Дети в 12 лет занимаются. Укрощение строптивой девочки

В возрасте 10 - 11 лет в организме ребёнка начинаются существенные физиологические и психологические изменения, которые необходимо учитывать при общении с ребёнком и родителям и учителям.
Бурная работа желез внутренней секреции вызывает процессы полового созревания, что сказывается на работе всего организма.
Рост костей и кровеносных сосудов не всегда соответствует росту сердечных мышц, поэтому в этом возрасте медики часто фиксируют шумы в сердце ребёнка. Гормональная перестройка организма влияет на снижение памяти, интеллектуальных способностей ребёнка. Работа желез внутренней секреции повышает возбудимость нервной системы: процессы возбуждения преобладают над процессами торможения. Взрослые фиксируют повышенную раздражительность, вспыльчивость, чрезмерную обидчивость, резкость в проявлении эмоций у детей этого возраста.
Резко усиливается негативные эмоциональные проявления в домашнем поведении детей 10-12 лет, особенно 11 лет. На 11 год жизни приходится пик эмоциональной нестабильности. Поведение, похоже, распадается на куски. По отношению к родителям, особенно к матери, ребёнок ведёт себя грубо и вызывающе. В выражении эмоций одиннадцатилетние впадают в крайности. Тревоги и страхи у этих с виду наглых мальчиков и девочек довольно сильны и могут стать источником внутреннего чувства несчастливости.

Вне семьи, особенно в семьях своих друзей, эти дети могут выглядеть совсем иначе -дружелюбными, благовоспитанными и жизнерадостными. В школе отмечается наибольшая неровность в усердии и успешности, самый низкий уровень внимательности, чрезвычайная непоседливость, отвлекаемость, забывчивость, взрывчатость и уход в фантазии, «сны наяву». Не случайно учителя, работающие с этой возрастной группой, зачастую чувствуют себя укротителями или служителями зверинца.

Ребёнок в этом возрасте испытывает тщательно скрываемую от взрослых, но очень сильную потребность в одобрении и поддержке. В этом возрасте психологи отмечают наиболее низкую самооценку детей, нередкое неприятие самих себя, низкая ценность самих себя для себя.

Если в начальной школе ведущей для ребёнка деятельностью было учение, и всё, что касалось школьных дел было в центре интересов ребёнка, то теперь ситуация постепенно меняется. До этого возраста ребёнок связывал оценку себя со своей учёбой. Хорошо учится - значит хороший. Одноклассники также оценивали его по успехам в учении.

Теперь всё будет зависеть не от того, как он учится, а от того, какими способами сумеет утвердиться среди сверстников. Ребёнок начинает борьбу за свой личностный статус в классе, во дворе. Ведущей деятельностью становится общение. Поэтому, после уроков у него находятся какие-то дела с друзьями, вечером его не загнать домой. Он кому-то звонит, куда-то пропадает и не считает нужным ставить в известность родителей о своих делах. «Как дела в школе» - «Хорошо», «Ты куда уходишь?» - «Мама, отстань, я с ребятами».

Ребенок начинает проверять границы дозволенного. И порой эти границы расширяются до статей уголовного кодекса. Поэтому, "отстань, мама", должно родителями анализироваться. И не стоит успокаиваться, что Ваш сын или дочь дружит с "хорошими" ребятами, которые плохому не научат.

Дело в том, что на ребят, которые хорошо себя ведут и прилежно учатся, рано усвоив науку конформизма, взрослые быстро перестаю обращать внимание. А что у него в душе? Какие ценности он выбирает, какие убеждения присваивает? Под влиянием каких эмоциональных переживаний ценности культуры становятся фактами сознания? Все это скрыто от взгляда взрослых. Поэтому, они искренне недоумевают, как это благополучные девочки из хороших семей зверски избили свою одноклассницу?

Те ребята, которые хорошо учатся «заучки», уже не пользуются уважением сверстников. Идёт перераспределение ролей: «лидер», «не то, ни сё», «козёл отпущения». Каждый должен самоутвердиться заново.

Основным психологическим противоречием этого возраста является одновременное стремление быть как все, иметь то, что есть у других, носить то, что носят ровесники, и потребность выделиться, быть замеченным, признанным. Мнение других ребят о нём является мотивом для работы над собой. Всё это сопровождается ещё не сформированным чувством вкуса и меры. Мальчики утверждают себя за счёт дружбы со старшими по возрасту ребятами, жаргона, курения, вызывающего внешнего вида, грубости или паясничества, дурашества, услужливости более сильному.

Повышенная требовательность нормативного поведения может привести к инцидентам. Взрослый - уже не авторитет. Поступки взрослого анализируются с точки зрения морали референтной (значимой) для ребёнка группы. Из всех ценностей, ранее навязываемых ребёнку взрослым, он теперь начинает выбирать свои собственные. И эти, собственные, пусть пока ещё размытые ценности, ребёнок начинает отстаивать. Он пререкается со взрослыми, возражает родителям, может затеять бессмысленный, с точки зрения взрослого, спор. Дети этого возраста не особенно склонны к сотрудничеству со взрослыми.

Среднее звено школы встречает ребёнка многообразием требований, оценок, ярлыков. То, за что хвалит один учитель, может порицать другой. Да и вообще, мнение учителей и родителей постепенно уходят на задний план. Ребенок вступает на «ничейную землю" (термин Г. Цукерман) в возрастной психологии.

Период самоутверждения проходит у всех по-разному. Упрямство, настаивание на своём, пусть даже ошибочном мнении, совершение поступков, прямо противоположных требованиям взрослого - всё это имеет один смысл: ощутить собственное существование, испытать собственную независимость, познать свои возможности, их силу и пределы, утвердить своё жизненное авторство - субъективность. Из многообразия моральных требований и норм общества подросток выбирает те, которые впоследствии станут основой его личности - системой личностных смыслов.

Следует учитывать подготовленность сознания современных детей просмотром телесериалов и чтением любовных романов к возможности переживания сильных чувств по отношению к противоположному полу. В то же время, полярное расслоение интересов наблюдается у девочек сильнее, чем у мальчиков. Среди детей этого возраста невооружённым взглядом можно увидеть девочек, ещё ощущающих себя детьми, и девочек - девушек, чьи интересы уже давно вне сферы учебной деятельности. Разница между физическим и психологическим возрастом огромна. В 5-6 классе разрыв в психофизическом возрасте между девочками с ранним половым развитием и мальчиками с поздним развитием нередко достигает 6 лет. Образ ровесников, как равных, оказывается несостоятельным. Девочки ищут общения с более старшими мальчиками.

Человек в этом возрасте активно экспериментирует с самим собой. Он проверяет собственные способности в разных сферах: в общении, в любой деятельности. Проверяет свою храбрость, привлекательность, силу воли. Это бурное и весьма рискованное экспериментирование. Ребёнок поглощён постоянной оценкой самого себя. Он впервые начинает задумываться над тем, какие качества его характера помогают или мешают ему в жизни, старается исправлять себя, не имея порой для этого необходимых знаний и умений.

Его начинает интересовать психология. Личностные структуры ребёнка кристаллизуются, и многое социальные и личностные характеристики дают основания для надёжных прогнозов на 4 - 6 лет вперёд.

Задачами развития личности в этот период является успешная социализация в среде сверстников, ощущение себя полноправным членом референтной группы.
Успешным можно считать то воспитание, которое даст ребёнку средства этой социализации, поможет выделить эффективные для общения стороны растущей личности и поможет скорректировать недостатки, ведущие к межличностным противоречиям.

В противном случае, неудачное самоутверждение ребёнка спровоцирует развитие одного из следующих типов характера:
жестокий, сильный, агрессивный (утверждался жестокостью в ответ на жестокость: «все люди - гады!»;
жестокий, сильный, циничный (утверждался на бессердечном использовании человеческих слабостей: «люди - мусор», «на дураках воду возят»);
слабый, лицемерный, подлый (утверждался за счёт подлости, лживости, лицемерия, интриг: линия поведения строится в зависимости от обстоятельств и характера партнёра, сильному уступает сразу, со слабым нагл и жесток);
слабый, потерявший достоинство («шестёрка»). Вынужден искать покровителя и приспосабливаться под него. Способен на любое преступление, лишь бы не вызвать гнев «хозяина». Утрачены представления о нравственном и безнравственном.

В этом возрасте поведение ребёнка определяется двумя ведущими потребностями:
1. Потребность в общении, которая проявляется в неделовом общении на уроках, дети долго не расходятся после школы, пишут друг другу записки, ведут дневники друзей, заполняют всевозможные анкеты.
2. Потребность в самоутверждении, которая проявляется в выборе одежды, украшений, причёски, наличии поклонников у девочек, видеотехники, компьютера, престижных игр у мальчиков.

Поэтому родителям очень важно суметь в этом возрасте перестроить свои отношения от отношений авторитета - послушания, к отношениям партнерства с ребёнком. Иначе семью ждут бои и нарастание враждебности. Со стороны взрослых нужна чуткость и предупредительность в своих действиях.

Наиболее благополучно будут чувствовать себя дети этого возраста в тех семьях, где ребёнок избавлен от удушающей родительской любви, в отношениях между родственниками присутствует тепло и понимание в сочетании с ясными, совместно вырабатываемыми правилами поведения и достаточно строгим, но не догматичным контролем за их выполнением. Родители могут оставить за собой право контролировать выбор образования и внешкольных занятий ребёнка, но пусть сверстники определяют стиль одежды и отдыха, эстетические пристрастия. Наибольшую зависимость от сверстниковой компании обнаруживают те ребята, чьи родители либо излишне авторитарны, либо слишком снисходительны.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ:
Если вы хотите остаться друзьями с вашими детьми, не потерять их доверие в этот непростой период их жизни, выполняйте следующие заповеди семейного воспитания:
1. Любовь долготерпива. Как часто мы говорим: «Сколько же можно терпеть дурной характер моего ребёнка?» Ответ: «Беспредельно».
2. Приходите на помощь детям в трудных для них жизненных ситуациях. Но помогая, не ругайте обидчиков, а помогите ребёнку разобраться, почему он оказался в такой ситуации.
3. Не завидуйте тем родителям, у кого дети, на ваш взгляд, лучше, чем ваш ребёнок. Зависть рождает агрессию по отношению к вашему ребёнку. Бог подарил вам такого ребёнка, принимаете этот дар с благодарностью.
4. Не укоряйте ребёнка тем, что вы очень много для него делаете. Это оскорбляет. Часто на ваши напоминаниях о своих вложениях в ребёнка дети отвечают: «А кто тебя просил?»
5. Не лишайте ребёнка свободы выбора. Пусть сам решает, что носить и с кем дружить. Все запреты объясняйте, мотивируйте ребёнка думать не только о своих желаниях, но и о ваших.
6. Не ставьте себя выше своих детей. Избегайте в общении с ребёнком высокомерия и чванства.!
7. У ребёнка есть не только обязанности, но и права. Он иметь право не слышать оскорблений и унижений со стороны родителей, имеет право выражать свое мнение и быть услышанным.
8. Не раздражайтесь. Не снимайте своё раздражение на ребёнке. Когда мы выходим из себя, то теряем контроль над собой и теряем всё. Раздражительность - самый страшный враг семейного воспитания.
9. Умейте прощать и забывать. Не стоит корить ребёнка за те ошибки, которые он совершает. Развитие - драма, и наша задача не усугублять эту драму, а помочь пережить с наименьшими травмами для психики.

И помните притчу о безусловной любви:
Мать качает младенца в колыбели и поёт: «Я люблю тебя, мой малыш». Через несколько лет ребёнок шалит и капризничает, а мать повторяет: «Я люблю тебя, мой малыш». Сын вырос, выкрасил волосы в оранжевый цвет, начал курить, а мать по-прежнему ему твердит: «Я люблю тебя, сынок». И вот взрослый сын у постели умирающей матери, обливаясь слезами, шепчет: «Я люблю тебя мама. Только ты умела любить меня любым и всегда понимала. Как я буду жить без тебя, мама?»

На десятом-двенадцатом году жизни ребенка наступает так называемый переходной возраст, который знаменует новый этап жизненного пути. Именно в этом возрасте происходит половое созревание, мир видится ребенку все более сложным. Какова она, психология детей 12 лет? Попробуем разобраться в этом вопросе в данной статье.

Многие родители замечают стремительные изменения в поведении и манере общения своего двенадцатилетнего чада. Ребенок впервые проявляет свое желание быть независимым и самостоятельным. В этом возрасте уже практически невозможно повлиять на выбор одежды, прически, музыки и даже на выбор друзей. Кроме того, родители замечают, что ребенок уже не стремится проводить время в семейном кругу. Традиционные праздники, совместные экскурсии, пикники в семейном кругу уже не прельщают ребенка. Он решительно отдаляется от родителей.

Многие родители очень болезненно воспринимают такую резкую перемену в поведении своего чада. Ведь ребенок все меньше и меньше проявляет любовь и нежность по отношению к своим родителям, становятся менее вежливыми и приветливыми. Стоит отметить, что огорчаться и расстраиваться по этому поводу совершенно не нужно. Дело в том, что ваш ребенок взрослеет и такое его поведение - абсолютно нормальное явление. От вас требуется в этот период лишь бдительность и осторожность. Вы должны тщательно наблюдать за тем, чтобы, вкусив вкус свободы, ваш ребенок не попал в неприятности. Однако это не должен быть жесткий контроль с вашей стороны, наоборот, желательно, чтобы вы дали ему понять, что полностью доверяете своему ребенку и на сто процентов уверены в нем.


Каждый человек - это индивидуальность и развивается он также индивидуально. Если вы замечаете, что в вашем ребенке и его поведении не происходит никаких изменений, не стоит торопить события. В противном случае, вы можете нанести травму его психическому здоровью. Рассказывайте ему о том, что он ничем не хуже остальных детей, что у него нет причин завидовать остальным. В этом возрасте подобные разговоры обязательно должны состояться, так как многие дети двенадцатилетнего возраста склонны к самокритике, впоследствии чего рождается множество комплексов, которые способны негативно сказаться на будущем вашего ребенка.

Чтобы не испытывать волнений, когда ваш ребенок достиг двенадцати лет, следует усвоить несколько простых советов, который помогут вам найти общий язык со своим чадом:

1. Делитесь с ребенком своим опытом, вы должны четко удерживать грань между тем, чтобы быть авторитетом для своего ребенка и родителем по совместительству.


2. Трапезы в кругу семьи благотворно влияют на психику ребенка, к такому выводу пришли ученые. Кроме того, у детей, которые обедают вместе со своей семьей, гораздо лучше успеваемость, а также умственное и физическое развитие находится в полном порядке.


3. Не ругайтесь и не паникуйте, если стали замечать, что ваш ребенок общается с вами уже не так, как прежде. В возрасте десяти-двенадцати лет мальчики часто утрачивают былую связь с матерями, а девочки - с отцами. В период полового созревания это вполне нормальное явление. В случае если вы являетесь родителем-одиночкой, обратитесь к своим родственникам или друзьям противоположного пола, которые помогли бы вам наладить общение с ребенком.


4. Интересуйтесь тем, с кем дружит ваш ребенок, не препятствуйте ему приглашать домой гостей.


5. Ни в коем случае не критикуйте своего ребенка в присутствии кого-то, также не стоит делать ему каких-либо замечаний, это негативно сказывается на его самооценке.


6. Прислушивайтесь к проблемам своего ребенка, дайте ему понять, что всегда поможете в трудную минуту. В этом возрасте родительская поддержка крайне важна.


Будьте снисходительны к своему ребенку и всячески поддерживайте его, окружив любовью и заботой. В этом случае переходной возраст вашего чада пройдет спокойно и без малейших осложнений.

Ребенок в возрасте от 12 до 13 лет: начало больших перемен

В жизни двенадцатилетнего школьника происходит слишком много изменений, которые сопровождаются разными эмоциями – от очень светлых до резко негативных. Вчерашний малыш превращается в подростка.

Физиологическое развитие ребенка в 12 лет

Этот период является по-настоящему сложным: организм перестраивается сразу на нескольких уровнях, вследствие чего внешность мальчиков и девочек сильно меняется. Наблюдается рост практически всех костей. Конечности развиваются непропорционально. В какой-то момент детская фигура станет казаться угловатой, может появиться сутулость. Корректировать рост скелетной и мышечной ткани рекомендуется посредством регулярной физической активности.

Активное развитие сердечно-сосудистой системы провоцирует легкие недомогания, переутомления. Повышается функция щитовидной железы, эндокринной системы, половых желез, вследствие чего возникают «гормональные» бури. Заметные внешние изменения (появление первых волос в паховой и подмышечной зоне, рост груди у девочек и «ломка» голоса у мальчиков) сопровождаются внутренним беспокойством, возникающим из-за перестройки нервной системы.

Психологическое развитие в 12 лет

Поведение детей резко меняется: из-за недомоганий и внутренних конфликтов притупляется внимание, снижается производительность труда, ухудшается успеваемость. Подросток ищет новое место в социуме, открывая неизвестные грани собственной личности. Могут появиться нервные расстройства, затяжные депрессии. Ребенок утрачивает интерес к привычным занятиям. Теперь его интересуют взрослые социальные игры: построение отношений, анализ поступков и определение собственной линии поведения. Повышается коммуникабельность и самостоятельность. Школьник уютно чувствует себя в компаниях, не боится заводить знакомства.

Новая оценка мира

Получение жизненного опыта ведет за собой пересмотр устоявшихся понятий. Меняется оценка собственной внешности, поступков, друзей и даже родителей. Авторитет мамы и папы в случае неправильной реакции заметно пошатнется: на любые замечания ваше чадо будет реагировать гневом и критикой. Вместе с тем неадекватные реакции на раздражители сменяются миролюбивым настроем, когда можно разрешить конфликтные ситуации и помочь тинейджеру разобраться с внутренними проблемами.

Нормальное взросление подростка сопровождается:

  • верой в то, что все и всегда обойдется;
  • уверенностью в себе и завтрашнем дне;
  • общением со сверстниками;
  • осознанием правил поведения в социуме и их важности;
  • любознательностью, проявлением смекалки;
  • доброжелательностью;
  • стремлением к самостоятельности во всем;
  • готовностью задавать вопросы на интересующую тему.

Тактика воспитания

Начало подросткового периода – серьезное испытание для всей семьи. Пока ваш сын или дочка стараются справиться с новыми эмоциями и переживаниями, придется набраться терпения и научиться контролировать себя. Откажитесь от диктовки условий и строго установления правил: постарайтесь остаться для любимого чада другом и советчиком. Уступки должны быть обоюдными: в противном случае неизбежны постоянные ссоры на повышенных тонах, грозящие перерасти в затяжные конфликты.

Точки соприкосновения

Из-за разницы в возрасте и увлечениях двенадцатилетние дети отдаляются от мамы и папы. Замечательно, если другие родственники разделяют интересы ребенка, – это помогает добиться выработки тождественных суждений, заводить доверительные разговоры на разные темы.

Родителям также нужно участвовать в смене образа жизни – знать, какими книгами, фильмами, музыкой интересуется сын или дочка. Найдите «золотую середину» между грубым вмешательством и полной отстраненностью.

Как понравиться мальчику в 12 лет: 10 беспроигрышных советов, которые помогут обратить на себя его внимание.

Сегодня – отличный вечер! Муж приехал домой вовремя, дочь не побежала сплетничать к подружке, а я освободилась с работы пораньше. Да и пятница к тому же! А что может быть лучше пятничного вечера, когда впереди все выходные?

Находясь в прекраснейшем настроении, я готовила пирог к ужину. По дому разносился запах курицы и овощей. «Какое блаженство», — думала я, заваривая чашечку кофе. Семейство потянулось на кухню, соблазнившись на запах свежей выпечки. За ужином мы щебетали и строили планы на выходные, но Лиля внезапно замолчала. Под конец вечера моя дочь налилась краской и не произнесла ни слова.

Мы с мужем переглянулись, супруг поспешно залил в себя кофе и, подмигнув мне, удалился восвояси. Мы с дочуркой остались сидеть в тишине. Она рассматривала салфетку, а я судорожно пыталась вспомнить уроки общения с подростком двенадцати лет.

«Милая, тебя что-то беспокоит ?», — начала я.
«Нет…Просто…Ну…У нас в классе мальчик новый », — начала моя дочь, не поднимая глаз.

Я занервничала и уже ожидала каких-то неприятных новостей, но мужественно слушала дальше.

«Мама, как понравиться мальчику ?», — умоляюще посмотрела на меня Лиля в конце рассказа.

Я схватилась за сердце. Как понравиться мальчику в 12 лет ? А не рановато ли? Затем я сделала глубокий вдох. Все же, нужно ценить моменты, когда дочь открылась именно мне, а не подружке. Когда она вот так искренне смотрит на меня и ждет советов. Когда она видит во мне авторитет.

И уж лучше ей насоветую я, чем девочки на улице.

Налив себе еще одну чашку кофе, я углубилась в свои воспоминания.

Как понравиться мальчику? Когда-то и для меня этот вопрос был ой каким актуальным! Я не спала ночами, строила планы о том, как заговорить с мальчиком из параллельного класса. Сейчас этот мальчик — мой муж. Но это совсем другая история.

Для начала, чтобы понравиться мальчику в 12 лет, нужно стать для него интересной. Как любой взрослой женщине нужно стать интересной для мужчины, так и девочке для мальчика в 12 лет тоже нужно стать притягательной в качестве собеседника.

«Ты, дочь, должна уметь поддержать любой разговор с мальчиком, которому хочешь понравиться !», — начала я.

И действительно, понравиться мальчику, если ты даже не можешь поддержать с ним разговор, невозможно, поэтому:

    Больше читай.

    Замени просмотр ленты Фейсбука и Инстаграма на чтение книг. Это может быть и фантастика, и художественная литература, а, возможно, ты любишь научную?

    12 лет – отличный возраст, чтобы поглощать новую информацию. И сделать интеллект своим кредо.

    Не бойся говорить первая.

    Если хочешь понравиться мальчику, совершенно не обязательно ждать от него инициативы. Заговори с ним сама!

    Подробнее о том, которому хочешь понравиться, мы остановимся ниже.

    Если Вы одноклассники.

    Учись хорошо. И это серьезно! Чтобы понравиться мальчику в 12 лет, нужно показать, что ты «на высоте».

«Маааам, он же подумает, что я ботан какой-то! Как ботанка может понравиться мальчику ?», — закатила глаза моя Лиля.

Я понимающе кивнула. Но в том то и дело: ты должна хорошо готовиться к своим урокам, быть начитанной и интересной, но преподносить информацию стоит легко и непринужденно. Так, словно ты знаешь это давным-давно. И это не ты провела весь вечер за изучением новых формул по алгебре.

Тут следует еще один бонус: мальчик в 12 лет наверняка захочет познакомиться с тобой поближе, даже хоть для того, чтобы списывать у тебя. Как сделать это также своим кредо – поговорим ниже.

Мальчики в 12 лет – это те же мужчины. Просто еще очень маленькие. И, как и для всех мужчин, чтобы понравиться мальчику в 12 лет, нужно быть красивой.

Красивая девочка это:


Селена Гомес по пути в ближайшую кофейню.

Стильный лук от Алисии Викандер.

В самый разгар беседы Лиля вздохнула: «Да, легко тебе советы раздавать! Ты вон какая красивая! А я как…как…как мешок с картошкой! Неуклюжая, некрасивая

Я округлила глаза. Чтоооо? Передо мной сидит очаровательная девушка с длинными блестящими волосами и огромными глазами. Но я понимаю ее. Чтобы понравиться любому мальчику в 12 лет, нужно любить себя. С 12 лет как раз-таки и начинается прекрасный этап становления девочки, как девушки.

В этот период очень важно взрастить в себе:

  • Уважение к своему внутреннему миру и желаниям.
  • Уважение и принятие своего тела.
  • Наличие правильных ориентиров и целей в жизни.

Прежде, чем понравиться мальчику в 12 лет, взгляни на себя в зеркало. Что тебе нравится в своем отражении, что не нравится?

Возьми ручку и красивый лист бумаги. Напиши на левой стороне те недостатки во внешности, которые тебе в себе не нравятся. Критично оцени все записи, а затем справа напротив каждой из них напиши, как ты можешь это исправить уже сейчас.

Например:

«Я толстая, у меня 5 лишних кг.———————- Я начинаю каждое утро бегать и качать пресс.
У меня есть прыщики. ————————————Я буду каждое утро и вечер умываться отваром ромашки, а также прекращаю кушать сладкое в ближайшие 2 недели».

Вешай этот список в своей комнате над письменным столом. И обязательно придерживайся всех обещаний, данных себе же! Ведь, когда тебе 12 лет, можно любому мальчику понравиться, лишь приложив небольшие усилия.

Кстати, несколько красивых заготовок для списка можно скачать на сайте: https://ru.pinterest.com . Вводишь в поисковик «листы для блокнота», например, и наслаждаешься такими красивыми листочками!

Допустим, ты решила понравиться мальчику из твоего класса. Значит, полдела сделано, вы уже с ним знакомы и имеете хоть какой-то контакт. Дальше начинается самое интересное и сложное. Тут уж и взрослый не каждый держит границы. Но у тебя в 12 лет понравиться мальчику шансов больше, поверь!

Очень важно, пытаясь понравиться мальчику, запомнить: ты не должна навязываться. Это значит:

    Можно первой заговорить.

    Но не стоит делать это каждый раз, как только его видишь. В девочке для мальчика в 12 лет так же важен элемент загадки.

  • Можно первой написать мальчику в ВК, но не стоит писать мальчику первой каждый раз, как только видишь его онлайн.

    Он может устать от тебя. А что еще хуже – начать насмехаться над твоей назойливостью.

  • Можно предложить сходить вместе в кино. Или в буфет на перемене, в конце концов.

    Но не стоит предлагать мальчику предлагать встречи каждый день, даже если он согласился в 1 раз. Теперь жди ответного шага, как бы сложно это ни было.

  • Можно сделать маленький презент/оказать помощь.

    Но не стоит делать это постоянно, даже чтобы понравиться мальчику. Ведь, прежде всего, его нужно заинтересовать собой, а не выгодой, которую можно от тебя получить.

Какие качества не нравятся мальчикам в 12, 20 и даже в 40 лет?

    Высокомерность.

    Никто не любит ощущать себя рядом с другим человеком «ниже», «хуже». Понравиться мальчику в 12 лет, разговаривая с ним как бы «сверху» — очень плохая идея.

    Мальчик сразу станет ощущать себя некомфортно, и будет всячески избегать общения.

    Болтливость.

    Если ты любишь поболтать – это отлично. Но для того, чтобы понравиться выбранному мальчику, не стоит трещать без умолку.

    Лучше говорить четко и лаконично, просто, но интересно. О чем говорить? См. Совет 6.

    Свой пацан.

    Не спорю, иногда быть «своим парнем» для девочки в компании мальчиков может оказаться выгодным.

    Была у нас в школе девочка, которая дружила со всеми мальчиками в свои 12 лет. Она гоняла с ними в футбол, лазила по деревьям, напополам с другом Мишей купила первый мопед.

    Все мальчишки сохли по ней, ведь при всем она обладала шикарной фигурой, роскошной копной волос и чудесной улыбкой.

    Но это, скорее, исключение, чем правило. Чтобы понравиться мальчику в 12 лет, нужно раскрывать в себе мягкость и женственность.

Подумай и запиши свои достоинства характера. Можешь повесить их туда же, к списку с недостатками и методами их решения. Каждый день просматривай список своих достоинств и помни – понравиться мальчику в 12 лет можно, лишь зная свои достоинства и просто, будучи собой.

Ведь ты прекрасна!

«Чтобы понравиться мальчику, с ним же о чем-то говорить нужно ?», — выдохнула Лиля, немного приободрившись. Она уже сидела, расправив плечи и гордо вытянув шею.

Да, действительно! Тут в 32 года сложно общаться с новым коллегой дольше, чем 5 минут. Все темы о погоде и курсе доллара сходят на нет спустя короткое время. А найти, о чем поговорить с мальчиком, который даже еще не подросток, вообще смерти подобно!

Так о чем же можно поговорить с мальчиком в 12 лет?

    Да, пусть банально, но всегда может выручить тема о школе. Спроси у него, какой его любимый предмет, к примеру. И вырабатывай цепкость, учись «вливаться» в разговор.

    Так, плохой пример разговора о школе:

    «А какой твой любимый предмет? – Алгебра. – Понятно. А какой учитель тебе больше всего нравится? – Марина Анатольевна. – Понятно. А как ты написал последнюю контрольную?»

    А вот хороший пример:

    «А какой твой любимый предмет? –Английский. –Ох, а я с английским не дружу. Ты ходишь заниматься дополнительно? – Да, хожу в школу английского языка Оксфорд. – Здорово! А что тебе больше всего нравится в этой школе?»

    Общие знакомые.

    Если у вас с мальчиком, которому ты хочешь понравиться, есть общие знакомые или вы гуляете в одной компании – это отличный повод поболтать с ним.

    Спросить, как дела у вашего приятеля, почему не пришел в школу его друг.

    Не сплетничайте и не обсуждайте за спиной ваших общих друзей. Если уж говорите о ком-то третьем – не говорите о нем в плохом тоне. Как минимум, это некрасиво. Как максимум, мальчику вряд ли понравится девочка, которая обзывается или сплетничает о ком-то.

    Общие увлечения.

    Уж тут совсем простор для фантазии. Оба увлекаетесь спортом? Говорите о тренерах, достижениях, соревнованиях и снаряжении.

    Занимаетесь музыкой? Спроси, творчество какого композитора ему близко, и почему он выбрал именно фортепиано, например.

    Живой интерес.

    Бывает, что девочка ничем не увлекается, а мальчик в 12 лет имеет увлечение. Расспрашивай мальчика о его увлечении, достижениях в этой сфере.

    Если тебе действительно интересен собеседник, не стесняйся это показывать. Но помни, что нельзя быть слишком навязчивой!

    И универсальные темы.

    Музыка, сериалы, комиксы, книги, чем интересненьким занимались на выходных – тем для беседы с мальчиком, которому хочешь понравиться, немеряно!

На этом остановимся подробнее. Чтобы понравиться выбранному мальчику в 12 лет, отличным вариантом будет заиметь с ним общие увлечения!

Нейтральными увлечениями могут стать:

    Поинтересуйся у мальчика между делом, что он сейчас смотрит и почему этот сериал его так увлек. Скажи, что ищешь, на что «позалипать» в выходные.

    Честно посмотри пару серий, а в понедельник набросься на мальчика с благодарностями и восторгами. «Отличный сериал, а какие сюжетные ходу, а какие крутые герои !».

    Да, учись быть немного хитренькой. Ведь какому мальчику не понравится то, что его рекомендация оказалась классными!

    Музыкальные группы.

    Также спроси у мальчика, которому хочешь понравиться, что он сейчас слушает. Скажи, что хочешь открыть для себя чего-то свеженького и попроси совета.

    Скейт, ролики, каток.

    Понравиться мальчику в 12 лет очень легко, особенно, если ты активно разделяешь с ним его хобби.

    А какому мальчику в 12 лет не нравится кататься на скейте, роликах или велосипеде? Попроси его научить тебя чему-то из перечисленного.

    Скажи, что всегда хотела попробовать, а у него так здорово выходит!

Тут будет бонус – он будет держать тебя за руку, пока ты будешь делать свои первые попытки встать на скейт/ролики. Приятно же!

Слава Богу, что поколение эмо кануло в лету. Сейчас модно быть позитивной и улыбчивой, ведь так легче понравиться людям. Ты также не стесняйся пользоваться этим могущественным секретом, под названием «позитив».

  • улыбайся,
  • смейся,
  • говори о хороших вещах,
  • замечай хорошую погоду и приятную музыку вокруг,
  • говори комплименты подружкам и мальчикам в классе,
  • будь позитивной и счастливой.
  • Не жалуйся на жизнь/школу/учебу/все достало.
  • Не оскорбляй людей, особенно в присутствии мальчика, которому хочешь понравиться.
  • Не насмехайся над собой в агрессивной манере при других людях.

    Можно легко подшутить над собой, это нравится мальчикам. Но не обижай и не критикуй себя на публике.

  • Не оскорбляй и не обижай того, кому хочешь понравиться. Это не только не поможет ему понравиться, а просто отвернет мальчика о тебя.

Чтобы заинтересовать хорошего мальчика в 12 лет, можно и открыто флиртовать с ним. Конечно же, этот совет для смелых и уверенных в себе девочек. А ты ведь такая?

    Посматривать в его сторону с интересом.

    Чаще встречайся взглядом, но не отводи сразу глаза.

    Лучше на несколько секунд задержись, после чего можешь опустить ресницы и скромно улыбнуться.

    Легкие прикосновения.

    Любому мальчику понравится, если ты будешь касаться кончиками пальцев его плеча или руки во время разговора. Это поможет наладить между вами вербальный контакт.

    Комплименты.

    Чтобы понравиться любому человеку в любом возрасте, а не только мальчику в 12 лет, важно уметь говорить комплименты. Не льстить, а тонко подмечать достоинства человека и указывать ему на них.

    Например, если у мальчика красивые длинные ресницы, прошепчи ему об этом во время урока. Если он лучше всех отжимается в классе, восхитись его силой.

Как понравиться парню? Как влюбить в себя мальчика в 12 лет?

Смотри и запоминай 3 эффективных совета!

И, конечно же, чтобы в 12 лет понравиться мальчику, можно стать для него хорошим другом! Используй все вышеперечисленные методы, и мальчик наверняка обратит на тебя внимание. В этот момент хорошо стать для него надежной опорой и верным товарищем. Но не переборщи, иначе навсегда угодишь во френдзону!

  • Называть мальчика «братан», «друг», «чувак», «бро». Подсознательно это будет загонять тебя во френдзону все дальше.
  • Позволять ему бить тебя по плечу, спине, даже если это простые дружеские похлопывания.

    Мальчик в 12 лет, вступая в дружбу с девочкой, может и забыть в какой-то момент, что перед ним – представительница слабого пола.

    Чаще напоминай ему «не хлопай, я же девочка».

  • Говорить ему о том, что тебе нравится другой мальчик. По крайней мере, слишком часто.

    Да, ты можешь придумать, что тебе нравится Игорь с параллельного класса.

    Это, вероятно, поможет понять и самому мальчику, что ты ему нравишься.

    Но не расписывай подробности, не ври слишком красочно. Это точно не поможет тебе понравиться мальчику в 12 лет.

Оставайся нежной и привлекательной девочкой, следи за своей внешностью, занимайся спортом и будь женственной красавицей. Тогда тебе удастся понравиться, как человек, и даже влюбить в себя, как в девочку, выбранного мальчика.

Вечер подошел к концу, и моя Лиля вздохнула с облегчением. По ее глазам я видела, что в голове уже зреет план, как понравиться мальчику в 12 лет . Довольная, она убежала в свой комнату, а через 10 минут оттуда стал доноситься грохот. Я тихонько отворила дверь.

Дочь вывалила на пол весь свой гардероб и меряла его, прыгая под музыку перед зеркалом. Я закрыла дверь и улыбнулась.

Как же это чудесно – первые влюбленности!

Полезная статья? Не пропустите новые!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

В своих суетных проблемах и работе мы совсем не замечаем как быстро растут наши девочки. Приходит время, когда мы понимаем с ужасом, что малышка с каждым днем отдаляется, становится более самостоятельной, появляются секреты, все меньше нуждается в маме, и приходит тоска… Тоска по тем дням, когда мама и только мама была для ребенка всем миром. Но, к сожалению, этого не избежать.

Появлется новая задача - как правильно скорректировать отношения в переходном возрасте девочек. Многих родителей сейчас волнует раннее взросление их дочерей. Многие из нас стали замечать, что уже в 12 лет девочек беспокоит не только то, как они выглядят и одеваются, но и интерес к диетам и собственному весу в той степени, в какой дети не должны быть заинтересованы. Девочки часто имеют противоречивый и бунтовской характер. У них часто происходит внутренняя борьба между ребенком и вот-вот появляющимся подростком-революционером.

Что делать?

Мы сами должны помочь нашим девочкам быть просто детьми и уметь наслаждаться детскими занятиями, помочь ребенку преобладать в этом внутреннем конфликте. Кроме того, если вы мама девочки, вы должны проводить с ней больше времени в моменты, когда она ведет себя забавно, пусть даже немного неряшливо, по-детски. Ваша дочка не должна стесняться желания играть в куклы, и вы как мама должны всячески ее в этом поддерживать.

Пути разрешения личностных проблем через хобби и танец

Заинтересуйте дочь каким нибудь интересным хобби - дизайном, хенд-мейдом, рисованием, танцами. Зачастую танцы помагают девочкам справиться с внутренними противоречиями. Тело и психика связаны нераздельно и оказывают постоянное влияние друг на друга. Образно говоря, тело- это язык, зеркало души, движения тела – это выражение истинного, глубинного «Я», это кратчайшая дорога к бессознательному и значит к истокам проблем. В моем случае танцы здорово помогли. Дочь стала более открытой, часто делиться своими впечатлениями, довольна собой и радуется своему детству.

Психологи рекомендуют подарить в таком возрасте дневник для девочки. Он поможет разобраться с глубокими проблемами вашего ребенка. Но будьте крайне осторожны - читайте дневник аккуратно! В противном случае только отдалите от себя дочь.

Путешествия и экстрим

Мировые психологи рекомендуют создавать ребенку ситуации «безопасного риска»: походы, сплавы, в общем, все виды туризма, связанные с преодолением трудностей и проверкой себя. Разговоры, обсуждение с ним его ответственностей и свобод, серьезный и взрослый диалог – основной путь профилактики опасных последствий. Моя дочь просто обожает экстремальный отдых с палаткой. Практически каждые выходные отдыхаем в горах, купаемся в ледянном водопаде, проводим беседы у ночного костра, поем песни - все это отличная терапия и работает.

Делаем выводы

Главное - проводите как можно больше времени со своей дочерью, внимательно выслушивайте ее мнение и предложения. Да, это трудно, трудно переступить через себя! Постарайтесь не выступать в роли категоричного диктатора, как зачастую мы это делаем. Не понижайте самооценку вашей девочки, а наоборот, старайтесь подчеркнуть ее личность. Вы сами не заметите, как ваша «колючая» дочурка сама захочет материнской поддержки и совета. Это проверено на моем личном опыте!

Чтобы получать лучшие статьи, подпишитесь на страницы Алимеро в ,