Сценарий концерта ко дню влюбленных. Прикольный сценарий на день святого валентина

Сценарий проведения праздника ко дню Святого Валентина для школьников

« Выбор лучшей пары вечера»

Форма: соревнование.

Ученик: Высоким чувством окрылённый, Когда-то в давние года Придумал кто – то День влюбленных, Никак не ведая тогда, Что станет этот день любимым Желанным праздником в году. Что днём святого Валентина Его с почтеньем назовут. Улыбки и цветы повсюду, В любви признания вновь и вновь… Так пусть для всех свершится чудо- Пусть миром правит лишь любовь! Учитель: Доброго всем дня! Мы очень рады вас здесь приветствовать. Кто знает, что за праздник сегодня? Точно, Правильно! День Святого Валентина - мировой день всех влюбленных! По очень старой традиции все молодые люди, как юноши, так и девушки, могут, не храня тайны признаваться в любви, посылая своей любимой или любимому открытку, красиво украшенную алыми сердечками или какой-либо другой подарок, выполненный в форме сердца, или же просто красный тюльпан. Персидская легенда гласит, что красный тюльпан рос именно от сладких слез двух влюбленных и стал со временем неувядающим символом любви. Дарить в этот день еще нужно сердечки, их также называют валентинками.
Ученик: Я расскажу еще одну легенду. Очень много веков назад древнеримские воины по закону не могли вступать в брак, пока были на службе. А у них служба длилась целых 25 лет. Святой Валентин, пастырь и духовник, «втихую» делали благославления любящих сердец и венчали влюбленных. А враги и завистники выдали Св. Валентина и он был казнен 14 февраля... С тех пор все в этот день празднуют день всех влюбленных.
Ведущий 1 : Что же Вы так о грустном, ведь День Св. Валентина - один из самых веселых праздников. И мы будем отмечать его очень весело.
Ученик: Правильно, ведь в данном зале все влюблены.
Ведущий: Ты преувеличиваешь что-то, я не верю.
Ученик: Хотите, я вам докажу, что находящиеся здесь влюблены. Смотрите, дети очень любят родителей, родители своих детей, кто-то любит свою неповторимую кошку, кто-то - интересную книгу, а многие любят кинофильмы.
(Зрителям): Кто любит покушать -
поднимите правую руку , кто любит поспать - левую, кто любит есть шоколад и смотреть телевизор - топайте ногами. Вот видите!
Ведущий: Слова любви никогда не устареют. И сейчас... Давайте признаемся друг другу в любви на разных языках!

Все повторяют за ведущим:

По-английски: ай лав ю (I love you ).

По-немецки: ихь либэ дихь (Ich liebe dich ).

По-французски: жэ тэм (Je t"aim).

По-испански: тэ амо (Те ато).

По-украински: я тэбе кохаю.

По-чешски: милую тэ.

По-китайски: во ай ни.

И, наконец, по-русски: я тебя люблю!

Ученик. А сейчас мы будем выбирать - Валентину и Валентина, но для этого, чтобы стать самой лучшей парой и получить хороший приз, нужно постараться.

Ведущий
Итак, в этот мешочек мы сложили листики с фамилиями мальчиков, которые учатся в 6-10 х классах. Ученик:
Девочки будут участвовать все, мы их попросим выйти на сцену и выбрать себе пару.
Ведущий
Все готово к началу нашего конкурса.
Осталось только выбрать жюри.

Ученик

«Ленточки желания»

Ведущий объясняет, что во многих странах существует обычай, когда девушка завязывает на ветке дерева ленточку, загадывая при этом желание встретить суженого. Мальчики будут изображать дерево, и победит та пара, в которой девушка быстрее всех завяжет на «дереве» за 30 секунд как можно больше ленточек. Задание идет под быструю музыку.

Конкурс «Рыцарский турнир»

Ведущий (после того как участники конкурса представились): Прекрасным дамам всегда посвящалось много стихов. Рыцарь не мог называться рыцарем, если не умел воспеть свою возлюбленную в поэтических строках. Сейчас мы посмотрим, кто из вас способен произвести самое сильное впечатление на даму стихотворением о любви

Даны конечные строки стихотворения (буриме). Вам нужно придумать начальные строки и прочитать стихотворение своей любимой.
.................. Валентин
.........................один
........................признанье
.........................очарованье
А сейчас игра со зрителями

1. Имя Валентин означает:

A) здоровый;

Б) влюбленный;

B) веселый.

(правильный ответ: А).

2. В Древнем Риме существовал обычай, согласно которому мужчина дарил кольцо:

A) невесте;

Б) родителям невесты;

B) лучшей подруге невесты.

(правильный ответ: Б, как обещание заботиться об их дочери).

3. Бриллиантовая свадьба- это...

A) 55 лет совместной жизни; Б) 60 лет совместной жизни;

B) 70 лет совместной жизни.

(правильный ответ: Б).

4. Русская пословица: муж без жены - что...

A) дерево без листьев;

Б) дитя без матери;

B) гусь без воды.

(правильный ответ: В).

5. В Африке невесту беспрекословно отдают замуж, если жених возле ее дома...

A) прокричит о любви;

Б) убьет зверя;

B) выстрелит в воздух.

(правильный ответ: В).

6. По русской народной примете, девушка будет счастлива в браке, если в день свадьбы немного...

A) поплачет;

Б) потанцует;

B) поотжимается.

(правильный ответ: А).

7. В какой стране мальчикам было разрешено жениться уже в возрасте пяти лет?

A) в Кении;

Б) в Голландии;

B) в Индии.

(правильный ответ: В, родители могли выбрать сыну невесту и поженить их).

8. В романе «Унесенные ветром» сказано: чтобы брак был счастливым, муж и жена должны быть...

A) два сапога пара;

Б) сделаны из одного теста;

B) одного возраста.

(правильный ответ: Б).

Ведущий : Какие молодцы! Сколько прекрасных стихов прозвучало! А теперь - следующий конкурс:

«Любовное послание»

Сейчас девочки должны написать любовное послание своему мальчику, но при этом изменить почерк.Мы перемешаем все листочки, а мальчики должны найти то послание, которое писала его единственная.

Ученик «Разбей моё сердце» .

Пары танцуют вальс, прижавшись друг к другу. Между ними -воздушные шарики в форме сердца. Музыка останавливается – пары стараются прижаться так, чтобы шарик лопнул.

Ведущий

Конкурс «Ласковые словечки»

Ведущий спрашивает у каждого, каким ласковым словом он называет свою вторую половинку (например, котенок, солнышко, рыбка и т. п.). А затем выдает маркеры и большие листы бумаги и предлагает за 1 минуту нарисовать «портрет» любимого человека - то есть то , что каждый назвал.

Игра со зрителями.

Вспомните знаменитых мужчин и женщин, которые носили или носят это славное имя.

Гафт (артист), Катаев (писатель), Левашов (композитор), Пикуль (писатель), Распутин (писатель), Серов (художник), Терешкова (космонавт), Юдашкин (художник-модельер), Толкунова (певица), Матвиенко (политик)…

Конкурс для зрителей «Счастливое место».

На спинке стула наклеено сердечко, сидящий на этом стуле получает сладкий приз!

Конкурс «Пойми меня». (понадобятся - карточки, секундомер) Юноши выходят на сцену.
Ведущая:
Молодые люди, вы как настоящие джентльмены и обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, вы узнаете сейчас, вам раздадут карточки. Время на объяснение – 10 секунд.
(1. мягкая игрушка - медвежонок, 2. букет цветов, 3. торт, 4. фен для волос, 5. книга, 6. золотое кольцо, 7. планшет, 8. духи).
Девушки, вы как настоящие леди скромны и не навязчивы, но сейчас вам нужно с помощью мимики и жестов объяснить молодым людям, куда бы вы хотели, чтобы они вас пригласили, а задание на карточке.

(1. На лыжную прогулку, 2. В цирк, 3. На дискотеку, 4. Сходить в кино, 5. В боулинг, 6. На каток, 7. В библиотеку, 8. В кафе).

Конкурс – «Интеллектуальный - Назови пару».
Ведущая:
В литературе мы знаем много прекрасных влюбленных пар, мы знаем их истории, мы учимся на их примере. Сейчас я буду называть мужское или женское имя из произведений литературы школьный программы, а вы мне должны назвать его пару:
1. Бедная Лиза – (Эраст) Царевна-Лебедь – (Царь Салтан)
2. Александр Чацкий – (Софья Фамусова) Ромео – (Джульетта)
3. Владимир Дубровский – Мария Троекурова Пьеро – (Мальвина)

4. Евгений Онегин – (Татьяна Ларина) Золушка – (Принц)
5. Княжна Мери – (Печорин) Руслан – (Людмила)
6. Петр Гринев – (Маша Миронова) Робинзон Крузо – (Пятница)
7. Вакула – Оксана Царь Дадон – (Шамоханская царица)
8. Грей – Ассоль Настенька – (Аленушка)

Конкурс – «Знание - сила». (Понадобятся - 8 стульев)
На ширине сцены выстроены по одному стулу для каждой пары. Первыми садятся парни, а девушки становятся за спинкой стула, каждая у своей пары. Всем участникам задаются вопросы. Девочкам - "мужские", а парням - "женские". Ведущая задает вопрос, а та участница которая знает ответ должна надавить на плечи молодого человека (как на кнопку) и он должен издать звук (например: о-о-у). Балл зарабатывает первый, нажавший и правильно ответивший участник. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди. Естественно парни не грубо нажимают на кнопки (плечи).
Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Евгений Малкин играет в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2014 году? (В Бразилии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)

Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего девушке может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

Конкурс «Нахохлившийся»

Реквизит: разноцветные резинки для волос.
Перед игрой напомнить женщинам-участницам, что мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого «нахохлившегося». Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача – из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше «хохолков». Спутнице самого «нахохлившегося» вручается приз.

Конкурс Буквомания
1. С помощью букв, из которых состоит название праздника «День Святого Валентина», надо составить как можно больше имён за 3 минуты.

Конкурс “Веселые покупки ”. За совпадение-1 балл

Пары отправляются в магазины за покупками. Девочки выберут карточки из одной коробки, а мальчики из другой. Необходимо, чтобы покупки совпали.

Платье – выглажу утюгом.

Брошь – прикреплю на платье.

Кот – возьму на руки и буду гладить.

Карманный платок – оболью духами и положу в карман.

Мыло – захвачу с собой в баню.

Машина “Жигули” - сяду и поеду.

Орехи – разгрызу и съем.

Скрипка – буду на ней играть.

Шляпа – надену на голову.

Колбаса – поджарю и съем.

Зонтик – прикроюсь от дождя.

Цветы – буду нюхать.

Краски – буду рисовать.

Подведение итогов.

Награждение.

→ День Святого Валентина >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=214&page=1">

12.02.2019 | Посмотрели сценарий 125 человек

Цели мероприятия:

способствовать развитию творческой активности учащихся;
способствовать построению межличностных отношений между мальчиками и девочками;
способствовать формированию интеллектуального потенциала.
Вступление

Высоким чувством...

Сценарий на день всех влюбленных школы «День Валентинки и Валентина»

11.02.2019 | Посмотрели сценарий 195 человек

Оборудование: листы бумаги, фломастеры, фрагменты разрезанного бумажного яблока, ножницы, нитки и игла, пуговицы, шары воздушные (по числу пар), разрезанные на буквы слова (в воздушных шарах), ватман.

Сценарий на день влюблённых в школе

06.02.2019 | Посмотрели сценарий 356 человек

Оформление зала:

Сцена украшена объемным сердцем, сделанным из бумаги, по краям Амуры, на стенах зала висят сердца, на которых напечатаны стихи о любви (приложение), на столе стоит ящик для “валентинок”, звучит красивая мелодичная музыка, у входа в...

Сценарий на день влюбленных для школьников

01.02.2019 | Посмотрели сценарий 450 человек

Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.

Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, ...

Сценарий игровой программы ко Дню святого Валентина

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 4180 человек

Ведущий:
Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,
И для тебя в сердцах у нас открыты двери.
Но, если не стучишь, то где же встретить?
И что такое есть любовь, кто нам ответит?
Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает...

День Святого Валентина. Поле Чудес

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 2673 человека

Ведущий.
Любовь – это пятое время суток, -
Не вечер, не ночь, не день и не утро.
Придешь ты – и солнце сияет в полночь,
Уйдешь ты – и утро темнее ночи.
Любовь – это пятое время года, -
Не осень она, не весна, не лето,
Она не зима, а то, что ты...

Сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках»

11.02.2013 | Посмотрели сценарий 6272 человека

Если Вы - поклонники фильма «Сумерки» и не имеете ничего против вампиров, то сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках» для Вас.
Для начала необходимо украсить комнату, где будет проходить Ваша вечеринка. Для этого создайте в комнате...

Ведущий: Добрый вечер!
Ведущая: Здравствуйте!
Ведущий: Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме - любви!

Ведущая: И для этого у нас есть замечательный повод. Это день Святого Валентина!

Ведущий: В Америке и Европе этот праздник давно отмечают 14 ...

"День святого Валентина". Сценарий для школьников

08.02.2013 | Посмотрели сценарий 9462 человека

(Свет, выключен. Звучит медленная торжественная музыка. Появляются девушки в белых туниках. У каждой в руке зажженная свеча. Они танцуют.)
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: 14 февраля 270 года христианского мученика Валентина, который совершил запрещенный римским...

классный час "От любви рождается любовь"

12.02.2012 | Посмотрели сценарий 4817 человек

(звучит мелодия Л. Фэ. «История любви», слайд №1.
Появляются двое ведущих со свечами в руках).

Ведущая: Любовь, ты от страданья родилась? ...

Ведущая.
Здравствуйте!
Ведущий.
Добрый вечер!

Ведущая.
Вы, конечно, поняли, что сегодня мы посвящаем нашу программу извечной теме - любви.
Ведущий.
Для разговора о любви у нас есть несколько замечательных поводов.

Ведущая.
Во-первых, ваша молодость.
Ведущий.
Во-вторых, день святого Валентина. Вероятно, некоторые из вас могут задать резонный вопрос: "Причем здесь Валентин, и тем более святой?"

Ведущая.
И ответ наш будет чрезвычайно прост: дело в том, что уже очень давно вся Европа, а вслед за ней и Америка празднуют сегодня, 14 февраля, День всех влюбленных, или День святого Валентина.
Ведущий.
История происхождения праздника теряется где-то в глубине веков, но сейчас связывается с одной романтической легендой.

Ведущая.
Некий Валентин был несправедливо осужден и посажен в тюрьму. По приговору суда его должны были казнить 14 февраля.
Ведущий.
Но в него влюбилась дочка начальника тюрьмы, существо исключительно доброе и нежное, которая, к несчастью, была слепая.

Ведущая.
Любовь эта сделала чудо - девочка прозрела. Позже Валентин был канонизирован, то есть, возведен в ранг святых.
Ведущий.
Потом об этом Стендаль написал роман "Пармская обитель".

Ведущая.
А может, все было и не так, но сегодня это уже неважно.
Ведущий.
Важно, что все влюбленные получили свой праздник и лишний повод для горячих признаний, нежных объятий и подарков.

Ведущая.
Так что мы поздравляем всех, кто влюблен. Любите друг друга. Радуйте друг друга.
Ведущий.
Думайте друг о друге. А мы начинаем нашу конкурсную программу со знакомства с Валентинами, находящимися в этом зале.
Ведущая.
Приглашаем на сцену Валентинов и Валентин.

Музыка. На сцену поднимаются Валентины - мужчины и женщины. До начала торжества можно организовать шутливую "регистрацию" с вручением памятных свидетельств.

Ведущий.
Дорогие Валентины! Для начала у нас к вам маленький вопрос: "Знает ли кто-нибудь из вас, что означает имя Валентин?"
Ответы: Валентин в переводе с латыни означает "здоровый".

Ведущая.
Давайте вспомним знаменитых мужчин, которые носили или носят это славное имя.

Каждый из Валентинов называет какое-нибудь имя. Если не называет, то слово дается следующему.

Ведущий.
Дорогие Валентины! У нас для вас приятное сообщение - сегодня вы получите традиционные праздничные послания. Они так и называются: валентинки. И кроме этого, небольшие подарки.
Ведущая.
Вот оно, начало традиции для влюбленных - валентинки. Попробуйте сегодня написать такую"валентинку" своей подруге или другу. И ваши шансы на ответное чувство увеличиваются во много раз.
Ведущий.
Не верите? Попробуйте сами.

При возможности можно раздать тексты валентинок, в которые затем только нужно будет вписать имя. Валентинов благодарят и провожают в зал под лирическую музыку.
Ведь мы решили говорить о любви.

Ведущая.
Но в такой день одного разговора о любви мало. Нужен турнир. Турнир в честь прекрасной любви. А если турнир, то нам понадобятся рыцари.
Ведущий.
Сейчас мы их найдем!

Ведущая.
Жаль, что приходится искать. А ведь было время, когда мужчин на свете не было... а были сплошные рыцари. Время они проводили в турнирах и сражениях, а досуг посвящали служению Прекрасным Дамам.
Ведущий.
И дамы любили рыцарей, потому что их часто и подолгу не было дома...

Ведущая.
...Поскольку подвиги чаще совершали на стороне. На чужой. И опять же во имя Прекрасных Дам.
Ведущий.
"Во имя Прекрасных Дам!" - так называется первая часть нашего турнира. Итак, приветствуйте смелых юношей, рыцарей наших дней, готовых выйти на эту сцену.

Ведущая представляет участников и проводит дальнейшие конкурсы с юношами.

Ведущая.
Рыцари! Женщины, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, но требует ласковых слов. Вспомните, что вы могли бы сказать любимой девушке, какой преподнесете комплимент.

Участники по очереди говорят комплименты. При затруднении одного из участников, ведущие обращаются к следующему, и так до выявления победителя. После окончания конкурса слово представляется жюри. Подводятся итоги. Победителям вручаются небольшие сердечки-жетоны из красной плотной бумаги.

Ведущий.
Любящее сердце способно многое понять и простить. Умение понять другого - редкое качество характера, не каждому это дано. Но поскольку для любящих пар оно просто необходимо, сейчас мы в нем немного потренируемся.

Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить ее. Куда - будет ясно позже. И поскольку она слов ваших услышать не может, вам придется пустить в ход мимику и жесты. Наш второй конкурс так и называется:"Пойми меня без слов". Прежде чем начать его, я прошу участников спуститься в зал и найти себе помощницу.

Участники спускаются в зал и выбирают себе помощниц. Вместе поднимаются на сцену. Девушки становятся по одну сторону, рыцари - по другую и получаютзадание. Примерные задания: пригласить на балет, на охоту, на лыжную прогулку, в цирк, на дискотеку, посмотреть боевик. Участники по очереди выполняютзадание. Помощницы угадывают. Затем задание каждого зачитывается вслух. Подводятся итоги. Вручаются сердечки жетоны.

Ведущий.
Дорогие рыцари! Так уж сложилось, что прекрасный пол ценит в мужчинах прежде всего ум. И сейчас вам придется продемонстрировать свою интуицию и интеллект. Я буду зачитывать небольшой отрывок из книги, а вы должны угадать, о каком герое идет речь.

Для каждого участника зачитывается отрывок из литературного произведения.

Ведущая.
Дорогие рыцари, пройдитев нашу импровизированную костюмерную и выберите, пожалуйста, элементы костюма, соответствующие, по-вашему, тому герою, которого вы угадали.

Участники подходят к столику с реквизитом и выбирают нужные элементы.

Ведущий.
А теперь - последнее задание. Надев на себя то, что вы выбрали, поздравьте с сегодняшним праздником всех присутствующих здесь Прекрасных Дам от имени вашего героя.

Поздравление. Подводятся итоги. Вручаются сердечки-жетоны. Три участника, набравшие наибольшее количество баллов (жетонов), выходят в финал. Остальные награждаются поощрительными призами. Все участники спускаются в зал. Объявляется музыкальная пауза.

Ведущий.
Первая часть турнира в честь прекрасной любви завершена. Рыцари у нас есть. Теперь спешим представить наших дам.

Представление участниц.

Ведущий.
Дорогие дамы! Вы, конечно, помните, что в старые добрые времена у каждой дамы был свой рыцарь. И до сих пор их имена у всех на устах. Сейчас я называю какую-либо известную даму, а вы - имя мужчины, которое с ней связано. Вместе они составляют всемирно известные любовные пары. Сначала мы потренируемся со зрителями. Джульетта - (Ромео), Дездемона - (Отелло). Теперь попробуйте вы сами.

Для каждой участницы называется одно имя. Констанция Бонасье - (д"Артаньян), Жозефина - (Наполеон),Офелия - (Гамлет), Ассоль - (Артур Грей), Дульсинея - (Дон Кихот), Анжелика - (Жоффрей де Пейрак), Мерседес - (граф Монте Кристо). Подводятся итоги. Вручаются сердечки-жетоны.

Ведущая.
Какая же прекрасная дама без кумира! Конечно, трудно найти такого героя, в котором соединялись бы все желаемые качества, но можно попробовать. И круг поиска мы ограничим сегодня известными киноактерами. Просим каждую участницу назвать своего любимого актера. (Называют актеров). Сосредоточьтесь и перечислите как можно большее количество фильмов, в которых он снялся.

Девушки по очереди выполняют задание, ведущий считает количество фильмов, названных участницами. Подводятся итоги, вручаются сердечки-жетоны.

Ведущий.
Поговорим о достоинствах современных молодых людей. Так хочется, чтобы рядом был надежный, внимательный, деловой спутник. Очень сложно сделать выбор, но вам, дорогие наши дамы,все-таки придется. Ибо таковы условия нашего следующего конкурса. Итак, милые участницы, просим вас спуститься в зал и среди зрителей выбрать самого настоящего, на первый взгляд, мужчину.

Девушки спускаются в зал и ищут себе парней - помощников. Поднимаются с ними на сцену.

Ведущая.
Настоящий мужчина разбирается во всем: в моде, фильмах, погоде и уж, конечно, в делах домашних.Сейчас они и продемонстрируют свои умения и преподнесут дамам дополнительные очки. Задание простое: с завязанными глазами определить вид крупы.

Каждая пара называет вид круп: девушка подносит, а молодой человек определяет, что за крупа ему досталась.

Ведущий.
Сейчас пойдет речь о наболевшем. Наше второе задание для молодых людей: определить сегодняшнюю точную цену на вещи, которые мы вам покажем.

Выносится предмет. Каждый участник говорит свой вариант цены, а затем ведущий называет точную цену.

Ведущая.
Дамы любят, когда их спутники внимательны к ним. Им приятно, когда замечают красоту их прически, платья... Молодые люди уже достаточно долго смотрят на наших участниц. Интересно, что они увидели, что успели заметить. Просим каждую пару стать спиной друг к другу. Мы зададим сейчас каждому молодому человеку по три вопроса об одежде, обуви и других деталях туалета предмета вашего внимания. Задача - ответить как можно точнее. От этого зависит успех участницы, которой вы помогаете.

Задаются вопросы. Подводятся итоги по всем трем конкурсам, вручаются жетоны-сердечки. Молодые люди спускаются в зал. Три девушки, набравшие наибольшее количество баллов, выходят в финал. Остальным вручаются поощрительные призы. 1-2 песни в исполнении ВИА или другой музыкальный номер.

Ведущая.
Торжественный момент: финал турнира в честь прекрасной любви.
Ведущий.
Трех дам и трех молодых людей, победивших в предыдущих испытаниях, мы просим подняться на сцену.

Ведущая.
Наши заключительные конкурсы не для одиночек, а, как вы уже поняли, для пар.
Ведущий.
Чтобы у нас такие пары образовались, мы не будем мучить вас вопросами, как в телепередаче "Любовьс первого взгляда".

Ведущая.
Пусть, как и в жизни, все решит случай.
Ведущий.
Молодым людям мы вручаем карточки с именами известных людей, разумеется, мужчин.

Ведущая.
А нашим дамам,естественно, карточки с фамилиями ими любимых женщин.
Ведущий.
Таким образом, у нас иполучатся пары.

Формируются пары условно: Пушкин - Гончарова, Высоцкий - Влади, Джон Леннон - Йоко Оно. Эти фамилии написаны на карточках, которые используются только для формирования пар.

Ведущая.
Теперь вам легче. Теперь вы вдвоем. И для начала рыцари вручат дамам цветы. Пройдите к нашей цветочнице Анюте и возьмите букеты.
Ведущий.
Представьте, что на этом месте вы назначили свидание. Идет ваша девушка. Вручите ей букет.

Участники по очереди вручают букеты.

Ведущая.
В нашем турнире приятный сюрприз: мы приглашаем вас в ресторан. Ресторан, пожалуйста?

Выносят три столика, покрытые скатертями, по два стула к каждому столику. На каждом - ваза для цветов.

Ведущий.
Проходите, пожалуйста. В нашем ресторане для вас уже заказаны столики. Усаживайте дам.
Ведущая.
На ваших столиках меню. Правда, там написаны не названия блюд и напитков, а начало пословиц о любви. Дама читает это начало, а кавалер, не раздумывая, говорит окончание.

Девушки читают карточки, юноши заканчивают пословицы.

Ведущий.
Весна и поэзия неотделимы. Весной каждый из нас немного поэт.
Ведущая.
У вас на столиках карточки-сердечки, на которых написано начало четверостишия, которое вам предстоит продолжить.

На каждой карточке написано одинаковое начало: "В день святого Валентина вижу странную картину...".

Ведущий.
Мы даем вам минуту на размышление.
Ведущая.
Пока наши пары творят, мы просим всех зрителей посмотреть на обратную сторону своего сидения. У трех зрителей там написано "Счастливое место".
Ведущий.
Обладателей счастливых мест мы просим подняться на сцену для получения призов.

Вручаются призы.

Ведущая.
Итак, послушаем, на какие строки вдохновил сегодняшний праздник наши пары.

Каждая пара зачитывает свое стихотворение: девушка читает начало, а молодой человек продолжает. Подводятся итоги.

Ведущий.
Какой же ресторан без танцев! Сейчас заиграет музыка, и вы немного потанцуете. Кавалеры приглашают дам!
Ведущая.
А в это время зрители и, конечно, жюри смотрят и решают, какая же пара понравилась им больше других.

По очереди для каждой пары звучит быстрый танец, затем - русский и потом - медленный, каждый отрывок по минуте.

Ведущий.
Вот и все. Программа наших конкурсов исчерпана, осталось только подвести итоги.
Ведущая.
Для подведения итогов мы просим наши пары пройти на авансцену. Слово жюри.

Подведение итогов. Сначала вручаются призы за 3-е и 2-е места, а затем главный приз.

Ведущий.
Наш турнир в честь прекрасной любви подошел к концу. Спасибо всем, кто был с нами эти два часа.
Ведущая.
С праздником вас, с днем святого Валентина!

Дополнительный материал

Материалы к конкурсу "Литературные герои"
"Я не стану говорить вам, кого я подозреваю и какие строю догадки. Мне нужны факты, изложенные подробнейшим образом, а уж сопоставлять их я буду сам". (Шерлок Холмс).

Как томно был он молчалив,
Как пламенно красноречив,
В сердечных письмах как небрежен.
Одним дыша, одно любя,
Как он умел забыть себя!
(Евгений Онегин).

"Вас не должны удивлять ни мой конь, ни мое копье, ни щит, ни оруженосец, ни мои доспехи, ни бледность моего лица, ни необыкновенная худоба, ибо теперь вы знаете, кто я и какой мой род занятий".
(Дон-Кихот).

"В город молодой человек вошел в зеленом в талию костюме. Его могучая шея была несколько раз обернута старым шерстяным шарфом, ноги были в лаковых штиблетах с замшевым верхом апельсинового цвета. Носков под штиблетами не было".
(Остап Бендер).

"Молодой гасконец, в берете, украшенном подобием пера, взгляд открытый и умный, нос крючковатый, но тонко очерченный, рост слишком высокий для юноши".
(Д"Артаньян).

"Оказалось, что задняя часть моего коня была отрезана начисто, и вода, которую он пил, выливалась сзади, не задерживаясь у него в животе. Я был ошеломлен,что за странность".
(Барон Мюнхгаузен).

Не за горами День всех влюбленных, который традиционно отмечается 14 февраля, и пора подумать о том, как провести этот праздник весело и интересно.

Празднично вам помогут сценки, которые можно разыграть и в школе, и в колледже, и в институте.

Сценки на День всех влюбленных смешные и прикольные — это то, что нужно для организации праздника.

Смешная сценка на День Всех Влюбенных для школьников

Несколько учеников составляют текст валентинки, ученик который пишет текст под диктовку допускает кучу ошибок, садится обучающий, но и он делает ошибки, в итоге все идут за готовой с текстом и подписывают ее.

— Ну, что ты подписал Валентинку кому-нибудь?
— Нет, еще не купил, все стесняюсь…
— И чего стесняться, вообще напиши сам, а потом вложи готовую валентинку!
— Да не знаю я что писать…
— Напиши, что она красивая, что она тебе нравится, ее глаза тебе нравяся… садись пиши, держи листок.
— (Пишет) Дарагая…
— Ты что какая дарагая?
— Разве милая лучше будет?
— Нет, просто Дарагая через о пишется.
— И поразборчивей, а то даже я не разбираю, а у меня почерк который учителя всем педколлективом разбирают. Держи новый листочек.
— (пишет)
— Ну ты что? В имени ошибку сделал… Давай я напишу!?
— Давай, а я продиктую.
— Диктуй.
— Дорогая _____, ты мне нравишься, давай дружить?
— Ну, а чего дружить?
— Ну я думаю, руку и сердце пока рановато.. Ты напиши и все…
— Сам с ошибками пишешь! Ндравишся пишется через е!
— Ну не нравится, сам подписывай!
— И подпишу, нечего мне такими помощниками делать.
— Пиши, пиши, надеюсь, она все поймет.

Сценка на День Святого Валентина прикольная

Звучит песня «Если б я был султан». На сцену выходит юноша в костюме султана

Юноша: Вах, вах, вах, вах!
Ох, как мне нужна жена.
Да не три, а лишь одна!
Лампа, лампа, помоги,
Мне невесту принеси.
Только просьба есть одна,
Чтоб талантлива была.
Вах, вах. Вах. Вах!

Музыка. На сцену выталкивают девушку обмотанною веревкой.

Юноша: Вот он свет очей моих,
Чувство вспыхнет, знаю, вмиг!
Только вот что не пойму,
Джин, зачем связал жену?

Юноша: Ладно, ладно, не ворчи,
Лучше, Джин, ты помолчи.
Как зовут тебя, девчина?

Джин: То Полунина Марина.

Юноша: Ну, заткнись, прошу на миг.
Ведь не ты, а я жених!
Дай с невестой тет-а-тет,
Хоть откушать нам щербет.
Ты, душа, его не слушай.
Хочешь, яблочко вот скушай.
Девушка: Ты мне лучше, супостат,
Объясни, кто виноват!
Кто меня из дома стырил?
И зачем вам мой талант?

Юноша: Грешен, грешен говорю.
В том, что я тебя люблю!

Девушка: Ну раз так, тогда послушай,
Песню, что тебе спою.

Девушка исполняет куплет и припев песни «Никуда не денешься…»

Юноша: Ох, сразила песнь твоя.
Стань женою для меня.
Все отдам за песнь такую,
Не хочу жену другую!

Девушка: Подожди, не торопись.
Мне сначала поклянись.
Что любить меня ты будешь,
Пиво, бары позабудешь.
Позабудешь про футбол,
В доме спорт сей запрещен.
Да в Морозовский меня
Раз вози в четыре дня.
Распеваться не мешай…

Юноша: Джин, скорее выручай!
Не смогу ей отказать,
Но и как все выполнять!

Джин: Ты ее, брат, отвлеки,
Да в глаза ей загляни.
Женщинам как воздух нужен
Взгляд, наполненный любви.

Девушка: Джин, на чьей ты стороне?
Может быть, послужишь мне!

Джин: Надо быть самоубийцей,
Чтобы отказать тебе.
Девушка: Посмотри скорей в глаза.
Милый, любишь?

Юноша: Да, да, да.

Девушка: На других не променяешь? Никогда…

Юноша: Да, да, да, да.

Девушка: Главный женский наш талант,
Это неотрывный взгляд.
Коль попал ты на крючок,
Не противься, дурачок!

На мелодию «Если б я был султан» ребята исполняют песню

Если парень влюблен, то не упускай.
На себе взгляд его сразу ты поймай.
Задержи, замани, а потом лови.
Это лишь первый шаг, к той большой любви!
Не очень просто девчонок любить,
Но как на свете без них нам прожить!

Сценка на День Святого Валентина для студентов

Выходит Амур, весь грустный, а на сцене стоит Чертенок, весь светится от счастья и улыбается.
Амур выходит без стрел, а у Чертенка за спиной висят стрелы Амура, только Амур их не видит.

Чертенок: Ох, гляньте-ка, Амур появился, прям без тебя и день святого Валентина не такой и святой день.

Амур: А, это ты Чертенок, смотрю у тебя сегодня настроение отличное.

Чертенок: А у тебя оно какое-то не веселое. Что, наконец, понял, что день святого Валентина не самый лучший праздник, что ты не самый лучший талисман дня влюбленных?

Амур: Да нормальный я талисман, и день всех влюбленных самый лучший в мире праздник!

Чертенок: Да?! А что же ты тогда такой грустный? Может в календаре отменили день 14 февраля и сразу за 13, кстати, мое любимое число, идет 15 февраля?

Амур: Ни кто, ни чего не отменял.
Чертенок: Может, больше нет влюбленных сердец, всех, что ли соединил уже?

Амур: Есть и несоединенные еще.

Чертенок: Да что ж случилось тогда? Зубы болят что ли?

Амур: Случилось, стрелы я свои амурные потерял.

Чертенок: Стрелы?! Это действительно случилось. Как же теперь без стрел? Без стрел нельзя. Без стрел теперь влюбленных не прицепишь друг к другу. Без стрел теперь день влюбленных не день влюбленных. Без стрел…

Амур: Да понял я, понял. Не нужно это десять раз повторять.

Чертенок: И что же теперь делать собираешься? Может, ко мне на работу пойдешь? Ух, мы с тобой дел наделаем. Столько пар разобьем, столько слез увидим.

Амур: К тебе?! Ни за что. Я лучше буду вручную, без стрел людей соединять.

Чертенок: Вручную? Без стрел? Это ты так в день по чайной ложки соединишь.

Амур: не по чайной ложки, а по несколько пар.

Чертенок: эй, эй, не кипятись. Я же образно сказал, вроде как сравнил твою работу чайной …

Амур: Слушай, чертенок. А может это ты мои стрелы украл? А может это ты такие пакости наделал?

Чертенок: Я? И зачем мне все это?

Амур: Так ты один на земле, кто день святого Валентина не любишь.

Чертенок: Кто, я? Да я знаешь, как его люблю.

Амур: И как же ты его любишь?

Чертенок: Я его больше своего дня рождения люблю. Я его больше…

Амур: Да, и какого числа день святого Валентина? А почему этот день носит название святого Валентина?

Чертенок: Какого числа.… Почему такое название…? Ты знаешь, я вот тоже думаю, почему именно святого Валентина, не красивой Виктории или стройного Николая. Вот почему…

Амур: Ты мне зубы не заговаривай. А что это у тебя за спиной? Вон там?

Чертенок: У меня? За спиной? Где?

Чертенок поворачивается, чтобы посмотреть, что у него за спиной, и все видят, что на спине у него висят стрелы Амура.

Амур: А, вот кто мои стрелы украл. А ну-ка отдавай их сюда немедленно!

Чертенок: Что значит украл. Я их взял на время, так сказать по знакомству одолжил.

Амур: По знакомству, да мне такие знакомые знаешь, где нужны! Давай сюда стрелы!

Чертенок: Ну, вот зачем тебе они. Уже и день влюбленных к концу подходит, все равно не успеешь всех счастливыми сделать.

Амур: Пусть этот день влюбленных и подходит к концу, но влюбленные люди, ни когда не кончатся. Любовь правит этим миром, где тебе, кстати, не совсем место.

Чертенок: Тише, тише, Амурчик, что так раскричался, место, не место. (Отдает стрелы Амуру) И без тебя знаю, что не место. Ты думаешь, мне доставляет удовольствие людям пакостить? А может мне тоже любви захотелось, может, я тоже хочу, чтобы меня обняли, поцеловали, раздели…

Чертенок: Да когда же я врал тебе, а?

Амур: Могу напомнить. Значит, последний раз это было…

Чертенок: Ну, ладно, ладно, врал, и очень часто. Но сейчас точно не вру. Поможешь мне, а?

Амур: Ладно, помогу я тебе. Ведь я Амур, бог любви, а значит, и отказать не могу, даже такому черту как ты.
Чертенок: Вот спасибо.

Амур: И что, есть на примете у тебя кто-то, или мне самому, на свой вкус тебе подыскать?
Чертенок: Есть, есть.

Чертенок подходит к Амуру и говорит на ухо. Он выбирает девушку из зала. Можно договориться с кем-то заранее. А можно так спонтанно.

Амур: А, вот оно как. Ну-ка, пошли за мной. Главное говори то, что я тебе буду посылать в голову через свои стрелы.

Амур и Чертенок подходят к выбранной девушке. Амур встает позади девушки и кладет одну стрелу ей на плечо. А Чертенок встает на одно колено около девушки.

Чертенок: Здравствуй, моя прекрасная незнакомка. Сегодня день святого Валентина, а это день всех влюбленных. И я, как только увидел тебя, то сразу понял, что это судьба. Не соизволишь ли провести со мной этот прекрасный вечер. Один вечер, проведенный с тобой, сделает меня счастливым на всю жизнь!

Девушка соглашается, и они с Чертенком вместе уходят за кулисы.

Универсальный сценарий Дня Святого Валентина пр едставляет собой колле кцию конкурсов и развлечений по теме праздника, которые можно устроить в любой компании и месте. Конечно, главное в них это тема любви, а цель - найти себе пару или, если она уже есть, показать своей второй половинке свою заинтересованность и симпатию.

Помещение можно украсить в стиле праздника - романтическими аксессуарами: цветами, различными сердечками, шариками, свечами в подсвечниках и плакатами и рисунками о любви и Дне Святого Валентина.

В конкурсную программу вечера, посвященного празднику влюбленных, входят самые разные развлечения: обмен посланиями, лотерея, сказка, застольная кричалка и игра, музыкальные и активные конкурсы. Программа проходит в свободном стиле, не обязательно ее проводить в такой последовательности и включать все номера, задача организатора предлагать различные развлечения по ходу вечера, ориентируясь на публику и атмосферу. Также очень украсят программу исполненные хором пемни-переделки на тему Дня Святого Валентина. найти которые можно, например, в этом

1. Развле чения за столом для Дня Святого Валентина:

1. Игра на знакомство "Дело в шляпе"

Подводка к игре у ведущего примерно такая: «Про не особо тесное знакомство часто говорят, что оно шапочное, зато, про дело, которое решено, говорят, что оно «в шляпе». Предлагаю с помощью нашей шляпы, перевести наше «шапочное» знакомство в близкое - установить тесный контакт. И сделаем мы это, как и полагается на таком празднике с помощью любовных признаний друг другу».

Для этого развлечения необходимо приготовить карточки с парными рифмами, которые поместить в шляпу. Шляпа передается по цепочке, и гости делают признания. Например, первой паре попалась сочетание «Любовь - Кровь», это значит, первый говорит, обращаясь к соседу: «Ты вызываешь у меня страстную любовь», а тот ему отвечает: «И мою ты тоже будоражишь кровь». Затем шляпа передается следующей паре соседей, они вытягивают свою карточку и т.д.

Список рифм может быть такой:

«пора-жара»

«гарем - тандем»

«поэма - хризантема»

«фонтан-ураган»

«глаза-слеза»

«восхищение - озарение»

«красота-доброта»

«виденье-загляденье» и т.п.

2. Веселая викторина.

(за каждый правильный ответ можно давать сердечко, кто наберет больше других - получает небольшой приз)

Крылатый стукач (Дятел).
Боевое оружие домохозяйки, "символ" тепла и уюта (Скалка).
Боязливая обладательница трусов (Трусиха).
Рыцарский шлем после конверсии (Ведро).
Рыцарь неверной дамы (Рогоносец).
Любвеобильное божество (Амур).

3.

4. Беспроигрышная лотерея

Приготовить приятные подарки и валентинки с номерами по количеству гостей. На стене закрепить плакат со списков призов и номерами, чтобы каждый мог убедиться в своем выигрыше.

Гости вытягивают валентинки, ведущий смотрит на плакате что за приз и вручает его.

Список призов примерно такой

Ключи от сердца - связка ключей или игрушечный "золотой ключик".

Средство для упрочения семейных уз - клей "Момент".

Пуд соли - соль, которую нужно съесть влюбленным прямо на месте.

Сладкая жизнь - баночка меда, джема, варенья.

Хранилище семейных реликвий - "семейные" мужские трусы.

Портрет самого любимого человека на свете - зеркало.

Средство мягкого давления на любимого - скалка.

Короткий путь к счастью - рюмка водки.

Суперпищевая добавка - жевательная резинка.

Антидепрессант - плитка шоколада .

Средство безопасной связи - игрушечный мобильный телефон.

Искрометная штучка - набор бенгальских огней.

Счастье в чистом виде - бутылка водки или шампанское.

Непременный атрибут романтического вечера - свеча.

Достойная оправа для алмаза Вашего сердца - рамка для фотографии.

Двух сердец одно решенье - бублик.

Средство для укрощения строптивых - ремень.

Самый надежный сейф для семейных сбережений - носки.

Надежное противозачаточное средство - пакетик чая.

Спутница закоренелого холостяка - старая вешалка.

Розовые очки - очки, на стекла которых приклеены розовые сердечки.

5. Аукцион "Знаменитые влюбленные"

Суть игры заключается в том, чтобы вспомнить знаменитых влюбленных. Это могут быть литературные и мифологические герои (Ромео и Джульетта, Руслан и Людмила, Орфей и Эвридика) или исторические (Наполеон и Жозефина, Антоний и Клеопатра, Д.Леннон и Й. Оно). Приз получает тот, кто последний назовет пару.

5. Перепевка за столом "Музыкальные комплименты"

6. Игра "Я люблю тебя за то…"

Это тоже игра, связанная с комплиментами, каждый хвалит за что-нибудь своего соседа. Например, комплимент может звучать так: «в моей соседке (имя) мне нравятся глаза» - нужно похвалить любую часть тела. После того, как все комплименты произнесены, организатор говорит, что теперь нужно всем встать из-за стола и поцеловать ту часть, которую похвалили.

И это переход к активным конкурсам.

2. Конкурсы и игры для Дня Влюбленных:

1. "Найди себе пару!"

Для этой игры произвольно разрезаются на две половинки (по принципу пазла) разные сердечки. И всем раздаются эти половинки (желательно раздать так, чтобы попадали одни к мужской части гостей, другие к женской) подойти с точностью одна половинка к другой может только с кем-то определенным из гостей - так образуются пары для следующего парного конкурса или для танца.

2. Танцевальный конкурс

В качестве танцевального соревнования на таком празднике можно устроить танцевальный марафон на выносливость или брачные танцы (каждая пара танцует как будто они представители животного мира в период любви) Это могут быть и птицы, и макаки, и пингвины - кому, что попадется (карточки с названиями готовятся заранее)

3. "Искусительница вечера"

Всем гостям мужчинам выдается по три валентинки, а дамам предлагается сделать что-то такое, чтобы мужчина отдал ей сердечко. Что это будет: поцелуй, слово на ушко, кокетливые движения телом - неважно, главное, соблазнить, очаровать и получить сердечко в подарок, Обладательница самого большого количества сердечек признается «Искусительницей вечера». Время сбора лучше ограничить 5 минутами.

4. "Мачо" вечера