Страшные загадки Гоголя, которые не дадут вам уснуть. Очень страшные загадки

Неповторимо веселые, но немного жутковатые загадки про Хэллоуин с легкостью поднимут настроение всем участникам необычного торжества. Пусть они, наряду с полыми светящимися тыквами и пугающими костюмами, станут еще одним атрибутом древнего праздника! Пусть духи на Хэллоуин испугаются не только вида полых тыкв со свечками, но и громкого смеха ваших друзей и родных!

Символ ночи, символ зла,
Вверх ногами спит она!
Летучая мышь

Хэллуин встречать нельзя
Вам конечно без меня,
Ужас, страх, ночная тьма,
В небе полная...
луна

Хэллуин чтоб отмечать,
Нужно ужаса нагнать,
Под глазами синяки,
А во рту торчат...
клыки

В остроконечной шляпе ходит,
Ужас на детей наводит,
Варит зелья в чугунке,
И летает в темноте!
Ведьма

Леший, черт, Баба-Яга,
Очень дружная семья,
А кикимора с русалкой,
Каждый день играют в салки!
Есть еще и водяной,
Дружелюбный он такой,
Приведенье с ним всегда,
Поет песни до утра!
Как их вместе всех назвать,
Чтобы их не перечислять?
Нечисть

С ведьмой в доме он живет,
Он ленивый, черный...
кот

В лесу в своей избушке,
Живет одна старушка,
На метле летает,
И детей пугает.
Баба-Яга

Этот праздник детки ждут,
Им конфетки раздают,
И костюмы мамы шьют,
С тыквы свечку создают!
Хэллоуин

Маски и костюмы,
Сладости и счастье,
Вот осенний праздник,
Блески, радость, танцы!

Все сегодня нечисть,
Будут восхвалять,
Праздник этот нужно,
Нужно отгадать!
Хэллоуин

Вампир ночной -
Глаза, клыки,
Лишь в Хэллуин
Не страшна ты.
Летучая мышь

Горят глаза летучей мыши,
Тихий скрежет в доме слышен.
Хэллуин пришел в дома,
Его отпраздновать пора.
Есть свечи, паутина, мгла,
Но не хватает лишь меня.
Тыква

Необычный фонарик горит,
И от нечисти он защитит,
Его можно легко смастерить,
Нужно овощ лишь нужный купить!
Тыквенный фонарь

На глубине живет красотка,
Песни звонкие поет,
Плавает отменно, ловко,
Кто сумеет, назовет?
Русалка

Страх, вампиры, ужас, жуть,
Этой ночью не уснуть.
Тыквы красные глаза
Не забыть мне до утра.
Я этот праздник не люблю,
О чем сейчас я говорю?
о Хэллуине, Хэллуин

Привет страху говорю,
Тыкву с поля в дом несу.
Пусть горят ее глаза,
Какой праздник у меня?
Хэллуин

Хэллуин пришел в дома,
Начать праздник нам пора.
В темноте стоит она,
Из спелой тыквы...
голова

В ступе летает,
В лесу проживает,
Детишек пугает,
Кто угадает?
Баба-Яга

Глаза горят у тыквы ярко,
Свечи, ночь и очень жарко,
Вампиры, кровь, адреналин
Приходит в гости...
Хэллуин

Праздник это заграничный,
Но нам всем давно привычный.
У тыквы красные глаза,
Ужас, ночь и тишина.
Хэллуин

Маски, костюмы и блестки,
Будут сегодня здесь танцевать,
Будут сегодня все веселиться,
Праздник пора вам отгадать!
Хэллоуин

Ночь такая наступает,
Ужас, страх всем нам внушает,
Свечи, зомби, жуть и тьма,
У тыквы светятся глаза.
Хэллуин

Костюм вампира-символ ночи,
Внушает ужас тишина.
Мы не уснем сегодня точно,
Ведь он пришел в наши дом.
Праздник хэллуин

Кто боится страшилок, тот пусть не читает. Остальным можно.

1. В совершенно пустой комнате в петле верёвки, привязанной к одинокому крюку, ввинченному в середине высокого потолка, болтается повешенный. Как такое могло произойти, если дверь была заперта, никто посторонний не мог туда войти?


2. Человек пришёл на вечеринку и выпил немного пунша. Ушёл он рано. Все участники вечеринки, которые пили пунш после него, умерли от отравления. Почему не умер он?

........................................................................

3. В комнате, которая была заперта изнутри, был найден покойник с ремнём, затянутым вокруг его шеи. Вблизи тела в комнате ничего не было. Поскольку человек не может сам задушить себя (он потеряет сознание и отпустит петлю раньше, чем умрет), возникает вопрос, отчего он умер?

........................................................................


4. Мужик, проходя по рынку, за одним из прилавков увидел продавщицу. Схватил гирю и тюкнул её по голове. Она скончалась, мужика повязали. Быстрое расследование и суд. Мужик не отпирался, полностью сознался в убийстве. Тем не менее его не отправили в тюрьму, а отпустили на свободу. Почему?

Ответы:

1. Человек встал на кусок льда, оттолкнул его и повесился, лёд растаял, вода ушла в щели, пол высох.
2. Яд содержался в кусочках льда, которые были положены в пунш. Первый человек выпил пунш, когда лёд ещё не растаял и яд не попал в пунш. Постепенно лёд растаял, и яд смешался с пуншем.
3. Человек сделал петлю из ремня сыромятной кожи, намочив его, прежде чем войти в комнату. Он туго затянул её на шее и завязал. По мере высыхания петля стягивала его шею всё туже и туже. И так он умер.

4. Муж с женой часто ругались. Однажды приходит он домой, жены нету. Через пару дней подал заявление в милицию, что жена пропала. Подозрение пало на мужа. Соседи сказали, что у них часто были ссоры. Мужика осудили и дали срок. Он его отсидел, потом уехал на север. Приезжает в небольшой городок, идёт на рынок купить еду. Вдруг видит жену за одним из прилавков. Подошёл. Она стала на него наезжать, типа такой сякой жив ещё, а она надеялась, что он на зоне сгнил. Тогда он взял гирю и ударил её по голове. Его повязали. Мужик говорит, что он только что из зоны, где отсидел за убийство жены и показывает справку об освобождении. Ну и что делать? Ясно, что в начале была судебная ошибка. Что жена симулировала свою "пропажу". А мужик уже вроде наказание понёс. Он уже отсидел за это преступление. Его и отпустили.

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования Октябрьского района города Ростова-на-Дону

«Центр дополнительного образования детей»

Творческая викторина

«Хэллоуин»

ИЗО студия «Волшебная кисточка»

Кружок «Творческие фантазии»

Объединение «Талантиум»

Творческая викторина «Хэллоуин»

Дата проведения: 31.10.16

Место проведения : Малюгиной 163/72, кабинет №7

Руководители: Роскошина Т.А

Поддубная А. А.

Задоенко Д. В.

Принимали участие: обучающие кружков ЦДО

Цель: раскрытие и развитие потенциальных способностей детей, вызвать интерес детей к работе в коллективе.

Задачи: - закреплять знания детей об осени и о праздновании Хэллоуина за рубежом, закреплять навыки в коллективной художественной деятельности, умение работать в команде;

- познакомить детей с традициями празднования в различных странах, с многообразием художественных материалов и приемами работы с ними;

- воспитывать дух соревнования, чувство дружбы и ответственности.

Материалы и оборудование: карточки и заданиями, музыкальное сопровождение из произведений мультфильмов и энергичных мелодий, атрибуты для игр: 3 листа ватмана, фломастеры, альбомный листы, восковые мелки, карандаши, ножницы, фанты, корзинка, лоскутки белой ткани, коробка, различные по функционалу небольшие предметы, шпажки, ленточки, призы.

Структура викторины:

I . Подготовительный этап

1.Организационный момент 2 мин.

2.Вводная беседа 7 мин.

II Основной этап

3. Конкурсная игра с детьми 29 мин.

4.Практическая работа 20мин.

III . Заключительный этап

5. Подведение итогов 1 мин.

6. Рефлексия 1 мин.

Ход викторины

I . Подготовительный этап

1.Организационный момент

- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались на осеннюю викторину посвященную такому празднику как Хеллоуин. Вы разделитесь на команды, и все задания будете решать сообща в своей команде. И так первое задание: придумайте название вашей команде (дается немного времени). За правильные задания или правильно выполненные задания вы будете получать жетоны. У какой команды в конце нашей викторины соберется больше жетонов, та и победит.

2.Вводная беседа

Но давайте сначала поговорим об этом празднике. Мы бы хотели вас познакомить с этим необычным праздником-торжеством.

Кто - нибудь может рассказать что –нибудь о нем?

Значение праздника: канун Дня всех святых, традиционно считается единственным днём в году, когда духи умерших могут вернуться на землю. Отмечается в Великобритании, Ирландии, США, Канаде, а также не систематически в других странах. Проводится он 31 октября. Празднуется фейерверками, семейными застольями, вечеринками. Традиции праздника: выпрашивание детьми лакомства, пугающие аттракционы, костюмированные вечеринки.

И теперь перейдем к самим заданиям.

II Основной этап

3. Конкурсная игра с детьми

-Загадки в стихах об осени

Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла...
Что? Скажите наугад! -
Ну конечно... (Листопад)

Холода их так пугают,
К югу стайкой улетают,
Петь не могут, веселиться.
Кто зимы боится? (Птицы)

Крыльев нет, а он летает,
Тучки, облака гоняет,
За погоду он в ответе!
Кто же это? - Это... (ветер)

Солнце стало меньше греть,
Холодам не спится.
Собирается медведь
В спячку завалиться.
День короче, в небе - просинь,
Что за время года? (Осень)

Вот на ножке купол-гриб,
Он от ливня защитит.
Не намокнет пешеход,
Если спрячется под... (Зонт)

Вслед за августом приходит,
С листопадом хороводит,
Дарит щедрый урожай
Что за месяц? Угадай! (Сентябрь)

Королева наша Осень,
У тебя мы дружно спросим:
Ты нам свой секрет открой,
Кто слуга тебе второй? (Октябрь)

Кто тепло к нам не пускает,
Первым снегом нас пугает,
Зазывает холода?
Угадаешь без труда? (Ноябрь)
-Загадки на Хэллоуин

У нее золотистая кожа, А еще очень страшная рожа,
Она круглая, как шар, И светится, как фонарь.
Тыква

Живет в длинноногой избушке
Опасная очень старушка.
У нее костяная нога,
А зовут ее…
(Баба-Яга)

Без крыльев, а летает
И землю подметает.
(Метла).

Он в доме ведьмином живет,
Он цветом черный, но не кот.
Он не ученый, но умен,
Не ступа, но летает он.
И говорит он даже!
Кто это, – кто подскажет?
(Ворон).

Оно одето в белое и полупрозрачное.
В общем-то, создание оно совсем невзрачное.
Но когда появится в холодном замке ночью,
То для увидавшего доктор нужен срочно!
(Привидение).

Готовит она зелья,
Колдует и вредит.
К друзьям на новоселье
На метле летит.
(Ведьма)

Их не видно никому –
Не имеют тела.
И, наверное, потому
Всех пугают смело.
Разные бывают,
Говорят, летают.
Назойливы, как мухи,
Это злые....(духи)

Его глаза горят как фары,
А шубка – чёрная как ночь,
Помощник он колдуньи старой.
Его увидев, – беги прочь!
(чёрный кот)

Может, это небылицы:
В озере лесном девицы,
Из воды они выходят,
Хороводы с песней водят,
А потом играют в салки.
Кто в воде живет?
(русалки)

На черной-пречерной-пречерной горе
И в черном-пречерном-пречерном дворце
Костлявый живет старичок.
Еще в очень давней-предавней поре
Бессмертие своё он припрятал в ларце.
Но об этом секрете – молчок!(кащей)

-Игра "Придумай слова"

(кто больше слов придумаем на определенную букву и запишет их на листке на время)

-Игра "Почтальон принес посылку" (один участник выходит и заглядывает в коробку с предметами и пытается всем объяснить, что там за предмет лежит, не говоря на прямую название предмета)

-Игра "Рисуем паучков"

(на ватманах нарисована паутинка, задание каждой команд как можно больше изобразить на ней паучков на время)

-Игра "Запомни предмет" (выкладываются разнообразные предметы, за 10секунд дети запоминают их, затем предметы закрываются, а дети должны вспомнить их по очереди называя по командам)

4.Практическая работа

А теперь, мы предлагаем вам сделать небольшую подделку-символ этого праздника. Мы сделаем приведение. Оно будет выполнено из кусочка ткани, ленточки и шпажки (наглядный показ работы вместе с детьми). Также нам понадобится маркер, чтобы нарисовать лицо нашему приведению.

III . Заключительный этап

5. Подведение итогов

Итак, вот мы и пришли к завершению своей работы. Давайте подведем итоги и для этого можно продемонстрировать свои работы друг другу и проанализировать их.

Посмотрите, какие разные у всех получились приведения. И совсем не страшные, а очень даже милые.

6. Рефлексия

Понравилась ли вам наша викторина?

Что вы узнали нового про этот праздник?

Давайте посчитаем очки, которые набрала каждая команда.

Выявление команды, которая победила, вручение призов всем учащимся. Уборка рабочего места.

Все, безусловно, старались, и нам кажется, получились очень хорошие подделки. Все молодцы! До свидания!



Самое приятное в фото-постах это то, что можно вкратце показать много интересных вещей разной тематики. Загадки нравятся всем, и этот список покажет вам не 10, а 30 интересных загадок, собранных по разным тематикам.

10. Места

Бермудский треугольник, стоунхендж и другие загадочные места нашей планеты вызывают много споров. Стоунхендж наполнен тайнами - был ли он использован Друидами для жертв или служил как календарь? А что с Атлантидой - известным древним городом? Где он? Существовал ли он вообще?



8. Люди


Кто были таинственные зелёные дети, неожиданно появившиеся в Англии в 12-ом веке? Они так удивляли людей, которые их встречали, что до сих пор в книгах истории встречаются упоминания о них. А кто слышал про Гила Перез (Gil Perez) - солдата, который появился в другом месте из ниоткуда, чтоб понять через два месяца, что он исчез на своей родине в тот же день. Как он мог переехать из одной страны в другую за пару минут?


6. Артефакты не к месту

Самой интересной загадкой являются объекты, найденные при археологических раскопках, и которые кажутся будто они из будущего. Вот некоторые из этих артефактов: батарейки из древних времён, электрическое освещение в Египте и свечи зажигания, которым 100-500 тысяч лет. Невозможно не подумать, что это доказательство возможности путешествия во времени.



3.Чудеса

Люди, животные и неодушевлённые объекты: многое из этого было не раз названо божественным вмешательством. Самыми интересными из них являются стигматы (раны от распятия, внезапно появляющиеся на человеке), неразлагающиеся тела (тела святых, которые не гниют как Бернадетта Сибиру (St Bernadette) изображённая на фото) и статуи на которых выступают слёзы и кровь.

«Я почитаюсь загадкою для всех, никто не разгадает меня совершенно» - говорил писатель сам о себе. Подобно многим своим персонажам, Гоголь и сам стал полуфантастической фигурой.

Лестница Гоголя

Еще ребенком маленький Гоголь слушал рассказы бабушки о лестнице, по которой души людей поднимаются в небо. Этот образ глубоко отложился в памяти мальчика, Гоголь пронес его через всю свою жизнь. Лестницы разного рода то и дело встречаются нам на страницах гоголевских произведений. Да и последними словами писателя, по словам очевидцев, был крик «Лестницу, поскорее давай лестницу!»

Что еще сжег Гоголь

Первым произведением, превратившимся в пепел, была поэма в духе немецкой романтической школы «Ганс Кюхельгартен». Псевдоним В. Алов спас имя Гоголя от обрушившейся критики, но сам автор воспринял провал очень тяжело: скупил в магазинах все нераспроданные экземпляры книги и сжег их. Писатель до конца своей жизни так никому и не признался, что Алов - это его псевдоним.

В ночь на 12 февраля 1852 года произошло событие, обстоятельства которого до сих пор остаются загадкой для биографов. Николай Гоголь молился до трех часов, после чего взял портфель, извлек из него несколько бумаг, а остальное велел бросить в огонь. Перекрестившись, он вернулся в постель и неудержимо заплакал. Считается, что в ту ночь он сжег именно второй том «Мертвых душ». Однако позже рукопись второго тома нашли среди его книг. Что было сожжено в камине, до сих пор неясно.

Ориентация Гоголя

Аскетичный образ жизни, который вел Гоголь, и чрезмерная религиозность писателя давали повод возникновению множества небылиц. Современников писателя удивляло и пугало подобное поведение. Из вещей он имел при себе всего пару сменного белья и все это хранил в одном чемоданчике… Довольно нелюдимый, он редко допускал до себя общество незнакомых женщин, и всю жизнь прожил девственником. Подобная обособленность породила расхожий миф о нетрадиционных половых наклонностях писателя. Подобное предположение выдвинул американский славист, историк русской литературы профессор Семён Карлинский, заявивший в своей работе «Сексуальный лабиринт Николая Гоголя» об «угнетённой гoмocekcуальности» писателя, предполагающей «подавление эмоционального влечения к представителям своего пола» и «отвращение к физическому или эмоциональному контакту с женщинами». По мнению литературоведа И.П. Золотусского, Гоголь был неравнодушен к женщинам, в том числе к А.М. Виельегорской, которой в 1840 году сделал предложение, но получил отказ. Представителям психоаналитического метода возражал и Владимир Набоков. В своём эссе «Николай Гоголь» он писал: «Обострённое ощущение носа в конце концов вылилось в рассказ „Нос“ - поистине гимн этому органу. Фрейдист мог бы утверждать, что в вывернутом наизнанку мире Гоголя человеческие существа поставлены вверх ногами и поэтому роль носа, очевидно, выполняет другой орган, и наоборот», но «лучше начисто забыть о всякой фрейдистской ерунде» и многом другом.

Был ли Гоголь похоронен заживо?

Николай Васильевич Гоголь умер 3 марта 1852 года. 6 марта 1852 года он был предан земле на кладбище у Данилова монастыря. Согласно завещанию, памятника ему не ставили - над могилой возвышалась Голгофа. Но спустя 79 лет прах писателя был извлечен из могилы: советским правительством Данилов монастырь был преобразован в колонию для малолетних преступников, а некрополь подлежал ликвидации. Лишь несколько захоронений решено было перенести на старое кладбище Новодевичьего монастыря. Среди этих «счастливчиков» наряду с Языковым, Аксаковыми и Хомяковыми был и Гоголь… На перезахоронении присутствовал весь цвет советской интеллигенции. Среди них был и писатель В. Лидин. Именно ему Гоголь обязан возникновению многочисленных легенд о себе. Один из мифов касался летаргического сна писателя. По словам Лидина, когда гроб извлекли из-под земли и вскрыли, то присутствующих охватило недоумение. В гробу лежал скелет с повернутым набок черепом. Объяснения этому никто не находил. Вспомнились рассказы о том, что Гоголь боялся быть погребенным заживо в состоянии летаргического сна и за семь лет до кончины завещал: «Тела моего не погребать до тех пор, пока не покажутся явные признаки разложения. Упоминаю об этом потому, что уже во время самой болезни находили на меня минуты жизненного онемения, сердце и пульс переставали биться». Увиденное повергло присутствующих в шок. Неужели Гоголю пришлось пережить ужас подобной смерти? Стоит заметить, что в дальнейшем эта история была подвержена критике. Скульптор Н. Рамазанов, снимавший посмертную маску Гоголя, вспоминал: «Я не вдруг решился снять маску, но приготовленный гроб… наконец, беспрестанно прибывавшая толпа желавших проститься с дорогим покойником заставили меня и моего старика, указавшего на следы разрушения, поспешить…» Нашлось свое объяснение и повороту черепа: первыми подгнили у гроба боковые доски, крышка под тяжестью грунта опускается, давит на голову мертвеца, и та поворачивается набок на так называемом «атлантовом» позвонке.

Голова Гоголя

Однако этим эпизодом буйная фантазия Лидина не ограничилась. Последовал более страшный рассказ – оказывается, при вскрытии гроба у скелета вовсе не оказалось черепа. Куда же он мог деться? Эта новая выдумка Лидина породила и новые гипотезы. Вспомнили, что в 1908 году при установке на могиле тяжелого камня пришлось для укрепления основания возвести над гробом кирпичный склеп. Предположили, что именно тогда и могли похитить череп писателя. Было высказана догадка, что его выкрали по просьбе фанатика русского театра, купца Алексея Александровича Бахрушина. Поговаривали, что у него уже был череп великого русского актера Щепкина…

Голова Гоголя и поезд-призрак

Рассказывают, что голова Гоголя была украшена Бахрушиным лавровым венцом из серебра и помещена в застекленный палисандровый футляр, обшитый изнутри черным сафьяном. Согласно этой же легенде, внучатый племянник Николая Васильевича Гоголя - Яновский, лейтенант российского императорского флота, узнав об этом, пригрозил Бахрушину и отнял голову. Якобы, молодой офицер хотел отвезти череп в Италию (в страну, которую Гоголь считал своей второй родиной), но эту миссию не мог выполнить сам и поручил ее одному итальянскому капитану. Так голова писателя оказалась в Италии. Но это не конец этой невероятной истории. Младший брат капитана, студент Римского университета, отправился с компанией друзей в увеселительную железнодорожную поездку; решив подшутить над своими друзьями, открыв коробку с черепом в туннеле под Ла-Маншем. Говорят, в момент, когда крышка была открыта – поезд пропал… Легенда гласит, что поезд–призрак исчез не навсегда. Якобы, его иногда видят то где-то в Италии…то в Запорожье…