Кукла роберт настоящая история. Проклятые куклы: Роберт и Аннабель

Она когда-то принадлежала художнику и писателю Роберту Отто на острове Ки-Уэст, штат Флорида. Предполагается, что кукла была заколдована и одержима злыми духами.


История начинается в доме семьи Отто, во Флориде, 1904. Было известно, что хозяин дома плохо обращался со слугой, и не был при жизни самым добрым из людей.
Один странный чернокожий слуга, который был приставлен к сыну хозяев, как утверждали многие был сведущим в вопросах колдовства, чёрной магии и религии Вуду. Как показывает история, слуга подарил молодому Роберту куклу. Кукла была три фута высотой (около метра), и была наполнена соломой. Слуга сам создал куклу, и она очаровала маленького мальчика.


Мальчик решил назвать куклу Робертом. Кукла стала постоянным компаньоном маленькому ребёнку. Близкие и слуги стали замечать странности в ребенке. Часто слышали разговоры мальчика с куклой, которые доносились сверху. Это само по себе, возможно, не было настолько плохим, так как многие дети разговаривают со своими игрушками… . Но отца настораживало и пугало то, что он слышал как его сын отвечал себе на свои вопросы совершенно чужим голосом, не похожим на его собственный. Близкие начали волноваться.

Родители утверждали, что услышали хихиканье куклы, и поклялись, что они мельком увидели куклу, бегущую по дому.
Много странных вещей начали происходить в домашнем хозяйстве семьи Отто. Часто соседи могли видеть как Роберт перемещается от окна до окна, когда семья была вне дома. Местные дети даже стали обходить дом стороной. Отец начал обвинять куклу Роберта в неудачах и неприятностях, которые происходят. Родители утверждали, что услышали хихиканье куклы, и поклялись, что они мельком увидели куклу, бегущую по дому.

Мальчика начали мучить кошмары и он кричал по ночам. Когда его родители прибегали на крики сына, они часто находили перевернутую мебель, а их ребенка в испуге. Как правило кукла смирно сидела в ногах мальчика, на кровати, явно устремленная взглядом на ребенка, который громко кричал «Роберт Сделал Это!». Кроме того, гости клялись, что выражение лица куклы Роберта менялось у них на глазах.
В 1974 хозяин дома умер, и его жена продала дом, и навсегда оставив Роберт-куклу на чердаке.
Гости клялись, что выражение лица куклы Роберта менялось у них на глазах.

Исследователи паранормальных явлений Atlantic Paranormal Society’s Convention зафиксировали ауру у куклы, использовав для этого специальную камеру.
Новая семья теперь жила своими заботами, и истории Роберта утихли…
Роберт ждал терпеливо на чердаке, когда его найдут еще раз. Десятилетняя дочь новых владельцев была рада, когда нашла большую игрушку на чердаке, и добавила его к свои другим любимцам в спальне. Но страшная кукла не заставила себя долго ждать. Маленькая девочка начала кричать ночью, утверждая, что кукла перемещалась по комнате, поднималась на ее кровать и нападала на нее, когда та начинала засыпать. Даже после больше чем тридцать лет спустя, та девочка стойко утверждает, что «кукла была жива и хотела убить ее».
Роберт, все еще одетый в его белый матросский костюм, живет удобно в витрине, и хорошо охраняется в Key West в музее Martello. Работники которого до сих пор продолжают делать отчеты о странных проделках этой пугающей куклы.

Малоизвестный британский постановщик Эндрю Джеймс отчаянно считает, что жанр фильмов ужасов, это именно то направление, в котором ему стоит развивать дальнейшую карьеру. Не имея за плечами ни одной действительно стоящей короткометражной ленты, Джеймс тем не менее уже довольно продолжительное время работает над созданием полноценных фильмов. Но подобное обстоятельство относится исключительно к хронометражу. с творческой же точки зрения все его опусы, мягко говоря, вызывают спорные чувства. Эндрю Джеймс пробовал проявить себя на поле зомби-хоррора («Ночь живых мертвецов: Воскрешение»), пытался покорить классические сюжеты о беспокойных душах лечебных заведений («Психиатрическая больница Амитивилля») и посчитал, что сможет привнести некую изюминку в избитые истории о домах с привидениями («Последний дом на Сэметри Лэйн»). Однако ни одна из его работ не достойна того, чтобы считаться крепким представителем жанра. Фильмы Эндрю Джеймса вполне закономерно распространяются в безграничном пространстве домашнего видео, где на них при несчастливом стечении обстоятельств попадают почитатели хоррора, до конца не осознавая, во что им придется ввязаться на следующие полтора часа. Тем не менее увлеченности постановщика своей деятельностью можно только позавидовать. Он не собирается сбавлять обороты а представляет нашему вниманию все новые и новые картины собственного производства, нисколько не беспокоясь за их качество. Очередным опусом Джеймса стала лента под названием «Кукла Роберт» . И если кто-то питает надежды на то, что бесталанный ремесленник наконец-то смог переломить себя и снять относительно приемлемое кино, то спешу вас разочаровать — помимо наглой кальки с более именитых проектов схожей тематики и паталогического уныния «Кукла Роберт» ничем отличится просто не в состоянии. Хотя сомневаться в этом по большей части и не приходилось.

Что же касается сюжета фильма, то он знакомит нас со среднестатистическим британским семейством среднего класса, на которое обрушилось смертельное проклятие. Домохозяйка Дженни (Сьюзи Фрэнсис Гартон), страдающая участившимися приступами депрессии, целыми днями сидит дома, воспитывая юного сынишку Джина (Флинн Аллен), попутно горюя об утраченных возможностях стать прославленной художницей. Постоянное неудовлетворение жизнью, комплекс неполноценности и прочие психические расстройства усиливаются еще и от того, что муж героини, успешный бизнесмен Пол (Ли Бэйн), днями пропадает на работе, совершенно не уделяя времени на ей, ни сыну. С каждым днем раздражение Дженни от несбыточности планов усиливается и в конце концов выливается на их пожилую горничную Агату (Джудит Хейли), с годами утратившую былую прыть и расторопность. Не в силах больше терпеть ее присутствие в доме, Дженни просит ее собрать вещи и удалится. Обозленная, но несломленная дама не собирается прощать бывшим хозяевам подобное отношение, решив как следует проучить их. Подарив юному Джину куклу-чревовещатель по имени Роберт, Агата настоятельно рекомендовала мальчику никуда игрушку не выбрасывать, а наоборот сделать ее своим лучшим другом. И как только двери за горничной закрываются, в доме начинает происходить череда подозрительных проказ, виновником которых становится молчаливый Роберт…

Как утверждает режиссер и по-совместительству сценарист ленты, Эндрю Джеймс, все происходящее на экране являет собой заимствование из реально существующих фактов. Нас стараются убедить, что кукла Роберт на самом деле существует и некогда она наделала немало бед в одном семействе, после чего ее переместили в специализированный музей, где по прибытии Роберта продолжились необъяснимые события, явно связанные с присутствием сверхъестественных сил. Стоит отдать должное Джеймсу, он не забыл сделать приписку о том, что явных доказательств мистического влияния обнаружено не было и существует два объяснения происходящего: собственно, само демоническое присутствие в Роберте и куда более правдоподобная версия, связанная с психологическими проблемами не в меру впечатлительных хозяев куклы. Однако связи художественного фильма Эндрю Джеймса с действительностью, представленная во вступлении, не имеет никакого существенного влияния на ход повествования. Вместо того, чтобы создать в меру напряженный, интригующий сюжет с холодящей кровь атмосферой кошмара, режиссер не стесняясь заимствует удачные находки своего прославленного коллеги по цеху, Джеймса Вана, автора таких шедевров хоррора, как «Мертвая тишина» и «Заклятия». Скорее всего, непутевый британец за смотрел до дыр самые известные работы Вана, решив позаимствовать из них объединенную историю о кукле-чревовещателе и проклятии вселившегося в нее демона. И Джеймсу было вес равно, что не так давно в прокате даже вышел полноценный спин-офф «Заклятия», «Проклятие Аннабель», где тема зловещих игрушек была раскрыта без лишних вопросов. зачем же было снимать «Куклу Роберта»? А только лишь для того, чтобы поживиться на славе более популярных картин, прикрывшись любовью публики к подобного рода сюжетам.

Фильму можно было бы простить множество недочетов, если бы он смотрелся на одном дыхании. Но вместо того, чтобы сконцентрироваться на постепенном нагнетании напряжения, Эндрю Джеймс попытался показать нам сложную семейную даму с набором стандартных персонажей, кочующих из одного хоррора в другой, заставляя актеров повторять не раз проработанный материал прочими своими коллегами. Ну не могут вызвать интерес зрителей герои, среди которых находится депрессивная дама с пристрастиями к художествам и вечно занятый бизнесмен без ярко выраженных черт характера. В «Кукле Роберт» нет ни одной оригинальной особенности, которая выделяла бы его на фоне схожих жанровых проектов. А вместе с раздражающе медлительной динамикой происходящего, фильм вызывает озлобленное чувства зря потраченного времени. С другой же стороны «Кукла Роберт» способна усыпить не хуже аптечного снотворного, если ставить ее перед сном в качестве ночника. Более никакими достоинствами творение Эндрю Джеймса не обладает.

Довершает невеселые выводы относительно фильма отвратительная операторская работа Джонатана МакЛафлина , которому следует перекочевать на малые экраны, снимая бесхитростные сериалы низшей категории, где профессионализм никогда особо не приветствовался. Ничем особенным не запоминается и саундтрек Бобби Коула . Местами складывается впечатление, что музыкальное сопровождение здесь отсутствует напрочь. Также не смогли удивить и кукловоды, которым было необходимо оживить деревянного Роберта, сделав из него опасного маньяка. Вместо этого куклу приходится показывать отрывочно и ни разу в полный рост во время движения. Эндрю Джеймс может объяснить это стремлением навеять вокруг игрушечного маньяка ореол таинственности, однако мы с вами знаем правду — съемочная группа не считала должным превышать лимит усилий, используя самые что ни на есть примитивные приемы, словно это или оригинальная новация, или следования классическим канонам.

В итоге хочу сказать, что «Кукла Роберт» выглядит, как нелепая подделка нескольких проектов Джеймса Вана, не более того. Его создатели не только не способны поднять градус напряжение на одно деление вверх, а даже наоборот вгоняют повествование в сонное состояние, рассчитывая, что зритель уснет ближе к середине и пропустит недоработки сценария и постановки мимо внимания. Рекомендовать опус Эндрю Джеймса я не могу даже врагам. Это пустая трата времени, удручающая своей бессмысленностью.

Этот знаменитый стул принадлежал убийце Томасу Басби. Перед тем как его повесили за его преступления, он потребовал исполнить его последнее желание. Томас хотел отведать свой любимый ужин в местном пабе. Закончив есть, он встал и провозгласил: «Любого, кто осмелится сесть на этот стул, постигнет внезапная смерть!»

63 человека испытывали судьбу и погибли — иногда спустя несколько мгновений после того, как встали. Когда количество смертей стало слишком большим для простого совпадения, владелец паба пожертвовал стул Тирскому музею в Великобритании, где сейчас стул висит в 1,5 метрах над землей, чтобы никому из посетителей не пришло в голову повторить судьбу тех 63 человек.

Кукла Роберт

Популярное

Роберт — одна из самых известных кукол в США. История началась с одного художника из Кей Уэста — Роберта Юджина Отто или просто Джина. Если вы помните куклу Чаки из «Детских игр», то именно Роберт был вдохновителем для этого образа.


Джин получил куклу в подарок, когда ему было четыре года, от горничной родом с Багамских островов. Кукла и правда была необычной: кукольный мальчик в костюмчике моряка держит в ручках игрушечного льва. Говорят, что горничная прокляла игрушку за то, что родители Роберта дурно обошлись с ней. И с тех пор никому в доме не было покоя: слуги слышали топот маленьких ножек, а маленький Джин, просыпаясь, рыдал от кошмаров. Но кукла оживала для него не только во сне. В комнате мальчика все время что-то падало с грохотом, и стоило родителям вбежать к нему, как Джин принимался кричать: «Роберт, это Роберт сделал!» Даже после того, как куклу отселили на чердак, слуги видели, как маленькая тень мелькает у высокого окошка.


Сейчас на Роберта можно полюбоваться в музее Форт Ист в Кей Уэст. Впрочем, фотографировать его, по слухам, можно только с разрешения самой игрушки — иначе горе-фотограф будет наказан за свою дерзость.

Шкаф диббука

В 2001 году мужчина по имени Кевин Маннис купил на распродаже шкаф для вина. Казалось бы, что могло пойти не так? Он выяснил, что шкаф был семейной реликвией, об этом ему рассказала бывшая владелица мебели Хавила. Оказывается, когда-то он принадлежал человеку, выжившему в Холокосте. Узнав, что шкаф представляет какую-то ценность для семьи, он предложил не продавать его и оставить для потомков, но Хавила сказала только: «Мы не хотим, чтобы он тут был». Она также рассказала Кевину, что шкаф стоял в бабушкиной комнате для шитья, и его никогда не открывали, потому что в нем якобы обитает диббук — злой дух, согласно еврейской мифологии.

Внутри шкафа Кевин обнаружил несколько монет образца 1920 года, несколько локонов, небольшую статуэтку с написанным на ней словом« шалом», маленький золотой кубок для вина, высушенный бутон розы и подсвечник.


Но в ту же ночь, что шкаф прибыл в его дом, Кевина стали одолевать жуткие кошмары. Не выдержав ночи без сна, он решил подарить шкафчик маме. Но в ту же ночь, что ей его доставили, у женщины случился сердечный приступ. И к кому бы ни попадал шкаф для вина, в его жизни все шло наперекосяк. У последнего владельца Джейсона Хэкстона развилась странная кожная болезнь, стоило предмету мебели появиться у него в доме. Болезнь развивалась, он начал кашлять кровью, а врачи только разводили руками. Хэкстон решил отправиться к ребе, чтобы выяснить, как можно заточить диббука обратно в шкаф.

И они спрятали проклятый ящик, да так никто его до сих пор и не нашел.

Кукла Аннабелль


Люди любят кукол и боятся их, потому что куклы похожи на искаженные лица. История берет начало в 1970 году, когда одна женщина купила в подарок своей дочери-школьнице куклу. Девочка была в восторге от игрушки и забрала ее с собой в колледж, но очень скоро она и ее соседка по комнате почувствовали, что в комнате творится что-то неладное. Кукла будто бы двигалась сама по себе — ее часто находили не в том месте, где она была оставлена. На бумаге они находили странные каракули, которые точно не могли принадлежать ни одной из девочек.

Напуганные девочки связались с медиумом, который подтвердил их опасения: по его утверждению, кукла была одержима духом маленькой девочки по имени Аннабелль. По словам медиума, кукле нравились девочки и она хотела остаться с ними. После полученного разрешения куклу было не остановить. Она даже напала на одного их друга, расцарапав ему грудь своими тряпичными руками так, что остались следы.

Испугавшись, девочки обратились к другим исследователям паранормального, супругам Эду и Лорэн Уоррен. И те открыли девочкам« правду»: никакой Аннабелль не существует, только демон, который соврал девочкам, чтобы дольше оставаться среди людей. Девочки согласились отдать проклятую куклу, и теперь она находится в их Оккультном музее в штате Коннектикут. Кукла сидит за стеклом, на котором написано: «Осторожно: не открывать!»

Зеркало в Миртовой плантации


Строго говоря, одержимо духами не только зеркало — вся плантация считается населенной призраками. Свою репутацию Миртовая плантация приобрела благодаря девушке по имени Хлои. Она была темнокожей рабыней, и однажды хозяин плантации по фамилии Вудраф поймал ее за подслушиванием. Он был человек крутого и жестокого нрава, так что в назидание остальным рабам велел отрезать Хлои ухо.

Рабыня не простила такого обращения и отравила один из праздничных тортов, подсыпав туда цветы олеандра. Торт съели Сара Брэдфорд Вудраф и ее дочери. Они погибли, отравившись, но их духи оказались« пойманными» в зеркале. Иногда на гладкой поверхности появляются странные следы и даже отпечатки детских рук.

Их призраки вместе с призраком Хлои, который все так же прикрывает платком отрезанное ухо, можно увидеть среди домов на плантации.

Кстати, если ты всю жизнь мечтала переночевать в доме с привидениями, то это твой шанс — Миртовая плантация охотно принимает туристов.

Малоизвестный британский постановщик Эндрю Джеймс отчаянно считает, что жанр фильмов ужасов, это именно то направление, в котором ему стоит развивать дальнейшую карьеру. Не имея за плечами ни одной действительно стоящей короткометражной ленты, Джеймс тем не менее уже довольно продолжительное время работает над созданием полноценных фильмов. Но подобное обстоятельство относится исключительно к хронометражу. с творческой же точки зрения все его опусы, мягко говоря, вызывают спорные чувства. Эндрю Джеймс пробовал проявить себя на поле зомби-хоррора («Ночь живых мертвецов: Воскрешение»), пытался покорить классические сюжеты о беспокойных душах лечебных заведений («Психиатрическая больница Амитивилля») и посчитал, что сможет привнести некую изюминку в избитые истории о домах с привидениями («Последний дом на Сэметри Лэйн»). Однако ни одна из его работ не достойна того, чтобы считаться крепким представителем жанра. Фильмы Эндрю Джеймса вполне закономерно распространяются в безграничном пространстве домашнего видео, где на них при несчастливом стечении обстоятельств попадают почитатели хоррора, до конца не осознавая, во что им придется ввязаться на следующие полтора часа. Тем не менее увлеченности постановщика своей деятельностью можно только позавидовать. Он не собирается сбавлять обороты а представляет нашему вниманию все новые и новые картины собственного производства, нисколько не беспокоясь за их качество. Очередным опусом Джеймса стала лента под названием «Кукла Роберт» . И если кто-то питает надежды на то, что бесталанный ремесленник наконец-то смог переломить себя и снять относительно приемлемое кино, то спешу вас разочаровать — помимо наглой кальки с более именитых проектов схожей тематики и паталогического уныния «Кукла Роберт» ничем отличится просто не в состоянии. Хотя сомневаться в этом по большей части и не приходилось.

Что же касается сюжета фильма, то он знакомит нас со среднестатистическим британским семейством среднего класса, на которое обрушилось смертельное проклятие. Домохозяйка Дженни (Сьюзи Фрэнсис Гартон), страдающая участившимися приступами депрессии, целыми днями сидит дома, воспитывая юного сынишку Джина (Флинн Аллен), попутно горюя об утраченных возможностях стать прославленной художницей. Постоянное неудовлетворение жизнью, комплекс неполноценности и прочие психические расстройства усиливаются еще и от того, что муж героини, успешный бизнесмен Пол (Ли Бэйн), днями пропадает на работе, совершенно не уделяя времени на ей, ни сыну. С каждым днем раздражение Дженни от несбыточности планов усиливается и в конце концов выливается на их пожилую горничную Агату (Джудит Хейли), с годами утратившую былую прыть и расторопность. Не в силах больше терпеть ее присутствие в доме, Дженни просит ее собрать вещи и удалится. Обозленная, но несломленная дама не собирается прощать бывшим хозяевам подобное отношение, решив как следует проучить их. Подарив юному Джину куклу-чревовещатель по имени Роберт, Агата настоятельно рекомендовала мальчику никуда игрушку не выбрасывать, а наоборот сделать ее своим лучшим другом. И как только двери за горничной закрываются, в доме начинает происходить череда подозрительных проказ, виновником которых становится молчаливый Роберт…

Как утверждает режиссер и по-совместительству сценарист ленты, Эндрю Джеймс, все происходящее на экране являет собой заимствование из реально существующих фактов. Нас стараются убедить, что кукла Роберт на самом деле существует и некогда она наделала немало бед в одном семействе, после чего ее переместили в специализированный музей, где по прибытии Роберта продолжились необъяснимые события, явно связанные с присутствием сверхъестественных сил. Стоит отдать должное Джеймсу, он не забыл сделать приписку о том, что явных доказательств мистического влияния обнаружено не было и существует два объяснения происходящего: собственно, само демоническое присутствие в Роберте и куда более правдоподобная версия, связанная с психологическими проблемами не в меру впечатлительных хозяев куклы. Однако связи художественного фильма Эндрю Джеймса с действительностью, представленная во вступлении, не имеет никакого существенного влияния на ход повествования. Вместо того, чтобы создать в меру напряженный, интригующий сюжет с холодящей кровь атмосферой кошмара, режиссер не стесняясь заимствует удачные находки своего прославленного коллеги по цеху, Джеймса Вана, автора таких шедевров хоррора, как «Мертвая тишина» и «Заклятия». Скорее всего, непутевый британец за смотрел до дыр самые известные работы Вана, решив позаимствовать из них объединенную историю о кукле-чревовещателе и проклятии вселившегося в нее демона. И Джеймсу было вес равно, что не так давно в прокате даже вышел полноценный спин-офф «Заклятия», «Проклятие Аннабель», где тема зловещих игрушек была раскрыта без лишних вопросов. зачем же было снимать «Куклу Роберта»? А только лишь для того, чтобы поживиться на славе более популярных картин, прикрывшись любовью публики к подобного рода сюжетам.

Фильму можно было бы простить множество недочетов, если бы он смотрелся на одном дыхании. Но вместо того, чтобы сконцентрироваться на постепенном нагнетании напряжения, Эндрю Джеймс попытался показать нам сложную семейную даму с набором стандартных персонажей, кочующих из одного хоррора в другой, заставляя актеров повторять не раз проработанный материал прочими своими коллегами. Ну не могут вызвать интерес зрителей герои, среди которых находится депрессивная дама с пристрастиями к художествам и вечно занятый бизнесмен без ярко выраженных черт характера. В «Кукле Роберт» нет ни одной оригинальной особенности, которая выделяла бы его на фоне схожих жанровых проектов. А вместе с раздражающе медлительной динамикой происходящего, фильм вызывает озлобленное чувства зря потраченного времени. С другой же стороны «Кукла Роберт» способна усыпить не хуже аптечного снотворного, если ставить ее перед сном в качестве ночника. Более никакими достоинствами творение Эндрю Джеймса не обладает.

Довершает невеселые выводы относительно фильма отвратительная операторская работа Джонатана МакЛафлина , которому следует перекочевать на малые экраны, снимая бесхитростные сериалы низшей категории, где профессионализм никогда особо не приветствовался. Ничем особенным не запоминается и саундтрек Бобби Коула . Местами складывается впечатление, что музыкальное сопровождение здесь отсутствует напрочь. Также не смогли удивить и кукловоды, которым было необходимо оживить деревянного Роберта, сделав из него опасного маньяка. Вместо этого куклу приходится показывать отрывочно и ни разу в полный рост во время движения. Эндрю Джеймс может объяснить это стремлением навеять вокруг игрушечного маньяка ореол таинственности, однако мы с вами знаем правду — съемочная группа не считала должным превышать лимит усилий, используя самые что ни на есть примитивные приемы, словно это или оригинальная новация, или следования классическим канонам.

В итоге хочу сказать, что «Кукла Роберт» выглядит, как нелепая подделка нескольких проектов Джеймса Вана, не более того. Его создатели не только не способны поднять градус напряжение на одно деление вверх, а даже наоборот вгоняют повествование в сонное состояние, рассчитывая, что зритель уснет ближе к середине и пропустит недоработки сценария и постановки мимо внимания. Рекомендовать опус Эндрю Джеймса я не могу даже врагам. Это пустая трата времени, удручающая своей бессмысленностью.

Эта история началась в 1896 году во Флориде, в доме семьи Отто. Было известно, что хозяин дома плохо обращался со слугой, и не был при жизни самым добрым из людей.

Один странный слуга, который был приставлен к сыну хозяев Роберту Юджину (или просто Джину), как утверждали многие, был сведущим в вопросах колдовства. Как показывает история, слуга подарил Джину куклу. Кукла была три фута высотой (около метра), и была наполнена соломой. Слуга сам создал куклу, и она очаровала маленького мальчика.

Джин решил назвать куклу Робертом. Кукла стала постоянным компаньоном маленькому мальчику. Близкие и слуги стали замечать странности в ребенке… Часто слышали разговоры мальчика с куклой, которые доносились сверху. Это само по себе, возможно, не было настолько плохим, так как многие дети разговаривают со своими игрушками… Но отца настораживало и пугало то, что он слышал как его сын отвечал себе на свои вопросы совершенно чужим голосом, не похожим на его собственный.Близкие начали волноваться.

Много странных вещей начали происходить в домашнем хозяйстве Отто. Часто соседи могли видеть как Роберт перемещается от окна до окна, когда семья была вне дома. Джин начал обвинять Роберта в неудачах и неприятностях, которые происходят. Родители утверждали, что слышали хихиканье куклы, и могли поклясться, что мельком видели куклу, бегущую по дому.

Мальчика начали мучить кошмары и он кричал по ночам. Когда его родители прибегали на крики сына, они часто находили перевернутую мебель, а их ребенка в испуге. Как правило кукла смирно сидела в ногах мальчика, на кровати, устремив взгляд на Джина, который громко кричал «Роберт Сделал Это»…

В итоге куклу закинули на чердак, где она валялась много лет.

Когда отец Джина умер, дом перешел к нему по наследству.

Джин решил, что теперь он и его жена могут вернуться в дом его детства. Он стал художником, и чувствовал, что больший дом как нельзя лучше подходит ему для творческого вдохновения.

Вскоре он обнаружил на чердаке своего старого друга. Он сразу поселил куклу у себя в мастерской, и присутствие Роберта стало немедленно ощущаться в доме вновь. Жена художника посчитала Роберта очень странным и пугающим. Однажды, в то время как Джин был вне дома, она решила, что Роберт уже достаточно повидал света и ему пора отправляться на чердак.

Когда хозяин дома возвратился домой, он увидел что куклу убрали и рассердился. Он объявил, что Роберт нуждается в собственной комнате, где он мог смотреть из окна. Поспешно возвратил Роберта на свое светлое место в мастерской. Жена посчитала своего любимого сумасшедшим. Всюду начали распространяться слухи о Роберте и странных событиях связанным с ним…

Наконец сам Джин устал от проделок куклы и поместил его обратно на чердак. Посетители дома Отто часто слышали голос и шарканье наверху, на чердаке. Как будто кто-то разъяренный ходит по чердаку взад-вперед и странно хихикает при этом. Гости больше не хотели посещать этот дом.

В 1972 Джин Отто умер, после чего его вдова быстро продала дом, и оставила Роберта-куклу забытым на чердаке.

Новая семья теперь жила своими заботами, и истории Роберта утихли…

Роберт ждал терпеливо на чердаке, когда его найдут еще раз. Десятилетняя дочь новых владельцев была рада, когда нашла большую игрушку на чердаке, и добавила его к свои другим любимцам в спальне. Но страшная кукла не заставила себя долго ждать. Маленькая девочка начала кричать ночью, утверждая, что кукла перемещалась по комнате, поднималась на ее кровать и нападала на нее, когда та начинала засыпать. Несмотря на то что прошло более тридцати лет, та девочка все еще утверждает, что «кукла была жива и хотела убить ее.»