Общение мыслями. Передача мыслей и эмоций другому человеку

КАК ПЕРЕДАТЬ МЫСЛЬ НА РАССТОЯНИИ

ШАГ 1 - НАСТРОЙКА

Каждый из нас, при разговоре пытается проникнуть во внутренний мир другого человека, чтоб ы лучше понять его и соответственно правильно ему ответить, дабы извлечь какую-либо пользу из разговора - прийти к общему соглашению, или наоборот, поссориться... Правильная настройка на человека дает очень много. Если описать это в двух словах, то "вы чувствуете себя в его шкуре" и возвращаясь в свою - док ладываете, что мол чувствуете то-то. Для чего нам настройка в опытах по телепатии? Она необходима для того, чтобы вы правильно сформулировали образ человека, которому вы хотите что-то мысленно внушить.

И так, предлагаю несколько видов настроек.

1. Запланированная настройка (Медитация)

Вам необходимо удобно устроиться, то есть сесть в удобную позу с прямым позвоночником. Расслабьтесь, закройте глаза, остановите внутренний диалог, если умеете. В общем используйте любой способ подготовки к медитации.

Представляйте прямой энергетический канал в Космос. Несколько минут надо подождать, и главное. держать канал в сознании и не отвлекаться. Далее вы визуализируете образ человека, которому вы хотите послать телепатическое письмо. Многие советуют вспомнить как можно больше параметров этого человека, но я понял, что это не главное. Просто ощущайте присутствие реципиента, думайте о нем. Вам необходимо продержаться в таком состоянии несколько минут. Когда вы осознаете, что человек словно находится с вами, нужно приступать непосредстсвенно к передаче информации.

2. Оперативная настройка (в транспорте, на ходу)

Иногда требуется дать о себе весточку в оперативных условиях, в таких как проезд в общественном транспорте, движении и т.п... Здесь, как в предыдущем случае, необходимо уметь "ухоодить в себя", то есть создать состояние максимальной концентрации. Многие уже испытывали такое состояние - это когда вокруг вас никого не существует, кроме вас и ваших мыслей. Я уверен, у вас были случаи, когда вам говорят что то, а вы не воспринимаете сказанное и простите потом повторить реплику. Наверняка вид такого самоуглубления индивидуален. Но обычно это происходит так: взгляд вникуда (расфокусированный взгляд, "уставиться в одну точку"), мысли проносятся в центре мозга. Заметьте, что мозг всегда думает по-разному. Просто попытайтесь сформулировать в каком месте проносятся мысли. При правильной концентрации, мысли существуют не в лобной доле мозга, а ближе к центру или затылку.

Главное в оперативной настройке - не позволять посторонним мыслям вывести вас из состояния концентрации. Так же и в предыдущем случае, когда вам необходимо визуализировать человека, его параметры (имя, фамилию, место пребывания и прочее). Аналогично выпускаете прямой канал в Космос, а далее приступаете к передаче мыслей.

3. Кратковременная настройка

Данный вид настройки предполагает такие ситуации, когда у вас нет времени на концентрацию. но хочется дать о себе знать. Этот способ наименее эффективен, но иногда работает. Говорят, что тибетцы посылают телепатические письма весьма просто. Глубокий вдох, резкий выдох - все, ушло! Заманчиво, однако, для того, чтобы развить такую степень телепатии необходимо упорно трудиться - никто же не говорил, что это так протсо. Да и учтите, что способность принимать послания является таким же упорным трудом. Тут даже встает вопрос, что важнее: учиться принимать послания, или передавать.

В кратковременной настройке вам необходима железная вера, без всяких сомнений. Ну и не забудьте любовь! Кстати, это чувство должно присутствовать во всех методиках!

ШАГ 2 - ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ

Итак, вы научились настраиваться. Теперь перейдем к самому важному - правильной передаче информации. Многие школы йоги, эзотерики советуют различные способы передачи: с помощью чакр, энергетики. Предлагаются различные схемы - это все замечательно, однако не всегда действует. В нашем мире все настолько сложно, настолько и просто. Дело не в методе, а в самом человеке и ег осовместимости с тем или иным способом. Вы видите, что я не использую какой-либо особой эзотерической терминологии в тексте. Я хочу донести поняти телепатии таким, каким оно уложилось у меня в голове и было основано на моем личном опыте.

Допустим, вы правильно настроились на человека, представили его образ. Теперь вам необходимо остановить внутренний диалог и четко сформулировать то, тчо вы хотите послать. Уделите внимание письму, ощущайте его. Когда письмо созреет, сделайте глубокий вдох и на резком, но мягком выдохе вытолкните письмо вверх по каналу, который вы установили при настройке. Следите за ходом письма и максимально точно представляйте. как оно спускается по каналу другого человека и входит в его сознание. Обычно я представляю, как сформированное письмо в центре головы медленно перетекает к макушке и с выдохом устремляется ввысь. Возможно, вы представите что-нибуд иное.

На вопрос: "А как я узнаю, что письмо дошло, или было ли это моим письмом?", - возникает ехидная улыбка: телепатия дело неблагодарное. А знаете почему? Потому что никакая это не фантастика. Здесь вы не увидите как у человека прозвучит ваше послание, или ему явится голограмма ваших мыслей - забудьте. Все будет зависеть не только от вас, но в большей степени от получателя, который в лучшем случае вспомнит о вас. но не придаст значения)

На первых этапах обучения телепатическому общению практикуйте техники передачи мыслей на незначительных расстояниях. Самое благоприятное время проведения телепатических сеансов это вечер, когда все посторонние вибрации суеты дня уже утихли.
Договоритесь со своим знакомым, чтобы он дал себе установку на прием Ваших мыслей и сконцентрировал внимание на Вашем образе в заранее обговоренное время.
Пусть он сядет в темной комнате, примет удобную позу, расслабит все мышцы тела и закроет глаза.
Постарайтесь отправить свое телепатическое сообщение в строго назначенное время.
Сконцентрируйтесь на мыслях, которые Вы хотите ему передать.
Будьте решительны и продолжайте концентрироваться на передаваемой мысли и образе своего знакомого.
Мысли покинут Ваш мозг и проникнут в мозг Вашего знакомого.

Вначале могут быть некоторые погрешности. Не расстраивайтесь, если с первого раза техника передачи мыслей на расстоянии не получится. С регулярной практикой Вы овладеете искусством отправления и получения мысленных посланий в совершенстве.
Со временем Вы научитесь отправлять психические сообщения в различные районы планеты и космоса.
Мыслеволны разнообразны по интенсивности и силе.
Отправитель и получатель мыслей, должны тренировать глубокую, повышенную концентрацию друг на друге, мысленно представляя, что через третий глаз, на выдохе, они передают сообщения прямо из мозга в мозг и таким образом сообщаются.
Тогда в телепатических сообщениях будет заключена энергия и сила, а в принимаемых сообщениях будет высокая точность.
В начале практик пробуйте телепатию между соседними комнатами в одном доме.
Эта техника передачи мыслей на расстоянии очень увлекательна и захватывающа. Но она подразумевает регулярную тренировку и упорную практику.

Как помочь другу, находящемуся за 1000 миль с помощью позитивной телепатии?

Вы можете помочь своему приятелю или близкому человеку, телепатически передавая ему позитивные мысли своей помощи, независимо от расстояния. Для этого воспользуйтесь нижеописанным методом.

Сядьте удобно.
Расслабьтесь.
Отправляйте в ментальную атмосферу позитивные мысли.
Посылайте свою любовь и позитивную мысль другому человеку.
Представляйте, как она покидает мозг и направляется непосредственно к этому человеку.
Ваша мысль, проникая в сознание человека, порождает подобную мысль, наполненную любовью, здоровьем и благополучием.
Затем представьте, что эта мысль возвращается к Вам с удвоенной силой.

О законах мышления и улыбке.

Разберитесь в законах мышления, пусть Вашим сознанием порождаются только позитивные мысли. Будьте всегда счастливы, ведь это так просто. Улыбайтесь чаще! Когда Вам грустно, просто начните улыбаться, даже искусственно, и Ваше настроение улучшится уже через минуту. Наша мимика тесно связана с работой определенных участков мозга. Улыбка способствует выработке эндорфинов - гормонов счастья и радости.

Телепатический посыл мыслей.
Когда Вы посылаете полезную мысль, чтобы помочь другому, она должна обладать четким позитивным назначением и целью. Только тогда она приведет к желаемому эффекту. Только тогда эта мысль выполнит конкретную поставленную Вами задачу.

РТПДПМЦБЕН ФЕНХ ЙОФХЙГЙЙ Ч МЙЮОПК ЦЙЪОЙ. тБУУНПФТЙН ФЕИОЙЛЙ РТСНПЗП ЙОФХЙФЙЧОПЗП УЮЙФЩЧБОЙС ФПОЛПК НЕОФБМШОПК Й БУФТБМШОПК ЙОЖПТНБГЙЙ, У РПМС ЧУЕМЕООПК ЙМЙ ЛПОЛТЕФОПЗП ЮЕМПЧЕЛБ - ЧБЫЕЗП (РПФЕОГЙБМШОПЗП) РБТФОЕТБ. нЩ ФБЛЦЕ УМЕЗЛБ ЛПУОЕНУС, РТБЛФЙЛЙ ФЕМЕРБФЙЮЕУЛПЗП ЧПЪДЕКУФЧЙС ОБ ТБУУФПСОЙЙ…

юФП ДБАФ ЬФЙ ЪОБОЙС?
ьФЙ ЪОБОЙС, РПНПЗХФ ЧБН ОБМБДЙФШ МЙЮОХА ЦЙЪОШ Й ЙЪВЕЦБФШ НОПЗЙИ ПЫЙВПЛ, ЛПФПТЩЕ УПЧЕТЫБАФ МАДЙ, ЬФПК ЙОЖПТНБГЙЕК ОЕ ПВМБДБАЭЙЕ.
у РПНПЭША ЬФПЗП НЕФПДБ, ЧЩ УНПЦЕФЕ ДЙБЗОПУФЙТПЧБФШ УЧПЕЗП РПФЕОГЙБМШОПЗП ЙМЙ УХЭЕУФЧХАЭЕЗП РБТФОЕТБ, У ГЕМША ХЪОБФШ ЕЗП ФПОЛХА НЕОФБМШОХА УФТХЛФХТХ Й ЧБЫХ ЬОЕТЗЕФЙЮЕУЛХА УПЧНЕУФЙНПУФШ, Ч МЙЮОПН БУРЕЛФЕ.
ъДЕУШ ЗМБЧОПЕ ВЩФШ ЧУЕЗДБ ЮЕУФОЩН РЕТЕД УБНЙН УПВПК Й ОЕ РТЙОЙНБФШ ЦЕМБЕНПЕ ЪБ ДЕКУФЧЙФЕМШОПЕ. йНЕООП ЬФБ ПЫЙВЛБ, ОБН ЮБУФП НЕЫБЕФ Ч РПЙУЛЕ ЙДЕБМШОПЗП УРХФОЙЛБ ЦЙЪОЙ Й ХУФБОПЧМЕОЙЙ МЙЮОЩИ ЧЪБЙНППФОПЫЕОЙК. ч ЬФПН ЧПРТПУЕ, ЧБН РПНПЦЕФ ТБЪЧЙФБС ЙОФХЙГЙС ЙМЙ ЫЕУФПЕ ЮХЧУФЧП, ЛПФПТПЕ ПФЮБУФЙ Х ЧБУ ХЦЕ ТБВПФБЕФ.

лБЛ ПЛБЪБФШУС Ч ОХЦОПН НЕУФЕ Й Ч ОХЦОПЕ ЧТЕНС?
лБЛ РТБЧЙМП, ЧУФТЕЮБ У ВХДХЭЙН РБТФОЕТПН РТПЙУИПДЙФ ДПЧПМШОП «УМХЮБКОП», ЛБЛ ЗПЧПТСФ МАДЙ РП УФЕЮЕОЙА ПВУФПСФЕМШУФЧ. чУЕ УПВЩФЙС, ЛПФПТЩЕ РТПЙУИПДСФ У ОБНЙ, Ч ТЕБМШОПК ЦЙЪОЙ, ХРТБЧМСАФУС ЪБЛПОБНЙ УХДШВЩ ЙМЙ, ЛБЛ ЗПЧПТСФ ОБ чПУФПЛЕ - лБТНЩ.

п ЪБЛПОЕ ЛБТНЩ
лБТНБ, ЬФП ПДЙО ЙЪ ЗМБЧОЩИ ЪБЛПОПЧ чУЕМЕООПК - ЪБЛПО РТЙЮЙООП - УМЕДУФЧЕООПК УЧСЪЙ. х МАВПК ОБЫЕК НЩУМЙ Й МАВПЗП ДЕКУФЧЙС, ЕУФШ УЧПС РТЙЮЙОБ, ЛПФПТБС МЕЦЙФ Ч РТЕДЩДХЭЙИ НЩУМСИ Й ДЕКУФЧЙСИ, Б ФБЛЦЕ, ЕУФШ ПВСЪБФЕМШОПЕ ЧЩФЕЛБАЭЕЕ РПУМЕДУФЧЙЕ.

оЕРПУФЙЦЙНЩЕ ИЙФТПУРМЕФЕОЙС ЛБТНЩ
юЕМПЧЕЮЕУЛЙК ТБЪХН ЧТСД МЙ УНПЦЕФ РПОСФШ ЧУЕ ИЙФТПУРМЕФЕОЙС ЬФПЗП ФПОЛПЗП Й ЗМПВБМШОПЗП НЕИБОЙЪНБ, ОП НЩ НПЦЕН РПМШЪПЧБФШУС ЙН Ч УЧПЙИ ГЕМСИ, ЕУМЙ ЙНЕЕН ЪОБОЙЕ ЪБЛПОБ. нЩУМШ НБФЕТЙБМШОБ Й ЧМЕЮЕФ ЪБ УПВПК ПВУФПСФЕМШУФЧБ, РПДПВОП НБЗОЙФХ РТЙФСЗЙЧБС УЙФХБГЙЙ. фБЛЦЕ ЛБЛ Й МАВПЕ УПВЩФЙЕ, ЧМЕЮЕФ ЪБ УПВПК УМЕДХАЭЕЕ УПВЩФЙЕ Ф.Д.

рТЕДЩДХЭЕЕ ЪБОСФЙЕ
оБ РТПЫМПН ЪБОСФЙЙ НЩ ЪБОЙНБМЙУШ ЧЙЪХБМЙЪБГЙЕК Й ЖПТНЙТПЧБОЙЕН ОБНЕТЕОЙС - ЧУФТЕФЙФШ ЙДЕБМШОПЗП РБТФОЕТБ. еУМЙ ЧЩ ХЦЕ ЙНЕЕФЕ ФБЛПЗП РБТФОЕТБ, ЧЩ ТБВПФБМЙ ОБД ХМХЮЫЕОЙЕН Й ЗБТНПОЙЪБГЙЕК ПФОПЫЕОЙК. дМС ФПЗП, ЮФП ВЩ УЖПТНЙТПЧБФШ ОБНЕТЕОЙЕ, ЛПФПТПЕ РТЙФСОЕФ Л ЧБН ЙДЕБМШОПЗП РБТФОЕТБ, ОЕПВИПДЙНП ЪОБФШ УП ЧУЕК ПРТЕДЕМЕООПУФША ЮЕЗП ЙНЕООП ЧЩ ИПФЙФЕ Й РТЕДУФБЧМСФШ, ЮФП ЬФП ХЦЕ РТПЙЪПЫМП.

фЕИОЙЛБ ЖПТНЙТПЧБОЙС ЮЕФЛПЗП ОБНЕТЕОЙС Ч МЙЮОПК ЦЙЪОЙ
ч ОПЮШ У ЮЕФЧЕТЗБ ОБ РСФОЙГХ, Ч 00 ЮБУПЧ Й 00 НЙОХФ, ЧПЪШНЙФЕ Ч ТХЛЙ ЮЙУФЩК МЙУФ ВХНБЗЙ, ЧЩЛМАЮЙФЕ ЬМЕЛФТЙЮЕУЛЙК УЧЕФ, ЪБЦЗЙФЕ УЧЕЮХ Й ЪБРЙЫЙФЕ ЧУЕ ЛБЮЕУФЧБ, ЛПФПТЩЕ ИПФЙФЕ ЧЙДЕФШ Ч УЧПЕК ВХДХЭЕК РПМПЧЙОЕ. чБЫЕ ЪБСЧМЕОЙЕ УЙМБН чУЕМЕООПК, ДПМЦОП ВЩФШ ОБРЙУБОП ПФ ТХЛЙ, Й ЧЩЗМСДЕФШ РТЙНЕТОП УМЕДХАЭЙН ПВТБЪПН:

оБРЙЫЙФЕ ЪБСЧМЕОЙЕ УЙМБН чУЕМЕООПК
«с (йНС, ДБФБ ТПЦДЕОЙС), ЪБСЧМСА П УЧПЕН ОБНЕТЕОЙЙ, ЧУФТЕФЙФШ УЧПЕЗП ЙДЕБМШОПЗП РБТФОЕТБ-ЧПЪМАВМЕООПЗП (ХА) Й ПУФБФШУС У ОЙН(ЕК) ОБ ЧУА ПУФБЧЫХАУС ЦЙЪОШ, РХУФШ ЬФПФ УПАЪ РТЙОПУЙФ НОЕ, МАВПЧШ, ТБДПУФШ, ЗБТНПОЙА, ЛПНЖПТФ, ЧЕТОПУФШ, ЪБВПФХ, ЮХЧУФЧП БВУПМАФОПЗП ХДПЧМЕФЧПТЕОЙС Й ХЧЕТЕООПУФЙ Ч УЕВЕ».
рХУФШ Х НЕОС ВХДЕФ ЙДЕБМШОБС ЦЕОБ (НХЦ), ДМС ФПЗП, ЮФП ВЩ С ПВТЕМ МАВПЧШ, УЮБУФШЕ Й ТБДПУФШ!
рХУФШ НПК ЙДЕБМШОЩК РБТФОЕТ ПВМБДБЕФ УМЕДХАЭЕК ЧОЕЫОПУФША: (ОБЗМСДОЩК РТЙНЕТ У НХЦУЛПК ФПЮЛЙ ЪТЕОЙС)
рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЧУЕЗДБ ЪДПТПЧБ, НПМПДБ, УФТПКОБ, УТЕДОЕЗП ТПУФБ, ОБ ЗПМПЧХ ОЙЦЕ НЕОС, ЙНЕЕФ ЛТБУЙЧХА, ОЕЦОХА, ЦЕОУФЧЕООХА ЖЙЗХТХ, УТЕДОЙК ТБЪНЕТ ЗТХДЙ, ФПОЛХА ФБМЙА, ОЕВПМШЫПК ЦЙЧПФЙЛ, ЫЙТПЛЙЕ ВЕДТБ, ЙДЕБМШОПЕ ЛТБУЙЧЩЕ ДМЙООЩЕ ОПЗЙ У МЕЗЛЙН ЙЪЗЙВПН.
фЕНОХА ЛПЦХ, ЮЕТОЩЕ ВМЕУФСЭЙЕ, ЗХУФЩЕ Й ПЮЕОШ ДМЙООЩЕ (ДП ЛПМЕО) УМЕЗЛБ ЧШАЭЙЕУС ЧПМПУЩ, ЮЕТОЩЕ ЛБЛ УНПМШ ЪТБЮЛЙ, ВПМШЫЙЕ ЗМБЪБ - ЖПТНЩ МПФПУОЩИ МЕРЕУФЛПЧ, РТСНПК ОПУ, РХИМЩЕ ЗХВЩ, ЛТБУЙЧЩЕ РБМШГЩ Й ЛПОЕЮОПУФЙ ЙДЕБМШОП - РТБЧЙМШОПК ЖПТНЩ.
еЕ МЙГП РХУФШ ВХДЕФ НЙОДБМЕЧЙДОПК ЖПТНЩ, Б ЛПЦБ ЮЙУФПК Й РПДПВОПК ЫЕМЛХ. рХУФШ ОБ ЕЕ МЙГЕ ЧУЕЗДБ ВХДЕФ МЕЗЛБС ЕДЧБ ЪБНЕФОБС ТБУРПМБЗБАЭБС Й ДПВТБС ХМЩВЛБ. рХУФШ ЕЕ ЧЪЗМСД ЧУЕЗДБ УЧЕФЙФУС УЮБУФШЕН, НЙМПУФША Й ПЮБТПЧБОЙЕН.
рХУФШ ЕЕ УФБО ВХДЕФ РТСНЩН, Б РПИПДЛБ ОЕЦОПК Й ЗТБГЙПЪОПК. рХУФШ ЧУЕ ЕЕ ДЧЙЦЕОЙС ВХДХФ ПУПЪОБОЩ, ОЕЦОЩ Й ЗБТНПОЙЮОЩ. рХУФШ ЪБРБИ ЕЕ ФЕМБ ВХДЕФ ТПДОЩН, ЧУЕЗДБ ЙЪЩУЛБООЩН Й РТЙСФОЩН ДМС НЕОС.
рХУФШ НПК ЙДЕБМШОЩК РБТФОЕТ ПВМБДБЕФ УМЕДХАЭЙНЙ ЛБЮЕУФЧБНЙ ИБТБЛФЕТБ:
рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЧУЕЗДБ ДПВТБ Й УОЙУИПДЙФЕМШОБ ЛП НОЕ, РХУФШ ЕЕ МАВПЧШ ВХДЕФ ЧЕЮОП ОБРТБЧМЕОБ ФПМШЛП Ч НПА УФПТПОХ, РХУФШ ЕЕ ИБТБЛФЕТ ВХДЕФ РПДБФМЙЧ, Б НБОЕТЩ ЙЪЩУЛБОЩ. рХУФШ ПОБ ПВМБДБЕФ НХДТПУФША ВПЗЙОЙ Й ХУМХЦМЙЧЩН, ЧЕЦМЙЧЩН ИБТБЛФЕТПН. рХУФШ ПОБ ДПЧЕТСЕФ НОЕ, ЛБЛ ОЙЛПНХ ДТХЗПНХ Й ЧУЕЗДБ ДЕМЙФУС ЧУЕНЙ УПЛТПЧЕООЩНЙ НЩУМСНЙ Й ЖБОФБЪЙСНЙ.
рХУФШ ЕЕ ФЕНРЕТБНЕОФ ВХДЕФ УФТБУФЕО Й УЕЛУХБМЕО, Б НБОЕТЩ УЛТПНОЩ Й ДЕМЙЛБФОЩ. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЙНЕФШ УРПЛПКОЩК Й УНЙТЕООЩК ОТБЧ Й ЧП ЧУЕН УМХЫБЕФ Й РПДЮЙОСЕФУС ФПМШЛП НОЕ ПДОПНХ. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ПВТБЪПЧБОБ Й ЙОФЕММЙЗЕОФОБ, ПВМБДБЕФ ХФПОЮЕООЩН, УЛТПНОЩН Й ЙЪЩУЛБООЩН ЧЛХУПН.
рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЧПУРТЙЙНЮЙЧБ Й ЗБТНПОЙЮОБ ЛП ЧУЕН НПЙН УПУФПСОЙСН Й ОБУФТПЕОЙСН. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЙНЕФШ ЦЕОУФЧЕООЩК, НСЗЛЙК, ЧЕЦМЙЧЩК Й МАВСЭЙК ИБТБЛФЕТ. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЮЙУФПРМПФОБ Й Ч НЕТХ ЪБУФЕОЮЙЧБ. рХУФШ ВХДЕФ ЧЕТОБ Й РТЕДБОБ НОЕ ПДОПНХ, ЧП ЧУЕ ЧТЕНЕОБ, ОЕ ЪБЧЙУЙНП ПФ УЙФХБГЙЙ.
рХУФШ ПОБ РТЙОЙНБЕФ НЕОС ЧУЕЗДБ Й ЧЕЪДЕ, Ч ЛБЛПН ВЩ ДХЫЕЧОПН УПУФПСОЙЙ С ОЕ ОБИПДЙМУС. рХУФШ ПОБ ЧУЕЗДБ УНПФТЙФ МЙЫШ Ч НПА УФПТПОХ Й ЧЙДЙФ ПДОПЗП НЕОС. рХУФШ ПОБ НЕОС РПМОПУФША РТЙОЙНБЕФ Й ОЙЛПЗДБ ОЕ ПВЙЦБЕФУС ОБ НЕОС. рХУФШ ПОБ ХИБЦЙЧБЕФ ЪБ НОПК Й УМХЦЙФ НОЕ ЧУЕЗДБ Й ЧП ЧУЕН. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ДМС НЕОС ЕДЙОУФЧЕООПК ВПЗЙОЕК, ЧПЪМАВМЕООПК, ЦЕОПК, МАВПЧОЙГЕК, ДЕМПЧЩН РБТФОЕТПН Й ХУМХЦМЙЧПК УМХЦБОЛПК.
рХУФШ ЧУЕЗДБ Й ЧП ЧУЕИ УЙФХБГЙСИ ПОБ РПЛПТСЕФУС ФПМШЛП НОЕ ПДОПНХ Й УЮЙФБЕФ НЕОС УЧПЙН ЕДЙОУФЧЕООЩН УПЛТПЧЙЭЕН ОБ ЧУЕ ЧТЕНЕОБ. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ Ч НЕТХ ТБЪЗПЧПТЮЙЧБ Й Ч НЕТХ НПМЮБМЙЧБ. рХУФШ Х ОЕЕ ЙОФЕТЕУЩ ЧУЕЗДБ Й ЧП ЧУЕН УПЧРБДБАФ У НПЙНЙ ЙОФЕТЕУБНЙ, Б УЕТДГЕ ВШЕФУС Ч ХОЙУПО У НПЙН УЕТДГЕН. рХУФШ ЕЕ ДЩИБОЙЕ ЦЙЪОЙ ВХДЕФ ЧУЕЗДБ ЗБТНПОЙЮОП У НПЙН ДЩИБОЙЕН ЦЙЪОЙ.
рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЙЪ ИПТПЫЕК ПВЕУРЕЮЕООПК УЕНШЙ Й ЧЩУПЛПЗП РТПЙУИПЦДЕОЙС.
рХУФШ ПОБ ЮФЙФ НЕОС УЧПЙН ЕДЙОУФЧЕООЩН ВПЗПН Й ЧПЪМАВМЕООЩН Й ВХДЕФ РТЕДБОБ НОЕ Й ЧЕТОБ ДП УБНПК УНЕТФЙ!
рХУФШ НПК ЙДЕБМШОЩК РБТФОЕТ ПВМБДБЕФ УМЕДХАЭЙНЙ УПГЙБМШОЩНЙ ИБТБЛФЕТЙУФЙЛБНЙ:
рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ПДЙОПЛБ Й ГЕМПНХДТЕООБ, Б С УФБОХ ЕЕ РЕТЧПК Й ЕДЙОУФЧЕООПК МАВПЧША. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ПВТБЪПЧБОБ Й ИПТПЫЕЗП РТПЙУИПЦДЕОЙС (РПТПДЙУФБС). рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ПВЕУРЕЮЕОБ НБФЕТЙБМШОП, Й ВХДЕФ ЙНЕФШ ЧУЕ ОЕПВИПДЙНПЕ ДМС ЦЙЪОЙ. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ДПНБЫОЕК, ОП ЧУЕЗДБ РП НПЕНХ ЦЕМБОЙА ЙДЕФ УП НОПК. рХУФШ ЕЕ Й НПС ДЕСФЕМШОПУФШ Й ЙОФЕТЕУЩ УПЧРБДХФ.

ФБЛПЧБ ЧПМС НПС, ДБ ЕУФШ Й ДБ РТЕВХДЕФ ФБЛ! пн!

юФП ДЕМБФШ, ЛПЗДБ ОБНЕТЕОЙЕ УЖПТНЙТПЧБОП, Б ЪБСЧМЕОЙЕ УПУФБЧМЕОП?

ФЕРЕТШ, ОХЦОП ЧЪСФШ ЪБСЧМЕОЙЕ Ч МЕЧХА ТХЛХ, УЧЕТОХФШ ФТХВПЮЛПК Й РПДЦЕЮШ ОБ РМБНЕОЙ УЧЕЮЙ (РПЪБВПФШФЕУШ П РПЦБТОПК ВЕЪПРБУОПУФЙ, ЙНЕКФЕ УРЕГЙБМШОЩК РПДОПУ ДМС УЦЙЗБОЙС). рПЪЧПМШФЕ ЪБСЧМЕОЙА ДПЗПТЕФШ РПМОПУФША. чП ЧТЕНС УЗПТБОЙС ЪБСЧМЕОЙС, РТПЙЪОПУЙФЕ:
вМБЗПДБТА ЧБУ УЙМЩ чУЕМЕООПК, ФБЛПЧБ ЧПМС НПС, ДБ ЕУФШ Й ДБ ВХДЕФ ФБЛ! пн!
фЕРЕТШ, ЛПЗДБ ЧБЫЕ ОБНЕТЕОЙЕ РПМОПУФША УЖПТНЙТПЧБОП, ЧБН ОЕПВИПДЙНП ОБВТБФШУС ФЕТРЕОЙС, Й ЪБВЩФШ П ФПН, ЮФП ЧЩ УДЕМБМЙ. фБЛЙН ПВТБЪПН, ЧЩ ПУЧПВПДЙФЕ УЙМЩ РПДУПЪОБОЙС, ДМС ТЕБМЙЪБГЙЙ УЧПЕЗП ЦЕМБОЙС. фЕРЕТШ РТЕДПУФБЧШФЕ ДЕКУФЧПЧБФШ УЙМБН лПУНПУБ, ПОЙ РТЙЧЕДХФ ЧБУ Ч ОХЦОПЕ ЧТЕНС Й Ч ОХЦОПЕ НЕУФП Й ЧБЫЕ ЦЕМБОЙЕ ВХДЕФ ТЕБМЙЪПЧБОП. рПНОЙФЕ, чУЕМЕООБС ЙЪПВЙМШОБ, Й ЧУЕЗДБ ЗПФПЧБ ЧЩРПМОЙФШ ЧБЫ ЪБЛБЪ, ЕУМЙ ПО УДЕМБО У ЙУЛТЕООЙН УЕТДГЕН. рП НЕТЕ ИПДБ УПВЩФЙК, ОЕ РЕТЕЦЙЧБКФЕ, ОЕ ЦДЙФЕ, ОЕ ТБУУФТБЙЧБКФЕУШ, ЧУЕ РТЙДЕФ Ч УЧПК ЮБУ, Ч УБНПЕ РПДИПДСЭЕЕ ДМС ЧБУ ЧТЕНС. оБВМАДБКФЕ ЪБ ЪОБЛБНЙ УХДШВЩ.

ЛБЛ ТБУРПЪОБФШ «УЧПЕЗП» ЮЕМПЧЕЛБ?

РП ВПМШЫПНХ УЮЕФХ, ЮЕМПЧЕЛ ЬФП ХНОПЕ ЦЙЧПФОПЕ. лБЛ ЪБЛМАЮЙМЙ РУЙИПМПЗЙ, НЩ ПРТЕДЕМСЕН РТЙОБДМЕЦОПУФШ ДТХЗПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ФПМШЛП РП ДЧХН ЛБФЕЗПТЙСН: УЧПК Й ЮХЦПК. оБ ПУОПЧБОЙЙ ЬФПЗП, НПЦОП ЪБЛМАЮЙФШ, ЮФП ЧУЕ МАДЙ ДМС ОБУ ФБЛЦЕ ДЕМСФУС ФПМШЛП ОБ ЬФЙ ДЧБ ФЙРБ. еУФШ МАДЙ УЧПЙ, Б ЕУФШ ЮХЦЙЕ. еУФШ МАДЙ, ЛПФПТЩЕ РПДИПДСФ ОБН, Б ЕУФШ ФЕ У ЛПФПТЩНЙ ПФОПЫЕОЙС ВХДХФ ОЕ ЧЩОПУЙНЩ. ьФП ПРТЕДЕМСЕФУС НОПЗЙНЙ ЖБЛФПТБНЙ, ФБЛЙНЙ ЛБЛ РУЙИПМПЗЙС, ЖЙЪЙПЗОПНЙЛБ, БУФТПМПЗЙС, ЬОЕТЗЕФЙЛБ ЛБЦДПЗП ЛПОЛТЕФОПЗП ЮЕМПЧЕЛБ.
лПЗДБ НЩ ЪОБЛПНЙНУС У ЮЕМПЧЕЛПН, Х ОБУ ОЕФ ЧПЪНПЦОПУФЙ УТБЪХ ПРТЕДЕМЙФШ ЕЗП (ЕЕ) ЛБЮЕУФЧБ Й ИБТБЛФЕТ. нЩ ОЕ НПЦЕН ЪОБФШ, РПДИПДЙФ ПО ОБН ЙМЙ ОЕФ, Б ФБЛЦЕ ЮФП НПЦОП ПФ ОЕЗП ПЦЙДБФШ Ч ВХДХЭЕН. ч ЬФПН УМХЮБЕ, ОБН ПРСФШ РПНПЦЕФ ФПМШЛП ЙОФХЙГЙС. уЕКЮБУ НЩ ТБУУНПФТЙН УРПУПВ ЙОФХЙФЙЧОПК УЧЕТЛЙ УПЧНЕУФЙНПУФЙ РПМС ЮЕМПЧЕЛБ, УП УЧПЙН РПМЕН.

рЕТЧПЕ ЧРЕЮБФМЕОЙЕ П ЮЕМПЧЕЛЕ
лПЗДБ ЧЩ ФПМШЛП ЧУФТЕЮБЕФЕ ЮЕМПЧЕЛБ ЙМЙ ЧЙДЙФЕ ЕЗП ЖПФПЗТБЖЙА, Х ЧБУ ЧПЪОЙЛБЕФ РЕТЧПЕ ЧРЕЮБФМЕОЙЕ П ОЕН. ч ЬФПФ НПНЕОФ ОЕПВИПДЙНП ЧЩВТПУЙФШ ЙЪ ЗПМПЧЩ ЧУЕ ХНУФЧЕООЩЕ ЙММАЪЙЙ Й НЩУМЙ, ПВ ЬФПН ЮЕМПЧЕЛЕ. рТЙ РЕТЧПН ЛПОФБЛФЕ ОЕПВИПДЙНП УМХЫБФШ ФПМШЛП УЧПЕ ПЭХЭЕОЙЕ. с ОБЪЩЧБА ЬФП ЮХЧУФЧПН РТЙУХФУФЧЙС ЮЕМПЧЕЛБ.

юФП ЧЩ ЮХЧУФЧХЕФЕ Ч ЕЗП РТЙУХФУФЧЙЙ?
уРТПУЙФЕ Х УЕВС, ЮФП ЮХЧУФЧХЕФ ЧБЫЕ УХЭЕУФЧП РТЙ ЛПОФБЛФЕ У ЬФЙН ЮЕМПЧЕЛПН? ьФП РТЙСФОЩЕ ПЭХЭЕОЙС ФЕРМБ Й ЪБЭЙЭЕООПУФЙ ЙМЙ ДЙУЛПНЖПТФ? хЧЕТЕОП МЙ ЧБЫЕ УЕТДГЕ, ЮФП ЬФП «по (ПОБ)» ЙМЙ ОЕФ? рТПУМЕДЙФЕ ФПОЛЙЕ ПЭХЭЕОЙС ПФ РТЙУХФУФЧЙС ЬФПЗП ЮЕМПЧЕЛБ ТСДПН У УПВПК. оЕ ПВТБЭБКФЕ ЧОЙНБОЙС, ОБ ФП, ЮФП ЧЩ ЮХЧУФЧХЕФЕ Л ОЕНХ. чМАВМЕООПУФШ, ЧПУИЙЭЕОЙЕ Й РТПЮЙЕ УПРХФУФЧХАЭЙЕ ЮХЧУФЧБ РТПИПДСФ, Б ЮХЧУФЧП РТЙУХФУФЧЙС ПУФБЕФУС ОБЧУЕЗДБ.

лПНЖПТФОП МЙ ЧБН?
оЕ ДХНБКФЕ П ОЕН (ОЕК), ДХНБКФЕ П УЕВЕ. лБЛ ЧЩ УЕВС ЮХЧУФЧХЕФЕ Ч ЕЗП РТЙУХФУФЧЙЙ? еУМЙ ПЭХЭБЕФЕ ДЙУЗБТНПОЙА, ДЙУЛПНЖПТФ, «ВЕЗЙФЕ РТПЮШ». чЩВПТ РБТФОЕТБ ПЮЕОШ ЧБЦОБС ЧЕЭШ Й НПЦЕФ РПЧМЕЮШ ЪБ УПВПК НОПЗП РПУМЕДУФЧЙК, РПЬФПНХ ВХДШФЕ РТЕДЕМШОП ЧОЙНБФЕМШОЩ Й ПУФПТПЦОЩ! уМХЫБКФЕ УЧПЕ УЕТДГЕ, УЧПА ЙОФХЙГЙА.

лБЛ ХЪОБФШ ЙУФЙООПЕ ПФОПЫЕОЙЕ Л ЧБН МАВЙНПЗП ЮЕМПЧЕЛБ?
юФПВЩ ХЪОБФШ, ЛБЛ ОБ УБНПН ДЕМЕ ПФОПУЙФУС Л ЧБН ЧБЫ ВМЙЪЛЙК ЮЕМПЧЕЛ, ОЕПВИПДЙНП ФБЛЦЕ ПВТБФЙФШУС Л УЧПЕК ЙОФХЙГЙЙ. мАДЙ, ЮБУФП ОБДЕЧБАФ ОБ УЕВС ТБЪМЙЮОЩЕ НБУЛЙ Й ДМС УБНППВПТПОЩ ЙЗТБАФ ТБЪОЩЕ ТПМЙ. оБХЮЙЧЫЙУШ ТБУРПЪОБЧБФШ ФПОЛЙЕ ЙЪНЕОЕОЙС Ч РПМЕ ДТХЗПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЧЩ УНПЦЕФЕ УЮЙФЩЧБФШ, ЗДЕ ПО ЙУЛТЕОЕО, Б ЗДЕ ОЕФ. ьФП ПЮЕОШ ЧБЦОП ДМС ХУФБОПЧМЕОЙС ФЕУОЩИ ДПЧЕТЙФЕМШОЩИ ЧЪБЙНОЩИ ПФОПЫЕОЙК. фБЛ, ЛБЛ ЕУМЙ ЮЕМПЧЕЛ ОЕ ЙУЛТЕОЕО У ЧБНЙ, ЕУМЙ ПО ПВНБОЩЧБЕФ ЧБУ, ЪБЮЕН РТПДПМЦБФШ ПФОПЫЕОЙС. чЕДШ, ЬФП ТБЪТХЫБЕФ ЧБЫЕ РПМЕ Й ЧЕДЕФ Л ДХИПЧОПНХ РБДЕОЙА.

нЕФПД ПЭХЭЕОЙС ЕЗП РТЙУХФУФЧЙС
йФБЛ, ЮФП ВЩ РПОСФШ, ЮФП ДЕКУФЧЙФЕМШОП ЮХЧУФЧХЕФ ЮЕМПЧЕЛ РП ПФОПЫЕОЙА Л ЧБН, ПВТБФЙФЕУШ Л НЕФПДХ ПЭХЭЕОЙС ЕЗП РТЙУХФУФЧЙС. рПУФБТБКФЕУШ ПФЛЙОХФШ ЧУЕ УЧПЙ НЩУМЙ Й БНВЙГЙЙ (ЧЕДШ ЙОПЗДБ РТПЫМБС ВПМШ Й ПЫЙВЛЙ НПЗХФ ЧЩЪЩЧБФШ ОЕДПЧЕТЙЕ), Й ПЭХФЙФШ, ЮФП ЮХЧУФЧХЕФЕ ЙНЕООП ЧЩ Ч ДБООЩК НПНЕОФ, ОБИПДСУШ ТСДПН У ЬФЙН ЮЕМПЧЕЛПН. еУМЙ ЧЩ ЮХЧУФЧХЕФЕ ДЙУЛПНЖПТФ, ПВНБО, МЙГЕНЕТЙЕ, ДЕМБКФЕ ЧЩЧПДЩ. ч УМХЮБЕ РТПФЙЧПРПМПЦОЩИ ПЭХЭЕОЙК ЧУЕЗДБ ЙДЙФЕ ОБ ЧУФТЕЮХ ЮЕМПЧЕЛХ. чБЫБ ЙУЛТЕООПУФШ ПЛХРЙФУС УФПТЙГЕК.

лБЛ ТБУРПЪОБФШ ЙЪНЕОХ?
йЪНЕОБ Й РТЕДБФЕМШУФЧП Ч МЙЮОЩИ ПФОПЫЕОЙСИ, РПЦБМХК, УБНПЕ ФСЦЕМПЕ ЙУРЩФБОЙЕ ДМС ОБЫЕК ЧПМЙ Й ЧЩДЕТЦЛЙ. ч НПНЕОФ ЙЪНЕОЩ, ЧЩ НПЦЕФЕ РПЮХЧУФЧПЧБФШ ТЕЪЛПЕ ПИМБЦДЕОЙЕ РП ПФОПЫЕОЙА Л ЧБН. чЩ ВХДЕФЕ ЮХЧУФЧПЧБФШ ИПМПД, ПВНБО Й ТБЪПЮБТПЧБОЙЕ. чЩ ВХДЕФЕ ЮХЧУФЧПЧБФШ УЕВС ОЕ ХАФОП, Б ЮЕМПЧЕЛ ВХДЕФ ХЧПДЙФШ ЗМБЪБ ПФ ЧБЫЙИ ЗМБЪ. ьФП ЙОФХЙФЙЧОПЕ ПЭХЭЕОЙЕ РТПЙУИПДЙФ ОБ ХТПЧОЕ УЕТДЕЮОПК ЮБЛТЩ: ВЕУРПЛПКУФЧП, ФТЕЧПЗБ, РТЕДБФЕМШУФЧП.

зМБЧОБС ХМЙЛБ ЙЪНЕОЩ!
фБЛ ЛБЛ ЙЪНЕОБ ЧЩЪЩЧБЕФ ФЕЮЕОЙЕ УЕЛУХБМШОПК Й ЬНПГЙПОБМШОПК ЬОЕТЗЙЙ Ч ДТХЗХА ПФ ЧБУ УФПТПОХ, ЧЩ РПЮХЧУФЧХЕФЕ ПИМБЦДЕОЙЕ ПФОПЫЕОЙК. зМБЧОПК ХМЙЛПК ЙЪНЕОЩ, СЧМСЕФУС ПЭХЭЕОЙЕ ПФУХФУФЧЙС ЬФПЗП ЮЕМПЧЕЛБ Ч ЧБЫЕК ЦЙЪОЙ. дТХЗЙНЙ УМПЧБНЙ ЧЩ РЕТЕУФБЕФЕ ЮХЧУФЧПЧБФШ ЕЗП ЬОЕТЗЕФЙЛХ. лПЗДБ ЮЕМПЧЕЛ ДХНБЕФ П ЧБУ, МАВЙФ ЧБУ, ЧЩ ЧУЕЗДБ ВХДЕФЕ ЮХЧУФЧПЧБФШ ЕЗП РТЙУХФУФЧЙЕ ОБ ФПОЛПН РМБОЕ ЧБЫЕЗП ЧОХФТЕООЕЗП ВЩФЙС.

лБЛ РТЕДПФЧТБФЙФШ ЙЪНЕОХ УП УФПТПОЩ ЧПЪМАВМЕООПЗП (ПК)?
у ДТХЗПК УФПТПОЩ, РТЙЮЙОПК ЙЪНЕОЩ, РП ПФОПЫЕОЙА Л ЧБН СЧМСЕФЕУШ ЧЩ УБНЙ. оЕ ПЗПТЮБКФЕУШ ЬФП ХУМЩЫБФШ. дБ, ЙНЕООП ЧЩ УФБМЙ РТЙЮЙОПК РТПСЧМЕООПЗП РТЕДБФЕМШУФЧБ УП УФПТПОЩ ЧБЫЕЗП РБТФОЕТБ. чБЫЙ НЩУМЙ, УМПЧБ, РПДПЪТЕОЙС, РТЙФСОХМЙ Ч ЧБЫХ ЦЙЪОШ УППФЧЕФУФЧХАЭЙЕ ПВУФПСФЕМШУФЧБ. тЕЧОПУФШ, ЬФП ЧБЫБ ОЕХЧЕТЕООПУФШ Ч УЕВЕ.

тЕЧОПУФШ ТБЪТХЫЙФЕМШОБ
юЕМПЧЕЛ ОБИПДСЭЙКУС ТСДПН У ЧБНЙ, РПДУПЪОБФЕМШОП УЮЙФЩЧБЕФ ЮХЧУФЧП ТЕЧОПУФЙ Х ЧБУ, ДБЦЕ ЕУМЙ ЧЩ ПВ ЬФПН НПМЮЙФЕ. еЗП РПДУПЪОБОЙЕ, ЮХЧУФЧХС ЧБЫХ ТЕЧОПУФШ, ОБЮЙОБЕФ РПОЙНБФШ, ЮФП ЧЩ ОЕ ДПУФПКОЩ ЕЗП МАВЧЙ. пО ОБЮЙОБЕФ ДХНБФШ, ЮФП НПЦОП ОБКФЙ РБТФОЕТБ МХЮЫЕ, ЮЕН ЧЩ. юФП ЧЩ ОЕ ЕДЙОУФЧЕООБС ПУПВБ, ЛПФПТХА ОХЦОП МАВЙФШ.
чУРПНОЙФЕ, РПЮЕНХ ЙНЕООП ЬФПФ ЮЕМПЧЕЛ, ЛПЗДБ-ФП ПУФБМУС У ЧБНЙ? юФП УЧСЪЩЧБМП ЧБУ ОБ ОБЮБМШОПН ЬФБРЕ ПФОПЫЕОЙК. чУРПНОЙФЕ ВЩМЩЕ ЮХЧУФЧБ Й ФП, ЮФП РТПЙУИПДЙМП Ч РПУМЕДУФЧЙЙ. тЕЧОПУФШ, ОЕДПЧЕТЙЕ, ЮХЧУФЧП ПВЙДЩ, ТБЪДТБЦЕОЙЕ, ЗОЕЧ Й ЛБЛ УМЕДУФЧЙЕ ЧУЕЗП ЬФПЗП ПИМБЦДЕОЙЕ ЮХЧУФЧУП УФПТПОЩ ЧБЫЕЗП РБТФОЕТБ.
б ЕУМЙ ЧПЪОЙЛМП ПИМБЦДЕОЙЕ, РПНОЙФЕ ЙЪНЕОБ, ЗДЕ-ФП ТСДПН. рПЙУЛ ОПЧПЗП РБТФОЕТБ ОЕ ЪБУФБЧЙФ УЕВС ЦДБФШ. цЕМБОЙЕ ПВТЕУФЙ УЮБУФШЕ, ЕУМЙ ПОП ОЕ ВЩМП ПВТЕФЕОП У ЧБНЙ, ПУФБЕФУС ОБЧЕЮОП, ФБЛ ЛБЛ РТЙЪТБЛ УЮБУФШС, ЕУФШ ЕДЙОУФЧЕООПЕ УФТЕНМЕОЙЕ ЮЕМПЧЕЛБ Ч ЬФПК Й РПУМЕДХАЭЙИ ЦЙЪОСИ.
рПЬФПНХ, ОБЮЙОБС Й РТПДПМЦБС ПФОПЫЕОЙС, РПНОЙФЕ, ЮФП ЧЩ - УБНЩК МХЮЫЙК!
юФП, ФБЛПЗП ЛБЛ ЧЩ, ЕНХ ОЙЗДЕ ОЕ ОБКФЙ. оЕ РПМАВЙЧ Й ОЕ ПГЕОЙЧ УЕВС РП ДПУФПЙОУФЧХ, ОЕ ЧПЪНПЦОП РТЙЧМЕЮШ МАВПЧШ Й ХЧБЦЕОЙЕ ПЛТХЦБАЭЙИ, ФБЛПЧ ЪБЛПО чУЕМЕООПК. мАВЙФЕ УБНПЗП УЕВС, ВПМШЫЕ ЧУЕИ ОБ УЧЕФЕ, Й ФПЗДБ Л ЧБН ВХДХФ ПФОПУЙФШУС УППФЧЕФУФЧХАЭЙН ПВТБЪПН. вПЗПФЧПТЙФЕ УЕВС, ИПМШФЕ Й МЕМЕКФЕ. ч ЬФПН УМХЮБЕ ЙЪНЕОБ ЙУЛМАЮЕОБ. уФБТБКФЕУШ РТПСЧМСФШ ИПТПЫЙЕ ЛБЮЕУФЧБ, ФБЛ ЛБЛ ЧЩ УБНЩК МХЮЫЙК (ЙЪ МАВЧЙ Й ХЧБЦЕОЙС Л УЕВЕ) Й ОЕ ЦДЙФЕ ОЙЮЕЗП Ч ЪБНЕО. ьФП Ч НЙТЕ ОБЪЩЧБЕФУС МАВПЧША.

лБЛ ХУФБОБЧМЙЧБФШ РТПЮОХА ДХИПЧОХА УЧСЪШ Ч МАВПЧОПН УПАЪЕ?

Ч НПНЕОФ ПВТЕФЕОЙС ОПЧЩИ ПФОПЫЕОЙК ЙМЙ ДМС РПДДЕТЦБОЙС ХЦЕ УХЭЕУФЧХАЭЙИ, ОЕПВИПДЙНП ЧЛМБДЩЧБФШ Ч ОЙИ УЧПЕ ЧОХФТЕООЕЕ ФЕРМП Й ЬОЕТЗЙА. х ЛБЦДПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЕУФШ УЧПК УЮЕФ Ч ВБОЛЕ ЬНПГЙК ДТХЗПЗП ЮЕМПЧЕЛБ. йНЕООП ОБ ЬФПН РТЙОГЙРЕ ПУОПЧБОЩ ЧУЕ ПФОПЫЕОЙС НЕЦДХ МАДШНЙ. фЩ НОЕ, Б С ФЕВЕ. мАВЩЕ ПФОПЫЕОЙС ЕУФШ ЧЪБЙНПЧЩЗПДОПЕ УПФТХДОЙЮЕУФЧП ДЧХИ РБТФОЕТПЧ. оТБЧЙФУС ОБН ЬФП ЙМЙ ОЕФ, ОЕПВИПДЙНП РТЙОСФШ ЬФХ БЛУЙПНХ - ЛБЛ ЙУФЙОХ.

оБ ФПОЛПН РМБОЕ…
фПОЛЙК БУФТБМШОЩК Й НЕОФБМШОЩК РМБО ВХТМЙФ НЩУМСНЙ Й ЬНПГЙСНЙ. рПДУПЪОБОЙЕ ЕУФШ Х ЛБЦДПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, Й ПОП ЪОБЕФ ЧУЕ, ПУПЪОБЕН НЩ ЬФП ЙМЙ ОЕФ. рПЬФПНХ ОХЦОП ЕЦЕДОЕЧОП ТБВПФБФШ ОБД ХЛТЕРМЕОЙЕН Й ХРМПФОЕОЙЕН РПМС ЧЪБЙНОПУФЙ Й МАВЧЙ. дМС ЬФПЗП, ЧЩДЕМЙФЕ ИПФС ВЩ РСФШ - ДЕУСФШ НЙОХФ Ч ДЕОШ. мХЮЫЕЕ ЧТЕНС ДМС ЬФПЗП ОПЮШ, ЛПЗДБ ЧЩ ХЦЕ МЕЗМЙ УРБФШ Й ЪБЛТЩМЙ ЗМБЪБ. дТХЗПЕ ВМБЗПРТЙСФОПЕ ЧТЕНС ХФТП, ЛПЗДБ ЧЩ ФПМШЛП РТПУОХМЙУШ Й ЕЭЕ ОЕ ХУРЕМЙ ПФЛТЩФШ ЗМБЪБ.

рТПНЕЦХФПЮОПЕ УПУФПСОЙЕ
ч ЬФПН ТБУУМБВМЕООПН УПУФПСОЙЙ, ЧЩ ОБИПДЙФЕУШ Ч РТПНЕЦХФЛЕ НЕЦДХ УОПН Й ВПДТУФЧПЧБОЙЕН. ч ЬФПФ НПНЕОФ ЧТБФБ ЧБЫЕЗП РПДУПЪОБОЙС, ОБЙВПМЕЕ ПФЛТЩФЩ ДМС НБЗЙЮЕУЛПК ТБВПФЩ Й ЧПЪДЕКУФЧЙС. йФБЛ, РТЕДУФБЧШФЕ УЧПЕЗП ЧПЪМАВМЕООПЗП УФПСЭЙН ОБРТПФЙЧ ЧБУ. уПЕДЙОЙФЕУШ У ОЙН Ч РПМОПК МАВЧЙ, РХУФШ ЧБЫЕ ЧППВТБЦЕОЙЕ УПМШЕФ ЧБЫЙ ФЕМБ ЧПЕДЙОП. рТПОЙЛОЙФЕ ДТХЗ Ч ДТХЗБ, УПЕДЙОЙФЕ ЛБЦДХА ЛМЕФПЮЛХ ЧБЫЙИ ФЕМ, УФБОШФЕ ПДОЙН ЕДЙОЩН ГЕМЩН ОБ ЬОЕТЗЕФЙЮЕУЛПН ХТПЧОЕ.

фЕИОЙЛБ ЧЪБЙНПРТПОЙЛОПЧЕОЙС
рТЕДУФБЧШФЕ, ЮФП РТПЙЪПЫМБ ТЕБМШОБС ДЙЖЖХЪЙС ЧБЫЙИ ЛМЕФПЛ. чЩ РТПОЙЛМЙ ДТХЗ Ч ДТХЗБ Й ОЕ ФПМШЛП РПМПЧЩНЙ ПТЗБОБНЙ, ОП Й ЧУЕН ФЕМПН, ЧУЕН УХЭЕУФЧПН. фЕРЕТШ ЧППВТБЪЙФЕ, ЮФП ОБ ЧБУ У ОЕВБ, РБДБАФ МЕРЕУФЛЙ ТПЪ Й МПФПУПЧ Й ПЛТХЦБАФ ЧБУ ОЕПРЙУХЕНП РТЕЛТБУОЩН БТПНБФПН. чЩ ПИЧБЮЕОЩ ФП ЪПМПФЩН, ФП ЪЕМЕОЩН УЧЕЮЕОЙЕН, ЛПФПТПЕ УФБОПЧЙФУС ЧУЕ СТЮЕ Й СТЮЕ. ьФПФ УЧЕФ УФБОПЧЙФУС ФБЛЙН СТЛЙН, ЮФП ЪБФПРМСЕФ ЧУЕ ЧПЛТХЗ. ч НПНЕОФ ЧЙЪХБМЙЪБГЙЙ ОЕПВИПДЙНП РПДДЕТЦЙЧБФШ ЛПОГЕОФТБГЙА ЧОЙНБОЙС ОБ бОБИБФЕ ЮБЛТЕ (УЕТДГЕ), Б Ч НПНЕОФ ПВЯЕДЙОЕОЙС ОБ УЧБДИЙЫФИБОЕ ЮБЛТЕ (РБИ, МПВПЛ), Б ФБЛЦЕ ЧЩЪЩЧБФШ ПЭХЭЕОЙЕ МАВЧЙ, ОЕЦОПУФЙ Й ЧЪБЙНПРТПОЙЛОПЧЕОЙС. ьФП ЙЪТСДОП РПРПМОЙФ ЧБЫ ВБМБОУ, ОБ УЮЕФХ ЧБЫЕЗП РБТФОЕТБ Й ВХДЕФ РПУФПСООП ПУЧЕЦБФШ ЧБЫЙ ЮХЧУФЧБ.
ч ТЕБМШОПК ЦЙЪОЙ ОЕ ЪБВЩЧБКФЕ РПРПМОСФШ ЬНПГЙПОБМШОЩК УЮЕФ, ДЕМБС УЧПЕНХ ЧПЪМАВМЕООПНХ, ТБЪМЙЮОЩЕ РТЙСФОЩЕ ЧЕЭЙ Й РПДБТЛЙ, НБУУБЦ Й ТБЪМЙЮОЩЕ ХУМХЗЙ, ЬФП ХЛТЕРМСЕФ ПФОПЫЕОЙС Й РТЙВБЧМСЕФ МАВЧЙ.

лБЛ ФЕМЕРБФЙЮЕУЛЙ РЕТЕДБФШ УЧПЕНХ РБТФОЕТХ НЩУМЙ, ЮХЧУФЧБ Й ЬНПГЙЙ?

ОХЦОБ ЖПФПЗТБЖЙС ЮЕМПЧЕЛБ, ЛПФПТПНХ ОХЦОП РЕТЕДБЧБФШ НЩУМЙ. чУЕ МАДЙ РПУФПСООП ОЕПУПЪОБООП РТЙОЙНБАФ Й ЙЪМХЮБАФ ФПОЛХА ЙОЖПТНБГЙА Ч ЧЙДЕ ЬОЕТЗЕФЙЮЕУЛЙИ ЙНРХМШУПЧ-ЧПМО. лБЦДЩК ЮЕМПЧЕЛ ОБ ТБЪОПК ДМЙОЕ ЧПМОЩ. юФПВЩ ОБУФТПЙФУС ОБ ДМЙОХ ЧПМОЩ ЮЕМПЧЕЛБ, ЛПФПТПЗП ИПФЙФЕ РТЙЧПТПЦЙФШ, ОХЦОП ОБ ОЈН УПУТЕДПФПЮЙФШУС Й РПЮХЧУФЧПЧБФШ ЕЗП РТЙУХФУФЧЙЕ.

фЕИОЙЛБ ЙУРПМОЕОЙС:
* рПЗТХЪЙФЕУШ Ч МЕЗЛЙК ФТБОУ Й ТБУУМБВШФЕ НЩЫГЩ ФЕМБ.
* чОЙНБФЕМШОП УНПФТЙФЕ ОБ ЖПФПЗТБЖЙА ЬФПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, 1-3 НЙО. уПУТЕДПФПЮШФЕУШ ОБ ОЈН.

ДЕМБКФЕ ПДОПЧТЕНЕООП:
* чППВТБЦБКФЕ ЕЗП.
* нЩУМЕООП ЗПЧПТЙФЕ УМПЧБ, ЛПФПТЩЕ ЧЩ ЕНХ ИПФЙФЕ РЕТЕДБФШ.
* оБРТЙНЕТ, ЮФПВЩ ЧЩЪЧБФШ МАВПЧОЩЕ ЮХЧУФЧБ РПЧФПТСКФЕ НОПЗП ТБЪ: «фЩ МАВЙЫШ ‘йНС жБНЙМЙС’, ФЩ ДПМЦЕО (ОБ)ЪБОСФШУС У ОЙН МАВПЧША»
* пЮЕОШ СТЛП Й ТЕБМЙУФЙЮОП РТЕДУФБЧМСКФЕ: ЬФЙ ЧБЫЙ НЩУМЙ ЮЕТЕЪ ОБДЙ РЕТЕИПДСФ Ч МПВОХА ЮБЛТХ, ЙЪМХЮБАФУС ПФФХДБ Ч ЧЙДЕ ЪПМПФПЗП МХЮБ ЬОЕТЗЙЙ, ДПИПДСФ ДП ЬФПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЮЕТЕЪ ЕЗП ФЕНЕООХА ЮБЛТХ РТПОЙЛБАФ Ч НПЪЗ, РТЕЧТБЭБАФУС ФБН Ч ЕЗП НЩУМЙ. ьФПФ ЮЕМПЧЕЛ ВХДЕФ УМЩЫБФШ РЕТЕДБЧБЕНЩЕ УМПЧБ ЛБЛ ЗПМПУ, Й ВХДЕФ ДХНБФШ, ЮФП ЬФП ЕЗП УПВУФЧЕООЩЕ НЩУМЙ.

ХРТБЦОСКУС Ч РЕТЕДБЮЕ НЩУМЕК Й ЬНПГЙК РП 15-40 НЙО. й ВПМШЫЕ ЛБЦДЩК ДЕОШ. юФПВЩ ДЕКУФЧЙЕ ВЩМП УЙМШОЕЕ НПЦОП РТБЛФЙЛПЧБФШ 3 - 7 ТБЪ Ч ДЕОШ. фБЛЙН ЦЕ УРПУПВПН, НПЦОП РЕТЕДБЧБФШ ЮХЧУФЧБ, ЧППВТБЦЕОЙС Й Ф.Д.

лПЗДБ МХЮЫЕ РЕТЕДБЧБФШ НЩУМЙ?

УПЧЕТЫБКФЕ РЕТЕДБЮХ НЩУМЕК, ЧПТПЦЙФЕ, ЛПЗДБ ПО (ПОБ) УРЙФ. лПЗДБ ЮЕМПЧЕЛ УРЙФ, ЧП ЧТЕНС ВЩУФТПЗП УОБ УПЪОБОЙЕ ПВНЕОЙЧБЕФУС ЙОЖПТНБГЙЕК У РПДУПЪОБОЙЕН. рТЙ ЬФПН РТПЙУИПДЙФ РТПЗТБННЙТПЧБОЙЕ НПЪЗБ (РПЧЕДЕОЙЕ, ЙОУФЙОЛФЩ, ПВНЕО ЧЕЭЕУФЧ). ч ЬФП ЧТЕНС УМПЧБ, ЛПФПТЩЕ ЧЩ РЕТЕДБЈФЕ ЕНХ Ч НПЪЗ ВХДХФ ДЕКУФЧПЧБФШ ЛБЛ ЗЙРОПЪ. фБЛЙН ПВТБЪПН ДБЦЕ ХДБЈФУС ЧНЕЫБФШУС Ч РТПЗТБННЙТПЧБОЙЕ НПЪЗБ.

фЕМЕРБФЙЮЕУЛБС РЕТЕДБЮБ РПВХЦДЕОЙК Л ДЕКУФЧЙСН
* рПЗТХЪЙФЕУШ Ч ФТБОУ-ТЕМБЛУБГЙА.
* чОЙНБФЕМШОП УНПФТЙФЕ ОБ ЖПФПЗТБЖЙА ЮЕМПЧЕЛБ, 1-3 НЙО. уПУТЕДПФПЮШФЕУШ ОБ ОЈН.
* еУМЙ ЖПФПЗТБЖЙЙ ОЕФ, ЬФП ДЕКУФЧЙЕ НПЦОП ОЕ ЧЩРПМОСФШ.
* ъБЛТПКФЕ ЗМБЪБ, ЧППВТБЪЙФЕ ЕЗП ПЮЕОШ СТЛП Й ТЕБМЙУФЙЮОП.

дЕМБКФЕ ПДОПЧТЕНЕООП:
* чППВТБЦБКФЕ ЕЗП.
* чППВТБЦБКФЕ, ЛБЛ НПЦОП СТЮЕ Й ТЕБМЙУФЙЮОЕК, ЮФП ПО ДЕМБЕФ ФП, ЮФП ЧБН ОБДП.
* оБРТЙНЕТ, ЮФП ПО ЙДЈФ Л ФЕМЕЖПОХ Й ЪЧПОЙФ ЧБН.
* пЮЕОШ СТЛП Й ТЕБМЙУФЙЮОП РТЕДУФБЧМСК: ЬФЙ ЧБЫЙ НЩУМЙ ЮЕТЕЪ ОБДЙ РЕТЕИПДСФ Ч МПВОХА ЮБЛТХ, ЙЪМХЮБАФУС ПФФХДБ Ч ЧЙДЕ ЛПУНЙЮЕУЛПК ЬОЕТЗЙЙ, ДПИПДСФ ДП ЬФПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЮЕТЕЪ ЕЗП, ФЕНЕООХА ЮБЛТХ РТПОЙЛБАФ Ч НПЪЗ, РТЕЧТБЭБАФУС ФБН Ч ЕЗП НЩУМЙ. ьФПФ ЮЕМПЧЕЛ ВХДЕФ ДХНБФШ, ЮФП РПЪЧПОЙФШ РП ФЕМЕЖПОХ ЬФП ЕЗП УПВУФЧЕООПЕ ЦЕМБОЙЕ. й РПЪЧПОЙФ.

йУФПЮОЙЛ - УБКФ

Инструкция

На самом деле, все не так сложно, как кажется на первый взгляд. Но для начала необходимо провести некоторую предварительную работу над собой. Нужно поверить в то, доступно не только профессиональным экстрасенсам, но и простым смертным. Вера в собственные силы и возможности удваивает шансы на успех. Мысли, которые движутся в нашей голове, действительно , а, следовательно, являются невероятно мощным средством воздействия на окружающих. Многими психологическими исследованиями был доказан один немаловажный факт – не обстановка формирует происходящие события, а мы сами формируем их.

Следующий шаг – обращение к духовным практикам. Например, начните всерьез заниматься йогой. Это очистит все , которые в дальнейшем помогут в постижении тайных знаний. Немаловажным является накопление , которая позволит контролировать сознание других людей, тем самым внушая им мысли и желания. Попробуйте тренировать волю и концентрацию на определенном объекте – направьте сознание на конкретный образ или человека, при этом представляя то действие, которое они должны совершить. Благодаря каждодневным тренировкам, это будет получаться все быстрее с каждым разом.

Считается, что наиболее удачным временем для передачи мыслей какому-либо человеку является период его сна. Именно в этот момент происходит наиболее глубокое проникновение в информационное поле. Воспользуйтесь лобной чакрой – представьте, что мысли становятся космическим потоком, который проникает в сознание другого человека через его теменную чакру. Там слова, которые внушаются, сформируются в собственные мысли, которые объект будет считать своими. На первых порах лучше использовать фотографию, так как это поможет наиболее эффективному воздействию.

Источники:

  • http://www.syntone.ru/library/books/content/4999.html?current_book_page=10

Как трудно порой бывает убедить в чем-то своего собеседника. Кажется, что человек просто не слышит вас. Как найти способ внушить ему свои мысли? Это возможно, если понять, что собой представляет ваш собеседник, и какой метод будет на него лучше действовать.

Инструкция

Скажите человеку что-нибудь приятное, любой комплимент. Похвалите его методы работы, личные качества. Многие люди не в состоянии отказать тем, кто хорошо о них отзывается. Только не переборщите. Неприкрытая лесть может вызвать раздражение и привести к обратному результату.

Говорите ровным спокойным тоном. Если ваш собеседник встревожен предметом вашего спора, это его успокоит. После того как человек успокоится, дайте ему совет, как лучше поступить. Он будет благодарен вам за помощь в трудной ситуации. Не забудьте, что в этом случае вы не должны давить на оппонента, весь спор должен выглядеть простой дружеской беседой.

Сошлитесь на какие-нибудь источники. Они должны быть авторитетными для человека, который спорит с вами. Скажите, что так советовали поступать в телевизионной передаче, или научном журнале. Сошлитесь на мнение известного или политика. Главное, подчеркнуть, что таким образом поступает большинство.

Приведите пример похожей ситуации из книги, кинофильма. Напомните, как удачно и замечательно там все сложилось только потому, что люди поступали так же, как предлагаете вы. При этом источник, на который вы будете ссылаться, должен быть интересен спорщику, вызывать у него положительные эмоции. Если вам удастся привести оппонента в хорошее настроение, считайте, что спор вы уже выиграли.

Сделайте свое предложение неожиданно. Обязательно говорите уверенным тоном, короткими фразами. Используйте как можно меньше слов, просто констатируйте факт. Часто бывает, что собеседник, которого застали врасплох, быстро соглашается.

Попытайтесь высказать вашу мысль, используя образы. Ваш оппонент должен представить себе насколько замечательно то, что вы предлагаете. Чем красочнее вы опишете прелести вашего предложения, тем быстрее получите согласие.

Видео по теме

Исследователи телепатии провели множество опытов, доказывающих реальность этого феномена. Были выявлены и условия, при которых передача мыслей происходила успешнее всего. Соблюдая определенную технологию, искусством телепатии может овладеть практически любой человек.

Вам понадобится

  • - Карты Зенера;
  • - доступ в интернет.

Инструкция

Одним из наиболее известных отечественных и мировых исследователей передачи мыслей на расстояние был профессор Леонид Васильев, автор книги «Внушение на расстоянии». В ней он описал множество опытов и привел конкретные рекомендации по технике передачи мыслей. Над этой задачей работали и многие другие исследователи, все вместе они смогли выявить основные принципы телепатической передачи информации.

Для эффективной работы познакомьтесь с основной терминологией, используемой в опытах по передаче мыслей. Помните, что человека, передающего мысли, называют индуктором, а того, кто принимает, перципиентом. Также полезно познакомиться с картами Зенера – именно их чаще всего используют при изучении . Всего таких карт пять с изображением круга, квадрата, звезды, креста и волн.

Подберите партнера, с которым вы будете проводить опыты по передаче мыслей. Следует отметить, что расстояние между вами не играет никакой роли, ваш партнер может находиться даже в тысячах километрах от вас. Однако очень важно, чтобы вы знали его в лицо, хотя бы по фотографии. Чем лучше вы знаете человека, с которым собираетесь общаться телепатически, тем более качественным будет результат.

Помните о том, что успешность передачи мысли зависит от степени концентрации на ней: чем полнее ваше внимание сконцентрировано на передаваемой мысли или образе, тем лучше будет результат. Любое отвлечение внимания, появление посторонних мыслей сразу же ухудшают качество связи.

Внушение собственных мыслей другому человеку на расстоянии давно волнует человечество.

Каждый хотел бы иметь возможность внушить близкому человеку правильные жизненные установки .

Возможно ли это?

Что это такое?

Передача мыслей на расстоянии носит в психологии всем известное название - телепатия .

С помощью этой техники можно обмениваться с другим человеком не только мыслями, но и чувствами, эмоциями, желаниями, можно даже делать некоторые установки.

Обмен информацией может быть обоюдным , то есть телепат способен и принимать чужие мысли на расстоянии. Часто это случается без участия сознания принимающего.

Телепатия является объектом пристального изучения специалистов всего мира. Уже существуют определенные данные о том, как можно научиться передаче мыслей и открыть в себе телепатические способности.

Возможно ли телепатическое общение?

Плотное увлечение телепатией началось еще в середине девятнадцатого века . Тогда стали повально открываться магические салоны, а появившиеся ниоткуда маги начали свое шествие по стране.

В первой половине двадцатого века первый раз телепатией заинтересовались ученые. Супруги Райн из Америки провели эксперимент, который в итоге не доказал существование телепатии, но положил начало серьезным исследованиям этого феномена.

В период последнего десятилетия двадцатого века эдинбургские ученые заключили, что передача или получение мыслей на расстоянии возможны только во время измененного психического состояния. Человек пребывает в таких пограничных состояниях, например, перед сном или во время яркой вспышки гнева.

К настоящему времени мировые ученые провели уже большое количество экспериментов, которые привели к некоторым выводам.

Оказалось, что чаще всего возможность обмениваться мыслями имеется у людей, находящихся в близком эмоциональном контакте .

Российский академик Кобзарев Ю.Б. по-своему объяснил феномен телепатии. Он утверждает, что во время появления мысли в пространство запускаются заряженные частицы, которым дали название «психоны». Психоны скапливаются в сгустках, которые улавливаются людьми с родственной или эмоциональной связью.

Техника передачи мыслей на расстоянии в этом видео:

Можно ли почувствовать человека, который далеко?

Серия проведенных опытов показала, что человек другого человека. Многие из нас испытывали на себе подобные ощущения , когда мы думаем о человеке и он появляется в комнате либо делает что-то, о чем мы только что размышляли.

Подобная связь на телепатическом уровне возникает между близкими людьми, которые сильно связаны между собой на уровне эмоциональном.

Обычно это происходит между родителями и детьми, между супругами и возлюбленными. Эти люди проводят вместе много времени, часто общаются и знают друг о друге практически все.

Мысленно они могут разговаривать друг с другом и советоваться, представляя, как бы поступил близкий человек в определенной ситуации.

Почему я чувствую на расстоянии?

Если вы чувствуете человека на расстоянии, значит, он имеет для вас большое значение .

Вы часто о нем думаете, испытываете положительные эмоции и находитесь на одной волне.

Если человек является вашим родственником, то все очевидно. А если тот, кого вы чувствует на расстоянии, не является близким человеком, значит, у вас к нему особенное отношение: возрождающаяся любовь или привязанность.

Вы часто мысленно разговариваете с ним, ощущаете его настроение с помощью интуиции. Наверняка, вы хотите быть рядом с человеком, но пока вам это не удается, поэтому подсознание находит новый выход и вы начинаете чувствовать человека даже на большом расстоянии, пытаясь заполнить свою пустоту, связанную с его отсутствием.

Также подобная ситуация говорит о наличии у вас сильного потенциала, с помощью которого вы можете развить в себе телепатические способности , поскольку вы тонко чувствуете мир.

Часто человек видит знаки и чувствует другого на расстоянии перед важным событием в жизни, которое потребует принятия трудного решения.

Как это сделать?

Чтобы почувствовать другого человека, необходимо настроиться на его волну и вызвать фантом . Существуют различные способы это осуществить:

Перед началом визуализации образа вам необходимо настроиться на работу, поскольку в обычных будничных условиях телепатическая связь будет минимальна . Погрузитесь в состояние полной расслабленности, успокойте все мысли и сознание, не думайте ни о чем постороннем.

Управление сознанием

С помощью телепатии можно управлять сознанием человека на расстоянии. Ему можно внушать необходимые мысли, которые приведут к нужным последствиям , и даже отдавать некие приказания.

С помощью методики внушения мыслей можно вызвать у человека симпатию к вам, если постоянно посылать ему любовные сигналы и мысли, признаваться в любви.

С помощью мыслей можно даже излечить человека. Огромную способность к этому имеют матери. Они связаны с детьми толстым эмоциональным «канатом».

Если они испытывают чувство тревоги за ребенка, если они изо всех сил желают, чтобы ребенок выздоровел , и стараются внушить ему мысли о скором выздоровлении, может произойти чудо.

Если вы хотите постараться исцелить человека на расстоянии, мысленно отправьте к нему теплый энергетический шар, обладающий целебной силой.

Представляйте, как шар достигнет цели и начнет оказывать лечебное воздействие на больного .

Воображайте, что ему становится лучше, что он начинает радоваться и испытывать положительные эмоции.

С помощью силы мысли человека можно сподвигнуть на какое-либо действие. Например, вы поссорились с близким человеком и хотите, чтобы он вам позвонил.

Удобно устройтесь, очистите сознание, явственно представляйте человека, оживляйте его образ и мысленно побуждайте его к действию. Представляйте, что он берет телефон, набирает номер и звонит вам.

Техники внушения

  1. Перед началом работы расслабьтесь, очистите сознание от лишних мыслей и информации . Удобно расположитесь, постарайтесь вызвать в голове образ человека, которому хотите передать мысли. Положите перед собой его фотографию и внимательно разглядывайте изображение в течение пяти минут. Все это время оживляйте образ, представляйте, как он разговаривает, как улыбается или смеется.
  2. Полностью сосредоточьтесь на другом человеке. Если в какой-то момент вы ощутите присутствие в комнате кого-то другого, значит, ваши действия правильны и вы установили телепатическую связь с нужным объектом. Теперь начинайте мысленно воспроизводить мысли, которые вы хотите ему передать. Явно представляйте, как мысль течет по энергетическому каналу и проникает в его мозг.
  3. Представляйте, что он слышит эту мысль и погружается в нее. Человек, которому вы передаете мысли, услышит в своей голове некий голос и ему покажется, что новые мысли родились в его мозгу самостоятельно. Повторяйте упражнение каждый день на протяжении тридцати минут.

Лучше всего повторять процесс около пяти раз в день, тогда ожидаемый эффект будет намного сильнее.

Техника трюзмов — практика:

О силе мысли

Мысли обладают огромной силой, считается, что они представляют собой волны, настроенные на определенную частоту .

Эти волны способны передаваться на очень большие расстояния. Человек, к которому переходят внушаемые мысли, является неким «приемником».

Большая сила мыслей не является ни для кого секретом: сколько раз у вас случались удивительные ситуации , когда вы звонили человеку, который в этот же момент набирал ваш номер?

Такие примеры есть в жизни каждого. Ученые утверждают, что вокруг нашей планеты создано одно информационное поле, в котором «плавают» все наши мысли.

Они находятся на разных волнах, поэтому каждый человек улавливает из внешнего мира только те мысли, которые соответствуют его личной волне .

Как внушить мысль?

Кроме вышеперечисленных практик внушения мысли существует еще одна интересная техника . Освободите сознание, не думайте ни о чем, закройте глаза и ясно вообразите солнечный диск. После того, как в вашем воображении устойчиво появился образ солнца, переключитесь на человека, которому хотите отправить послание.

Воссоздайте его образ в голове, представьте его характерные черты, оживите фантом. Настроившись на одну волну с принимающим человеком, четко вообразите на солнечном диске фразу, которую вы хотите внушить.

Обязательно используйте первое лицо, чтобы преодолеть подсознательную защиту.

Практикующий внушение должен повторить фразу шестнадцать раз , а затем в солнечном диске представить человека, который начинает исполнять своеобразный приказ.

В этом эксперименте вы пошлете послание своему знакомому. Концепция нелокальности:

Как привлечь мужчину на расстоянии?

Заставить мужчину влюбиться с помощью силы мысли невозможно .

С помощью этой техники можно только заставить его думать о женщине, внушить ему заинтересованность человеком и вызвать положительные эмоции, связанные с образом дамы.

Ритуал необходимо проводить, будучи полной сил и здоровья . Если вы болеете, лучше не прибегать к внушению, поскольку результата не будет.

Ложитесь в постель примерно в то же время, когда собирается спать возлюбленный. Расслабьтесь, очистите сознание. Можно включить приятную музыку или зажечь эфирные палочки. Мысленно представьте образ мужчины, соединитесь с ним, проникните в его сознание.

После этого начинайте произносить короткие фразы , например, «скучай», «думай», «вспоминай», каждый раз добавляя собственное имя. Если процесс будет воспроизведен качественно, вскоре мужчина начнет о вас думать

Как привлечь человека на расстоянии. Работа с субмодальностями:

Как вернуть любимого?

Часто женщины очень страдают, если их покидает возлюбленный. Они не могут смириться с произошедшим и хотят его . С помощью внушения мыслей можно значительно ускорить этот процесс. Для начала женщина должна поработать над собой.

Ей больше не стоит себя жалеть и ждать жалости от окружающих. Она должна излучать любовь и положительные эмоции, чтобы мужчина всей душой захотел вернуться к наполненной гармонией женщине.

Если вы уставшая, измученная и жалкая, можете даже не пытаться возобновить отношения, потому что мужчина не станет связывать свою жизнь с подобной дамой.

После тщательной работы над собой приступайте к внушению по вышеперечисленным методикам. Ежедневно представляйте образ мужчины в мыслях и внушайте ему, что он о вас думает, что хочет позвонить, прийти и в конечном итоге вернуться навсегда.

Как позвать к себе?

Как притянуть человека? Если вы хотите позвать человека, который находится на расстоянии, но не можете вступить с ним в открытый диалог, используйте силу мысли.

Постоянно думайте о человеке, старайтесь внушить ему мысль, что он должен прийти .

Не менее пяти раз в день проводите специальные обряды, которые заключаются в полном расслаблении, доскональном представлении образа человека и внушении ему необходимой мысли.

Искренний посыл должен идти от чистого сердца, именно тогда принимающий ваши мысли человек обязательно откликнется и придет.

Как воздействовать по фото?

Появление фотографий значительно облегчило жизнь различным магам , которые считывают мысли на расстоянии, внушают мысли и воздействуют на человека. Фотография отлично помогает внушению мыслей на расстоянии, если человеку трудно воспроизвести образ в сознании.

Ее необходимо положить перед собой и длительное время осматривать, пытаясь «оживить» образ, изображенный на снимке.

Здесь кроется определенная опасность для человека , который не задумывается о силе фотографии и раздает ее всем подряд. Никогда не давайте свои изображения малознакомым людям, которые могут захотеть нанести вам вред.

Возможен ли гипноз?

Все знают о , когда испытуемый находится непосредственно перед гипнотизёром.

А можно ли осуществлять гипноз на расстоянии без ведома человека? Подобное воздействие на человека называется телекинезом .

Это понятие не имеет никаких ограничений, ни пространственных, ни временных. Орудием телекинеза является мысль, которую можно внушить человеку, находящемуся даже на другом континенте.

Телепатическими способностями обладает практически каждый из нас, только проявляются они в разной степени. Развить в себе способности возможно, если уделять тренировкам много времени и подходить к ним со всей серьезностью.

Помните, что внушение мыслей можно использовать только в благих намерениях , если таким способом вы попытаетесь возродить зло, в скором времени оно обязательно вернется к вам обратно.

Как работают методики скрытого внушения? Узнайте из видео: