Установка набоек и профилактики по-итальянски. Как самостоятельно сделать обувь нескользкой

Готовая (фирменная) профилактика

Бывает так, что подошва занашивается до дыр. И тогда не остается ничего другого, как установка подметок. Профилактика (в старину называлась подметки) изготавливается из нескольких видов материала: микропор, стеронит, резина, полиуретан и др.

Также она делится по высоте протектора, на зимнюю и летнюю. В зимний период ставится профилактика из микропора, а также резины и полиуретана с глубоким рисунком протектора. На летнюю обувь устанавливается стеронит.

Что вам понадобится:

  • Клей и кисточка
  • Ножницы
  • Супер клей
  • Строительный фен
  • Молоток
  • Заточной станок
  • Линейка.
  • Материал
  • Сапожная лапа

Разметка под профилактику.

С помощью линейки и ручки, на подошве ремонтируемой обуви, параллельно внутренней части каблука провести линию. Она укажет до какого момента зачищать ботинки. Как правило, это 1-1.5 см от начала подъема подошвы. На заточном станке сточить протектор подошвы. Зачистить гладкую сторону профилактики, чтобы придать ей шероховатость. С помощью кисточки промазать клеем зачищенные поверхности. Дать клею выдержку 5-10 минут. Проверить выдержку клея, можно прикоснувшись к проклеенной поверхности. Если она не липнет к пальцу, значит можно приступать к наклеиванию профилактики.

Наклеивание профилактики (подошвы).

Строительным феном нагреть склеиваемые поверхности и сильно прижать их друг к другу. Надев ботинок на сапожную лапу пробить профилактику молотком. Здесь решающее значение имеет сила,а не время с которым прижимается материал. Обрезать лишнюю профилактику ножницами. По краям подошвы проклеить подметку суперклеем.

Зачистка подошвы на заточном станке.

Обрабатывается профилактика на заточном станке вровень с подошвой. После чего края зачищаются наждачной бумагой.

  • Если профилактика изготавливается из микропора, то клей на материал наносят в два слоя, с промежутком времени 5 минут.

Ваш комментарий

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?

Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Как поставить профилактику на кожаную подошву

Установка наката, профилактики на подошву из кожи разумная необходимость. Кожа конечно престиж, принадлежность обуви к определенному классу.

Но при этом быстро изнашивается, размокает от влаги, теряет форму.

Такая обувь частый гость в моей мастерской, за много лет работы с дорогой обувью у меня выработался определенный взгляд на этот вид работы.

Никто не любит ремонтировать обувь, а уж тем более новую. Я своих клиентов к этому приучил, главное что бы работа была как можно меньше видна. Использование импортного материала, тонкого, при этом долговечного дают защиту при этом практически не видны.

Подробности в серии видео по этой теме. Приятного просмотра.

Если после просмотра видео у Вас еще остались вопросы

Как сделать обувь не скользкой в домашних условиях

Клей универсальный, можно использовать обычный супер-клей.

Небольшой кусочек войлока размером с вашу подошву. Войлок можно приобрести в обувном магазине, обычно его продают специально для полировки обуви после чистки кремом. Также можно использовать старые валенки.

1. Вырезаем два кусочка войлока под размер подошвы каблука и два кусочка под размер носовой части обуви.

2. Обильно и очень аккуратно смазываем кусочки войлока и саму подошву.

3. Приклеиваем так, чтобы края волока не торчали и не задирались.

Разметка под профилактику.

Подготовка поверхности.
С помощью линейки и ручки, на подошве ремонтируемой обуви, параллельно внутренней части каблука провести линию. Она укажет до какого момента зачищать ботинки. Как правило, это 1-1.5 см от начала подъема подошвы. На заточном станке сточить протектор подошвы. Зачистить гладкую сторону профилактики, чтобы придать ей шероховатость. С помощью кисточки промазать клеем зачищенные поверхности. Дать клею выдержку 5-10 минут. Проверить выдержку клея, можно прикоснувшись к проклеенной поверхности. Если она не липнет к пальцу, значит можно приступать к наклеиванию профилактики.

2 шаг

Сапожная лапа.

Наклеивание профилактики (подошвы).
Строительным феном нагреть склеиваемые поверхности и сильно прижать их друг к другу. Надев ботинок на сапожную лапу пробить профилактику молотком. Здесь решающее значение имеет сила,а не время с которым прижимается материал. Обрезать лишнюю профилактику ножницами. По краям подошвы проклеить подметку суперклеем.

Canadianrxbrand.comcanadianrxbrand.com

Вид ремонта казалось бы полезный почти всегда. Мастера часто предлагают её поставить, из соображений "вреда не будет”.

Но профилактика где-то нужна, где-то необязательна. Есть обувь которую без "наката” нельзя носить по улице, а есть такая, где достаточно установить скромный "подносочник” из полиуретана.

Бывают ситуации с "изломом подошвы”, и прежде чем поставить профилактику, её (подошву) нужно соответственно подготовить. Иначе профилактика так-же сломается в том-же месте. Излом подошвы, не такая уж страшная проблема и лечится элементарно. Замена подошвы чаще вовсе не требуется.

Вариантов ремонта подошвы много, и выбрать правильный поможет доверенный мастер.

Не соглашайтесь на установку профилактики в первом попавшемся месте. Ограничьтесь набойками и всё. Позже, обязательно проконсультируйтесь со "своим мастером”.

Профилактика чаще всего необходима на цельнокожаной подошве. Обратите внимание, именно цельнокожаной. Серьезные европроизводители применяют вплавленные износостойкие вставки, (чаще в средней части подошвы), или вообще цельную, фирменную профилактику(редко). Эти вставки, позволяют эксплуатировать туфли в не слишком сложных условиях (офиса, автомобиля) достаточно долго и без вашего вмешательства. Другое дело, если вы эксплуатируете свои туфли безжалостно. И в снег, и в грязь. Тут "накат” необходим (но не в случае, если фирмой установлена своя цельная, профилактика).

Кожаная подошва имеет ряд достоинств востребованных в наше время. Она очень надежно клеится к верху обуви. В любом случае, даже при нелегальном происхождении, "квакнут" туфли с кожаной подошвой не скоро. А так же, бурная автомобилизация последних 15 лет выявила, только кожаная подошва не изламывается в автомобиле. Но.....боится влаги! При нашем то климате!
Буквально за три дня активной беготни по мокрому асфальту, можно "убить” дорогущие туфли. И никаких претензий салон обуви конечно не примет.
Грамотная установка профилактики на кожаную подошву сейчас актуальна как никогда.

Получили распространение так-же "подошвы под кожу”. (особый картон или кожа без соответствующей технологии дубления)Такую подошву при эксплуатации в сырую погоду не спасет и профилактика, но без профилактики она стирается вообще моментально. Я в таких случаях рекомендую установить самую дешевую профилактику и носить обувь только в помещении.

Туфли на кожаной подошве изначально подразумевают салонную, офисную эксплуатацию. При расширении географии использования, не поленитесь обратиться в обувную. Но.....предварительно убедитесь, а так ли уж проблема остра, если фирмой уже предустановлены износостойкие вставочки. Это позволит вам иметь время, не спеша подобрать мастера устанавливающего "накаты" действительно грамотно.

В целом, уровень качества установки "накатов" по городу подрос за эти годы.Но именно что "подрос", а не стал абсолютно качественным. Мастеров устанавливающих элитные накаты безупречно, с "заводским” качеством, как было мало, так и сейчас не хватает. Нет продуманности в использовании появившегося в продаже многообразия материалов. Где нужна хорошая, тонкая профилактика, ставят дешевую, грубую. Где достаточно простой, недорогой, там "лепят” элитную. Там, где профилактика не нужна вообще,..... настойчиво предлагают поставить. Собственно клеить качественно умеют далеко не везде, не затрудняя себя необходимой в этом случае подготовкой подошвы и профилактики. Особенно полиуретановой, её готовить трудоемко, поэтому в значительной части мастерских предпочитают ставить импортные резины (уже подготовленные к проклейке производителем). Деньги те же, клеить легче!
Так что вечно отклеивающимся дорогим "накатам” не удивляйтесь. Причина сему, банальна, привычна и проста, "человеческий фактор". Клеить её муторно, качество работы "скрыто внутри” и проявит себя только через пару недель или месяц. Для "халтурщиков” прекрасный способ "заработать”.
Рекомендовать могу следующее. Никогда не выбрасывайте старую обувь, она вам может понадобится для проверки между делом уровня качества самых удободоступных для вас мастерских. Ставьте самую дешевую профилактику и посмотрите качество исполнения. Конечно в идеале, лучше всегда обращаться к квалифицированным, и с "некоммерческим подходом" мастерам, но не всегда, всё идеально. Таких мастеров во первых мало, во вторых "сидят" они где-нибудь в другом конце города и добраться туда через "пробки", отдельный вопрос.
Представление визуальное, как должен быть установлен накат хотя бы примерно, каждый может получить посмотрев (просто в магазине фирменной обуви) на фабричную установку. Добросовестный мастер разумеется делает нечто похожее.

И ещё. "Модна” сейчас манера работать "от просьб клиента". Материалов появилось много, они доступны. Делают "витрину материалов”, и ….."чего изволите”(!).

А клиенты у нас сами не знают, "чего изволят”(!). И знать это, по большому счету, не обязаны. Выбор типа профилактики должен осуществлять мастер, если конечно он сам действительно соображает.

Простая кировская профилактика проигрывает по сравнению с элитными накатами тех же фирм Vibram и Прибалтийского пр-ва, настолько, что устанавливать её бывает невыгодно.

Если у обуви "ходовой ресурс” на 3-4 года, зачем дешевить? Необходим накат, который эти 3-4 года и "отбегает".

Кировская профилактика смотрится грубовато,толсто, особенно на женских туфлях. Так частенько её халтурщики и ставят выдавая за "дорогую"(!) Ведь кировчане, тоже молодцы(!), они на свои накаты надписи лепят различные заморские лейбы.

Кировские накаты вполне хороши, если пробег вам нужен не более полугода-года, для сапог демисезонных. Клеить её проще. Но.....не забывайте.... ч асто туфли, что женские, что мужские китайского производства не требуют профилактики вообще. Они разваливаются раньше чем сносится ваша подошва. Гораздо дешевле на китайские туфли установить полиуретановый подносочник. Обезопасить только носики, и хватит с них!! Подносочники идут ценой от 50 до 120 рублей в зависимости степени изношености. Дешевле более чем в два раза, по сравнению с простой полной профилактикой.(300р. минимум.) Так ещё и полиуретан на носу носиться дольше! А кировскую "сажу” темпераментная девушка может сбить в носу буквально за неделю.

Китайское производство очень разное. В последние годы появилось немало совместных еврокитайских моделей. Сравнительно неплохой верх обуви, стильная модель, но подошва(?!)....В общем китайцы хоть на чем нибудь, да сэкономят. На такую обувь лучше ставить цельную профилактику хорошего качества.

Особый случай, гололед. Мучить себя, каждый раз опасаясь упасть на скользкой дороге нежелательно. Самый простой и дешевый способ, поставить обычную нашу микропору. Кировчане делают её с ромбовидными зубчиками и лед держат уверенно.Средний "пробег”, один зимний сезон. Этим обычно мы спасались в советское время, да и теперь продолжаем. Но сейчас то мы "разбогатели"(!) и......

Не всякой обуви микропора пойдет. На некоторых сапогах лучше ставить хорошие износостойкие накаты из итальянской резины. Шипы на зимних накатах итальянцы "раставляют” так продумано, что сапоги не скользят во все четыре стороны. И смотрятся они солидно, как "родные”, особенно если установить хорошо.

К установке профилактики, клиенту стоит подходить более обдуманно и прагматично, этому умению наши граждане пока не научились. Поэтому ставьте её лучше у доверенных, опытных мастеров.

Other potential risks of online shopping for medications may include the absence of the possibility to learn the true origin of drugs canadianrxbrand.com , their compositions and effectiveness levels.

Покупать обувь на зиму сложнее, чем на какой-либо другой сезон. Хочется, чтобы она была одновременно стильной, красивой, удобной, теплой и надежной. Выбрать обувь, которая сочетает в себе все эти качества, непросто.

А еще есть одна такая немаловажная деталь, как скользкая подошва. Она может доставить зимой массу неприятностей и дискомфорта. Но именно про нее во время покупки часто забывают.

Так что делать, если уже приобрел обувь, а она оказалась скользкой? Как в домашних условиях справиться с этой проблемой? Рассмотрим несколько способов.

Как сделать подошву нескользкой – лейкопластырь, наждачная бумага, войлок

Это простые и распространенные методы, которыми пользовались еще наши родители.

  • Лейкопластырь. Только не бактерицидный, а на грубой тканевой основе. Отрезаете подходящие куски и наклеиваете их на носок и каблук обуви. Этот способ кратковременный. Пластырь быстро стирается, намокает и отклеивается. Надо быть готовым к тому, что обновлять его придется хотя бы через день.
  • Войлок. Технология такая же, как с лейкопластырем. Но служит дольше - примерно неделю, если использовать хороший клей.
  • Наждачная бумага. Есть два варианта применения. Приклеиваете куски бумаги на матерчатой основе, как в предыдущих случаях. Или просто хорошо натираете подошву мелкозернистой наждачкой, шкуркой. Эту процедуру надо будет периодически повторять.

Как сделать подошву нескользкой – песок, клей, расплавленный капрон

Здесь работать придется дольше и аккуратнее, ибо есть риск испортить подошву. Но эти способы считаются более эффективными.

  • Песок и клей. Берете Суперклей или «Момент». Хорошо смазываете им подошву. И быстро, пока клей не подсох, посыпаете сверху песком. Для надежного закрепления обувь нужно оставить высыхать в течение нескольких часов.
  • Горячий песок. Нагреваете песок в духовке до высокой температуры. Вынимаете противень. Ставите на него обувь и ждете, когда горячие песчинки прилипнут к подошве.
  • Расплавленный капрон. Поджигаете кусок капрона, например, старый чулок. Когда он начнет плавиться, капаете на подошву. В результате образуются бугорки, препятствующие скольжению.


Как сделать подошву нескользкой – радикальные методы

К таким радикальным способам нужно относиться с осторожностью, чтобы не испортить обувь.

  • Рисунок на подошве. Понадобятся подручные средства: паяльник, выжигатель, раскаленный гвоздь или стержень. С их помощью аккуратно делаете узор или рельеф на подошве.
  • Самодельные шипы. Вкручиваете небольшие шурупы в подошву и обрезаете торчащие части. Учтите, что подошва для этого должна быть толстая, а обувь использоваться исключительно на улице.


Как сделать подошву нескользкой – способы на каждый день

Эти методы наиболее просты в исполнении, но проделывать манипуляции придется каждый день.

  • Сырой картофель или лак для волос. Натираете подошву сырым разрезанным пополам картофелем перед выходом на улицу. Или щедро разбрызгиваете лаком для волос по всей поверхности.
  • Тщательное частое мытье. Поможет, если подошва рельефная, а не гладкая. После каждого похода на улицу тщательно вымываете обувь, очищая забившуюся во впадинах на подошве грязь.


Перепробовав все эти способы, можно, конечно, найти свой оптимальный вариант в борьбе со скользкой обувью. Но лучше все-таки обратиться к профессионалам в мастерскую. Они хорошо знают свое дело и помогут справиться с проблемой быстро, надежно и эстетично.

Гололед - одна из причин возникающих травм, а скользкая обувь их появлению только сопутствует. Итак, что делать со скользкой обувью?

Если нет возможности отнести любимую, но скользкую пару обуви в мастерскую, можно воспользоваться и несколькими советами, которые уменьшат ее "травмоопасность".

Способ первый: нанести на подошву тонким слоем водостойкий клей (типа "Момент"), а затем сверху на слой клея посыпать песок. Дать клею хорошо просохнуть. Этот вариант весьма практичен и долговечен.

Способ второй: Тот же водостойкий клей наносится слоем на скользкую подошву, а затем сверху на него наклеивается 2 кусочка наждачной бумаги на матерчатой основе. Этот способ тоже весьма неплох, хватает на долгое время, однако, меньшее, чем в предыдущем варианте. Причем при входе в помещение обувь придется снимать, чтобы не поцарапать поверхность пола.

Способ третий - всем известный: на подошву обуви наклеивается два куска широкого лейкопластыря. Это нехлопотный, быстрый и простой вариант. Однако недолговечный - "антискользящих" свойств пластыря хватает максимум на три дня.


Если нет возможности или времени купить снегоступы, можно воспользоваться народными средствами. Например, на подошву ботинок в области носка и пятки точечно нанести клей момент и присыпать песком либо войлоком - это создаст дополнительный рельеф подошвы.

Если вы не боитесь испортить обувь, можно потереть подошву наждачной бумагой. Немного более гуманный способ - каждый раз перед выходом натирать подошву губкой, смоченной в крахмале или просто даже сырым картофелем.

Люди у нас изобретательные, и придумали еще множество способов сделать так, чтобы обувь не скользила, но большинство этих способов выглядят почему-то не совсем привлекательно. В любом случае, выбор остается за вами.

Ледоходы - устройства против скольжения обуви, которые выполнены из легкого и прочного силикона и фрагментов стальной пружины. Эту силиконовую «сеточку» нужно надеть на обувь. Устройство имеет три размера: S, M, L, каждый из которых за счёт эластичности «охватывает» до 5 размеров обуви. Стоимость пары таких «ледоходов» около 100 грн.

Это самые популярные накладки на подошвы, которые препятствуют скольжению. Такие приспособления особенно рекомендуются беременным, молодым мамам, пожилым людям и всем, кто хочет твёрдо стоять на ногах вне зависимости от погодных условий.

Можно клеить скотч крест-накрест на подошвы. Мне помогает.


Уроки мастеров-самоделок

Есть несколько известных способов хотя бы на время сделать свои сапоги менее скользкими.

1. Первый способ самый простой: нужно заранее отнести свою обувь в обувную мастерскую, где мастер сделает профилактику подошвы, наклеив на неё слой резины. Профилактическая резиновая наклейка на обувь стоит от 100 до 120 рублей и хватит на один сезон.

2. Можно натереть подошву наждачной бумагой либо аккуратно наклеить небольшой отрезок.

3. Некоторые клеят на подошву обуви лейкопластырь, который держится от трех до пяти дней.

4. Еще один способ — приклеить к подошве крупнопористый поролон. Этот способ действует около двух недель.

5. Женщинам, не представляющим себя в обуви без каблуков, можно приклеить кусок войлока прямо на каблук (если его площадь позволяет это сделать). Войлок держится до двух недель.

6. Тем, кто не пожалеет своей обуви, можно нагреть подошву, пока она не станет мягкой (самое главное — не передержать, чтобы она совсем не потекла), а затем натыкать в подошву мелкие камешки, болтики, гаечки — разнообразную мелочь, которая не слишком будет мешать при ходьбе и позволит передвигаться по льду.

7. Еще один очень старый способ, которым пользовались наши прадеды: натирать перед выходом на улицу подошву ботинка картошкой.

8. Ну и для тех, кто носит валенки, в которых, кстати, тоже скользко: можно расплавить пластик и залить его на подошву валенка. Вся масса застывает неровной корочкой, что позволяет, например, ребенку с большей скоростью забраться на горку.

ЛАК ДЛЯ ВОЛОС, НАЖДАЧКА, ГУБКА, ЛЕЙКОПЛАСТЫРЬ...Проверка.

Испытания мы начали со средств, которые незаметны постороннему взгляду и не портят внешний вид обуви. Это сырая картофелина, которой натирают подошву, и обыкновенный лак для волос - им обрызгивают каучук за час до выхода на улицу. Не будем тянуть резину - не помогает, все так же скользко...

На следующем этапе испытаний народных антигололедных средств мы взялись за абразив. Поделили все по-честному: Леше поручили по-мужски испытывать на стойкость наждачную бумагу, Вике досталась верхняя грубая часть от губки для мытья посуды. В обоих случаях пришлось использовать суперклей.

Когда губка присохла намертво, Вика решила пройтись от редакции в супермаркет - метров 500.

Ого! Почти не скользит! - обрадовалась Виктория, думая, что нашла верное средство против гололеда. Добежала довольная до магазина и ни разу не навернулась.

А вот на обратном пути ее ждал неприятный сюрприз - губка с подошвы почти вся отвалилась. Выходит, что ее защитный эффект длится минут 40, не больше.

Между тем Лешины эксперименты с водостойкой наждачкой тоже начали приносить свои плоды: подошва намертво сцеплялась с обледеневшим тротуаром. Правда, и тут радоваться долго не пришлось - через час прогулки абразивная бумага начала отклеиваться.

"Попробую теперь лейкопластырь!" - решил Алексей и, как советовали знающие люди, приклеил его на подошву. Крест-накрест. Пластырь держится на подошве уже второй день и не думает отваливаться. Правда, толку от него мало - все равно скользко, хоть и не так, как на голой подошве.

"АНТИЛЕД" ЗА 50 ГРИВЕН

Все лучшие народные средства мы перепробовали. В аптеках да обувных магазинах ничего особенного не нашли. А в Интернете обнаружили, что существуют еще и специальные резиновые "насадки против скольжения" (резиновые "чехлы" с металлическими шипами, которые легко крепятся на обувь). Продают "антилед" обычно в магазинах со спецодеждой. Стоят около 50 гривен.

На обледенелой дороге шипованная резина действительно не подвела. Даже со скользкого пригорка у нас не получилось скатиться. Правда, бугорки на подошве немного чувствуются.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

"Выбирайте правильную обувь"

Все испытанные вами народные средства если и дают положительный результат, то ненадолго, - пояснил "КП" опытный специалист по ремонту обуви Арсен Арзуманян. - Ледоступы, которые вы нашли в магазине, вполне эффективное средство, но, как вижу, не очень эстетичное - девушки в таких вряд ли по улицам пойдут. А оптимальный способ защититься от гололеда - приклеить на подошву "профилактику". Ее делают из мягкой рифленой резины, и она практически не скользит на льду. Стоит около 100 гривен, зато продержится пару сезонов. А вообще - на будущее - запомните: покупая зимнюю обувь, обращайте внимание на страну-производителя. Выбирайте тех, кто не понаслышке знает о зиме. Скажем, итальянские ботинки наверняка будут скользить, им нет нужды делать специальную подошву. А вот наша отечественная или немецкая обувь зачастую рассчитана на ледяные дороги.

Пишите, пишите, пишите свои проверенные методы.

Рубрики: