Месяц рождения пеппи длинный чулок. Сценарий развлечения в средней группе «День рождения Пеппи

Разделы: Работа с дошкольниками

Ведущий. Послушайте необычайно важное сообщение!

У Пеппи Длинныйчулок – день рождения!
Об этом событии знают все:
Сороки сказали лисе,
Лиса сказала кротихе,
Кротиха – зайчихе,
Зайчиха – верблюду.
Верблюд рассказал везде и повсюду,
Что Пеппи Длинныйчулок сегодня исполняется девять лет.

Под музыку вбегает Пеппи.

Пеппи. Привет! Я не опоздала? Меня зовут Пеппилотта, а попросту – Пеппи. Я приглашаю вас на свой день рождения!

Ведущий. А взрослых ты тоже приглашаешь?

Пеппи. Да ну их! Они такие скучные и правильные! Но если их превратить в детей, то я возьму их с собой. Только дети могут отправиться в страну детства на виллу «Курица», где разрешается делать все, что захочется.

Пеппи произносит волшебные слова, ведущая «превращается» в ребенка, одевает короткую юбку и бантик.

Пеппи. А теперь, друзья, мы с вами полетим на воздушном шаре. Занимайте места!

Дети «летят»,открывается занавес, появляется вилла «Курица».

Пеппи. Вот мы и прибыли на виллу «Курица». Здесь я живу. Проходите, располагайтесь.

Ведущий. Ты живешь совсем одна?

Пеппи. Конечно, нет! Мы живем втроем: господин Нильсон, корова и я.

Ведущий. И у тебя нет ни папы, ни мамы?

Пеппи. Ну да! Не будем грустить. Давайте отдыхать и веселиться, ведь сегодня мой день рождения!

Ведущий. Ребята, мы совсем забыли про подарки! Какой же день рождения без подарков? Что же нам придумать? (советуются) . Дорогая Пеппи, мы хотим подарить тебе песню.

Песня «День рождения».

Ведущий. Кто станцует? Кто споет? Кто стихи сейчас прочтет?

1. Стихотворение «День рождения».
2. Танец «Каравай».
3. Песня про кудряшки.

Пеппи. На дне рождения принято веселиться и угощаться. На столе стоит угощение, но я придумала, как нам повеселиться!

Игры:

1. Кто быстрее выпьет сок.
2. Накорми пирожным друга.
3. Испеки блины.

Пеппи. Ой, я же совсем забыла про свою любимую корову! Она тоже хочет отмечать день рождения. Сейчас я ее позову.

Входит Муренка, танцует, в конце она говорит: «Молоко вдвой не вкусней, если это «Милки вэй!» Пеппи доит корову, в ведре оказываются шоколадки «Милки вэй».

Пеппи. Ну что, Муренка, иди еще попасись на травке.

Корова уходит.

Пеппи. Я так люблю свою корову, что попросила нарисовать художника ее и мой портреты. Но так случилось, что портреты порвались. Помогите мне их собрать.

Игра «Собери портреты»

Пеппи ходит грустная.

Ведущий. Почему ты такая грустная? В свой день рождения не полагается грустить.

Пеппи. Я думаю: так здорово оставаться на всю жизнь ребенком! Скоро мне будет 10, 15, 20 лет, и я стану взрослой, а потом старой. Надо что-то придумать! Придумала! У меня есть волшебные пилюли. Кто их примет, тот никогда не состарится! Хотите их принять? (Раздает пилюли) . Повторяйте за мной: «Я пилюльку проглочу, старой стать я не хочу!»

Звучит волшебная музыка.

Пеппи. Будем продолжать веселье. Дорогие гости! Я хочу, чтобы вы исполнили в мою честь веселую музыку. Инструменты вы получите у меня.

Оркестр на кастрюлях и поварешках.

Пеппи. Вот бы мой папа увидел, как мы тут веселимся! Он бы порадовался за нас.

Раздается гудок парохода. Пеппи смотрит вдаль, радостно кричит.

Пеппи. Ура! Мой папа Эфроим плывет к нам!

Выходит папа.

Папа. Дорогое мое дитя! Как ты выросла за это время, пока я отсутствовал!

Пеппи. Ведь правда, ты негритянский король?

Папа. Да, это верно. Я попал на остров, когда меня ветром сдуло с палубы. Я выплыл на остров, который называется «Веселия»! Веселые местные жители сделали меня королем.

Ведущий. А почему вы не в негритянской одежде?

Папа. Она у меня в чемодане. Кстати, где моя свита?(выходит свита ). И как всегда веселится и лихо пляшет, потому, что на острове не принято грустить.

Танец «Чунга-чанга».

Папа. Дочка, я приехал за тобой. Ты будешь на нашем острове негритянской принцессой.

Пеппи. Друзья, я уезжаю. Поживу там немного, а потом вернусь, и тогда мы с вами снова будем веселиться и играть. (прощается и уходит с отцом ).

Ведущий. Пора и нам возвращаться домой. («летят»). Наш праздник подошел к концу.

Татьяна Фролова
Сценарий развлечения в средней группе «День рождения Пеппи»

Развлечение в средней группе

На тему : «День рождения у Пеппи » .

Цель : Пробудить в детях радостные чувства, поднять настроение. Дать возможность проявлять инициативу, самостоятельность, обрести уверенность в себе. Развивать такие положительные качества как доброжелательность, взаимопомощь, симпатия, жизнерадостность.

Материал : кресло, торшер, столик, ботинок, игрушки; чемоданчик, платки, кепки, бусы, очки, кукарямба (мармеладные червячки) ; поздравительная открытка, носы клоунские детям.

Предварительная работа :

1. чтение отрывка из книги Астрид Линдгрен. Пеппи поселяется в вилле «Курица» ;

2. чтение пригласительной открытки от Пеппи ;

3. изготовление с детьми поздравительной открытки для Пеппилотты .

Ход развлечения.

Дети заходят в музыкальный зал. В зале стоит кресло, торшер, столик, ботинок на столе, игрушки разбросаны. Звучит легкая музыка.

Воспитатель : Дети, куда это мы попали? Какая странная комната. Интересно, чья она?

Слышится грохот, шум. В зал вбегает на «лошади» Пеппи .

Пеппи : Привет! Привет! Я - Пеппи - Длинный чулок ! (Здоровывается с детьми за руки, за ноги, за косички) .

Воспитатель : Дорогая Пеппи , поздравляем тебя с днем рождения . (дети поют вместе с воспитателем :

С днем рожденья тебя ! С днем рожденья тебя ! С днем рожденья , Пеппи ! С днем рожденья тебя !

И подарить тебе вот эту поздравительную открытку.

Ребята, давайте на Пеппины именины поводим хоровод «Каравай» .

(Дети водят вокруг Пеппи хоровод ) .

Пеппи : Я люблю конечно всех. Но хочу, чтобы мне рассказали шутку в полминутки (выбирает двух детей) .

Разговор клоунов.

Где, купили вы, сеньор, этот красный помидор?

Вот невежливый вопрос! Это собственный мой нос!

Пеппи : Ах, так вы не простые ребята! Вы клоунята – акробаты?

Воспитатель : Да, Пеппи , ты угадала. Сейчас все ребята сядут на стульчики. А акробаты тебе покажут номер.

Пеппи : Вот здорово!

Дети показывают акробатический номер :

фигура первая – фонтан.

делай раз – дети (двое) выходят, становятся друг на против друга на одно колено; делай два – двое детей выходят, становятся рядом, подняв одну руку; делай три – ребенок выходит, становится на колени сидящим.

Фигура вторая – пушка.

делай раз – то же, что и в первой; делай два – то же, что и в первой; делай три – ребенок выходит, ложится, руки под голову.

Пли! Ба – бах! (Руки выпрямляет вперед) .

Пеппи : Ну и акробаты! Прямо как я! Мне так понравилось, так понравилось! Я так ждала вашего прихода, так готовилась!

Воспитатель : Пеппи , если ты нас ждала, почему же у тебя такой беспорядок? Ведь к приходу гостей убираются, наводят чистоту. Правда, ребята? А хочешь мы тебе поможем убраться?

Пеппи : Да! Пожалуйста!

Игра «Наведи порядок» .

Пеппи : Спасибо, ребята. Как теперь все красиво! Блеск! Вас теперь надо угостить пирогом. Но не смогу. Знаете, почему? (Нет) . Сейчас я вам расскажу, а вы мне помогайте.

Я взяла муку, взяла творог

И испекла рассыпчатый… (пирог)

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости не… (идут)

Ждала, пока хватило силы,

Потом кусочек. (откусила,

Потом за стол тихонько села

И весь пирог в минуту… (съела) .

Когда же гости подошли, то

Даже крошек не… (нашли) .

Пеппи : Вот такая история. А очень люблю всякие странные истории. Рассказать вам ещё одну! Про меня – Пеппилотту .

Песня «Пеппилотты » .

Мой папа – бывший капитан,

Он вместе с нами жил,

Он долго плавал по морям

И от меня уплыл.

А я живу одна здесь.

Я – папа, мама, дочь.

Я – сильная девчонка,

Во мне – такая мощь!

Могу поднять я лошадь

И всех вас заодно

И унести далёко,

Далёко, далеко!

Пеппи : Как вам понравилась песня?

То-то! Она мне и самой нравится! А ещё люблю играть. Давайте поиграем.

Игра «Нарядись в гости» .

Пеппи : А я ещё люблю танцевать.

Воспитатель : Пеппи , дети сейчас станцуют танец «Разноцветная игра» .

Пеппи : А я тоже знаю секрет! Хотите я вам его расскажу? Мой секрет – Ку – ка – рям – ба!

Воспитатель : Если даже ты сама не знаешь, то как же ты нам расскажешь?

Пеппи : А может это что – то можно купить в магазине? Может это что – то такое большое и воздушное, сладкое-пресладкое! (Подбегает к двери и вытягивает за веревку «сюрприз» ).

Воспитатель : Что это? Наверное, что – то удивительное?

Пеппи : Еще бы! Пальчики оближешь! Но никому ни слова! Наверное, это и есть кукарямба! Хотите попробовать? (Передает сверток воспитателю) . Кушайте все! Приятного аппетита! А поскачу за другой кукарямбой. Пока! Вперед за кукарямбой! (Пеппи садится на лошадь и уезжает) .

Дети уходят в группу .

Действующие лица
Пеппи.
Обезьяна по имени господин Нильсон.

Детям пришло приглашение на праздник, где написано: ИППЕП С ЕТСЕМВ ЯИНЕДЖОР ЬНЕД ЬТАВОНДЗАРП ЕТИДОХИРП!!! (ИППЕП С ЕТСЕМВ ЙЕРЫЗУП ЬНЕД ЬТАВОНДЗАРП ЕТИДОХИРП!!!)

В дверь входят спиной вперед Пеппи и обезьяна.

Пеппи:
Привет, девчонки и мальчишки!
Пеппи научит детей приветствиям, на которых говорят в стране Наоборот. (ЗДОРОВАЮТСЯ ПЯТКАМИ)
Речевая игра «Здравствуйте!!!»
Меня вы знаете из книжки,
Я - Пеппилота Виктуалин Рольгардин, дочь капитана Эфраима ДлинныйЧулок прежде грозы морей, а теперь негритянского короля, не потеха ль?
Мартышку привела я, ах!
И лошадь принесла на праздник!
Мы будем хохотать до боли в животах!
Ведь этот праздник не простой -
Смешного нынче много будет,
Давайте праздник начинать!
Пожалуй, много уж стиха!

Если в дом приходят гости,
стол заполнен угощеньем,
Это значит у Наташи:
(все) ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ!

Если все подарки дарят,
сладкое едят печенье,
Значит точно у Наташи
(все) ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ

Отчего играем в игры
и другие развлеченья?
Оттого, что у Наташи
(все) ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ.

Пожелаем мы удачи
И здоровья пожелаем,
Дружно все на ноги станем,
Громко крикнем:
(все) ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Пеппи: Здорово!!! Надо день рождения спраздновать весело!! А давайте поплывем на остров пузырей!!! Там очень весело!!! А по пути мы будем с вами играть!!! Любите играть?

Дети: Да!!

Пеппи: Точно!!! Плывем!!!
Обожаю песенки! Будем петь «Жили у бабуси два веселых гуся». Только будем стихи изменять, добавляя частицу «не». Обезьяна, давай покажем.

Вместе поют:
НЕ жили у бабуси
НЕ два веселых гуся,
Один НЕ серый, другой НЕ белый,
Два НЕ веселых гуся!
Дальше поют вместе с детьми.

Пеппи: Ой, молодцы!!! Как мы с вами спелись, хоть на сцене
выступай!!!

Дети: и споем! «Я на солнышке лежу»!!!
Все исполняют песню «Я на солнышке лежу»

Пеппи: Ну и ну!!! Какие вы скучные! А ну выходите ко мне!!! Проверю вашу смекалку!! Загадки!!!

Загадки
Пеппи: А раз мы плывем на остров пузырей – надо уметь пускать пузырики ротиками. Вот так!!!

Пеппи: Вот мы и приплыли!!!

Заходим в зал.

Пеппи: Вот он остров пузырей!!! Смотрите сколько их!!! (дети смотрят по сторонам на воздушные шарики)
А давайте с ними поиграем!!!

Игра «Самый сильный». Кто поднимет и удержит больше шаров.

Игра «Кто дольше удержит в воздухе воздушный шар»

Эстафета «Пузырь на лопатке»

Пеппи: Вот весело! А теперь думаю пора отдохнуть – ляжем все на коврик!

Звучит спокойная музыка.

Пеппи пускает мыльные пузырики и попадает на детей.

Игра «Лови, пузырь»

Дети встают на ноги

Пеппи: Я превратила пузырики в мыльные! Вот берите!! (раздает детям пузырики мыльные)

Игра «У кого больше пузырей!»

Игра «У кого выше пузырь улетит»
Танец с пузырями.

Рисуем пузыри.

Пеппи: Мы заигрались и чуть не забыли – что мы ещё и на день рождении.

Каравай

Пеппи: У меня есть богатства и там лежит подарок для именинницы!!!
Вручение подарка.
Прощание с героем. Конец.

Этот праздник можно провести не только как День рождения, но и как Яркий красочный праздник пузырей!

Сценарий Дня Рождения на тему "Пеппи Длинный Чулок"

(Для детей шести лет)

Пока дети играют, я вношу закрытый сундучок и конверт, на котором написано «от Пеппи». Именинница открывает конверт, в нем пронумерованные задания.
Читаем первое.

Привет! Меня зовут Пеппилотта-Виктуалина-Рогальдина Эфроимовна Длинный чулок или просто Пеппи. Я знаю, что Алина очень любит читать книжку про мои приключения. Поэтому я решила передать ей подарочки в своем сундуке, но господин Нильсен запрятал ключ от него и вернет его только если ты и твои друзья выполните несколько заданий.
Для начала нарисуйте меня, вот как я выгляжу - волосы цвета морковки заплетены в две тугие косички, торчащие в разные стороны, нос походит на крошечную картофелину, усыпанную веснушками. Я ношу синее платье, но ткани не хватило и я вшила в него красные лоскутки. На ноги я одеваю чулки разных цветов - коричневый и черный, а огромные черные туфли мне купил папа на вырост, но они мне очень нравятся. А чтобы было интереснее, нарисуйте меня с закрытыми глазами.

Нарисовать Пеппи с закрытыми глазами

  1. голову и уши
  2. волосы, косички с бантами
  3. глаза и нос
  4. рот и веснушки
  5. платье
  6. ноги и чулки
  7. туфли
  8. чемодан в руке

Победитель получает приз - карандаш.

Я очень сильная и ловкая. Когда я хочу покататься на своей лошади, я выношу ее на руках в сад. А однажды в цирке я ходила по канату и даже танцевала на нем в своих огромных туфлях. А вы сможете так же?

Пройтись по канату

(разложенной на полу веревке) в папиных туфлях, держа на руках лошадку.


Приз- что-то за ловкость: лабиринт, йо-йо.

Я люблю готовить и стряпать блины, правда иногда яйца разбиваются мне на голову, но это полезно, а брызги от теста, когда я его взбиваю, разлетаются в разные стороны. Мои друзья очень любят мои блинчики с чаем. Приготовьте и вы какой-нибудь вкусный и полезный обед.

Приготовить пиццу и коктейли.

Когда пицца была в печке, я предложила поиграть в барменов и все радостно принялись придумывать коктейли.


У меня было: молоко, йогурт, несколько соков, сгущенка, мороженое.


Я большая фантазерка и придумываю разные небылицы, в которые сама верю. Вы знаете, что в Индии все ходят на руках? А в Египте все пятятся как раки. Отгадайте мои веселые загадки - данетки (взяла на солнышке).

Загадки

Закончи предложение, но помни, что не всегда ответ в рифму бывает правильным!

Веселые данетки - без фантиков "конфетки" -


Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!

— Если ты бежишь в буфет,


Значит, ты голодный? ... (да)

— В небе месяц и звезда —


Значит, это полдень? ... (нет)

— На лётном поле поезда


Готовы к старту в небо? ... (нет)

— Кто много кушает конфет,


Тот сладкоежка, верно? ... (да)

— Кастрюля и сковорода


Нужны для ловли рыбы? ... (нет)


Очень трудно, правда? ... (да)

— Если любишь ты балет,


То пойдешь в театр? ... (да)

— Растут усы и борода


У тех, кто ходит в садик? ... (нет)

— Если ленишься всегда,


В дневнике пятерки? ... (нет)

— Ты с аппетитом съел обед,


Сказать спасибо нужно? ... (да)

— Если врешь везде, всегда,


Значит, ты правдивый? ... (нет)

— В колодце чистая вода,


Чтоб плавать и нырять там? ... (нет)

Призом служит блокнот.

Я живу на вилле «Курица» с обезьянкой г-ном Нильсеном и лошадью, которую я ношу на руках. Попробуйте сделать лошадку из воздушного шарика.

Сделать лошадку из шаров

Молодцы! ВЫ выполнили все задания и теперь поиграем в две моих любимых игры - в школу, сложите из букв слово и в «дилектора» - найдите что означает это слово, должно быть там г-н Нильсон оставил ключ от сундука.

Сложить слово из букв, найти ключ от сундука с монетами.

Выдала буквы В,О,Д,А и они складывали слово, когда сложили, искали объект с водой в комнате - аквариум, там и нашли ключ от сундука.


Однажды Томми и Анника обнаружили в своем почтовом ящике письмо. «ДЛЯ ТММИ И АНИКИ » — было указано на конверте. И когда они вскрыли конверт, то нашли открытку, на которой было написано:
«ТММИ И АНИКА ПУСТЬ ПРИДУТ К ПИППИ НА ПИР В ДЕНЬ РАЖДЕНИЯ ЗАВТРЕ УТРОМ ПОСЛЯ ПАЛУДНЯ. ФОРМА АДЕЖДЫ: КАКУЮ ХОЧЕТЕ «.
Томми и Анника так обрадовались, что начали прыгать и танцевать. Они прекрасно поняли, что было написано на открытке, хотя она и была довольно странно составлена. Пиппи было ужасающе трудно писать приглашение. Ведь в тот раз в школе она проучилась так недолго. Но уж немножко-то, во всяком случае, писать она умела. В те времена, когда она плавала по морям, один из матросов на корабле ее папы сидел с ней иногда на корме по вечерам и пытался научить ее читать. К сожалению, Пеппи была не очень усердной ученицей. Совершенно неожиданно она могла сказать: «Нет, Фридольф (так звали того матроса), нет, Фридольф, давай наплюем на все это, влезу-ка я лучше на верхушку мачты и погляжу, какая завтра будет погода».
И потому-то ничего удивительного, что у Пеппи было туго с правописанием. Она просидела целую ночь, кропая эту пригласительную открытку. А под утро, когда звезды начали бледнеть над крышей Виллы Вверхтормашками, еле слышно прокралась к вилле Томми и Анники и сунула конверт в их почтовый ящик.
Как только Томми с Анникой вернулись домой из школы, они начали прихорашиваться, чтобы пойти в гости. Анника попросила маму завить ей волосы. Мама завила ей локоны и завязала огромный розовый бант. Перед тем как причесаться, Томми, наоборот, намочил волосы водой, чтобы они были более гладкие. Ему не хотелось, чтобы волосы у него вились. Потом Анника захотела надеть на себя свое самое лучшее платье, но тут мама сказала,
что не стоит этого делать, так как Анника редко остается чистой и нарядной, когда возвращается домой от Пеппи. Поэтому Аннике пришлось довольствоваться не самым лучшим и нарядным платьем, а платьем чуть похуже. Томми вообще не очень заботился о том, что на нем будет надето, только бы было чистое.
Они, ясное дело, купили для Пеппи подарок. Достали деньги из своих копилок, по дороге домой забежали в игрушечный магазин на Стургатан и купили очень красив… да, но что именно они купили, пока остается тайной. И вот теперь подарок этот лежал завернутый в зеленую бумагу, крепко перевязанный множеством веревочек. Когда же Томми и Анника были готовы, Томми взял пакет, и они отправились к Пеппи, сопровождаемые назойливыми мамиными напоминаниями не пачкать одежду. Аннике тоже непременно хотелось немножко понести пакет. Ну а когда они будут вручать подарок, они станут держать его вдвоем. Так и решили.
Стоял уже ноябрь, и темнело рано. Когда Томми с Анникой проходили через калитку Виллы Вверхтормашками, то крепко держались за руки, потому что в саду у Пеппи было довольно темно, и старые деревья, которые уже роняли листья, так мрачно шумели.
— Шумят по-осеннему, — сказал Томми.
Насколько приятнее было видеть все окна Виллы Вверхтормашками ярко освещенными и знать, что идешь туда пировать и праздновать день рождения.
Обычно Томми и Анника забегали в дом с черного хода, через кухню, но сегодня они вошли с парадного. Лошади на веранде не было видно. Томми вежливо постучал в дверь. Из кухни послышался угрожающий голос:
— Кто бродит там в ночи глухой?
Чей голосок так тонок?
Ты призрак, что ли? — Нет, открой.
Я — маленький мышонок.
— Нет, Пеппи, это мы! — закричала Анника. — Открой!
И тогда Пеппи открыла дверь.
— О, Пеппи, зачем ты заговорила о призраке, я так испугалась! — сказала Анника, совершенно забыв поздравить Пеппи.