Практическое применение духовного целительства. Истинное духовное целительство

Попытками духовного исцеления люди начинают заниматься в тех случаях, когда ощущают сильную внутреннюю боль, внутреннее несовершенство, неудовлетворенность процессом жизни.

Первая попытка духовного исцеления сводится к позитивному мышлению.

- Улыбайся, думай о том, что мир прекрасен,- внушают учителя,- и ты духовно исцелишься.

- Надо попробовать, — думает человек, и начинает умиляться всему вокруг по поводу и без повода.

Сначала действительно приятно стараться видеть все вокруг в радужном цвете. Но проходит пара недель или месяц и человек просто устает от этой наигранной радости. Она перестает ему приносить удовольствие. Человек говорит: "Надоела мне такая радость. Надоело мне ваше учение". Учителя объясняют отступнику ситуацию так: "Не умеешь и не хочешь радоваться -это уже твои проблемы". -А что мне радоваться, если мне нечему радоваться? Сколько можно облакам и солнышку радоваться? — спрашиваете вы, но ответа уже не находите. Запас искусственного оптимизма закончился.

Затем наступает небольшая пауза, за которой следует новая попытка духовного исцеления.

Попытка вторая. Человек идет в другое место за духовным исцелением и там ему объясняют, что путь к исцелению лежит через страдания. Т.е, страдания — это нормально, поскольку они, якобы, для вашей же пользы. Страданий у вас хоть отбавляй, и вам кажется, что на этот раз, вы попали на верный путь. Как благо вы начинаете воспринимать страдания, выпавшие вам. Время идет, а количество страданий не уменьшается.

-Это испытания, — внушают вам.

-Да сколько можно меня испытывать? — взбрыкиваете вы. — Хочу нормальной жизни со смехом, пьянками — гулянками, необдуманными поступками и душевными порывами.

-Слабый ты духом,- говорят вам.- Не выдержал испытания.

И вот, вы снова наедине с самим собой и со своими проблемами. Два захода на душевное исцеление не принесли никакого результата. Вы идете на третий заход. Обращаетесь к психоаналитикам, психиатрам, экстрасенсам и прочим "инженерам человеческих душ" с тем, чтобы они поработали с вашей энергетикой и исцелили вашу душу. Если вы попали к хорошим специалистам, то в ходе общения с ними вы ощущаете, что изменения действительно есть. На некоторые вещи вы стали просто по-иному смотреть и от этого стало комфортнее жить, ушли некоторые страхи, стали меняться отношения с окружающими.

Здорово,- говорите вы. Но, проходит месяц-другой, и вы снова в духовном тупике. Душевная боль снова проявилась.

Бесспорно, облегчение было,- говорите вы, — но оно оказалось временным. Вы снова идете к специалистам за новой порцией облегчения. Третий этап часто длится несколько лет. Постепенно вы понимаете, что специалист дает вам облегчение, но не полное исцеление. И уже за это вы ему благодарны.

Но вы-то хотите духовного исцеления, так чтобы раз и навсегда. Тут вы приходите к выводу, что работой по исцелению придется заниматься самому, а не посредством специалистов. Вы начинаете процесс собственного самопознания. Вы твердо решаете, что никто кроме вас, не разберется в вашем внутреннем мире и не сможет его полностью исцелить. Можно смело сказать, что это уже грандиозный шаг в вашей жизни, поскольку вы решились познать собственное Я.

Раньше, в поисках источников духовного исцеления, вы опирались на Внешнее (учителя, специалисты и т. д). На этот раз, вы стали искать помощь не снаружи, а внутри. Этим вы действительно сделали первый шаг к полному духовному исцелению.

Мы остановились на том, что встав на путь духовного исцеления, мы начинаем заниматься познанием собственного Я.

Свое Я мы связываем с деятельностью нашего разума, нашего сознания. Наше Я отслеживает обстановку вокруг нас и оценивает наше место в этой обстановке. Исходя из ситуации, с нашей стороны проявляется действие или бездействие. Т.е наше сознание, наше Я, находится в роли наблюдателя. А вот тут очень важный момент, проскочив который, вы точно пройдете мимо духовного исцеления.

Этот момент заключается в том, что наше Я находится в положении наблюдателя за Внешним, за тем, что снаружи. Вот когда вы разворачиваете внимание сознания (вашего Я) на 180 градусов, то взор обращается на наблюдение за Внутренним миром.

Для наблюдения за Внешним миром нашему Я не нужно особо стараться: смотри, слушай, анализируй и, исходя из этого, действуй или бездействуй. Внутренний мир наблюдать гораздо сложнее, поскольку нужно концентрироваться на том, что не видят ваши глаза и не слышат ваши уши.

Трудно приходится сознанию, которое годами в совершенстве овладело техникой оценки внешнего и совершенно не обращает внимания на те процессы, которые происходят в вашем духовном мире.

Душевная боль, которую вы испытываете, — это реакция вашего подсознания на то, что все ваше внимание направлено на Внешнее, а не на Внутреннее.

Если в каком-то физическом органе вашего тела имеются существенные нарушения, то вы ощущаете физическую боль. Боль в конкретном месте вашего тела является сигнализатором того, что в этом месте непорядок, который нужно устранить. Вы просто вынуждены что-то предпринимать, чтобы вылечить болезнь в физическом теле и сделать это вас заставляет боль.

Тут наблюдается полная аналогия с душевной болью, с той лишь разницей, что многие люди упрямо не хотят повернуть свой взор внутрь, чтобы обнаружить источник боли и принять нужные меры.

Привыкнув все искать только снаружи, многие так и живут с душевной болью, не понимая, что от нее можно исцелиться, став наблюдателем своего внутреннего мира.

Представьте, что душа обрела материальную форму. Пусть, чисто для удобства воображения, она напоминает мяч. И вот так случилось, что мяч случайно проколот швейной иглой. В итоге, вы постоянно ощущаете упадок душевных сил, как накачанный мячик постоянно сдувается, сколько его не подкачивай. Душевная боль, в виде постоянного упадка душевных сил, в данном случае, показывает вам на источник "неисправности", на что нужно обратить внимание и затем принять меры, чтобы залатать отверстие, через которое выходит воздух (силы) из мяча. До тех пор, пока вы этого не сделаете, душевная боль будет сопровождать вас бесконечно. Исцеление наступит только тогда, когда вы обнаружите "неисправность" и устраните ее.

Когда ваше внимание устремлено наружу, во Внешний мир, вы ощущаете свое несовершенство, проявляете беспокойство или даже агрессию. Наблюдение за Внешним миром убеждает вас, что многие живут гораздо лучше вас, что очень много людей успешнее вас, талантливее вас, деятельнее вас, умнее вас, эффективнее вас и т.д. Вы начинаете ощущать свою неполноценность, вступаете в борьбу с Внешним миром за лучшее место под солнцем. Но, на эту борьбу, как конкуренцию, которую вы затеяли, вам не хватает сил, поскольку в духовном мире у вас полный дискомфорт, упадок сил. Вы напоминаете футболиста, который вышел играть на поле со сломанной ногой: любые движения его ног вызывают только боль.

В принципе, к душе нужно относиться точно так же, как к любому органу нашего физического тела, который нужно лечить, если он болит.

Если у вас болит рука или нога, то вы же не отказываетесь от них: вы не отрезаете себе палец, если вдруг в него попала заноза? Ваше внимание обращено не на всю руку, а именно на конкретный палец и на конкретное место на нем, где ощущается боль.

Так и для духовного исцеления, нужно не душу в целом рассматривать, а искать в ней конкретное место, в котором ощущается боль.

Но, главный шаг, который вам нужно сделать на пути к исцелению, состоит в том, что наконец-то вы должны начать учиться смотреть на свой Внутренний мир, , оценивать его состояние, принимать его таким, какой он есть в настоящий момент, и уже исходя из его фактического состояния принимать меры для устранения боли в тех местах Внутреннего мира, где ощущается душевная боль, показывающая вам место, с которым вам нужно серьезно поработать.

Для того, чтобы пройти духовное исцеление, нужно осознавать то, к чему в конечном итоге вы стремитесь. А тут все очень просто. Иностранный язык вы учите для того, чтобы с его помощью свободно общаться. Учите — чтобы знать. Осваиваете навыки профессии с тем, чтобы в каком-то деле стать мастером. Учитесь — чтобы знать и уметь. И в том и в другом случае, конечной целью является то, чтобы в какой-то области быть уверенным в себе и знать.

С духовным исцелением точно такая же история. Вы занимаетесь им для того, чтобы знать и на основе этого знания обрести уверенность. Все наши душевные мучения, истерики, скандалы, депрессии имеют своим корнем незнание, а отсутствие знания порождает неуверенность, которая переходит в душевную боль.

Возвращаясь к примеру с мячом, из предыдущего выпуска, мы, не зная где точно в нем прокол, через который он постоянно спускает, нервничаем и ищем во Внешнем мире причины того, почему мяч спускается.

Глядя во Внешний мир, мы хотим знать, но знание не приходит к нам, поскольку мы ищем не там, где следует.

И вот тут мы сталкиваемся с тем, что не всякая духовная практика может быть полезной. Множество духовных практик направлено на то, чтобы убедить человека в том, что надо отказаться от Внешнего мира, от того, что там происходит, в том числе с нами или с нашими близкими. Подобным способом образуются секты, где их членам хорошо только тогда, когда они вместе. Поэтому, в ряде случаев люди бросают дома и семьи только для того, чтобы почувствовать, что Внешнее их больше не волнует, что она закончилось за порогом секты. Но секте надо на что-то жить, и их снова выгоняют во Внешний мир, фактически просить у прохожих подаяния.

Убедили, — скажите вы.- А теперь скажите, что нужно делать, чтобы Знать? -Хороший вопрос.

Познать собственное Я означает, что требуется познать себя. Ваше Я никто посторонний познать физически не способен. Люди могут просто строить догадки, но познать то, что от других скрыто в вашем Внутреннем мире, в вашей душе, можете только вы сами. Поэтому, попытки духовного исцеления с опорой на внешние источники информации обречены на провал.

Главное, что нужно сделать на пути к познанию собственного Я, состоит в том, чтобы прийти в состояние покоя, несмотря на наличие многих проблем, касающихся вас и связывающих вас в Внешним миром. Ваша задача заключается в том, чтобы принять все вокруг таким как есть, без эмоций и оценок. Да, "это" есть, да "это" существует и стало возможным не без моего участия. "Это", если оно мне неприятно и вызывает душевную боль, вызвано моим незнанием.

Море — это просто море, а определения "ласковое" или "грозное", дает ему наше сознание, наш разум. Солнышко светит, вода теплая. -Какое ласковое море,- думает один, заплывает далеко и тонет в этом самом море, которое он посчитал ласковым. При той же погоде, другой человек думает, что вода для него опасна и боится по шею зайти в воду, чтобы насладиться приятными ощущениями от пребывания в морской воде. Руководствуйся оба состоянием "знать", один бы не утонул, а второй бы получил удовольствие.

Итак, если у вас есть одна или несколько болезней, или просто проблем в жизни, то не нужно делать вид, что их просто нет. Надо признать, что они есть, но это не повод, для того, чтобы паниковать.

Свои проблемы и болезни нужно научиться Знать, и тогда может наступить как духовное, так и физическое исцеление.

Но, Знать и Признавать , — это не синонимы. Чтобы Знать, нужно что-то Признать. Но Признание чего-то, не дает автоматического Знания сути явления.

Если у вас плохо в семье, то надо это просто Признать, а не бегать к родителям и подружкам, рассказывая, как у вас все плохо, надеясь, что они вам сообщат нечто, что позволит вам Знать.

И тут мы приходим к технике стороннего наблюдателя, которая многим в общих чертах известна, но ее крайне трудно применять на практике. Мысленно представить себя посторонним человеком, который наблюдает за вами же, — это не сложно и минут 15 или даже час, хоть с напряжением, но это можно выдержать. Более длительное время находиться в позиции постороннего наблюдателя не получается, поскольку возникает напряжение, вызывающее усталость. Но, короткого промежутка времени не достаточно для того, чтобы детально рассмотреть со стороны свои действия и эмоции с тем, чтобы пришло Знание. Т.е, невозможно усвоить содержание книги, заглядывая в нее на короткие промежутки времени. Для глубокого освоения требуется медленное, вдумчивое чтение с возможностью повторно перечитывать места, которые сразу сложно понять.

Наверняка с вами происходило такое. Когда вы быстро читаете книгу, то запоминаете только последовательность излагаемых событий без их глубинной сути. Но вот какое-то место вас "зацепило". Вы возвращаетесь к тексту и читаете его уже медленнее. Что-то вырисовывается дополнительно, но пока не четко. Вы снова перечитываете это место, но уже очень медленно и с остановками для обдумывания отдельных фраз или слов. Вы даже откладываете в сторону книгу, чтобы какое-то время поразмыслить над прочитанным, уловить его скрытую суть. Через некоторое время действительно приходит озарение. Вы понимаете, что беглое чтение не приносит вам знаний. Неожиданные знания пришли как бы сами, непонятно откуда при очень внимательном рассмотрении какого-то фрагмента.

Вот это и есть позиция постороннего наблюдателя, только для того, чтобы понять и исправить свои ошибки, а значит исцелиться духовно, нужно столь же медленно и кропотливо наблюдать за тем, что происходит в собственном Внутреннем мире.

Хочу обратить ваше внимание на то, что при всей внешней простоте, переход к духовному исцелению представляет для мозга "техническую" трудность. Годами мозг приучался в состоянии бодрствования смотреть только наружу, на Внешний мир, поэтому попытка, пусть даже в воображении, пристально наблюдать за своим внутренним миром вызывает, сначала утомление, а потом и раздражение.

Но, без того, чтобы разглядеть свой Внутренний мир и поправить там то, что не в прядке, невозможно духовное исцеление, поскольку Знание не придет.

Так вот, самое главное. Знание и последующее духовное исцеление на основе собственного Знания приходит только в случае пристального наблюдения за своим внутренним миром в состоянии расслабленности.

Медитация — это хорошо, но в период медитации вы отключаетесь от Внешнего мира, а отключившись, вы можете получить знания только относительно прошлого опыта. Вы усваиваете уроки прошлого, но это не предостерегает вас от новых ошибок, которые вы будете делать в состоянии "здесь и сейчас" (в обыденной жизни), которое не назовешь медитативным. Вы будете действовать в большинстве случаев точно так же, как действует тот, кто не практикует медитации. Позже, во время очередной медитации, вы просто поймете ошибки, которые допустили несколько дней или несколько часов назад.

Духовное исцеление это "медитация" в повседневной жизни, заключающаяся в том, что вы со стороны пристально наблюдаете за тем, что делаете или собираетесь делать. Вы очень внимательно как бы рассматриваете самого себя.

Такое пристальное рассмотрение своих действий и мыслей приводит к тому, что Знание, приходит как бы само собой, неизвестно откуда. Но это настолько сильное Знание, что все учебники по духовным практикам покажутся вам наивными. Вы будете хохотать над официальной наукой, которая кормит огромный штат ученых, но все эти ученые вместе не увидели того, что вдруг увидели и одновременно поняли вы.

Повторяю, для мозга человека представляет большую сложность занять позицию стороннего наблюдателя во время повседневной деятельности во Внешнем мире, в котором мы допускаем ошибки и промахи, ощущая затем свое несовершенство. Это несовершенство и выражается в форме душевной боли.

То, что вы узнали о том, что нужно занять позицию стороннего наблюдателя за самим собой, еще не значит, что вы имеете Знание. Вы только что получили информацию, но информация — это не Знание.

Настоящее знание, — это ВНУТРЕНЕЕ ОЩУЩЕНИЕ. Знание в виде ощущения — это проявление материи в четвертом измерении, ваша способность воспринимать на уровне ощущений, то, что скрыто от сознания.

Подведем итоги. Так что же такое духовное исцеление? Духовное исцеление — это Знание из 4 измерения, дающее вам уверенность и спокойствие на том основании, что вы осознаете суть происходящего, поскольку Знание в 4 измерении является формой существования материи.

Николай Иванович Кармишин

Духовное целительство - что это такое?

У каждого человека, живущего на земле, независимо от его возраста, пола, вероисповедания и условий жизни, есть один явный и непредсказуемо возникающий враг - болезнь. Многие столетия и даже тысячелетия человечество ведет неравную борьбу с этим коварным «врагом», наносящим свои удары внезапно и метко.

Созданы целые отрасли науки, множество ученых умов и их помощников изо дня в день ищут заветное спасение от болезней. Даже идея о вечной жизни и...

Целительство известно на Руси давно, но именно в последние десять лет это слово на слуху, что связано с появлением достаточно значительного числа людей, объявивших себя целителями. Научить настоящему целительству в общепринятом понятии обучения вряд ли возможно.

По всей видимости, целительские способности заложены в каждом, и задача в том, чтобы инициировать их проявление. Кто способен заниматься такой инициацией и почему есть люди, обладающие даром целительства от рождения – отдельная тема...

«Духовное» целительство, отличается от обычного «эфирного» метода целительства.

Если при обычном, «эфирном» методе, целитель сам лично, выполняет нужные действия и изменения, и только от него зависит результат, то в «духовном» целительстве, от целителя, почти ничего не зависит.

Так как, в таком виде целительства, целитель, всего лишь проводник, Буддхической энергии. Наверняка, многие слышали фразы «лечу, энергией, Иисуса Христа», «лечу молитвами». «Духовный» целитель, чаще всего, есть...

Целительство представляет собой перераспределение исцеляющей энергии, обычно при помощи рук. Эта энергия присутствует в каждом живом существе с момента зачатия до самой смерти. Она не просто является основой хорошего самочувствия, но и помогает затягиваться ранам, способствует выздоровлению.

Целительство - одна из древнейших форм медицины - применяется при лечении огромного количества заболеваний: от мигрени, астмы и эмоциональных расстройств до дегенеративных заболеваний, таких, как рак или...

Целительство - это процесс исцеления человека путем воздействия на него биоэнергетикой (словом, мыслью, растением). Да, именно исцеление изначальной причины заболевания, а не лечение симптомов, как это обычно делается в традиционной медицине. Помимо всего этого парапсихолог исцеляет душу человека, помогает ему найти правильный путь взаимодействия с миром и научиться правильно мыслить, дабы обрести душевную гармонию и понимание с окружающим миром. Настоящий целитель способен обнаружить истинную...

Чтобы решить, что человеку необходимо, лечение или исцеление, необходимо знать, в чём суть этих действий, нужно вникнуть в слова «лечение» и «исцеление». Лечение - от слова лечь, то есть нужно лечь в кровать, а далее на основе клинических исследований будет поставлен диагноз.

Слово «cline» в греческом языке означает кровать. Итак, нужно лечь в кровать и на основе «кроватных» исследований будет поставлен диагноз.

Итак, целитель - это жрец, исследователь, изобретатель, дипломат и художник, - и все в одном лице. Если жизнь врача посвящена устранению недугов у больных, а значит, и освобождению мира от зла, то вся она должна быть пропитана самоанализом и самовоспитанием, направленными на устранение собственных недостатков.

Чтобы дарить силу нуждающимся, врач сам должен обладать немалым запасом чистой энергии. Он должен быть искренно и сердечно заинтересован в судьбе каждого из своих подопечных. Он должен...

У каждого из нас есть ряд духов-Проводников. У каждого есть жизненный Проводник, который остаётся с ним на протяжении всего воплощения. Это обычно Проводник, который помогает человеку завершить его жизненную задачу.

Другие Проводники приходят для конкретных целей и покидают меня, когда эти цели достигнуты. Некоторые долго поддерживают со мной контакт, тогда как другие могут оставаться на день или неделю. Некоторые Проводники появляются группами. Раньше я в течение нескольких лет работала с...

Духовный целитель, духовник. Духовное целительство в Екатеринбурге

Духовное целительство  обращено на исцеление не физического тела человека, а его духовного элемента, то есть энергетики, мышления и подсознания. В момент исцеления я взаимодействую с пациентом, который нуждается в улучшении состояния души, и добиваюсь оздоровления человека с помощью высших сил.

Я - духовный целитель , обладаю способностью видеть жизнь человека целиком и полностью. Могу уловить связь между Вашими замыслами и поступками и сразу определяю, почему у Вас появилась та или иная болезнь.

Передо мной открылась мудрость бытия, и я применяю ее, чтобы исцелять людей от болезней и недугов. Моими помощниками являются природа, стихии и Высшие Силы.

Болезнь появляется у человека не случайно. Если Вы чем-то больны, это означает, что Вы ступили на неправильную дорогу, и это нужно изменить. Иногда причиной болезней и проблем человека являются негативные вибрации со стороны других людей. Рекомендую Вам обратиться ко мне - целителю души. Я определю истинные причины появления тех или иных болезней и неприятностей и избавлю Вас от болезней.

Дар целительства

Целительство - это огромный дар, который дан мне свыше. В моем роду он передается по наследству и проходит через несколько поколений. Обучение целительству в моей жизни началось с раннего детства, я получила все его постулаты от своих родных, приняла свой дар и передаю положительные энергетические потоки другим людям.

Духовное целительство - это не только великий дар, но и большая ноша, требующая от меня как целителя больших энергетических затрат и моральных сил. Я отдаю огромную часть своих сил и энергии в момент, когда исправляю энергетический «кокон» своих пациентов.

Духовное целительство Рейки

Рейки представляет собой систему духовного исцеления, которая оказывает воздействие на все уровни бытия человека.

Я, мастер Рейки:

  • исцеляю болезни;
  • развиваю имеющиеся у человека природные таланты;
  • отвечаю за равновесие духа;
  • действую на оздоровление тела;
  • помогаю человеку обрести счастье.

Каждый процесс в организме осуществляется при помощи жизненной энергии. Это - естественный процесс. При помощи духовного целительства и энергии Рейки я могу активизировать, усилить и сбалансировать жизненную энергию в Вашем организме.

Энергия Рейки позволяет мне воздействовать на все уровни человеческого бытия, стимулировать организм человека на помощь самому себе в исцелении, устранять его блоки и болезни.

Помощь мага - целителя

Чтобы оказывать людям помощь, необходимо быть «чистым» человеком. Я занимаюсь только белой магией, контролирую энергетические потоки в своем организме и исключаю негатив из своей жизни.

Это позволяет мне проводить божественную энергию к моим клиентам и распределять ее по организму человека нужным образом.

Важным моментом в духовном целительстве является духовный контакт между мной и пациентом. Помощь осуществляется лишь в том случае, если клиент доверяет мне. Это позволяет организму больного настроиться на скорейшее выздоровление и получить от меня максимум божественной энергии.

Я - искусный потомственный целитель, наделена большой внутренней силой. Имею обширный опыт практики духовного целительства. Ручаюсь, что мои методы лечения и мои действия во время сеансов не причинят вреда ни Вам самим, ни Вашим близким.

Гармонизирую, улучшаю, очищаю жизнь человека. Помогаю ему разобраться в непростых жизненных ситуациях и справиться с тяжелыми проблемами. Вы почувствуете эффект исцеления уже после первого сеанса.

Мои услуги:

  • Устраняю негативное воздействие, оказанное внешним миром.
  • Провожу сеансы, которые способствуют восстановлению организма человека после перенесённых им болезней, операций, стрессов и т.д.
  • Очищаю, восстанавливаю, корректирую биополе человека. Устраняю причины, по которым появляются бреши в биополе.
  • Удаляю негативные каналы, оказывающие отрицательное воздействие на биополе и ауру человека.
  • Помогаю пациентам забыть про слабость, недомогания, болезни.
  • Устраняю негативные программы в организме человека, способствующие возникновению болезней.
  • Избавляю от головных, поясничных и сердечных болей.
  • Повышаю иммунитет и общий энергетический уровень организма.
  • Восполняю дефицит энергии.
  • Очищаю чакры.
  • Устраняю и блокирую заклинания черной магии, а также все последствия постороннего негативного воздействия на Вас или близкого Вам человека.

Как найти целительницу?

Если Вы решили искать помощи не у традиционной медицины или врачебное лечение не принесло Вам никаких результатов, обратитесь ко мне. Я помогу Вам справиться с болезнями и недугами с помощью духовного целительства.

Духовный целитель

Произвожу любые работы, входящие в мою компетенцию, по фантому человека - то есть по его фотографии или в его личном присутствии.

Также произвожу сеансы и предоставляю консультации по телефону либо по скайпу.

Мной пройдена международная аккредитация, - я могу консультировать и исцелять людей, находящихся далеко за пределами Российской Федерации либо в любом городе нашей страны.

В исключительных случаях, если несчастье и\или болезнь пациента очень сложные и серьезные и требуют моего личного присутствия, а не работы по фотографии или голосу, я лично выезжаю для работы с человеком.

В данной статье, мы рассмотрим с вами одно из наиболее загадочных событий, которые описываются в Библии – грех Давида и Вирсавии . Нет, мы не будем поступать банально, обсуждая их проступок.

  • Мы обсудим СУТЬ произошедших событий.
  • Узнаем, почему именно от союза Давида и Вирсавии, впоследствии родился великий царь Соломон; и затем, сам Господь Христос считался так же Сыном этого союза (Матф.1:1,6.).
  • А так же, постараемся понять то, как это событие касается именно нас с вами – христиан.

Часть 1. Начало.

Читая книгу 2Царств 11-ю главу, мы видим то, что Давид был виновен в двух преступлениях: 1)Прелюбодеяние. 2)Убийство. Затем Всевышний Яхве послал Своего пророка Нафана сказать: ‘’не отступит меч от дома твоего во веки, за то, что ты пренебрёг Меня…’’ (2Цар.12:10.). Так в чём необычность этого пророчества?

Во первых: вина легла на весь дом Давидов. К тому же, эти преступления [Давида] были аналогичны тем - в чём был виновен город Иерусалим в целом. Обратите внимание на то, как об этом сказано через пророка Исаию: ‘’ Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь – убийцы’’ (Ис.1:21).

Во вторых, сказано: ‘’не отступит меч от дома твоего ВО ВЕКИ…’’ (2Цар.12:10) - что может означать это выражение?

Кроме того, что у Давида была война с сыном Авессаломом, мы можем заметить нечто большее… Вот что написано о Сыне Давидовом в 2Царст.7:14. : ‘’ … и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих’’ (2Цар.7:14). Если понимать это буквально о Соломоне, то он умер ненаказанным (3Цар.11:4-6,42,43.). На самом деле, пророчество из 2Цар.7:12-15. говорит о бОльшем Соломоне, Сыне Давидовом, Христе (Деян.2:30.).

И пророк Захария подтверждает это так: ‘’ Ему скажут: отчего же на руках у тебя рубцы? И он ответит: от того, что меня били в доме любящих меня’’ – смотри: Захар.12:10; 13:1,6,7. Да, только Искупитель Христос мог заплатить ту достойную цену, которая могла искупить вину блуда и кровопролития дома Давида: как царей, так и народа Израиль в целом (Псал.48:7,8. Исаия.53:5,6. Лук.1:69,70.).

А теперь давайте рассмотрим то, как эта тема касается нас, последователей Христа.

Часть 2. Исцеление Сыном Давида и Его последователями.

Когда ученики Христа, сказали о негостеприимных самаритянах: ‘’ Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать’’(Лук.9:52-56.). Чему это учит нас с вами? Чтобы понять это, давайте рассмотрим Библию по порядку.

Обратите внимание на места из Писания: Исход.15:27. Числ.33:9. Вы думаете это случайные цифры о 12-ти ручьях и 70-ти деревьях? На самом деле, это являлось знамением чего-то более важного…

И так, образом чего являлись двенадцать ручьёв? В книге Исход.3:15. Всевышний назвался Богом Авраама, Исаака, Иакова; сегодня мы посвящаемся во имя Отца, Сына, Святого Духа (Матф.28:19,20.). И как у Иакова родилось 12 патриархов (Деян.7:8.), так и первенцами, рождёнными от Святого Духа являлись 12 апостолов Христа (Матф.19:28. Откр.21:2,14.). Эти апостолы, являлись образными патриархами духовного Израиля; ручьями вод – Святого Духа, который они подавали через рукоположение (Иоан.7:37-39. Деян.6:6; 8:18.). А кто же тогда является теми семьюдесятью деревьями из книги Исход.15:27?..

Моисею дано было повеление, из 12-ти колен Израиля выбрать 70 старейшин для управления народом (Числ.11:16,17.). Эти старейшины должны были стать образными деревьями, с целью заботы и духовного исцеления народа. Данный порядок, оставался вплоть до пришествия Христа на землю, в виде собрания синедриона (Лук.22:66. Деян.22:30.). [Наш Господин, во время Своего земного служения, так же посылал сначала 12 апостолов, затем 70 учеников – как образ главенства духовного Израиля (Лук.9:1,2; 10:1.)]. Начиная с Пятидесятницы 33-го года Н.Э. это были ‘’верный и благоразумный домоправитель’’ (Лук.12:41-44. Ефес.4:8,11,12.), для созидания [духовного исцеления] домашних – Т.Е. церкви Христа. Именно о таких пастырях написано в 1Петр.5:1-4. Иаков.5:14-16. О них так же писал сам Давид в знаменитом первом псалме (Псал.1:1-3.).

Какова цель таковых ‘’деревьев’’ (Откр.22:1,2. Иезек.47:12.) для исцеления народов? Чтобы яснее понять это, давайте вернёмся к месту из Лук.9:52-56. Христос сказал о том, что Сын Человеческий пришёл, чтобы СПАСТИ погибшее. Именно такова цель у истинных последователей нашего Первосвященника (Притчи.24:11. Матф.7:17,20.). Нагорная Проповедь актуальна для всего человечества; однако можно заметить то, что в первую очередь, она написана для ‘’разумных из народа’’, Царственного Священства (1Петр.2:9,12,21-25. Дан.12:10. Дан.11:33.). Обратите внимание на слова из 1Петр.2:24. : ‘’ранами Его вы исцелились’’. Точно такие же качества целителей, должны проявлять сыновья Небесного Отца по отношению к человечеству (1Петр.2:21. Матф.5:43-48.).

После смерти апостолов, которые были ""ручьями живой воды"", т.е. Святого Духа (Иоан.4:12-14; 7:37-39.), христианство впало в отступничество (Деян.20:29,30.). И сегодня, как в дни Христа, верующие похожи на овец, не имеющих Единого Пастыря (Матф.9:35,36.).

На начало 21-го века, существует масса христианских сект и деноминаций; каждый идёт, как ему кажется, своей, правильной дорогой (Иезек.34:6.). И, в местах Писания: Дан.11:29-32. Дан.8:23,24. Откр.17:3-6; 18:24. пишется о том, что ко времени пришествия нашего Господа, лжехристиане будут как никогда более виновны в кровопролитии свидетелей Христовых и духовном блуде (Иаков.4:4.). И как никогда более, Христовым последователям понадобятся те качества, которые проявил в своё время наш Учитель [как духовный целитель – Лук.4:18.], во время Своего пришествия в 1-м веке. Наш Первосвященник и Ходатай Христос сказал: ‘’ верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду’’ (Иоан.14:12). Давайте обсудим с вами то, как сосвященникам нашего Господина, нужно будет действовать во время признака Его второго пришествия.

Часть 3. Блудница Вавилон – её вина и исцеление народа.

Сначала, ещё раз обратим внимание на родословную нашего Господина – Матф.1:3,5,6,16. Кроме Моавитянки Руфи, из проклятого народа (Матф.1:5. Втор.23:3,6.), жёны из родословной, либо были блудницами – либо их ДРУГИЕ считали блудницами: 1) Фамарь – Матф.1:3. Быт.38:24. 2)Раав – Матф.1:5. Иис.Нав.6:24. 3)Вирсавия – Матф.1:6. 2Царст.11:3,4. Марию, мать Христа, как минимум Иосиф [узнав, что она беременна], подумал, что она блудница (Матф.1:19,20)… Что это, простое совпадение?

Читая Иерем.3:6,11,14-20. мы видим, что Всевышний Яхве, сочетавшись Заветом Моисея с Иерусалимом по плоти; несмотря на духовный блуд избранного города – Сам оставался верен ему. И чтобы спасти ‘’остаток Израиля’’ (Рим.9:27,29.), Всевышний Отец, послал Своего Сына Христа, для [в первую очередь] духовного исцеления Израиля (Матф.10:5,6; 15:24.). Заметьте то, что Христос пришёл призвать и спасти избранных от Отца (Матф.19:25,26. Матф.16:15-17.), остаток (Исаия.29:18,22-24. Исаия.10:20-22.). То же самое произойдёт при конце нечестивого мира. Христовы свидетели, должны будут совершить такое же служение как и их Господь (Матф.28:18-20. Дан.10:14; 11:33. Откр.11:3,4,7,8.). Им предстоит вывести избранных Бога, из духовной блудницы Вавилон [как в первом веке из блудницы Иерусалима] – сравнить: Деян.2:40. Откр.18:4,5,20,24.

Итак, какие качества при этом им будут необходимы, чтобы выполнить своё призвание?

Обратим внимание на то, как отнёсся Иосиф к [как будто бы блуднице] Марии, когда узнал о том, что она беременна – Матф.1:19. Почему в данном стихе Иосиф называется праведным?

Из места Писания: Втор.22:23,24. мы узнаём о том, что по закону Моисея, Марию следовало бы побить камнями до смерти, так как ей никто не поверил бы, что она беременна от Духа Святого. Всё ещё думая о том, что она блудодействовала с кем-то – Иосиф решил спасти её. Сейчас нам трудно судить, насколько история милости Всевышнего по отношению к его праотцу Давиду и Вирсавии повлияла на такое решение; но очевидно то, что он осознавал, что ‘’милость превозносится над судом’’ – Иаков.2:13. Псал.111:5. Так какой урок можно извлечь из этого?

В послании к Рим.3:10-26. пишется о том, что нет ни одного человека достойного вечной жизни; первые люди были созданы в день шестой, вместе с животными, не способными поступать по Духу, плотскими (Быт.1:27; 2;2. Еккл.3:18-20.). По этому, мы не сможем наследовать спасение, пока не войдём в образный седьмой день покоя через Небесного Сына Христа – 1Кор.15:45,47. Евр.4:3,4. [Более подробная информация содержится в статье ‘’Жизнь. Каков её смысл?’’ – Часть2.]. Однако, стоит вернуться к месту Писания из Лук.9:55,56, где сказано о том, что суть служения Христа и Его последователей – священников в том, чтобы не судить по закону, но спасать по милости. По этому, в книге Притч.24:11. написано:

‘’ Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?’’.

Именно так и поступал Учитель Христос, по отношению к мытарям и блудницам (Матф.9:10-13. Лук.7:34,36-50.). Он являлся Защитником и Ходатаем за духовно больной народ. Так должны поступать и праведники Христа; особенно актуальным, это будет во время проповеди Евангелия Царства, признака последних дней (Дан.11:33. Софон.3:8,9. Матф.24:14.).

Образом этого, так же служит место Писания из Числ.16:46,47. Аарон, как первосвященник – ходатай, должен был воскурить фимиам, для того, чтобы прекратилось поражение народа. Как это применимо к христианству? В откр.5:8. пишется о том, что фимиам, означает молитвы святых. Именно о подобном ходатайстве за духовно больных служителей Бога, указано в Иаков.5:14-16.

Христовы последователи, так же как и сам Христос [по чину Мелхиседека – смотри: Евреям 7-я гл.], имеют призвание быть как царями, так и СВЯЩЕННИКАМИ – Откр.20:5,6. Поэтому, ‘’меньшие братья Христа’’ (Откр.14:1-5.), так же как и их Первосвященник Господь, должны будут ходатайствовать на небе за человечество оставшееся на земле.

Именно они воскреснут первыми в день пришествия Господа – 1Кор.15:20,22,23. Далее, после того, как сатана будет скован бездействием на 1000 лет (Откр.20:1-3.), должно произойти воскресение неправедных; чтобы каждому быть судимыми по своим делам – Иоан.5:28,29. Захар.14:16-19. За таковых, кто ранее не знал Бога, но с чистой совестью будет призывать Всевышнего и стремиться поступать по правде, сосвященники Христа будут ходатайствовать на небе – смотри принцип: Иаков.5:16. 1Тим.2:1-4,8. Откр.5:8. [Праведники воскреснут после тысячелетнего дня суда к вечной жизни – Иоан.5:24. Евр.11:32,33,35. Дан.12:13. Откр.20:5(а).].

Следует отметить, что как дом Давида, Иерусалим, христианство - так и человечество в целом, виновны в том, что склонны к таким качествам как: 1) похоти. 2) злобе – [блуд и убийство – Исаия.1:21.]. Иногда, эти качества проявляются независимо от нашего желания; тогда у нас есть возможность быть прощёнными через кровь Христа, а так же, этому могут поспособствовать молитвы соверующих – Рим.7:14-25. Иаков.5:14-16. Именно сосвященникам Христа, более всего, важно помнить о том, что в этом состоит их основной смысл – быть ХОДАТАЯМИ и ЦЕЛИТЕЛЯМИ (1Петр.2:9,12,21-24. Матф.5:44,45,48.).

Благословений вам избранным, через Святой Дух, который даётся через ходатайство нашего великого Священника- Целителя Христа и усыновление Отцом Яхве, чтобы ясно уразуметь цель своего призвания (Псалом.1:1-3.). Аминь.

Сергей Иаковлев (Бохан).

сам. Исцеление проходит через него, а не исходит из него. Если он обращается "наверх", чтобы попросить исцеления, то он оставляет свое "я". Это не так просто, но очень важно. Через него исцеление может произойти как осмысленное, запланированное действо.

Все в жизни имеет свой смысл, и наша задача состоит в том, чтобы вместе выработать этот смысл. Лучшими методами лечения являются те, которые помогают жизненной силе возобновить свой внутренний целительский труд. Каждый человек обладает потенциалом самоисцеления, который заботится о душевном и физическом равновесии. Мы постоянно связаны с космической, божественной энергией исцеления или с потоком жизни. Таким образом, исцеление происходит посредством инспираций, идущей от высшего сознания или от высшей самости. Дух Божий присутствует в каждом человеке. Однако по различным причинам гармония может быть нарушена и произойдут сбои, например болезни.

Пройдя курс обучения, который приведет к перемене взглядов и поведения, больной зачастую может вновь достичь гармонии и даже выздороветь. При этом поможет жизненная энергия, которая всходит в контакте с целителем непосредственно (в лице сенса, просящего о выздоровлении, лечащего наложением рук человека), лечение на расстоянии от физически присутствующего духовного целителя из тонкого мира. Нет лечения, при котором эта божественная жизненная энергия не затрагивала бы душу.

В целом мы можем сказать, что при духовном исцелении помощь может исходить от пребывающих в мире ином, от более развитых сущностей из духовного мира или от более высоких уровней сознания, а именно: от земных и внеземных духовных целителей. Можно сказать, происходит своего рода исцеление на расстоянии. Методы духовного исцеления должны направлять и контролировать другие духовные разумные существа.

Целитель - присутствует ли он физически или духовно- является каналом, через который текут божественные энергии. Благодаря этому происходит оптимальная активизация целительной энергии пациента.


В принципе, каждый человек является целителем, потому что каждый человек может пропустить через себя и направить божественную энергию или чистейшую силу исцеления другим людям или живым существам. Только подумайте о матери, которая механически начинает гладить то место у ребенка, которое он ушиб, и проводит ему таким образом "сеанс исцеления". Своим поглаживанием она стремиться сделать ничто иное, как интуитивно закрыть поврежденное эфирное тело.

Духовная сила и любовь помогают на всех уровнях, если это предусмотрено и записано великой, книгой судьбы. Поэтому целитель не должен никогда ничего обещать. Итак, не будем ждать никаких чудес, хотя чудеса всегда могут произойти и происходят. Если лечение и свершит "чудо" и наступит исцеление, то не будем забывать, что никогда не вылечивает целитель, а вылечивает Он через целителя.

Целительная энергия - это мощная и вечная сила: постоянная, творческая сила не только на службе отдельного человека, но и всего человечества.

Так сенсентивы могут давать установку на исцеление не только отдельному человеку, но и целой группе людей, целому городу или стране, которая находится в тяжелом положении. Космос, животный и растительный мир, мир минералов также с благодарностью и охотой принимают эти целительные силы.

Есть ли у вас дома цветы? Попробуйте! Регулярно давайте комнатному растению установку на исцеление, и вы удивитесь, как оно вдруг снова начнет расти и цвести!

Что, собственно говоря, происходит во время хилинга? Что лечится? Целитель просит перед началом своей работы о провидении, о Высшем руководстве. Таким образом, самоотверженные от всего сердца и исполненные с любовью действия во имя людей - самая лучшая и первая предпосылка духовного исцеления. Своей работой целитель очищает собственный канал - связь между душой, духом и Божьим духом. Это важная задача его личного развития как сенса.

Поэтому качество канала целителя является вопросом сознания. Чем выше сознание, тем более высокие энергии исцеления могут быть переданы.

Здоровье - физическая, психическая и духовная грамония

Когда мы больны, то истинной причиной заболевания следует считать наш дисгармоничный дух. Мы знаем, что человек это нечто большее, чем просто физическое тело. Он существует во всем многообразии тел сознания. Хорошее здоровье означает состояние физической, психической и духовной гармонии. Само тело абсолютно не участвует в зарождении болезни; оно отражает только воздействие конфликта или несбалансированности между различными уровнями сознания или нашей психикой. Целитель пытается с помощью своего канала восстановить равновесие энергетической системы.

Неверно было бы думать, что любая болезнь каждый раз нуждается в духовном излечении. Если высшее "я" чувствует, что подошло время отправляться в иной мир, то никакая воля человеке может противостоять этому.

Только Бог знает последний ответ, поэтому мы можем стараться узнать побольше о себе и молиться за других, чтобы с ними было так, как для них лучше, и так, как записано в плане Божьем. Многие, в том числе и сложные, болезни могут быть вылечены быстро. А простые проблемы могут потребовать больших усилий. Мы понимаем, что каждая болезнь содержит в себе и своего рода урок.

Жизненная энергия

Имеется множество различных методов духовного исцеления; перечислить все их здесь не представляется возможным. Назовем некоторые из них: магнитотерапия, радиотерапия, биоэнергетика, мануальная терапия и т. д. Опыт и влияние жизненной энергии в старых и новых искусствах исцеления всегда играли важную роль. Мы находим ее среди различных понятий почти во всех культурах и эпохах. У китайцев и японцев жизненная энергия называлась "чи" или "ки", у народов Индии - "прана", у египтян - "ка", у индейцев Северной Америки - "ваконда", "окн" и "оренда", у пигмеев Африки "мгебс", у Гиппократа - "целительная сила природы", у Парацельса - "нумия", у Месмера - "анимальный магнетизм", у Самуэля Хансманна - "принцип жизни", у Вильгельма Райха - "оргон", у Ловена и Пьерракоса - "биоэнергия", у д-ра Усуи - "рейки". Повсюду речь идет об одной и той же энергии, которой исцеляют. Все эти используемые методы исцеления дают повод для разнообразных интерпретаций и дискуссий.