Сценка к 23 февраля в начальной школе. Нужно "собрать" пословицы
Татьяна Климахина
Сценарий праздника 23 февраля в начальной школе (и участием детей старшей группы) «Будущим защитникам Отечества посвящается»
Ведущий : 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества ! Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии : солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы.
День защитников Отечества возник в 1918 году как день рождения Красной Армии. Особое значение День защитника Отечества приобретает после Победы в Великой Отечественной войне .
Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, это такая трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться.
Позже праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота.
С 1995 года праздник называется «День защитника Отечества » .
Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину , и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон.
Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество защитить
День нашей армии сегодня
Сильней её на свете нет.
Привет защитникам народа ,
Российской армии привет!
Слава армии нашей –
На знаменах побед
Нету воинства краше,
И сильней его нет.
Нам не страшны любые непогоды!
Есть у страны труда надёжный щит-
На страже мира, счастья и свободы
Солдат Российской Армии стоит.
Об армии любимой
Мы нынче говорим
И ей, непобедимой,
«Спасибо» говорим.
Песня «Наша Армия» (старшая группа )
Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество , где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить . Я считаю, что наши мальчишки тоже встанут на защиту , если это потребуется.
Сегодня мы собрались, чтобы поздравить сильную половину нашего учреждения с приближающимся праздником «Днем Защитника Отечества »
Сценка .
1 девочка
Лиза, Катя! Идите сюда!
Давайте с вами поговорим,
Пока все ушли на завтрак
Ведь 23 завтра!
2 девочка
Что? 23? Ну и что же?
Чем этот день уж так хорош?
3 девочка
Ну, как же, праздник у мужчин !
В году ведь только день такой один!
Поздравить надо всех защитников страны .
И мы поздравить наших мальчиков должны!
2 девочка
Причм тут наши ребята?
Они пока еще не солдаты.
3 девочка
Но вырастут и будут защищать !
2 девочка
Пока они умеют только обижать :
То за косу дернут, то толкнут,
То в дверь не пустят, то обзовут.
1 девочка
Тем более поздравить есть причина-
Мы им напомним, что они мужчины.
Давайте с праздником поздравим ,
Какой-нибудь для них сюрприз устроим.
Танец девочек
Ведущий. Стать военным – мечта многих ребят. Ведь военные – особенные люди. Это закалённые, волевые, отважные мужчины. Кому не хочется стать таким?
Мы пока еще ребята,
А шагаем как солдаты
Будем в армии служить
Будем родину хранить
Чтобы было нам всегда
Хорошо на свете жить
Я танкистом смелым буду
Проведу свой танк повсюду
Я своей ракетой грозной
Цель достану в небе звездном
Я ребята непременно буду летчиком военным
Я бесстрашным капитаном поплыву по океанам
С детства стать военным я хотел всегда
Трусить я не буду больше никогда
Буду я военным как мой старший брат
Он уже десантник, он уже солдат
Армии родимой отдаем мы честь
В мире лишь одна такая доблестная есть
Мы мечтаем, мы мечтаем
Что когда мы подрастем
То танкистами мы станем
И во флот служить пойдём
На границу и в саперы
В летчики, в подводный флот
Подрастем мы очень скоро
А пока праздник идет
Песня «Бравые солдаты» Морозов Максим
Конкурс «Отгадай военную профессию»
Ведущий. Ребята, а какие военные профессии вы знаете? Вот об этом сейчас и расскажите.
Его машина вся в броне,
Как будто черепаха.
Ведь на войне как на войне,
Здесь не должно быть страха!
Ствол орудийный впереди :
Опасно! Враг, не подходи! (Танкист)
Самолёт парит, как птица,
Там - воздушная граница.
На посту и днём, и ночью
Наш солдат - военный (Лётчик)
Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте -
Дружим с рацией не зря (Радист)
Уважения достоин
Смелый и отважный воин :
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться,
Всё запомнить, разузнать
Утром в штабе рассказать. (Разведчик)
Ведущий : Сценка в исполнении детей 2 класса
Ведущая : Я хочу вспомнить с вами пословицы про русских солдат.
Плох тот солдат, который не мечтает (стать генералом) .
Один в поле – не (воин) .
Честь солдата береги (свято) .
Русский солдат не знает (преград) .
Храбрость – сестра (победы) .
Русскую заповедь знай – в бою (не зевай) .
Не страшна врагов нам туча, если армия (могуча) .
Конкурсы
«Разведчики»
Выходят дети по два человека в каждой команде, им дается по 3 «кочки» . Они должны придумать, как переставляя «кочки» перебраться через болото и отдать донесение командиру. Чья команда справиться быстрее, та и победила.
"Лучший водитель танка".
Представитель команды садится на стул. У него в руках палочка с привязанной к ней веревкой, на конце веревки привязана игрушечная машинка. Нужно, наматывая на палочку нитку, притянуть к себе машинку. Кто быстрей.
Сценка "Три богатыря" от детей 2 класса
День нашей Армии сегодня,
Сильней ее на свете нет.
Привет защитникам народа .
Российской Армии привет!
Страна моя прекрасная,
Легко любить ее,
Да здравствует, да здравствует
Отечество мое .
Пап сегодня поздравляем,
Дедушек от души мы привечаем.
Вам здоровья всем желаем
И не огорчать вас обещаем.
Я признаюсь честно всем,
Друг мой лучший - это дед.
Дедушку я поздравляю,
Счастья, радости желаю.
И признаюсь честно вам :
Он - пример всем нам.
Ведущий : музыкальный подарок
Песня «Мальчишка будущий солдат »
1-ая девочка
На рубежах своей страны
Стоят Отечества сыны ,
И зорко смотрят в темноту
Те, кто сегодня на посту.
2-ая девочка
Встречают юности рассвет
Под сенью крыльев и ракет
И охраняют высоту
Те, кто сегодня на посту.
3-ая девочка
В сердцах мужающих сынов
Отвага дедов и отцов,
И славят Родину свою
Те, кто сегодня на посту.
Ведущий – Вот и подошел наш праздник к концу . Поздравляем наших мальчиков.
Публикации по теме:
«Защитникам Отечества». Сценарий праздника к 23 февраля для подготовительной группы Защитники Отечества. Сценарий праздника в подготовительной группе Вход детей в зал, становятся полукругом. Ведущий: Друзья! День нашей.
«День защитника Отечества 23 февраля». Сценарий спортивного праздника для средней группы Сценарий спортивного праздника для средней группы. Цели и задачи: Формировать у дошкольников чувство патриотизма, обобщать и конкретизировать.
Литературно-музыкальная композиция. Посвящение защитникам Отечества. Подготовительная к школе группа Цель: расширять знания детей о празднике День защитника Отечества. Задачи: формировать патриотические чувства, воспитывать чувство гордости.
Под веселую музыку дети заходят в зал с листочками в руках и встают полукругом. Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья! Веселья вам, радости.
Сценарий осеннего праздника для 2-ой младшей группы с участием детей подготовительной к школе группе. Сценарий осеннего праздника для 2-ой младшей группы по мотивам народной сказки «Репка» с участием детей подготовительной к школе группы.
Дети младших классов не отличаются усидчивостью, поэтому торжественная часть праздника 23 Февраля, которая несомненно нужна, должна занимать минимум времени, а большая часть - представлять собой . Но в рамках празднования Дня защитника Отечества можно провести целый комплекс мероприятий: выставок, классных часов, соревнований, - все они расширят знания школьников об этом празднике, познакомят с его историей.
День защитника Отечества - важный праздник, который подчас празднуется без опоры на его историю и традиции. Скорее, день 23 февраля у нас - это день поздравления мужчин, в противовес дню 8 марта - Международному женскому дню. Оба этих дня стоят в календаре недалеко друг ото друга, и в школах они тоже часто объединяются и торжества проводятся в один день. Вообще говоря, в наш век праздники 23 Февраля и 8 Марта - хороший повод поговорить с детьми о том, что такое Мужчина и что такое Женщина, каковы их предназначения в жизни, каковы их качества.
Праздники в начальной школе стоит организовать для детей таким образом, чтобы они стали яркими, интересными и запоминающимся событиями, в которым можно возвращаться в памяти, возвращаться в дальнейших рассуждениях. При этом следует учесть, что проведение праздника в школе не должно сводиться к банальной организации конкурсов или спортивных соревнований, нужно сделать его глубже, серьезнее.
Дети начальных классов и их родители еще активно вовлечены в школьную жизнь и с радостью поддерживают все начинания учителей: праздники, соревнования, не против сделать подготовительную работу дома: выучить стихи, сшить костюмы и даже сами с удовольствием принимают участие в спортивных состязаниях. Этим нужно пользоваться! Но родители плохо знают друг друга и им тяжело договориться, поэтому на родительском собрании или как-то иначе учителям стоит заранее предложить роли и задания родителям, чтобы они просто выбрали что-то себе по душе. То есть подготовку к празднику нужно начать заранее, и подойти к нему со всей ответственностью.
В рамках празднования Дня защитника Отечества можно провести комплекс мероприятий, которые расширят знания школьников о данном празднике, познакомят с его историей, особенностями.
Примеры мероприятий, которые можно провести в начальной школе к 23 Февраля
- Конкурс рисунков. Дети младшего школьного возраста очень любят рисовать. В преддверии Дня защитника Отечества можно провести конкурс рисунков на одну из тем: «Слава армии родной», «Военная техника», «Из истории армейской жизни», «Наша армия - гордость страны» и т.п. Самые достойные работы примут участие в оформлении класса к празднику.
- Классный час. Можно провести соответствующий данной тематике классный час или урок мужества.
- Как вариант, вместо классного часа можно устроить час общения детей и родителей на тему «Воспитание защитника» . Вопрос серьезный, к подготовке такого мероприятия нужно подходить тщательно, но начать говорить об этом можно уже в начальной школе.
- Презентация о 23 Февраля . Именно презентация для начальной школы - наиболее содержательный, красочный и интересный способ оставить в памяти учеников информацию о празднике. Она призвана познакомить с историей возникновения памятной даты, особенностями празднования в прошлом и в наши дни.
- Патриотический десант «Делаем добро». В рамках праздника можно организовать помощь одиноким пожилым людям: бывшим военным или ветеранам боевых действий, можно и более организовать и более мирную помощь - защитить бездомных животных, птиц.
- Встреча с интересными людьми. Пригласить можно ветеранов, военных, полицейских, сотрудников МЧС, которые поделятся с учащимися своими воспоминаниями, впечатлениями, расскажут о защите Родины, дадут полезные советы.
- Стенгазета . Также можно устроить для ребят организованный выпуск коллективной стенгазеты, сделанной девочками и посвященной мальчикам класса, будущим защитникам отечества придется очень кстати.
- Музыкальный фон в классе или школе . Подберите музыкальные композиции, соответствующих тематике 23 февраля. Их можно включать на перемене в день проведения торжества в школе - это поспособствует созданию особой атмосферы праздника.
- Смотр строя и песни.
- Военно-патриотическая игра «Зарница». Дети младших классов с большим энтузиазмом относятся организации таких игр, а в преддверии Дня защитника Отечества она особенно актуальна. Такая игра оказывает исключительно положительное воздействие на школьников, формируя качества, которые, вне всякого сомнения, пригодятся мужчине, будущему защитнику нашей Родины.
- Поделки в начальной школе к 23 февраля выполняются с целью подарить их папам, дедушкам. А можно совместно с детьми изготовить поделки (флажки, военную технику из бумаги, цветы) для последующего украшения класса к мероприятию.
- Конкурс чтецов . Мероприятие, которое тоже воспринимается детьми начальной школы и их родителями на ура, к тому же тренирует память, организует в определенной степени исследовательскую деятельность, развивает воображение и сопереживание героям стихотворения или отрывка прозы. В рамках конкурса чтецов дети должны подобрать стихи к 23 февраля, подготовить их . Если проводить такое мероприятие в форме конкурса, то важно предусмотреть и и подарками.
Какие бы мероприятия ни проводились к дню 23 Февраля, завершающим должен стать праздник, организованный для мальчиков. Как правило, в начальной школе проводятся спортивные соревнования, эстафеты, где будущим защитникам представляется возможность продемонстрировать свою силу, смекалку, ловкость и выносливость.
Следующую сценку можно с одинаковым успехом использовать как в рамках школьного мероприятия, так и для корпоративной вечеринки.
Сценка к 23 февраля «Как закосить от армии»
На сцене стол, на котором табличка
[Агентство «Откоси от армии»]
Ведущий : В современном мире все больше призывников пытаются найти способ избежать военной службы. Каждому, обратившемуся к нам призывнику, мы подберем достойный способ откосить от армии.
Способ №1
В военкомате сидят призывники у кабинета окулиста. В кабинет заходит первый призывник.
Врач : Вы видите верхнюю строчку?
Призывник : Вижу!
Врач : А вторую?
Призывник : Вижу!
Врач : А следующую еще ниже видишь?
Призывник : Нет!
Врач : Значит пойдешь в снайперы! Следующий заходи!
Входит второй призывник.
Врач : Верхнюю строчку видите, молодой человек?
Призывник : Вижу!
Врач : А ниже?
Призывник : Нет, не вижу!
Врач : Значит идешь в морфлот служить. Следующий, заходи!
Входит третий призывник.
Врач : Верхнюю строчку видите?
Призывник : Нет, доктор, не вижу!
Врач : Хитрый какой. Пойдешь служить в разведку!
Ведущий : Да, не совсем удачный пример. Ну что же, тогда мы предлагаем еще один, более надежный способ избежать службы.
Способ №2
У двери медкомиссии сидят два призывника. Один спокоен, другой молится. Первый спрашивает:
— Ты чего так молишься?
— В армию идти не хочу, боюсь.
— А я знаю, как тебе помочь!
— Давай я тебе выбью сейчас зубы передние, и тогда тебя уж точно никто в армию не возьмет!
— (неуверенно ) Ну, если только это точно поможет… давай.
(Первый призывник размахивается и имитирует удар в лицо. Второй закрывает лицо руками и заходит к доктору. За это время он должен кусочком черной бумаги залепить передние зубы. Через некоторое время призывник выходит из кабинета доктора, веселый, улыбается «беззубым» ртом.)
— Ну что, не взяли? Я же говорил…
— (перебивает, говорит шепеляво ) Неа, не вжяли! У меня плошкоштопие!
Ведущий : Способ несколько кровожадный, ну на что только порой не согласны пойти наши призывники, чтобы избежать армии.
Способ №3
Призывник сидит в кабинете у невропатолога и рассказывает:
— Это все Дед Мороз виноват, он все перепутал. Я у него пятнадцать лет назад попросил подарить мне на Новый год военную форму. И вот только сейчас ее получил.
Психиатр в это время что-то пишет. Потом спрашивает
— У вас имеются психические расстройства?
Призывник : (испуганно ) — Н-нет.
Психиатр резко вскакивает и, наклоняясь к призывнику, кричит:
— А если найду!!!
Ведущий : И это далеко не все варианты, которые наше агентство готово предложить всем желающим…
(входят все призывники, за шиворот выталкивают ведущего со сцены. Табличку с надписью выкидывают следом за ним )
Об армии любимой
Знает стар и млад.
И ей непобедимой
Сегодня каждый рад.
Есть в армии солдаты
Танкисты, моряки
Все сильные ребята
Им не страшны враги!
И мы служить готовы тоже,
Стать защитниками страны.
День и ночь землю родную
Охраняя от войны!
Сценка на 23 февраля в школе «Три богатыря»
В славном городе…
Жили-были, не тужили
Три богатыря.
Знает их здесь каждый малый,
Знает он, и ты, и я.
(на сцену выходят три богатыря
Илья Муромец:
Да, жизнь сейчас хорошая,
Согласись со мной, Алеша.
В мире тишь и благодать,
Отдыхает наша рать.
Алеша Попович:
С нами наша силушка,
Храбрая дружинушка.
Только пусть нос сунет враг
Покажем ему что и как!
Добрыня Никитич:
Чтобы спали сладко люди,
Мы на страже мира будем
День стоять, и ночь стоять,
В стране пусть будет благодать.
Илья Муромец:
Русь всегда была сильна,
Неприступна как стена!
Армией своей гордится
Наша крепкая страна.
Алеша Попович:
Наготове мечи наши
За Русь ляжем, только скажут.
Добрыня Никитич:
Илья Муромец:
А мальчишкам молодым
Наш напутственный наказ.
В армии служить должны вы
Это долг ваш, не приказ!
Сценка на 23 февраля для школьников
1 принцесса: Ох и скукота! Ничего интересного, вообще нечем заняться.
2 принцесса: Ну так давайте придумаем что-нибудь этакое разэтакое!
3 принцесса: Например?
2 принцесса: Например, войну объявим кому-нибудь.
1 принцесса: Ой, я тебя умоляю! Война сейчас не в моде!
2 принцесса: А, может быть, женихов себе подыщем?
1 принцесса: Интересно, и где ты собираешься их искать?
3 принцесса: А мне какой попало жених не нужен. Я хочу сильного, крепкого, умного, достойного!
1 принцесса: Да и я бы от такого не отказалась, если они вообще существуют.
2 принцесса: Да вы посмотрите вокруг! Вон их сколько развелось, женихов-то! Неужели мы в нашем царстве не сможем найти себе ни одного достойного?
1 принцесса: Предлагаю устроить состязания между представителями сильного пола. Проверим у них силу и ловкость, смекалку и эрудицию. Самых лучших выберем в женихи.
2 принцесса: Давайте! Глашатай! (Входит глашатай со свитком. Одна из принцесс что-то ему говорит тихонько, он делает вид, что записывает. После этого выходит на середину сцены, разворачивает свиток и громко читает ):
Слушайте! Слушайте!
И не говорите, что не слышали!
Всему мужскому населению необходимо
Явиться в царский дворец
Для участия в соревнованиях!
Победителя ждет достойный приз и царский ужин!
(После этого объявления ребята-участники поднимаются на сцену).
Юмористическая сценка на 23 февраля для школьников «Новобранцы»
(В часть прибыли новобранцы. Прапорщик построил всех)
Прапорщик : Так, молодняк! А ну живее давайте, построились! Отставить разговорчики! Равнение на меня! Смирно! Отставить! Равняйсь! Смирно!
(Пока прапорщик говорит, он все время ходит вдоль строя. Наконец останавливается около одного из новобранцев)
Прапорщик: Вот объясни мне, солдат. Почему ты пришел в армию?
Солдат : Я хочу Родину свою защищать.
Прапорщи к: Правильно, а еще?
Солдат: Служба сделает меня сильным и крепким!
Прапорщик : Все верно говоришь.
Солдат: И вообще, моего согласия никто не спрашивал!
(Прапорщик хмурится и отходит от солдата, останавливается перед строем)
Прапорщик : Ну что, давайте познакомимся! Иванов!
Прапорщик : Петров!
Прапорщик : Сидоров!
Прапор : Вы что, братья?
— Никак нет, однофамильцы!
Рядовой 1 : Смирнов. Образование: восемь классов.
Рядовой 2 : Зайцев, среднее специальное.
Рядовой 3 : Новиков, МГУ.
Прапорщик : Что? Что?
Рядовой 3 : МГУ…
Прапорщик: Да что ты там все мычишь? Писать-то хоть умеешь?
Рядовой 3 : (пожимает плечами) Умею…
Прапорщик : Кто из вас умеет варить, шаг вперед!
(один солдат делает шаг вперед)
Прапорщик : — Будешь поваром! А тебе вообще когда-нибудь приходилось варить в больших котлах?
Прапорщик : И что же ты варил?
— Асфальт!
Прапорщик продолжает движение вдоль шеренги.
Прапорщик: Почему ремень расслаблен? Ты что, Рембо, что ли? А вы, рядовой, что вертитесь, как муха на мопеде?
(Останавливается около другого новобранца)
Прапорщик : Что с рукой?
Рядовой: А это кровь из пальца брали.
Прапорщик : А почему рука в гипсе?
Рядовой : А я не давал…
Вбегает опоздавший.
Прапорщик: А вы где были?
Рядовой. В туалете.
Прапорщик: Вы бы еще в театр сходили! А теперь запомните: по команде «Становись!» все должны немедленно занять место в строю. Больше всего я не люблю опоздунов!
Сидоров: А разве такое слово есть?
Прапорщик: Я смотрю, товарищ солдат, вы слишком умный!
Сидоров: Кто, я?
Прапорщик: Ну не я же?! Считайте, что я не люблю опазданцев!
(Прапорщик останавливается напротив одного из новобранцев, у которого нет руки)
Прапорщик: Эко ж тебя так?! Ты где руку-то потерял?
Солдат: Оторвали… когда сюда тащили…
Головной убор где надо носить? На голове. Иначе можно заболеть менингитом. Менингит — это очень страшная болезнь. После нее либо умирают, либо становятся дурака-ми. Вот мы с братом болели: брат умер, а мне повезло.
Рядовой : Товарищ прапорщик, а можно спросить…
Прапорщик (перебивает) : Ну чего пристали! Потом спросите. А сейчас, Рота! Налево! Шагом-марш! Раз, два!(все уходят со сцены под звуки марша)
Сценка на 23 февраля для детей дошкольного возраста
Небольшие детские стишки о папе.
Мой папа самый лучший,
Он добрый, малость строгий.
Работает водителем,
Изъездил все дороги.
Миша:
Неправда, лучший папа
Конечно, у меня!
Он ласковый и славный
Мне подарил коня!
Лиза :
Мой папа не водитель,
Бандитов ловит ночью.
Мой папа — полицейский,
Он храбрый очень-очень!
Коля :
А мой приходит вечером,
Меня он обнимает.
Мой папа самый лучший,
Мне сказки он читает.
Мой папа самый лучший!
Он доктор, людей лечит.
Со мной, играя в игры,
Проводит целый вечер!
Даша:
Вне всякого сомненья,
Мой папа лучший самый.
Готовит сам варенье,
Цветы нам дарит с мамой!
Костя :
Мой папа лучший в мире,
Он умный, самый честный.
Герой мой папа для меня,
И нет его чудесней!
Сегодня повод важный
И есть удобный случай
Сказать тебе, ты — папочка
Вместе: На свете самый лучший!
Кроме избитых традиционных поздравлений и подарков, в качестве сюрприза или необычной подводки под конкурсную программу как нельзя кстати подойдут театрализованные инсценировки. Эти сценки отлично впишутся в любой сценарий праздника 23 февраля.
Хотите узнать, как оценивать учеников, как эффективно проводить работу над ошибками, о рефлексии и саморефлексии? Пройдите предварительную регистрацию на вебинар, и мы сообщим вам о дате проведения.
Число слушателей ограничено! Торопитесь зарегистрироваться.
Сценарий праздничной программы с конкурсами для младших школьников, 2 класс
Ход праздника
Ведущий 1.
Ещё снежок по-зимнему искрится,
Ещё всё так же резок скрип саней,
Но с каждым утром песенка синицы
Становится нежнее и длинней.
Итак, февраль уже почти закончен.
Всё чаще слышим мы весёлую капель.
И лёд речной теперь не так уж прочен,
И не страшна нам снежная метель.
Ведущий 2 . Сегодня не просто февральский день. Сегодня особенный день — День защитника Отечества. И мы поздравляем наших мужчин: дедушек, отцов, сыновей, братьев, одноклассников.
Ученик 1.
Дата есть особого значения -
Сыновей отважных день рождения.
Весь народ российский в эту дату
Шлёт привет матросу и солдату.
Ученик 2.
На ремне сверкает пряжка
И блестит издалека.
Полосатая рубашка
Называется тельняшка.
Хмуро в море-океане,
Пляшут волны там и тут,
Корабли идут в тумане,
Нашу землю стерегут.
Ученик 3.
На ветвях заснули птицы,
Звёзды в небе не горят.
Притаился у границы
Пограничников отряд.
Пограничники не дремлют
У родного рубежа:
Наше море, нашу землю,
Наше небо сторожат!
Ученик 4.
Да здравствуют артиллеристы -
Защитники наших земель,
Подносчики снарядов,
Наводчики, бьющие в цель!
Ученик 5.
Встречают юности рассвет
Под сенью крыльев и ракет
И охраняют высоту
Те, кто сегодня на посту.
Ведущий 1 . Наши ученики приготовили в подарок для тушки.
Ученик 6.
Запевай, моя подружка,
Подпою тебе и я.
Мы с весёлою частушкой
Неразлучные друзья.
Ученик 7.
Лучше папы человека
В целом свете не сыскать!
Гвозди он забить сумеет
И бельё прополоскать.
Ученик 8.
Я папулечку люблю,
Как конфетку сладкую,
Его никем не заменю,
Даже шоколадкою.
Ученик 9.
А мой папа - просто класс!
Скоро купит он КамАЗ,
Будет он меня катать,
А я - пятёрки получать!
Ученик 10.
Если папа загрустит,
У меня печален вид.
Ну, а если улыбнётся,
Сердце радостно забьётся.
Ученик 11
А мой папа всех умнее,
А мой папа всех сильнее.
Знает, сколько пять плюс пять,
Штангу может он поднять!
Ученик 12.
А мой папа всех добрей,
Любит всех моих друзей.
Кашу манную нам сварит,
Мыть посуду не заставит.
Ученица 13.
Милые папулечки,
Наши красотулечки,
От души вас поздравляем,
Всего лучшего желаем!
Ведущий 2 . А сейчас - конкурсы для пап. Начинаем первый - нужно представиться и назвать свой девиз.
Ведущий 1 . Участникам нужно изобразить мимикой, походкой, звуками встревоженного кота, осторожного кролика, хмурого орла, разгневанного поросёнка.
Участники конкурса выполняют задание.
Ведущий 2. Начинаем третий конкурс. Предлагаем песню «Солнечный круг» - прогавкать, промяукать, промычать, прокукарекать.
Участники конкурса выполняют задание.
Ведущий 1 . Четвёртый конкурс. Нужно продолжить стихотворение так, чтобы оно стало юмористическим.
Шла собака по роялю,
Говоря, примерно, так...
В зоопарке плачет слон:
Увидал мышонка он...
Вы слыхали на базаре
Чудо-птицу продавали...
Удивляется народ,
Почему сердит Федот?..
Участники конкурса придумывают смешные четверостишия.
Ведущий 2. А сейчас начинаем конкурсы для мальчиков. Первый конкурс - «Лучший разведчик». К спинам игроков прикрепляют номера. Побеждает тот, кто первым увидит номер соперника.
Проводится конкурс.
Ведущий 1. Второй конкурс называется «Силачи». По моей команде участники с противоположных сторон дуют на шарик до тех пор, пока он не пересечёт нарисованную границу.
Проводится конкурс.
Ведущий 2 . Участникам третьего конкурса «Художник» предлагается нарисовать самолёт с закрытыми глазами.
Проводится конкурс.
Ведущий 1 . Четвёртый конкурс - «Найди своего». С завязанными глазами нужно найти своего папу среди других.
Проводится конкурс.
Ведущий 2. Наши девочки приготовили поздравления для мальчиков.
Исполняется песня на мотив песни «Сосед».
Как же нам не веселиться,
В этот праздник не шутить?
Будем дружно мы стараться,
Чтобы вас развеселить.
Долго думали, гадали,
Чем же нам поздравить вас.
Только думать мы устали,
Спеть решили в этот раз.
Мы от всех девчонок в школе
Вас поздравим впятером.
В этом классе перед вами
Мы станцуем и споём.
Вы послушайте, мальчишки,
Наша песня весела.
Ни в одной учёной книжке
Не найдёте никогда.
Исполняется частушка для мальчиков.
Ученица 1.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинается рассказ:
В школе номер два у нас
Есть один весёлый класс.
Ученица 2.
Есть один весёлый класс,
Девять мальчиков у нас.
Их сегодня поздравляем,
Вот чего мы им желаем.
Ученица 3.
Учитесь только вы на «пять»,
Мы вам будем помогать.
Только, чур, не задаваться,
С нами никогда не драться!
Ученица 4.
Богатырского здоровья
Вам хотим мы пожелать.
Лучше всех на лыжах бегать
И в футбол всех обыграть!
Ученица 5.
Пусть удача будет с вами,
Только вы дружите с нами.
Нам во всём вы помогайте,
От других нас защищайте.
Ученица 6.
В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет:
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно, нет!
День защитника отечества всегда отмечается в начальной школе. На праздник приглашаются родители и особенно в гости ждут пап и дедушек. Ведь именно для них этот праздник. Как удивить гостей? Показать новые сценки к 23 февраля. В начальной школе можно разыграть разные варианты сценок, которые понравятся гостям. У нас есть несколько вариантов, которые могут вам помочь в подготовке к празднику. Давайте смотреть их.
Сценка – разные военные профессии.
Эта сценка расскажет и покажет самые разные военные профессии. Для сценки вам необходимо подготовить игрушки или вырезать из картона необходимый материал. Например, танк, самолёт, корабль и так далее. Всё это надо для того, чтобы, когда идёт сценка и дети рассказывали про какую-то профессию, другие участники на примере игрушек показывали, как всё это работает.
Профессия танкист.
Выходит ученик и рассказывает про танкистов. А другие при помощи игрушек показывают, что это и как всё происходит.
Профессия лётчик.
Следующий ученик рассказывает про лётчиков и про то, что они делают. Помощники также при помощи самолётов показывают всё происходящее. Можно инсценировать воздушный бой. В котором наши самолёты побеждают врагов.
Профессия радист.
Теперь про радистов. Тут также можно всё показать. Например, выйдет один ребёнок с рацией и радио и как будто передаёт куда-то сигнал.
Профессия пограничник.
Многие папы и дедушки служили на границе, и это им будет интересно. Тут ученики рассказывают про пограничников и про их службу.
Профессия военные врач.
На войне это. Пожалуй, самая тяжёлая профессия – военный врач. Он помогает раненым и постоянно в работе. Дети рассказывают стих про военных врачей, а помощники показывают, как врачи перевязывают раненых.
Профессия военный моряк.
И, наконец, главная военная профессия в 23 февраля – моряк. Данный стих большой и его могут рассказывать несколько учеников. А остальные показывать, как могут вести боевые действия корабли в море.
Сценка – дедовщина.
Все знают, что в армии была, а может и есть, дедовщина. Это когда старший по званию или по сроку службы заставляет делать все других. В этой сценки вы на примере это увидите.
Сперва на сцене маленький мальчик отжимается, а им руководит мальчик постарше. Потом заходит ещё старше мальчик и заставляет отжиматься уже того, кто руководил до этого. Потом приходит ещё старше и уже он заставляет отжиматься того, кто был старшем до него и так далее. И вот выходит девочка, которая играет роль жены, и обращается к самому старшему, к своему мужу. Спрашивает его – почему он не дома? Он не может дать точного ответа, и жена заставляет его отжиматься.
Посмотрите на видео, как выглядит эта сценка: