Том Форд и Том Браун: История дизайнеров. Том Форд: образование

В отличие от своих коллег по цеху, Том Форд не с самого детства мечтал о моде. Он собирался стать архитектором и дизайнером и даже закончил факультет архитектуры в престижном колледже Нью-Йорка. В Нью-Йорке Том Форд впервые соприкоснулся с миром моды, работая моделью, а затем полгода провел в Париже в качестве стажера в модном доме Chloe. Именно тогда он почувствовал интерес к моде и, получив все-таки диплом архитектора, начал искать работу в модной индустрии.

Благодаря упорству и амбициям Том Форд получил работу у дизайнера Кэти Хардвик в ее бренде спортивной одежды, но до истории создания бренда Tom Ford в то время было еще далеко. Начинающий дизайнер перешел в компанию Perry Ellis, поработав под руководством Марка Джейкобса, а затем вытянул счастливый билет, попав в модный Дом Gucci, который переживал упадок. В 1990 году никому еще неизвестный Том Форд занял позицию главы женской линии Gucci ready-to-wear и переехал в Милан.

Когда Форда назначили креативным директором Gucci, компания была близка к банкротству. А спустя всего лишь год продажи Gucci увеличились на 90%. В 2000 году модный дом Yves Saint Lauren приобрел Gucci Group и назначил Форда на позицию главного дизайнера. Это был еще один крупный успех, который в результате привел Тома к своей истории как создателя бренда.

Уходя из Gucci, Том Форд думал, что покидает мир моды, от которого он порядком устал. Но быстро понял, что создавать красивые вещи – это его настоящая страсть, от которой никуда не деться. История бренда Tom Ford началась в 2004 году, когда уже опытный дизайнер начал работу над созданием собственной марки. В следующем году совместно с Marcolin Group он выпустил коллекцию солнцезащитных очков и оправ. В это же время, объединившись с компанией Estee Lauder, он объявил о запуске линии косметики и парфюмерии Tom Ford. Коллекции косметики и солнечных очков Tom Ford оказались очень успешными и вошли в тройку самых известных и покупаемых марок в торговых комплексах мира.

В 2007 году был открыт первый бутик Tom Ford и тогда же увидела свет первая мужская коллекция одежды и аксессуаров. И только в 2010 году Том Форд представил долгожданную женскую коллекцию.
Известность марке приносит не только сама продукция, но и рекламные кампании, снятые для ее продвижения. Провокационная реклама, в которой он иногда снимается сам, принесла Форду славу возмутителя общественного спокойствия. Несмотря на то, что некоторую рекламу запрещают к показу, она становится произведением искусства и только увеличивает популярность бренда.


Том Форд издавна знает желания общества, поэтому достиг больших успехов в Gucci. Только в последнее время создавалось впечатление, что дизайнер больше сфокусировался на и косметике. Том Форд экспериментировал с форматом показов, сменил место жительства, и вот представил новую коллекцию, которую нельзя не заметить.

Новая женская коллекция осень-зима 2018-2019 – настоящий подарок тем, кто уже устал от минимализма и страстно желает добавить в свой образ гламура и вызывающей роскоши из 1980 и 1990 годов. При этом коллекция придется по душе защитницам животных и последовательницам идей вегетарианства. Главным мотивом новой коллекции становится анималистический принт, в том числе на искусственном мехе, который получился очень красивым!


Сколько бы стилисты и историки моды не говорили об , над ним не властно время в отличие от людей. Пройдут десятилетия, от стилистов нашего времени останется лишь прах и пепел, а модницы будущего будут любить леопардовый принт и в XXII веке, и в более далеком будущем.

Модный леопард, питон, ягуар и зебра не обязаны полностью копировать своих прародителей из мира зверей, и тем более не обязаны быть натуральными. Долгое время в моде ценились только натуральные материалы. Искусственный мех почти всегда выглядел бедненько на подиуме и даже был признаком бедности и убожества. Только мы живем во времена перемен, теперь все больше и больше брендов выбирают искусственный мех. Вот дошла очередь до Tom Ford.

Имя дизайнера Тома Форда уже много лет ассоциируется с роскошью, и одновременно мы помним, насколько хорошо он знает желания своих клиентов. Посему, леопардовая коллекция осень-зима 2018-2019 с применением искусственного меха – важный сигнал того, что искусственные материалы теперь будут все больше и больше захватывать мир роскоши.

Искусственный мех и модная одежда будущего


Сегодня шуба из натурального меха утратила свою элитарность, буквально каждая тетка может купить шубку из норки. Конечно, качество меха отличается, но в любом случае натуральный мех постепенно утрачивает свою элитарность. Это не значит, что мех ценных пород выйдет из моды, всем найдется место.



Многие модницы не могут принять роскошь из доступных искусственных материалов. У некоторых в голове не укладывается, как можно платить серьезные деньги за полушубок из искусственного меха. Вот если бы Том Форд изобрел высокотехнологичный искусственный мех, с управлением через приложение, с возможностью загрузки новых принтов. Только подумайте, как заманчив полушубок, где мех меняет окрас, превращаясь из леопарда в зебру, а потом снова становясь леопардом, но исключительно неоновым!

Не будем слишком погружаться в мечты и философию моды. Вернемся к коллекции Tom Ford. Помимо вызывающих ярких принтов в коллекции нашлось место пайеткам и сияющим серебряным текстурам, которые входят в число актуальных модных тенденций. В общем, коллекция осень-зима 2018-2019 наглядно демонстрирует, Том Форд обладает огромным творческим потенциалом и внесет еще большой вклад в моду будущего.

Tom Ford (Том Форд) - известный американский модный дизайнер и кинорежиссер. Основатель Модного дома Tom Ford. Широкую известность получил благодаря своей работе на должности креативного директора Домов Gucci и Yves Saint Laurent . Также стал известен как режиссер номинированного на премию Оскар фильма «Одинокий мужчина».

История бренда

Том Форд родился в Остине, штат Техас, в 1961 году . Когда ему было одиннадцать, семья переехала в Нью-Мексико, совсем далеко от мировой моды, но уже в семнадцать амбициозный подросток двинулся за мечтой - в Нью-Йорк, где стал неистово искать своего предназначения. В отличие от многих своих коллег, которые с детства что-то шили или рисовали, продумывая дизайн, Форд долго себя искал, и жизнь тому способствовала. В Нью-Йорке он начал трудиться в качестве рекламной модели, затем поступил на учебу в престижную Parsons School of Design, где изучал дизайн интерьера и архитектуру. Но однажды что-то остановило его от продолжения учебы, он осознал, что хочет заниматься модой, а вовсе не проектированием зданий и декорированием помещений.

Будучи урожденным американцем, но стремясь войти в индустрию моды, Том Форд быстро понял, что ему нужно отправляться в Европу. У американской моды всегда было свое лицо, кардинально отличавшееся от европейской. В США кутюрье делали ставку то на эпатаж, то на чрезмерную практичность, тогда как во Франции и Италии царил шик как неотъемлемая часть подлинного высокого стиля. Форд стремился делать именно такую моду, и, как показало время, достиг успеха.

Так в конце восьмидесятых, оставив за плечами работу для брендов Perry Ellis и Cathy Hardwick, Форд отправился покорять Европу. Там его сразу же «прибрал к рукам» итальянский дом Gucci, переживающий развал великой модной империи, раздираемый управленческими войнами изнутри, ставший символом вульгарности в стиле. Самоотверженность деятельности дизайнера поражала: в 1992 году Форд встал во главе отделений прет-а-порте и парфюмерии, параллельно занимаясь продвижением бренда вплоть до оформления флагманских бутиков. Новаторские идеи молодого американца постоянно наталкивались на консервативные неодобрительные замечания Маурицио Гуччи, который то и дело порывался уволить настырного янки, вторгшегося в пространство великой итальянской моды. Форд пытался видоизменить облик стиля Gucci, сломав застарелые стереотипы о роскоши, вводя в облик моделей бренда натуральный шик и гламур.

В 1994 году Форд стал креативным директором Gucci, а уже год спустя продажи марки взлетели на заоблачные высоты. Это был успех культового итальянского бренда, который целиком и полностью срежиссировал Том Форд, привлекая к созданию образов рекламных компаний лучших представителей индустрии. После покупки бренда Yves Saint Laurent группой Gucci Group Форд стал художественным директором и французской марки, что для него лично стало не просто очередным карьерным шагом. О том, на что способен этот дерзкий американец в дизайне и рекламе, знала вся Европа и весь мир, но Ив Сен Лоран был кумиром Форда, поэтому работа в этом качестве значила для него гораздо больше, чем получение аналогичной должности в Gucci.

Получив значительный 10-летний опыт работы в области модной индустрии, в 2004 году Том Форд начал работать над созданием собственного бренда. В апреле 2005 года , объединившись с Доменико де Соле, дизайнер анонсировал запуск своей линии «Tom Ford». Доменико де Соле стал председателем компании. В этом же году Форд объявил о сотрудничестве с Marcolin Group, совместно с которой запустил линию солнцезащитных очков и оправ. Помимо этого модельер заключил контракт с компанией Estee Lauder на выпуск линии косметики и парфюмерии Tom Ford. Полная косметическая линия бренда была запущена осенью 2011 года . Коллекция оптики и beauty-линия от Tom Ford оказались очень успешными и вошли в топ-3 среди всех марок, представленных в торговых центрах мира.

В 2007 Том Форд представил коллекцию ароматов Private Blend. Созданные для истинных гурманов парфюмерии, эти ароматы унисекс являются коллекцией завораживающих произведений искусства, при создании которых были отринуты штампы и ограничения современных тенденций создания ароматов.

С тех пор линия ароматов дополнялась новыми, каждый из которых завоевал много международных наград.

В 2011 году Том Форд создал коллекцию Neroli Portofino, в которую вошел аромат и линия продуктов для тела. Коллекция пропитана духом итальянской Ривьеры, в котором и легкий бриз, и чистейшее море и пышная растительность. Продукты для тела, богатые природными ингредиентами, собранными в Средиземноморье, ласкают тело и умиротворяют дух.

Том Форд считает, что с помощью косметики и парфюмерии женщина может себя трансформировать. Он верит, что средства ухода, декоративной косметики и ароматы могут сделать любую женщину абсолютно роскошной и восхитительной.

15.08.2018

В прошлом месяце британский GQ удивительно точно отметил: мы находимся в самом разгаре той модной эпохи, которая более чем когда-либо напоминает профессиональный спорт. Винить в новом представлении нужно неистовый обмен креативными директорами, словно они лучшие игроки премьер-лиги. Назначение среди фанатов вызывает столь же бурную реакцию, как и трансфер Лукаку в «Манчестер Юнайтед» – ну, или переход Рэнди Мосса в «Патриоты», если вы больше интересуетесь американским футболом. Но дело не только в карусели креативных директоров – вокруг таких мероприятий, как Неделя мужской моды в Париже, международная выставка моды Pitti или премия Совета американских модельеров CFDA Awards, в социальных сетях теперь поднимается ажиотаж уровня игр плей-офф. Анна Винтур сделала всё от нее зависящее, чтобы Met Ball ощущался как Super Bowl. Говорить о том, что любой индивидуальный бренд может собрать вокруг себя такое же число последователей, что и футбольные команды, было бы преувеличением, но ведь если Supreme дадут нам какие-либо указания, мы сразу им последуем?

Единственное, чего не хватает этому практически идеальному сравнению – это соперничество. Если говорить кратко, в фэшн-индустрии оно отсутствует. И очень жаль, ведь это ключевая составляющая того, что делает жизнь спортивных болельщиков такой увлекательной. Автор этой статьи, например, выросший в Новой Англии, научился кричать «Янкиз отстой!» еще до того, как научился ходить. В модной индустрии сложно найти энергию конкуренции, а если она и существует, то часто особо не афишируется. Да, по слухам, между Ив Сен-Лораном и Карлом Лагерфельдом в 60-е было несколько перепалок – да и пару раз говорил об Абло не особо лицеприятные вещи – но будем честны, кого это вообще волнует?

На сегодняшний день в мире моды есть лишь одно соперничество, достойное того, чтобы о нем писать: соперничество, в котором два дизайнера сражаются на одном поле, применяя к одному продукту совершенно разные подходы. И их обоих зовут Том.

Два человека, о которых идет речь, Том Браун и Том Форд , фактически определили, как должен выглядеть современный мужской костюм. За последнее десятилетие не было ни одного другого дизайнера, который бы оказал столь огромное влияние на основу современного гардероба. Несмотря на то, что каждый из них предлагает свое особое видение – нарочито школьный образ против беззастенчиво маскулинного – вместе они сделали предмет гардероба, практически забытый фэшн-индустрией, опорой своего бизнеса.

Но совпадения между ними не заканчиваются на бизнес-модели и одинаковом имени. Они оба американцы, разница в возрасте составляет всего три года (Форду 56, Брауну 53). До прихода в модную индустрию ни один из них формально не обучался дизайну – Браун изучал экономику в Нотр-Даме, а Форд, как известно, скрыл специальность, по которой получил степень в школе дизайна Parsons (это была архитектура, а не дизайн), чтобы заполучить работу у дизайнера Кэти Хардвик. Оба перед тем, как заняться дизайном, неудачно пробовали себя в актерском мастерстве, и оба являются половинками одних из самых знаменитых пар в истории: муж Форда, Ричард Бакли – бывший редактор Vogue Homme , а супруг Брауна, Эндрю Болтон, является главным куратором Института костюма при Метрополитен-музее. У них даже стрижки похожи.

Помимо подобных мелочей, по схожей траектории последовала и карьера обоих дизайнеров. После работы в Club Monaco в 2001 году Браун основал свою одноименную линию , тогда состоявшую из нескольких костюмов, которые он сшил для себя. После знаменитой эпохи правления в Gucci и Yves Saint Laurent (период, когда он был наиболее известен своей женской коллекцией одежды) в начале 2005 года бывший заместитель председателя Gucci Group основал марку Tom Ford , начав с выпуска аксессуаров и косметических средств, а затем расширив производство до мужской, а, в конечном счете, и женской одежды. Это были времена, когда casual friday (неформальная пятница, когда сотрудникам разрешается приходить на работу в неофициальной одежде) перетекала в понедельник, и костюмы надевали редко. Однако два Тома взялись за предмет гардероба, который уже был по большему счету мертв, и вернули его к жизни. И несмотря на различия в методах оба достигли огромных успехов.

Том Браун (слева) и Том Форд (справа) в своих фирменных образах: костюмах собственного дизайна

Приверженность Форда и Брауна к костюмам граничит с одержимостью. Том Форд любит говорить, что «костюм – это броня» , и редко носит что-либо другое. Ситуация с Томом Брауном еще более серьезная: в Интернете невозможно найти хотя бы одно его фото без фирменного серого костюма. Браун считает, что серый костюм является доказательством силы единообразия, считая , что «готовность принять униформу делает из человека настоящую личность».

Но, несмотря на все сходства, в отношении продукции два дизайнера не имеют практически ничего общего. Костюмы Тома Брауна нисколько не похожи на костюмы Тома Форда, и наоборот. Даже самый отъявленный дилетант мира моды смог бы заметить разницу. Как же в таком случае два дизайнера с такими многочисленными сходствами и страстью к одному и тому же предмету гардероба смогли сделать себе карьеру на производстве костюмов, которые совершенно не похожи? Виной тому в буквальном смысле время.

Классический силуэт Thom Browne

Дизайнеры увлекаются разными, но соседствующими десятилетиями: Том Браун – 60-ми, а Том Форд – 70-ми годами. С учетом того, что эстетика Брауна основывается на классическом американском крое, неудивительно, что в его сознании и на его мудбордах выделяется именно это десятилетие. В то время стиль был «вневременным, по-настоящему маскулинным и в нем не было ничего вычурного», – объяснил он в интервью M2M . Отсутствие вычурности очень точно определяет костюмы Тома Брауна. Это менталитет, лежащий в основе костюма середины столетия, менталитет синих воротничков, говорящий о том, что костюм нужен лишь для того, чтобы побыстрее его надеть и отправиться на работу. Жесткие стандарты Брауна в длине пиджака, ширине галстука и обработке низа брюк – это способ устранения некой персонализации из формулы одежды, что в свою очередь расширяет пространство для творчества. Более того, существует даже PDF-документ , доступный для скачивания, в котором детально описывается, как нужно носить определенный предмет одежды.

По мнению Брауна, этот строго регламентированный подход к одежде был продиктован сильными лидерами: Джоном Кеннеди, Стивом Маккуином и, прежде всего, Кэри Грантом. Серый костюм Гранта из фильма Альфреда Хичкока «К северу через северо-запад» имеет самое близкое сходство с костюмами Тома Брауна, которое можно встретить на большом экране. По своему виду он подходит просто идеально, имея тонкие атласные лацканы, которые так любит Браун. Браун использует то же расположение пуговиц – две функциональные и третья «свернута» к лацкану, – конфигурация, ставшая популярной благодаря Brooks Brothers, которая имитирует изношенный вид пиджака с тремя пуговицами, потерявшего свою изначальную форму. По цвету костюм Гранта тоже идеально подходит к тем, что Браун представляет на модных показах. Ну, или почти идеально. На самом деле ткань была в синюю клетку, но цифровое окрашивание фильма превратило цвет пиджака в тот серый оттенок, на котором Браун построил всю свою карьеру.

Мужская коллекция Tom Ford Весна/Лето 2018

Конечно, в исполнении есть существенные различия, например, длина пиджака или ширина брюк. Пиджаки Брауна, как известно, отменили правило, гласящее, что «хороший пиджак должен прикрывать ягодицы». Брюки Брауна заужены и облегают фигуру чуть меньше гидрокостюма, при этом обязательные манжеты подшиты значительно выше лодыжки. Этот костюм входил и, по словам Брауна, будет и дальше входить в каждую коллекцию, которую он когда-либо выпустит.

Серьезный культурный сдвиг, который произошел в Америке между 60-ми и 70-ми годами, при сравнении костюмов Tom Ford и Thom Browne становится особенно очевиден. В противовес сдержанному, терпеливому и действующему по правилам Брауну Форд, имея кардинально иное мировоззрение, ценит всё пышное, громкое и противоречивое. «Можно провести четкую линию между мной и Хальстоном», – сказал Форд в интервью WWD , сравнивая себя с, вероятно, самым знаменитым дизайнером стиля «диско» в истории. Это десятилетие, влияния которого многие сторонятся (кроме Алессандро Микеле, конечно). Но Том Форд обладает поразительной способностью отделять всё плохое (полиэстер, рабочие штаны в клетку) от хорошего (яркие цвета, смелый крой, короткая овечья шерсть) и производить традиционную, но вместе с тем современную и стильную одежду.

Костюм Tom Ford, взявший за основу стиль этой эпохи, представляет собой всё, чем не является костюм Thom Browne. Во-первых, у него явно не американский крой. В 70-е благодаря снижению тарифов импортированная одежда из Европы стала более распространенным явлением, и торговые центры оказались заполонены итальянскими костюмами. Форд в своем пошиве прямо ссылается на этот культурный сдвиг: крой с донельзя зауженной талией подчеркивает широкие плечи и акцентирует внимание на фигуре, подобной Геркулесу (даже если на самом деле она не такая). Лацканы заостренной формы (и никогда не наклонной) настолько широкие, что их практически видно с другой стороны пиджака – некая дань уважения гламуру 70-х. Конечно, это смело, но если вы платите за костюм столько, сколько предлагает Tom Ford, смелость идет в комплекте с покупкой.

Что касается расцветки, Том Форд выпускает пиджаки как в классическом сером и черном цвете, так и в синем, красном, розовом и любом другом оттенке, который вы можете себе представить. Его материалы значительно роскошнее, например, шагрень с эффектом металлика или бархат в противоположность твилу Брауна. Также каждый сезон дизайнер выпускает пару-тройку смокингов, выглядящих так, будто они собраны из голографических карточек Pokemon, прошедших через машинную стирку (хотя и сделаны они со вкусом). Несмотря на всё это, Форд всегда тщательно следит за тем, чтобы не заходить слишком далеко. И если Браун держит цвета и узоры, используемые в костюмах, на коротком поводке (за исключением модных показов, на которых он отрывается), Форд дает им больше свободы, но ограждает территорию забором под напряжением. Ничего из того, что делает Том Форд, не становится нелепым и (в отличие от семидесятых) не заставляет вас через несколько лет начать сомневаться в своем вкусе.

Что же касается любви Тома Брауна к лодыжкам, вспомним интервью Форда Esquire 2014 года: «В открытых лодыжках нет ничего плохого. Но только если вы играете в футбол в парке». Брюки Форда имеют классическую длину full break.

Но самым главным отличием между двумя дизайнерами является то, как их одежду стоит носить. Одежда Брауна выглядит лучше всего, когда ее носят в наиболее полном возможном комплекте. С костюмами Форда дела обстоят иначе: сам дизайнер официально заявлял, что он «огорчен» тем, что некоторые покупатели полностью копируют образы с модных показов – довольно необычная жалоба от человека, производящего товары всех возможных категорий фэшн-индустрии. Тем не менее, умение создавать так много разных вещей, а затем предлагать клиенту использовать лишь пару из них за раз – это признание со стороны Форда в том, что он не разрабатывает полноценные образы, а пытается создать детали, которые вольются в стиль жизни человека. В стиль жизни Тома Форда, конечно.

Различия между Фордом и Брауном сводятся к чему-то большему, чем размер лацканов или крой пиджака. Это различия в философии. Браун доказывает нам, что агрессивно придерживаясь определенного набора правил, часто можно обрести большую творческую свободу. Консервативные лацканы в сочетании с консервативной расцветкой, а также консервативным количеством ткани в результате дают костюм, являющийся полной противоположностью этой консервативности. А костюмы Форда хоть и агрессивны, но лишь в установленных рамках. Сезон за сезоном Форд раздвигает границы того, сколько нарядности и цвета может вместить в себя один гардероб, оставаясь при этом маскулинным в классическом понимании слова. И, несмотря на то, что было бы проще простого свести эти подходы к «максимальному против минимального», «консервативному против революционного», на самом деле всё гораздо сложнее. Оба дизайнера считают себя крестоносцами, которые пытаются вернуть в мужской образ манеры и элегантность. И в этом смысле они борются по одну сторону баррикад. Но не так часто нам предоставляется возможность наблюдать за столь прекрасным сопротивлением дизайнеров, и сложно удержаться от того, чтобы не представить, как эти мужчины сражались бы на дуэли.


Бренд дизайнера-американца Тома Форда - молодой дом моды, быстро получивший мировую известность. Сегодня Tom Ford парфюм обожают самые взыскательные ценители роскоши, он выступает характерным атрибутом высокого статуса.

Основатель фирмы - это и «невозмутимый король», и один из самых красивых мужчин по мнению журнала People, и ста самых влиятельных в мире - по версии Time (единственный, кто смог попасть в этот список, будучи деятелем индустрии моды). Опыт и оригинальный подход позволили ему создать бренд, известный каждому. И в первую очередь - благодаря непревзойдённому парфюму.

Купить духи Tom Ford - значит прикоснуться к миру высокой моды, буквально окружить себя аурой успеха, настроиться на удачное достижение любых целей и уверенность в себе, которая ни за что не подведёт. Это не просто хороший парфюм - ароматы действительно восхищают!

История бренда

Будущий создатель элитной парфюмерной марки появился на свет в 1961 году в штате Техас. Когда ему исполнилось 17, Том Форд переехал в Нью-Йорк, чтобы начать учёбу на факультете истории искусств. Затем он сменил заведение на колледж искусств и дизайна, параллельно достойно зарабатывая съёмками в рекламных роликах. В этот же период Том Форд провёл 18 месяцев в Париже, будучи представителем дома моды Кло по связям с общественностью.

Начинающего дизайнера охватывает страсть к моделированию одежды, поэтому следующие 2 года он работает на Кэти Хардвик, занимающуюся созданием вещей для спорта и активной жизни. Ещё 2 года Том Форд трудится на Перри Эллис.

Вскоре большие амбиции уводят его дальше. В 1990 году дизайнер делает рискованный шаг - переезжает в Милан и устраивается на работу в переживающий тогда не лучшие времена модный дом Гуччи. Начав с моделирования женской одежды, позже он переходит к созданию мужских вещей и обуви, а также работе с парфюмерией. Том Форд вкладывает колоссальные усилия в улучшение уникального стиля фирмы.

В 1994 году дизайнера делают креативным директором модного дома. Энтузиазм, энергия и блестящие идеи кутюрье стремительно возвращают бренду его былое величие. Уже в 1995 рекламная кампания Тома Форда увеличивает доходы дома Гуччи почти вдвое, превратив фирму из банкрота в процветающую торговую марку. Когда на рубеже тысячелетий Гуччи приобретает бренд Ив Сен Лоран, дизайнер в действительности становится во главе этой организации.

В 2005 году кутюрье накапливает нужный опыт для воплощения мечты - открытия собственного дома моды. Вместе с первой созданной коллекцией одежды свет увидел и один из лучших ароматов бренда - Black Orchid. Великолепный женский парфюм быстро приобретает массу ценительниц. В 2006 году появляется уже линейка фирменных духов, а в 2007 на Манхэттене открывается первый бутик Tom Ford.

Сегодня имя кутюрье неразрывно связано с инновациями и оригинальностью, роскошью и высочайшим качеством. В различных странах открыто более 50 магазинов бренда, а женский и мужской парфюм Tom Ford предпочитают многие ценители изысканных ароматов, в том числе и россияне.

Не только дорогие редкие компоненты из разных уголков мира делают ароматы Tom Ford столь пьянящими и заманчивыми. Высокое качество, благодаря которому продукция относится к элитной группе, - лишь необходимость, позволяющая реализовать гений кутюрье.

Основатель бренда, помимо умения создавать отменные духи, обладает множеством других талантов. Сменивший несколько учебных заведений, добившийся успеха в архитектуре и кинематографии, живший и работавший в крупнейших столицах моды кутюрье повсюду искал новый опыт и необычные возможности. Парфюмерия стала ещё одной сферой, где мастер смог смело экспериментировать и совершать открытия. Он основал собственную империю, привлёк к своим творениям внимание общественности - и принёс в мир духов несколько революционных явлений.

До Тома Форда деление парфюма на мужские и женские запахи было непреложным законом. Половая принадлежность аромата обычно легко определить, поэтому использование духов из другой группы не только покажется, но и чаще всего будет неуместным и нелепым. Однако одна из линеек бренда - Tom Ford духи унисекс, уникальный парфюм, заслуживший любовь множества поклонников во всём мире.

Tom Ford ароматы неизменно исполнены чувственности и глубины. Дизайнер создавал парфюм для смелых уверенных личностей, которые не опасаются даже самых сокровенных своих желаний. Аура искушения - характерная черта многих ароматов бренда, особенно женских. Представить соблазнительность духов помогает один факт: реклама парфюма Tom Ford была запрещена в некоторых странах из-за её откровенности.

Вершиной утончённости парфюмерии от этого бренда можно с уверенностью назвать коллекцию Private Blend. Кутюрье называет её своей лабораторией, где он может воплощать самые уникальные замыслы. Исключительно натуральные компоненты, наиболее сложный состав, сменяющие друг друга базовые, средние и верхние оттенки аромата - вот неизменные качества парфюма Private Blend. Купить такой аромат стоит каждому ценителю бренда! Однако вместо оригинала легко получить подделку, которая не позволит ощутить и толики великолепия изысканного парфюма. Совершить покупку качественных духов в Москве можно в нашем интернет-магазине. В наличии ряд наиболее популярных ароматов коллекции:

  • Moss Breches;
  • Oud Wood;
  • Italian Cypress;
  • Tobacco Vanille;
  • Noir de Noir;
  • Neroli Portofino.

Женская и унисекс парфюмерия Tom Ford

Любая женщина получит наслаждение, надев парфюм Tom Ford. Предвкушение полного радости вечера, ощущение своей обворожительности, настрой на дерзкую соблазнительность - вот что дарит эта парфюмерия. С ней Вы приобретёте заряд энергии, который приумножит Вашу природную красоту! Волнующий скрупулёзно подобранный букет будет приковывать к Вам восхищённые взгляды!

Успех дома моды Tom Ford начался с парфюма Black Orchid - этот женский аромат обожаем и по сей день. Духи заставят весь мир пасть к Вашим ногам! Глубокий манящий запах парфюма раскрывается со временем, очаровывая и вызывая страсть. Основную тему чёрной орхидеи сопровождают партии трюфеля, пачули, иланг-иланга, ветивера, амбры, тёмного шоколада, лимона, сандалового дерева, жасмина и ладана. Сперва можно ощутить звучащий мотив шоколада, который перерастает в музыку деревьев после дождя. На смену им приходят темы ванили и трюфеля.

Стойкий запах парфюма раскрывается со временем и по-разному в зависимости от погоды. В дождь будут превалировать ноты пряностей и алкоголя, а в солнечную погоду - сладкие густые оттенки духов. Аромат идеально подойдёт брюнеткам, заявляя о дерзости и страсти. Порой с первого раза запах кажется слишком насыщенным и резким, но женщины влюбляются в него, стоит им поносить парфюм в течение дня.

У нас можно купить и массу других женских ароматов и духов унисекс:

  • Velvet Orchid от Tom Ford парфюм, многое перенявший от культового предшественника. Его соблазн и силу он обращает нежнейшей женственной мелодией запаха, полной ароматами мёда, цитруса, рома и цветочных лепестков.
  • В Tuscan Leather можно почерпнуть как женскую утончённую сексуальность, так и мужскую изысканность. Парфюм начинает раскрываться с запахов малины, тимьяна и шафрана. Они сменяются нотами жасмина и олибанума. Шлейф состоит из благородных оттенков лучшей кожи и замши, амбры и дерева.
  • Jasmin Rouge, вопреки ожиданиям, тоже парфюм унисекс. Вечер с ним будет украшен ароматами жасмина, мандарина, дрока, корицы, бергамота, иланг-иланга, мускатного шалфея и нероли.
  • Neroli Portofino - парфюм, воспевающий активность, импульсивность и энергичность своего носителя. В этом аромате нероли и цитрусовым помогают оттенки бергамота, ванили и амбры.
  • Oud Wood подарит наслаждение благоуханием экзотических лесов. Маэстро Том Форд превозносит удовое дерево как один из ценнейших компонентов в парфюмерии, одинаково великолепный и в женских, и в мужских духах. Обрамляют этот бриллиант самоцветы бобов тонка, кардамона, амбры и розового дерева.
  • Café Rose - парфюм, основанный на благоухании трёх видов прекраснейшего из цветов: майской, болгарской и турецкой розы. Вот только выступают они, как всегда в парфюмерии Tom Ford, в соединении несоединимого. Цветочный аромат обрамлён терпким запахом кофе и жгучих специй, благодаря чему не только обязательно пробудит интерес к необычному аромату, но и подойдёт и женщине, и мужчине.

Мужская парфюмерия Tom Ford

Парфюм Tom Ford купить стоит тем мужчинам, которые предпочитают идти в ногу со временем, ощущать силу и уверенность. Качество, изысканность и шик - неизменные достоинства духов бренда. В выполненных со строгим благородством флаконах находится парфюм, будоражащий обоняние и воображение. Жидкое вдохновение, жидкий успех, жидкое искушение - вот как можно описать эти ароматы. Исключительный эффект достигается благодаря тщательно подобранному сочетанию ингредиентов, среди которых:

  • базилик;
  • лимон;
  • мандарин;
  • листья табака;
  • чёрный перец;
  • кедр.

Tom Ford парфюмерия для мужчин идеально подчеркнёт образ сильного, решительного и импозантного джентльмена с великолепными манерами, как и сексуальность использующего духи. Они как бы провозглашают Ваше наступательное отношение к окружающей действительности - готовность добиваться целей и бить «обречённым» на успех.

Идеальным примером мужского парфюма Tom Ford послужат духи Noir, обозначающие основные особенности вкуса кутюрье. Вечерний мужской аромат увидел свет в 2012 году. Неповторимый шарм создаётся сочетанием стойких запахов пряностей, ванили и рома. Чёрный перец, амбра, ноты цветов и мускатного ореха переходят в шлейф из цитрусового аромата, формируемого тмином, бергамотом, розой байе, вербеной и фиалкой. В последнем эксперты видят необычность этого парфюма. Густой чувственный запах неизменно привлекает к носителю внимание представительниц прекрасного пола, а благодаря производству в форме парфюмерной воды аромат сохранит весь букет оттенков до самого конца вечера.

На что бы ни пал Ваш выбор - Tom Ford духи женские или мужские, парфюм более классический или самый оригинальный, - разочарованными вы определённо не останетесь! Изысканность и уникальность каждого аромата, тщательнейший подбор редких дорогих компонентов, качество и стойкость парфюма - неизменные достоинства бренда. Купить такие духи - значит приобщиться к миру роскоши, подчеркнуть свои статус и успешность, силу и красоту, чувственность и сексуальность!