Самые шокирующие сексуальные традиции народов мира. «Путин сходит, не доходя до конца»! Чеченец рассказал о раскладах в Кремле

В Самые шокирующие сексуальные традиции народов мира

1. У жителей Тробрианских островов одной из самых сексуальных ласк считается обгрызание ресниц партнёра.

2. В Корее считали, что лучший способ для усиления возбуждения мужчины — укол иголкой в корень пениса на 1-2 см.

3. Мужчины племени панапе (с ударением на первый слог), обитающего в Микронезии, стимулируют партнерш при помощи больно жалящего муравья. Их специально сохраняют в коробочках.

4. Сексуальные традиции некоторых других африканских племен тоже связаны с насекомыми, а именно все с теми же муравьями. Партнёры подставляют под их жалящие укусы свои ягодицы, превращающиеся в результате ядовитых укусов в сплошную эрогенную зону…

5. Перед занятиями любовью у пары из племени Сиронио, что в Восточной Боливии, издревле существовала традиция очищать друг друга от клещей, вшей и блох. Для большего возбуждения влюблённые ещё и проглатывают этих насекомых.

Считалось, что это атавизм, оставшийся Сиронио от обезьян. Однако при более детальном исследовании оказалось, что одна из разновидностей вшей, обитающих на теле сиронио обладает выраженным возбуждающим эффектом. Он продляет сексуальное возбуждение на часы, и делает его более стойким. Может быть поэтому индейцы Сиронио могут заниматься сексом ежедневно и по 5-6 часов.

6. А вот в Зимбабве любят сухой секс. Там считается, что трение должно быть жестким. Поэтому перед половым актом местные женщины натирают интимные органы особыми травами, создающими повышенную сухость. А мужчины делают специальные шрамовые насечки на свой орган, чтоб трение было как можно сильнее.

Дефлорации и ампутации:

7. Мужчины племени готтентотов из Южной Африки сохранили до сих пор традицию ампутировать себе одно из яичек. Это делается, чтобы в семье не родилась двойня, появление которой считается проклятием для племени.

8. В многих исламских странах, например в Египте, Саудовской Аравии, Кувейте по сию пору сохранился обычай торжественной дефлорации, когда девственную плеву разрывают указательным пальцем правой руки, обернутым белой тканью, которая, понятное дело, должна окраситься в алый цвет. Происходит это публично во время свадебного ритуала. И это при том, что показывать свое лицо невеста, а потом и жена может только своему супругу.

9. Еще ужаснее ритуальная дефлорации происходит в отдельных племенах экваториальной Африки. Девственниц отправляют в джунгли, чтобы роль первого мужчины исполнил… самец гориллы. Мало того, если девушке не удавалось привлечь «обезьянку», это кидало тень на её репутацию потенциальной супруги: мол даже горилла не клюнула! Понятно, что чаще всего это заканчивалось нападением, или имитацией нападения кого-нибудь из соплеменников. При этом он в буквальном смысле мог творить с несчастной девушкой все, что хотел. Чем больше травм и увечий получала девственница, тем более высокое положение она потом занимала в иерархии племени. Такая вот плата за сексуальную инвалидность.

10. У племени закаев (остров Суматра) невесту должен был дефлорировать отец, которому помогали дядья невесты, т.е. братья отца и матери независимо от возраста. Иногда у ложа несчастной девушки собиралось до 25 мужчин в возрасте от 70 до 10 лет.

11. В древней Индии процедуру дефлорации выполняли за деньги люди, специально обученные этому «мастерству». Решение об отведении девушки к такому специалисту принимала ее мать. Лишение девственности происходило с помощью символа фаллоса из камня, дерева или других материалов. После это девушке вводили во влагалище специальное средство из целебных листьев, которое заживляло и уменьшало неприятные ощущения. При этом кровь, которую теряла девушка во время процесса, по решению родителей можно было собирать и использовать далее в качестве приворотного средства.

12. Почти у всех племен Южной Америке и в некоторых африканских племенах была распространена традиция лишать себя девственности деревянным фаллоимитатором. После чего разорванную плеву покрывали кусочками антисептических растений.

13. А в Папуа-Новой Гвинее право лишать девушку невинности принадлежало исключительно верховному жрецу. Это происходило с помощью деревянного ножа, а новоиспеченную невесту жених обязан был предложить «протестировать» другим мужчинам. Только после этого играли свадьбу, и в браке жена должна была оставаться верной.

14. Совсем наоборот поступали в некоторых племенах Африки, там боролись за «сохранность» невесты. И решали это дела радикально - влагалище девочки просто зашивалось в раннем возрасте и «раскрывали» его только перед свадьбой на специальном совете старейшин.

15. В XIX веке в Европе стало популярным симулировать девственность, причем искусство передавалось от матерей дочерям. Девушки создавали кровотечение с помощью рыбьего пузыря, губки, пропитанной кровью и других хитростей. Уже тогда вагинальное отверстие иногда сшивали, а иногда использовали для его сужения мирровую воду, специальные настои, пары уксуса. Ну, а сегодня симулирование девственности — это отработанная хирургическая операция.

16. А в Японии девственность фиксировалось только обильным кровотечением, поэтому в обязательном для его имитации во влагалище вводились специальные шарики, наполненные жидкостью, похожей на кровь.

10 ноября 2012, 20:05

Что только не переносили женщины в древние времена! жуть! В давние времена, граничившие с эпохой неолита, дефлорация молодой девушки женщиной была чрезвычайно распространенным явлением. Еще не так давно в Перу существовала традиция: мать лишает девственности свою дочь в общественном месте. Такие же случаи отмечались на Камчатке и Мадагаскаре. *** Было время, когда девушки были обязаны отправляться в лес, чтобы их лишили девственности монахи-отшельники, носившие звериные шкуры и рога животных. Эти доисторические монахи принадлежали к особым братствам человекобыков, человеколошадей, человекокозлов, человековолков, человекольвов и т.д. В каждом отдельном случае они надевали шкуру соответствующего животного.
*** Согласно древним греческим и римским медицинским текстам, в те времена девушки достигали половой зрелости в 14 лет. До этого возраста они вообще могли ходить без одежды. В некоторых провинциях считалось позором, если жена оказывалась нетронутой до самой свадьбы - она должна была заранее лишиться невинности в храме Большой Богини, которой и посвящалась жертва в виде прорванной (или растянутой) плевы. В Элладе Большую Богиню именовали Афродита, в Вавилоне - Иштар, в Финикии - Астарта. В предназначенный день целомудренная приходила в храм и отдавалась любому незнакомому мужчине, которого встретит. При этом дефлоратор ни в коем случае не имел права обнажать девушку - это приравнивалось к осквернению храма. В римских храмах девственниц могли лишать невинности ещё и с помощью фаллических статуэток, которые изображали одного из низших божеств плодородия. *** На Востоке некогда жили люди, именовавшиеся “кадеберизы”, чьей единственной обязанностью и профессией являлась дефлорация девушек перед вступлением в брак. Лишение девственности считалось очень ответственным и опасным делом. *** У древних скандинавских племен существовал такой обычай. С наступлением темноты перед первой брачной ночью волхв уводил девственницу в лес, разжигал костер и приносил богине Фрейе жертву - лося или кабана. И только после этого совершал с девушкой ритуальное соитие. Если половой акт не сопровождался разрывом девственной плевы и кровотечением, жертва признавалась не принятой. Правда, допускалась вторая попытка. Ну, а если и второй “подход” заканчивался неудачей, девушку объявляли отвергнутой богами и тем самым обрекали на вечное одиночество. Брак в таких случаях расторгался, и несостоявшемуся мужу подыскивали новую супругу.
*** В Египте, Саудовской Аравии и многих других мусульманских странах и по сию пору сохранился обычай торжественной дефлорации, когда девственную плеву разрывают указательным пальцем правой руки, обернутым белой тканью, которая, понятное дело, должна окраситься в алый цвет. *** В древнерусском брачном обряде был народный обычай: дружка (“старший боярин”) оставался рядом с молодоженами в первую брачную ночь. Если жених не справлялся со своими супружескими обязанностями, тот был обязан его заменить. *** На севере Словакии, в Боснии и Черногории невесту символически (а раньше, вероятно, на самом деле) лишал невинности «дружка» жениха, который считался главным на свадьбе. *** В Тибете взятие в жёны девственницы считалось моветоном. И если в селении узнавали об этом факте, пару и вовсе могли изгнать... Мало того, до свадьбы девушке предписывалось отдаться не менее чем двадцати мужчинам. Причём, Тибет никогда не являлся местом особо населённым, что придавало затее особые экстрим и накал. Впрочем, сообщать мужу о количестве партнёров считалось неэтичным.
*** В Океании по традиции жених доверял свою будущую жену нескольким друзьям, которые проводили с ней несколько дней вдали от поселения, и лишь по возвращении оттуда переходили к свадебному торжеству. *** У племени закаев (остров Суматра) невесту должен был дефлорировать отец, которому помогали дядья невесты, т.е. братья отца и матери независимо от возраста. Иногда у ложа несчастной девушки собиралось до 25 мужчин в возрасте от 70 до 10 лет.
*** Известный культуролог Мирча Елиаде в книге “Шаманизм: архаические техники экстаза” приводит рассказ о лишении невинности при посвящении девушки в шаманки: “Девушку раздевают, кладут на постель из овечьих кож и покрывают листвой канело, постоянно делая магические движения. Потом над ней склоняются бабы-шаманки и начинают сосать ей грудь, живот и гениталии с такой силой, что молодая шаманка достигает экстаза. Одновременно она лишается невиновности”. *** Почти у всех племен Южной Америке и в некоторых африканских племенах была распространена традиция лишать себя девственности деревянным фаллоимитатором. После чего разорванную плеву покрывали кусочками антисептических растений.
*** В Папуа-Новой Гвинее право лишать девушку невинности принадлежало исключительно верховному жрецу. Это происходило с помощью деревянного ножа, а новоиспеченную невесту жених обязан был предложить “протестировать” другим мужчинам. Только после этого играли свадьбу, и в браке жена должна была оставаться верной.
*** В некоторых племенах Африки боролись за “сохранность” невесты. И решали это дела радикально - влагалище девочки просто зашивалось в раннем возрасте и “раскрывали” его только перед свадьбой на специальном совете старейшин.
*** В Камбодже дефлорацию невесты во время свадебной церемонии осуществлял священнослужитель, пользуясь средним пальцем руки, смоченным в вине. После этого вино выпивалось членами семьи жениха. *** В 1507 году городской совет французского городка Амьен принял новый закон: “Муж не имеет права делить ложе с женой в первую брачную ночь без разрешения своего сеньора, прежде чем сам сеньор не соблаговолит разделить ложе с женой своего вассала”. Если бы такое распоряжение вышло сегодня или даже лет сто-двести назад, правозащитники и новоиспеченные мужья наверняка устроили бы марш протеста. Но в начале 16 века вышеизложенный юридический акт простые горожане встретили... бурей радости! Больше того - муж-вассал тоже старался материально отблагодарить своего сеньора за “первопроходство”. *** Каноники Лионского собора приглашались в качестве дефлораторов своими крепостными подданными. Истории известен случай, когда монахи одного монастыря в Пьемонте обратились к местному епископу с просьбой избавить их от подобной процедуры. Иерарх пошел им навстречу и заменил право первой ночи уплатой денежной компенсации...
*** У некоторых народов Сибири и крайнего Севера принято было приглашать на дефлорацию “чужака” - представителя другой народности. Причем такая гостеприимность имела чисто эгоистические причины: считалось, что вместе с кровью девственницы на мужчину изливается гнев предков. А если обряд проводит иноземец, то он и принимает огонь на себя! *** Настоящий ужас ритуальной дефлорации ожидает девушек в отдельных племенах экваториальной Африки. Их отправляют в джунгли, чтобы роль первого мужчины исполнил... самец гориллы. Мало того, если девушке не удается привлечь “обезьянку”, это кидает тень на её репутацию потенциальной супруги: даже горилла не клюнула! Да здравствует прогресс, технический, социальный, научный, благодаря которому такая ересь закончилась!))

2. Гражданская проституция. В глубокой древности брак не существовал, и проституция была нормальным явлением.

У каледонцев жены были общими и дети их принадлежали всему племени.

Наеры живут в беспорядочном половом сожитии. Бушмены, как утверждает Lubbock, не имеют ника-кого представления о браке.

В языке дикарей, населяющих Калифорнию, нет сло-ва, выражающего собой понятие «брак»; ревность про-является у них только тогда, когда женщина отдается мужчине другого племени, как в Парагвае.

У массагетов каждый мужчина брал себе жену, ко-торой потом пользовались все. Если кто-нибудь из них желал обладать какой-нибудь женщиной, то он привя-зывал свой колчан к повозке и тут же удовлетворял свое желание.

У назамонов и агатирзов общая принадлежность жен-щин являлась вполне определенным положением. Они строго придерживались ее, чтобы иметь право называть-ся всем братьями, и чтобы среди них не было ни неудо-вольствия, ни взаимной зависти. С этой же целью тирренцы воспитывали своих детей вместе, причем отец ребенка оставался обыкновенно неизвестным. Озы также сообща владели женщинами. Когда у них ребенок дости-гал трехмесячного возраста, мужчины осматривали его, и он считался сыном того, на кого он более всего похо-дил.

У андаманов (и у некоторых других племен Калифор-нии) женщины принадлежали одинаково всем мужчинам, и у них считалось тяжким преступлением, если какая-нибудь из них не соглашалась отдаться кому-нибудь из мужчин. У них наблюдаются уже временные союзы меж-ду отдельными парами, особенно если женщина забере-менела, но эти союзы почти всегда прекращаются как только женщина разрешится от бремени. Таково проис-хождение брака, который из проституции и полового насилия развился так же, как право из преступления.

У тех диких народов, у которых существует брак, он, вместо того, чтобы препятствовать проституции, напро-тив, благоприятствует развитию ее. Так, онома часто об-мениваются во время оргий своими женами, которых они принуждают отдаваться также их родственникам.

Maclean утверждает, что у кафров нет слова для вы-ражения понятия о девственности. Когда девушка у них достигает совершеннолетия, об этом возвещается публич-ным праздником, и отныне всякий, кто захочет, может ею обладать.

В Дарфуре принято давать каждой девушке, достиг-шей совершеннолетнего возраста, отдельную хижину, куда всякий мужчина может заходить, чтобы провести с ней ночь.

В Австралии существует обычай, по которому место от-сутствующего мужа заступает на супружеском ложе другой мужчина из того же племени. Девушки, начиная с 10−лет-него возраста, могут вступать в связь с мужчинами, к че-му возбуждают их нарочно устраиваемые с этой целью известные празднества.

У эскимосов женщина во время отсутствия своего мужа может отдаться кому ей угодно. «В люб-ви,- сказали они одному русскому миссионеру,- мы по-ступаем так же, как и морские выдры».

Женщины генданов в Африке носили на ногах столь-ко кожаных браслетов, со сколькими мужчинами они вступали в связь.

Sextus Empiricus рассказывает подобное же о еги-петских женщинах, которые гордились числом своих лю-бовников.

В Тибете девушки носят на шее кольца, подарки сво-их любовников. Значение их далеко не безразлично: чем больше их у девушки, тем с большей торжественностью празднуется ее свадьба.

На островах Дружбы туземные девушки являлись на европейские корабли и отдавались на них матросам. Уходя, они говорили: «Mitzi, bongni mitzi», то есть «Мы сегодня любили, завтра повторим это».

Почти у всех индейских племен, живущих на севере Америки, как например, у апачей, девушка до выхода замуж и после него одинаково свободна и может отда-ваться кому захочет.

У некоторых племен на Панамском перешейке самые знатные женщины считают недостойным для себя по-ступком отказать в своих любовных ласках кому бы то ни было, кто бы ни просил их об этом.

Дефлорация - момент потери девственности. Как правило, сопровождается потерей крови алого цвета, но бывают ситуации, когда девственная плева не рвется, а растягивается, поэтому крови нет. Об этом следует предупредить своего партнера заранее, если вдруг он не знает. Когда лучше расставаться с девственностью?

Во многих странах и в разное время девственности девушек лишали и лишают по-разному. Например, в Перу существовал обычай: мать лишала девственности свою дочь в общественном месте. Такие же случаи были зафиксированы на Камчатке и Мадагаскаре.

Были времена, когда юные девы обязаны были идти в лес, где бы их лишали девственности монахи-отшельники в звериных шкурах с рогами на головах - это представители человекобыков, человекольвов, человековолков в шкурах этих самых животных. Только представьте, для девушки какой стресс, мало того, что ее лишают невинности, так еще и пугают своим внешним видом эти монахи.

На Востоке жили люди, что назывались «кадеберизы», у которых была очень опасная и ответственная работа (кстати сказать, эта профессия была их единственным занятием) - лишать девушку девственности перед ее вступлением в брак.

У древних скандинавских племен был обычай, согласно которому, как наступала темнота (перед брачной ночью), волхв уводил невесту в лес, разжигал костер и приносил богине Фрие жертву (это мог быть лось или кабан). Только после этого совершал ритуальное соитие с девушкой. Если девственная плева не разрывалась, и крови не было, то считалось, что жертва не принята. Допускалась вторая попытка. Если она тоже не удавалась, то юную особу считали отвергнутой богами, обрекая на одиночество. Брак можно было расторгнуть, и муж искал себе другую невесту. Конечно, это дикость - ведь современными учеными доказано, что есть девушки, у которых крови вообще не бывает (такова физиология), что же им теперь оставаться в старых девах? Но обряд есть обряд...

В Египте, Саудовской Аравии, да и вообще в мусульманских странах до сих существует обряд торжественной дефлорации, когда девственную плеву разрывают указательным пальцем правой руки, обернутой белой тканью, которая должна окраситься в алый цвет.

Вы можете сказать, что все это дикие восточные обряды, что, мол, такого не может случиться, скажем, в нашей стране. Но спешу Вас разубедить, так как в древнерусском брачном обряде существовало следующее: «старший боярин» (дружка - на свадьбе выполнял роль свидетеля жениха) находился в первую брачную ночь вместе с молодыми, если вдруг жених был не в состоянии исполнить супружеский долг, он был обязан его заменить.

Среди народов Южной Америки повитухи после рождения девочки на свет лишали ее невинности, либо это делали матери, когда девочки были совсем юными. Совершенно понятно, что никто не задумывается о том, во сколько лет сделать девушку женщиной, да как сделать минимальными ее болезненные ощущения и эмоциональный страх.

А вот в Тибете взять в жены девственницу считается плохим тоном, если в поселении узнали бы о таком, то могли вообще прогнать молодых. Считалось, что до свадьбы девушка должна отдаться не менее, чем 20 мужчинам. Но своему мужу невеста не должна была говорить о том количестве партнеров, которые у нее были.

На острове Суматра у племени закаев невесту должен был лишать невинности ее собственный отец, ему, в свою очередь, помогали дядья девушки (то есть братья отца и матери) без возрастных ограничений. Только представьте себе: у постели бедняжки собиралась толпа мужчин от 10 до 70 лет. В такой ситуации можно навсегда получить отвращение к сексу.

В племенах Африки своеобразно боролись за девственность девушки: пока девочка была в юном возрасте, ей зашивали влагалище, а «раскрывали» только перед свадьбой на совете старейшин. Радикальный способ, конечно, сохранить невинность.

В нескольких племенах экваториальной Африки девушку отправляют в джунгли, чтобы там ее лишил девственности самец гориллы! Если девушке не удастся завлечь такого «партнера», то такое обстоятельство плохо сказывается на репутации невесты: даже обезьянка не клюнула!

Но эти примеры являются обычаями и ритуалами, которые были придуманы людьми, чтобы угодить богам или своим соплеменникам. Конечно, в современном цивилизованном мире лишение невинности проходит традиционным способом: один партнер и одна партнерша. Лучше, если место будет выбрано заранее: пусть это будет не в грязном подъезде на полу, а на чистой постели, когда девушка и парень понимают, что они делают и как. Ведь потеря девственности происходит раз в жизни как для девушки, так и для юноши - так пусть этот момент запомниться им навсегда. Нужно быть морально готовым к дефлорации, если есть чувство, что еще рано, лучше не поддаваться на всеобщее мнение, что уже давно пора, а прислушаться только к себе и своим ощущениям. Говорят, если мужчина и женщина любят друг друга, то процесс потери невинности пройдет безболезненно. Во время первого полового акта мужчина своей любимой отдаст всю нежность, на какую только может быть способен, будет предельно острожным и прислушается ко всем просьбам своей девушки. Ведь как пройдет первый сексуальный опыт, таково потом будет дальнейшее отношение к сексу.

Главное, запомнить, когда лучше расставаться с девственность, каждый решает для себя самостоятельно: никто не должен повлиять на это событие. Хорошо, если есть доверительные отношения с близкими (в частности, лучше поговорить с родителями: девочке с мамой, мальчику с папой), если этот вариант не приемлем, то лучше поговорить с другом или подругой, которые были бы уже не девственниками в этом вопросе.

В первый раз всегда и страшно и интересно, бывает больно, бывает что разочарован, так как ждал чего-то большего. Но на то он и первый раз, так как есть продолжение, которое всегда приносит сумасшедшее удовольствие, наступают оргазмы, начинаешь получать удовольствие от занятий любовью. В такие минуты ценишь свою жизнь и радуешься каждому мгновению!

Глава правительства Чеченской Республики Ичкерия в изгнании Ахмед Закаев в интервью сайту "Сегодня" рассказал, как так вышло, что добровольческий батальон Джохара Дудаева оказал поддержку Украине, а на стороне сепаратистов в это время воевал батальон "Восток", который также состоял из этнических чеченцев, которых послал туда Кадыров. И почему один народ, но под разными идеями схлестнулся на Донбассе.

По словам Закаева, на самом деле эти формирования не чеченские.

"Когда на какой-то территории устанавливается оккупационный режим – на этой территории находятся люди, которые готовы сотрудничать. Это было везде, где были оккупированные территории, по всему миру.

Пример – вторая мировaя войнa. На территории, которая попадает под оккупацию, формируются структуры из одной национальности или же говорящих на языке народа. То же самое произошло и в Чечне и здесь нашлись люди, которые стали под российские знамена и воевали против чеченцев, против чеченского сопротивления. Если они воевали с чеченским сопротивлением, выполняя приказы российских генералов, то понятно, что этот же приказ они будут выполнять где угодно", – отметил Закаев.

Он подчеркнул, что для России это имело важное политическое значение - наличие чеченцев в рядах российских войск или российских террористов, которые воюют на Украине. Ведь исторически сложилось так, что взаимоотношения украинцев и чеченцев были братскими.

"Истоки братства шли еще с периода Голодомора, и даже раньше – с Кавказской войны. В памяти живущих сегодня чеченцев – тысячи украинцев нашли убежище в Чечне и спаслись от неминуемой голодной смерти. Точно так же много чеченцев после первой войны оказалось на территории Украины и нашли приют и спаслись семьями.

Очень важно: русским нужно было не допустить укрепления наших братских отношений. Было стратегически важно для Путина и путинистов наличие чеченцев на стороне так называемых сепаратистов, а не на стороне украинского народа", – подчеркнул Закаев.

На вопрос, какую роль сыграли чеченские добровольцы, которые оказались на стороне украинцев, Закаев отметил, что не говорит, что они играли неимоверно важную роль как военная составляющая, но в психологическом, политическом и идеологическом отношении наличие чеченских добровольцев на стороне украинцев развеяло и выбило эту карту из рук российских пропагандистов (о том, что чеченцы воевали за свою свободу, а теперь они воюют за свободу Луганских и Донецких сепаратистов).

"Вот этот миф и выбили чеченцы, которые на стороне украинцев. Я им искренне благодарен за ту миссию, которую они выполнили, находясь в Украине и оказывая поддержку украинскому народу. Я считаю, что это в долгосрочной перспективе скрепляет наши народы. Я уверен, что, если не сегодня, так завтра Украина независимая и свободная, и Чеченская независимая и свободная республика установят братские и союзнические отношения. Просто нам нужно дождаться этого дня. То, что сегодня сделали чеченские добровольцы в Украине, оказав им поддержку – это и является залогом наших добросоюзнических отношений", – сказал Закаев.