Злая собака рисунок карандашом. Рисование собаки поэтапно для детей

Собака – самое преданное в мире существо, которое делит с человеком и радость, и несчастье. Милый маленький щенок сразу же становится членом семьи. Каждому хозяину рано или поздно захочется нарисовать своего питомца. Отлично, если ваши художественные навыки позволяют это сделать без труда. А как быть, если до сегодняшнего дня делать этого не доводилось? Или другая ситуация: вашему ребенку в школе дали задание – изобразить собаку. Школьник в растерянности. Кому, как не родителям придется учить его. Для детей разработано много схем, как нарисовать собаку, но с родителями справиться с заданием будет куда проще.

Рисуем мультяшную собачку

Детям, которые не умеют рисовать, начинать освоение этой науки стоит с простых рисунков. Мультяшные щенки такие милые и добрые, что ребенку обязательно понравится это задание. Все, что нам понадобится, это альбом или лист плотной бумаги, простой карандаш и ластик. При желании рисунок можно сделать цветным. Будете вы использовать цветные карандаши или акварель – зависит от уровня вашего мастерства. Итак, учимся рисовать собаку из мультфильма. Сложностей возникнуть не должно – каждый элемент будущего рисунка изображается максимально, с долей фантазии.

Детализация шерсти, чувственных умных глаз и коготков на лапах не нужна. Острые или закругленные ушки-треугольники, круглый носик, хвост, лапы и длинный язык – этого вполне достаточно для того, чтобы окружающим было под силу узнать, что изображено на бумаге.

На первых порах юному художнику, который осваивает, как научиться рисовать собаку, надо запомнить главное – эмоции и суть образа. К примеру, этот милый бульдог совсем не злой, а, скорее, глуповатый, поэтому и выглядит так забавно.

А от этих добрых песиков из диснеевских мультфильмов так и веет игривостью и задором.

Со временем ребенок, что называется, набьет руку, и можно будет приступать к рисованию более сложных объектов.

Рисуем реалистичную собаку

Если урок о том, как рисовать собаку карандашом поэтапно, освоен, пора попробовать изобразить реалистичное животное. Для этого необходимо ознакомится с особенностями породы, представителя которой вы собираетесь нарисовать, освоить понятие пропорций. Собака – животное для изображения достаточно сложное, поэтому начнем с упрощенной схемы, которая подскажет, как рисовать собаку карандашом.

Чтобы нарисовать исландскую овчарку, придется научиться прорисовывать некоторые детали, которых у мультяшных собак не было – шерсть, более реалистичные глаза, лапы. Следуя приведенной ниже схеме, вы легко нарисуете это животное.

Поработать над составлением правильных пропорций поможет рисунок-схема представителя породы бассет-хаунд.

А потренироваться с рисунками собаки анфас поможет этот мужественный ротвеллер.

Рисование лежащей собаки – отдельная тема. Попробуйте изобразить этого милого шнауцера.

Помните, изобразительное искусство – это сложная, но посильная наука. Отрицать значимость врожденного таланта, конечно, глупо, но любому человеку под силу научиться рисовать. Главное – регулярные тренировки. Никогда не создавайте психологических блоков ни себе, ни своему ребенку: забудьте о существовании таких фраз, как «я не создан для рисования», «у меня не получится» и про руки, растущие не из того места.

В помощь юному художнику

Сегодня существует достаточное количество различной литературы, где детально описывается техника рисования для начинающих. Один простой карандаш и лист бумаги – все, что понадобится для создания потрясающего по реалистичности рисунка собаки. Обратите внимание на следующие книги: В. Хальбингер «Рисуем собак», У. Фостер «Рисуем собак», Д. Браун «Как научиться рисовать собаку».

Чтобы нарисовать такую собаку карандашом поэтапно, вам потребуется от пяти до десяти минут свободного времени. Рисунок не очень сложный, но постараться все же придется. Самое главное - соблюдать пропорции тела и головы, так как при их несоблюдении, собака получится либо очень худой или толстой, либо у нее будет слишком маленькая или большая голова. Рисуем щенка карандашом поэтапно. Рисунок этот средней сложности. Чтобы нарисовать собачку карандашом поэтапно, нужно следовать всем рекомендациям статьи и внимательно смотреть на картинки.

Для начала, нам нужно нарисовать базовые линии головы, морды и тела будущей собаки. Для этого рисуем два круга и один овал так, как показано на первом рисунке. Верхние круги - место, где у собаки будет голова, а нижний овал - будущее тела пса. Через голову проводим линию для глаз, через тело так же проводим вспомогательную линию.

ЭТАПЫ 1-2


Прорисовываем карандашом шею собаки и заднюю лапу, как показано на левой картинке. Задняя лапа начинается практически с середины вспомогательной линии тела. На правой картинке - вспомогательные линии для передней лапы.

ЭТАПЫ 3-4

Рисуем переднюю лапу, полагаясь на дополнительные линии, нарисованные нами в предыдущем этапе, и убираем вспомогательные линии, которые нам больше не понадобятся.

ЭТАПЫ 5-6

Рисуем шерсть на груди, а затем приступаем к рисованию ушей. Сделать это не сложно, причем ушки можно нарисовать такие, какие хотите именно вы. На ушах делаем имитацию шерсти. На шее рисуем ошейник, но можно обойтись и без него, или заменить его бантиком.

ЭТАПЫ 7-8

Теперь нужно добавить мордочку собаки и убрать не лице ненужные вспомогательные линии, а именно окружность головы и носовой части морды. Мордочка практически идеально вписывается в окружность, которая в нашем случае самая маленькая в рисунке. Оставляем пока линию для прорисовки глаз нашего животного.

ЭТАПЫ 9-10

Осталось совсем немного - прорисовываем глаза, носик и прочие мелкие детали. На последнем шаге добавляем хвост и еще одну лапку. Лапа рисуется практически так же как и левая передняя, которую мы нарисовали ранее. Собака нарисована! У нас получилась очень милая собачка.

ЭТАПЫ 11-12(ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП)

Ну и теперь разукрасим нашу милую собачку!

Как нарисовать Собаку

Рисование на тему: "Собака"


Мастер - класс "Рисование собаки" с пошаговым фото.
Хилимончик Наталья Александровна - учитель начальных классов школы-гимназии №5А г.Костаная Казахстан.
Уважаемые коллеги, предлагаю Мастер-класс по рисованию собаки в начальной школе.Фантазия у детей богатая, но нарисовать что-то по представлению трудно. Поэтапное рисование поможет ребятам нарисовать собаку. Такой способ работы очень удобен для работы с младшими школьниками. Они легко смогут воспроизвести рисунок, используя пошаговое объяснение.
Цели:знакомство детей с техникой рисования собаки.
Задачи:

1. Научить детей поэтапному рисованию собаки. Учить анализировать, находить характерные особенности. Учить передавать форму, строение, пропорции, объем.
2. Развивать зрительную память, образное мышление, двигательные способности, усидчивость, трудолюбие.
3. Воспитывать эстетические чувства, художественный вкус, любовь к животным, природе.

Оборудование:
Альбом, простой карандаш, цветные карандаши или акварельные краски, ластик.


Я вам загадаю загадку, а вы постарайтесь определить чему будет посвящен наш урок:
Загадка:
Поперёк крылечка лёг
Лохмоногий наш замок.
Но и ночью он, и днём
Чужаков не пустит в дом.


Как правильно вы догадались, сегодня будем учиться рисовать собаку. Рисовать будете простым карандашом и поэтапно.
Вступительная беседа.
Существуют разные сведения о том, когда именно собака была приручена человеком, 15 или 20 тысяч лет тому назад, однако, не смотря на споры, специалисты сходятся на мнении, что первым одомашненным животным была собака.
Собаки известны своими способностями к обучению, любовью к игре, социальным поведением.
Сказка «КАК СОБАКА ДРУГА ИСКАЛА»
Давно-давно в лесу жила собака. Одна-одинешенька. Скучно ей было. Захотелось собаке друга себе найти.
Такого друга, который никого не боялся бы.
Встретила собака в лесу зайца и говорит ему:
– Давай, зайка, с тобой дружить, вместе жить!
– Давай, – согласился зайка.
Вечером нашли они себе местечко для ночлега и легли спать. Ночью бежала мимо них мышь, собака услышала шорох да как вскочит, как залает громко. Заяц в испуге проснулся, уши от страха трясутся.
– Зачем лаешь? – говорит собаке. – Вот услышит волк, придет сюда и нас съест.
«Неважный это друг, – подумала собака. – Волка боится. А вот волк, наверно, никого не боится». Утром распрощалась собака с зайцем и пошла искать волка. Встретила его в глухом овраге и говорит:
– Давай, волк, с тобой дружить, вместе жить!
– Что ж! – отвечает волк. – Вдвоем веселее будет.
Ночью легли они спать. Мимо лягушка прыгала, собака услышала да как вскочит, как залает громко. Волк в испуге проснулся и давай ругать собаку:
– Ах ты такая-разэтакая! Услышит медведь твой лай, придет сюда и разорвет нас.
«И волк боится, – подумала собака. – Уж лучше мне подружиться с медведем». Пошла она к медведю:
– Медведь-богатырь, давай дружить, вместе жить!
– Ладно, – говорит медведь. – Пошли ко мне в берлогу.
А ночью собака услышала, как мимо берлоги уж полз, вскочила и залаяла. Медведь перепугался и ну бранить собаку:
– Перестань! Придет человек, шкуры с нас снимет.
«Ну и дела! – думает собака. – И этот оказался трусливым». Сбежала она от медведя и пошла к человеку:
– Человек, давай дружить, вмести жить!
Согласился человек, накормил собаку, теплую конуру ей построил возле своей избы. Ночью собака лает, дом охраняет. А человек не ругает ее за это – спасибо говорит. С тех пор собака и человек живут вместе.

Давайте попробуем вместе нарисовать собаку поэтапно простым карандашом. На последнем шаге нужно раскрасить рисунок собаки цветными карандашами или красками.
Пошаговое описание работы
1.Вначале нужно нарисовать основные контуры собаки
Рисунок собаки делайте на весь лист бумаги, вам легче будет рисовать мелкие детали и крупная картинка всегда выглядит эффектнее, чем мелкая. В первую очередь рисуем туловище и голову, причем та, которая будет головой собаки, чуточку меньше в диаметре нижней.


2.На рисунке появляется общий контур собаки.
Нарисовать разметку сустава для лапы и нижние части трех лап, поскольку четвертую лапу не будет видно. Соедините линиями, в точности как на моем рисунке, лапы и соедините овал туловища и головы собаки. Все эти фигуры рисовать несложно, но очень важно их точно расположить. От этого будут зависеть в дальнейшем пропорции собаки, да и весь рисунок в целом. Проверьте еще раз точное расположение этих контуров и перейдем к следующему шагу.
На этом шаге вам нужно нарисовать только общий контур туловища, лап и головы собаки. Может это и несложно сделать, но будьте предельно внимательными. От этого контура будет зависеть, как будет выглядеть весь рисунок собаки. Можете рисовать этот контур несколько раз, удаляя неточные линии. Начните обводить контур от головы и далее по спине до лап.


3.На рисунке собаки появляются уши, нос, глаза и хвост.
Нарисуйте нос собаки. От него проведите небольшую черточку и нарисуйте извилистые линии рта (пасти) собаки. Соедините эти линии еще одной линией для подбородка. Уши и хвост собаки я думаю, вы нарисуете сами, без комментариев.



4.Рисунок собаки подходит к завершению, добавляем детали
Вспомогательные линии теперь нужно удалить с рисунка. Подрисовать часть четвертой лапы, когти и нарисовать контур шерсти собаки.





Физкультминутка
Мы старались рисовать.
Мы старались рисовать.
Трудно было не устать.
Мы немножко отдохнем,
Рисовать опять начнем.
(Кисти рук погладили, встряхнули, размяли.)
5.Заключительный шаг рисунка.
Последний этап любого рисунка самый легкий и интересный. На этом этапе собака уже будет на картинке "в полной красе". Совсем несложно слегка подправить рисунок, подчеркнув резкими штрихами карандаша собачью шерсть. Выберите сами нужный цвет окраса и раскрасьте цветными карандашами или акварелью.



Вот и заканчивается наше занятие, вы сегодня очень хорошо поработали, надеюсь, что вы много интересного узнали: у вас получились прекрасные рисунки, индивидуальные, своеобразные. Это можно увидеть на выставке Ваших работ. Молодцы! Спасибо!




ВАЖНЫЙ СОВЕТ (Сергей Михалков)
Нельзя воспитывать щенков
Посредством крика и пинков.
Щенок, воспитанный пинком,
Не будет преданным щенком.
Ты после грубого пинка
Попробуй подзови щенка!

ЗАВИСИТ ОТ ХОРОШИХ РУК (С. Михалков)
На свете множество собак
И на цепи и просто так.
Собак служебных - пограничных,
Дворовых Шариков обычных,
И молодых пугливых шавок,
Что тявкать любят из-под лавок,
И тех изнеженных болонок,
Чей нос курнос, а голос тонок,
И ни на что уже не годных -
Бродячих псов всегда голодных.
В любой момент готовы к драке
Псы-драчуны и забияки.
Псы гордецы и недотроги
Спокойно дремлют на пороги.
А сладкоежки-лизоблюды
Всё лижут из любой посуды.
Среди собак любой породы
Есть и красавцы и уроды.
Есть великаны - это доги!
Коротконогие бульдоги,
И жесткошёрстные терьеры,
Одни - черны, другие - серы,
И на иных смотреть обидно:
Так заросли, что глаз не видно!
Известны всем собачьи свойства:
И ум, и чуткость и геройство,
Любовь и верность, и коварство,
И отвратительное барство.
И с полуслова послушанье,
И это всё - от воспитанья!
Ленива сытая хозяйка,
И такса-кнопочка - лентяйка!
Бесстрашен пограничник - воин,
И пёс Руслан его достоин!
Хозяин пса кулак и скряга,
Под стать ему репей-дворняга!
Не зря собака тех кусает,
Кто камень зря в неё бросает.
Но если кто с собакой дружит,
Тому собака верно служит!
Но верный пёс - хороший друг
Зависит от хороших рук.

ЩЕНОК (С.Михалков)
Я сегодня сбилась с ног -
У меня пропал щенок.
Два часа его звала,
Два часа его ждала,
За уроки не садилась
И обедать не могла.
В это утро
Очень рано
Соскочил щенок с дивана,
Стал по комнатам ходить,
Прыгать,
Лаять,
Всех будить.
Он увидел одеяло -
Покрываться нечем стало.
Он в кладовку заглянул -
С мёдом жбан перевернул.
Он порвал стихи у папы,
На пол с лестницы упал,
В клей залез передней лапой,
Еле вылез
И пропал…
Может быть, его украли,
На верёвке увели,
Новым именем назвали,
Дом стеречь
Заставили?
Может, он в лесу дремучем
Под кустом сидит колючим,
Заблудился,
Ищет дом,
Мокнет, бедный, под дождём?
Я не знала, что мне делать.
Мать сказала:
- Подождём.
Два часа я горевала,
Книжек в руки не брала,
Ничего не рисовала,
Всё сидела и ждала.
Вдруг
Какой-то страшный зверь
Открывает лапой дверь,
Прыгает через порог...
Кто же это?
Мой щенок.
Что случилось,
Если сразу
Не узнала я щенка?
Нос распух, не видно глаза,
Перекошена щека,
И, впиваясь, как игла,
На хвосте жужжит пчела.
Мать сказала: - Дверь закрой!
К нам летит пчелиный рой.
Весь укутанный,
В постели
Мой щенок лежит пластом
И виляет еле-еле
Забинтованным хвостом.
Я не бегаю к врачу -
Я сама его лечу.
Желаю всем удачи и творческих успехов!

Вы любите собак? Если да, то этот урок как нарисовать собаку карандашом поэтапно именно для вас. Но что нужно чтобы рисунки собак получались красивыми? В первую, очередь нужно обращать внимание на ровный силуэт животного. Но, обо всем по порядку в уроке рисования собаки простым карандашом.

Как нарисовать собаку карандашом поэтапно

Существует несколько способов правильного построения силуэта животных. Это может быть схема с геометрическими фигурами, а может быть и рисование «на глаз». Стоит всегда пробовать разные способы рисования, и выбирать – каким способом вам рисовать легче. В этом уроке мы будем рисовать собаку «на глаз».

Рисование собаки по схеме с геометрическими фигурами я подготовил другой урок, который находится по этой .

Возьмите всего один простой карандаш, например «5В», ластик и лист бумаги. Это все что вам нужно на начальном этапе: карандаш, ластик, бумага — ничего лишнего.

Чуть отступив сверху листа, начинаем рисование собаки с головы. Как видите на рисунке первого этапа – это линии головы, морда собаки и нос.

Добавляем животному уши и глаз. Я ничего детально не прорисовываю, а просто рисую линии.

Далее в уроке как нарисовать собаку карандашом поэтапно нужно определить длину спины собаки, и толщину ее туловища. Продолжите линию спины, обратив внимание на то, что посередине она чуть «прогибается».
Дальше проведите короткую линию живота. Если вы видите, что на вашем рисунке собака не сильно толстая или не сильно худая – можно продолжать далее. Идеальной формы добиться сложно, ориентируйтесь на «примерно».

Толщина туловища будет хорошо видна уже на этом этапе, когда вы дорисуете линию груди и бедро собаки.

Если вы видите, что у вас собака толстая или худая – исправьте. Проявите терпение, и добивайтесь хорошего результата.

Теперь можно переходить к рисованию лап. Нужно обращать внимание на их толщину. Сделайте набросок лап, затем посмотрите все ли хорошо. Если все нормально, то продолжайте рисовать.

Дорисуйте лапы животного, обращая внимание на их правильную длину.

Снова посмотрите на рисунок, «просканируйте» его глазами, чтобы в целом все было гармонично. Очень важно научиться рисовать силуэты, ведь когда силуэт нарисован криво, ни одна штриховка, ни одна детальная прорисовка не сможет его спасти.

Спасибо, что рисуете вместе со мной!

  • Есть несколько историй, которые можно использовать, чтобы запомнить как рисовать вторую собачью морду:
    • Жил был человек (контурное изображение), у которого было 6 детей (по три точки с каждой стороны). Они ходили в парк играть (круг). У них были две комнаты с видом на парк (глаза со зрачками). Чтобы пройти путь от их дома к парку, им надо было пересечь небольшую территорию. Там с обеих сторон была река (уши).
    • Жил был человек, у которого не было рук (контурное изображение), и из-за того, что у него не было рук, он все плакал и плакал (точки вокруг человека). Чтобы немного развеселить себя, он пошел на ярмарку и сел на колесо обозрения (круг), затем вошел в два дома с привидениями (глаза) и купил две сладкие ваты (зрачки). Затем он взобрался на холм (верхняя часть головы), подошел к лавке, где продают хот-доги и купил два (уши).
    • Однажды жил человек (контурное изображение), которого покусали пчелы (точки), поэтому он прыгнул в озеро (круг). Когда он вышел, он увидел две пещеры (глаза и зрачки) в холме (полукруг) с двумя водопадами рядом (уши).
    • Жил-был человек, у которого не было рук (нос), который упал в пруд (морда). Начался дождь (усы). Он побежал к холму (верхняя часть головы) и пошел в МакДональдс (глаза) и заказал два бургера (зрачки) и картошку (уши). Он был доволен (язык).
    • Жил-был человек без рук (нос), пчелы кусали его (точки), поэтому он спрятался в пещере (круг). Он умер, поэтому его похоронили на кладбище (глаза). На надгробиях были отверстия (зрачки), поэтому все члены семьи человека были там (полукруг) и плакали (уши).
    • Жил-был человек без рук (контурное изображение, нос). Он умер и был похоронен (морда), затем пришли мухи (точки). Человеку сделали два надгробия и раскрасили радугой нижнюю часть обоих (глаза со зрачками). Затем появилась БОЛЬШАЯ радуга (полукруг). Наконец, приехали несколько машин, чтобы посетить надгробие (уши).
    • Жил-был человек без рук. Он был очень грязным, поэтому вокруг него все время летали мухи (точки). Однажды он поднялся на холм (морда), затем на другой (верхняя часть головы). Наверху были два бассейна (глаза со зрачками). Там также были горки. Он соскользнул с одной стороны (ухо), затем с другой (другое ухо).
    • Жил-был человек (контурное изображение), который был очень неуклюжим, поэтому очень много плакал (точки). Однажды он так много плакал, что из его слез получилось озеро (круг)! Затем его собака и кошка умерли и он похоронил их и сделал надгробия (глаза), но все слова были сжаты вместе (зрачки). Он поднялся на холм (полукруг) и спустился с горок!
    • Жил-был человек (нос и рот), у которого было 6 детей (точки). Все они утонули (морда). У двух старших были красивые надгробия (глаза), а у 4 младших было 2 надгробия (зрачки). Отец сделал большую могилу для всех них (полукруг). На похоронах было пролито много слез (уши).
    • Жил-был человек (нос/рот), у которого было 6 детей (точки), поэтому он купил бассейн (лицо), бассейн протекал (язык), поэтому они переехали в горы, все выше и выше (каждый глаз) и даже выше (лицо), когда скалы обрушились (уши), они переехали в пещеры (зрачки)!