Театрализованное развлечение. Театрализованное развлечение в первой младшей группе «Кот и мыши

Название:
Номинация: Детский сад, сценарий музыкального развлечения в младшей группе, 3-5 лет

Сценарий музыкального развлечение для детей младшего дошкольного возраста, 3-5 лет
«Кот Мурлыка – весельчак пригласил к себе ребят»

Цель: создавать радостное настроение у детей.

Задачи:

воспитывать у детей желание участвовать в общих играх, забавах ;

Дети петь умеют тоже.

Спеть про кошечку мы сможем.

  • ПЕСНЯ про кошечку.

Поиграть хочу я с вами

Будем лучшими друзьями

1.2.3.4.5, выходи скорей играть

  • ИГРА Кот и мыши
  • (детям одеваются шапочки мышей)

Кот-Мурлыка здесь сидит,

Баловаться не велит

Слышен шорох по углам

Тихо, мыши, по домам

  • Дети играют с котом в «Ловишки».
  • ИГРА Цветочная поляна

А теперь пойдем мы с вами

На цветочные поляны

Цветочки будем мы искать

И в букеты собирать.

  • Детям раздают цветы.
  • Под музыку дети двигаются по залу, помахивают цветочками, нюхают их. По сигналу ведущего нужно собраться в небольшие группы – букеты или один большой букет. Для усложнения – по цвету или названию цветов.

Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кот Мурлыка – весельчак пригласил к себе ребят»

У меня есть сундучок

И закрыт он на замок

Откроет тот его, ребятки,

Кто отгадает мою загадку:

Много их и все какие:

Есть цветные, есть большие,

Маленькие тоже есть,

Всех их и не перечесть.

С ними можно песню спеть,

С ними можно пошуметь,

Любят дети в них играть,

Как загадку отгадать?

(музыкальные инструменты)

Ой, смотрите, сундучок

Открывает свой замок.

Инструменты доставайте

В зале место занимайте

  • Раздача инструментов
  • ИГРА Оркестр (дети играют вместе с Котом на музыкальных инструментах)

Спасибо тебе, Мурлыка, что ребят ты пригласил

И детей развеселил.

А давайте-ка, ребятки,

Загадаем и Мурлыке загадку.

  • ПЕСНЯ Кто пасется на лугу?

(Кот участвует в процессе пения, «отгадывая загадку» детей.)

Вот тебе за приглашение

Вкусное молочное угощение

  • Вед. «угощает» Кота молоком

Ах, спасибо, хорошо,

Как люблю я молочко. Мяу.

Что же, дети, вы сидите,

Поплясать вы не хотите?

  • Танец с Котом.

Я вас за все благодарю и тоже угощение дарю.

  • Угощение.

Что ж, пора нам возвращаться,

С Мурлыкой будем мы прощаться.

Скажем дружно: «До свиданья!»

Не надолго расставанье.

  • Дети прощаются с Котом и уходят в группу.

Название: Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кот Мурлыка – весельчак пригласил к себе ребят»
Номинация: Детский сад, музыкальные развлечения в детском саду сценарии, 3-5 лет

Должность: музыкальный руководитель
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 183»
Месторасположение: город Ярославль, Россия

Анастасия Герасимова
Театрализованное развлечение в первой младшей группе «Кот и мыши»

Программное содержание : учить детей исполнять роли разных животных; развивать выразительность речи при исполнении разных по характеру ролей; развивать память , внимание, воображение; воспитывать интерес к театрализованным играм .

Предварительная работа : рассматривание картинок из серии «Домашние животные» , чтение стихотворений, потешек про кота, рассматривание игрушек – кота, мышки.

Материал : маска котика, мышей; солнце, вырезанное из бумаги;

Ход развлечения:

Дети сидят на стульях полукругом.

Воспитатель : Угадайте, ребята, о ком я говорю :

Острые лапки, а в лапках, цап – царапки.

Молочко пьёт, свою песенку поёт.

Дети : Котик

Воспитатель : Молодцы, правильно.

Вдруг где-то раздаётся «мяу-мяу-мяу» .

Воспитатель : Ребята, слышите? Кто-то мяукает. Наверное, кто-то пришёл в гости. Может быть лиса?

Дети : Нет!

Воспитатель : Может петушок?

Дети : Нет!

Воспитатель : Собачка?

Дети : Нет.

Воспитатель : Вы, ребята, не томите, а скорее подскажите, кто же «мяу» говорит?

Дети : Это котик.

Дети вместе с воспитателем ищут того, кто мяукает, находят кота, который лежит на диванчике. (Ребенок в маске кота)

Воспитатель : Посмотрите, ребята, котик в гости к нам пришел. Давайте поиграем с ним в игру : «Кот Васька и мыши » . Вы ребятки, будете мышками.

Дети одевают маски мышей.

Проводится игра «Васька кот и мыши »

Воспитатель : Ребята, посмотрите, котик наш грустит, оттого что мышек поймать не смог. Не сердись, котик, поиграй лучше с нами еще.

Котик : Я люблю солнышко, а у вас, его нет, оно спит.

Воспитатель : Ребята, давайте позовём солнышко.

Солнышко, солнышко,

Мы твои лучи,

Быть людьми хорошими,

Ты нас научи!

Появляется солнышко.

Воспитатель : Вот и солнышко в гости к нам пришло и всем улыбнулось. Давайте и мы улыбнёмся солнышку (Дети улыбаются солнышку) .

Котик : Ах, какие молодцы. Мне стало так тепло, так хорошо и весело, я готов поиграть с вами.

Воспитатель : Котик, поиграй с нами в игру : «Мы по коврику гуляем»

Проводится игра

Игра повторяется несколько раз.

Котик : Ай, да молодцы, ребята, развеселили вы меня . Очень много мы играли, до чего же все устали. До свидания, друзья, отдохнуть пришла пора.

Котик убегает.

Дети : До свидания. Приходи к нам ещё в гости.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «В лесу» Тема: «В лесу» Физкультурное развлечение в первой младшей группе. Цель: Поднять настроение детям, проявлять активность, самостоятельность.

Развлечение "Цып. цып. цыплятки!" Маленьким цыпляткам всегда хочется кушать. Для этого им нужно добыть червячков! Ну вот. кажется,все.

Развлечение для детей и родителей в первой младшей группе Тема: «День рождение группы» Цель. Формировать интерес родителей к активному участию в совместных с детьми праздниках. Способствовать формированию.

Развлечение «Королева Каша» в первой младшей группе Цель. Повысить эмоциональный настрой детей, создать радостную и дружескую атмосферу. Задачи: Образовательные задачи: - закрепить полученные.

Развлечение в первой младшей группе «Масленица» Ведущий. Вот и солнышко взошло. Стало вдруг совсем тепло. Всюду слышен звон капели «Дзинь-ля-ля, дзынь –ля-ля!» Надоели нам метели! «Дзинь-ля-ля,.

Развлечение в первой младшей группе «Новоселье» РАЗВЛЕЧЕНИЕ «НОВОСЕЛЬЕ» Задачи: облегчить адаптационный период детей в группе, установить добрые,доверительные отношения,вызывать положительные.

Развлечение в первой младшей группе «В гости к сказке» Красноперова Ирина Валентиновна 1 младшая группа Задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик на зрелищное представление; побуждать интерес.

Дети под музыку входят в группу. Ведущая. Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашей группе. Сколько кругом разноцветных листьев.

Спортивно-театрализованное развлечение с родителями и детьми по правилам дорожного движения.
Старшая группа
Артюхина Марина Владиславовна инструктор по физической культуре
высшей квалификационной категории
МБДОУ №7 «Чебурашка» г.Зеленодольск РТ
Тема: «Дорожные приключения Кота и Мышиного Короля»
Цель: учить различать элементы дорог (проезжая часть, тротуар, пешеходный переход зебра), формировать навыки самосохранения.
Образовательные задачи: расширить знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах города.
Развивающие задачи: расширять кругозор старших дошкольников о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни.
Воспитательные задачи: учить детей культуре поведения на улицах города через игровую деятельность.
Оборудование: обручи, схема перекрестка с пешеходным переходом, кегли, мячи, руль, дорожные знаки.
Ход развлечения
Инструктор: Здравствуйте ребята! Мне пришло письмо: « Светофор просит
помощи, Мышиный Король захватил его в плен и теперь в городе Дорожных знаков творится беспорядок». Давайте дойдем до города и освободим Светофор.
Дети: Да!
Инструктор: Если все готовы отправляемся в путь! Дорога предстоит сложная.
Обычная ходьба;
Ходьба на носках;
Ходьба на пятках;
Ходьба приставным шагом;
Ходьба спиной вперёд;
Бег змейкой;
Обычная ходьба;
Дошли до города, (нужно дорогу перейти)
Появляется Кот.
Кот: Мяу! Мяу! Кошмар! Как можно жить в этом городе? Везде машины ездят, дымят, рычат. Чуть мяу меня мяу не сшибли!
Инструктор: Вот как раз вы нам и нужны уважаемый, чтобы победить Мышиного Короля!
Кот: Я тоже иду выручать Светофора, он мой друг я его ученик: «Я мышей всех проучу, Светофор освобожу »
Инструктор: Кот мы тоже идем выручать Светофора, а как же мы дойдем?
Нам нужен помощник.
Выходит Зебра.
Зебра: Здравствуйте ребята! Я вам помогу до города доведу.
Где улицу надо перейти
О правиле помни простом
Сначала налево ты посмотри,
Направо взгляни потом.
Дети выполняют ОРУ (с обручами) под музыкальное сопровождение.
Зебра: Размялись, можно отправляться в путь.
Дети с Котом и Зеброй идут дальше. На пути заколдованные дорожные знаки (родители).
Родитель 1: Я дорожный знак меня заколдовал Мышиный Король. Какой именно я знак вы узнаете только тогда, когда отгадаете загадки (передает Зебре конверт с загадками) здесь загадки.
Зебра: (загадывает загадки)
Маленькие домики
По улице бегут,
Мальчиков и девочек
Домики везут. (Автомобиль)
В два ряда дома стоят

Десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга глядят. (Улица)

Родитель 1 (дорожный знак): Загадки вы отгадали правильно, а теперь переверните табличку у меня на груди, что я за знак? Где вы можете меня встретить?

Дети: Поворот. Можем встретить на проезжей части.

Родитель 1 (дорожный знак): Молодцы! Желаю вам успешно расколдовать другие знаки.

Кот, катается на велосипеде по проезжей части, его останавливает «Зебра»

Инструктор. Помните, дети и ты кот: выезжать на велосипеде на проезжую часть улицы, дороги разрешено лишь тем, кому больше четырнадцати лет.

Родитель 2: Я дорожный знак. Узнали вы меня?

Дети: Да! Велосипедное движение запрещено!

Родитель 2: Правильно дети! Вы кота остановили, и меня освободили!

Едешь на велосипеде

Будь внимательным дружок

Мой знак увидел, остановился

И станет тогда безопасным твой путь!

Инструктор: Мы два дорожных знака, освободили, остался, заколдован еще один. Вперед друзья!

Зебра: Давайте, отдохнем, поиграем в «Автодром»

Мы играем в «Автодром», правила такие в нем:

Змейкой кегли оббежать, руль другому передать.

Кот: Можно я тоже буду играть?

Инструктор: Поиграли пора отправляться освобождать дорожный знак!

Родитель 3: Я заколдованный дорожный знак, если вы дополните четверостишие, то расколдуете меня! Готовы?

Родитель 3:

Под дорогой лестница

Куда она ведёт?

Скажем дружно вместе мы

В подземный ………

Дети: Переход!

Родитель 3: Молодцы! Я дорожный знак «подземный переход»

Зебра: Давайте, поиграем в игру «Мостик»

Дети и Кот: Ура!

Проводится игра – эстафета «Мостик»

1-й игрок из команды встает боком к линии старта, опираясь на ступни и ладони, колени при этом сгибает, 2-й игрок подлезает под этот «мостик» на четвереньках, затем 2-й игрок строит мостик, а первый подлезает. Двигаются так до финишной линии. Обратно до линии старта бегут, взявшись за руки. То же выполняет следующая пара из команды. Побеждает та команда, которая первой справится с заданием.

Инструктор: Знаки мы освободили, и Кота правильно переходить дорогу научили. Спасибо, тебе Зебра за помощь!

Выбегает, Мышиный Король и мыши бегают за детьми, пугают.

Мышиный Король: Уходите, я здесь живу и мои мыши, (мышей изображают дети), и дорожные знаки мои, куда хочу туда и ставлю.

Кот: Мяу! Я тебя сейчас проучу!

Проводится игра «Мышеловка». Дети образуют кругу, взявшись, за руки Мышиный Король, мыши, кот за кругом. Дети идут по кругу со словами:

Мыши, мыши, та - та - та

Бойтесь, бойтесь вы Кота

Всех мышей он переловит

Мышиного Короля в мышеловку закроет! Кот догоняет Мышиного Короля.

Мышиный Король: Дети, меня вы простите и отпустите!

Инструктор: А, где ты прячешь Светофор?

Мышиный Король выводит Светофор.

Светофор: Спасибо вам дети! Дорожные знаки расколдовали, меня освободили, теперь порядок в городе.

Дорожные знаки (родители):

Мы рады, очень рады,

Что вы спасли всех нас.

Веселый танец дружбы

Станцуем мы сейчас!

Дети, Зебра, Кот, Мышиный Король, мыши, Дорожные знаки (родители)

Танцуют танец «Есть друзья» под песню ансамбля «Барбарики».

Светофор вешает на шею детям медальки в форме дорожных знаков.

Светофор: Дорожные знаки изучайте, на дорогах не хулиганьте!

Персонажи прощаются с детьми.

Инструктор: Хорошо ехать по улице, когда горит зеленый глаз светофора,

И смотреть на родной город. Споем, ребята, об этом песню.

Дети поют песню «Едим мы по улицам» муз. Е.Тиличеевой, сл.М.Кравчука.

Выходят из спортивного зала.

Сценарий летнего развлечения для детей детского сада.


Цель : Создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха.
Задачи:
1. Разнообразить формы игровой деятельности детей;
2. Развивать двигательную активность, эмоциональную отзывчивость;
3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство товарищества и взаимопомощи.
Участники : Кот Леопольд, Мыши.

Ход развлечения

Вед: Сегодня праздник нас собрал,
Не ярмарка, не карнавал,
Здесь праздник дружбы наступил,
И в круг ребят всех пригласил!
Звучит мелодия песенки “Хвост за хвост” из м/ф “Кот Леопольд”. Появляются мышата. Стреляют из больших рогаток в детей:


Вед: Как всегда! Сегодня такой замечательный праздник, "Праздник дружбы", а вы опять за свое. Ребята, давайте жить дружно!
Мышата: Ни за что! Даже ребята не дружат, а что же ждать от нас, мышей?


Ведущая: А вот и неправда! Наши ребята умеют дружить и, сейчас, вы в этом сами убедитесь


стихи о дружбе
(читают дети старших групп)
1 ребенок
Дружба - это только счастье,
Дружба - у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой - жизнь добра полна.
2 ребенок
Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом - даже злая слабость
В миг растает и уйдет.

3 ребенок
Верь, храни, цени же дружбу,
Это высший идеал.
Тебе она сослужит службу.
Ведь дружба - это ценный дар!

4 ребенок
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Ведущая : Вот какие наши дети знают стихи о дружбе.
Мышь 1 : Стихи то они знают о дружбе, а вот так ли они дружно умеют отгадывать загадки? Загадки мои с подвохом и вам нужно быть очень внимательными.

ЗАГАДКИ
(дети отгадывают загадки)
1. Подскажите-ка мне дети, кто из вас мечтал о лете?
(дети кричат: « Это я, это я, это все мои друзья!»
2.Подскажите-ка мне дети, веселей всех кто на свете?

3. Кто каприза и лентяй, ну-ка быстро отвечай!
(дети молчат)
4. Кто хочу сейчас узнать, любит маме помогать?
(дети: « Этоя, этоя, это все мои друзья»)
5. Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?
(дети молчат)
6. Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
(дети молчат)
7. Кто у нас привык к порядку, утром делает зарядку?
(дети: « Этоя, этоя, это все мои друзья»
8. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
(дети: « Это я, это я, это все мои друзья»)
(Звучит музыка..На поляну выходит Кот Леопольд.)


Леопольд: Здравствуйте, мои дорогие ребята! Я так рад, что мы встретились! Какие вы все красивые, нарядные, сразу видно, что вы очень любите лето! Ребята, я очень хочу с вами подружиться. Ребята, давайте жить дружно!
Мышь 1 : (передразнивает): Давайте жить дружно! Леопольд! Выходи, подлый трус!
Леопольд: Ну, что вы расшумелись? У всех сегодня праздничное настроение, а вы, как всегда, злитесь.
Мышь 2: Настроение у вас хорошее? А у нас – плохое! И мы сей час вам испортим ваше хорошее настроение!(убегают)
Леопольд: Не позволю испортить моим ребятам настроение! Ребята вы любите танцевать! Вставайте в круг, потанцуем вместе!
Танец « Буги Вуги»


Леопольд: Ребята, молодцы! Как дружно вы танцевали!
(На поляну выбегают мыши с большой кнопкой.)


Мышь 1: Леопольдушка устал наверное, присядь отдохни!
Мышь 2: Отдохни Леопольдушка!
(усаживают Леопольда на стул и подкладывают кнопку)
Леопольд: Ах, вы проказники! Вот я вам сейчас!(прогоняет с праздника)
Леопольд: Вот какие злые и недружные мыши! Но вы то ребята не такие?
Давайте с вами поиграем!
Игра – танец « Если нравится тебе, то делай так»
Мышата : Прости нас Леопольд!
Мышь : Прости нас Леопольдушка!
Леопольд : Ну что ребята простим?
Дети : Да!
Мышата : большое вам спасибо, а мы тоже хотим с вами поиграть!
Мышь 1 : Леопольд, мы знаем ты очень рыбку любишь! Посмотри сколько мы тебе рыбки наловили!
Игра «Собери рыбку»
(мыши рассыпают рыб, а 1мл. и 2 мл. собирают)
Мышь 1 : Ишь какие быстрые и дружные ребята!
Мышь 2: А за то мы самые сильные!
Леопольд: Вы самые хвастливые! Ребята, а давайте с вами покажем Мышам какие мы сильные!
Игра «Перетягивание каната»


(дети групп «Василек», «Одуванчик», «Ромашка»)
Леопольд : Молодцы! Победила дружба!Вставайте дети в хоровод!
танец "Я ты он она"
Вед: (Ребята, а сейчас я предлагаю вам из наших кукол сделать хоровод дружбы)

Театрализованное развлечение во второй младшей группе по сказке «Колобок»

Возраст 3-4 года.

Место проведения: группа

Цель : приобщение детей к устному народному творчеству.

Задачи :

Образовательные : учить сопереживать героям сказки ; учить детей вспоминать знакомую сказку - « Колобок » с опорой на зрительные образы, формировать умение слышать и понимать заданные вопросы по сюжету сказки , отвечать на них; обогащать словарь детей - различать по внешнему виду животных, правильно называть их.

Развивающие : развивать внимание, память, мышление двигательную активность; мелкую моторику рук; умение разгадывать загадки; активизировать речь.

Воспитательные : воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к сказкам , к совместной творческой деятельности; и стремление оказывать помощь, попавшему в беду другу.

Оборудование : ширма, сундук с игрушками, кукольный театр «Колобок»

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЕ

(дети входят в зал)

Ребята, поздоровайтесь с гостями!

Под музыку «В гостях у сказки » появляется кот.

Кот : Вы пришли сегодня к нам,

Рады мы всегда гостям!

Здравствуйте!

Я учёный мудрый кот !

У меня полно хлопот,

Коль направо я пойду-

Звонко песню заведу.

А налево поверну-

Сказки сказывать начну .

Неожиданно находит сундучок

Ах какой красивый сундучок!

А сундук то не простой,

Он волшебный- вот какой!

Интересно, что в нём?

(Пытается открыть, но сундук не открывается)

А может там сказка?

Сказку, дети, в гости звали?

Сказку, дети, очень ждали?

Отгадайте же загадки-

Сказка вновь придет к ребяткам!

(Кот начинает загадывать загадки, сундучок под волшебную музыку открывается, и кот достаёт оттуда игрушки.)

1 ) Ловко скачет по лужайке

Быстроногий серый (зайка) .

Кот достаёт из сундука зайца

2 ) Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый, краса,

А зовут ее (лиса) .

Кот достаёт из сундука лису

3 ) Дружбу водит он с лисой,

Для других он очень злой!

Все зубами щелк да щелк,

Очень страшный серый (волк) .

Кот достаёт из сундука волка

4 ) Лапу он зимой сосет,

А ещё он любит мед.

Может громко зареветь.

Как его зовут? (медведь) .

Кот достаёт из сундука медведя

Молодцы! Все загадки отгадали! Сколько замечательных игрушек подарил нам волшебный сундучок! А теперь отгадайте, к какой сказке мы сегодня пойдем в гости?

На сметане он мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Что за сказка?

Дети . « Колобок » .

Правильно, конечно, « Колобок » !

А теперь глаза закроем,

Сказку в гости позовем.

Скажем дружно : раз, два, три,

Сказка, в гости приходи!

Вы тихонечко сидите

И внимательно смотрите.

Кот заходит за ширму и из-за ширмы появляются Дед и Баба.

Дед и Баба жили - были.

Колобка слепить решили .

Ох, захотелось колобка !

У нас есть масло и мука?

Ты бы тесто замесила

Да детишек угостила!

Баба.

С охотой я возьмусь за дело.

Испеку я колобок для Деда ,

Остывать поставлю до обеда.

Ребята, а давайте вместе слепим колобка.

Покажите мне свои ручки и повторяйте за мной слова.

Пальчиковая игра:

КОЛОБОК "

Быстро тесто замесили, (Раскрываем и закрываем ладони.)
На кусочки разделили, (Имитируем отщипывание.)
Раскатали все кусочки (Трем ладошку о ладошку.)
И слепили колобочки. (Показываем два кулачка.)

Баба.

Молодцы ребята

Какой красивый колобок получился , круглый, румяный!

Положу- ка на окошко,

Чтобы он остыл немножко.

Ох, стара я. Детки, стала,

Что-то очень я устала.

Пойду, отдохну.

Положили на окошко,

Чтобы он остыл немножко,

Положили, чтоб остыл,

А Колобка и след простыл .

Катится Колобок по лесу и песенку поет

Кот. Ребята, а какую песенку поёт колобок, давайте с вами споём, но по одному предложению каждый из вас.

Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусечкам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл

Появляется под музыку колобок

Увидел малышей

Колобок:

Ой, сколько здесь ребят собралось!

Здравствуйте ребята

Дети: Здравствуй, Колобок! Появляется заяц

Колобок (удивлённо) .Ребята, это кто такой?

Дети: Зайчик

Зайчик:

Что за чудо –Колобок!

Вкусненький румяный бок

Колобок, Колобок,

А я тебя съем!

Колобок .

Не ешь меня, косой, посмотри лучше, сколько здесь ребят!

А ребята знают про тебя стихотворение.

Правда ребята?

Дети. Да

Зайчик : Не может этого быть.

Колобок . Ребята давайте расскажем зайчику стихотворение.

1 ) Зайку бросила хозяйка-

Под дождём остался зайка.

Со скамейке слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Колобок . Вот видишь, зайчик, какие наши ребята молодцы.

Зайчик : Молодцы! Ну ладно Колобок , не буду я тебя есть.

До свидания ребята!

Дети. До свидания.

Колобок . Спасибо вам. Ребята! Спасли меня от зайца.

Появляется волк

Колобок видит волка

(Испуганно)

Ой, волк! Ой. Боюсь!

Волк: Ты чего кричишь?

Вот я тебя сейчас как съем!

Колобок . Не ешь меня серый волк, ребята про тебя потешку знают, лучше ты послушай ребят.

Ребята давайте расскажем волку потешку про него.

Дети: рассказывают потешку.

Дружбу водит он с лисой,
Для других ужасно злой.
Всё зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый волк.

Волк: И правда знают. Молодцы ребята. Но мне пора идти дальше.

Колобок : Какие же вы молодцы ребята и от волка меня спасли!

Появляется медведь

Медведь:

Кто тут шумит?

Кто меня тревожит?

Вот я сейчас вас всех съем.

Колобок . Подожди мишка, не ругайся. Посмотри, это ребята. Ты лучше послушай какую потешку они знают про тебя. Обращается к детям. Ребята,давайте расскажем мишке потешку.

Дети : Мишка косолапый по лесу идёт

Шишки собирает

В корзиночку кладёт

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб

Мишка рассердился

И ногою топ.

Медведь . Ну молодцы ребята. Ну что же пойду я тогда отдыхать. До свидания.

Колобок . Здорово мы медведя перехитрили! Нам с вами теперь никто не страшен!

Появляется лиса

Лиса:

Здравствуй, Колобок!

Что за славный Колобок!

Ты куда спешишь, дружок?

Вот я тебя сейчас съем!

Колобок . Ребята, что мне делать? А давайте подуем на лису. Непросто так, а как мы с вами умеем

Артикуляционная гимнастика «Дует ветерок»

Улыбнуться, приоткрыть рот,

Дети дуют на лису. Прикусить кончик языка передними зубами и подуть.

Лиса : Ой, что это? Откуда такой ветер взялся? Помогите, сдувае- е –ет!

Лиса убегает.

Колобок : Опять вы меня спасли! Спасибо вам, ребята! И тебе, кот, спасибо!

Кот : Ах непослушный Колобок. Ты почему сбежал от бабушки и дедушки?

Они теперь волнуются, переживают за тебя!

Колобок : Я никогда больше не буду от них убегать.

Кот. Хорошо колобок. Мы тебя прощаем.

Колобок . Спасибо ребята, что вы мне спасли от всех животных. И в знак благодарности я хочу вас всех угостить. Бабушка моя испекла для вас угощения. Угощайтесь!!!

Кот. Спасибо. Колобок.

Вот мы и в сказке побывали.

Ребята, а сейчас давайте мы улыбнёмся нашим гостям и попрощаемся.