Поклонение женским. Поклонение женщине - сексуальное господство и подчинение

Самые невероятные в мире - секс, ритуалы, обычаи Талалай Станислав

Поклонение женскому половому органу

Мужской половой орган в Индии и Непале - предмет массового поклонения. Чествуют там и супругу Шивы Парвати в форме йони. В некоторых сектах, таких, как тантрики-левши, поклоняются йони обнаженной женщины, которая на особой церемонии обычно садится, широко раздвинув ноги, перед прихожанами.

Б.Уолкер замечает, что «некоторые секты тантриков верят, что человек способен достичь высшего блаженства, сконцентрировав все свое внимание на душе, расположенной в женском половом органе».

Члены этой секты, которая откололась от буддизма, сравнивают с йони небесный рай и утверждают, что «Будда обретается в женском влагалище во имя спермы». Символическим изображением йони может стать раковина или так называемый женский камень, в котором природой проделаны соответствующие отверстия.

Если мужчина находит камень, в который он может вставить свой пенис, он его освящает и даже носит привязанным к нему проволокой. Такие камни, по всеобщему поверью, обладают духом богини и особыми магическими свойствами. Не только небольшие, полые камни считаются священными, но, как говорит Б.Уолкер, «и большие скальные формы с дырами в них обладают магией и все - дети, старики и старухи, страдающие бесплодием женщины, а также беременные, больные и немощные - проползают на четвереньках через отверстие. И после этой процедуры считают себя родившись заново, очищенными, а все свои грехи отпущенными» .

В Индии существуют храмы, которые целиком специализируются исключительно на поклонении йони. Наиболее знаменитый из них - храм в регионе Ассама, известный как Камарупа. Он был возведен на том месте, где, по всеобщему мнению, бог Шива занимался тайной любовью с Сати, которая позже возродится уже в облике Парвати. После ее смерти, когда он нес ее на руках, ее половой орган упал на землю как раз на этом месте.

В храме нет изображения этой богини, но в его глубине есть трещина в скале. Этой трещине все поклоняются как йони богини Сати. Естественный источник в пещере постоянно орошает это отверстие.

Здесь в честь богини Сати когда-то совершалось немало человеческих жертвоприношений. С такой практикой было покончено в 1832 году, когда англичане объявили их вне закона.

Приносимыми в жертву богам, как правило, становились добровольцы, принадлежавшие к касте людей под названием бхоги. Когда в 1565 году был построен храм этой требовательной и капризной богине, в качестве жертвы были предложены головы ста сорока мужчин на медных подносах.

Из книги Инки. Быт, религия, культура автора Кенделл Энн

Из книги Религия древних кельтов автора Маккалох Джон Арнотт

Из книги Древние скандинавы. Сыны северных богов автора Дэвидсон Хильда Эллис

Глава 12 Поклонение рекам и источникам Сохранившиеся на предметах материальной культуры надписи, записи об исполненных по обету пожертвованиях, а также свидетельства кельтской мифологии показывают значение культа вод и водных божеств. Г. Гомм доказывает, что кельтское

Из книги Самые невероятные в мире - секс, ритуалы, обычаи автора Талалай Станислав

Глава 13 Поклонение деревьям и растениям У кельтов был свой собственный культ деревьев, но они приняли и местные культы – лигурийский, иберийский и другие. Fagus Deus (божественный бук), Sex Arbor, или Sex Arbores, на пиренейских надписях, и безымянный бог, изготовленный из хвойного

Из книги автора

Глава 14 Поклонение животным Частота совершения ритуалов поклонения животным, чистых и простых, постепенно шла на спад среди кельтов исторических времен, и теперь животные считались главным образом символами или атрибутами божеств. Древний культ был связан с

Из книги автора

Поклонение богу войны Кельтский и римский железный век Севера – один из наиболее сложных периодов для изучения языческой религии Скандинавии. Ученым приходится мириться с наличием «белых пятен», бессвязностью и путаностью источников, рассказывающих о религиозных

Из книги автора

Поклонение фаллосу Поклонение фаллосу не ограничивалось лишь такими континентами, как Африка или Азия. Этот религиозный обряд встречался и в так называемой «просвещенной» Европе. Так, древнегреческая богиня любви Афродита часто изображалась в виде половых

Романтики с богатой фантазией и люди с хитрым расчетом старались представить средние века как эпоху высоконравственную и воодушевленную истинным уважением к женщине. Этому особенно должно было способствовать время миннезенгеров - с XII до XIV столетия. Служение любви рыцарей, которому они научились у морисков в Испании, должно было свидетельствовать о высоком уважении, которым женщина пользовалась в то время.

Здесь необходимо припомнить некоторые вещи: во-первых, рыцарство составляло лишь очень незначительную часть населения и соответственно с этим рыцарские дамы составляли очень незначительный процент женщин вообще, во-вторых, лишь очень небольшая часть рыцарства выполняла это столь прославленное служение любви, в-третьих, истинная природа этого служения любви неверно понята или сильно искажена. Эпоха процветания этого служения любви была в Германии временем самого грубого кулачного права, когда были уничтожены все устои порядка и рыцарство безудержно предавалось разбою на больших дорогах, грабежу и вымогательству. Время подобных грубых насилий не подходит для господства нежных и поэтических чувств. Напротив, это время особенно способствовало уничтожению еще существовавшего до тех пор уважения к женскому полу.

Рыцарство, и притом как в деревнях, так и в городах, состояло большей частью из грубых, развратных молодцов, самой благородной страстью которых наряду с поединками и пьянством было безудержное удовлетворение половых желаний. Хроникеры того времени более чем достаточно рассказывают об изнасилованиях женщин и прочих разбоях, совершаемых дворянством как в деревнях, так и в городах, управление которыми оно до тринадцатого и отчасти до четырнадцатого и пятнадцатого столетий держало в своих руках. Подвергшиеся насилию редко имели возможность стать под защиту права, так как в городе судьи состояли из дворян, а в деревне право уголовной кары принадлежало помещику. Таким образом, это сильное преувеличение - считать, что дворяне и помещики при подобных нравах и обычаях питали особенное уважение к женщинам и носили их на руках, как своего рода высших существ.

Ничтожное меньшинство рыцарей, казалось, предавалось мечтаниям о женской красоте, но эти мечтания отнюдь не были платоническими, а преследовали очень реальные цели. Даже смехотворной памяти Ульрих фон Лихтенштейн, этот арлекин среди мечтательных обожателей женщин, был платонически влюбленным лишь до тех пор, пока он им принужден был быть. В сущности это служение любви сводилось к обожанию, боготворению возлюбленной за счет законной жены, то есть было не чем иным, как греческим гетеризмом эпохи Перикла, перенесенным на почву средневекового Христианства.

Взаимный соблазн жен и в рыцарское время был сильно распространенным видом «служения любви», как это происходит и в настоящее время в известных кругах нашей буржуазии.

Несомненно, что в ту эпоху открытая проповедь культа чувственности означала признание того, что естественная потребность, заложенная в каждом зрелом и здоровом человеке, имеет право на удовлетворение. В этом отношении здесь была победа здоровой природы над аскетизмом христианства.

С другой стороны, необходимо снова подчеркнуть, что это признание относилось лишь к одному полу, другой же пол рассматривался так, как будто он не мог и не должен был иметь равных потребностей. Малейшее нарушение моральных законов, предписанных женщинам в этом отношении мужчинами, наказывалось самым жестоким образом. И женский пол вследствие продолжительного угнетения и своеобразного воспитания настолько сжился с этими идеями своего повелителя, что до сих пор находит это состояние естественным.

Не было разве миллионов рабов, находивших рабство естественным, и они никогда не освободили бы себя, если бы освободители не явились из класса рабовладельцев. Подавали же прусские крестьяне петиции, когда они должны были быть освобождены от крепостной зависимости вследствие штейновского законодательства, чтобы крепостная зависимость была сохранена, «ибо кто же о них станет заботиться, если они сделаются больны или стары?» И разве не то же самое видим мы в современном рабочем движении? Как много рабочих, позволяющих еще влиять на себя и руководить собою своим эксплуататорам!

Август Бебель "Женщина и социализм"

Хотя историки часто видят женщину Древней Греции обезличенной и лишенной политических прав, женщины того времени доминировали в духовной сфере жизни.

Как жрицы, они заботились о религиозных вопросах и общались с богами. Чем занимались древние женщины, пока их знаменитые мужчины были заняты закладыванием основ демократии и современной политики в Европе, показано на выставке «Поклонение женщинам: ритуалы и реальность в классических Афинах» в галерее Культурного центра Онассис в Нью-Йорке. Статуэтки из мрамора и терракоты, резные надгробия, предметы быта и тщательно расписанные вазы сопровождаются детальными объяснениями.

Значение женщин

Являясь наставницами от колыбели до могилы, женщины играли ключевую роль в семейной жизни и религии. В Древней Греции было четкое разделение ролей мужчин в политической жизни и женщин - в духовной, и обе эти сферы гармонично дополняли друг друга. Женщины зачастую удостаивались почестей за свои достоинства, о чем свидетельствуют многие надгробия, найденные при раскопках.

Наиболее поразительным является факт, что при раскопках Афин было обнаружено значительно больше надгробий для женщин, чем для мужчин. Греки использовали их, когда они хотели особым образом увековечить умерших, они не изготовливали их для всех подряд. Таким образом, они чтили жен и матерей своих граждан. И здесь всплывает еще одна обязанность женщины - оплакивать мертвых и регулярно посещать кладбища.

Вопреки распространенному мнению, жрицы, как правило, были замужем и имели семьи. Они имели вес в социальной жизни. В больших храмах их самым популярным атрибутом был ключ, указывая на, что именно они содержат храм в безопасности. На выставке можно увидеть один из них - любопытной формы и удивительно громоздкий. Кроме того, в обрядах и во время праздников жрицам был необходим барабан.

Центральным элементом выставки является мраморная статуя Артемиды, покровительницы деторождения. Она получила разрешение от своего отца Зевса оставаться девственницей и не выходить замуж, став, таким образом, защитницей незамужних девушек и целомудренных молодых людей, которые жертвовали ей пряди своих волос до вступления в брак.

Здесь находятся литературные упоминания о женщинах, которые, пережив болезненные или рискованные роды, пожертвовали свои одежды Артемиде. Кроме того, одежды женщин, которые умерли во время родов, посвящались ее храму. Смертность среди матерей и детей в древние времена была очень высокой, широко были распространены приношения для богини, чтобы поблагодарить ее за безопасные и легкие роды. Маленькая мраморная статуя маленькой девочки, выставленная в галерее, - один из таких подарков.

Распространенными дарами были также маленькие воронкообразные чаши с росписью, которые заполнялись жидким или твердым приношением. На них изображались пальмовые деревья, алтари, олени, бегающие или танцующие маленькие девочки.

Стоя на распутье в жизни женщины - брака и материнства, Артемида была центром большого уважения. На лекифе, большом сосуде, при помощи динамичных и изящных линий Артемида изображена вместе с лебедем.

Все же меня терзают смутные сомненья:))
Так уже доминировали в духовной жизни и имели вес в социальной жизни? Не случайно же Древнюю Грецию считают одной из самых женоненавистнических цивилизаций.

1 .. 75 > .. >> Следующая

Поклонение, согласно Тантре, может быть трех видов: внешнее, внутреннее или сочетание этих двух. Учения провозглашают: «Те же самые действия, которые связывают нас суетностью и неосознанностью, могут, если их использовать правильно, освобождать нас». Другой взгляд выражен в известном тантрическом афоризме: «Можно подняться с помощью той же самой вещи, от которой падаешь». Это - критерий тантрического поклонения, которое затрагивает как внешнее, так и внутреннее, смешанные

Ритуализированное поклонение помогает направлению энергии. В индуизме идолы и символы используются для того, чтобы помочь сосредоточить сознание на трансцендентальных целях, служа напоминанием поклоняющемуся о неописуемой природе божества. На этой мугхальской миниатюре изображено поклонение в одном из храмов Шиве, Около 1735 г.

Икона с изображением И они, испускающей лучи энергии. С южно-индийского резного изображения на дереве девятнадцатого века.

вместе. Само слово «Тантра» предполагает некое сознательное переплетение внутренней и внешней реальностей.

Такие основные виды деятельности как еда, питье, ходьба и сон могут быть наполнены духом поклонения просто.путем выполнения их сознательно и с отделением друг от друга. Нет ни одного вида человеческой деятельности, которая не выигрывала бы от соприкосновения с духом поклонения. Поклонение в Храме Любви, через акты любви, является самым прямым путем к переживанию экстатического Единства.

Тантрические и даосские мистические учения возвеличивают посвящающую силу Богини, Божественного Принципа трансцендентальной интуитивной Мудрости. Эта женская сила или Шакти существует как в мужчине, так и в женщине, а также во всех феноменальных вещах, одушевленных и неодушевленных. Символизируемая женской формой, эта Богиня может иметь разнообразные имена: Изида, Верховная Жрица, Божественная Мать, Кали, Внутренняя Женщина, Анима или просто Сострадательная. Во всех культурах её сила была признана и либо возводилась до культа поклонения, либо принижалась от страха.

Роль женщины многообразна; она является хозяйкой и кормилицей каждого человеческого существа, которое входит в этот мир, и воплощением эротизма. Мы проводим почти девять месяцов в утробе нашей матери, растя и питаясь её беременной жизненностью, постепенно приобретая органы и чувства через её тонкое питание. Каждый из нас подобен плоду утробы нашей матери; когда мы созреваем, мы рождаемся в этот мир. Входя в этот мир

Образ Иштар/Изиды, идеализированного прототипа жрицы, обнаженной, с перевернутым полумесяцем на голове. Из Вавилона, приблизительно третий век до н. э.

105
Зрительный образ богини Мудрости тантрической секты Ламаизма Каргьюдтга, Энергия течет наружу из её йони и образует форму листа дерева Бодхи, под которым Будда достиг просветления. Этот вводный образ выражает спонтанную природу эротической энергии. С тибетской картины конца восемнадцатого века.

через Йони нашей матери, мы проходим иаше первое половое посвящение и готовим себя к боли и наслаждению жизни.

Поклонение Йони, женскому половому органу, обнаруживается в большинстве древних культур, так же как и поклонение Лингаму, эректиро-ванному мужскому органу. Великие прозрения можно получить от сосредотачивания сознания на этой тайне изначальной причины, находясь в половом союзе. Хотя современная Индия имеет тенденцию к пуританству из-за мусульманского и европейского влияния, но все еще довольно часто встречаются поклоняющиеся Дингаму и Йони. Почитание женского принципа, как воплощенного в женщинах, является твердо установившейся практикой по всей Индии, так же, как и тантрические ритуалы, тарие как К у м а р и-п у д ж а, поклонение и почитание молодых девушек-девственниц. Мужской принцип также почитается тем, как жена обращается со своим мужем или через поклонение С а д х у, святым мужам, которые скитаются по Индии. Обычай выливать масло и воду на эректированный Лингам йога или Садху в определенное время года, чтобы обеспечить процветание, все еще практикуется. В тантрической традиции половые органы изображаются на амулетах. Некоторые из них носятся на теле, другие появляются в качестве скульптур на стенах храмов.

Медитация на половом акте и его визуализация являются обычной чертой всех языческих и анимистических религий. В одном из ранних индуистских текстов дается следующая красивая медитация: «Думайте об области

половых органов женщины как о жертвенном алтаре, о её волосах как о жертвенной траве,

Эротическое зрительное представление служит для пробуждения и сознательного стимулирования эмоций. Третий Глаз на лбу символизирует достижение осознанности всевидения.

её коже, как об источнике эликсира, о двух губах её Йони как о языках пламени, которые поднимаются из приношения». Далее в этом тексте утверждается, что те, кто уважительно поклоняется «на этом алтаре любви», достигнут исполнения своих желаний. В других текстах восхваляется сила Лингама и даются советы женщине чтить Лингам как живое воплощение Шивы, силы Трансцендентности.

"...Сила женщины определяется степенью страдания, которой она способна покарать своего возлюбленного".
[А я бы перефразировала - "Сила женщины определяется степенью страдания, которой она способна покарать возлюбившего ее" - Женни]

Прислали линк. Ознакомилась, найдя текст созвучным давно известному: "самое сладкое чувство - это чувство собственного превосходства".
*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*

Мой высокомерный читатель, если ты добропорядочный обыватель, то это сочинение будет тебе не по зубам; если ты поборник нравственности и чужд любовных впечатлений, то эта статья придется тебе не по вкусу; если ты добрый христианин, то скорее отложи ее и беги как от огня; ибо для того чтоб принять написанное, необходимо, по крайней мере, быть язычником.

Я был поражен, когда впервые прочитал книгу Захер-Мазоха «Венера в мехах». В этой книге, как в зеркале, я увидел свое собственное отражение. Те же интересы, те же мысли, те же ценности - все один в один; мы как две капли воды! Поэтому данную статью я написал по большому счету для «самого себя», - «мне» будет интересно прочесть её, когда я вновь, в новом образе, явлюсь на землю лет так через сто. Я пишу для «себя», я пишу для будущего; ибо имя мое – легион.

Написав свое сочинение, я пришел в ужас: волею судьбы я оказался адвокатом Дьявола с прекрасным женским лицом. Я любил всех женщин! Очень любил! Никто и никогда не любил их так, как любил их я! Все, все я прощал им, все их пороки! Я любил их пороки, я любил женщин такими, какими создала их Природа. И везде в прекрасном и совершенном я искал женщину, искал свою возлюбленную Венеру!

Я всегда мечтал стать богом садомазохизма. Тешу себя надеждой, что в аду мне найдется тепленькое местечко – буду подогревать грешников, или буду левой рукой Дьявола; ибо в правой руке у него – сила, а в левой – слабость от силы – и не известно, что когда сила. А можно ли представить себе Дьявола? Он многолик – он может быть ребенком и юношей, мужем и женщиной. Он не борется с добром и не делает зла из-за самого зла, он просто проявляет свою мощь. Он красив как чернокудрый юноша или светловолосый, или нет – он соблазнительная женщина. Он силен как достойный враг и талантлив как гений. У него только один недостаток – его сила покоряюща, он не терпит убожества, но по праву снисходителен к слабым. Как он относится к добру? Он принимает его силу и знает, что, в конце концов, оно побеждает, ибо есть отрицание зла. Он способен любить – и любовь его не бессильна.

Сомнение – суть Сатаны. А кто же такой Сатана? Самый сильный демон ада, ранее лучший ангел Бога. Он хочет быть самым-самым – в этом его суть. Но он низко пал, очень низко, чтобы потом возвыситься. Но почему его чуждаются люди? Своим превосходством он дает понять им себя, но это горькое лекарство для людей, которое в сильных пробуждает злость, желание стать лучше, и только бессильные могут скрежетать пред ним зубами. Так что Сатана – хороший врачеватель рода человеческого. Хотя его место столь скромно по сравнению с бесчисленной ратью часто только называющих себя христианами. Будьте привержены добру, Христу, это правильно, но признайте и за Сатаной его тяжкий труд, его часто непосильный крест; ибо выполняет он грязную работу для людей, и ради людей, потому что любит он их. Почему-то мне его жалко… (вот он, мазохизм).

Можно спросить: мазохизм - это «хорошо» или «плохо»? Один скажет- «да», другой скажет - «нет», и оба будут неправы.

Настоящий, махровый мазохизм, принадлежность к одному из одиозных сексуальных течений, аристократия порока, - достаточно редкое явление, он является в Природе также часто как в картах к тузу червей ложится туз виней.

Садомазохист – это своего рода Пьеро с душой Арлекина, где Пьеро представляет чистый мазохизм, а Арлекин – чистый садизм. Злость и вдохновение. Карнавал масок. Характерные типы.

Мазохизм как обожествление женщины и уничтожение себя перед ней дает возможность остро почувствовать все ее превосходство и величие. Почему же женщина восходит на пьедестал? потому что мужчина воспринимается как противник, как тот, кто должен быть превзойден и побежден. А женщину мужчина не может превзойти по самой природе творения, поскольку женщина - существо слабое и высшего порядка!

Мазохизм - это не просто половое изощрение. Я сознательно употребил здесь слово «изощрение»; ибо это понятие предполагает возвышение, тогда как понятие «извращение» обозначает не что иное, как низвержение, представление «истины» в ложном смысле. Так вот, половое изощрение - это всего лишь одна из форм проявления мазохизма. Мазохизм шире - это глубокое переживание превосходства самого по себе, поскольку превосходство, в сущности, есть всякое возвышение.

В одном звуке «победа» уже таится та притягательная магическая сладость, которая дает возможность глубоко почувствовать всю чарующую силу возвышенного.

Конечно, часто мазохизм принимает откровенно извращенные формы, но это есть всего лишь переживание грязного, грубого превосходства, но на вершине - это острое переживание тонкого и изящного в любом его проявлении: это может быть неуловимый аристократизм женщины, это может быть и слово, но это слово чувствуется крайне остро и врезается в сознание, как бритва в плоть, это может быть и произведение искусства, или научная теория и т. п. - все то, что возвышается над посредственностью.

А что стоит в глубине за иллюзиями мазохиста? Это не тяга к боли и не тяга к унижениям, это любовь к превосходству безотносительному.

Именно из тяги к возвышенному берет свое начало мазохизм. Что не можешь превзойти, тем восхищаешься, и через сознание своей ничтожности перед ним, чувствуешь всю глубину его величия. Поэтому мазохизму присуще глубокое переживание возвышенного, переживание того, что по природе своей требует поклонения.

В этом отношении показательны слова Мазоха из зарисовки «Подруги»: «Он все еще молчал - перед ней он чувствовал себя действительно ребенком. Маленькая наколка из ярко-красных лент придавала ей что-то материнское, и обращалась она с ним, как с мальчиком, заслуживающим наказания. Да, она имела над ним превосходство во всех отношениях, - и именно это придавало ей неотразимую прелесть».

Но мазохизм - это и плод безумной страсти. Подтверждением тому могут послужить слова поэта:

Я помню море пред грозою:
Как я завидовал волнам,
Бегущим бурной чередою
С любовью лечь к ее ногам!
Как я желал тогда с волнами
Коснуться милых ног устами!
Нет, никогда средь пылких дней
Кипящей младости моей
Я не желал с таким мученьем
Лобзать уста младых Армид,
Иль розы пламенных ланит,
Иль перси полные томленьем;
Нет, никогда порыв страстей
Так не терзал души моей!
(Пушкин А. С.)

Или
«Есть упоение в бою,
И бездне мрачной на краю,
И в разъяренном океане,
Средь грозных волн и бурной тьмы,
И в аравийском урагане,
И в дуновении чумы.
Все, все, что гибелью грозит,
Для сердца смертного таит
Неизъяснимы наслажденья –
Бессмертья, может быть, залог!
И счастлив тот, кто средь волненья
Их обретать и ведать мог»

«За нею по наклону гор
Я шел дорогой неизвестной,
И примечал мой робкий взор
Следы ноги ее прелестной,
Зачем не смел ее следов
Коснуться жаркими устами…»

Примечание. Советую прочесть увлекательную книгу Александра Лукьянова «Александр Пушкин в любви», где автор выявляет слабую, едва заметную, наклонность поэта к садомазохизму, говоря, что жену Пушкин выбирает самую красивую, причем довольно прохладную к нему, обрекая себя заведомо на мучения. В отношениях же с любимыми женщинами, прежде чем вступить в интимную связь, он всячески унижает их.