Мой сын энергетический вампир что делать. Может ли Ваш малыш быть энергетическим вампиром? Энергетические вампиры во дворе

Кто из нас не помнит себя в детстве. Именно в этом возрасте, от рождения до окончания школы, зарождается вампиризм . Через эту фазу развития проходит каждый человек, но ее еще нельзя назвать болезнью. Ребенок чист, это Ангел, посланный нам Богом, и только мы в ответе за то, что у него может развиться болезнь вампиризма.

Пока ребенок беспомощный, он просто нуждается в том, чтобы мы уделяли ему внимание: играли и гуляли с ним, чтобы рассказывали ему сказки и пели песни, чтобы учили рисовать, строить, мастерить и т.д. Вспомните, как относились к вам родители, постоянно отгоняли от себя или терпеливо занимались с вами?

Ребенок в семье – это святая обязанность родителей, особенно матери, посвятить себя его воспитанию, отдать ребенку тепло души своей, научить радоваться и любить. Но научить этому можно только любя свое чадо, а именно этого и не хватает часто детям. Сплошь и рядом мы видим родительское равнодушие и раздражение. Именно в этом поле и зарождается вампиризм.

Детский вампиризм – это наказание родителям и взрослым. Ребенок – индикатор души семьи, «лакмусовая бумажка» качества энергий, в которых он живет, с которыми соприкасается. Известно, что ребенок всегда тянется к чистому, светлому и радостному человеку, а начинает капризничать в присутствии дурного человека с тяжелым характером. А если вас ваш ребенок все время раздражает, признайтесь, что вы тяжелый человек, что вам всегда лучше без него, чем с ним, что он, как камень, как груз, душу давящий. Это значит, что вы вампир к своему ребенку, а не наоборот. Кто же признается в этом? Но ведь со стороны виднее, как вы относитесь к своему ребенку, как кричите, ругаете, бьете его на глазах у всех. И лицо ваше становится в это время звериным, хищным, голос лающим, а по телу пробегает нервная дрожь. Вы уже не человек, Помните об этом, ибо со стороны виднее.

Мы должны помогать ребенку познавать мир, заряжать его интересом, увлекать личным примером. Если мы не даем ребенку нашу любовь, радость и знания, если говорим, – отстань, надоел, иди сам играй, – то он капризничает, а подрастает – пререкается, вырастает – хамит.

В этих противоречиях мы срываемся и выплескиваем на ребенка ненависть и раздражение. Вместо чистых энергий вы сбросили на него накопленную грязь своей души, и он успокоился, он зарядился. Но чем?

Так и живет ребенок, заряжаясь дома, в школе и на улице энергетическими отбросами взрослых и сверстников. Он получает презрительный ярлык «охламон», «идиот», «быдло» и т.д. Он уже сам ищет силы, за счет которых привык жить. Ему нужно ломать и крушить, ругаться и хамить, пить и курить, и все это напоказ, чтобы вызвать явное или скрытое раздражение окружающих, чтобы зарядиться. Он этого не понимает, здесь бессознательно действует в нем инстинкт самовыживания. А затем и вся жизнь будет подчинена этому животному инстинкту самосохранения, чаще всего с примитивным умом. Хорошо, если на его пути встретится учитель, друг или подруга, которые покажут ему радость жизни, любовь к ближнему и к знаниям, если откроют ему духовный мир, – тогда он будет спасен.

Детский вампиризм проявляется через раннее ожесточение к растениям и животным, к сверстникам и родителям. Частые обиды, нанесенные душе ребенка, образуют в ней ту нишу, в которой скапливается отрицательная энергия.

Сейчас стало модным держать собаку в городской квартире. Но видят ли родители, как их дети гуляют с «любимым» другом? Если ребенка в семье не любят, это сразу видно в его отношении с собакой на улице. В этих поступках ребенка видно раннее проявление вампиризма. И тогда становятся понятны участившиеся случаи нападения собак на детей.

Если не родители, то кто же возьмет на себя нравственное воспитание детей? Детские сады, школы, церковь или колонии? Кто? Пожалуй, только раннее христианское воспитание ребенка может предотвратить развитие вампиризма.

Как же мы можем оценивать учителя, у которого много учеников – двоечников? Он не любит свою работу, он не может увлечь своим предметом, заинтересовать и доказать, что его знания самые важные в жизни человека. Не заставлять, а увлекать в тот мир, который вы себе построили. Если этого нет, то ученик бессознательно начинает выводить учителя из душевного равновесия. Не получая радости познания, этих тонких и чистых энергий, ученик вытряхивает хоть какую-нибудь энергию из учителя. Он бессознательно не дает себя обкрадывать и начинает вампирить от учителя. И тогда становится понятен другой скрытый смысл «крылатой» фразы учителей: «Или Я, или..!»

Оценки ученика – это показатель отношения его к учителю. Если с двойки на тройку, то этот ученик не хочет, чтобы вы его учили. Вы ему противны, ведь предметов неинтересных не бывает. Может быть, поэтому в американских школах об отметках ученика знает только он сам, учитель и родители. Рассказывая всем подряд, как учится ваш ученик, вы тем самым открываете свое отношение к нему: друг и помощник вы ему или...

Воспитание – это путь служения. И поэтому детский вампиризм должен стать первым сигналом неблагополучия будущего гражданина. Если дома, в семье с ним не занимаются, то тогда это ваша святая миссия перед Родиной, перед Богом.

К двенадцати годам ребенок может свободно рассуждать, отстаивать свои интересы и взгляды. У него должен появиться свой естественный интерес к жизни: спорт, техника, искусство, природа, книги и т.д. Но вот мы видим, что его ничто не интересует, не волнует, он не желает прилагать усилия для своего духовного и интеллектуального развития.

Его желания укладываются только в два термина: «дай» и «хочу». Все ваши попытки увлечь подростка в мир духовной радости разбиваются на плотском: «А что я буду с этого иметь?» Вот это уже сформировавшийся вампир. Я встречал взрослых людей, больных вампиризмом, и при долгом выяснении обстоятельств их жизни обнаруживал, что причиной этого состояния стала школа и даже конкретный учитель. Ведь у неко-торых наших учителей уже в привычке унижать и оскорблять ученика перед классом, сверстниками, школой и даже родителями. Но не злобствовать мне хочется, а поставить все на свои места, сказать прямо и открыто. Таких учителей нужно гнать подальше от детей, от детских садов, школ, техникумов и вузов, чтобы не заражали детей вирусом вампиризма. К четырнадцати годам многие дети больны хроническим вампиризмом. А впереди большая жизнь, но какая? Беда семье, в которой растет ребенок-вампир, но трижды горе семье, которую он себе создаст. Об этом разговор будет ниже.


Бывает ли у вас ощущение, что ребенок забирает все силы без остатка? Когда его нет рядом, вы бодрая. А проведя какое-то время с малышом, чувствуете себя как выжатый лимон. Появляется непонятная усталость, сонливость и тяжесть во всем теле.

Ребенок забирает всю энергию

Ребенок ноет и хнычет по любому поводу. Ходит по пятам, постоянно о чем-то просит. То покушать, то обнять, то поднять на руки. В этот момент достаточно строго посмотреть, как уголки его губ резко опускаются вниз, а широко распахнутые глаза наполняются слезами.


Не успеваете глазом моргнуть, как ребенок падает на пол, стучит ногами и горько рыдает. Уходит много сил, чтобы его успокоить. Появляется физическая слабость и опустошенность, аж самой хочется плакать. Ведь нужно сделать еще столько дел!

Даже на работе не устаете так, как с ребенком. Складывается ощущение, что он питается вашей энергией. Дразнит своим нытьем и провоцирует, чтобы высосать все ваши силы.

«Энергетические вампиры» - кто они?

Существуют разные точки зрения, почему ребенок становится «энергетическим вампиром». Дается немало советов, как взаимодействовать с таким ребенком. Системно-векторная психология Юрия Бурлана предлагает свой интересный взгляд на эту проблему.

В каждом человеке есть свои уникальные особенности характера, желания и способности. Набор таких свойств называется вектором. Всего существует восемь векторов.

Наверняка вы замечали, как один ребенок не похож на другого. Даже двойняшки и близнецы отличаются друг от друга. Если один из них предпочитает спокойные игры, где можно не торопиться и спокойно посидеть, то второму такая игра кажется скучной. Ему нравится находиться в движении: бегать, прыгать, кувыркаться.

А если кто-то из детей спокойный и молчаливый, любит быть в тишине и в уединении, то другой, наоборот, общительный, эмоциональный. Буквально расцветает, когда находится в центре внимания

От улыбки до слез - один шаг

Такой ребенок чувствителен, подвержен разным эмоциональным переживаниям и частым сменам настроения. Согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана, он обладает зрительным вектором. Именно его считают маленьким «энергетическим вампиром».

Ребенок со зрительным вектором обладает тонкой душевной организацией. Каждый ребенок плачет и смеется, а зрительный делает это с особой эмоциональностью. Его способность радоваться, бояться, расстраиваться намного больше, чем у других. Поэтому он переживает всё во много раз сильнее.

Про таких говорят: «Делает из мухи слона» . Резкие перепады настроения, эмоциональные раскачки, истерики - все это свойственно обладателю зрительного вектора, который находится в состоянии страха. А еще он редкий фантазер - монстры под кроватью не дадут спать не только ему самому, но и всем членам семьи.

Причина истерик

Согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана, причина истеричности и постоянного нытья кроется в нехватке эмоциональной связи с мамой. В отсутствии чувства защищенности и безопасности.

Каждый обладатель зрительного вектора нуждается в сильных эмоциях. Получать их они могут двумя способами: страдая или наслаждаясь жизнью.

Истериками маленький зрительник пытается привлечь к себе внимание и получить положительные эмоции, мамину любовь, которая ему так необходима. Когда мама укрепляет с ним эмоциональную связь, он чувствует себя защищенным. Проходит необходимость добирать недостающие чувства истериками.

Что делать?

Для правильного развития каждому ребенку необходима крепкая эмоциональная связь с мамой, а маленькому зрительнику - в особенности. Чтобы усилить эту связь, достаточно больше времени проводить с ребенком. Вовлекать его в совместные игры или другие полезные занятия. Прогуливаться, посвящая время общению с ним.

Также важно развивать его врождённые психические свойства - доброту, фантазию и воображение, пробуждать чувства сопереживания.

Каким образом это происходит? Через созерцание красоты окружающего мира, чтение добрых книг, просмотра мультфильмов, в которых малыш учится сострадать героям. Когда маленького зрительника обучают проявлять эмпатию к людям, думать о чужих чувствах, то во взрослой жизни он не будет ощущать внутреннюю пустоту, чувство одиночества и позабудет о страхах.

Терпеть истерики или найти эффективный способ взаимодействия?

Тяжело, когда совместное времяпрепровождение с ребенком эмоционально опустошает. Требуется немало терпения в общении с маленьким «эмоциональным троглодитом». Системно-векторная психология Юрия Бурлана дает возможность по-другому взглянуть на сложившуюся ситуацию. Узнать больше об «энергетических вампирах» и способах взаимодействия с ними. Не искать способы меньше уставать от ребенка, а узнать, почему ребенок закатывает истерики. Понять, что происходит с ним в такие моменты, и знать, как себя вести, чтобы успокоить его.
Подробнее узнать об эффективных способах взаимодействия с обладателями разных векторов можно на бесплатном онлайн-тренинге по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Регистрируйтесь - по ссылке .

Статья написана с использованием материалов

Кто из нас не помнит себя в детстве. Именно в этом возрасте, от рождения до окончания школы, зарождается вампиризм. Через эту фазу развития проходит каждый человек, но ее еще нельзя назвать болезнью. Ребенок чист, это Ангел, посланный нам Богом, и только мы в ответе за то, что у него может развиться болезнь вампиризма.

Пока ребенок беспомощный, он просто нуждается в том, чтобы мы уделяли ему внимание: играли и гуляли с ним, чтобы рассказывали ему сказки и пели песни, чтобы учили рисовать, строить, мастерить и т. д. Вспомните, как относились к вам родители, постоянно отгоняли от себя или терпеливо занимались с вами?

Ребенок в семье - это святая обязанность родителей, особенно матери, посвятить себя его воспитанию, отдать ребенку тепло души своей, научить радоваться и любить. Но научить этому можно только любя свое чадо, а именно этого и не хватает часто детям. Сплошь и рядом мы видим родительское равнодушие и раздражение. Именно в этом поле и зарождается вампиризм.

Детский вампиризм - это наказание родителям и взрослым. Ребенок - индикатор души семьи, «лакмусовая бумажка» качества энергий, в которых он живет, с которыми соприкасается. Известно, что ребенок всегда тянется к чистому, светлому и радостному человеку, а начинает капризничать в присутствии дурного человека с тяжелым характером. А если вас ваш ребенок все время раздражает, признайтесь, что вы тяжелый человек, что вам всегда лучше без него, чем с ним, что он, как камень, как груз, душу давящий.

Это значит, что вы вампир к своему ребенку, а не наоборот. Кто же признается в этом? Но ведь со стороны виднее, как вы относитесь к своему ребенку, как кричите, ругаете, бьете его на глазах у всех. И лицо ваше становится в это время звериным, хищным, голос лающим, а по телу пробегает нервная дрожь. Вы уже не человек, Помните об этом, ибо со стороны виднее.

Мы должны помогать ребенку познавать мир, заряжать его интересом, увлекать личным примером. Если мы не даем ребенку нашу любовь, радость и знания, если говорим, - отстань, надоел, иди сам играй, - то он капризничает, а подрастает - пререкается, вырастает - хамит.

В этих противоречиях мы срываемся и выплескиваем на ребенка ненависть и раздражение. Вместо чистых энергий вы сбросили на него накопленную грязь своей души, и он успокоился, он зарядился. Но чем?

Так и живет ребенок, заряжаясь дома, в школе и на улице энергетическими отбросами взрослых и сверстников. Он получает презрительный ярлык «охламон», «идиот», «быдло» и т. д.

Он уже сам ищет силы, за счет которых привык жить. Ему нужно ломать и крушить, ругаться и хамить, пить и курить, и все это напоказ, чтобы вызвать явное или скрытое раздражение окружающих, чтобы зарядиться. Он этого не понимает, здесь бессознательно действует в нем инстинкт самовыживания.

А затем и вся жизнь будет подчинена этому животному инстинкту самосохранения, чаще всего с примитивным умом. Хорошо, если на его пути встретится учитель, друг или подруга, которые покажут ему радость жизни, любовь к ближнему и к знаниям, если откроют ему духовный мир, - тогда он будет спасен.

Детский вампиризм проявляется через раннее ожесточение к растениям и животным, к сверстникам и родителям. Частые обиды, нанесенные душе ребенка, образуют в ней ту нишу, в которой скапливается отрицательная энергия.

Сейчас стало модным держать собаку в городской квартире. Но видят ли родители, как их дети гуляют с «любимым» другом? Если ребенка в семье не любят, это сразу видно в его отношении с собакой на улице. В этих поступках ребенка видно раннее проявление вампиризма. И тогда становятся понятны участившиеся случаи нападения собак на детей.

Если не родители, то кто же возьмет на себя нравственное воспитание детей? Детские сады, школы, церковь или колонии? Кто? Пожалуй, только раннее христианское воспитание ребенка может предотвратить развитие вампиризма.

Как же мы можем оценивать учителя, у которого много учеников - двоечников? Он не любит свою работу, он не может увлечь своим предметом, заинтересовать и доказать, что его знания самые важные в жизни человека. Не заставлять, а увлекать в тот мир, который вы себе построили. Если этого нет, то ученик бессознательно начинает выводить учителя из душевного равновесия.

Не получая радости познания, этих тонких и чистых энергий, ученик вытряхивает хоть какую-нибудь энергию из учителя. Он бессознательно не дает себя обкрадывать и начинает вампирить от учителя. И тогда становится понятен другой скрытый смысл «крылатой» фразы учителей: «Или Я, или…!»

Оценки ученика - это показатель отношения его к учителю. Если с двойки на тройку, то этот ученик не хочет, чтобы вы его учили. Вы ему противны, ведь предметов неинтересных не бывает. Может быть, поэтому в американских школах об отметках ученика знает только он сам, учитель и родители. Рассказывая всем подряд, как учится ваш ученик, вы тем самым открываете свое отношение к нему: друг и помощник вы ему или…

Воспитание - это путь служения. И поэтому детский вампиризм должен стать первым сигналом неблагополучия будущего гражданина. Если дома, в семье с ним не занимаются, то тогда это ваша святая миссия перед Родиной, перед Богом.

К двенадцати годам ребенок может свободно рассуждать, отстаивать свои интересы и взгляды. У него должен появиться свой естественный интерес к жизни: спорт, техника, искусство, природа, книги и т. д. Но вот мы видим, что его ничто не интересует, не волнует, он не желает прилагать усилия для своего духовного и интеллектуального развития.

Его желания укладываются только в два термина: «дай» и «хочу».

Все ваши попытки увлечь подростка в мир духовной радости разбиваются на плотском: «А что я буду с этого иметь?» Вот это уже сформировавшийся вампир.

Я встречал взрослых людей, больных вампиризмом, и при долгом выяснении обстоятельств их жизни обнаруживал, что причиной этого состояния стала школа и даже конкретный учитель.

Ведь у некоторых наших учителей уже в привычке унижать и оскорблять ученика перед классом, сверстниками, школой и даже родителями. Но не злобствовать мне хочется, а поставить все на свои места, сказать прямо и открыто. Таких учителей нужно гнать подальше от детей, от детских садов, школ, техникумов и вузов, чтобы не заражали детей вирусом вампиризма.

К четырнадцати годам многие дети больны хроническим вампиризмом. А впереди большая жизнь, но какая? Беда семье, в которой растет ребенок-вампир, но трижды горе семье, которую он себе создаст.

Сил нет! Может у кого-то такое было, помогите...

У меня двое детей, старший сын - вампир, младшая дочь - донор, если б не дочка меня уже б не было, сын бы высосал все. Расскажу с начала, но попробую в крадце.

С моей первой беременностью ко мне пришли проблемы с здоровьем. теряла сознание, постоянно кружилась голова, иногда сил не было даже чтоб дышать, ничего не помогало, четкой причины этим явлениям никто не мог выявить. Сын родился, больной и очень слабый, пока он лежал в реанимации, ездила к нему каждый день через весь город, вроде со здоровьем более-менее было (на тот момент я думала, что плохо, но то что было потом изменило мое мнение). Потом я с ним лежала в больнице, это был ад, каждый день как по расписанию у меня болела голова, та так, что текли слезы, парализовало лицо, не видела, не слышала, периодически доходило до обмороков, ничего не помогало, единственное что радовала это то, что моя мама помогала, после работы к нам ездила....

Сыну 3 месяца, мы дома, после операции, вроде все позади, но не тут то было... У меня отнимает ноги, ели двигаюсь, врачи сказали, что нельзя чтоб он плакал, нужно делать что угодно чтоб его успокаивать и я делала, через слезы и жуткую боль, носила и качала, ходила на коленях.... Ему было почти пол года как у меня почти полностью отняло ноги (забыла уточнить, папы у нас нет, мы живем с моими родителями). Моя мама начала понимать, что это уже не нормально и начала меня обследовать, оказалось, что у меня 4 грыжи позвоночника и киста мозга. Меня начали активно лечить, отправили саму в санаторий, там стало легче, вернулась, пошла работать, потому что поняла что в не дома мое самочувствие намного лучше. Так как я ночевала все равно дома, вечер и ночь ели переживала, бессонница, если удавалось уснуть, снились ужасы, очень реалистичные, начала сходить с ума, мне постоянно казалось, что рядом кто-то есть, была уверенна, что это смерть, резко открывая глаза видела уходящую тень, короче немного умом тронулась...

Лешке год и три месяца, не выдерживаю и ухожу из дому. Бессонница и ужасы прекращаются через две недели. Сознание я все равно теряла и периодически не могла ходить, но все равно стало легче, а главное спокойней....

На протяжении трех лет, я жила то дома, то нет, когда я понимала, что сил больше нет, что с ума схожу, уходила, как только силы возвращались, ехала жить домой.

Сыну почти 4, возвращаюсь домой, беременна вторым ребенком. Когда узнала, что беременна была уверена, что не выношу так как безумно больная, думала позвоночник не выдержит, но как не странно, все прошло хорошо, выносила до 40 недель без сохранений. Дочка родилась и у меня опять появилось здоровье и силы, сознание не теряю, спина болит не больше чем у обычной мамы, которая пол дня таскает ребенка, она улыбается и и хочется жить...

Сейчас, сыну 6, дочке полтора, я очень их люблю и пытаюсь им дать как можно больше во всем, материально, морально, духовно, но есть проблема, сын жутко вампирит, последние 2 года, как-то нормально было, дочь давала энергию, а тут и она не справляется, а он беситься.

Так вот... самая моя большая проблема заключается в том, что я боюсь своего сына, он всегда был вредный, но последнее время это вообще ужас, он бьет и толкает меня и Маргошу (дочку мою). Орет, ревет, истеричит, я все пробовала, но чем дальше тем сложней, он становиться абсолютно не управляемый, я не могу без слез на это смотреть, постоянно плачу и чувствую, что начинаю впадать в депрессию, я с ней борюсь, но реально нет сил.... Лешка постоянно провоцирует конфликты в семье, когда мы ругаемся он улыбается, пыталась с ним об этом поговорить, говорит, что ему нравиться когда на меня кричат. Последней каплей стало то, что он мне сегодня сказал "Мама, когда ты умрешь все будет хорошо, бабушка станет моей мамой" Последнее время он часто говорит,что я скоро умру, может чувствует, но почему ему это нравиться?

Вроде столько написала, но на самом деле этого мало, чтоб понять всю жуть ситуации и передать мое отчаяние. Помогите, пожалуйста, может кто-то подскажет как мне себя вести? что делать? как жить?

Как проявляется детский вампиризм?

Родители нередко признаются, что чадо буквально «высасывает» из них все силы. Требует постоянного контакта, выклянчивает дорогие подарки и вещи, капризничает, шантажирует (уходом из семьи, суицидом). Многие взрослые в глубине души жалеют о появлении маленького человечка в своей жизни, упрекают ребенка, злятся.

Почему он такой?

С самого рождения младенец нуждается в тесном контакте с взрослыми. Он ждет проявления любви, заботы, ласки. Хочет слушать песенки и сказки, играть и гулять с родителями.

С появлением крохи, жизнь матери и отца резко изменяется. Все внимание, силы и время отдаются малышу. Не каждый человек готов к таким переворотам. Ответственные и любящие родители с удовольствием выполняют свои новые обязанности, в то время, как неготовые к новой роли взрослые, не желают смириться с нехваткой личного времени и свободы.

Ребенок от рождения стерильный и невинный, его энергетическое поле чисто и формируется в семье . От того, насколько полноценно детство малыша, насколько удовлетворены его потребности в любви и ласке, зависит эмоциональное здоровье. Родитель должен знать, что детский вампиризм — явление неосознанное и отражает атмосферу, в которой развивается человечек.

Что делать?

Энергетический вампир — невольный потребитель инородной энергии других людей. Помимо сил и эмоций он впитывает болезни и отрицательную энергетику. Это подтверждает опасность подобного состояния для ребенка.

Воспитание детей — кропотливая работа, требующая сил, времени и безграничного терпения к своему чаду. Детский вампиризм – это следствие неправильного и безответственного отношения к воспитаннику. К счастью, проблема поддается коррекции.

Судьба маленького человечка, его здоровье и душевное равновесие в руках родителя, что должен помнить и осознавать каждый взрослый.

Возможно вам также понравится:


Как правильно воспитать девочку с рождения – рекомендации
Кризис 5 лет у ребенка как вести себя родителям
Ребенок капризничает — если что-то не получается — у него не хватает терпения
Как организовать свое время чтобы все успевать в декрете с двумя детьми Как наказать ребенка за вранье и воровство?