Практическое применение духовного целительства. Духовное целительство

Бог есть Закон, и все законы исходят от Него. Но Он и выше всех законов. Все законы Всевышнего распространяются на все мироздание и касаются всех и каждого. Воля Божья — это изъявление голоса Всевышнего. Она присутствует во всем в виде информации, программы Бога. дает импульс, команду исполняющей, действенной силе (Святому Духу). Которая в частном порядке создает всему условия для существования, сохраняет порядок и защищает соблюдение законности, приводит все в движение и задает ритм каждой вибрации, создает силу гравитации, которая держит в определенном порядке все объекты материального и тонкого мира.

Причиной человеческого страдания является нарушение Божьих Законов. Когда человек , он вносит беспорядок, хаос в мир. В этот момент человек делает вызов самому Богу и Его законам. Нужно об этом подумать. Глупо пытаться плыть против сильного течения или пытаться при шторме остановить волну в океане, она нас разобьет о берег. Бог по Любви и милосердию Своему старается донести нам различными способами весть, что «мы нарушаем законы, которые писаны для всех, и за свои деяния мы несем ответственность». Сначала Он говорит нам через . Если мы не слышим голоса своей совести, то Бог нам говорит по-другому: через других людей, какую-то услышанную, увиденную или прочитанную информацию, дает какой-то знак, знамение во сне или наяву. Если мы идем и практикуем духовные практики, то нам будет легче услышать (и, главное, вовремя) подсказку от Всевышнего. Божья Милость посылает нам во время молитвы или медитации: ощущения, образы, видения, символы и их понимание, а так же откровение, в чем- то прояснение и осознание. А если мы продолжаем не слышать и в этот раз, то в нашей жизни может происходить следующее: отменяются запланированные встречи; возникают непредвиденные обстоятельства; начинает все валиться из рук; не ладится на работе и в семье, случайный прохожий нас чем-то обидел; со стороны к нам относятся грубо; в магазине нас обсчитали; потеряли не большую сумму денег; вмешиваются в наши личные дела; кто-то на нас воздействует или ; стали чаще болеть и другое. А если мы не задумываемся над тем, что происходит и не делаем из этого выводы, то в нашу жизнь приходят страдания: серьезные заболевания, болеют дети, рушится жизнь и т.д. То тут уже нам никуда не деться, и жизнь заставляет нас думать, искать причину, ходить к врачам, целителям, экстрасенсам, знахарям. Наша жизнь нас поворачивает к Богу. Гром грянул, и мы перекрестились. И Он становится для нас единственной надеждой. У человека есть два пути к Господу: через страдания или осознание. Гордецу, глупцу и невежде, в большей мере, уготован путь через страдания, а доброму, совестному и правдивому — через осознание. Но и гордецу, глупцу и невежде всегда есть шанс, при определенных условиях, идти к Богу через понимание к осознанию.

Что такое духовное целительство

В нашем мире существует много видов целительства. Одним из полных видов оздоровления человека является духовное целительство , в котором главной целью и задачей является: направить человека к своему источнику жизни — Богу, выявить и устраненить причины страдания, привести человека к целостности или единству в своей природе и сформировать правильное мировоззрение. Из этого следует, что целитель должен быть еще и учителем.

В этом отличительном виде целительства лечит Бог, а человек ему лишь в крохотной доле помогает.

Целитель в своей работе не применяет силы энергии своего поля и не применяет в своей практике использование себя в качестве проводника энергии. Он раскрывает Небеса посредством духовных практик, и снисходит благодать, (первичные духовные энергии) на страдающего человека. Духовное целительство в основном направлено, прежде всего, на оздоровление , но при этом, как правило, оздоровляется и тело, а так же налаживаются жизненные проблемы и неприятности.

Что использует в своей работе духовный целитель

Духовный целитель в своей работе использует главные методы исцеления: исповедь, покаяние, молитву, медитацию, и другие духовные практики. Во всех основных религиях и традициях, обряды, ритуалы, службы и т. п., так же являются духовными методами исцеления. Такие методы действенны, проникновенны и могут очистить глубину души. А так же целитель широко использует в своей работе, как вспомогательное средство: церковные свечи, иконы, Святую воду, церковные атрибуты других религий, народные средства, травы, эфирные масла, водолечение, различные виды массажа, лечебные гимнастики и т. п.

Как происходит сеанс духовного целительства

Духовный врачеватель на индивидуальной встрече, в открытом контакте направляет человека к источнику жизни, счастья, причины всего и вершителю судеб – . Без этого шага невозможно стать целостным в своем существе. Ведь само слово «исцеление» говорит о себе: целое, не разделенное, а единое. Все существующее едино, и Бог не отделен от всего, и в целом присутствует Бог, значит полное исцеление – это быть в единстве с Высшим и миром. Следующим шагом целитель помогает человеку восстановить связь с Богом, рождает в нем Веру, дает правильное представление о мире, объясняет Законы Божьи и выясняет, в чем причина нашего страдания. Помогает понять, осознать причину и покаяться Богу в своих грехах. А также целитель проводит оздоровительные сеансы и для дальнейшей самостоятельной работы обучает способам стяжания Святого Духа, дает наставления и рекомендации (советы).

Кто относится к духовным целителям

Духовными целителями, прежде всего, являются:

  • все Святые и высоко духовные люди;
  • священники всех традиционных религий и их духовных ответвлений;
  • продвинутые монахи и ученики;
  • обычные духовные люди, которые в этом вопросе имеют духовные знания;
  • посвященные Свыше или от духовно продвинутых людей;
  • люди, которые в своей природе имеют Дар Божий и т. п.

Какие качества должен иметь целитель

Любой целитель должен иметь:

1) Связь с Богом или рождение Свыше – для доступа к первичным Энергиям (Святому Духу), если связь с Богом разорвана, человек может проводить энергию низших миров (лукавого), которая может отяжелять, разрушать структуру человека — как целителя, так и больного. Одним словом можно сказать, что целитель должен использовать в своей практике Высшие энергии.

2) Сильную Веру – она открывает незримые, запредельные вещи. При работе с пациентом через веру мы слышим Волю Божью. Так Бог сообщает, дает ли доступ к работе или нет, открывает занавес причины страдания, помогает целителю выдавать нужную информацию и наставления больному. А также вера рассевает наши сомнения, неуверенность в том, что мы делаем.

3) Открытый разум – он помогает целителю определять свое состояние и состояние больного человека, отличить качество снисходящей силы и проникновенным взглядом души (так как разум является окном души) наблюдать и контролировать происходящие процессы.

4) Покровительство Высших Сил – оно защищает нас от темных сил и приостанавливает действия их законов на нас. Когда человек грешный, он по своему подобию попадает под влияние лукавого и его законов. И когда пытаются вырвать человека из власти лукавого, он имеет право защищаться и нападать, как хищный зверь забивает свою жертву, и если кто-то пытается ее отнять, то зверь всегда защищает свою добычу.

5) Духовные качества (любовь, милосердие, сострадание, смирение, доброту, честность и т. д.).

6) Знания (законов Бога и всего того, что касается целительства).

Заблуждения и ошибки в целительстве

В современном мире целительства много неведенья. В своей работе целители применяют много методов по снятию негативной энергии с полевой структуры человека. С помощью образного представления сжигают, растворяют, стирают негативные программы, коды. С помощью определенных пассов или движений рук снимают негативную информацию, энергию, какие-то включения и т. п. Работая такими методами, некоторые целители считают, что убирают причину, негативную карму. Но это не так, это заблуждение. В этом случае мы убираем лишь следствие нашего греха. Таким подходом невозможно убрать причину, потому, что она находится не в поле нашего существа. Человека можно условно разделить на три составляющие: душа (где основа — дух), энергоинформационная система и тело. Между душой и полевой структурой находится причинная оболочка. По иному, это место можно назвать карма. Это то место, где записываются наши деяния, а по нашим деяниям определяется наша судьба. — это Закон Справедливости и воздаяния. Бог создал этот закон и приводит его в исполнение. Карма защищена Богом. И тот, кто пытается обойти этот закон окольными путями, тот восстает против самого Живого Бога.

Кто постарше, помнит, что в мире целительства все болезни строго подразделялись на группы в зависимости от состояния тяжести кармы. Такой был порядок, он существует сейчас, и будет существовать всегда. В наше время эти знания забылись и многие по неведенью их не используют или из-за пленения гордыни не хотят обращать на это внимание, потому, что гордыня все «Может и все ей Дозволено», и такие целители обречены на страдания. Это магия, а не целительство. Слово «магия» состоит из двух составляющих: маг – «мочь» + я. Даже Бог не может освободить человека от зрелой кармы из-за законов, созданных Им. Его Воля переносит шанс исправить свои ошибки в следующем воплощении. Заболевания напрямую связаны с нашей кармой и подразделяются на :

а) Болезни, связанные со зрелой кармой , где уже ничего нельзя сделать, и такая карма защищена законом справедливости и закон воздаяния приведен в исполнение, в этом случае судьба уже определена Свыше.

б) Болезни с не зрелой, но очень тяжелой кармой , где очень трудно прийти человеку к осознанию и оздоровлению, но Бог еще дает последний шанс. И что бы выздороветь, в этом случае жизнь требует от человека срочного осознания и покаяния, человеку необходимо отбросить все мирское, а присоединиться к Вечному.

в) Болезни со средней тяжести кармо й, где так же нужно осознание и покаяние в грехах своих. Человеку легче прийти к осознанию, и болезнь поддается лечению.

г) Болезни с легко отяжеленной кармой , где нужно только понимание и покаяние. Болезнь легко поддается лечению.

В то время знающие целители не брались лечить кого то, если выявляли, что это кармическая проблема. А те целители, которые лечили всех подряд, заболевали сами, и в их жизни возникало множество проблем. Они задумывались над случившимся и приходили к выводу: закон справедливости защищен Богом, что из-за неправильного подхода к целительству карма больного взвалилась на их плечи.

Если целитель работает только с энергоинформационной структурой человека, а работу с причиной не затрагивает, он нарушает закон. Он не лечит, а только калечит.

Один человек при жизни занимался целительством, после смерти его определили в ад и он спрашивает у Бога: «Господи, за что мне такое наказание?», и Бог ему ответил: «Я людей за прегрешение наказываю, а ты мне мешал».

Да, таким подходом мы можем , каналы, эфирную, астральную, ментальную оболочки, информационную систему, но через время все возвращается обратно или появляется проблема в другом месте. Может быть и так, что тело получило оздоровление, а ударило по судьбе, но самое худшее, когда наша проблема ложится на плечи наших детей и внуков. Причину нашего страдания мы можем убрать, лишь только повернувшись к Богу, осознав, что мы делаем не так по отношению к людям и миру, покаяться в своих грехах и дальше жить, не нарушая законов Бога. А в этом нам может помочь духовный целитель, который еще и является наставником Свыше.

Что должно приводить нас в целительство

Некоторые люди пришли в целительство из-за простого любопытства. Прослушав какие- то курсы и лекции появляется желание лечить людей. Получив какой-то багаж знаний, нас тянет еще дальше, к посвящениям. А получив посвящение, у нас появляется гордыня. Она двигает нас на собственные авторские методы, отличающиеся от других. И мы несем свое детище людям, и в этот момент, у нас появляется тщеславие. В этом случае нас привело в целительство не сердце, не призвание, а искушение. Но если мы выбрали этот путь, хоть из-за любопытства или желания, то нужно все- таки идти дальше, но только поменяв в своем сознании отношение к этому делу. Можно ли стать великим живописцем, поэтом, учителем…, если таланта нет? Наше эго, гордыня может сказать: «да, у меня в этом есть талант». Есть ли у нас талант определять не нам, а народу. И про талантливых людей народ говорит, что у него дар от Бога. Можно пройти все курсы мира, прослушать все лекции мира, а целителем так и не стать, потому что целительство рождается Свыше. Целительство — это дар Божий. Это большой и тяжелый крест, он полон ответственности перед людьми и Богом Единым. Если это дар от Бога, то не прячь и не томи его в своем сердце, иди и исцеляй. Такова Его Воля.

Духовная психология
Глава 22

В заключение, мне хотелось бы рассмотреть некоторые вопросы психологического характера. Обращение к ним необходимо для лучшего понимания дальнейшего развития мысли. Эти вопросы приходится слышать очень часто. Хотя они и вторичны, их анализ способен существенно облегчить наше движение по пути духовной жизни.

Многих людей волнует вопрос, можно ли объяснить духовное исцеление на основании "внушения". Некоторые авторы дают положительный ответ. Они считают, что исцеление есть вопрос прикладной психологии, а так называемые духовные вопросы не следует принимать во внимание. Они настаивают, что внушение – основной исцеляющий фактор, независимо от того, признают ли это. Может показаться, что они побеждают в споре с приверженцами духовной веры - как если бы мысль о взаимоотношениях с Богом и духовной жизни была полностью бессмысленной.

По мнению автора этой книги, теория внушения адекватна настолько, насколько она затрагивает ментальные элементы исцеляющего процесса. Она важна при анализе телепатии или передачи мыслей - процессов изменения разума пациента, отличных от регенеративных или духовных перемен.

Долгое время считалось, что для эффективности внушения разум пациента должен быть настроен соответствующим образом. От него требовались вера и внимание. Но подобный настрой эквивалентен самовнушению. Несомненно, именно самовнушением вызваны многие исцеления в так называемых святых обителях, где не наблюдается внешнего воздействия, способного вызвать внутренние перемены. Мы должны спросить себя, какая ментальность пациента в целом является благоприятной - по контрасту с теми элементами его природы, которые действуют противоположным образом.

Много лет назад мистер Майерс утверждал, что "ни одно внушение из миллиона не достигнет нашего высшего "я" и не сможет повлиять на него". Он имел в виду ту часть нашей природы, которая лежит за порогом обыденного сознания. Но даже в случае исцеляющего внушения, внушение должно быть большим, чем словесная формулировка. Глубокая перемена должна быть вызвана нервными стимулами, идущими либо изнутри, либо снаружи. Мистер Майерс показал это убедительнее других авторов. Если изменение следует за внушением, то каковыми должны быть условия и силы, стоящие за нервной активностью? В конечном счете, что есть исцеление?

Допустим, мы согласимся с тем, что телепатическое внушение часто служит инструментом исцеления. Но как мы объясним многие другие случаи исцеления, где нет самовнушения и отсутствуют благоприятные условия, а в природе пациента есть множество препятствий для внушения? Духовные целители добивались успеха даже в тех случаях, когда у людей не было веры, или когда они были враждебно настроены. Эти целители считали, что существует возвышенный и непосредственный доступ ко внутренней природе пациента, превосходящий телепатию. Никакое внушение не способно вызвать столь определенный эффект, и в этом случае объяснение следует искать в передаче "вибрации". Целительный процесс начинается внутри пациента как следствие высшей активности, поскольку нервная деятельность есть только ее проявление. Эта активность обладает духовным характером. Мысли и персональность пациента вторичны для терапевта. Он работает с силой, которая проявляется в мыслях, но превосходит их. Он разделяет духовное переживание, но не претендует на контроль над ним. Отказаться от этой высшей реальности в пользу внушения - значит утратить ее.

Мистер Майерс считал, что "некая неизвестная причина", определяет, будет ли принято внушение. Смотря за пределы теории внушения, мы убеждаемся в необходимости верить, что "благодаря правильной настройке ума, мы можем черпать энергию из окружающего нас духовного мира". Уместно спросить: "Что именно прикасается к потоку, который могущественно несет нас в глубины нашей идентичности? Как именно мы извлекаем силу из невидимого?" Освобождающая нас сила обладает динамичной природой. На предыдущих страницах книги мы говорили, каким должен быть ответ человеческого сердца. Но большинству читателей важнее практические результаты, а не о детальное объяснение психологического процесса. Какова бы ни была ментальная помощь, есть большое преимущество в осознании, что исцеление объясняется непосредственным действием Вечного Присутствия.

Почему же, несмотря на ясность и убедительность изложения теории духовного исцеления, ее не всегда легко воплотить на практике?

Тому есть несколько причин. Обычное обучение исходит из предпосылки, что человеческий разум есть интеллект, и что современный мир живет в "эпоху разума". Принято считать, что важнее всего найти правильную форму для слов, убедительный аргумент. Ментальное исцеление во всех своих формах по-прежнему страдает от такого интеллектуального подхода, когда основной акцент делается на "силе мысли" и внушении, а воля и другие ментальные качества упускаются из виду. Люди склонны считать, что интеллект составляет три четверти жизни, забывая мудрое высказывание Мэтью Арнольдса о том, что "поведение - это три четверти жизни". Вот почему когда наши интеллектуальные методы подводят нас, мы оказываемся в тупике.

Природа человека близко связана со сферами сознательного и бессознательного. Например, широкая гамма инстинктов включает в себя инстинкт самосохранения, сексуальный инстинкт, импульсы любопытства, подражательности, и так далее. Они управляют жизнью человека еще до развития сознания. Наши желания и эмоции также возникают в сфере импульсивного, бессознательного. Мы ощущаем удовольствие и боль благодаря процессам, которые на определенном этапе были неосознанными. Наши привычки также произрастают из сферы неосознанного. Сознание, а также связанные с ним ясное понимание и воля, приходят в жизнь человека, когда его "я" достаточно развито, чтобы усилить одни желания и устранить другие. Даже у людей с ярко выраженным самоконтролем, большая часть ментальной жизни по-прежнему протекает подсознательно. Вся наша сознательная жизнь представляет собой прогрессивное открытие элементов нашей природы, которые действовали все время, но над которыми мы не имели власти. Для достижения полноты, мы должны принимать во внимание все элементы нашей жизни, включая подавленные эмоции, разочарования и внутренние конфликты и запреты. Мы не сможем далеко продвинуться вперед, считая нашими основными проблемами "неправильные мысли". Более серьезные препятствия - непонятые или не выраженные желания, а также эмоциональные комплексы. Все они могут мешать работе целителя. Поэтому важно не ограничиваться внушением, но стремиться к достижению духовного понимания.

Ментальное исцеление можно поднять на духовный уровень через осознание "Христа в нас". В этом случае, результаты превзойдут наше ожидание. Порой, целитель затрагивает глубокие элементы в природе человека, не осознавая, к чему именно он прикоснулся. Это происходит, если он не обладает глубинным пониманием внутренней природы, которое было свойственно удивительному первопроходцу Ф.П. Куимби. Мы нуждаемся в детальной разработке духовной психологии - науки, включающей все ментальные и духовные элементы и сосредоточенной вокруг идеи "превалирующей любви" и ее проявлений.

К подобным проявлениям относится темперамент - "запинающий грех" многих людей. Духовная терапия, нацеленная на достижение гармонии, внутреннего мира и самоконтроля, порой неспособна затронуть более глубокий вопрос себялюбия и эгоизма. Такая терапия не всегда приводит к серьезным переменам в поведении и в жизни. Однако, мы часто понимаем необходимость более глубоких перемен, чем так называемая "трансмутация" или "сублимация". Новой привычки наслаждаться безмолвной медитацией недостаточно. Мы не решаем всех своих проблем только чтением книг, посещением лекций и частных занятий. Перед нами по прежнему лежит “узкий и прямой путь”. Индивидуальное спасение в сфере здоровья так же далеко от идеала, как и в церкви. В конечном итоге, речь всегда идет о возрождении, начале жизни служения. Подлинный "Христос в нас" обладает социальным и универсальным характером. Мы не достигаем Его через поверхностное отождествление со Христом на словах или в мыслях.

Никакие практики внушения, безмолвной медитации, сублимации низших эмоций или трансмутации недостойных желаний не могут сравниться с необходимостью приходить на суд для того, чтобы увидеть действительное состояние вещей. Иногда болезни и проблемы человека настолько связаны с глубочайшей проблемой его души, что только возрождение открывает путь к свободе. В определенной степени, это истинно для всех нас. Метод духовного исцеления помогает нам достичь возрождения. Спустя некоторое время мы осознаем, что не вся инициатива исходит от индивидуума, что не все внутри нас подчиняется контролю мысли. Мы нуждаемся во всестороннем развитии. Мы нуждаемся в технике раскрытия подсознательного. Но также существует потребность в духовном служении, которое в случае с Куимби и его наиболее ревностных последователей вылилось в терапевтическую работу, выразившую дух изначального Евангелия. Такое посвящение граничит с величайшим самопожертвованием, привлекательным для многих из нас. Еще по-прежнему есть великие дела, которые, как было сказано древним, совершаются только молитвой и постом.

Многие люди смогли бы открыть для себя новые горизонты мышления через принятие идеи духовного излияния. Эта идея акцентирует входящую в человека жизнь, имеющую первостепенное значение, а не на мысль, которая может быть только следствием этой жизни. Наше понимание духовной природы подразумевает превосходство воли и любви над пониманием. Говоря подробнее, Божественная любовь изливается в волю, а Божественная мудрость изливается в интеллект. Излияние вначале принимается "внутренней" областью духа, затем переходит в "разум". Этот механизм раскрывает действие исцеляющей силы, которая воздействует на нервную систему, а затем затрагивает все тело. Наш идеал - быть настолько открытыми в центре нашего бытия, чтобы Божественная жизнь свободно текла через наши эмоции, пробуждала наши мысли и приходила в тело без задержки и промедления. Результатом этого будет совершенное духовное здоровье.

Преподобный Эванс внес идею Божественного излияния в свою интерпретацию философии Куимби еще до опубликования своей книги "Ментальное исцеление" (1869 г.). Однако, его теория не получила широкого распространения. Результатом ее принятия могло бы стать всестороннее изучение взаимоотношений души и тела. Нам важно научиться различать между двумя излияниями - тем, что идет от духовного мира, и тем, что исходит от естественного. Лучшее понимание естественного излияния помогло бы нам сформировать адекватное представление о нашей наследственности и увидеть, почему в некоторых случаях новая терапия оказывалась безуспешной.

Исследуя подобные вопросы, нам не следует отвлекаться от рабочих и результативных идей. Будучи уверены, что оживляющий импульс исходит от Божественной любви, и что любовь – это наш основной мотив, мы естественным образом будем искать средства ее внешнего выражения. Перед нами встает вопрос, должен ли целитель в процессе безмолвной терапии думать о проблемах и нуждах со стороны пациента.

Ответ на него зависит от конкретного случая. Иногда, эффективнее всего общее осознание, не затрагивающее напрямую пациента и его потребности. Дух целителя, поглощенный размышлениями о "совершенной любви, которая изгоняет страх" и мире, "который превыше всякого понимания", играет решающую роль в победе над неврозом, возбуждением или раздражительностью пациента. Но есть случаи, когда результат приходит только через детальное понимание и особенное осознание. Пациенты также различны по своему темпераменту. Некоторые с готовностью реагируют на осознание общего характера, в то время как другие проявляют непокорность. Целитель с развитой интуицией убежден, что существует руководство для каждого случая и каждой проблемы. Он стремится исполнить свою работу в духе Божественной мудрости.

Нужно ли заниматься исцелением субъективного разума?

Термин "субъективный разум" предложенный Хадсоном в книге "Закон психических феноменов", подразумевает поверхностное разделение между субъективным и объективным. Но подлинная ментальная жизнь не подтверждает подобного разделения. Некоторые люди считают, что все наши проблемы имеют субъективный характер. Иными словами, есть некий скрытый механизм, который может быть отнят от нас (что похоже на удаление зуба), чтобы мы далее были свободны жить и думать, как прежде. Они ставят перед собой цель найти правильную формулу внушения. Но даже от предрассудка нельзя избавиться с такой легкостью. Вначале, мы замечаем предрассудок в себе и осознаем его нежелательность, а затем побеждаем его усилиями воли. Ничто не заменит необходимость признания ошибки - это признание сознательно, а не "субъективно". Духовное исцеление непохоже на процесс, который целитель может совершить над нами во время сна. В определенной степени, наши проблемы вызваны нашим поведением. Мы сеяли и пожинали. Ответственность за изменение по-прежнему лежит на нас, даже когда речь идет о неосознанных комплексах, которые следует вывести на поверхность.

Воистину, существуют внутренние и внешние фазы ментальной активности. Есть большая разница между внутренней мыслью, духовной мыслью, и повседневным мышлением, которое обычный человек проявляет в интеллектуальной работе. Существует интуиция. Существует руководство. Мы убеждаемся в реальности духовного мышления благодаря медитации в "потаенном месте". Нам необходимо более близкое знакомство со сферой духа по контрасту с телесной жизнью. Исцеление должно затронуть целостное "я". Безмолвное исцеление - это средство обретения духовной мудрости, показывающей людям, как необходимо жить. Некоторые целители много лет назад отказались от практики безмолвного исцеления ради работы, которую они сочли более важной - помочь людям понять самих себя как духовных существ. Так называемая "субъективная" часть человека - лишь малая часть нашей полной духовной идентичности.

Какова роль подсознательного разума в исцелении?

Подобные вопросы чаще всего задают сторонники теорий, приуменьшающих значение сознательного "я". Нам важно понять отношения между неосознанным, подсознательным и сознательным. Большинство часть ментальных факторов болезни пациента находятся в сфере неосознанного, хотя они тесно связаны с его жизнью и поведением. Мы должны вывести на свет скрытые причины недуга, такие как подавленные желания, неудовлетворение, внутренние конфликты, страхи, подавленные эмоциональные комплексы, и так далее. Целитель выявляет их и объясняет их действие в процессе переобучения, которое следует за исцелением. У пациента появляется возможность изменить свой настрой и начать жить с большей мудростью - без страха, беспокойства, бунтарства и внутренних конфликтов. Если пациент желает изменить свою жизнь в соответствии с открытыми перед ним новыми возможностями, благоприятные последствия не замедлят прийти. Однако, ничто не заменит место прихода на суд. Подсознание не творит чудес – ему нужны конкретные указания. Он послушно следует за ними, подобно тени. Подсознание - это не отдельный "ум", а часть целостного сознания.

Почему возможно дистанционное исцеление?

По той же причине, по которой возможно исцеление в присутствии пациента. Факторы, объясняющие исцеление на расстоянии трех футов, объясняют исцеление на расстоянии шестисот миль. Безмолвное исцеление, о котором мы говорим, не прибегает к манипуляциям при помощи электричества, медикаментов, гипнотических пассов или других видимых средств. Оно происходит благодаря телепатическим вибрациям, которые мы условно можем назвать "беспроводными средствами коммуникации". Обычно говорят, что безмолвное исцеление совершается силой, превосходящей силу разума. Считается, что она может действовать независимо от пространства. Таким образом, пространство не служит препятствием - если мы только не привязаны к идее пространства.

Вопрос, однако, можно поставить иначе: желательна ли практика дистанционного исцеления людей, которых мы никогда не видели? Добросовестные целители обычно говорят, что им нужно лично познакомиться с пациентом, чтобы получить от него конкретные указания. Целитель с высоко развитой интуицией может, однако, получить такие указания и на расстоянии.

Почему у пациентов порой случаются рецидивы, случаи возвращения к старым проблемам?

Это происходит, если в них не произошло подлинных внутренних перемен. Они могли поверхностно воспринять некую форму ментальную терапии, практиковать отвержение, заменяющее действительное понимание. Все это может давать иллюзию исцеления, длящуюся годами. Однако, рано или поздно природа возьмет верх над иллюзиями.

Наши глубочайшие проблемы, как правило, объясняются темпераментом. Мы можем найти некоторое средство избавления в виде угодной нам теории. Но, в конечном итоге, нам необходимо увидеть, каким образом склонности нашего темперамента вызывают наши проблемы – как обычно происходит с чересчур эмоциональными или импульсивными людьми. Жизнь ведет нас к необходимости взглянуть в глаза нашему глубинному настрою и превалирующей любви, которая сформировала наш недуг.

Какова связь между исцелением и психическими переживаниями?

Для адекватного ответа на этот вопрос потребовалась бы целая книга. В работе под названием "Открытое видение" я уже высказывал мнение, что в новом веке мы глубже поймем свою природу. Многое было для нас неясно, поскольку мы не знали силы, действующие в нас во время физической активности. Мы не различали между переживаниями исключительно внутреннего характера и теми, которые подразумевают существование ангелов или духов. "Открытое видение" прошлого было возможно по причине невинности духовного восприятия, в состоянии духовного младенчества. Духовные переживания привели людей к вере в духовные реальности. Позднейшие поколения верили в духовные реальности под влиянием доктрин, хотя "открытого видения" уже не существовало. В наше время, мы выходим из стадии веры в доктрины. Наступает период их подтверждения через внутреннее переживание. Нам необходимо вначале познакомиться с духовными переживаниями, прежде чем мы поймем так называемые психические феномены. Мы нуждаемся в мудрости и в стандарте для оценки видений. Вот почему, важнее всего возрастать в духовном понимании, а не культивировать психические способности.

В процессе духовного исцеления мы используем силы, часто называемые "психическими". К ним относятся интуиция, прозорливость, дистанционное слышание, восприятие ментальной атмосферы на расстояние, умение беседовать "с духом", и так далее. Но мы называем эти проявления духовными, поскольку стремимся осознать Вечное Присутствие, а не просто общаться с "духами". Основное различие - в мотивах и интересах. Духовное исцеление можно практиковать без обращения к так называемым "психическим феноменам". Так поступать будет лучше всего. Многолетняя работа в этом направлении приводит к формированию такого стандарта в разуме, по которому мы судим о психических явлениях.

Мы призваны помочь пациентам увидеть путь к духовному пониманию. Для некоторых людей, увлечение психическими явлениями подобно болезни. Им нужны систематическое духовное образование и просвещение. Стремление к общению с духами умерших людей есть нарушение Божьего порядка.

Как сказано в книге "Открытое видение", доктор Куимби обладал многими силами, которые культивируют увлеченные спиритизмом люди. Но он ясно осознавал их побочные эффекты. Он использовал свой дар прозрения для духовного диагноза болезней и облегчения человеческих страданий. В его манускриптах, которые недавно были опубликованы, излагаются причины для такого отношения. Во время жизни Куимби, возник и начал набирать популярность спиритуализм. Медиумы заявляли, что они вызывали мертвых и исцеляли больных с их помощью. Доктор Куимби, в отличие от них, стремился открыть путь к духовному исцелению через Божественную помощь и Божественную жизнь - без посредничества "мертвых". Бесплотные тени, вызываемые медиумами, казались ему продуктом веры человека. Однако, нам необходимо нечто большее чем плод наших фантазий. Мы нуждаемся в освобождающей истине.

Нужно ли верить в демоническое угнетение или одержимость для того, чтобы объяснить некоторые хронические болезни или сумасшествие?

Этот вопрос активно дискутируется в последнее время. Может показаться, что мы вновь возвращаемся к периоду, когда человек верил в самые различные суеверия. Исходя из изложенных нами принципов, можно отметить, что основное внимание должно быть сосредоточено на центре притяжения и развития, привлекшего индивидуума в его нынешнее состояние. Мы призваны взглянуть на внутреннюю жизнь человека для того, чтобы увидеть ее бесконечные сложности и точки контакта. Даже если мы верим в демоническое угнетение, мы должны разбить зависимость изнутри. Многие так называемые случаи одержимости легко объясняются внутренними процессами в человеке, со всеми его инстинктами и импульсами, привычками, эмоциями, желаниями и внутренними конфликтами. Что бы ни существовало вне нашего "я", решающее значение имеет наша интерпретация событий. Так например, искушение может быть объективировано как борьба с дьяволом. Но, по мере нашего возрастания в мудрости и знании психологии, бесы уходят и перестают быть фокусом нашего внимания. Наконец, нам необходимо противостать самому могущественному "бесу" - "бесу" эгоизма.

Помогает ли теория Майерса о "сублимальном я" лучше понять духовное исцеление?

Да. Согласно этой теории, большая часть "я" лежит за порогом обыденного сознания. Глубинное, или "сублимальное" я, имеет больше точек контакта с реальностью, в том числе и с реальностью духовного мира. Именно благодаря ему математический гений может немедленно решить сложную задачу, для которой обычно требуются долгие вычисления. Эта теория хорошо объясняет гениальность. Так например, близкое соприкосновение Ф.П. Куимби с энергией помогло ему совершать удивительные дела исцеления. Важную роль при этом играла его интуиция, которая раскрывала состояние сознания пациентов.

Эта теория помогает глубже понять, что есть дух и что он способен совершить. Нам становится ясно, что он обладает качествами, которые Куимби называл "духовными чувствами", дополняющими естественные чувства. У нас есть способность к прозорливости (телестезии, или внутреннему видению), духовному слышанию, восприятию ментальной атмосферы, и так далее. Во время особых откровений сублимальной сферы мы понимаем, которые долгое время протекали подсознательно. Наши чувства обретают независимость от пространства. В некоторых случаях происходит то, что мистер Майерс называл "экскурсией ясновидца", когда мы проецируем свое сознание на дальние расстояния. Все эти способности важны для объяснения действительных переживаний.

Мы можем положиться на объяснения Майерса, потому что он держится фактов психических исследований и не позволяет себе увлечься экстравагантными теориями о "подсознательном разуме". Его ясное учение о "сублимальном я" помогает развить здравую духовную психологию. Оно дает нам понять, почему Куимби воспринимал подсознание пациента задолго до наступления эпохи фрейдизма и психоанализа. Духовное различение в духе Куимби раскрывает больше элементов внутренней жизни, чем обычный анализ снов или подавленных комплексов. Исследование точек контакта, лежащих ниже порога обыденного сознания, приведет нас к новому уровню взаимоотношений с духовным миром. Майерс стремился объяснить все человеческое "я" в его отношениях духовным и естественным миром. Его прозрения открыли дальнейшие направления исследований. Мы нуждаемся в масштабной теории внутреннего мира, разработанной специалистом уровня Фрейда – но которая не ограничивалась бы сферой инстинктов. Сфера неосознанного и бессознательного не может быть сведена исключительно к состояниям мозга. По контрасту с современными учениями, теория "сублимального я" Майерса раскрывает новую грань отношений между сферой переживаний и будущей жизнью.

Различные исследования сливаются в одно целое. У нас нет причин негативно относиться к "подсознательному разуму" только потому, что некоторые люди уделяли ему чрезмерное внимание. Существует более глубокое восприятие сублимальной сферы, неизвестное обыденному сознанию. Это - великая истина. Приняв ее, не следует забывать и равно важную истину о селективной роли нашей воли и нашего сознания. Ему принадлежит решающая роль вне зависимости от того, насколько велики силы нашей внутренней природы. В долговременной перспективе, наша жизнь зависит от того, что любит наше сознание. Если в нашем сознании открыта дверь к духовной реальности, подобная же дверь будет существовать и в подсознании. Если же сердце закрыто на уровне сознания, мы тщетно будем ожидать открытости от подсознания. Сознание позволяет нам принимать нравственные решения и делать осмысленный выбор. Если мы любим Бога и людей, этот настрой проявится во всем поведении. Наша глубочайшая любовь воздействует на все наше "я", как бы мы ни называли его различные фрагменты. Наша глубочайшая любовь также влияет на всю сферу нашего поведения. Таким образом, духовное исцеление всецело зависит от господствующей в нас любви. Сила этой любви помогает нам избавиться от эгоизма и посвятить себя деятельному служению Богу и ближним. Этот проецсс благотворно влияет на все аспекты нашего "я".

Духовное целительство - что это такое?

У каждого человека, живущего на земле, независимо от его возраста, пола, вероисповедания и условий жизни, есть один явный и непредсказуемо возникающий враг - болезнь. Многие столетия и даже тысячелетия человечество ведет неравную борьбу с этим коварным «врагом», наносящим свои удары внезапно и метко.

Созданы целые отрасли науки, множество ученых умов и их помощников изо дня в день ищут заветное спасение от болезней. Даже идея о вечной жизни и...

Целительство известно на Руси давно, но именно в последние десять лет это слово на слуху, что связано с появлением достаточно значительного числа людей, объявивших себя целителями. Научить настоящему целительству в общепринятом понятии обучения вряд ли возможно.

По всей видимости, целительские способности заложены в каждом, и задача в том, чтобы инициировать их проявление. Кто способен заниматься такой инициацией и почему есть люди, обладающие даром целительства от рождения – отдельная тема...

«Духовное» целительство, отличается от обычного «эфирного» метода целительства.

Если при обычном, «эфирном» методе, целитель сам лично, выполняет нужные действия и изменения, и только от него зависит результат, то в «духовном» целительстве, от целителя, почти ничего не зависит.

Так как, в таком виде целительства, целитель, всего лишь проводник, Буддхической энергии. Наверняка, многие слышали фразы «лечу, энергией, Иисуса Христа», «лечу молитвами». «Духовный» целитель, чаще всего, есть...

Целительство представляет собой перераспределение исцеляющей энергии, обычно при помощи рук. Эта энергия присутствует в каждом живом существе с момента зачатия до самой смерти. Она не просто является основой хорошего самочувствия, но и помогает затягиваться ранам, способствует выздоровлению.

Целительство - одна из древнейших форм медицины - применяется при лечении огромного количества заболеваний: от мигрени, астмы и эмоциональных расстройств до дегенеративных заболеваний, таких, как рак или...

Целительство - это процесс исцеления человека путем воздействия на него биоэнергетикой (словом, мыслью, растением). Да, именно исцеление изначальной причины заболевания, а не лечение симптомов, как это обычно делается в традиционной медицине. Помимо всего этого парапсихолог исцеляет душу человека, помогает ему найти правильный путь взаимодействия с миром и научиться правильно мыслить, дабы обрести душевную гармонию и понимание с окружающим миром. Настоящий целитель способен обнаружить истинную...

Чтобы решить, что человеку необходимо, лечение или исцеление, необходимо знать, в чём суть этих действий, нужно вникнуть в слова «лечение» и «исцеление». Лечение - от слова лечь, то есть нужно лечь в кровать, а далее на основе клинических исследований будет поставлен диагноз.

Слово «cline» в греческом языке означает кровать. Итак, нужно лечь в кровать и на основе «кроватных» исследований будет поставлен диагноз.

Итак, целитель - это жрец, исследователь, изобретатель, дипломат и художник, - и все в одном лице. Если жизнь врача посвящена устранению недугов у больных, а значит, и освобождению мира от зла, то вся она должна быть пропитана самоанализом и самовоспитанием, направленными на устранение собственных недостатков.

Чтобы дарить силу нуждающимся, врач сам должен обладать немалым запасом чистой энергии. Он должен быть искренно и сердечно заинтересован в судьбе каждого из своих подопечных. Он должен...

У каждого из нас есть ряд духов-Проводников. У каждого есть жизненный Проводник, который остаётся с ним на протяжении всего воплощения. Это обычно Проводник, который помогает человеку завершить его жизненную задачу.

Другие Проводники приходят для конкретных целей и покидают меня, когда эти цели достигнуты. Некоторые долго поддерживают со мной контакт, тогда как другие могут оставаться на день или неделю. Некоторые Проводники появляются группами. Раньше я в течение нескольких лет работала с...

ДУХОВНОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО

Это наивысший способ лечения, и применяется куда реже, чем большинство людей это предполагают. Многие целители, весьма успешно исцеляющие посредством ментального лечения, верят и получают, что они лечат духовным способом, но это ошибка.

Истинное духовное лечение никем не «производится» . Исцеляющий является объектом или протоком, пропускающим через себя Духовные целительные силы Вселенной (т.е. Силы Бога), т.е. исцеляющий в состоянии приспособить свои духовные мысли к восприятию потока Духовной Силы Вселенной. Этот поток проникает через целителя в мысли пациента и производит в нем действия вибраций, которыми подкрепляются более низкие ментальные элементы, приводящие органы и частицы тела в нормальное состояние. Духовные исцеления часто бывают мгновенны, но из этого не следует, что они всегда могут быть таковыми. Пропуская целительную духовную Силу через себя на пациента, целитель прямо «окунает» его в духовный поток.

Целитель должен привести себя в состояние полного покоя, оставив все волнения и заботы о материальной жизни. Он должен попытаться перейти в ментальное состояние, в котором он почувствует близость Духовного плана, частицей которого является его собственное «Я». Он должен попытаться войти в тон с Беспредельностью. Очень трудно определить его состояние словами, чтобы его понять, надо его прочувствовать.

Целитель может наложить руки на больного или не накладывать их по собственному усмотрению. Некоторые даже не дотрагиваются до пациента, а другие инстинктивно чувствуют, что надо трогать его. Полагайтесь при этом на собственную интуицию. Кажется, что в прикосновении человека, проникнутого духовной силой, зиждется некая непреодолимая сила. Помните, что Иисус и его ученики исцеляли духовной силой посредством «наложения рук». Поэтому не бойтесь накладывать руки на больного, если у вас имеется желание сделать это. Отбросьте при лечении всякое чувство ответственности и постоянно представляйте себе, что видите проток, через который выливается духовная сила. Как только вы начнете думать, что вы действуете, вы этим засорите проток и преградите путь силе. Многие хорошие духовные целители таким образом уничтожали действие своего труда: их все растущий эгоизм приводил к утрате этих сил, которые они вначале применяли, пока не были развращены успехом и рукоплесканием толпы. Опасайтесь при духовном лечении этой роковой ошибки. Не вы лечите, всегда помните это!

Чтобы стать действительно протоком духовной целительной силы, лучше всего сосредоточиться на мысли, что вы являетесь протоком, пропускающим через себя целительную силу, и попытаться ментально «увидеть или почувствовать» во время лечения вливание и выливание «духовной силы». Лечение не должно быть очень продолжительным, здесь надо пользоваться интуицией, часто остерегаться, проявлять их не иначе как на пользу людям, так как злоупотребление этой силой приводит к ужасным последствиям.

Высшая ступень духовного лечения недоступна каждому, и человек, достигший известной степени духовности, может воспользоваться некоторой частью духовной силы для помощи нуждающимся. И действительно лучшие целители пользуются, таким образом, этой силой, врачуя или сознательно или невольно. Духовное врачевание можно с успехом применить в связи с другими способами врачевания, так как оно отнюдь им не противоречит.
Предназначенная к облегчению страданий человечества духовная сила, всегда стремящаяся к добру, не может принести вреда, и целитель никогда не должен опасаться, что, применяя её, он унижает духовное до материального учения. Духовное проникает через всё, и если оно может послужить к возвышению тех, кто стоит на низших планах, то, значит, оно хорошо использовано.

Врачующий духовным способом служит протоком для передачи духовному мышлению пациента силы из великого Духовного океана, и он должен быть достойным посредником этой духовной силы.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДУХОВНОГО ЦЕЛИТЕЛЬСТВА

Приступая к лечению, духовный врач должен проникнуться чувством уважения к той властной силе, которую ему надо пропустить через себя для облегчения страданий больного. Ему следует успокоиться физически и морально, по возможности не напрягать мускулы и нервы.

Духовное мышление человека есть тот принцип, который возвышается и властвует над обоими низшими планами подсознательного мышления и интеллекта. Но у большинства людей духовное мышление еще не развилось. И те немногие, которые опередили своих собратьев по пути и развили своё духовное мышление до ясного понимания его ментального принципа, который ясно им говорит о чём-то внутреннем, что вас охраняет, посылает вам в тяжелые минуты жизни предостережения и советы, которые и передаются более низким планам мышления. Все благородное развивается в человечестве, как истинная религиозность, доброта, человеколюбие, справедливость, бескорыстная любовь, милосердие и т.п. - всё исходит из постепенно развивающегося духовного мышления. При этом развитии в людях увеличивается чувство справедливости и милосердия, и все те качества, которые подразумеваются всеми народами и верованиями под словом «добрый».

Духовное мышление есть источник вдохновения, находящего на поэта, художника, скульптора, писателя, проповедника и т. п, Из этого источника исходят предвидения пророков. Многие сосредоточивались в своем труде на высших идеалах и достигали редких познаний, пользуясь этим источником, который они приписывали ангелам, существам иного мира, Богу и т. д. Но все это исходило изнутри - это был голос высшего «Я». Человек гораздо чаще получает сообщения от высшего «Я», чем из других источников, но он склонен ошибочно принимать одно за другое.

Посредством развития этого духовного сознания человек может войти в близкий контакт с этой высшей частью своего «Я» и, таким образом, может достичь познаний, превышающих способности его интеллекта. Таким же образом он может овладеть и высшими силами, но он должен применять их только на благо ближнего своего.

Врачуя своих больных собратьев, обладающий духовной силой должен чувствовать во время врачевания эту духовную силу и только в таком случае он может быть уверен в пользе своего врачевания. Во время духовного лечения и целитель, и пациент должны быть в надлежащем настроении. Для достижения такого ментального состояния целителю следует прочесть пациенту несколько строк или параграфов из произведения какого-либо писателя, относящегося к этому вопросу, избирая при этом что-либо гармонирующее с настроением больного.
Этим путем мысли обоих - целителя и больного - отходят от материального и приноравливаются к предстоящему лечению.

При этом способе лечения целитель не обязан удерживать представление предпринятого лечения, как при ментальном лечении. Дух проникает в организм пациента через духовное мышление и пытается придать ему всему «целость» или «совершенство», не пользуясь отдельными частями или фразами . Пациент окружен духовным потоком, каждая мысленная клеточка чувствует его и оживляется им.

Не бойтесь приступить к этому способу, если, конечно, вы это будете делать с добрыми намерениями. Вы увидите, что со временем вы всё лучше сможете передавать больным свою духовную целительную силу и работа ваша усовершенствуется.

Тем же, которые предпочитают иной способ лечения, или которые считают более правильным пользоваться иными способами, руководствуясь желанием или состоянием больного, применяйте это духовное врачевание хотя бы в продолжение одной-двух минут по окончании любого способа лечения. Врач может сообщить об этом пациенту или умолчать, по своему усмотрению, в этом не будет обмана, так как дух принадлежит всем и все подчинены духу, и врач имеет полное право пользоваться им без ведома пациента. Возможно, что некоторые пациенты отнесутся к такому виду врачевания с предубеждением, т. к. всё «духовное» они связывают с понятием о бестелесных душах, со спиритизмом и т. п. В таких случаях врач должен действовать разумно и прибегать к другим способам лечения. Но всё же не следует лишать больного из-за его невежества чего-либо, что врач в состоянии дать ему.

Не впадайте в ошибку, придерживаясь узких ханжеских взглядов на лечение. Не следуйте примеру многих врачей, пользующихся для лечения всякими лекарствами и поносящих всех, кто лечит иначе. Придерживайтесь широких, благородных, либеральных взглядов. Признавайте за всеми право на свободу мнения, которого вы требуете для себя, не навязывайте ваших взглядов, но будьте всегда готовы дать вежливые и точные указания всякому, кто их попросит. Не поносите врачей, пользующихся лекарствами, это неправильно и неразумно.

Старайтесь работать настолько хорошо, чтобы люди сами просили вашей помощи, а не основывайте свой успех на поношении других. Многие из врачей, прибегающих к лекарствам, чудные люди и в глубине души глубоко симпатизируют более утонченным методам врачевания, но не показывают этого открыто, считаясь с предубеждениями толпы и опасаясь конфликта с лечебным управлением. Такие люди прописывают лекарства, так как им приходится это делать, и в то же самое время они применяют психическое врачевание без ведома пациента. Этим объясняются успешные действия многих «смиренных» лекарей. Что касается грубых членов медицинских обществ, поносящих ментальных и духовных врачей, то лучше их оставить в покое. Они уже будут должным образом наказаны за свою непримиримость и вражду. Не будьте столь неблагоразумны и не втягивайтесь в их водоворот. Сопротивляйтесь им пассивно, и вы увидите, что вы добьетесь, таким образом, гораздо большего, чем достигают они «активным сопротивлением». Эта истина известна всем адептам оккультизма и является самым практическим советом.

Не забывайте обращать внимание на природные телесные законы. Следите, чтобы пациент действовал согласно этим законам, и этим вы добьетесь наилучшего успеха. При всяком способе врачевания надо следить за правильным питанием и испражнением. И даже если пациент будет исцелен каким-нибудь могучим способом психического лечения, то он снова рано или поздно захворает, если будет пренебрегать основными законами своего бытия.

Многие психические врачи не считаются с этим или не признают, но в действительности это так, и здравое рассуждение приведет вас к этому взгляду. Не походите на страуса и не прячьте головы, чтобы не узреть истину в психических законах. Не проглядите физику, увлекаясь метафизикой. Это так же безрассудно, как нежелание физика признать великую истину метафизики.

Будьте преисполнены любви и доброты к пациенту, но без неправильного сочувствия, при котором вы бы изложили болезнь пациента и ваша жизненность могла бы истощиться . Не допускайте этого, не становитесь «пассивными» по отношению к больному. Не выказывайте ему отрицательные стороны вашего состояния. Будьте всегда положительны и деятельны в общении с ним, иначе вы можете испытать на себе «всемирное действие» некоторых больных, которые наслаждаются поглощением жизненных сил врача для личной пользы и своего подкрепления. Давайте пользоваться вашими познаниями, но не разрешайте поглощать вашу жизненную силу - это не принадлежит им. Не поддавайтесь сильному «ощущению» состояния больного - остерегайтесь ложного сочувствия . С увеличением вашей сознательности по отношению к источнику жизненной силы увеличится и ваша способность исцелять. Помните, что за этой силой кроется Беспредельная сила, являющаяся всяким источником силы и энергии. Помните, что вы как бы являетесь частицей Беспредельной жизни, и что истинное в вас происходит от Беспредельного бытия. Старайтесь постичь это, и вы увидите, что осознание этого даст вам силу жизни. До преступления к врачеванию мысленно провозгласите следующие слова:

«О ты, Великая беспредельная Сила! Ты великое пламя жизни, Искрой которого я являюсь! Я предаюсь твоей целительной Силе, дабы она протекала через меня, подкрепляла, восстанавливала и исцеляла бы этого человека. Дай твоей Силе проникнуть через меня, чтобы этот человек почувствовал Твою жизненную энергию, Силу и Жизнь, и я мог бы пролить её в виде Здоровья, Силы и Энергии. Сделай меня достойным протоком твоей Силы и используй меня для добра!»

© Йог Рамачарака
ОККУЛЬТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ

АНГЕЛ - ХРАНИТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ

Ангелы исцеления, Природы зелёного цвета.
"Я забочусь о себе, стремясь к полноте любви и живя в согласии с самим собой"
Этот Ангел изображается с корзиной в руках, наполненной спелыми плодами. Он благословляет нас идти путём, охраняющим и поддерживающим наше здоровье. Он следит за тем, чтобы мы не совершали поступков, которые наносят вред нашему здоровью, а также помогает нам восстановить силы после болезни.
Небесные функции: защита и восстановление здоровья.
Земное влияние: он помогает нам обрести силы, чтобы осуществить желанное или задуманное, даёт возможность сохранить здоровье, указывает путь и тот образ жизни, который нам следует избрать, чтобы не причинить вреда своему здоровью и не истощить запасы своей энергии.
Этот Ангел следит за нашим самочувствием. Обращаясь к нему за помощью, мы получаем шанс сделать правильный выбор здорового образа жизни. Мы можем рассчитывать на его содействие, если стремимся сохранить здоровье и поддерживать себя в хорошей форме. Можно также искать его помощи в ситуациях, когда нам необходимы физические силы или телесная крепость для осуществления какой-либо цели, или же, напротив, когда мы нуждаемся в дополнительной энергии после длительных физических усилий или энергозатрат. Этот Ангел покровительствует не только физическому здоровью, но и хорошему эмоциональному самочувствию и ощущению бодрости, которые возникают лишь тогда, когда сознание, дух и тело находятся в гармоничном согласии между собой, представляя единое, хорошо сбалансированное целое. Таким образом, он защищает нас от всех негативных разрушительных влияний.
Если мы стремимся улучшить наше здоровье посредством оздоровительных процедур или занятий спортом, правильного питания и активного отдыха, мы получаем поддержку от этого Ангела и его благословение. Его влияние во многом способно сгладить чрезмерно напряжённый стиль нашей жизни, ощутить себя бодрее и восстановить творческие силы после тяжёлой работы.
Если мы заболели, то влияние этого Ангела проявляется в нашей способности быстро преодолеть недуг или выбрать правильный метод лечения. Покровительство этого Ангела даёт нам возможность избежать переутомления.
Обращаясь к этому Ангелу, мы получим помощь в поддержании хорошего самочувствия, а в случае физических и духовных страданий-на быстрое избавление от них. Можно просить его даровать нам энергию и физические возможности, в которых мы нуждаемся для достижения своих жизненных целей или просто для активной работы. См.

САМОИСЦЕЛЕНИЕ

Возможно, сами того не зная, вы продолжаете прятаться за болезнью от многих стоящих перед вами серьёзных и важных задач. Возможно, вам удобнее быть больными, чтобы не брать на себя ответственность за свою жизнь. Возможно, болезнью вы оправдываете то, что не рискуете творчески созидать свой собственный рай на Земле.

Большинство целителей даже не подозревают о своих способностях. Конечно, иногда они чувствуют, что отличаются от других, но не могут понять, почему.

К вам часто тянутся сломленные и травмированные жизнью люди? Вас необъяснимо тянет к таким людям? А когда вы встречаете их, то пытаетесь сделать всё возможное, чтобы помочь им и исцелить их душу?

Если ваш ответ на вышеуказанные вопросы «Да», вы, возможно, целитель.

Изображение: pixabay.com

Целители полны энергии. При этом совсем не обязательно, чтобы сам целитель был полон позитива. В большинстве случаев целители — это люди, намного более зрелые, чем окружающие.

В данном случае слово «исцеление» также означает возможность приносить свет, любовь и мир в жизни других. Это может быть и подталкивание людей к большему раскрытию их истинного потенциала или вселение уверенности в них.

Большинство целителей делают свою работу без особых усилий, даже не осознавая этого. Иногда они чувствуют, что отличаются от других, но не могут понять, почему.

А вы целитель? Вот 11 признаков, которые помогут вам это узнать:

1. Исцеление издавна практикуется вашей семьей


Изображение: pexels.com

Если ваши предки были целителями, то, скорее всего, вы тоже являетесь им.

Врачи, психологи, активисты — вот некоторые сферы деятельности, которые обычно привлекают целителей, но они не ограничены ими.

2. Вы когда-либо были сломлены

Если вы многое пережили в жизни, но всегда находили способ самостоятельно справиться с трудностями, вы можете быть целителем.

Опыт формирует в человеке зрелость. Если жизнь иногда была к вам несправедливой, но вы справились с этим, вы можете быть целителем.

3. Вы привлекаете сломленных людей

Вы привлекаете сломленных людей? Большинство ваших друзей травмированы жизнью? Вы с большим предпочтением были бы среди грустных людей, чем среди чересчур энергичных и счастливых?

Если ваш ответ «Да», вы можете быть целителем. Целители склонны окружать себя людьми, которых они могут излечить, поэтому если вы это делаете, есть шанс, что вы целитель.

4. У вас чрезвычайно развита интуиция


Изображение: pixabay.com

Люди просто не могут лгать вам. Вы читаете лица как раскрытую книгу. Когда что-то не так, вы сразу чувствуете это.

Иногда другой человек может даже ничего вам не говорить, но вы автоматически чувствуете исходящие от него грустные вибрации и знаете, что что-то не так.

5. Вам нравится природа

Природа очаровывает вас. Чем ближе вы к природе, тем спокойнее вы себя чувствуете. Целители — это люди, которые предпочитают покой шумным вечеринкам.

Если вы любите животных и заботитесь обо всем вокруг, вы можете быть целителем.

6. Вам нравится находиться в одиночестве

Вы избегаете скоплений народа, а когда вам всё же приходится туда идти, вы чувствуете себя истощенными.

Находясь в толпе, вам со своими способностями трудно сканировать такое множество людей, и это та причина, по которой вы чувствуете усталость, часто с головной болью, после возвращения с вечеринки.

7. Вас любят дети и животные


Изображение: pixabay.com

Дети и животные — это чистые, невинные существа, которые обладают способностью чувствовать хороших и плохих людей.

Если все животные любят вас, а у детей странная симпатия к вам, вы можете быть целителем.

8. Люди легко открываются вам

Окружающие вас люди запросто доверяют вам свои секреты и не стесняясь рассказывают о личных проблемах. Им очень легко открыться перед вами — ведь вы очень понимающий человек.

Если люди говорят вам то, что они не говорят никому другому, вы можете быть целителем.

9. Вы часто чувствуете боль

Вы часто страдаете от какой-то физической боли: у вас болит голова или шея, а может быть вы чувствуете покалывание в ладонях. При этом подобные болевые ощущения беспричинно появляются и исчезают.

Это может быть из-за вашей целебной силы. Если вы очень часто чувствуете боль, вы можете быть целителем.

10. Вам тяжело смотреть, как кто-то страдает


Изображение: pixabay.com

Вы полны сострадания и сочувствия. Вы не можете видеть, как кто-то страдает или болеет. Вы пытаетесь сделает все возможное, чтобы помочь им чувствовать себя лучше.

Если вы один из тех людей, который дает прибежище больной бездомной собаке и заботится о ней, вы можете быть целителем.

11. Вы видите мир по-другому

Вы отличаетесь от окружающих. Вы по-другому видите вещи. Ваши образ мышления и суждения отличаются и опережают свое время.

Если вы иногда слышите то, что не слышит никто другой, и часто испытываете дежавю, вы можете быть целителем.