Прическа и макияж в стиле 60 х.

Благодаря человеческой привычке романтизировать прошлое ретро-шик неизменно на вершине популярности. В нашей современной жизни к прошлому отсылает или прическа, или одежда, или аксессуар. Один из вариантов стиля ретро – прически из 60-х.

Стиль шестидесятых

В шестидесятых наши мамы и бабушки были молоды и прекрасны, они тщательно следили за модой, а на голове сооружали сложные и высокие конструкции. Их стиль – это безумный объем, неземная футуристичность и плавные линии.

На сложные стрижки и укладки уходил не один час и тратился не один флакончик лака для волос. Начес до небес и кокетливые завитки у висков стали неотъемлемой частью этого стиля, которому были верны и зарубежные звезды, и наши, отечественные, женщины вопреки официальной политике Советского Союза.

Короткие волосы высоко начесывали на макушке и завивали на концах, приподнимая вверх. Длинные же волосы, уложенные в высокую прическу, еще и ниспадали или в распущенном виде, или собранные в хвост на затылке.

Часто высокие начесы украшали лентами, которые стали главными аксессуарами этого периода.

Хватит разрушать свои волосы вредными шампунями!

Недавние исследования средств по уходу за волосами выявили ужасающую цифру – 97% известных марок шампуней портят наши волосы. Проверьте состав вашего шампуня на наличие: sodium lauryl sulfate, sodium laureth sulfate, coco sulfate, PEG. Эти агрессивные компоненты разрушают структуру волос, лишают локоны цвета и упругости, делая их безжизненными. Но это не самое страшное! Эти химические вещества проникают в кровь через поры, и разносятся по внутренним органам, чем могут вызвать заражения или даже онкологические заболевания. Мы настоятельно рекомендует отказаться от подобных шампуней. Используйте только натуральную косметику. Наши эксперты провели ряд анализов безсульфатных шампуней, среди которых выявили лидера – компанию Mulsan Cosmetic. Продукция соответствует всем нормам и стандартам безопасной косметики. Это единственный производитель полностью натуральных шампуней и бальзамов. Рекомендуем к посещению официальный сайт mulsan.ru . Напоминаем, что у натуральной косметики срок годности не должен превышать один год хранения.

Звёзды шестидесятых

Отечественные и зарубежные звезды кино и эстрады, а в Советском Союзе еще и дикторы ТВ, не обошли моду на высокие начесы, а за ними последовали тысячи простых женщин. Некоторых звёзд мы и до сих пор не представляем с иной прической, без начеса.

Бриджит Бардо

Всё началось с того, что Бабетта пошла на войну в комедийном французском фильме, где главную роль сыграла Бриджит Бардо. Весь фильм её персонаж по имени Бабетта гордо носит сложную высокую прическу, которая обрела широкую популярность и получила название в честь персонажа.

Этот стиль взяли на вооружение советские женщины, которые в попытках соорудить на голове нечто подобное нещадно начесывали волосы, склеивали их сахарной водой и закрепляли шпильками.

Людмила Гурченко

Дива советской культуры постоянно меняла прически, и в её коллекции образов присутствует и начёс с пышной челкой и кокетливым бантиком.

Светлана Светличная

Образ актрисы в легендарной комедии «Бриллиантовая рука» демонстрирует допустимый уровень начёса, который приподнимается над повязкой.

Прически шестидесятых сейчас

Высокие начесы и кокетливые завитушки никуда не ушли. Множество женщин сохранили им верность еще с той поры, но и молодежь может примерить на себя этот яркий и высокий стиль. Степень имитации варьируется. Можно в точности повторить бабетту Бардо, а можно создать такую прическу, которая лишь издали будет напоминать о бабетте.

Высокий начёс

Достаточно ограничиться высоким начесом, чтобы прическа не выглядела слишком вызывающе.

  1. Начинается прическа с создания пробора: бокового или прямого.
  2. Важно помнить, что только передние пряди будут разделены этим пробором, остальные же волосы будут направлены назад, где их ожидает серьезный начес.

  3. Участок, который планируется приподнять, нужно собрать в одну руку, и начесывать другой рукой, начиная с задних прядей. Каждую из них следует брать отдельно, и чем тоньше будут пряди для начеса, тем объемнее он получится.
  4. Поначалу начес может показаться неаккуратным и неравномерным. Но потом весь приподнятый участок нужно медленно и осторожно расчесать, и тогда макушка будет выглядеть гладкой и объемной. Для увеличения начеса можно воспользоваться расческой-вилкой с редкими и длинными зубцами.

  5. Далее с каждой стороны берется одна боковая прядь, отводится назад и закрепляется шпильками или заколкой. Таким образом, начес обрамляется передними боковыми прядями.
  6. Когда верх прически готов, самое время заняться кончиками. Они быстро завиваются плойкой.

Если предпочитается налет небрежности в прическе, её не нужно закреплять лаком. Любые фиксирующие средства утяжеляют волосы, поэтому локоны опадают через некоторое время. Однако при желании можно «зацементировать» начес лаком, чтобы он сохранил свой первозданный начес в течение всего дня.

Высокий начёс — «расслабленная» версия

Есть еще более расслабленная версия высокого начеса. Здесь не нужны шпильки, а нужно лишь немного начесать волосы на макушке, чтобы они приподнялись и получили объем. Кончики завиваются лишь слегка, чтобы в результате получились небрежные волны.

Высокая прическа, украшенная бантом

Высокая прическа, украшенная бантом, — еще одна вариация стиля шестидесятых.

  1. Начинается прическа с разделения волос на три секции, центральная из которых завязывается в высокий хвост на макушке, а две боковых фиксируются зажимами.
  2. Хвост нужно хорошенько начесать, потому что именно на нём будет держаться весь объем, и покрыть лаком.
  3. Далее на него нужно надеть бублик для пучка и закрепить шпильками.
  4. Вокруг бублика завивается хвост и превращается в пучок.
  5. Вокруг него заворачиваются пряди спереди и по бокам. Они фиксируются шпильками.
  6. Сзади прическа украшается заколкой.

«Улей», современный вариант

Современный вариант классической прически шестидесятых под названием «улей». Стиль называется так потому, что внешне действительно напоминает пчелиный домик.

  1. Прическа начинается с глубокого бокового пробора.
  2. Передние пряди скручиваются в жгут по направлению большей части волос и фиксируются зажимом.
  3. На другой стороне отделяется небольшая боковая прядь, а высокий хвост собирается из остальных прядей.
  4. Он разделяется на пряди, каждая из которых подвергается серьезному начесу.
  5. Начесанный и покрытый лаком хвост становится основой для всего улья. Он поднимается, сворачивается пополам и фиксируется сзади шпильками так, чтобы получился огромный пучок.
  6. Передние пряди с той части, где больше волос, освобождаются от зажима, начесываются, покрываются лаком и покрывают пучок.
  7. Боковая прядь с той части, где меньше волос, заводится назад, обрамляя пучок, и фиксируется шпильками.
  8. Те же действия выполняются со всеми прядями, а их задние концы поднимаются, заворачиваются и объединяются с большим пучком.
  9. Передние боковые пряди при желании могут остаться незадействованными в пучке. Тогда они свободно ниспадают, обрамляя лицо. Их можно оставить прямыми, но лучше они выглядят завитыми.

Высокий хвост с объемным начесом и локонами

Высокий хвост с объемным начесом и локонами также отсылает к эпохе шестидесятых, и при этом выглядит вполне актуально и в наши дни. Прическа легка в исполнении – она начинается с начеса, за ним следует фиксация волос в хвост, пряди которого разделяются и завиваются плойкой.

Знаменитые поклонники стиля шестидесятых

Многие молодые отечественные и зарубежные звезды примеряют на себя стиль шестидесятых.

Дженнифер Лопес

С высоко поднятой головой и так же высоко поднятыми волосами Дженни появляется на различных торжественных церемониях. Она гладко зачесывает волосы на макушке, потому что так наиболее выгодно прослеживается контраст с высоким пучком. Сзади прическу держат шпильки, а также лак для волос.

Миша Бартон

Прелестная американская актриса поделилась с миром своей любовью к высоким прическам, соорудив начес в стиле шестидесятых. Передние пряди разделены боковым глубоким пробором, чтобы красиво обрамляли лицо, а задние волосы завиты в легкие локоны.

Николь Шерзингер

Прекрасная певица подняла свои пышные и роскошные волосы наверх, чтобы привлечь внимание публики к серьгам и лебединой шее. Её волосы максимально подняты серьезным начесом, причем в пучке задействованы все волосы. Ни одна прядь не свисает, а всё аккуратно прибрано.

Ева Мендес

Прекрасная темноволосая актриса соорудила классическую прическу в стиле шестидесятых, где присутствует всё необходимое: высокий начес, пышная и уложенная набок челка, пучок невероятной пышности.

Скарлетт Йоханссон

Голливудская звезда полностью открыла лицо и шею, собрав волосы в пышный шарообразный пучок. Её волосы на макушке гладко зачесаны, поэтому контраст с дальнейшим высоким подъемом не остается незамеченным.

Лана Дель Рей

Романтичная певица с томным голосом всегда была поклонницей ретро-шика. Её волосы неизменно завиты, а макушка начесана. Иногда певица буквально имитирует стиль шестидесятых, а иногда слегка отклоняется от основного направления, пробуя другие варианты.

Роскошная певица верна блонди и алому цвету помады. При этом свои светлые волосы она укладывает совершенно по-разному. Она не прошла мимо и стиля шестидесятых. Её красивое лицо достойно обрамляется высоким начесом. Все передние пряди направлены назад, начесаны, собраны по бокам и свободно ниспадают сзади.

Вывод

Прически в стиле шестидесятых очень идут современным женщинам с разными формами лица. Например, если лицо квадратное, слишком широкое, свободно ниспадающие боковые пряди скроют излишнюю ширину. Если лицо треугольное, поднятая вверх прическа сгладит контраст между широким лбом и узким подбородком. При овальном лице все волосы можно поднять, не оставляя свободные пряди.

В таком стиле можно появиться на корпоративе, выпускном, на свадьбе в роли невесты или гостьи. Высокие прически с серьезным начесом не рекомендуются для каждого дня, поскольку это слишком большая нагрузка для волос. Но для праздника это замечательный вариант.

Please enable JavaScript to view the

Возвращение Парижу статуса модной столицы

В 1960-е годы начинали карьеру многие талантливые . Не только журналисты, но и продавцы модной одежды со всего мира собирались на показ , который дважды в год проходил в Париже, вновь ставшем столицей мировой моды. Становлению экономической модной инфраструктуры во Франции во многом способствовало введение лицензирования авторских прав на griffe или brand label одежды. Так началось повальное увлечение знаменитыми . Также удержать статус помогла урегулированная продажа юридически санкционированных моделей одежды, известных как toile, а также становление могущественной парфюмерной индустрии.

Становление молодежной моды

В 1960-е годы дети, родившиеся в период так называемого «беби-бума», стали подростками, и эпоха массового производства и массового потребления достигла апогея. В 1961 году СССР совершил первый запуск пилотируемого космического корабля, а в 1963 году был убит президент Джон Ф. Кеннеди. В мае 1968 года в Париже вспыхнули студенческие беспорядки, а в 1969 году человек впервые высадился на Луну. На фоне таких разноплановых, но одинаково значимых событий молодое поколение пыталось отыскать присущий только ему способ самовыражения. Вполне очевидным выбором стала новая, набирающая силу американская культура. Голос молодежи отчетливо различим в текстах песен британского ансамбля «Битлз». Смелые настроения теперь царили и в моде. Молодежь обнаружила, что радикальное изменение стиля одежды – наиболее эффективное средство, дающее возможность подчеркнуть свое отличие от старшего поколения.

Концепция «осознания тела»

В 1964 году американский дизайнер Руди Гернрейх представил купальный костюм без верха – , а в 1965-ом – тонкий нейлоновый телесного цвета, который стал известен под названием «без бюстгальтера». Это явление можно назвать демонстрацией новой концепции «осознание тела». , открывающие ноги вплоть до верхней части бедра, получили название «мини» и стали еще одним камнем в фундаменте этой концепции.

Появление мини

Обнаженные ноги появлялись в женской моде и в 1920-е годы, но в 1960-е эта тенденция пережила несколько концептуальных этапов. Маршалл МакЛуэн настаивал на том, что одежда – это продолжение кожи. Лондонский дизайнер Мэри Куант также способствовала тому, что длина была официально допущена в мир моды, став признанным стилем ХХ века. Пропагандировал мини-платья и Андре Курреж.

Женские брюки как повседневная одежда

Публика только привыкла к мини-юбкам, а в мир моды ворвались женщины в . Несмотря на то, что стиль , популярный после Первой мировой войны, представил миру мужеподобную женщину, брюки носили только дома или на пляже. В 1930-е годы в США повседневной одеждой мужчин и женщин стали джинсы. Что касается Европы, то здесь брюки были признаны повседневной женской одеждой лишь после Второй мировой войны.

В 1964 году Курреж представил в Париже женский вечерний брючный ансамбль, и табу на появление дам в таком наряде было окончательно снято. Брючные костюмы оказались на пике популярности. В 1960-е годы появились также платья . В частности, их также предлагал Андре Курреж.

Новые изобретения дизайнеров

Платья, предложенные в это время ведущими , также произвели сенсацию.

Пьер Карден. В своей коллекции 1964 года «Эра космоса» представил модели будущего, оформленные в простых геометрических формах, причем изготовлены они были в основном из неорганических материалов. Имя Кардена впервые прозвучало в мире моды в 1953 году. Этот гениальный дизайнер «похоронил» классическую элегантность 1950-х годов, и его минималистская одежда стала предшественницей грядущей одежды . В 1959 году Карден предложил свою линию готового платья. Так Пьер Карден, находящийся в зените славы, наладил производство готового платья, выпускающегося под патронажем его Дома Высокой моды. Более того, в 1960 году дизайнер стал конструировать мужскую одежду, хотя до тех пор это была совершенно закрытая область, контролируемая модными портными, в системе, остававшейся практически неизменной со времен Французской революции. Тем самым Карден повлиял на рождение стиля « ».

В коллекции весна-лето 1968 Сен-Лоран представил стиль . Кутюрье трансформировал охотничий костюм, превратив его в повседневную одежду для женщин.


Именно фирма Сен-Лорана предложила линию женских брюк, ставших впоследствии модной повседневной одеждой. Также свой вклад в увеличение популярности брючного стиля внесло студенческое восстание во Франции в мае 1968 года. Оно повлияло на изменение общественных ценностей.

Эмилио Пуччи. В 60-е годы также были популярны наряды от – с их яркими и смелыми цветовыми сочетаниями, напоминающими модный в то время психоделический дизайн. Актуальными были и тонкие шелковые ткани, которые использовались при создании такой одежды.

Эпоха искусственных материалов

Новые искусственные материалы открыли широчайшие горизонты для минималистской моды, помогли сформировать синтетический стиль 60-х годов. экспериментировала с искусственными материалами еще в 1930-е, но тогда это выглядело скорее причудами художника. В середине же ХХ века синтетические ткани стали ценить за их отличные функциональные качества и уникальные текстурные свойства. В 60-е пластиком при создании своих нарядов увлекался . Андре Курреж использовал винил.

В 1966 году в мире Высокой моды дебютировал . Он окончательно опроверг мнение о том, что одежду можно создавать лишь с помощью ткани и ниток. Одно из его мини-платьев было выполнено из алюминиевых пластин и латунной проволоки. Топ и юбка из коллекции весна-лето 1967 были изготовлены из алюминиевых дисков, соединенных металлической проволокой. Мини-платье из коллекции весна-лето 1969 состояло их хромированных дисков из стали и пластика, соединенных кольцами из нержавеющей стали.

В 60-х годах массовое производство стремительно развивалось. Однако тонкая ручная работа дизайнеров haute couture по-прежнему оставалась вне конкуренции.

В 1960-е годы в моде ощущался отчетливый резонанс оп-арта (оптическое искусство) и поп-арта. Оп-арт вернулся на пик популярности в 1990-е годы. Поп-арт, воспроизводивший традиционными живописными методами вещи общества потребления во всей их банальности, быстро привлек всеобщее внимание. в 1966 году изготавливал banana dress (банановое платье) и fragile dress (хрупкое платье).

В конце 1960-х годов мужчины под влиянием начали отпускать длинные волосы и носить одежду ярких цветов с и оборками. Этот период был метко прозван «павлиньей революцией».

Стиль 60-х годов в XXI веке

Стиль ранних 60-х был актуален в сезоне осень-зима 2010-2011: пышные миди-юбки, широкие пояса. Комплекты в этом стиле появились в коллекциях , L’wren Scott, Dries van Noten.

В сезоне осень-зима 2011-2012 стиль 60-х годов стал одним из главных . В моду вошли мини-юбки, платья с завышенной талией, платья-трапеции, короткие яркие , горох, сумки-портфели, элегантные костюмы. Одежду и в стиле 60-х представили , Giambattista Valli, Jean Paul Gaultier, Prada, .

В весенне-летнем сезоне 2013 года модными стали платья в стиле 60-х годов прямого кроя с геометрическими принтами, а также смокинг. Платья этого стиля представили Louis Vuitton, Prada, Marc by и . Популярной стала обувь в духе десятилетия – остроносые лодочки на тонком не слишком высоком каблуке. Их представили Louis Vuitton и . Трендом сезона также стал макияж в стиле 60-х: черные стрелки в сочетании со светлой кожей и графической формой бровей, металлические тени и глянцевые губы. Пэт МакГрат для Louis Vuitton предложила персиковые оттенки на глазах, розовую помаду и пышные ресницы. Классику той эпохи — «плавающую линию» на подвижной части век яркого синего и зеленого цветов — воссоздал Дик Пейдж для Michael Kors. Вэл Гарланд для Mary Katrantzou сделал дерзкий «кошачий» взгляд со стрелками и губы естественного оттенка. Гвидо Палау создал конский хвост в стиле 60-х для показов и Marc Jacobs, а для – прически в стиле .

Мода 60-х претерпевает еще более серьезные изменения в сторону свободы и провокационной женственности чем в предыдущее десятилетие. Стоит отметить, что в это время появляется такое стилевое направление как винтаж. Все началось с того, что многие начали скупать мебель и одежду датированную 1920 годом. Соответственно цены на старые вещи поползли вверх и их покупка стала нормальным явлением в том числе и для богатых. И более того, такая практика стала считаться верхом стиля и вкуса.

Чувство стиля полностью сменило направление, это был период бурного расцвета субкультуры хиппи, то есть самовыражения и бунта. И стоит отметить, что мода 60-х больше склонялась к богемной утонченности в одежде. Появляются все более женственные силуэты: это и легендарное и первая в истории фэшион индустрии мини юбка.

Другая важная особенность — тотальное использование искусственных материалов при создании одежды. Это привело к тому, что модная одежда стала доступна практически всем классам и сословиям, а значит стали стираться видимые границы и различия.

Все еще на пике популярности горох, но уже появились плиссированные юбки фасона A-line, отделка кружевом стала постоянным атрибутом, и прочно вошли в обиход длинные струящиеся платья. Не стоит забывать и про яркие губные помады, которые повсеместно использовались женщинами при наложении мэйк апа. Макияж глаз в стиле кошки к нам пришел также из этих далеких 60-х.

Современный взгляд на платья 60 годов.

Сейчас модные дизайнеры достаточно щедры на коллекции с оттенком ретро стиля моды 1960х. Как вы сможете увидеть из приведенного ниже фотообзора, на сегодняшний день мы действительно имеем большой выбор .

Следует обратить внимание, что все модные образы могут быть завершены добавлением жакета или черной куртки (как вариант для прохладной погоды), ремнем (узким или широким в зависимости от фасона платья) и классическими туфлями или босоножками.

Как одеваться в стиле 60-х.

Чтобы создать стильный образ с акцентом на моду 60 годов, следует учесть следующие важные детали.

1. Прическа. Простая, но в тоже время с ноткой утонченности и богемного шика.

2. Макияж. «Кошачий глаз» обязательный элемент.

3. Аксессуары.

  • Сумка в 60-е годы имела четкую геометрию, отличалась элегантностью и минимализмом. Цвета как правило использовались разнообразные, но лаконичные. А вот более интересные принты и расцветки стали появляться уже к концу десятилетия.

  • Бусы и серьги должны быть выполнены из жемчуга или как стало модно после 64 года из яркой пластмассы.

  • Летний платок на шею или на голову. Отголосок моды пятидесятых.

Ретро стиль сегодня вновь на пике моды. Красивые женские прически в стиле 60-х годов удивительно точно отвечают самым смелым модным трендам, в которых ценится индивидуальность образа. Такие укладки великолепно смотрятся как в повседневных, так и вечерних образах, а при их создании совершенно необязательно прибегать к услугам парикмахера-профессионала. Создать любую из них можно собственными руками.

Ниже вы узнаете, как сделать современную версию элегантного ретро.

Прическа в стиле 60-х годов «бабетта»: пошаговая инструкция

Настоящим символом 60-х годов прошлого века стала укладка «бабетта», культовой её сделала Бриджит Бардо. Актриса до сих пор считается секс символом, а укладка пользуется настоящей мировой популярностью, при этом сделать прическу в стиле 60-х так же, как делала её эта икона стиля, довольно просто.

Выполняется эта укладка на длинные локоны любой густоты и прекрасно комбинируется с челкой, обладательницам волос средней длины волос, для создания нужного объема можно воспользоваться шиньоном, подобранным в тон собственных волос — именно так поступали многие модницы той эпохи. Но можно использовать и современными парикмахерскими приспособлениями, например заколки «твистер» или «бублик» в мгновение ока позволяющие сделать на волосах средней длины объемную и стильную прическу в стиле 60-х «бабетта».

Для того чтобы сделать её самостоятельно вам потребуются: расческа с частыми зубцами, щетка для волос, шпильки, невидимки и силиконовая резинка, подобранная в цвет собственных локонов.

Классическая «бабетта», как и многие укладки той эпохи выполняются на основе начеса – не самого безопасного для волос способа придать им объем. Прическу в стиле 60-х своими руками можно с помощью современных средств укладки, используя стайлинги, идеально подходящие к вашему типу волос и предназначенные для придания локонам дополнительного объема, например, с силиконом. Но, чтобы выдержать все каноны стиля стоит избегать средств, обладающих слишком сильным и эффектом и слишком заметных в окончательной укладке – например, лаков слишком сильной фиксации, придающих волосам «пластмассовый» блеск. Стилистика таких укладок подразумевает изящество и непринужденность и даже легкую небрежность, а никак не следы многочасового томления в парикмахерском кресле.

Чтобы создать такую прическу в стиле 60-х, достаточно пошагово следовать простой инструкции. Чтобы сделать такую укладку обладательницам тонких и непослушных волос понадобятся бигуди крупного диаметра, придающие волосам объем – завивать волосы в кудри не понадобится. На вымытые и хорошо просушенные полотенцем локоны нанесите пенку или мусс и распределите стайлинг по всей длине. Отделите с помощью расчески горизонтальную прядь надо лбом и накрутите её на бигуди, завейте таким же образом последовательно все пряди ото лба до макушки, и дайте локонам высохнуть при комнатной температуре.

Высохшие локоны обработайте небольшим количеством лака и сформируйте пышный объем, закрепите все завитые пряди на затылке, имитируя приглаженный начес. Оставшиеся свободными локоны соберите как можно ближе к макушке в хвост. Закрепите его с помощью резинки и сформируйте объемный свободный пучок, продев концы прядей еще раз сквозь резинку, и оформив петлю.

Таким образом можно уложить только достаточно длинные волосы, если ваши локоны средней длины, воспользуйтесь для создания пучка валиком-«бубликом» или заколкой «твистер». При желании, особенно если вы создаете прическу для особого случая, можно воспользоваться накладными прядями или шиньоном.

Отделите несколько прядей у основания пучка, и обвивая его, прикройте место крепления укладки, закрепите концы прядей шпильками и спрячьте их концы в укладку.

Зафиксируйте укладку с помощью небольшого количества лака. Благодаря своей лаконичной и выразительной стилистике такая прическа прекрасно гармонирует с различным декором – лентами, обручами и красивыми заколками. В оригинальной версии «бабетты», Бриджит Бардо украшала такую прическу широкой бархатной лентой с бантом.

Эта прическа и её различные вариации – одни из самых востребованных укладок в сегодняшней свадебной моде. На этот тренд влияет не только мода на 60-е годы и стиль раннего ретро.

Простые и элегантные свадебные прически в стиле 60-х годов

Простые элегантные и женственные свадебные прически в стиле 60-х удивительно точно позволяют создать простой, элегантный и вместе с тем эксклюзивный образ невесты. Еще одна укладка, так же востребованная в свадебной моде – французский валик, который выполняется на волосы любой длины, легкая небрежность рисунка укладки как нельзя лучше подчеркивают романтичность образа невесты.

И «бабетта», и французский валик отлично гармонирую с платьями и аксессуарами самых разных стилей. И судя по тому, что такие укладки сегодня выбираю для собственных свадеб новые иконы стиля, этот тренд ни в коем случае не стоит пропускать.

Прически в стиле 60-х годов на длинные и средние волосы

«Бабетта» — не единственная культовая прическа в стиле 60-х на длинные волосы, которые сегодня востребованы как в повседневных образах, так и для особых случаев. Одной из самых стильных и наиболее точно отвечающих веяниям сегодняшних трендов считается стилизованная «мальвина». Выполняется такая укладка как на длинные, так и на средние волосы, а её рисунок так же требует дополнительного объема надо лбом и у висков. Классический вариант выполняется с использованием прикорневого начеса. Модницы шестидесятых даже мечтать не могли о современных стайлингах, которые позволяют избежать столь беспощадных для волос манипуляций.

Итак, чтобы создать прическу в стиле 60-х на средние волосы вам потребуется пенка или мусс сильной фиксации, щетка, бигуди очень крупного диаметра, лак и несколько шпилек. На вымытые и слегка подсушенные полотенцем волосы нанесите стайлинг, распределите его по всей длине и накрутите пряди на бигуди. Дайте волосам окончательно высохнуть и распустите локоны, тщательно расчесывая их и расправляя на отдельные пряди.

Вам необходимо получить свободный и слегка небрежный объем, но, ни в коем случае, слишком «правильные» кудряшки.

Создайте дополнительный объем надо лбом, а пряди от висков заведите за затылок, закрепив их с помощью шпилек внахлест, спрятав их концы в укладку. Убедитесь, что полученный рисунок укладки вам идет, при необходимости его можно поправить руками – легкая небрежность таких укладок — часть их стиля.

Прически «хвост» и «твист» в стилистике 60-х годов

Точно так же, слегка небрежно, создается хорошо всем известная прическа «хвост», в стилистике 60-х, в свое время эта укладка произвела настоящую революцию в мире моды. Завивать предварительно волосы или нет, чтобы сделать её – зависит только от структуры ваши ваших волос и того объема укладки который вы хотите получить.

Но, воспроизвести действительно актуальный для шестидесятых рисунок укладки позволит такая же предварительная укладка как для «мальвины». Оформите пряди вокруг лица, поэкспериментируйте с боковыми локонами, избегая откровенно строгих кудряшек. Закрепите предварительно волосы на затылке и завяжите свободный хвост, не увлекаясь дополнительным декором – естественность и продуманная небрежность – вот стиль таких современных прически в стиле 60-х.

Еще одна прическа, пришедшая в сегодняшние тренды из той эпохи – «французский твист». Элегантная и благородная высока укладка отлично смотрится на волосах любой длины и не требует дополнительной подготовки локонов. Красивый вертикальный «валик» можно сделать буквально за несколько минут, благодаря тому, что современные парикмахеры придумали для такой укладки специальную заколку с одноименным названием – «твист».

Прически в стиле 60-х годов на короткие волосы

Особого внимания заслуживают прически в стиле 60-х годов на короткие волосы, в ту эпоху появилось сразу несколько фасонов укладки и стрижек, которые сегодня находятся в тренде. В частности, асимметричные версии классических коротких стрижек, таких «боб» и «каре» на ножке с длинной челкой и абсолютно открытым затылком в шестидесятые носили только самые смелые модницы. Характерной приметой таких укладок были плавный рисунок, который обеспечивали длинные ниспадающие на глаза «косые» челки и дополнительный объем на затылке. Сегодняшние стилисты-парикмахеры охотно воспроизводят именно такой рисунок, при этом значительно упростив ежедневную и праздничную укладку таких причесок за счет многоуровневой стрижки. Стильную укладку сегодня обеспечит высокопрофессиональная стрижка, и пара крупных бигуди для создания дополнительного объема, там, где требует рисунок укладки.

Сегодняшней моде на короткие «мальчишеские» стрижки мы так же обязаны эпохе шестидесятых, до этого времени так коротко женщины не стриглись. Но все изменилось с появлением на подиумах английской модели Твигги – девочки-веточки, ставшей первой моделью с внешностью подростка. Фирменной стрижкой Твигги стал «гарсон» с длинной косой челкой, которому она не изменяла на протяжении всей карьеры.

Сегодняшние модницы любят «гарсон» не только за провокационно-сексуальный стиль, но и за непревзойденную простоту укладки. Повседневные варианты «гарсона» можно не укладывать вовсе, правильно оформленная стрижка и чистые красивые волосылучшая укладка. Вечерняя прическа потребует минимум времени и стайлинга, волосы можно взъерошить с помощью рук или аккуратно пригладить как у Твигги.

Такие прически в стиле 60-х годов как на фото, уверенно возглавляют самые модные сегодняшние тренды:


Светлана Румянцева

Современный мир моды возвращается к далёким 60 – м годам. Девушки вновь носят короткие узкие юбки, густо красят ресницы, делают причёски в этническом стиле. Укладки с элементами начёса, «мальчишеские» стрижки, «пчелиные ульи», кудри в стиле «Бриджит Бордо» — главный акцент в мире парикмахерского искусства середины 19 века.

Укладки пронизаны женственностью и сексуальностью. В тоже время каждая 60 – х «кричала» , что так соблазняло сильный пол. Современные красавицы используют женский опыт дам того времени для покорения мужских сердец сегодня.

Женский гардероб, причёски, стиль шестидесятых блистал разнообразием и в то же время индивидуальностью. Любая представительница женского пола выражала через внешние факторы так, как хотелось именно ей. Определённых правил в моде не существовало.

Однако, «бум» пятидесятых не оставил некоторых дам равнодушными к прошлому стилю. В начале 60 – х по-прежнему многие девушки были приверженцами стиля «О. Хепберн». Дамы после сорокалетнего рубежа часто стриглись под стиль великой актрисы. Причёска «У Тиффани» преображала, омолаживала зрелых девиц, доставляя удовольствие соблазнительницам показывать свои прелести: лебединую шею и обрамляющие декольте драгоценности.

Культ Бриджит Бардо

На смену пятидесятым пришёл культ сексуальной актрисы из Франции Б. Бардо. Было достаточно одного раза появления актрисы на экранах телевизоров с причёской «Баббета», как женское население планеты стало атаковать парикмахерские с единственной целью – сделать идентичную причёску для себя.

Распущенные, перетянутые слабой лентой на затылке вьющиеся локоны – вторая причёска французской артистки, с которой она снялась в главной роли в кинокартине «Barbarella». Для придания объёма вьющиеся локоны, перетянутые лентой, начёсывались до огромного размера.

Ретро причёски в современном мире

В 21 веке девушки используют виды укладок 60 – х в особых случаях: свадьба, выпускной, торжественный вечер. Ежедневное использование элементов причёсок требует большого количества времени, терпения и приспособлений. Но в знаменательные даты красавицы готовы пожертвовать всем, чтобы выглядеть сногсшибательно.

Современные красавицы используют элементы декора прошлого времени: атласные ленты в тон платья, банты, заколки со стразами, кокетливые шляпки с вуалью, ободки.

Прелестницы 21 века помнят фурор, который произвела в 60 –е жена президента Ж.Кеннеди. Уникальность причёски первой леди заключалась в применении приёмов начёса, закрученных к верху локонов и ленты, обрамляющей милое личико женщины. Аксессуар в виде ленты Жаклин чередовала с миловидной шляпкой в непогоду.

Короткие ретро-стрижки

«Боб». Простая стрижка, не требующая особого ухода. Пользовалась спросом среди простого женского населения. Чёткие геометрические формы давали акцент на лицо, взгляд, шею, декольте.

Причёска в стиле «Твигги». Обладательница коротких волос в стиле «Твигги» непременно должна была иметь широко распахнутые глаза, естественной окраски губы, не яркий розовый румянец. Апогеем макияжа считались накладные ресницы. Гардероб верхней одежды должен был состоять из коротких платьев, откровенно оголяющих ноги.

Мальчишеская стрижка юной Твигги толкнула практически всех женщин того времени состричь длинные локоны.

Желание прелестниц не трудно угадать: каждая хотела быть похожей на звезду моды.

«Французский G arçon». Игривая стрижка «Гарсон» покорила сердца всего женского населения шестидесятых годов. Её «примеряли» молодые девушки и женщины после сорока. Первым причёска придавала лицу детскую «наивность»; вторым – молодость, элегантность, ухоженный вид.

Главным преимуществом стрижки является разнообразие укладки. Пожалуй, это единственная стрижка «под мальчика», имеющая многочисленное множество вариаций.

В 21 веке женщины возвращаются к истокам «модных стрижек» 60 – х годов. «Гарсон» стригут как юные девы, так и зрелые дамы.

Стрижка имеет несколько направлений:

Волнистая укладка на основе фиксатора (для бизнес-вумен).
Клубный вариант для молодёжи: для придания «взъерошенности» прядки обрабатываются воском.
Для коррекции формы лица: с косым пробором, густой/асимметричной чёлкой.
При дополнительном аксессуаре подходит для торжественных случаев.

Причёски на средние волосы

В шестидесятых годах не существовало эталона длины волос. Укладки выполняли на разную длину локонов. В середине десятилетия в моду вошла перманентная завивка при помощи химического состава.

Для модной причёски достаточно было расчесать кудри, смочить влажной ладонью для придания волосам эффекта мокрых волос. Чаще всего химическая завивка делалась на среднюю длину волос.

«Мальвина»

Для красивой укладки нужно приготовить:

Плойку (если нет натуральных кудрей)
Расчёску с мелкими частыми зубьями.
Шпильки
Лак

Как сделать ретро причёску самой себе:

Сделать круговой пробор в виде «шапочки».
Зафиксировать пряди специальным зажимом.
Нижнюю часть волос вокруг «шапочки» накрутить на щипцы для завивки, отделяя прядь за прядью.
Снять зажим с верхней части шевелюры.
Сделать начёс.
Придать начёсу естественный вид: провести массажкой по поверхности прядей.
Начёсанные локоны собрать в хвост, зафиксировать невидимками/шпильками чуть ниже макушки.
Укладку сбрызнуть лаком.

Сделать причёску «Мэрлин» в домашних условиях

Потребуется:

Цилиндры для завивки крупного диаметра/плойка
Расчёска
Фен
Средство для увеличения объёма
Фиксатор

На сухие чистые волосы в прикорневой зоне — нанести пенку для объёма.
Расчесать локоны гребнем, равномерно распределяя средство.
Накрутить на пряди цилиндры для завивки. Если для накручивания локонов используется плойка – средство для объёма должно высохнуть и только потом приступить к накручиванию волос.
Локоны с бигуди просушить под струёй горячего воздуха.
Снять бигуди.
Взлохматить волнистые локоны.
Уложить кудри на одну из сторон причёски/назад.
На укладку нанести аэрозольный фиксатор.

«Любимая Жаклин»

Ретро стиль «Жаклин» подразумевает строгую блузку, обтягивающую юбку до колен и стильную укладку. Основа причёски – стрижка классическое каре.

Приспособления:

Брашинг среднего диаметра
Фен
Средство для фиксации

Техника выполнения:

Вымыть голову натуральным шампунем. Не рекомендуется пользоваться бальзамом.
Брашинг завести под конец отдельной пряди, вытянуть локон, подставить под струю горячего воздуха.
Просушить таким методом всю шевелюру.
Отделить волосы на макушке.
В теменной области сделать лёгкий начёс.
Причёску «взбить».
Зафиксировать лаком.

Причёски на длинные волосы

Небрежные локоны «А-ля 60 – е»

Причёска сложная, требует профессиональных навыков накручивания бигуди, приёмов начёса. Обладая выше перечисленными качествами, причёска легко выполняется в домашних условиях.

Приспособления:

Крупные цилиндры на липучках
Щипцы для завивки
Фиксатор.

Технология создания укладки

Локоны вымыть, высушить.
На волосы нанести пенку для укладки волос с.
Локоны на височных областях зафиксировать зажимом для волос.
Центральная зона головы: накрутить бигуди, начиная от передней линии роста волос. Продолжать накручивать до средней линии затылка.
Оставшиеся свободные пряди на затылочной области накрутить на плойку, создать крупные кудри.
Височные зоны: сделать начёс.
Снять бигуди на липучках, сделать начёс расчёской с частыми зубьями.
Провести два – три раза расчёской по волосам, не применяя усилий, для придания локонам естественной структуры причёске.
Волосы в зоне макушки и висков аккуратно собрать в пучок: на верхней части головы должен образоваться продолговатый валик в виде бабины.
Зафиксировать невидимками валик в затылочной области на уровне средней линии ушных раковин.
Оставшиеся свободные завитки на затылке аккуратно расправить пальцами рук. Не рекомендуется использовать расчёску.
Зафиксировать укладку лаком средней фиксации.

«Высокая бабина с бантом в стиле Бардо»

Пошаговая инструкция:

Чистые сухие локоны разделить на пять зон: 1 – на макушке в виде купола; 2, 3 – височные зоны, 4, 5 – оставшиеся волосы на затылке разделить на две части. Каждая зона фиксируется зажимом для волос.
Волосы на макушке (зона 1) собрать в хвост, закрепить резинкой. Локоны расчесать гребнем.
Сделать на хвосте лёгкий начёс. Сбрызнуть небольшим количеством лака.
Запрокинуть хвост кпереди.
Отступить от резинки 5 см, зафиксировать хвост крупными невидимками в тон волос.
Шпильками прикрепить на гульку специальный поролоновый валик для волос. При отсутствии валика можно закрепить обычную велюровую резинку для волос.
Вернуть хвост в исходное положение. Середина хвоста должна перекрыть валик/гульку.
Надеть резинку на хвост таким образом, чтобы валик под хвостом не торчал по сторонам. На макушке получилась бабина.
Соединить вместе две затылочные пряди (зона 4, 5). Локоны расчесать, обвернуть ими кончики хвоста, слева направо, накрутить на бабину.
С правой стороны бабины замаскировать кончики локонов с зоны 4,5, зафиксировать невидимками в тон прядей.
Локоны с зоны 2, 3– расчесать, обвернуть ими бабину перекрёстным шагом: с левой стороны прядь повернуть на правую сторону причёски; с правой стороны – налево. Внизу затылка должно образоваться перекрёстное плетение. Концы прядей зафиксировать шпильками.
Сбрызнуть причёску лаком.
На бабину прикрепить широкий атласный бант.


Длинные причёски в стиле хиппи

Этнический стиль подразумевал наличие длинных локонов, прямых или завитых в красивые струящиеся волны. На голове обязательно присутствовал обруч из живых цветов или тесьма, вышитая золотыми, разноцветными нитками, на конце которой красовались небольшие помпоны из кусочков натурального меха.

В платьях присутствовала «макси» длина, открытые плечи. Одежда выполнялась из натуральных тканей: лён, ситец, шёлк.

Ретро укладки просты в исполнении: обычный конский хвост с начёсом превращается в укладку для торжественных случаев.
Длинные локоны не рекомендуется мыть в день, когда нужно делать укладку. Голову помыть лучше за сутки до торжества.
Волнистые локоны лучше держатся в укладке, если их обработать воском.
Для поддержания формы причёски на шевелюре с длинными волосами рекомендуется использовать специальные зажимы – «крабы».
При необходимости прибегнуть к помощи второго лица для создания правильной укладки без погрешности. Второй вариант: сесть напротив трюмо, сзади установить второе зеркало таким образом, чтобы была видна задняя часть головы.
При отсутствии зеркал, сделать селфи, направив камеру телефона сверху причёски.
Для придания ретро стиля рекомендуется пользоваться аксессуарами: заколки со стразами, нити с крупным жемчугом, ободки, ленты.

25 апреля 2014