Постановка сказки на 8 марта в школе. Сценарий праздника "8 марта" для начальной школы

Цели:

  • воспитывать любовь к матери, семье, показать связь поколений;
  • формировать у детей бережное отношение к родным и близким;
  • развивать чувство взаимовыручки, дружеские отношения между мальчиками и девочками.

Задачи:

  • развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, творческих способностей;
  • формирование общности в коллективе, исключение разобщенности мальчиков и девочек.

Предварительная подготовка:

Изготовление карточек со словами (набор «Пословицы»), подборка музыкального сопровождения праздника, призы для награждения активных участников.

Оборудование:

праздничное оформление класса; кукла, ваза с ватрушками, самовар, блюдца и кружечки (для мини-сценки «Три мамы»), компьютер.

Ход праздника:

Учитель: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить первый весенний праздник - праздник добра, света, жизни и любви!

Ученик 1:

Здравствуйте, дорогие мамы, бабушки и учителя!

Ученик 2:

Наше почтение, милые девочки!

Ученик 3:
Сегодня, в преддверии праздника весны, мы, мужчины, хотим высказать вам, свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.

Ученик 1:

Когда сияет все кругом,

Нам разрешите вас поздравить

С Международным женским днем!

Ученик 2:

Здоровья, счастья пожелаем,

Чтоб не грустили никогда,

Чтобы всегда вы процветали

Во имя счастья и добра.

Ученик 3:

Дорогие девочки, мамы, бабушки, учителя! Мы поздравляем всех с первым весенним праздником, с Международным женским днем. Это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага.

Ученик 4:

На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках, во всем мире, одинаково звучит лишь одно слово, великое слово - мама!

Все дети поют песню "Мама".

После песни группа детей читает стихотворение:

С первыми лучами в этот светлый час!

Дорогие мамы, мы вас очень любим

И от всего сердца поздравляем вас!

Ученик 1:

Сегодня праздник мам, а ведь бабушки - тоже мамы?!

Ученик 2:

Конечно, и поэтому сейчас пришло время сказать добрые слова и для наших бабушек.

Группа детей читает стихи для бабушек:

С праздником, бабушки, мамины мамы,

Женское сердце не может стареть,

Пусть не тревожат душевные раны

И о годах вам не стоит жалеть!

Очень бабушку свою,

Маму мамину, люблю!

У нее морщинок много

И на лбу седая прядь.

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать!

Я, ребята, бабушке не грублю,

Потому что бабушку я люблю!

Так давайте бабушек поздравлять,

Пожелаем бабушкам не хворать!

Стихотворение «Бабушкины годы»

Ходит наша бабушка,

Палочкой стуча.

Говорю я бабушке

Вызови врача!

Даст тебе лекарства

Станешь ты здорова!

Если будет горько, -

Что же здесь такого?

Ты потерпишь чуточку,

А уедет врач,

Мы с тобой на улице,

Поиграем в мяч!

Будем бегать, бабушка,

Прыгать высоко!

Видишь, как я прыгаю?

Это так легко!

Улыбнулась бабушка:

Что мне доктора?

Я не заболела,

Просто я стара!

Просто очень старая,

Волосы седые.

Где-то потеряла я

Годы молодые.

Где-то за огромными

За лесами тёмными,

За горой высокою,

За водой глубокою.

Как туда добраться,

Людям неизвестно…

Говорю я бабушке:

Вспомни это место!

Я туда поеду,

Поплыву, пойду!

Годы молодые

Я твои найду!

Учитель:

Дорогие мамы, уважаемые бабушки, какие замечательные у вас дети, какие добрые, заботливые! Но, к сожалению, так бывает не всегда.

Часто наши дети так упрямы!

Это знает каждая из мам.

Говорим мы что-то своим детям,

Но они совсем не слышат мам.

Сценка "Три мамы"

В центре зала или на сцене стол, три стула. На одном из стульев - кукла. На столе скатерть, блюдо с четырьмя ватрушками, самовар, кружки, блюдца.

Ведущий:
Танюша со школы однажды пришла

Тяжелый портфель опустила.

Тихонечко села она у стола

И куклу Маняшу спросила:

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

Таня:

Как, дочка, дела? Как твой день, непоседа?

Совсем заждалась ты, наверно, меня?

Опять просидела весь день без обеда?

Гуляла без шапки? Получишь ремня.

Иди-ка обедать, вертушка!

Ешь все, поправляйся, пока молода.

На сладкое будет ватрушка!

Ведущий:

Уставшая мама с работы пришла

И дочку Танюшку спросила:

Входит мама, садится на стул возле Тани.

Мама:

Привет, дорогая! Как, дочка, дела?

Что в школьный дневник получила?

Наверно опять ты гуляла в саду?

По лужам идя непременно?

Опять ухитрилась забыть про еду?

И так без конца, ежедневно!

Ох, с этими дочками просто беда,

Пойдем-ка обедать, вертушка!

Бабуля нас дважды уже позвала,

На сладкое будет ватрушка!

Ведущий:
Тут бабушка, мамина мама, зашла

И маму спросила:

Бабушка:

Как, дочка, дела?

Устала, наверно, за сутки?

На отдых всего полминутки,

Профессия доктора очень трудна,

Но дома здоровой ты дочке нужна.

Нельзя же весь день без обеда.

Ведь знаешь сама, непоседа.

Ох, с этими дочками просто беда.

Скоро ведь будет, как спичка, худа.

Давай-ка обедать, вертушка!

На сладкое будет ватрушка!

Все едят ватрушки, пьют чай.

Ведущий:

Три мамы на кухне за чаем сидят,

С любовью и лаской на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Ох, как же не просто быть мамами!

Учитель:

Вот какие все мамы беспокойные! И все мы с вами знаем, что у мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным. Заболеете – оно вылечит, загрустите – утешит. И если станет страшно - обязательно спасёт.

Ребята, цените эту заботу. Наверное, все вы уже знаете, чтобы сделать маму счастливой, не нужно ждать чудес. Достаточно вам самим проявлять заботу о мамочках, помогать в домашних делах, говорить мамам ласковые, добрые слова. И, конечно же, радовать школьными успехами.

Ученик 3:
И сейчас родных, любимых, ласковых

Мы поздравим с этим важным днем.

И желая дней красивых, сказочных

Песню мы для мамочек споем.

Все дети исполняют песню «Все цветы для тебя».

Учитель:
Много ночей не спят мамы, потому что хотят, чтобы вы были здоровыми и добрыми. Их руки трудятся постоянно для того, чтобы было уютно и тепло.

Посмотрите вокруг – здесь в школе мы с вами живём на удивительной планете, на планете «Заботливых мам». На этой планете всегда светит солнце, потому что на ней живут добрые, ласковые, но в меру строгие, заботливые и весёлые мамы. Это Ваши школьные мамы.

Ученик 1:

Это наши любимые учителя!

Ученик 2:

Восьмое марта - день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам,

Свои улыбки и мечты.

Ученик 3:

Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся люди и цветы.

Ученик 1:

И пусть всегда идут по жизни с вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Ученик 2:

Уважаемые педагоги!
В знак признательности и уважения примите от нас эти весенние цветы.

Поздравление от мальчиков для девочек:

Праздник сегодняшний мы продолжаем,

Девочек наших мы поздравляем!

Мы бы отдельно спели для каждой,

Только поем мы, скажем, неважно!

Если дразнили когда-то обидно,

Честное слово, очень нам стыдно.

И не от злости я, по привычке

Дергал частенько вас за косички!


Все мы задиры, ведь знаете сами,

Но обижать вас мы больше не станем!

Очень вас просим, вы нас простите

И поздравления наши примите!

Танец «Дарья»

Ученик 3:

Всех поздравляем с женским днем,

С весной желанной и капелью,

И ярким солнечным лучом,

И птиц весенних звонкой трелью!

Ученик 1:

Желаем дней счастливых, ясных.

Побольше света и добра,

Здоровья, радости, успехов,

Покоя, счастья и тепла!

Учитель:

Наш праздник заканчивается. Еще раз поздравляем всех с началом весны, пусть в ваших семьях всегда светит солнце!

Дети поют песню "Пусть всегда будет солнце!"

Мы сегодня Вам покажем:

"Волк и семеро козлят, (но совсем на новый лад)"

Сказочница: Как у речки на опушке

Жила козочка в избушке.

И красива, и мила.

Мамой козочка была.

Сказочник: У неё росли ребятки -

Очень милые козлятки.

Мама деточек любила

И хозяйничать учила:

Дом и дворик убирать,

Пол метлою подметать,

Зажигать на кухне свет,

Печь топить, варить обед.

Делать всё могли козлятки

Эти чудные ребятки.

Мама деточек хвалила,

Мама деткам говорила:

Мама-коза: Вы козлятушки мои,

Вы ребятушки мои,

Знаю, верю, что сейчас

Всё получится у вас!

Сказочница: Утром козочка вставала

И детишек поднимала,

Их кормила и поила,

И на рынок уходила.

А козлятки её ждали...

Но без мамы не скучали:

Песни пели, танцевали,

В игры разные играли.

Сказочник: Жил ещё в лесу густом

Хмурый серый волк с хвостом.

Он один, без мамы, жил.

Ночью часто громко выл

И скучал... В лесу ему

Было грустно одному:

Волк: - У-У-У, У-У-У...

Ах, как грустно одному...

У-У-У, У-У-У...

Ах, как грустно одному...

У-У-У-У-У-У...

Сказочница: Как-то волк в лесу гулял

И козляток увидал.

Пели песенку козлятки,

Быстроногие ребятки:

1-й козленок: - Мы веселые ребятки,

Целый день играем в прятки,

И танцуем, и поём,

И танцует с нами дом!

2-й козленок: Скоро мамочка придёт,

Нам гостинцев принесёт!

Каждый день и каждый час

Очень весело у нас!

Сказочник: Волк за деревом сидел

И во все глаза глядел...

Он не смог себя сдержать,

Начал громко хохотать:

Волк: - Вот бы мне таких козлят,

Я бы был ужасно рад!

Сказочник: Быстро волк во двор вбежал

И козляток привязал

Всех к верёвочке одной,

И повёл к себе домой.

Вот он по лесу идёт,

За собою всех ведёт

Сказочница: А козлятки ловко

Путают верёвку.

Сказочник: Волк устал козлят тянуть,

Захотел передохнуть.

Сказочница: Вдруг навстречу три опёнка -

Три прекраснейших ребёнка:

Опята: Что ты сделал, волк-злодей!?

У козы украл детей!

Вот она домой вернётся,

Тяжело тебе придётся!

Будешь ты, бесстыжий, знать,

Как детишек воровать!

Сказочница: С дерева кричат кукушки

Кукушки: Что ты сделал, волк-злодей?!

У козы украл детей!

Вот она домой вернётся,

Тяжело тебе придётся!

Будешь ты, бесстыжий, знать,

Как детишек воровать!

Сказочница: А с полянки - две ромашки,

А с кусточка - три букашки,

Трое сереньких зайчат

Все кричат, кричат, кричат:

Ромашки, Букашки, Зайчата: Что ты сделал, волк-злодей?!

У козы украл детей!

Вот она домой вернётся,

Тяжело тебе придётся!

Будешь ты, бесстыжий, знать,

Как детишек воровать!

Сказочник: Волк ужасно испугался,

Покраснел и растерялся:

Волк: - Не хотел я их обидеть,

Я хотел их чаще видеть,

Не хотел я их пугать,

Мне бы с ними поиграть…

Ведь в моём пустом дому

Очень скучно одному.

Вы, козлятушки, простите!

Вы домой к себе идите,

Провожу до дома вас.

Очень стыдно мне сейчас!

3-й козленок: - Ладно, серый, мы прощаем...

В дом наш в гости приглашаем,

С нашей мамой познакомим,

Ужин праздничный устроим!

4-й козленок: С мамочкой мы всё умеем,

С нею мы везде успеем.

Каждый день и каждый час

Наша мама есть у нас.

5-й козленок: Как тебя мы понимаем!

Мы-то уж прекрасно знаем,

Что без мамы в доме пусто,

Что без мамы в доме грустно

6-й козленок: Если будем мы дружить,

Будешь часто к нам ходить

Веселее станет жить,

Перестанешь ночью выть!

Сказочница: И весёлою гурьбой

Все направились домой.

Видят - мама у ворот

Их с большой тревогой ждёт

7-й козленок: - Мама! Мама! Мы пришли!

Гостя в дом к нам привели!

Он один на целый свет,

У него ведь мамы нет..

Мама-коза: Так и быть, - сказала мама, -

Пусть и он играет с вами.

Здесь для всех открыта дверь

Если ты не страшный зверь!

Сказочник: Улыбнулся серый волк!

Засмеялся серый волк!

Он нашёл себе друзей

С ними будет веселей!

А ещё, важней всего

Мама есть и у него!

Волк, Мама-коза и козлята исполняют веселый танец.

Волк и семеро козлят

Жила-была коза с козлятами. Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студеную. Как только уйдет - козлятки запрут избушку и сами никуда не выходят. Воротится коза, постучится в дверь и запоет:

Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Козлятки отопрут дверь и впустят мать. Она их покормит, напоит и опять уйдет в лес, а козлята запрутся крепко-накрепко.

Волк подслушал, как поет коза. Вот раз коза ушла, волк побежал к избушке и закричал толстым голосом:

Вы, детушки!

Вы, козлятушки!

Отопритеся,

Отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

Полны копытцы водицы!

Козлята ему отвечают:

Слышим, слышим - да не матушкин это голосок! Наша матушка поет тонюсеньким голосом и не так причитает.

Волку делать нечего. Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тонюсеньким голосом. Кузнец ему горло перековал. Волк опять побежал к избушке и спрятался за куст.

Вот приходит коза и стучится:

Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла - молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Козлята впустили мать и давай рассказывать, как приходил волк, хотел их съесть.

Коза накормила, напоила козлят и строго-настрого наказала:

Кто придет к избушечке, станет проситься толстым голосом да не переберет всего, что я вам причитываю, - дверь не отворяйте, никого не впускайте.

Только ушла коза, волк опять шасть к избушке, постучался и начал причитывать тонюсеньким голосом:

Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла - молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу и всех козлят съел. Только один козленочек схоронился в печке.

Приходит коза; сколько ни звала, ни причитывала - никто ей не отвечает. Видит - дверь отворена, вбежала в избушку - там нет никого. Заглянула в печь и нашла одного козленочка.

Как узнала коза о своей беде, как села она на лавку - начала горевать, горько плакать:

Ох вы, детушки мои, козлятушки!

На что отпиралися-отворялися,

Злому волку доставалися?

Услыхал это волк, входит в избушку и говорит козе:

Что ты на меня грешишь, кума? Не я твоих козлят съел. Полно горевать, пойдем лучше в лес, погуляем.

Пошли они в лес, а в лесу была яма, а в яме костер горел. Коза и говорит волку:

Давай, волк, попробуем, кто перепрыгнет через яму?

Стали они прыгать. Коза перепрыгнула, а волк прыгнул, да и ввалился в горячую яму.

Брюхо у него от огня лопнуло, козлята оттуда выскочили, все живые, да - прыг к матери! И стали они жить-поживать по-прежнему.


СКАЗОЧНЫЕ ПОДАРКИ для ЖЕНЩИН.

    СЛАЙД. Заставка.

    СЛАЙД. Выход ведущей.

ВЕДУЩИЙ : Добрый день, дорогие друзья! Я вижу, что сегодня здесь собрались самые красивые, женственные представительницы прекрасного пола!!!

Дорогие коллеги, мамы, девушки, девочки – я приветствую всех, кто оторвался от проблем, забот, привычных дел и семейного быта и пришел в этот зал поднять настроение себе и всем присутствующим, пообщаться, улыбнуться, получить огромный заряд позитива и хорошего настроения!

Ну, а мужская половина человечества в преддверии этого праздника бегает в поисках подарков.

    СЛАЙД. Выходит Герой.

ГЕРОЙ: Вот я как раз хотел об этом с вами поговорить. Что лучше всего подарить девушкам, женщинам на 8 марта?

ВЕДУЩИЙ : Знаю по себе: в эти дни все женщины, затаив дыхание, ожидают чего-то необыкновенного, фантастического...

ГЕРОЙ: Эх, и почему я не волшебник! Жил бы себе в Тридевятом царстве, размахивал бы волшебной палочкой направо и налево и: хочешь такой подарок, хочешь – другой!

ВЕДУЩИЙ : Ну, в этом я тебе смогу помочь. Ты знаешь, что учителя- это волшебники?

ГЕРОЙ: Догадываюсь!... Если уж вы нас можете чему-нибудь научить, точно –волшебники.

ВЕДУЩИЙ : (достаёт волш. палочку) Ну что? Я так понимаю, тебе просто необходимо попасть в Тридевятое царство!

ГЕРОЙ: Да разве туда попадешь? (вздыхая)

ВЕДУЩИЙ : Это что… У нас такие чудеса в школе происходят, что это пустяковое дело!

ГЕРОЙ: И в сказку можно попасть?

ВЕДУЩИЙ : В сказку? Нет ничего проще! Сейчас взмахнёшь палочкой - и ты в сказке! Да, когда подарки будешь выбирать, про меня не забудь! Удачи! (Уходит)

ГЕРОЙ: (взмахивает палочкой)

3. СЛАЙД. ВИДЕО Волшебство.

(оглядывается вокруг ) Ну и что! Что изменилось-то?

4.СЛАЙД.

5.СЛАЙД. ВИДЕО «ЦАРЬ».

ЦАРЬ: Вовка, Ты что ли возмущеньями раскидываешься?

ГЕРОЙ: Да, я вроде бы не Вовка. А кто здесь?

ЦАРЬ: А, не узнал, не узнал – это хорошо, богатым буду наконец-то!

ГЕРОЙ: Ваше величество, один и без стражи, и голову рубить не собираешься?

ЦАРЬ: Да ладно, Вовчик, кто старое помянет, тому и глаз вон. Да и ты после нашей последней встречи разумней стал. А это правильно! А в сказки-то до сих пор веришь?

ГЕРОЙ: Я-то верю!

ЦАРЬ: Тем, кто в сказки не верит, труднее жизнь понять. А тебе гляжу опять помощь требуется?

ГЕРОЙ: Да, хочу сказочные подарки на 8 марта девчонкам подарить!

ЦАРЬ: Ну, тогда, прикроем глазки, а очнёмся уже в сказке!

6. СЛАЙД. Винни Пух и все-все-все. Звучит песня «Куда идём мы с Пятачком»

Выходит Пятачок с шариком и Винни-Пух с бочонком мёда.

Вылетают пчёлы, танцуют танец.

Винни-Пух. Что? Пчелы уже сделали мед?
Пятачок. Нет, они прилетели на праздник. Пошли мам поздравлять!
Винни-Пух. Так подарок надо!
Пятачок . Два.

Винни-Пух . Меда нет, цветов нет, и вообще ничего нет!
Пятачок. У меня есть открытка и воздушный шарик.
Винни-Пух. И как мы это будем делить?
Пятачок. А мы открытку подпишем сразу всем мамам!
Винни-Пух. А шарик?
Пятачок. А шарик лопнем - будет салют!
Винни-Пух. Отлично, пошли к Сове. (Стучит.)

Сова, открывай! Медведь пришел!

Выходит Сова.

Сова. Зачем пришли?
Винни-Пух. Открытку подписать мамам.
Сова. Давайте… Пра… здрав… ляем...
Винни-Пух. Представляю... Что, Сова, написала?

(Сова отдаёт открытку)

Винни-Пух: Так! Что здесь? Большущее спасибо от всех сыновей и дочерей!

Пошли, Пятачок!

Винни-Пух и Пятачок поют под песню Винни-Пуха.

Мамы всякие нужны!
Пятачок. Мамы всякие важны!
Винни-Пух . И накормят, и напоят!
Пятачок. И в обиду не дадут!
Винни-Пух . Даже папы их боятся!
Пятачок. Где уж тут врагам соваться!
Вместе. Мамы за детей порвут!
Поздравляем наших мам!
Винни-Пух: Парам-парам, парам-парам!

Лопают шарик.

Появляется Герой.

Герой. Привет, Медведь! Как дела?

Винни-Пух. Хорошо! А ты зачем пришёл?

Герой. Да вот, ищу сказочный подарок для женщин к празднику.

Звучит фраза: « Лучший подарок, конечно же мёд» , только пчёлы его ещё не сделали.

Звук пчёл з-з-з-з. И вообще это неправильные пчёлы.

Пчёлы начинают летать возле Винни-Пуха.

Винни-Пух: Ой, мама, я убегаю, пока!

Убегает вместе с Пятачком, а за ними бегут пчёлы.

ГЕРОЙ: Убежали! Куда же идти дальше? А вот дорога из жёлтого кирпича, пойду по ней.

СЛАЙД. Музыка «В гостях у сказки».

СЛАЙД. . Герои поют песню.

Страшила. Спокойной ночи! Ой, то есть добрый день!

ГЕРОЙ: Ты умеешь говорить?

Страшила. Еще не очень хорошо. Меня сделали только завтра.

ГЕРОЙ: Наверное, вчера? Давай познакомимся.

Страшила. Страшила!

ГЕРОЙ: Ты чего дразнишься?

Страшила. Я не дразнюсь, меня так зовут.

ГЕРОЙ: Привет, страшила! Здравствуйте, друзья! Рад встрече с вами! Я знаю, вы сможете мне помочь, потому что вы умные, сильные и смелые!

Железный дровосек: Что случилось?

ГЕРОЙ: Я ищу сказочные подарки для девушек на 8 марта!

Страшила : Считается, что лучшие друзья девушек-это бриллианты.

Железный дровосек: Но в нашей сказке есть только изумруды, да и те ненастоящие.

Страшила : Извини, нам пора идти дальше.

Музыка из м/ф «Волшебник изумрудного города»

ГЕРОЙ: Ну, что же, пойду дальше.

Музыка «В гостях у сказки».

СЛАЙД. Музыка. Бабки Ёжки танцуют

Бабка Ежка 1. Хорошо-то как, девочки!
Бабка Ежка 2. И не говори! Наконец-то наступил наш праздник.
Бабка Ежка 3. Теперь можно на славу и поколдовать, и пошалить.
Бабка Ежка 4. Руки так и чешутся всяких пакостей наделать!
Бабка Ежка 5. Извините, боюсь показаться занудой, но хотелось бы вам напомнить, что нам было запрещено заниматься колдовством.

Бабка Ежка 1. Вот так всегда, все веселье испортишь.
Бабка Ежка 2 . Неужели мы послушаемся и будем скучать?

Бабка Ежка 5. Я предлагаю встречать праздник по-человечески!
Все. По-человечески?!
Бабка Ежка 1. А это как?
Бабка Ежка 5. Насколько мне известно из энциклопедии «Живи как человек», люди это делают так: готовят много всяких вкусных блюд, ходят друг к другу в гости, дарят подарки.
Бабка Ежка 2. Неплохо звучит.
Бабка Ежка 3. А может, попробуем? Глядишь, получится..
Бабка Ежка 4. Давайте!

Бабка Ежка 3. Что делаем?
Бабка Ежка 5. Готовим угощение.

Все начинают суетиться, бегают с кастрюлями.

Звучит музыка (фоном).

Бабка Ежка 1. Слушай, а мухоморы лучше пожарить или сварить?
(К Бабке Ежке 3 и Бабке Ежке 4.) А вы что с лопатой носитесь, делом бы лучше занялись!
Бабка Ежка 3. А мы и так делом занимаемся. На охоту идем.
Бабка Ежка 4. Сейчас быстренько поймаем какого-нибудь Иванушку и зажарим.
Бабка Ежка 5. Да вы что, Иванушки сегодня должны нам подарки дарить!

Бабка Ежка 3 и Бабка Ежка 4 (растерянно). А кого нам тогда зажарить?
Бабка Ежка 5. Вон во дворе гуси-лебеди гуляют, их и приготовьте.
Все. Все готово!
Бабка Ежка 5. Поправили причесочки, улыбаемся и не забываем, что мы никого не пугаем. Все ждем гостей.

Звучит музыка. Выходит Герой. Все замирают.

Герой. Здравствуйте, Дамы! Рад вас видеть!

Бабка Ежка 5 . (радостно и ласково) Ой, Иванушка пришёл, будет сейчас подарки дарить.

ГЕРОЙ: Сожалею, дамы, но я наоборот хотел с вами посоветоваться, что лучше подарить девушкам на 8 марта.

Бабка Ежка 1. У, ты какой, значит так! Да? (угрожающе) Ну хорошо!

Бабка Ежка 2. (зло) Щас мы тебе придумаем подарочек!

Бабка Ежка 3. (ехидно) А на вот, подари-ка ты им метлу!

Бабка Ежка 4. (ехидно) Ага, вместо букета!

Бабка Ежка 1. Они будут о-о-очень довольны!

ГЕРОЙ: Нет, метлу, наверное, не стоит дарить, а то они тогда тоже в Бабок Ёжек превратятся

Выбегает Бабка Ежка 5.

Бабка Ежка 5. Девочки, радуйтесь, нас простили и приглашают вечером на шабаш!
Все. Ура!

« Земля, прощай, в добрый путь». Бабки Ежки с шумом покидают сцену.

ГЕРОЙ: Фу, еле вырвался! Нужно быть осторожнее , а то так можно и в суп попасть!

Кажется ещё кто-то идёт.

СЛАЙД. Из зала выскакивает Волк.

Волк (оставшись один). Все убежали… Хоть бы одна осталась! Только духами пахнет. (Принюхивается.) Духи хорошие, французские. Наверно, полфлакона на себя вылили, у меня голова закружилась. Ах эти девчонки! Сколько я их съел в разноцветных шапочках! Всех съел, а вот осталась одна… Красная Шапочка. (Принюхивается.) Легка на помине! Притворюсь, что сплю.

Выходит Красная Шапочка, плачет.

Ты чего ревёшь? Девочка, пугаясь, пятится.

Аппетит своим плачем испортила, что мне теперь с тобой делать?

Красная Шапочка. Съешь меня, серенький, съешь меня, миленький! Надоело мне быть Красной Шапочкой!

Волк. Много я на своем веку повидал, но, чтобы девочка уговаривала меня ее съесть?! Не хочешь быть Красной Шапочкой, тогда кем? Королевой английской? (Неуклюже делает реверанс.)

Красная Шапочка (продолжая плакать ). Не хочу королевой, не хочу английской, хочу стать… Василисой Прекрасной.

Волк. Что за мода у этих девчонок, чуть что, сразу в рев! Пойдем, я тебя провожу. Знаю я, где умные и красивые девчонки тусуются.

Красная Шапочка: Где?

Волк. Где, где? В нашей школе.

СЛАЙД. Выходят Василисы Прекрасные.

Волк. Вот, привёл, не хочет быть Красной Шапочкой. Сделайте что-нибудь, а то я с голоду умру!

Василиса 1. (обращаясь к К.Ш) Да ты что? Носить Шляпку-это так модно.

Василиса 2. С помощью неё ты можешь полностью поменять свой образ.

Василиса 3. Да что говорить, мы тебе сейчас покажем.

Музыка. (Берут шляпы)

1.Играл оркестр и в кружевах

Она блистала на балах.

Изящно, ярко танцевала,

И красотой мужчин пленяла

Музыка. (широкополая шляпа и веер)

2.Солнце на даче нещадно палит
На четвереньках кто-то там стоит?
В самое жаркое, знойное время
От вредных лучей спаси свое темя!
Перегрева избегай –
Чудо-шляпку надевай!

Музыка. (Старая соломенная шляпка)

3. Эта шляпка хороша,

Ты не видишь ни шиша.

Чудо-шапку надеваешь

И про весь мир забываешь.

Музыка. (Наползающая на глаза вязаная шляпа)

4.Если любишь ты зверей:
Белок, зайцев, глухарей,
Бережешь родную речку
И не глушишь рыбку в ней.

Шапку эту надевай,

И смотри в ней не зевай.

Музыка. (Пятнистая панама защитного цвета)

5.Да, где бы ни была она,

И как бы не текла дней череда,

Посмотрим мы на право и налево,

И скажем: ты же – королева!

Вновь будем восхищаться и дивиться

Все посмотрите, вот - ИМПЕРАТРИЦА!)

Музыка. (Корона)

Красная Шапочка (Снимает корону ) Нет, что-о она мне жмёт, моя шапочка самая красивая. Не буду я ничего менять.

Волк . (Облизываясь) Правильно, хоть пообедаю сегодня. Нельзя же так резко менять меню.

Музыка. Пытается напасть на К.Ш.

Герой. Защищает К.Ш.

Волк. Ты кто такой? Из какой сказки?

Герой. Я не из сказки. Я сам по себе.

Волк. А, ну тогда не мешай! Зачем пришёл?

Герой. Да, я вот тут хожу, ищу сказочный подарок для девочек.

Красная Шапочка . Можешь шапочку подарить!

Василиса 1. Или несколько шапочек, пусть выбирают.

Герой. Да нет, спасибо, думаю, что девочкам трудно угодить в одежде.

Василиса 2. Ну тогда, ладно, мы будем сами носить. Красоту, её ничем не испортишь.

Музыка. Все уходят. Волк крадётся за ними.

ГЕРОЙ: Что ж так не везёт-то, никто не может мне помочь. Хожу-хожу, а толку никакого. Вот кажется терем какой-то стоит, загляну в окно, может там мне кто-то поможет.

СЛАЙД. ТЕРЕМ

СЛАЙД. Звучит СКАЗКА.

ГЕРОЙ: Не успел я, опять все подарки разобрали. Что подарить? Я уже просто не знаю… Наверное, мне может помочь только чудо!

СЛАЙД. Чудо.
Чудо (появляясь) . Вы меня звали? Слыхал. Краток буду.

Чудо! (Здоровается со всеми за руку, представляясь.) Чудо, Чудо, Чудо...

Хоть хвалиться неприлично,

Сервис волшебный поставлен отлично!

Наш девиз: лучше больше, чем меньше!

Внимание! Шоу прекрасных подарков для женщин!

Наяву, а не во сне -

Праздничное дефиле!

СЛАЙД. ДЕФИЛЕ ПОДАРКОВ. (Выходит первый подарок)

Подарок 1. Я на любой и вкус, и цвет!

Во мне вреда ни капли нет!

Всем-всем женщинам привет!

Я цветов простой букет!

Все цветы.

Выход подарка.

Подарок 2. И зимой, и летом одним цветом!

В бумажке я и в коробчонке.

Узнаете, эй, девчонки?

Это не котлеты!

Правильно, конфеты!

Конфетки-бараночки.

Выход подарка.

Подарок 3. Совесть, честь, и стать, и ум!

Я - известнейший парфюм!

Что там «ха-ха»? Что там «хи-хи»?

Я - французские духи!

Джо Дассен.

Выход подарка.

Подарок 4. Привычная всем этика-эстетика,

Лучше цветика-семицветика...

Отгадали?..

Ну, конечно, я - косметика!

Красная помада.

Выход подарка.

Подарок 5. В жизни есть другие ценности

Конечно это … драгоценности !

Колечко.

Чудо. Предлагаю вам сейчас!

Подарки, словно на витрине!

Выбирайте, друзья!

Голос незнакомца.

Вы забыли про меня!

Вы все, Подарки, хороши -

А я - подарок для души!

Необыкновенный,

Самый что ни есть бесценный!

Подарки (вразнобой). Ложь! Вранье! Обман и лесть!

Незнакомец (появляясь) . Быть таким подарком честь!

Без вранья и лести!

Подарки (хором). Ну и кто ты?

Незнакомец. Песня!

СЛАЙД. ПЕСНЯ.

Все: (поют на мотив песни «Королева красоты»).

Подарков дарим мы немало

С января до декабря,

Но лишь Восьмое марта стало

Днем особенным не зря.

Сегодня к вам идем на встречу,

Сегодня вам несем цветы -

Вам, прекраснейшим на свете

Королевам красоты.


Мы за улыбку всего одну!

Подарков дарим мы немало

С января до декабря,

Но лишь Восьмое марта стало

Днем особенным не зря.

Вы доброты несете знамя,

О вас и вздохи, и мечты…

Ведь все мы меркнем перед вами,

Королевы красоты!

Припев. Для вас готовы достать Луну

Мы за улыбку всего одну!

СЛАЙД. Выходит ГЕРОЙ, Ведущая.

ВЕДУЩАЯ: Дорогие друзья, вот и закончилось наше путешествие в сказку. Надеюсь, вы поняли, что самый лучший подарок-это внимание, доброе отношение и забота. Поэтому предлагаю сейчас произнести небольшое праздничное заклинание. Итак, дружно, все вместе произнесём: « с праздником вас поздравляем». Хорошо, ну, а теперь именно этими словами вы сейчас должны продолжить мою фразу.

8 марта мы встречаем,
С праздником вас поздравляем!
Здоровья от души желаем,
С праздником вас поздравляем!
Не обижать вас обещаем,
С праздником вас поздравляем!
Ведь мы про вас не забываем,
С праздником вас поздравляем!
Растём мы с вами и мужаем,
С праздником вас поздравляем!
Читаем вместе и играем,
С праздником вас поздравляем!
Мы до каникул дни считаем,
С праздником вас поздравляем!
Вы лучшие, мы точно знаем,
С праздником вас поздравляем!

ГЕРОЙ: А я хочу поздравить всех присутствующих девушек и женщин с наступлением весны и пожелать быть всегда веселыми, красивыми, проворными, спортивными, премудрыми и очаровательными.

Все вместе: С праздником вас поздравляем!

СЛАЙД.

Цели :

Прививать любовь к самому близкому человеку на земле – маме;

Развивать память, артистичность;

Разнообразить досуг детей и родителей;

Сплотить коллектив детей, родителей и учителей.

Ход мероприятия:

Учитель : Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. С этим словом дети рождаются на свет и сквозь года несут в сердце эту любовь, которая зародилась еще в утробе. И в любом возрасте, в любое время года и каждый час эта любовь к матери сопровождает человека, подпитывает его и дает новые надежды и силы для новых свершений!

8 Марта - отмечает наша планета женский день, этот праздник международный его празднуют во всех странах мира вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику , ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза девочек! И значит этот праздник - праздник всех женщин . Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!

Для маминого праздника

Весной пришла пора

И женщин поздравляет

Весь мир и вся страна.

И самыми счастливыми

Минуты станут эти,

Ведь мам сейчас поздравят

Их любящие дети.

1 ученик : Весна шагает по стране,

Сегодня небо чистое.

И солнце улыбнулось мне

Доброе, лучистое.

2 ученик : Знаю, это неспроста,

Догадался уже сам,

Потому что они знают :

Нынче праздник наших мам .

3 ученик : И первый класс поздравить рад

Всех мам на всей планете.

“Спасибо” мамам говорят

И взрослые, и дети.

4 ученик : До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами :

Мама, здесь я, твой сынок!

5 ученик : Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А еще совсем недавно

Крошкой маленькой была.

6 ученик : Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

7 ученик : Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

8 ученик : Посмотрите, как мы нарядились,

Как красиво украсили зал!

В гости солнышко мы пригласили,

Чтобы мамин денек засиял!

9 ученик : Приглашаем гостей веселиться,

Мы для них будем петь и плясать,

Вместе с солнышком станем кружиться

И весенний привет посылать!

10 ученик : Все готово к празднику ,

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник свой начнем .

Песня «Улыбка мамы»

(Слова и музыка : Ольга Осипова)

1 ученик : Мы ребята озорные.

Вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые ,

Но волнуемся сейчас.

Будем речи говорить,

Будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать,

Мам любимых поздравлять!

2 ученик : Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко,

Главный праздник наступает ,

Солнышко его встречает!

Этот праздник самый милый ,

Самый добрый и красивый!

Мы поздравим наших мам –

Это так приятно нам!

3 ученик : Запахло мартом и весною

Но крепко держится зима

Число восьмое не простое,

Приходит праздник к нам в дома .

Опять весна журчит ручьями,

Щебечут птицы напоказ.

И небо синими глазами

С хитринкою глядит на нас.

У мамы нынче день особый –

Пришел к ней праздник на порог .

Мы с папой, радостные оба,

Готовим сладкий ей пирог.

Хоть это дело непростое,

Пирог дается нам с трудом,

Зато с утра каким настроем

Теперь наполнен весь наш дом!

Сияет мама вся от счастья

И, улыбаясь на ходу,

Нам говорит : «Как жаль, что праздник

Такой бывает раз в году».

4 ученица : Было утром тихо в доме,

Я писала на ладони

Имя мамино.

Не в тетрадке на листке,

Не на стенке каменной,

Я писала на руке имя мамино.

Было утром тихо в доме,

Стало шумно среди дня.

Что ты спрятала в ладони? -

Стали спрашивать меня.

Я ладонь разжала :

Счастье я держала!

5 ученица : Веселится детвора :

У мам сегодня праздник .

Подарок маме смастерил

Сынок её проказник.

Дома дочка вышивала

Мамочке платочек.

И теперь с платочка смотрит

Аленький цветочек.

Принесёт он маме радость,

Улыбнётся мама :

“Ай да дочка, ну и сын –

Загляденье прямо!”

Солнышко в окно заглянет.

Снег ещё искрится,

Но от радости растает.

Прилетят к нам птицы.

Пусть они поют тебе,

Мамочка родная.

Ведь из всех на свете мам

Ты одна такая!

Сценка : Что за дети нынче, право? (2 девочки и 2 мальчика) - 3 класс

Мальчик сидит на стуле, девочки прыгают на прыгалках.

Имя мальчика, что ты там делаешь? Иди к нам.

М1 - Я вот думаю, гадаю,

Для чего детей рождают?

Так, ребят, а вы не против?

Взвесим - ка все за и против!

Д1 - А зачем тебе всё это?

М1 - Для конкретного ответа!

К взрослой жизни подготовка.

Д1 - Ты придумал это ловко!

М 1- Да за маму мне обидно,

От проблем житья не видно.

Д 1 - Да. от нас проблем немало.

Не простая должность - мама.

Как бы было легче ей,

Без таких, как мы, детей.

Д2- Фу! Какая ерунда!

Скучно будет ей тогда!

Да и в старости компот

Кто в стакане принесёт?

Вот представь себе теперь

Маму вовсе без детей!

М2 - Дома - тихо. чистота. Красота!

Д2 - И пустота! Дом - уютный, но пустой!

Без детей он не живой!

М2 - Но зато, скажу я прямо,

Славно отдыхает мама.

Не придётся ей опять,

Все уроки проверять,

За детей решать задачки,

Сочинение писать,

За различные проделки

То ругать, то наказать,

Кухня, ужин, постирушки,

Снова собирать игрушки.

Не жалея нервных клеток,

Загонять в постели деток!

Д2- И услышать, засыпая,.

Ты красивая такая,

Честно - честно говорю,

Мам, я так тебя люблю.

М1 - Да. гм-гм. звучит красиво.

А такая перспектива? - "

Только вырастил детей.

Выдал замуж поскорей.

Отдохнуть теперь хотите?

Вот вам внуки! Получите!

Д 1- Ну и что? Опять играйся.

На бабулю откликайся,

Сели, встали, побежали,

Вновь игрушки все собрали,

Тренировка у плиты,

Воз домашней суеты,

М 1- Да зачем им жизнь такая?

Д 2- Аэробика сплошная!

Торопись, чтоб всё успеть.

Даже некогда стареть

М 2- Нет! Я, всё же, сомневаюсь,

Столько нервов и забот!

Я всё больше убеждаюсь :

Дети - хлопотный народ.

Надо долго их растить,

И воспитывать, учить,

По ночам не досыпать,

День и ночь не досыпать,

День и ночь переживать,

Заболели полечить,

Провинились - отлупить,

И в учёбе помогать,

И кормить и наряжать.

Д1 - Трудность в чём? Не понимаю!

Я же кукол наряжаю!

М 1- Ну, сравнила! Во - даёт!

Д 2- Дети хлопотный народ!

Но зато для мамы

Всех важней, скажу я прямо.

Мамам - в детях продолженье.

И почёт и уваженье!

И огромная любовь.

М 2- И забота вновь и вновь.

Д 1- Так, мой друг, спокойствие!

Заботы - в удовольствие!

Пока деток воспитаешь

Ни на миг не заскучаешь.

М1 - Да-а-а, добился я ответа -

Смысл жизни видно в этом.

Д1 - Смысл жизни видно в том,

Чтоб детишек полный дом!

Каждой маме по ребёнку!

Ну, а лучше сразу два!

Д 2- Чтоб у мамочки от скуки,

Не болела голова.

Песня «СПАСИБО, МАМЫ!»

Слова и музыка Т. Музыкантовой

Конкурсная программа для девочек и мам(2 команды)

1-й конкурс. «Варим борщ» .

Командам раздаются листочки с перечнем продуктов.

Задание : вычеркнуть те продукты, которые не кладутся в борщ.

Картофель, сахар, капуста, соль, макароны, лук, помидоры, огурцы, перец, морковь, яблоко.

2-й конкурс. «Хозяюшка» (вызвать по одной девочке с каждой команды)

Разбросать по 10 спичек. Собирать по одной и складывать в коробочку по одной. Коробочка стоит у жюри. Выигрывает та, которая быстро и умело соберёт все спички.

3-й конкурс. «Домашние загадки»

1. Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка.)

2. Маленький Ерофейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок. (Веник.)

3. Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кот сидит,

Значит, кот голодный. (Холодильник.)

4. Из горячего колодца

Через нос водичка льётся. (Чайник.)

4-й конкурс. Экспресс-вопросы.

Вопросы задаются поочерёдно каждой команде.

1. Птица - символ мира. (Голубь.)

2. В воде родится, а воды боится. (Соль.)

3. Кукла в кукле. (Матрёшка.)

4. Музыкальный инструмент папы Карло. (Шарманка.)

5. Косолапый герой сказок. (Медведь.)

6. Кукла, мечта каждой девочки. (Барби.)

7. Райское наслаждение под толстым слоем шоколада. («Баунти» .)

8. «Сладкая парочка» («Твикс» .)

9. Любимая крыса Шапокляк. (Лариска.)

10. Уличная ваза. (Урна.)

11. Как называется полный набор столовой или чайной посуды? (Сервиз.)

12. 9. Как называется кушанье из мелких кусочков мяса, рыбы или овощей? (Рагу)

13. Разрешающий цвет светофора. (Зелёный.)

14.«Смешной» месяц. (Апрель.)

15. На что меняют шило. (Мыло.)

16. Три, три, три. Что будет? (Дырка.)

5-й конкурс «Нарядить дочку»

По команде мамы должны завязать бант на голове у «дочки» , надеть на нее платье и сказать слова «Как я люблю тебя, моя роднулечка!» .

Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и скажет слова выразительно.

6-й конкурс «Новый проект»

Вырезать из цветной бумаги наряд для девочки и приклеить на манекен-силуэт.

Командам выдается : готовый силуэт девочки на листе бумаги, ножницы, клей и цветная бумага.

Пока команды работают блиц-опрос для зрителей (бал за правильный ответ одной из команд)

1. Оборка на платье? (Волан.)

2. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

3. Можно ли перенести воду в решете? (Лед.)

4. Сорт лапши. (Вермишель.)

5. Участок земли под овощами. (Огород.)

6. Женское платье без рукавов. (Сарафан.)

7. Нераспустившийся цветок. (Бутон.)

8. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)

9. Густая масса из муки. (Тесто.)

10. Замкнутый цветник. (Клумба.)

12. Подарок на память. (Сувенир.)

7-й конкурс «Угадай, что лишнее» .

На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления блюд; нужно найти лишний продукт и определить, что может получиться из других продуктов.

Например : яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец.

(Лишний - лимон. Салат «Оливье» .)

Например : капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры.

(Лишняя - вермишель. Щи.)

Жюри подводит итоги конкурсной программы

1 ученик : Завтра, завтра мамин праздник –

Будем маму поздравлять!

Я решил к Восьмому марта

Что-нибудь нарисовать.

Может, белого котенка

От хвоста и до усов?

Может быть, букет чудесный

Всевозможнейших цветов?

Или, может быть, ракету,

А в ракете я сижу,

И оттуда, из ракеты,

Я на мамочку гляжу?

А могу Бабу-ягу

И барашка на лугу,

В общем, много я умею,

Только выбрать не могу.

И на чистый лист бумаги

Я задумчиво смотрю.

И, пожалуй, точно знаю,

Что я маме подарю.

Нарисую много неба

И на стену приколю,

На рисунке напишу я :

«Мама, я тебя люблю!»

2 ученик : Желаем мира и любви,

Желаем молодости вечной!

Пусть будут радости длинны,

А огорченья быстротечны,

Пусть будет все, как,

В доброй сказке :

Удачи, тысячи цветов,

Здоровье, смех, улыбки, счастье,

Дела, достойные стихов.

3 ученик : Поздравляем с ярким солнцем,

С песней птицы и с ручьем.

Поздравляем с самым лучшим,

Самым женским в мире днем!

Мы желаем мамам нашим,

Никогда не унывать,

С каждым годом быть все краше,

И поменьше нас ругать.

4 ученик : Вам желаем, дорогие,

Быть здоровыми всегда,

Чтоб вы долго-долго жили,

Не старея никогда!

Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели

Был для вас как выходной!

Жюри оглашает итоги конкурса, награждение.

Мини-сценка «Три мамы» .

Действующие лица : двое ведущих, Катюша, мама Катюши, бабушка.

Ведущий : Сейчас для наших мам и бабушек девочки покажут мини-сценку : «Три мамы» .

Перед зрителями располагаются стол и три стула. На одном из стульев сидит кукла. Стол украшает ваза с ватрушками, самовар, блюдца и кружечки.

Ведущий : Мамы всегда желают своим детям только самого лучшего! Но иногда дети не слушаются мам, проявляют свое упрямство, не слушают или не хотят услышать мам. Об этом наша сценка .

Ведущий : Катюшка со школы сегодня пришла ,

Учебный портфель опустила,

Тихонечко села на стул у стола

И куклу Кристину спросила!

(На сцену выходит девочка в роли первой мамы, садится за стол и берет куклу на руки)

Катюша : Как дочурка дела? Как денек, Непоседа?

Скучала наверно одна без меня?

И как всегда просидев без обеда

Еще и гуляла без шапки? Получишь ремня!

Ох, эти мне дочки - сплошная беда!

Иди-ка обедать, Вертушка!

Давай кушай все - пока молода!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

Ведущий : Уставшая мама с работы вернулась :

Присевши с Катюшей, ей улыбнулась.

(Входит мама №2 - мама Катюши)

Мама Катюши : Катюша привет? Как в школе дела ?

Два или пять в дневник получила?

Наверно опять гуляла полдня?

По лужам - и ноги намочила?

Опять забыла, что значит еда?

Пойдем-ка кушать, Вертушка!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

Ведущий : Тут бабушка, мамина мама пришла,

И села к дочуркам на стул у стола!

(Входит мама № 3 - бабушка Катюшки) .

Бабушка Катюшки :

Как дочки дела? Устала за сутки?

Опять не сидела ни час - ни минутки?

Профессия доктора, знаю, трудна!

Но дочке здоровой ты дома нужна!

Ох, будешь ведь скоро как спичка худа!

Давай-ка обедать, Вертушка!

Ох, с этими дочками просто беда!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

(Все пьют чай и кушают ватрушки) .

Ведущий : Три мамы на кухне за чаем сидят,

Что с дочками делать упрямыми?

С любовью и лаской на дочек глядят!

Все мамы : Ох, как же не просто быть мамою!

(Сценка заканчивается , все уходят)

Песня «Лучшее слово на свете»

Учитель : Наш праздник подошел к концу . Мы благодарим всех участниц конкурса за доставленное удовольствие и праздничное настроение . Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в школе , останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.

Сказка там, где мама! - сценарий 8-го марта для разновозрастной группы

Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничное представление. Делать жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью сказки и музыки.

Задачи:

Образовательные: Сформировать у детей умение передавать праздничный весёлый характер песен. Выразительно обыгрывать образы в танцах и сценках.

Развивающие : Развивать творчество, музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Воспитательные : Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке.

Ведущий. Таким красивым и лучезарным наш зал, по-моему, бывает лишь раз в году. Потому что ничего в мире нет прекрасней женской красоты. А сегодня здесь собрались женщины всех возрастов: это и наши очаровательные девочки, и милые мамы, и дорогие бабушки, и обаятельные воспитатели и сотрудники детского сада. Так давайте дружными аплодисментами поприветствуем друг друга
Желтые глазки мимозы,
Как солнышки в гроздьях горят.
Давно отступили морозы,
И праздник приходит опять.
Праздник яркий, весенний,
Его так ждали все мы.
Чтоб искренне и вдохновенно,
Поздравить всех мам Земли.
Чьи слова желанней и слаще?
Чьи глаза любимей всех?
Встречайте, деточки ваши,
Подарят вам радость и смех!
. Для любимых, для родных,

Для красивых, дорогих,

Наших мам!

Песня

Ангелина:
Для мамочки станцую и спою.
Пусть знают все, как я ее люблю.
Для мамы буду солнышком светить,
И каждый день как мультик веселить.

Илья:
Я все конфеты мира,
Для мамочки куплю.
И белого зефира,
Для мамы припасу.

Никита:
Я радугу для мамы
Сегодня заказал.
Пусть радуется мама,
И радуется зал.

Ульяна:
Я птичку попросила
Свой голос одолжить,
Чтоб спеть совсем красиво,
И маме угодить.


Дети поют песню, потом дарят мамам цветы.

Вероника:
Весна за окнами сияет
Душа от радости поет
Сегодня женщин поздравляют
Любви и счастья им желают.

Ваня
Дорогие мамочка, бабуля
Очень-очень-очень Вас люблю я.
С праздником весенним поздравляю
Счастья вам вселенского желаю.

Артем
Хочу я, чтобы каждый папа
Маму от хлопот избавил
И каждый дедушка 8 марта
Бабушку ласково поздравил.

Ведущий
Дорогие мамы, ваш труд невозможно измерить. Именно вы вкладываете в уста своих детей первые слова, помогаете сделать первые шаги и станцевать первую польку.
Кто-то однажды сказал самые правдивые слова на свете: "Стать мамой, значит согласиться, что теперь твое сердце будет не биться в груди, а бегать где-то рядом".
Сейчас самые очаровательные сердечки на свете станцуют для своих мам танец любви.

Танец

Какой чудесный танец, мамы, можете гордиться. Но на песнях и танцах таланты ваших детей не ограничиваются!

Кто нам тортик испечет?

Кто нам вылечит живот?

Кто одежду всем сошьет?

И наварит нам компот?

Мальчик:
Каждую тетю планеты,
Ждут дома любимые дети.


Вед.: А сейчас отгадайте загадку:

Кто нас в садик провожает?

Кто, оладушки печет?

Кого папа уважает,

И кому везде почёт?

Дети: Бабушка!

Сценка постановка «Мудрая бабушка»

Действующие лица: Бабушка (роль для девочки), Внучка, Ведущий (ребенок).

Ведущий . У Лены два глаза, два уха, две руки, две ноги, а рот один и нос один.

Внучка. Бабушка, а почему у меня всего по два, а рот и нос по одному?

Бабушка . Это для того, моя хорошая, чтобы тебе лучше видеть, слышать, и удобнее играть, быстрее бегать, но при этом меньше задавала вопросов и нос, куда не надо, не совала.

Внучка . Вот, оказывается, почему у нас всего один рот и нос?

Ведущий (обращается к детям). Ясно? Так что слушайтесь взрослых и не задавайте глупых вопросов.

Воспитатель:
Любимые виновницы торжества, примите в подарок еще одну замечательную песню в исполнении ваших деток.
Песня про маму.
А интересно, что происходит в лесу. Вам интересно, ребятки?
Дети:
Да!

Воспитатель:
Мне тоже очень интересно, давайте заглянем в ближайший лес, посмотрим, чем заняты зверушки в праздничный день.

Спектакль (можно устроить кукольное представление, тогда лес и все другие атрибуты сделать из бумаги или других подходящих материалов, если будет театрализованное представление, то сделать несколько елок (вырезать елки из плотной бумаги, прикрепить к палке, которую закрепить в крестовине) и пенек для ежика (табурет задрапировать под пень)).
Ведущий:
Хорошо в лесу. Весною пахнет. Первые ручейки бегут. Смотрите, а кто это на пеньке сидит? Как-никак ежик решил колючки свои погреть на солнышке. Понаблюдаем...
Ежик:
На пенечке я сижу
И на небушко гляжу
Солнышко на небе сияет
В гости меня приглашает.
Вот заката подожду
И в гости к солнцу загляну.
Ведущий:
А вот бежит зайчик. Останавливается возле ежика.
Ежик:
Куда идешь заяц?
Заяц:
На базар иду.
Ежик:
Зачем на базар?
Заяц:
Ступку купить.
Ежик:
Зачем тебе ступка?
Заяц:
Сахар молотить.
Ежик:
Зачем тебе сахар?
Заяц:
Сахарную пудру получить.
Ежик:
Зачем тебе пудра?
Заяц:
Торт посыпать.
Ежик:
Зачем тебе торт?
Заяц:
С 8-марта зайчиху поздравить.
Ведущий:
Поскакал дальше зайчик по тропинке, смотрите, как торопится. А вот медвежонок косолапит. Тоже возле ежика останавливается.
Ежик:
Куда идешь медвежонок?
Медвежонок:
На базар иду.
Ежик:
Зачем на базар?
Медвежонок:
Ножницы купить.
Ежик:
Зачем тебе ножницы?
Медвежонок:
Бумагу резать.
Ежик:
Зачем тебе бумага?
Медвежонок:
Обертку сделать.
Ежик:
Зачем тебе обертка?
Медвежонок:
Цветы обернуть.
Ежик:
Зачем тебе цветы?
Медвежонок:
С 8-марта медведицу поздравить.
Ведущий:
И медвежонок отправился в путь. Опять кто-то идет. Да это же волк бежит. Видно поспешает, но возле ежика все-таки останавливается.
Ежик:
Куда идешь волк?
Волк:
На базар иду.

Ежик:
Зачем на базар?
Волк:
Топор купить.
Ежик:
Зачем тебе топор?
Волк:
Дерево срубить.
Ежик:
Зачем тебе дерево?
Волк:
Шкатулку сделать.
Ежик:
Зачем тебе шкатулка?
Волк:
Кольцо положить.
Ежик:
Зачем тебе кольцо?
Волк:
С 8-марта волчицу поздравить.
Ведущий:
Побежал еще быстрее волк, дел у него много сегодня, успеть шкатулку сделать надо для волчицы. А вот и лягушонок прыгает, тоже, наверное, на базар спешит, сейчас узнаем. Ежик все выведает.
Ежик:
Куда идешь лягушонок?
Лягушонок:
На базар иду.
Ежик:
Зачем на базар?
Лягушонок:
Корыто купить.
Ежик:
Зачем тебе корыто?
Лягушонок:
Воду налить.
Ежик:
Зачем тебе вода?
Лягушонок:
Порошок насыпать.
Ежик:
Зачем тебе порошок?
Лягушонок:
Платье постирать.
Ежик:
Зачем тебе платье?
Лягушонок:
Лягушка на праздник 8-марта оденет.
Ведущий:
И лягушонок на базар поскакал, какая оживленная торговля на базаре сегодня. Все
выбирают. А кто это там шагает? Так это ж бельчонок.
Ежик:
Куда идешь бельчонок?
Бельчонок:
На базар иду.
Ежик:
Зачем на базар?

Бельчонок:
Блюдца купить.
Ежик:
Зачем тебе блюдца?
Бельчонок:
Чашки ставить.
Ежик:
Зачем тебе чашки?
Бельчонок:
Чай налить.
Ежик:
Зачем тебе чай?
Бельчонок:
С тортом пить.
Ежик:

Зачем вам торт?
Бельчонок:
8 марта всем лесом отметить.
Ведущий:
Побежал бельчонок за чашками. Ох, и грандиозное веселье задумывают сегодня устроить зверята. А ежик призадумался…И встает с пенька. Ну-ка узнаю, в чем дело. Ежик ты, куда собрался идти?
Ежик:
На базар иду.
Ведущий:
Зачем на базар?
Ежик:
Иголки купить.
Ведущий:
Зачем тебе иголки?
Ежик:
Нитки протянуть.
Ведущий:
Зачем тебе нитки?
Ежик:
Мешочки сшить.
Ведущий:
Зачем тебе мешочки?
Ежик:
Гостинцы положить.
Ведущий:
Зачем тебе гостинцы?
Ежик:
А всем женщинам на 8 марта подарить.
Ведущий:
И ежик на базар убежал, может и мне вслед за ними пойти на рынок, что-нибудь купить и приготовить на праздник.
Раздается голос:
Да, правильно говоришь. Это я, солнышко. Меня тучка закрыла, я и не увидел, как ежик убежал. Хотел его попросить, да не успел. Пойди ты на базар и от меня купи угощения на сегодняшний вечер. А я с луной, ветром могучим и звездами договорился. Они устроят приятную нам обстановку для празднования женского дня. А звезды будут мерцать, и мы сможем устроить веселые танцы.
Ведущий:
Спасибо солнышко за заботу, побежал я, все выполню. Устроим прекрасное представление для наших дам. Будут и веселые игры, танцы, вкусный чай и торт и много, много подарков, угощений. (уходит).
Воспитатель:
Видели, ребята, как зверята готовятся к празднику? Не будем им мешать. Давайте мы будем сейчас играть. Играть хотите?

Дети:
Да!

Конкурсная программа


Участвуют две команды.

«Меткий бросок»
Ребенок, взяв мячик, бежит дальше до отмеченного места. На данном этапе участвуют девочки. Две девочки стоят с мешками в руках. Их задача поймать мячик от мальчиков. Место, откуда мальчики будут совершать бросок отметить флажками. Если мячик не попал в мешок, то он убирается с поля действия и не засчитывается.

«Переправа»

Воспитатель:
Представьте, что вы находитесь на разных берегах реки. И с одного берега надо перебраться на другой, где будет происходить праздник. Но вот незадача, есть только одна лодка. И в лодку кроме гребца может поместиться только один пассажир. Лодки у нас нет, но ее роль будет играть обруч.
Отмечается старт и финиш. Задача детей: гребец с обручем подбегает к пассажирам, один пассажир заходит в обруч и вдвоем они бегут к финишу. Потом гребец выходит, а пассажир становиться гребцом и бежит за следующим пассажиром. Таким образом, все пассажиры должны оказаться на нужном берегу.

Ведущая. Утром мамы собирают в детский сад ребятишек: умывают, одевают, причесывают их. Иногда приходится спешить. Нашим мамам предлагается одеть своих детей как можно быстрее.

Для конкурса заранее должна быть приготовлена одежда (рубашки, сарафаны, банты, варежки) и несколько пар обуви.

«Поздравь свою подружку».

Пусть три девочки станут напротив стульчиков, а три мальчика станут возле стульчиков. Все считают 1, 2, 3 -каждый мальчик берет фартук, бежит к девочке и надевает его на нее; возвращается, бежит снова, чтобы завязать девочке косынку; возвращается за цветком и вручает ей, громко произносит «Поздравляю». Выигрывает тот, кто быстро справиться с заданием.

Художница

У наших мам много талантов, и, конечно, они умеют прекрасно рисовать. Мамам выдаются надутые шарики и фломастеры. За определенное время мамы должны нарисовать на шариках своих любимых сыновей или дочек. Жюри выбирает самый похожий портрет.

Весенний букет

Выбираются две команды, первым игрокам даются в руки ножницы. На стульях лежат разноцветные салфетки. По команде игроки бегут к стульям и вырезают цветок из салфетки, затем с помощью клея или пластилина цветок прикрепляется к большому ватману. То же делают все игроки по очереди. После этого выбирается самый красивый букет к 8 марта в детском саду.


Каждый ребенок и каждый внук
Бабушку, маму, сестренку
Сегодня с весной поздравляет
Здоровья, мира, добра им желает.

***
Сегодня, как подснежники,
Девчата расцветают,
Мальчишки ж от восторга
Все дружно замирают.

Все дети , обращаясь к родителям:
Наши милые мамы, бабушки и сестры с праздником вас весны!

Он веселый и мимозный

Не морозный день, весенний

Сегодня мамин день!

(произносят хором).

День прекрасный, не капризный,

День подарочный, сюрпризный -

Сегодня мамин день!

(произносят хором).

День не мрачный, а волшебный,

День взволнованный, но нежный -

Это мамин день!

(произносят хором).

Ведущая (воспитательница).

В нем все сбываются мечты.

Сегодня всем подарим женщинам

Улыбки, радость и цветы.

Сценка постановка «Сладкоежка Маша»

Действующие лица : Маша, Мама, Ведущий (все роли исполняют дети).

Ведущий.

Живет в квартире нашей

Веселенькая Маша,

Мама ей на праздник принесла конфет.

И сказала строго:

Мама.

Ты поешь немного,

Угости подругу,

А все остальные положи в буфет,

Завтра на обед!

Ведущий.

Ну а наша Маша

Все конфеты съела,

А потом смеется.

Маша.

Мама, дорогая, не ругай меня,

Ты же говорила,

Ты сама учила:

«Никогда на завтра дел

не оставляй!»

Ведущий; Международный женский день - это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Мама - родной и самый близкий человек, она всегда поймет и поддержит в трудную минуту, даст совет и согреет теплом, когда тяжело и грустно

Частушки

Илья

Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял!
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал! Ух!

Ульяна:

Я посуду мыла, мыла
Чашку мамину разбила.
Пол скребла я добела –
Бац, чернила пролила.

Никита:

Чтобы бабу на работу
Злой будильник не будил,
Я ему сегодня на ночь
Три детальки отвинтил.

Ангелина:

И в работе нет красивей
Мам отважных, боевых!
Все, что папы не осилят,
Мамы сделают за них!

Никита:

Хоть и манят нас просторы,
Мы от мамы ни на шаг
С папой сможем... сдвинуть горы,
Если мама скажет, как!

Ульяна:

С папой стряпать начинаем
В кухне дым стоит и шум.
Жаль, что мы с ним не кончали
Кулинарный техникум.

Ваня:

С мамой за руку хожу,
Крепко маму я держу.
Чтобы мама не боялась,
Чтоб одна не потерялась.

Вероника:

Вот решил я, что на праздник
Милой маме сделаю.
Очень я послушным стану
На неделю целую.

Илья :

Помогаю маме я, каждый день работаю:
Убираю со стола, мою пол с охотою.
Я люблю, ребята, труд, до всего охотница.
И не зря меня зовут мамина помощница!

Ведущий:

Подошел к концу наш праздник.
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!

Под весёлую музыку дети организованно выходят из зала