Что должно быть в шкафчике у ребенка? Материал (младшая группа) на тему: Что должно быть в шкафчике малыша.

«Что должно быть в шкафчике у ребенка?»

Уважаемые родители, вещи каждого воспитанника детского сада, хранятся в отдельном шкафчике, НО зачастую, чего там только нет… кроме того что нужно.

Давайте откроем его и посмотрим, что должно находиться в нем , и узнаем, как навести в своем шкафчике порядок .

Комплект сменного белья : мальчикам - шорты, трусики, колготки, майка, футболка; девочкам - колготки, трусики, майка, футболка, юбка или платье. В теплое время - носки, гольфы.

Два пакета для хранения чистого и использованного белья.

Расческа (независимо от длины волос) в пакете или футляре.

Сменная обувь

Спортивная форма (футболка, шорты) и обувь на резиновой подошве для занятий в спортивном зале.

Чешки для музыкальных занятий,

Одежда для пребывания в группе. Не допускается ношение одной и той же пары джинсов, брюк как на прогулке, так и в помещениях детского сада.

Белье, одежда и прочие вещи могут быть промаркированы .

Итак, на самой верхней полке лежат головные уборы, шарфы и перчатки. Верхняя одежда висит на крючке. На самой нижней полке стоит сменная обувь.

Все остальное должно быть убрано в пакеты , которые тоже вешаются на крючки рядом с верхней одеждой.

В группе у ребенка должна быть одежда , дающая возможность при необходимости одеться и полегче, и потеплее. Активность детей в течение дня различна. Поэтому в одежде, в которой во время занятий ребенку было комфортно , может запросто стать жарко во время подвижных игр.

Обувь для детского сада (и для улицы, и для группы) лучше выбирать исходя из того, чтобы ребенок мог обуть ее и застегнуть сам. Это может быть обувь вообще без застежек, на липучках или молнии, высший пилотаж для ребенка - шнурки , в общем, рассчитывайте на его возможности. Обувь без задников (шлёпанцы) в детском саду носить запрещается!

Одежда так же должна быть подобрана с учетом того, что ваш ребенок сможет по максимуму одеться самостоятельно - предпочтите вещи с минимумом застежек и завязок, с широким воротом, не тугими резинками на поясе, без пуговиц на плечах и совсем под шеей, а так же такие вещи, чтобы определить, где зад и перед, было как можно легче (например, картинки впереди) . Кроме того, одежда должна быть максимально удобной и комфортной, помните, ваш ребенок проведет в ней почти целый день.

Если для занятий, например в спортивном зале, требуется отдельная форма, то она так же хранится в пакете, который висит в шкафчике на крючке .

Расческу (и запасные заколки или резинки для девочек) лучше хранить в шкафчике в пакете или футляре.

В группу запрещается приносить продукты питания, поэтому никаких сладостей, печенья в шкафчике быть не должно .

КАК ПРАВИЛЬНО РАЗМЕСТИТЬ ВЕЩИ РЕБЕНКА В ШКАФЧИКЕ!

МЫ ЗА.

ЗА ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ:

вещи в шкафу находятся в подписанном пакете, который висит на крючке

ЗА МИНИМАЛИЗМ:

Физкультурная форма,

Смена белья,

Групповая одежда,

Пакет для грязного белья

Это ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО РЕБЕНКУ!

ЗА ГИГИЕНУ:

чистое белье лежит в индивидуальном пакете, отдельно от групповой одежды.

ЗА КОНТРОЛЬ:

вечером, если вы забираете ребенка из группы, в шкафчике остается только пакет с одеждой, сменная обувь, а еще….чистота и порядок!

Старайтесь сами и помогайте вашему малышу поддерживать порядок в его шкафчике , так ему будет легче понять и запомнить, где и что находится и при необходимости он сможет с легкостью воспользоваться всеми нужными ему вещами.

Наталья Черникова
Консультация для родителей «Что должно лежать у ребёнка в шкафчике в детском саду»

Очень важно с ранних лет прививать детям навыки самообслуживания. Ребёнок учится самостоятельности. А это значит, в детском саду он сам или с небольшой помощью взрослого (в зависимости от возраста) открывает свой шкафчик , достаёт необходимые вещи, пользуется ими и снова убирает.

Часто родители даже не задумываются, что создают неудобства тем, что кладут много вещей в шкаф . Ребёнку это не удобно , так как лишние вещи мешают : они то и дело вываливаются из шкафа , загораживают обзор, и ребёнок не видит ту вещь , которая необходима в данный момент.

Так что же необходимо положить родителям в шкаф ?

Во-первых, комплект сменной одежды : майка, трусики, платье для девочки и штанишки и футболка для мальчика. Некоторые родители думают , что запасные вещи нужны только совсем маленьким детям, которые могут намочить одежду, облить её. Но они ошибаются. Запасная одежда может понадобиться любому ребёнкумв самых непредвиденных ситуациях. Облить нечаянно вашего ребёнка может другой ребёнок едой или водой при умывании, ребёнок может вспотеть во время сна или прогулки и т. д.

Во-вторых, сменная обувь. Это могут быть чешки для занятий физической культурой и музыкой, а также сандалии. Сандалии могут пригодиться на случай, когда у ребёнка порвутся ремешки у той обуви, в которой он находится в группе или когда отклеится подошва. Такие ситуации случаются часто. Обувь должна быть удобной , соответствующей размеру ребёнка . Не надо покупать ребёнку обувь с большим запасом. Это не комфортно : сандалии и чешки сваливаются, ребёнок при этом шаркает ногами, не успевает выполнять движения на занятиях в общем темпе, от этого он раздражается и злится.

В-третьих, комплект спортивной одежды. Это может быть футболка, шорты, носки. Спортивная форма может пригодиться для занятий физической культурой.

В-четвёртых, расчёска. Её можно положить в пакет. Пакет может пригодиться для грязных вещей. Поэтому можно положить ещё один пакет.

В-пятых, носовой платок. Если в одежде у ребёнка есть карман , то платок надо положить в него. Если кармана нет, то платок можно положить на полку в пакете. Лучше носовых платков иметь несколько : один для группы, другой можно положить в карман куртки.

В-шестых, коврик. Когда дети одеваются на прогулку или приходят с прогулки, они стелют коврик под ноги.

Одежду ребёнка лучше пометить , чтобы не спутать её с похожей одеждой других детей. Ребёнка надо учить узнавать свои вещи.

Не надо оставлять ребёнку в шкафчике печенье и конфеты . Одному конфету есть не красиво. А дети могут увидеть конфету и захотеть её съесть. Если вы хотите, чтобы ребёнок угостил детей конфетами, то он должен внести их в группу и раздать конфеты после завтрака или обеда.

Не надо приносить и класть в шкаф скоропортящиеся продукты : йогурты, фрукты. Забытые в шкафчике на несколько дней , они могут испортиться.

Если вы хотите чем-то порадовать ребёнка , можно принести гостинец вечером и сделать сюрприз для него, но не в присутствии других детей.

И, конечно, не надо оставлять в шкафчике , лекарства, таблетки. Дети могут добраться до них, и тогда быть беде.

Публикации по теме:

Консультация «Роль родителей в адаптации ребёнка в детском саду» Адаптация - это приспособление организма и личности к новой обстановке, а для ребенка дошкольное учреждение, несомненно, является новым,.

В детском саду на каждого ребёнка имеется индивидуальный шкафчик. В большинстве случаев случается так, что в них находится и хранится очень.

Консультации для родителей «Что значит музыка для ребёнка в детском саду», «Роль сказки в жизни ребенка» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЧТО ЗНАЧИТ МУЗЫКА ДЛЯ РЕБЁНКА В ДЕТСКОМ САДУ» В детском саду мы ежедневно занимаемся музыкальной деятельностью.

Консультация для родителей по адаптации в детском саду - Здравствуйте Диана Эдуардовна. - Здравствуйте Оксана Владимировна. - У меня к вам есть вопрос, мой ребенок как ведет себя в садике? Он.

Консультация для родителей «Адаптация ребёнка к детскому саду» Цель: дать представление родителям о том, что длительность и характер адаптационного.

Консультация для родителей «Адаптация ребёнка к детскому саду» Адаптация – это приспособление организма к новой обстановке, а детский сад для ребёнка несомненно является новым, ещё неизвестным пространством,.

Оксана Чеснокова
Памятка для родителей «Что должно быть в шкафчике у ребенка?»

У каждого малыша в детском саду есть свой шкафчик , который кроме всего прочего является его личным пространством. Давайте откроем его и посмотрим, что должно находиться в нем , и узнаем, как навести в своем шкафчике порядок .

Комплект сменного белья : мальчикам - шорты, трусики, колготки, майка, футболка; девочкам - колготки, трусики, майка, футболка, юбка или платье. В теплое время - носки, гольфы.

Два пакета для хранения чистого и использованного белья.

Расческа (независимо от длины волос) в пакете или футляре.

Сменная обувь в матерчатом мешке.

Спортивная форма (майка, шорты) и обувь на резиновой подошве для занятий в спортивном зале.

Чешки для музыкальных занятий, спортивная форма и обувь для занятий физкультурой

Одежда для пребывания в группе. Не допускается ношение одной и той же пары джинсов, брюк как на прогулке, так и в помещениях детского сада.

Белье, одежда и прочие вещи могут быть промаркированы .

Итак, на самой верхней полке лежат головные уборы, шарфы и перчатки. Верхняя одежда висит на крючке. На самой нижней полке стоит сменная обувь (в матерчатом пакете) .

Все остальное должно быть убрано в пакеты , которые тоже вешаются на крючки рядом с верхней одеждой.

В группе у ребенка должна быть одежда , дающая возможность при необходимости одеться и полегче, и потеплее. Активность детей в течение дня различна. Поэтому в одежде, в которой во время занятий ребенку было комфортно , может запросто стать жарко во время подвижных игр.

Обувь для детского сада (и для улицы, и для группы) лучше выбирать исходя из того, чтобы ребенок мог обуть ее и застегнуть сам. Это может быть обувь вообще без застежек, на липучках или молнии, высший пилотаж для ребенка - шнурки , в общем, рассчитывайте на его возможности. Обувь без задников (шлёпанцы) в детском саду носить запрещается!

Одежда так же должна быть подобрана с учетом того, что ваш ребенок сможет по максимуму одеться самостоятельно - предпочтите вещи с минимумом застежек и завязок, с широким воротом, не тугими резинками на поясе, без пуговиц на плечах и совсем под шеей, а так же такие вещи, чтобы определить, где зад и перед, было как можно легче (например, картинки впереди) . Кроме того, одежда должна быть максимально удобной и комфортной, помните, ваш ребенок проведет в ней почти целый день.

Если для занятий, например в спортивном зале, требуется отдельная форма, то она так же хранится в пакете, который висит в шкафчике на крючке .

Расческу (и запасные заколки или резинки для девочек) лучше хранить в шкафчике в пакете или футляре.

В группу запрещается приносить продукты питания, поэтому никаких сладостей, печенья в шкафчике быть не должно .

Старайтесь сами и помогайте вашему малышу поддерживать порядок в его шкафчике , так ему будет легче понять и запомнить, где и что находится и при необходимости он сможет с легкостью воспользоваться всеми нужными ему вещами.

Публикации по теме:

Консультация «Детство детей должно быть счастливым, творческим, талантливым, озорным, но главное оно должно быть безопасным» Добрый день, уважаемые члены жюри, участники конкурса, коллеги! Сегодняшнее детство наших детей – это наше завтра. Каким же должно быть.

Как должно быть организовано взаимодействие воспитателей и родителей в системе экологического образования и воспитания Как должно быть организовано взаимодействие воспитателей и родителей в системе экологического образования и воспитания Взаимодействие детского.

Что должно быть в уголке математики Уголок занимательной математики - это специально отведенное, тематически оснащенное играми, пособиями и материалами и определенным образом.

Консультация для родителей «В человеке все должно быть прекрасно» Консультация для родителей «В человеке все должно быть прекрасно» Все родители мечтают разглядеть в собственном ребенке хотя бы маленький.

Консультация для родителей «Что должно лежать у ребёнка в шкафчике в детском саду» Очень важно с ранних лет прививать детям навыки самообслуживания. Ребёнок учится самостоятельности. А это значит, в детском саду он сам.

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

детский сад № 000 г. Сочи

Консультация для родителей

https://pandia.ru/text/80/373/images/image002_13.png" width="529" height="374">

Составила:

Г. Сочи, 2017г.

Что должно быть в шкафчике?

У каждого малыша в детском саду есть свой шкафчик, который кроме всего прочего является его личным пространством. Давайте откроем его и посмотрим, что должно находиться в нем, и узнаем, как навести в своем шкафчике порядок.

Итак, на самой верхней полке лежат головные уборы , шарфы и перчатки. Верхняя одежда висит на крючке. На самой нижней полке, если она есть, стоит сменная обувь для нахождения в помещении, если такой полочки не предусмотрено, но сменная обувь стоит просто на дне шкафчика. Обувь, в которой ребенок ходит по улице, стоит или на самом дне шкафчика, или если такое место предусмотрено, под шкафом. Все остальное должно быть убрано в пакеты, которые тоже вешаются на крючки рядом с верхней одеждой.

В группе у ребенка должна быть одежда, дающая возможность при необходимости одеться и полегче, и потеплее. Достаточно будет, например, такого набора - штаны, носки, колготы, футболка, водолазка и более теплая кофта на молнии или пуговицах. В помещениях группы поддерживается разный температурный режим согласно требованиям санитарно-эпидемиологической службы, да и активность детей в течение дня различна. Поэтому в одежде, в которой во время занятий ребенку было комфортно, может запросто стать жарко во время подвижных игр в игровой комнате. Кроме основного комплекта одежды желательно иметь и запасные варианты, это необходимо на случай если ребенок описается или испачкается. В запасном комплекте должны быть учтены и носки, и нижнее белье.

В шкафчике полезно иметь носовые платки или салфетки. Даже если у ребенка предусмотрен носовой платок в кармане, лишние все равно не повредят, тем более, что места пачка бумажных салфеток займет не много. Кроме того, на всякий случай вам может понадобиться один или пара пустых целлофановых пакетов на тот случай, если придется уносить из группы испачканные вещи.

Обувь для детского сада (и для улицы, и для группы) лучше выбирать исходя из того, чтобы ребенок мог обуть ее и застегнуть сам. Это может быть обувь вообще без застежек, на липучках или молнии, высший пилотаж для ребенка - шнурки, в общем, рассчитывайте на его возможности.

Одежда так же должна быть подобрана с учетом того, что ваш ребенок сможет по максимуму одеться самостоятельно - предпочтите вещи с минимумом застежек и завязок, с широким воротом, не тугими резинками на поясе, без пуговиц на плечах и совсем под шеей, а так же такие вещи, чтобы определить, где зад и перед, было как можно легче (например, картинки впереди). Кроме того, одежда должна быть максимально удобной и комфортной, помните, ваш ребенок проведет в ней почти целый день.

Если для занятий, например в спортивном зале, требуется отдельная форма, то она так же хранится в пакете, который висит в шкафчике на крючке.

Расческу (и запасные заколки или резинки для девочек) лучше хранить на полочке.

Если вы приносите с собой пижаму, она будет храниться под подушкой в кроватке вашего малыша. Время от времени забирайте ее домой, чтобы постирать, а дома, таким образом, необходимо иметь два комплекта пижам специально для детского сада. Чтобы правильно выбрать нужную пижаму, посоветуйтесь с воспитателями, обычно в помещении спальни тепло, к тому же у детей теплые шерстяные одеяла, поэтому необходимости в теплой пижаме и вариантах с длинными рукавами как правило нет.

Возможность принести в детский сад свои игрушки должна обсуждаться отдельно с воспитателями, если они позволят принести в группу любимого мишку, то хранить его так же можно в детском шкафчике. Однако, выбирая игрушку для похода в детский сад, стоит помнить самим и объяснить ребенку, что в группе много детей, и каждый может захотеть тоже поиграть с принесенными им игрушками. Поэтому нужно выбрать такие вещи, которые вашему малышу не будет жалко дать другим поиграть, а вы будете спокойны в случае, если игрушка будет сломана, не стоит приносить в группу дорогие игрушки, игрушки, которые легко ломаются и сложно ремонтируются.

По стандартным правилам (санитарно-эпидемиологическим нормам) в группу запрещается приносить продукты питания, поэтому никаких сладостей, печенья и газировки в шкафчике быть не должно. Старайтесь сами и помогайте вашему малышу поддерживать порядок в его шкафчике, так ему будет легче понять и запомнить, где и что находится и при необходимости он сможет с легкостью воспользоваться всеми нужными ему вещами.