Моя самая любимая игрушка - это простой футбольный мяч. И пусть кому-то покажется, что это простая и слишком скучная игрушка. Я то, знаю, что если у тебя есть хороший мяч и площадка для игры, то больше ни о чем и мечтать не надо.

А сколько плюсов и положительных сторон у такой игрушки, как футбольный мяч! С ним можно бегать, прыгать и скакать, сколько вздумается, а не сидеть на одном месте, уткнувшись в пульт игровой приставки или планшет. Это много-много движения и конечно, чистого воздуха, ведь, как правило, играть я выхожу во двор дома или на поле.

Кто-то скажет, что игры с мячом это только физическое развитие, тогда как компьютерные игры и разные конструкторы развивают ум и находчивость. Но это совершенная неправда. Игры, в которых используется мяч, требуют от игрока не только силы и ловкости, они заставляют задумываться о стратегии, включать логику и просчитывать все свои действия на несколько шагов вперед.

А самая главная причина, почему я так люблю свою игрушку, это то, что одному играть с мячом практически невозможно. Можно потренироваться и отработать новые приемы, но по-настоящему поиграть не получится. Для хорошей игры, нужна большая и дружная команда.

Мой мяч объединяет всех моих приятелей, и даже любой спор можно решить, устроив дружеский матч. Любимый мяч, выручает меня, когда мне грустно и одиноко. Ведь стоит только выйти во двор, держа под мышкой мячик, как меня окружают друзья и товарищи. Игра помогает стать нам еще дружней. Мы учимся общаться, поддерживать и помогать друг другу.

А еще, мой мяч, позволяет мне не только стать еще ближе со старыми приятелями, но и обрести новых знакомых. Приезжая на дачу или летний отдых, самое важное, это не забыть прихватить с собой мяч для игры. Тогда уж точно, на новом месте найдутся хорошие друзья, которые тоже не прочь поиграть со мной.

Моя любимая игрушка, это прекрасный способ общения и обретения новых знакомых. А что еще нужно, чтобы никогда не было скучно и одиноко? Благодаря своему футбольному мячу, у меня есть много верных друзей, приятных воспоминаний и куча планов на новые приключения и знакомства.

Еще больше сочинений на тему: «Моя любимая игрушка»

Наверное, у многих есть любимая игрушка родом из детства, которую каждый бережно хранит как воспоминание о самых радостных, значимых событиях, когда-то произошедших с ним. Плюшевые мишки, длинноухие зайцы, куклы-барышни в пышных нарядах, первый модельный самолетик или машинка с пультом управления…. Возьмешь такую игрушку в руки, и на тебя сразу нахлынут трогательные воспоминания, охватит светлая грусть от понимания того, что детство уходит и больше никогда не вернется. Но оно оставляет нам на память о себе вот такой небольшой «кусочек радости» в виде любимой игрушки.

У меня очень много игрушек. Я их все очень люблю и бережно к ним отношусь. У каждой есть своя неповторимая история появления в моей жизни. Но я хочу рассказать о своей самой любимой игрушке.

Это маленький котеночек по имени Пунька. Она родом из Соединенных Штатов Америки. Мы с мамой и папой придумали ей это имя не случайно, потому что её настоящее, родное имя – Pounce, что означает по-английски «коготь». Эту игрушку мне подарил папа, а ему – его коллеги по работе, когда мне было всего два года. С тех пор мы неразлучны.

Пунька небольшого размера и легко может уместиться на ладони. Только хвост будет свешиваться. Она сшита из мягкой ткани, напоминающей велюр. Котенок ярко-коричневого, почти шоколадного цвета. Мордочка и брюшко у неё белые, а на лапках – светлые носочки. Ушки у неё маленькие, острые, с белыми треугольными вставочками. Небольшие черные глазки похожи на бусинки и смотрят на всех с интересом. Хвост у Пуньки длинный и тонкий. Животик у неё набит маленькими шуршащими шариками. Они перекатываются по всему телу. Очень забавно раскатить их по всем лапкам, тогда животик станет тонким и пустым, как-будто Пунька сильно проголодалась, а можно собрать их все в животике, тогда, наоборот, кажется, что котёнок плотно покушал. Благодаря этим шарикам Пунька очень пластичная. Она может лежать, широко раскинув лапки, или закинуть их друг на друга, а может сидеть или свернуться в клубочек.

Я очень люблю играть со своим котенком, одевать её в разные наряды, строить для неё домики, кормить и укладывать спать. Мама с папой тоже любят её потеребить. Если мы куда-то едем, то я беру свою маленькую подружку с собой. Когда мне было шесть лет, я попала в больницу. Пунька была со мной и помогала мне выздоравливать. Многим детям в палате она тоже пришлась по душе, и мы играли с ней все вместе или по очереди. Всем нам нравилось тискать её шуршащий животик.

Пунька навсегда останется моей самой любимой игрушкой. Она мне очень дорога потому, что напоминает о моем раннем детстве. Я люблю её до сих пор и жалею – ведь она осталась без усиков, которые ей отрезал мой младший брат.

Источник: sochinyalka.ru

В детстве у меня было очень много игрушек. В основном плюшевые, мягкие медвежата, зайцы, мышки. Были у меня и простые машинки, которые я любил возить по полу. Были различные солдатики и куклы. Но тогда я еще и мечтать не мог о том, что у меня появится самолет с пультом управления.

Родители мне на День Рождения подарили новенький, большой, красивый самолет, которые может сам летать! У него есть специальный пульт, с помощью которого можно управлять движением самолета, определять направление.

Сам самолет очень красивый. Он покрыт серебристым лаком, имеет заостренные крылья, а спереди у него имеется открывающаяся кабина, в которую можно посадить водителя. В качестве такового я использую одну из моих кукол - солдатиков. Сбоку самолета имеется надпись на английском: «Russia».

Обычно я запускаю самолет на улице, во дворе, когда мы гуляем вместе с друзьями. Всем очень нравится моя новая игрушка, и все тоже хотят ею управлять. Иногда я даю им пульт управления. Также, я почти всегда беру свой самолет на природу, на шашлыки, когда мы ходим на речку, в лес. С ним очень весело! Даже родители иногда просят у меня самолет, чтобы самим поиграть!

  1. Вступление: какая игрушка нравится мне больше всего?
  2. Основная часть: почему мне нравится конструктор?
  3. Мой любимый конструктор — Лего
  4. Заключение: чему я научился благодаря хобби?

Сочинение

Все дети любят играть. Я – не исключение, ведь речь идет не только о развлечении, но и о развитии. Многие игры помогают нам стать умнее. Например, моему деду нравятся шахматы, они делают его внимательнее и дальновиднее. Я с ним согласен, мы часто играем вместе, так как я тоже хочу развить в себе хорошие качества. Поэтому я люблю не только шахматы, но и конструктор. Именно этим делом я готов заниматься целый день.

Я собираю конструкторы «Лего». Они очень многообразны и красивы. Там есть роботы, супергерои, корабли, различные сооружения и многое другое. В этих комплектах тысячи деталей, которые нужно собрать воедино по инструкции и чертежам. Иногда можно провозиться с таким приобретением не одну неделю, ведь сложно понять, как делать правильно. Кроме того, нужно быть осторожным и внимательным, чтобы ничего не повредить и не потерять. Лично я горжусь последней своей работой – роботом. Он не очень большой, но у него много сложных деталей, которые трудно было поставить, как надо. Именно его я могу назвать любимой игрушкой, потому что сам его сделал.

Этот робот красного цвета с черными вставками. У него светящиеся глаза, квадратная голова и мощные конечности. Все это очень пригождается ему в бою, ведь броня защищает его от ударов, а глаза могут стрелять лазером. Голова его тоже защищена, так как там находится центр управления действиями робота. Конечно, я собрал всего лишь модель, она не может бороться, как настоящая. Однако в будущем я научусь делать полезных роботов, которые смогут помогать людям.

Я знаю, что собирать роботов очень сложно. Поэтому я решил начать учиться именно сейчас. Может быть, мне придет какая-то идея, над которой я буду работать в будущем. Кроме того, конструктор развивает человека. Теперь, например, я могу разобрать что-то и понять, в чем причина поломки. Поэтому я бы всем советовал играть не только с удовольствием, но и с пользой.

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

План

1. Где я взяла игрушку?

3. Как я играю

На Новый год все хорошие дети получают подарки. Дедушка Мороз принёс мне новую мягкую игрушку в этом году. Я очень давно мечтала о мягком пушистом щенке.

Новый щеночек жёлтого цвета. У него маленькие черненькие глазки. Ушки у собачки стоят торчком. Шерсть у него мягкая и нежная. Я люблю прижимать его к щеке.

Я часто играю моим подарком со своей младшей сестренкой. У нас много игрушечных животных и мы играем в ферму.

Моя любимая игрушка сочинение 3 класс

План

1. Где я взяла игрушку?

2. Как выглядит моя игрушка?

3. Как можно играть с моей игрушкой?

Совсем недавно у меня был День Рождения. Мне подарили много игрушек.

Самая моя любимая игрушка это набор маленькой хозяйки. В него входят разные кухонные принадлежности. У меня есть скалка, мисочки и формочки для выдавливания печенья. Когда я играю своим набором, то чувствую себя хозяйкой на кухне.

Совсем недавно я приготовила печенье. Моя мама помогла мне испечь его. Мы вместе пили чай и кушали печенье. Вот такой полезный у меня набор.

Моя любимая игрушка сочинение 4 класс

План

1. Как игрушка попала ко мне?

2. Описание моей любимой игрушки

3. Как я играю и с кем?

У меня дома есть очень много игрушек. Они занимают все свободное место в моей комнате. У меня имеются коллекции солдатиков и машинок. Но, самым приятным сюрпризом для меня было то, что мой папа в детстве тоже собирал солдатиков.

Когда мне исполнилось десять лет,отец подарил мне своих оловянных солдатиков. Мой подарок понравился не только мне, но и моим друзьям. Таких оригинальных солдатиков не возможно купить в магазинах, потому что их больше не выпускают. Все солдатики делятся на два отряда: русские и французы. Они так хорошо раскрашены, что кажутся одетыми в настоящие мундиры.

По вечерам мой папа приходит с работы и мы играем солдатиками. Очень интересно воспроизводить сражения, которые были на самом деле в далёком прошлом.

Моя любимая игрушка сочинение 5 класс

План:

1. Где я взял свою игрушку?

2. Почему именно эта игрушка?

3. Для кого я играю?

Я увлекаюсь музыкой. С третьего класса я посещаю музыкальную школу и учусь играть на аккардионе. Вся моя семья интересуется музыкой. Папа играет на гитаре. Мама красиво поёт. А, младшая сестренка любит слушать песенки из мультфильмов. Однажды на чердаке я нашёл губную гармошку. Она и стала моей любимой игрушкой.

Мама рассказала, что эта гармошка принадлежала её дедушке. Он брал её с собой на войну и играл своим однополчанам. Удобный маленький инструмент, который всегда можно носить с собой. Мне бы хотелось знать, какую музыку играл мой дедушка, я бы обязательно выучил несолько мелодий. В память о предке, в память о всех защтниках нашей Родины.

А пока научился играть на гармошке любимую мелодию моей семьи. Я думаю, что это объединяет всю нашу семью и делает нас дружными. Папа мне подыгрывает на гитаре, а мама поет.