Аниматоры деда мороз и снегурочка на новый год цены. Новогодний праздник «Клоун Клёпа и Новый год» для детей средней группы Игра «новогодняя кричалка»

Новогоднее представление для 1 – 4-х классов.

Выход под песню Новогодние игрушки.

Скоморох 1.

Гости дорогие!

Ребята озорные!

Всем на праздник пора!

Сказки, песни, смех,

Ожидают вас всех!

Скоморох 2.

Проходите, проходите, не зевайте!

Здесь налево – потеха,

Направо – забота,

А прямо – веселье кипит через край!

Мы сейчас пойдем направо, а потом на лево.

Скоморох 1.

Слушайте правила поведения на карнавале:

Здесь можно открыто или под маской,

Взять первый приз за песню или пляску.

Скоморох 2.

Играйте и пойте в нашем зале,

Для этого Вас сюда позвали.

Простим сегодня все ошибки,

Но не отсутствие улыбки.

Предлагаю начать наше новогоднее представление с песни «Карусель снежинок» .

(Выходят два клоуна, на шее одного висит бинокль)

Клоун 1: здравствуйте, ребята!

Клоун 2: эх, ты, здороваться не умеешь. Видишь, как они тебе тихо ответили. Смотри как надо здороваться: «Здорово, пацаны!» (ходят здороваются).

Клоун 1: здравствуйте, мальчики!

Клоун 2: здравствуйте, девочки!

Клоун 1: здравствуйте, родители!

Клоун 2: здравствуйте, преподаватели!

Клоуны (вместе): Здравствуйте, все зрители!

Клоун 1: я клоун – Ириска.

Клоун 2: я клоун - Лелик.

А давайте в честь нашего знакомства мы с вами потанцуем! «Вперед четыре шага».

Клоун 1: Здравствуй, праздник новогодний!

Праздник елки и зимы

Всех друзей своих сегодня

Позовем на елку мы!

Клоун 2: Со всей страною вместе,

Мы встретим Новый Год

С веселой, звонкой песней

Начнем свой хоровод.

«Праздник новогодний».

Клоун 1: А к нам на праздник долгожданный,

Новогодний, в блеске звезд,

Прибывает гость желанный –

Добрый Дедушка Мороз!

Клоун 2: для него стихи расскажем,

Песни дедушке споем,

А сейчас давайте вместе

Дружно Деда позовем.

Клоун 1: Крикнем дружно, вместе, громко:

«Дед Мороз, приди на елку!»

(звучит мелодия, один из клоунов влазит на стул и смотрит в бинокль)

Клоун 2: Вижу снег вдали кружит.

Кто-то к нам сюда спешит.

Дед мороз? Нет! Кто же он?

(Вбегает Баба-Яга с ней Кикимора и Леший)

Баба-Яга: Эге-гей! А вот и я!

А со мной моя родня!

Скоморох 1: Так, Бабуся, мы просили

Чтобы здесь нечистой силы –

И ни духом, ни ногой!

Ты же их взяла с собой!

Баба-Яга: Вы, «робята», не «шумитя»,

А сперва меня «проситя»

«Поздоровкаться» с детьми!

Леший, шут тебя возьми!

«Поздоровкайся» с «детями»,

«Ихними» учителями!

(откашливается, сама начинает здороваться)

И «мамашкам» и «папашкам»

Шлет приветствие «Ягуся»!

Леший: «Здрасьте», весь честной народ.

Кикимора: А чего вы здесь делаете, «Фулюганы»? Чего тут собрались? Аль случилось чего?

Леший: Смотри, бабка, елка. А раз елка наряжена.

Скоморох 2: Хорошо нам возле елки

Праздник радостный встречать,

Хорошо нам возле елки,

Петь, играть и танцевать.

Скоморох 1: Давайте встанем вокруг елки споем про нее песню.

«Ну-ка, елочка».

Баба-Яга: Чего разорались? Распелись «Новый год, Новый год, праздник светлый!»

Клоун 1: Так праздник сегодня, Бабушка!

Баба-Яга: Что же у Вас за праздник, дедушка?

Клоун 1: Какой же я дедушка?

Баба-Яга: Какая же я бабушка?

Баба-Яга: Ну теперь-то вам понятно, как меня надо, звать?

Все: Баба-Яга!

Баба-Яга: Нет, не правильно. Звать меня надо так. Бабусенька-Ягусенька.

Кикимора: Вредина-привередина!

Леший: Жадина-говядина!

Кикимора, леший (вместе): Ябеда-корябеда!

Скоморох 2: Ладно, не вредничайте, ребята! Лучше послушайте какие у нас дети умные! Мы будем им загадывать загадки, а они будут отгадывать.

    Мы вдвоем катали ком,

Шляпа старая на нем,

Нос приделали и

Вмиг получился … (снеговик)

    Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе,

Кто помог мне в этом? (Лыжи)

    Мчусь как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед.

И мелькают огоньки,

Кто несет меня? (коньки)

Баба-Яга: Нет, нет и нет! Не годится! Вот попробуйте мои загадки отгадать!

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами.

Ночью распевает,

Время считает.

Леший: будильник с хвостом.

Дети: Петух.

    Два брюшка, четыре ушка.

Кикимора: четыре поросенка

Дети: подушка

    Маленький, удаленький,

Сквозь землю прошел,

Красную шапочку нашел.

Леший: Шахтер?!

Дети: Гриб!

Скоморох 1: Молодцы, ребята!

Баба-Яга: придумайте-ка такую загадку, чтобы никто ее не отгадал! Ну, Леший, ты же умница!

(Леший гордо делает несколько шагов вперед и говорит)

Леший: Пушка, конфета, сосиска, ракета, загадка готова, не бык, не корова.

Кикимора: никто не знает!

Леший: значит сдаетесь?!

Баба-Яга: Вот так, детишки, хоть и читаете вы книжки. Молодец, Леший! Я и сама не знаю отгадку. Скажи всем, что это такое?

Леший: Откуда я знаю! Ты же сказала, чтобы никто не знал отгадки, поэтому даже и я не знаю!

Баба-Яга: Где ты ее взял?

Леший: Сам придумал! Иногда мне кажется, что я поэт.

Кикимора: А мне сейчас кажется, что ты… Ладно, все равно никто не отгадал. Ничья!

Клоун 1: Почему ничья?

Клоун 2: Ничего, сегодня праздник, скоро появится Дед Мороз, и все мы пойдем…

Баба-Яга: Никто здесь не появится, а пойдут все по домам.

Клоун 1: Но ведь ребята большинство заданий выиграли.

Баба-Яга: Во-первых, счет 2:2, а во-вторых, это еще не все.

Клоун 2: Что же еще?

Баба-Яга: А какие они у вас ловкие? Я проведу одну игру, называется она

«Борьба за стулья».

Песня-танец: Буги-вуги.

Баба-Яга: А вот танцевать они точно не умеют!

Клоун 1: еще как умеют. Покажем им, ребята?

ТАНЕЦ: Флешмоб.

Баба-Яга: Ну чего разорались? Ваша взяла!

Кикимора: Поспать не даете!

Скоморох: Так ведь и весь новый год проспать можно! Давай лучше игру проведи!

Игра: Снежный ком.

Леший: Где же ваш Дед Мороз со Снегурочкой?

Клоун 2: надо нам его позвать

Надо громко покричать

Кто же громче? Вот вопрос.

Ну-ка мальчики ….. ДЕД МОРОЗ

Клоун 1: Эй, девчонки, выше нос! Крикнем дружно… ДЕД МОРОЗ!

Клоун 2: А теперь все вместе:

И мальчишки, и девчонки

Уважаемые взрослые

Позовем Деда Мороза.

«Танец снежинок»

Выход Деда Мороза и Снегурочки:

Д.М. :

Наконец и до вас добрались

Здравствуйте, мои дорогие,

И маленькие и большие.

С Новым годом поздравляю,

Счастья, радости желаю.

Посмотрите, ёлка диво!

А кругом все так красиво!

Я пришёл к вам не один, а с внученькой своей: Снегурочкой.

Снегурочка: Родилась я в доброй сказке

Из снежинок, изо льда.

И волшебные салазки

Привезли меня сюда.

Я люблю мороз и иней,

Мне без стужи жить нельзя.

Дед Мороз мне выбрал имя,

Я – Снегурочка, друзья!

ДМ: Здравствуйте ребята! Как вы выросли за этот год! Какие вы все взрослые стали и красивые! А вы знаете, где я был? Где я только сегодня не был! Снежинка, а ну-ка, подай карту мира мне. (Разворачивает карту.) На Северном полюсе был, на Южном полюсе был... пингвины, понимаешь, совсем с ума посходили с этим Новым годом! Хороводы водят, подарков требуют, еле вырвался... В Африке был... мартышки чуть всю бороду не повыщипали... еле отпустили меня! Здесь я был, и здесь я был (просматривает список)…

Снежинка: А здесь ты ещё не был.

ДМ: Да? (Спрашивает у детей.) Не был?

Дети: Нет!

ДМ: Ну, тогда, мои дорогие помощницы, давайте и здесь порадуем детей!

Снежинка, а ну-ка, заводи весёлую песенку!

Песня «Ты пришел к нам в гости Дед Мороз».

ДМ:

Вот молодцы! Так давайте поиграем в игру

Игра «Заморожу».

ДМ: Молодцы! Какие внимательные ребятишки! Я знаю что вы изучили прекрасный танец лавата.

«Песня-танец Лавата»

Скоморох: приглашает ДМ, Снегурочку и Снежинку отдохнуть, а ребята покажут вам свои таланты.

Художественные номера.

Д.М: Спасибо, ребята! Молодцы. Вы очень талантливые дети. У нас тоже для вас есть подарок, так ведь, Снегурочка.

Снегурочка: Да, дедушка.

Танец Деда Мороза и Снегурочки.

ДМ: Что это? Непорядок каков!

На елочке вашей нет огоньков!

Чтобы елка вспыхнула огнями,

Вы воспользуйтесь словами ,

«Красотой нас удиви,

Елка, зажигай огни!»

И взрослые, и дети, дружно встали в хоровод,

Вместе встретим Новый год!

Хоровод «В лесу родилась ёлочка»

ДМ: Я хочу, чтоб в целом мире,

В каждом доме и квартире

Были гости и веселье,

Песни, свадьбы, новоселье.

Чтобы лучше рисовалось

Тем, кто хочет рисовать.

Чтобы лучше танцевалось

Тем, кто хочет танцевать.

Снегурочка: Я хочу, чтоб даже деды

Сели на велосипеды.

ДМ:

Чтобы лучше запевалось

Тем, кто хочет запевать.

Чтобы лучше выступалось

Тем, кто хочет выступать.

С Новым годом! С Новым годом!

С Новым годом вас, друзья!

Снегурочка: я в Новый год желаю успеха,

Побольше веселого звонкого смеха!

Побольше хороших друзей и подруг,

Отметок отличных и знаний сундук.

ДМ : быть добрей, умней, отважней

Радость всем беречь

А сейчас всем до свиданья

И до новых встреч.

Герои выстраиваются.

Скоморох 1: До свидания ДМ

До свиданья елка

Мы веселый НГ

Не забудем долго.

Скоморох 2: Было весело сегодня

Нам под елкой новогодней

Мы хотим вам на прощанье

Всем сегодня пожелать.

Кикимора: Пусть минуют вас ненастья

Пусть минует Вас беда!

Б.Я.: С Новым Годом!

Леший: С новым счастьем!

С новой жизнью Вас друзья!

Песня «Хорошо, что на свете есть новый год»

Клоун 1: Пусть новый год, что на пороге,

Войдет в ваш дом, как добрый друг

Пусть он будет самым лучшим

Самым радостным для всех.

Клоун 2: До свидания, До новых встреч!

Танец маленьких утят.

Интерактивный праздник для детей с Дедом Морозом и клоунессой Карамелькой.
Хоть бы раз новый год для Дедушки Мороза обошелся без сюрпризов и неожиданностей. Так нет же. То посох волшебный сломается, то внучку Снегурочку похитят, то символ года потеряется где-то в сказочном лесу. Вот и наступающий 2018 год не стал исключением. Мешок с подарками таинственно исчез под покровом ночи. На снегу под окошками терема были обнаружены следы от огромных ботинок, прядь рыжих волос и красный поролоновый нос.


Не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы догадаться - подарки похищены клоуном. Да, клоуны в большинстве своем весёлые и добрые ребята, но встречаются иногда среди них такие вот вредины и жадины. А может и не злой вовсе этот клоун-похититель, просто подшутить решил над дедушкой так неудачно, да не подумал сколько детей огорчится, когда своих подарков вовремя не получит. Понятно, что без мешка в праздник ну никак не обойтись и искать его надо теперь в клоунском городе. Да, не удивляйтесь, есть такой! Это взрослые считают, что клоуны живут исключительно в цирке. Дети то в курсе, что есть у клоунов целый невидимый город. И многие мечтают там побывать.
А тут такая возможность предоставилась, да ещё и с Дедушкой Морозом в компании. И в деле помочь, и повеселиться на славу. Но в незнакомом городе легко заблудиться, без хорошего проводника не обойтись. Внучка Снегурочка там никогда не бывала, зато когда училась в школе волшебства очень подружилась со своей одноклассницей, клоунессой Карамелькой. Вот её то она и позвала помочь отыскать пропажу, а сама осталась ёлку новогоднюю готовить и открытки рассылать. Карамелька очень обрадовалась возможности показать детям свой город и помочь дедушке. А так же поучаствовать во всяких новогодних забавах и чудесах. И, забегая вперед, она отлично справилась с ролью внучки. И добавила пестроты, яркости и смеха в традиционный новогодний вояж.
Что ждет компанию в путешествии? Плавание на льдинке, полет на дракончике, снежные сети, волшебство от Дедушки Мороза, шутки и затеи от Карамельки. Знакомство с обычаями невидимого города клоунов. Устремляясь в новый 2018 год, надо пройти не меньше 18 этапов приключения - игр и фокусов, чтобы отыскать похищенный мешок с подарками. А так же от души похохотать, порезвиться, поскакать, проявить свою ловкость и смекалку, чтобы хорошего настроения и впечатлений хватило на целый год. Откуда можно отправится в город клоунов? Откуда угодно, если рядом волшебник Дед Мороз! Прямо из квартиры или из зала в детском саду, уютного уголка кафе или детского клуба. Только с улицы в мороз никак нельзя. Клоуны - очень теплолюбивые создания и в их городе всегда лето.
Кто может попасть в клоунский город? Мальчики и девочки от трёх до десяти лет, живущие в Москве и Подмосковье. Сколько будет путешественников - один или тридцать - неважно. Все будут равноправными участниками и помощниками Дедушки Мороза и Карамельки.

Задачи праздника:

1.Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник.

2. Способствовать сплочению родительского и детского коллектива.

Подготовительная работа к празднику.

  • Каждая семья должна приготовить новогодние костюмы всем членам семьи;
  • Каждая семья готовит оригинальное новогоднее поздравление;
  • Заранее розданы роли и слова родителям и детям.

Действующие лица: Скоморох 1,Скоморох 2,Скоморох 3, Баба – Яга, Кикимора, Леший, Клоун 1, Клоун 2, Почтальон Печкин.

Ход праздника:

Скоморох 1:

Гости дорогие!
Ребята озорные!
Всем на праздник пора!
Сказки, песни, смех,
Ожидают вас всех!

Скоморох 2:

Проходите, проходите, не зевайте!
Здесь налево – потеха,
Направо – забота,
А прямо – веселье кипит через край!

Скоморох 3:

Слушайте правила поведения на карнавале:
Здесь можно открыто или под маской,
Взять первый приз за песню или пляску.

Скоморох 1:

Играйте и пойте в нашем зале
Для этого вас сюда и позвали.
Простим сегодня все ошибки,
Но не отсутствие улыбки.

(Входят 2 Клоуна, на шее одного висит бинокль)

Клоун 1: Здравствуйте, ребята!

Клоун 2: Эх, ты, здороваться не умеешь Видишь, как они тебе тихо ответили.

Смотри, как надо здороваться: “ Здорово, пацаны!”

(Ходят вокруг ёлки и здороваются)

Клоун 1: Здравствуйте, мальчики!

Клоун 2: Здравствуйте, девочки!

Клоун 1: Здравствуйте, родители!

Клоуны (вместе): Здравствуйте, все зрители!

Здравствуй, праздник новогодний!
Праздник ёлки и зимы
Всех друзей своих сегодня
Позовём на ёлку мы.

Со всей страною вместе
Мы встретим Новый год
С весёлой звонкой песней
Начнём свой хоровод.

(Песня “С новым годом”)

К нам на праздник долгожданный,
Новогодний, в блеске звёзд,
Прибывает гость желанный –
Добрый Дедушка Мороз!

Для него стихи расскажем,
Песни Дедушке споём,
А сейчас давайте вместе
Дружно Деда позовём.

Крикнем дружно, вместе, громко:
“Дед Мороз, приди на ёлку!”

(Звучит мелодия, один из клоунов влазит на стул и смотрит в бинокль)

Вижу, снег вдали кружит.
Кто–то к нам сюда спешит.
Дед Мороз? Нет! Кто же он?

(Вбегает Баба-Яга с ней Кикимора и Леший)

Баба-Яга:

Эге - гей! А вот и я!
А со мной моя родня!

Скоморох 1:

Так, Бабуся, мы просили
Чтобы здесь нечистой силы –
И ни духом, ни ногой!
Ты же их взяла с собой!

Баба-Яга:

Вы, “робята”, не “шумитя”,
А сперва меня “проситя”
“Поздоровкаться” с детьми!
Леший, шут тебя возьми!
“Поздоровкайся” с “детями”,
“Ихними” учителями!

(Откашливается, сама начинает здороваться)

И “мамашкам” и “папашкам”
Шлёт приветствие “Ягуся”!

Леший: “Здрасьте”, весь честной народ.

Кикимора: А чего вы здесь делаете, “Фулюганы”? Чего тут собрались? Аль случилось чего?

Леший: Смотри, бабка, ёлка. А раз ёлка наряжена.

Скоморох 2:

Хорошо нам возле ёлки
Праздник радостный встречать
Хорошо нам возле ёлки
Петь, играть и танцевать.

Скоморох 3: Давайте встанем вокруг ёлки и в честь гостьи из леса споём про неё песню.

(Песня “Хоровод”)

Баба-Яга: Чего разорались? Распелись “Новый год, Новый год, праздник светлый!”

Клоун 1: Так праздник сегодня, бабушка!

Баба-Яга: Что же у вас за праздник, дедушка?

Клоун 1: Какой же я дедушка?

Баба-Яга: А какая же я бабушка?

Баба-Яга: Ну, теперь-то вам понятно, как меня надо, звать?

Все: Баба-Яга!

Баба-Яга: Нет, не правильно. Звать меня надо так. Бабусенька - Ягусенька.

Кикимора: Вредина – привередина.

Леший: Жадина – говядина.

Кикимора и Леший (вместе): Ябеда – корябеда!

Скоморох 1: Ты не вредничай бабуся, а садись-ка чай откушай.

Скоморох 2: Ой, и вправду друзья про угощения-то мы и забыли (все пробуют угощения на столах).

Баба-Яга: Вот теперь мне хорошо и я с удовольствием сыграю с вами в одну очень, очень интересную игру. Я буду читать стихотворение, а вы после каждой строчки будете хором говорит: “Это очень хорошо” Договорились?!

(Игра “Это очень хорошо”)

Кикимора: Стихотворение – это хорошо, а частушки лучше. (Конкурс “Кто больше?” между столиками)

Леший: А сможите ли вы для нас станцевать самый модный танец в нашем лесу?

Клоун 1: Это ещё какой?

Леший: Ну я забыл, как он называется. Ну вот такой (показывает, хватается за поясницу). Ну такой про ножки, про ручки, про ушки, про носик.

Клоун 2: Буги-Вуги?

Леший: Всё равно, как называется. Вы его танцевать не умеете.

(Танец-игра “Буги-Вуги”).

Баба-Яга (озирается по сторонам, видит сосуд-чайник, берёт его в руки): Чей сосуд? Ау! Никого нет. Моим будет.

Кикимора: Нет, моим! Отдай!

Баба-Яга: Не отдам! Мой!

Леший: Нет, это вещичка моя!

(Баба-Яга, Кикимора, Леший тянут сосуд в разные стороны, он открывается. Гаснет свет, Звучит загадочная музыка.)

Баба-Яга: Ой, мамочка, ужас-то какой!

Леший: Караул! Спасайся кто может!

(Леший, Кикимора, Баба-Яга разбегаются в разные стороны из-под стола или ёлки появляется Джинн)

Идёт в песках верблюжий караван,
Лежат в пустыне белые барханы.
Меня зовут Гасан-Абдурахман,
Я сын достопочтенного Хоттаба.

Баба-Яга: Ты кто такой?

Кикимора: Откуда ты взялся?

Джинн: Я Гасан-Абдурахман-ибн Хоттаб – Джинн из сосуда. А вы кто, мои добрые спасители?

Баба-Яга: Я Баба-ибн-Яга.

Кикимора: А я Кикимора-ибн-Лесная.

Леший: А я, а я Леший-ибн- Болотный.

Баба-Яга: Значит, говоришь, мы твои спасатели?! Это хорошо.

(Леший, Кикимора и Баба-Яга шепчутся)

Леший: Слушай, говорят, что джинны могут всё что угодно.

Джинн: Правду говорят.

Кикимора: А теперь, дружочек мой,

Ты продолжи праздник.

Джинн: Слушаюсь и повинуюсь, госпожа! Трах-тибидох-тибидох-трух! Танцуют все! (конкурс “Плясуны”)

Джинн: Танцуете вы хорошо. А петь умеете?

Скоморох 1:

Хороводом мы пройдём,
Громко песенку споём!

(Исполняется песня “Ёлочка стояла…”)

Баба-Яга:

Ой, спасибо, уморил,
Как ты нас развеселил.
Бабка старая устала,
И поспать пора настала.
Я прилягу здесь немножко,
Покимарю на дорожку.

Леший: И мне что-то спать захотелось.

Кикимора: Отдохнём-ка мы здесь. Поспим часок – другой.

Скоморох 2:

Мы на праздник новогодний
Здесь у ёлки собрались –
Улыбайся, будь свободней.
Пой, играй и веселись!

Клоун 1: А давайте сыграем игру. Если вы согласны с нами, хлопайте и говорите: “Да”. Ели не согласны, топайте и говорите: “Нет”.

Клоун 2: Дед Мороз известен всем?

Клоун 1: Он приходит ровно в семь?

Клоун 2: Дед Мороз старик хороший?

Клоун 1: Носит шубу и калоши?

Клоун 2: Дед Мороз боится стужи?

Клоун 1: Со Снегурочкой он дружит?

Клоун 2: Вы на ёлку к нам пришли?

Клоун 1: Двойки в сумках принесли?

Клоун 2: Скоро Дед Мороз придёт, всем подарки принесёт?

Скоморох 1:А не кажется ли вам мои дорогие, что среди нас кое-кого нет?

Скоморох 2: Ой, ты прав. А вы ребята догадались, кого не хватает на новогоднем празднике?

Все: Деда Мороза и Снегурочки!

Скоморох 3: Уважаемый, Гасан-Абдурахман-ибн-Хоттабыч придумай что-нибудь, без Деда Мороза и Снегурочки нам никак нельзя.

Джинн: Давайте за ними гонцов отправим. И так я объявляю следующий конкурс, который называется “Снежная скульптура”.

(Каждой команде выдаётся: веник, головной убор, морковь и один рулон туалетной бумаги)

Джинн: Используя данные предметы, команда должна превратить одного из участников в снежную скульптуру.

(Конкурс “Снежная скульптура”)

Клоун 1: Милые Скульптурки бегите за Дедом Морозом и Снегурочкой!

(Клоун 2 взбирается на стул, смотрит в бинокль во все стороны)

Вижу, снег вдали кружит.
Кто-то к нам сюда спешит.
Дед Мороз? Нет! Кто же он?

(Вбегает Почтальон с большой сумкой)

Почтальон:

Новогодний почтальон!
В этой сумке много писем
И простых, и заказных
Здесь, на празднике, ребятам
Я вручу сегодня их.

(Обращается в зал)

Я несу вам поздравленья,
Телеграммы, извещенья!
Отгадайте от кого телеграммы.
Мы желаем без помехи
Грызть вам целый год орехи,
Прыгать и играть в горелки
С Новым годом! Ваши …..(белки)
Взял билет на самолёт
Вместе встретим ….(новый год)

Почтальон: А теперь пока я буду раздавать поздравительные письма и открытки их адресатам объявляю конкурс на самое оригинальное поздравление.

(Конкурс на самое оригинальное поздравление от каждой семьи)

Почтальон: А пока Дед Мороз со снегурочкой подходят, давайте

Скорей в хоровод
Пусть каждый поёт –
Нас ёлка чудесная ждёт.
Чем больше гостей,
Чем больше друзей,

Тем будет ещё веселей. (Исполняется песня “Новогодний хоровод”)

(Появляется Баба-Яга со своей ватагай)

Баба-Яга: Ну, чего разорались!

Кикимора: Поспать не даёте!

Леший: Где же ваш Дед Мороз со Снегурочкой?

Кикимора: Что Джинн, слабо тебе чудо показать. Все ведь уже заждались.

Джинн: Всё в ваших руках. Объявляю следующий конкурс “Дед Мороз и Снегурочка”.

(Из подручных средств каждая команда должна нарядить Деда Мороза и Снегурочку)

Кикимора: Ой, надо же то ни одного Деда Мороза со Снегурочкой не было, а тут сразу два Деда Мороза и две Снегурочки.

Дед Мороз 1:

С Новым годом! С Новым счастьем!
Праздник радостный у всех,
Пусть звучат под нашей ёлкой
Песни, музыка и смех.

Дед Мороз 2:

С Новым годом поздравляю,
Пусть придёт веселье к вам!
Счастья, радости желаю
Всем ребятам и гостям!

Снегурочка 1:

Здравствуйте, родные,
Большие и малые!
В белом домике своём
Дружно с дедушкой живём.
И не страшен холод нам,
Рады мы морозным дням.

Снегурочка 2: С Новым годом вас поздравляем!

Хорошего настроения и подарков желаем!

Дед Мороз 1:

С Новым годом! С Новым годом!
С ёлкой, с песней, с хороводом!
Пусть всем радость принесёт
Добрый, славный Новый год!

Дед Мороз 2:

Борода моя седа,
И в снегу ресницы
Если я пришёл сюда –
Будем веселиться.

Дед Мороз 1: Давайте, друзья, поиграем в мою любимую игру:

Кого хлопну по ладошке –
Заморожу, заберу.
А, вы, ребятки, не зевайте,
Да ладошки удирайте.

(Игра “Музыкальный посох” играют оба Деда Мороза)

Снегурочка 1:

Блещет в зале ёлка
Яркими огнями
В праздничном уборе,
В сказочной красе.

Снегурочка 2: А теперь, ребята, выступайте сами.

Пойте и танцуйте, веселитесь все!

(Конкурсы “Кто быстрее?” передаст яблоко или апельсин: руками, ногами-коленками, бородой)

Дед Мороз 1: Нет, я ещё петь люблю. Давайте попробуем.

Весело встречаем
Праздник Новый Год.
Снова затеваем хоровод!

Дед Мороз 2: Ну, кто первый запоёт?

Вспомним все, как у просёлочка
Мёрзла маленькая ёлочка.

(Песня “В лесу родилась ёлочка”)

Снегурочка 1:

Кругом оживают волшебные сказки.
Входит радость, искрясь, в каждый дом,

Дед Мороз 1:

Ну, а в сказочном царстве моём
Даже ёлочки кружатся в пляске.

Плясать мы можем до зари.
Ты только танец назови.

Дед Мороз 2:

На свете танцев столько,
Что не запомнишь их,
Но мне, признаться, Летка-Енька
Милее всех других!

Снегурочка 2:

Так за чем же дело стало?
Заводи свой хоровод
Со Снегурочками вместе
Попляши, честной народ!

(Танец “Летка – Енька”)

Дед Морозы (после танца): Уф, что-то нам жарко стало, Дайте воды попить.

(Снегурочки подают Дедам Морозам кружки, на 1/3 заполненные конфетами. Деды Морозы делают вид, что пьют, а потом как бы невзначай выплёскивают остатки “воды” на госте)

Дед Мороз 1: Ну вот, а теперь мы отдохнём.

Дед Мороз 2: Мы под ёлкой посидим, на ребят поглядим.

Игровая программа:

  • игра “Подарки Деда Мороза”.
  • игра “Гордеев узел”.
  • эстафета “Ложка”.

Дед Мороз 1: Ну а теперь мне пора уходить.

Снегурочка 1: Дедушка, ты ещё что-то не сделал.

Дед Мороз 1: Как не сделал? Дед Мороз с детьми играл?

Все: Играл.

Дед Мороз 1: Возле ёлочки плясал?

Все: Плясал.

Дед Мороз 1: Песни пел, детей смешил?

Все: Смешил.

Дед Мороз 1: Что ещё я позабыл?

Снегурочка 1 (громко на ухо): Ты подарки позабыл.

Дед Мороз 1:

Я весёлый Дед Мороз
Всем подарочки принёс,
Но куда их положил?
Нет, не помню, позабыл.
Не оставил ли в лесу?
Я сейчас их принесу!

Дед Мороз 2: Ой, это что за верёвочка, а какая длинная и никак не тянется. Ну-ка, дети, помогите мне.

(Дети как в игре “Репка” берутся друг за друга и все вместе вытягивают санки, на которых стоит коробка с подарками. Деды Морозы и Снегурочки раздают подарки детям.)

Дед Мороз 2:

Мои друзья!
Пришла пора проститься.
И мы хотим вам с внучкой пожелать
Всегда с охотою учиться,
Всегда с охотою трудиться.
И не болеть, не унывать!

Знакомая для каждого второго ситуация: предпраздничная суета и бег рысцой по продуктовым и сувенирным магазинам, отвлекла от более важных приобретений. Так случилось, что завтра детский утренник, а новогодний маскарад не куплен. Не огорчайтесь и не позволяйте грустить ребенку из-за такой мелочи! Наряд для малыша можно сделать из того, что есть под рукой. Например, костюм «клоун» из старого маминого платья. Очень быстро, без материальных затрат и специальных умений. Нужна только буйность фантазии и час времени.

Материалы для работы:
Старое (желательно очень яркое) мамино платье – 1 шт.;
Эластичная узкая лента (резинка) – 35 см;
Остатки вязальных ниток яркого цвета – несколько клубков;
Нитки, иголка, швейная машинка.

Этапы выполнения работы:

Первый этап: подготовка основы.
Ищем в старых вещах мамы подходящее платье.


Молнию на задней половинке платья расстегиваем снизу вверх на 20-25 сантиметров.


Переднюю половинку платья (подол) надрезаем примерно на такое же расстояние. Если молнии на платье нет, то надрез нужно сделать и на передней и на задней половинках подола.


Второй этап: формируем штанины.
Платье выворачиваем на левую сторону.


Соединяем по линии разреза детали переда и зада платья.


Передней частью разреза «обкручиваем» молнию.



Отступив от края 1 сантиметр, прошиваем соединенные части разреза.


На месте соединения разреза шов делаем перпендикулярно линии низа платья.



Получаются штанины комбинезона.



Эластичную ленту разрезаем пополам.


По нижнему краю каждой штанины нашиваем резинку, натягивая.


Получается сборка, не позволяющая штанине спадать. Именно поэтому длина платья не имеет значения.



Третий этап: делаем помпоны.
Из картона вырезаем два круга. По центру каждого круга вырезаем маленькие кружки (чем меньше внутренний кружок, тем больше получится помпон). Часть боковины круга вырезаем.


Подбираем подходящие по цвету остатки вязальных ниток.


На один картонный круг по всей ширине кладем ниточку (2 – 3 слоя), оставляя края на линии выреза боковины большого круга.


Второй картонный круг кладем поверх ниточки, совмещая линии вырезов.


Наматываем вязальные нитки на сложенные картонные круги.


Вставляем ножницы между картонных кругов и разрезаем намотку.



Концы нитки, вложенной внутрь картонных кругов завязываем узелком, крепко стянув. Получается помпон с хвостиком.




Если сделать на картонные круги намотку нитками разных цветов, то помпон получится разноцветным.

Подготовка к празднику

План работы
Распределить роли
Сделать Клоунов, Обезьянки, Деда Мороза, Снегурочки, Фокусника, Гипнотизера, Заклинателя Змей
Подготовить с ребятами небольшой концерт
Сделать аудиозапись сопровождения
Установить на елку, украсить ее игрушками
Подготовить реквизит: большой мяч, канат, швабры, кегли, два стула, обручи, пустые спичечные коробки, картонную мишень, воздушные шары, одежную щетку
Подготовить призы «стрелкам»
Для выступления Заклинателя Змей подготовить коврик, корзину, сшить из ткани змею, привязать ее тонкой леской к дудочке. Прорепетировать номер
Прорепетировать выступление Гипнотизера
А, Прорепетировать номер «Пирамида»
Подготовить выступление Фокусника

Клоунов и Деда Мороза играют педагоги. Роли Снегурочки, Обезьянки, Фокусника, Гипнотизера и Заклинателя Змей исполняют дети.
Сделать костюмы Деда Мороза, Снегурочки и Клоунов не составит труда, ведь эти персонажи всем хорошо знакомы. Несложно будет выполнить и костюмы Обезьянки, Фокусника, Гипнотизера, Заклинателя Змей.
Обезьянка может быть одета в трико и бадлон подходящего цвета. К трико нужно пришить сделанный из шнура или шерстяной пряжи хвост, а лицо закрыть соответствующей маской. На руках — перчатки в цвет трико и бадлона. На ногах — тапочки, на которые натянуты большие перчатки, предварительно набитые ватой.
Фокусник может быть в черном костюме с цветком в петлице, в белой рубашке с галстуком-бабочкой и белых перчатках. На голове — шляпа-цилиндр. На ногах — черные остроносые туфли.
Гипнотизер может предстать в трико, бадлоне и плаще-накидке черного цвета. (Желательно подкладку плаща сделать из красного атласа.) На голове — белая чалма. На руках — белые тонкие (хлопчатобумажные или шелковистые) перчатки. На ногах черные тапочки.
Заклинатель Змей может быть в шароварах и футболке, плотно облегающей фигуру. Талию несколько раз обмотать длинным шелковым шарфом. На голове — чалма. На ногах — тапочки, обшитые атласом или парчой в цвет футболки или пояса.
Заклинатель Змей должен, держа в руках корзину и дудочку, а под мышкой коврик, с важным видом, в такт с «восточной музыкой», выйти на сцену и поклониться зрителям.
Затем расстелить коврик, поставить перед ним корзину и сесть на него «по-турецки». Ребенку, исполняющему роль Заклинателя Змей, следует хорошо потренироваться: он должен научиться, сидя на коврике и мерно раскачиваясь под музыку, дудочкой вытаскивать из корзины «змею» так, будто бы она это делает сама.
Роль Гипнотизера проста — он должен делать руками «таинственные» движения и сохранять серьезный вид. У ребенка, которого «гипнотизируют», роль сложнее. Ему нужно лечь на пол и напрячь мышцы (можно крепко ухватиться руками за складки одежды). Когда это получится, взрослые, ведущие праздник (Клоуны), должны будут медленно поднять «впавшего в транс» и положить так, чтобы голова была на одном стуле, а пятки — на другом. Будьте внимательны: взять ребенка надо под голову и за ноги, а положить так, чтобы голова лежала на стуле полностью. И тогда случится чудо — лежит человек между стульями и не падает.
Внимание! Придерживайте стулья. Они могут оказаться неустойчивыми.
Номер «Пирамида» не такой сложный, как кажется на первый взгляд. Три ребенка (те, что постарше, или самые высокие в группе) встают на четвереньки. На них с помощью педагога (а на празднике — с помощью Клоунов) встают еще двое ребят ростом поменьше. Руки они ставят на плечи стоящим внизу, а колени — им на спину.
Внимание! Это нужно делать с осторожностью, чтобы не опереться на позвоночник.
Наконец, третий ярус образуют самые маленькие дети.
Если опасаетесь, что ребятам будет трудно выполнить этот номер, третий ярус можно не делать, а поставьте за «пирамиду» кого-нибудь высокого и попросите его поднять руки.
Для выступления фокусников, выберите тот фокус, который вам понравится.

Фокус «Платочки». Двое выступающих заранее договариваются, что если сундучок с платком стоит в правом верхнем углу стола, то там синий платок. Если в левом верхнем углу, то красный. Если в центре — желтый и т.д. Вместо платков можно использовать игрушки.
Ассистент фокусника говорит, что Фокусник может угадать, какого цвета платок ребята спрячут в сундук. И, конечно, все так и происходит.
Фокус с конвертами. Фокусник предлагает ребятам написать ему вопросы и положить записочки в конверты. Ассистент раздает детям бумагу, конверты, карандаши и говорит, что тоже хочет спросить что-нибудь у фокусника. Затем собирает конверты и складывает их так, чтобы его был внизу (ассистент и фокусник договариваются об этом вопросе заранее). Таким образом, фокусник берет верхний конверт и делает вид, что «читает», не раскрывая его. Отвечает же на вопрос ассистента и говорит: «Сейчас проверю!» Вскрывает конверт и читает про себя новый вопрос. «Ну да, все верно! А почерк-то какой! Чей же это вопрос?» — «Мой»,— признается ассистент. А фокусник уже отвечает на следующие вопросы. Итак, когда вскрывается очередной конверт «для проверки», фокусник коварно узнает следующий вопрос.
Дети сидят в зале. На сцене установлена елка. Звучит «Песенка о цирке». Появляются Первый клоун и Второй клоун. Они проходят к сцене через зал, пожимая на ходу ребятам руки.

Праздника

Действующие лица:
Первый клоун. Второй клоун. Дед Мороз. Снегурочка. Дети.Заклинатель Змей. Фокусник. Ассистент Фокусника. Гипнотизер.Обезьянка.

Клоуны (вместе). Здравствуйте! Приветствуем вас в нашем новогоднем цирке!
Первый клоун
Елка в блестках со свечами!
Посмеемся с циркачами!
Улыбайся во весь рот,
Если скоро Новый год!
Второй клоун (достает мяч). Вот вам первое задание. Вспомните-ка связанные с цирком слова. Я буду произносить начало слова и при этом бросать мяч. Тот, кто его поймает, должен слово закончить. (К Первому клоуну.) Ну-ка, давай я тебе брошу. Ги...
Первый клоун. ...дроэлекгростанция.
Второй клоун. Гидроэлектростанция? Почему?! Это же не цирковое слово.
Первый клоун. Тогда не знаю. Ребята, какое слово можно назвать?
Дети. Гимнаст!
Клоуны произносят начало слов «фокус», «жонглер», «арена», «антракт», «клоун». Дети их заканчивают.
Первый клоун
Клоуны — смешной народец.
Как дела, канатоходец?
Второй клоун кладет на пол канат и идет по нему, размахивая руками.
Второй клоун
По канату я шагаю
И нисколько не шатаюсь.
А вы, ребята, так можете?
Дети. Конечно!
Клоуны вызывают нескольких ребят на сцену.
Второй клоун. Внимание! Внимание! Смертельный номер!
Первый клоун. Впервые на арене канатоходцы! Приветствуем их! (Дети аплодируют.)
Второй клоун. Вперед, смельчаки! (Дети на сцене идут по канату, стараясь сохранить равновесие.)
Клоуны. Молодцы!
Первый клоун
Занят заклинатель змей
Звонкой музыкой своей.
Ведь под музыку, друзья,
Затанцует и змея.

Под восточную музыку на сцену с важным видом выходит Заклинатель Змей. Выступив, он кланяется и уходит.

Второй клоун. Идите-ка, ребята, сюда. (Вызывает несколько человек.) Вы у нас сейчас станете жонглерами. А жонглировать будете пятью воздушными шарами. Надо как можно дольше, подкидывая шары, удержать их в воздухе, не дать им упасть. Кто первый? (Вперед выходит один из ребят.) Ты? Отлично! Я залезаю на стул и отпускаю шары, а вы (обращается ко всем детям) считайте, сколько секунд наш смельчак сможет удержать их в воздухе. Начали!

Ребята с Первым клоуном хором считают, пока один из шаров не коснется пола. Конкурс проводится по очереди со всеми вызванными ребятами. Победителя можно наградить.
Первый клоун
На коне наездник мчит,
Настоящий он джигит.
Наклоняется, встает,
Ни за что не упадет.
Второй клоун. Введите лошадей!
Первый клоун вносит швабры.
Ничего себе лошадки! Они хотя бы объезженные?
Первый клоун. Сейчас попробую. (Садится на швабру и с торжественным видом «скачет» по кругу.) Хорошая лошадка! Сейчас устроим соревнование! (Расставляет на полу кегли.)
Второй клоун. Кто не боится лошадей? Идите сюда!
(Вызывает несколько ребят.) Кто быстрее обойдет все препятствия? (Ребята берут швабры.) На старт! Внимание! Марш!

(Ребята скачут верхом на швабрах, стараясь не задеть кегли. Победители получают призы.)

Первый клоун
Йог во век не скажет «Ох».
«Ой-ой-ой!» — не крикнет йог.
Молодой, владей собой!
Старый, будь как молодой!

Проходит выступление Гипнотизера.

Второй клоун
Хвать пальто и платье хвать!
Трудно ль человеком стать?
Но еще приятней стать
Обезьяною опять!

Первый клоун. А ты знаешь, что у меня есть дрессированная обезьянка?
Второй клоун. Где же она? Пусть выступит!
Первый клоун. Она немного приболела, но врачи рассказали, как ее вылечить. Мне нужна помощь ребят.
Второй клоун. Так мы поможем! Правда, ребята?!
Дети. Да!
Первый клоун. Только не смейтесь: моя обезьянка бананов объелась и у нее аллергия.

Появляется Обезьянка. Она постоянно почесывается.

Врачи сказали, что положительная энергия поможет ей. Протяните, ребята, свои ладони к Обезьянке и пожелайте ей здоровья. (Дети выполняют просьбу, но Обезьянка продолжает невозмутимо почесываться.)
Второй клоун. Не помогает! Давайте потопаем ногами! (Дети топают ногами, но Обезьянка продолжает почесываться.)
Пер вый клоун. Я в отчаянии. Что делать?! Давайте похлопаем. Только громко! (Дети хлопают в ладоши.)
Второй клоун. Я знаю, что нужно сделать! Надо ее удивить. Ребята, возьмитесь правой рукой за нос, а левой — за правое ухо! А теперь хлопните в ладоши и поменяйте руки вот так. (Показывает: левая рука — на нос, а правая — на левое ухо.) А теперь вместе! (Дети выполняют движения.)
Второй клоун (почесывается). Кажется, помогает. Давайте еще раз!

Обезьянка перестает чесаться. Звучит магнитофонная запись песенки «Чунга-чанга». Обезьянка с ребятами, а Второй клоун продолжает почесываться.

Первый клоун. Ну вот, кажется, Обезьянка здорова. Впереди следующий конкурс!

Цыц, клоуны! Индеец целится.
Кто в цель попал, тот в цирке ценится.
А также тот, кто под прицелом,
Вот молодец, остался целым.
Второй клоун. Выбираю «стрелков». (Вызывает на сцену нескольких ребят и вручает им «оружие»: пустые спичечные коробки.)
Первый клоун. А у меня есть мишень. (Прикрепляет себе на грудь мишень.)
Второй клоун. Надо выдвинуть из футляра коробок, но не до конца, и сильно дунуть в него. Кто же самый меткий? Сейчас проверим! Оружие к бою! (Ребята выдвигают коробки и подносят к губам.) Огонь!

Ребята «стреляют» — сильно дуют в коробочку. Она должна вылететь из футляра и попасть в цель.

Первый клоун. Аплодисменты и призы самым метким! (Вручаются призы.)
Второй клоун
Плотный папа прочно встал,
Пирамиду основал.
На плечах стоят без паники
Сыновья, потом — племянники.

Сейчас вы увидите пирамиду без папы и племянников. Приветствуем! Появляются ребята, подготовившие номер «Пирамида». Проходит их выступление.

Первый клоун
Фокусник во фрак одет,
Факел превратил в букет,
Фея выскочит оттуда,
Фокус это или чудо?

Сейчас перед вами выступят известные иллюзионисты. Встречайте!

Появляются Фокусник и Ассистент. Проходит их выступление.

Второй клоун
Щеголь щетку уважает,
Щеголь щеткой пыль счищает.
Если пыль не вычищать,
Не в чем будет щеголять!

Вставайте в круг! Плечом к плечу, а я — в центре. За спиной вы будете передавать друг другу щетку. Вы будете ею чистить мою спину, а я попробую угадать, кто это сделал.

Проводится игра. Если Клоун угадал, кто его почистил, то он встает в круг, а водящим становится чистивший. В разгар игры появляются Дед Мороз и Снегурочка. На их одежде прикреплены небольшие бумажные снежинки.

Дед Мороз. Здравствуйте, друзья! С Новым годом!
Снегурочка. С новым счастьем!
Дед Мороз. Нас бы тоже надо от снега почистить, а то на улице метель.

Дед Мороз и Снегурочка встают в центр круга, и ребята повторяют игру с ними.

Снегурочка. Спасибо вам, ребята! Дедушка, посмотри, как красиво, какая елочка замечательная!
Дед Мороз. Да, ребята приготовились к празднику. Я знаю, что многие из них умеют петь и танцевать. Кто хочет выступить?

Проходит выступление ребят.

Клоуны. А что это за мешок стоит у дверей?
Дед Мороз. Ах вы непоседы любопытные! Конечно же, это мешок с подарками. Снегурочка, помоги-ка мне подарки раздать. (Вручает детям подарки.)