Малыш и карлсон. В гостях у Карлсона — сценарий детского дня рождения
1 ВАРИАНТ: КАРЛСОН И МАЛЫШ ДАРЯТ ТОРТ.
(Карлсон и малыш выбегают держась за руки)
(Говорит Малыш)
-Ура, Карлсон, смотри сколько народу, и они что то празднуют, значит и нас угостят.
(Карлсон) -
-Я Карлсон, самый упитанный в мире мужчина, в самом расцвете сил, а это Малыш, он самый лучший мой друг, а если рюмаху нальёте, то будет он и с вами дружить... Ходит рассматривает стол
-Не слыханное безобразие, вы празднуете что то без нас, хоть знаете, что бедный бедный Карлсон, без сладостей не проживёт и дня? Фу, у вас здесь нет, ни торта, ни конфет, ни варенья...... (Смотрит на юбиляршу) О какая дама, хочу в... к ней. Я смотрю у неё сегодня юбилей, дамочка, я вам нравлюсь? (приобнимает юбиляршу) Только не говори, что не хочешь - я хочу порадовать тебя всякими, всякими радостями, а после наверняка и вкусностями. ......Ну ладно, сладкие радости после, ну а пока, мы с Малышом хотим сами подарить вашей Аллочке,что то очень очень вкусное - Баночку варенья....
Карлсон читает поздравление
С 50 юбилеем, родная, тебя!
Мы желаем сегодня, любя,
Чтоб такой оставалась и впредь
И не смела душою стареть!
Читает Малыш:
Наш подарок очень сладок,
А уж как красив и мягок!
Наш подарок - этот тортик,
Так и просится он в ротик!
(Дарят в подарок торт сделанный на заказ в виде банки с вареньем.)
***
2 ВАРИАНТ:
Карлсон, который живет на крыше Лучшее в мире привидение с мотором, он же - мужчина в самом расцвете сил, в меру упитанный и в меру воспитанный, прилетев на юбилейный «день варенья», конечно, очень удивится, увидев, как вырос его любимый Малыш - так он будет, на радость всем, называть юбиляра. Сердобольный Карлсон обязательно захочет «заправить» Малыша вареньем, из банки, которую на этот раз прихватил с собой ввиду особого случая. Потом проказник предложит немного пошалить. Юбиляр может растеряться от такого неожиданного предложения, и Карлсон примется за дело сам. Разбив пару стаканов и тарелок, он станет всех успокаивать, говоря, что это все ерунда, дело житейское. Порезвившись, лучший в мире поздравитель с ходу исполнит в честь Малыша юбилейную оду (см. раздел «Стихотворные поздравления») и, заправившись каким-либо видом горючего с праздничного стола, с чувством хорошо выполненного долга отправится в свой маленький домик на крыше...
***
3 Вариант:
Карлсон поздравляет.
Не слыханное безобразие!
Вы празднуете что- то без меня?
Хоть знаете, что бедный, бедный Карлсон,
Без сладостей не проживёт и дня?
Я думаю, что вам не достаёт
В расцвете лет красивого мужчины.....
Фу! У вас нет торта, ни конфет!
Пора лететь мне на другие именины....
Ой, у меня уже поднялась температура,
Скорее меня неотразимого в постельку!
Спасите лучшего затейника на свете,
И дайте поскорей, хотя б одну тефтельку!
Вон за столом, мой самый лучший друг
И у него сегодня День варенья!
А я люблю клубничное, вишнёвое....
Кончается у Карлсона терпенье!
(выносят ему ведро с поварёшкой с надписью ВАРЕНЬЕ)
Ну ладно заморили червячка
И можно быть с голодным на равне,
Поскольку Карлсон пожелатель самый лучший,
Прошу немедленно я слово мне!
Ой, кажется сказал совсем не так....
Живот пустой, какое вдохновенье?
Пускай у юбиляра будет всё,
И много, много вкусного варенья!
Моторчик пусть сердечный не стареет!
Ко мне ты в гости приходи на крышу
Да не забудь с собою прихватить
Халвы, конфет, печенья
И компот из вишен!
Ну всё! Пока! лечу на кухню
(от запахов сейчас слюною захлебнусь)
И знаешь не скупись в столетний юбилей, А я к тебе за угощением вернусь!
Действующие лица:
- Малыш
- Бетан - сестра Малыша
- Боссе - брат Малыша
- Карлсон, который живет на крыше
- Гристер и Гунилла - друзья Малыша
- Фрекен Бок - домоправительница
- Диктор
- Филли и Рулли - грабители
I сцена
Малыш: Меня зовут Свантен Свантенсон. Мне 7 лет. Я живу в Стокгольме. У меня есть брат Боссе, ему 15 лет, он капитан футбольной команды. И сестра Бетан - ей 14 лет, у нее косы точь-в-точь такие же, как у других самых обыкновенных девочек. Бетан: Так... Марии я позвонила, Питеру позвонила, Агнешке позвонила, потом еще раз Мари, потом мне позвонил Питер.
Боссе: Ну ты представляешь мы выиграли! Я направо, он направо, я влево - он влево, и тогда я изловчился и как …
Папа: Дорогая, ты не видела мой портфель?
Мама: Дорогой, он в коридоре.
Папа: Дорогая, я как всегда положил его на место у себя в кабинете.
Мама: Дорогой… Дорогой… Ну вот… вот..
Папа: Дорогая! Он должен быть на месте!
Мама: Дорогой…
Папа: Дорогая…
Бетан: Дорогой…
Боссе: Дорогая, ну ты не видела мой портфель?
Бетан: Дорогой, он в коридоре.
Боссе: Дорогая, я как всегда положил его на месте, у себя в кабинете.
Бетан: Дорогой…
Боссе: Дорогой…
Папа: Гм... Гм..
Малыш: Вот видите: у мамы есть папа, у брата - сестра… Нет конечно же у меня есть друзья Кристер и Гунилла…, но …
Кристер: Малыш, ты пойдешь гулять?
Гунилла: Малыш, выходи. Анне из соседнего двора купили собаку. Мы идем смотреть.
Малыш: У меня нет даже собаки. Мне так одиноко…
II сцена
Карлсон: Тру-ту-ту… можно здесь на минуточку приземлиться.
Малыш: Да-да! Пожалуйста.
Карлсон: Если честно, то я все слышал. И знаю, что тебя зовут Свантен Свантенсон или просто Малыш.
Малыш: А как…
Карлсон: Меня зовут Карлсон. Сколько лет? Гм.. Я - мужчина в полном расцвете сил.
Малыш: А в каком возрасте бывает расцвет сил?
Карлсон: В любом! Во всяком случае, когда речь идет обо мне. Какая чудесная машина! Давай запустим ее!
Малыш: Без папы нельзя.
Карлсон:
(хлопушка! )
Малыш: Посмотри. Она сломалась.
Карлсон: пустяки, дело житейское, ведь у тебя теперь есть я - Карлсон. Самый лучший, красивый и в меру упитанный друг.
III сцена
(Немая сцена с ворами.)
IV сцена
Мама: Если бы ты знал, как ты нас напугал.
Папа: Настоящий взрыв - это опасно. Неужели ты не понимаешь?
Малыш: Но это не я… Это Карлсон, который живет на крыше.
Боссе: Ну-ну, Карлсон… Он наверное еще и летать умеет.
Малыш: У него на животе кнопочка, а на спине маленький моторчик.
Бетан: Умираю от смеха! Хорошо бы он прилетел завтра.
Боссе: Передавай ему привет!
Папа: Пожалуйста, прекратите. Как вам не стыдно.
Мама: Может быть у тебя температура?
Малыш: Нет. Я просто очень хочу собаку.
Папа: Ну нет… Собаку! Это ответственный шаг. С ней нужно гулять, приучать к порядку.
Мама: Собака! От нее столько шерсти. Мне хватает троих детей и папы.
V сцена
Малыш: Он такой замечательный!
Кристер: Он и вправду живет на крыше?
Гунилла: А можно с ним познакомиться?
Малыш: Конечно. Он сказал, что сегодня прилетит.
Гунилла: А во сколько он прилетит?
Малыш: Карлсон сказал, что приблизительно сегодня.
Кристер: Тогда нужно быстрее бежать к тебе в гости.
Гунилла: И где же он? Его нигде нет…
Кристер: Ты все выдумал.
Малыш: А вот и нет.
Кристер: Ты нас обманул.
Малыш: А вот и нет.
Кристер: Ты нас обманул!
Малыш: Я. Обманул?
Гунилла: Мальчики! Перестаньте, как вам не стыдно!
Карлсон: Ку-ка-ре-ку!
Диктор: Это кто такой?
Карлсон: Я всего лишь маленькая выдумка. А тебя наверное зовут Кристер? А ты - Гунилла?
Диктор: Это Карлсон!
Карлсон: Конечно, а кто же еще! Уж не думаете вы, что я старая фру Густавсон, которая забралась сюда через окно. (смех) Ну, а теперь, дети мои, время для развлечений.
VI сцена
Филли: Теперь надо узнать, где у них лежат деньги?
Рулли: Ясное дело, здесь.
Филли: Пойди-ка на кухню, а я посмотрю здесь.
Рулли: Ага.
Филли: Брошки в этот карман, часы в другой карман, деньги…Это все мое…
Рулли: На кухне только молоко и жаренная кури…
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие!
Воры: Мы все вернем… Положим на место.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие.
Филли: Нас уже нет.
Рулли: Мы ушли.
Карлсон: Уважаемые дети! Вы, надеюсь, поняли, кто самое лучшее в мире приведение?
Диктор: Конечно.
VII сцена
Фрекен Бок
Так… Это вы давали объявление, что вам нужна домоправительница. Честная, с хорошим характером. Так вот - это я.
Папа: А как вас зовут?
Фрекен Бок Фрекен Бок.
Мама: Надеюсь, вы любите детей?
Фрекен Бок Безумно! Идите, спокойно работайте. Ручаюсь, что скоро вы не узнаете своих детей.
Диктор: В эфире сегодня передача "Из жизни приведений". Сегодня у нас в гостях Филли и Рулли. Они расскажут как все было.
Фрекен Бок Вы видели что-нибудь подобное! Безобразия, по телевизору стали показывать жуликов. Ну, чем я хуже?
Диктор: И так, друзья, кто знает что-нибудь из жизни приведений, сообщите по телефону 3-22-32-232.
Фрекен Бок Тебе что, мальчик?
Боссе: Я хотел бы поужинать.
Фрекен Бок Детям вредно есть после 6.
Бетан: набирает номер телефона.
Фрекен Бок Телефон только для служебного пользования.
(Звонок в дверь.)
Фрекен Бок Вы к кому?
Диктор: Мы к Малышу.
Фрекен Бок Уже без 15 шесть. Все маленькие дети в шесть ложатся спать.
Диктор: Фрекен Бок, вы такая добрая.
Фрекен Бок Хорошо. Только на 15 минут. Фу, какая это мука воспитывать детей.
(Дети жестами объясняют Карлсону ситуацию, Карлсон жестом показывает "Спокойствие".) (Немая сцена с плюшками и со стулом.)
Фрекен Бок Не надо, Я вас боюсь.
Карлсон: Но, почему?
Фрекен Бок Я боюсь приведений.
Фрекен Бок залезает в таз, берет душ.
Фрекен Бок А я сошла с ума, ля-ля-ля, какая досада. Это телевидение? Вы знаете, ко мне влетело очаровательное приведение. Я хочу о нем поведать миру.
VIII сцена
Карлсон: А вот и я!
Малыш: Привет, Карлсон!
Карлсон: Какие планы на сегодня?
Малыш: Ну я не знаю.
Карлсон: Отлично, тогда мы идем гулять по крышам.
Малыш: Но мама…
Карлсон: Пустяки, дело житейское.
Малыш: Здесь так здорово, аж дух захватывает.
Карлсон: Эй, взрослые!
Малыш: Эй, взрослые!
Карлсон: Заканчивайте свои дела!
Малыш: Заканчивайте свои дела и полезайте к нам на крышу.
Карлсон: Полезайте к нам на крышу.
Вместе: Вспомните свое детство!
Действующие лица:
(Дети всех групп под музыку заходят на площадку)
Песня «В траве сидел кузнечик» (средние группы №2, 3)
Ведущий: Сегодня в детском саду праздник! Дети постарше идут в школу, а ребятишки помладше – в детский сад. Мы встречаем вас, дорогие ребята, после летнего отдыха. Вы все выросли, загорели, хорошо
отдохнули летом! Я очень рада за вас! Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей. Мы будем играть, танцевать, разгадывать загадки, проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее. Ну что ребята, начинаем наш праздник!
Танец «Ладошка» (подготовительная группа №3)
Ведущий: А сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду.
1 ребёнок: Много, много дней подряд
Летом и зимой.
Мы приходим в детский сад,
В детский сад родной.
2 ребёнок: Мы рано просыпаемся,
Опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются
Игрушки и друзья.
3 ребёнок: Здесь нас учат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать.
4 ребёнок: Среди нас бывают хвастунишки,
Плаксы, драчуны, трусишки.
Но друг друга мы всегда прощаем.
И упрёками не огорчаем.
5 ребёнок: Детки в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
6 ребёнок: Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом
Как тепло, уютно в нём.
(Звучит музыка, появляется Карлсон и пускает воздушные пузыри)
Карлсон: Посадку! Дайте посадку! Ух! Долетел! Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Пролетал я мимо, слышу музыка, веселье, думаю, дай загляну к вам в гости.
Ведущий: Ребята посмотрите, это же Карлсон к нам прилетел. А мы всегда гостям рады. Правда ребята? К тому же у нас сегодня праздник.
Карлсон: Ура! Праздник! Я так люблю праздники! Ведь это подарки, конфеты, сладости. У вас, что сегодня день рождения?
Ведущий: Нет… не День рождения. У нас День знаний, праздник веселья и радости!
Карлсон: День веселья! Значит, будем, есть варенье! Давайте, угощайте меня уже!
Ведущий: Ай, яй, яй Карлсон…
Карлсон: Ну… я же не виноват, что я такой сладкоежка.
Ведущий: Ладно, не расстраивайся. Мы тебя обязательно угостим, только ты сначала поиграй с ребятами.
Карлсон: С этим вы не ошиблись! Ведь я самый – самый лучший в мире игральщик, выдумщик и фантазер! Предлагаю игру. Ребята, вы знаете, что такое новости? Да их полным — полно, по телевизору каждый день показывают! Так вот, новости бывают разные: радостные и грустные. Я буду называть новости. Если новость радостная – кричите громко «Ура! » и хлопайте в ладоши. А если новость грустная говорите «У-у-у! Понятно? Тогда слушаем!
Игра «Разные новости»
Карлсон: Вам принесли огромную коробку конфет!
Дети: Ура.
Карлсон: Вы открыли коробку, а там ничего нет!
Дети: У-ууу!
Вы пошли гулять. (Ура)
И вдруг начался дождь. (У-ууу)
У нас сегодня праздник! (Ура)
Праздник продолжается!
Ведущий: Карлсон, мы с ребятами знаем, что ты самый лучший в мире плясальщик, потанцуй с нами.
Танец «Разноцветная игра» (старшие группы № 2, 3)
Карлсон: Какие хорошие ребята, повеселили меня. Уморился я, но не зря я к вам так долго летел, мне очень ваш праздник нравится!
Ведущий: Уважаемый Карлсон, ты отдохни немножко, а наши детки тебе станцуют и песенку споют.
Песня «Азбука» (подготовительная группа №3)
Танец «Маленькие лучики» (старшая группа № 1)
(Вылетает Ириска на воздушных шариках, в руке зонт)
Ириска:Я на шариках летела,
Во все стороны глядела.
Вижу — город подо мной,
Да зелёный он какой!
Там сады кругом, цветы
Небывалой красоты.
И дома стоят большие,
Словно корабли морские.
Как зовётся город этот
Мне скажите по секрету.
Ведущий: Я мы тебя узнали ты Ириска. А попала сладкая ты наша в станицу Брюховецкую. Дети скажите Ириске, как называется ваш детский сад?
Дети: «Колокольчик»
Ведущий: Мамы, папы, детвора
В детский сад идут с утра.
«Колокольчик всех их ждёт –
Любит, нежит, бережёт.
Ириска: В сад? А где тут цветы?
Ведущий: Да вот же они, Ириска!
В нашем саду цветы – это наши дети.
Самые весёлые на этой планете.
Они здесь играют, танцуют, поют
И дружной, весёлой семьёю живут.
Ведущий: Давайте ребята покажем Ириске наш веселый танец.
Танец «Барбарики» (подготовительная группа №2)
Карлсон: Ириска, а ты с детками познакомилась?
Ириска: Еще не успела…. Ребята, вас так много, давайте с вами познакомимся, со всеми сразу. Сейчас вы все дружно, вместе назовете каждый свое имя. Договорились? Раз, два, три!
(Дети произносят свои имена и так несколько раз)
Ириска: Очень приятно, а я Ириска. А теперь, ребятки, отгадайте-ка
мои загадки. А вы любите сказки? Карлсон, а давай проверим, все ли сказки знают ребята. Мы сейчас будем вам загадывать загадки, а вы должны отгадать из какой это сказки.
1. Стоит в поле дом чудесный
Он не низок, ни высок,
Вы узнали, что за сказка?
Ну-ка, хором… (Теремок)
2. Перед волком не дрожал
от медведя убежал,
А лисице на зубок,
Все ж попался…. (Колобок)
3. Крестницу волшебница любила
Туфли хрустальные ей подарила,
Девочка имя забыла свое
Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)
Ведущий: Ириска, у тебя такие красивые воздушные шары, а наши ребята знают песенку и хотят в этот праздничный день подарить тебе её, Карлсон, и ты послушай.
Песня «Праздничная» (средняя группа №1)
Ириска: Молодцы ваши детки. Порадовали меня. Хорошо танцуют, задорно!
А играть наши дети любят?
Карлсон:А ты у них спроси?
Ириска: Тогда, я предлагаю поиграть в интересную игру.
(Ириска ищет, что то у себя в сумочке, при этом перечисляя предметы, которые выкладывает на стол)
Карлсон: Ириска, а что ты там потеряла? Нам с ребятами очень интересно.
Ириска: Да где же она, ничего не пойму, вроде здесь была. А… вот же, нашла!
(Ириска достает из сумочки бутафорскую конфету)
Ириска: Ребята становитесь в кружок, будем играть с моей волшебной конфеткой.
Игра «Передай конфету» (старшие возрастные группы)
Ведущий: Ребята, мы уже показали нашим гостям какие мы смышленые, а давайте теперь зададим и им загадку, только не подсказывайте.
Кто это такой садовник -
Полил вишню и крыжовник,
Полил сливу и цветы,
Вымыл травы и кусты? (Дождь)
(Ириска и Карлсон перебивая друг друга отвечают не правильно, дети им помогают)
Ведущий: Ну, вот теперь понятно, кому нужно пойти учиться, да и школа вот совсем рядом.
Карлсон: Ребята, мы с Ириской обещаем только праздник закончится, сразу в школу учиться, правда Ириска!
Ириска: Обязательно пойдем, мы тоже хотим быть такими же умными и ловкими как ребята, только можно мы еще капельку с вами побудем.
Ведущий: Ладно, оставайтесь, нам тоже с вами весело, а наши ребята знают танец про дождик и станцуют для всех.
Танец «Тучка» (подготовительная группа №1)
(Звучит шум начинающегося дождя, Ириска и Карлсон прячутся под зонтом)
Ведущий: Не бойтесь, это совсем не страшный дождик, и наши ребята приглашают вас поиграть с ними.
Игра «Солнышко и дождик»(младшие возрастные группы)
Ведущий: Ребята в такой чудесный день предлагаю порадовать наших гостей и спеть им шуточную песню.
Песня «Необычный концерт» (старшие группы №1, 2, 3)
Ириска:Молодцы какие, а вот мы тоже с Карлсоном хотим пригласить вашу малышню на веселый танец.
Танец «Паучок» (средние группы №1, 2, 3)
Карлсон: Ребята я часто наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете, как вы живете.
Карлсон: Предлагаю поиграть, Ириска становись и ты с нами. Повторяйте всё за мной.
Игра «Повторяй за мной»
Карлсон: Как дела?
Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)
Карлсон: Как вы идёте в детский сад?
Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Карлсон: Как домой из садика бежите?
Дети: Вот так! (бегут на месте)
Карлсон: Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так! (топают ногами)
Карлсон: А как в тихий час спите?
Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
Карлсон: Как над шутками смеетесь?
Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
Карлсон: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
Карлсон: Как шалите?
Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
Ведущий: Карлсон и Ириска пора нам и прощаться с вами, ребятам надо спешить на занятия, да и вас школа ждет. А на прощание спойте с нами песню.
Песня «Мир похож на цветной луг» (подготовительные группы № 1, 2, старшая № 1 танцуют)
Карлсон: Не хотим, чтобы праздник так быстро закончился. Правда, Ириска? Девчонки и мальчишки, а вы умеете летать? Нет…. А я умею! Я самый – самый лучший в мире летун! Ребята, а знаете какой у летунов самый любимый танец? Не знаете, тогда я вас научу. Становитесь все — все в наш дружный круг.
Общий танец: «Танец утят»
Ириска: Ну что ж пора прощаться, спасибо вам за праздник вы очень хорошие ребята, мы с Карлсоном обязательно вас навестим, успехов вам и удачи!
Карлсон: Как маленькую детскую планету
Мы запускаем шар воздушный этот.
Лети, лети в глубины мироздания,
Сегодня праздник наш- День знаний!
(Ириска и Карлсон выпускают воздушные шары)
Ведущий: Вот наш праздник подошёл к концу. Теперь пора учиться. Ребята я еще раз поздравляю всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником! С Днем Знаний! 1-му сентября – «УРА! »
Дети и взрослые: «Ура! »
(Звучит музыка, все расходятся по группам)
Для детей от 3 до 8 лет.
Аниматоры:
Карлсон
Малыш
Реквизит:
Воздушные шары
Мешки
Яблоко
ПОЛЁТ НА КРЫШУ
Карлсон
: Привет, мальчишки и девчонки!
Малыш
: Здравствуйте, ребята!
Дети
: Привет! Здравствуйте!
Карлсон
: Как вас много! Все нарядные, разодетые. По какому случаю гуляем?
Дети
: Мы собрались на день рождения NN!
Карлсон
: На день рождения? Так это же замечательно!
Малыш
: У меня тоже совсем недавно было день рождения. Мне исполнилось семь лет.
Карлсон
: Да, на день рождения Малыша мы ели большой торт и летали ко мне на крышу. Вы ведь знаете, что я тот самый Карлсон, который живёт на крыше?
Дети
: Да! Да!
Малыш
: Дорогой Карлсончик, а может мы возьмём всех ребятишек и полетим к тебе в гости?
Карлсон
: Ко мне в гости? Давайте, только с одним условием...
Малыш
и Дети: С каким?
Карлсон
: Вы мне пообещайте, что у меня в гостях будете немного шалить, веселиться и плохо себя вести!
Малыш
: Нет, Карлсончик, мы согласны шалить и веселиться, но вести себя будем хорошо.
Карлсон
: Шалить и веселиться? Всего-то? Ну, может быть, хоть немножечко будете плохо себя вести? Ну, самую крошечку...
Малыш
: Если только самую крошечку!
Карлсон
: Ура! Мы будем самую крошечку вести себя плохо! Ура!
Малыш
(детям): Согласны?
Дети
: Да, да, да!
Карлсон
: Мальчишки и девчонки, хватайтесь за меня, я вас всех разом доставлю к себе на крышу!
Малыш
(Выстраивает детей паровозиком за Карлсоном)
: Ребята, давайте встанем друг за другом. Именинник пусть встаёт первым. Молодцы.
Карлсон
(Детям): Не забывайте махать руками, когда полетим. Готовы?
Дети
: Мы готовы!
Карлсон
: Авиалайнер «Карлсон» к отправлению готов! Идём на взлётную полосу, набираем скорость и взлетаем!
МАЛЕНЬКИЕ ШАЛОСТИ
Карлсон
: Вот мы и прилетели! Теперь давай поздравим нашего именинника с днём рождения. Встанем вокруг него, возьмёмся за руки и дружно крикнем: «С днём рождения, NN!»
Малыш
: Чтобы у нас получилось дружно, будем кричать по моей команде. На счёт «три». Я говорю: «Раз, два, три» и мы кричим: «С днём рождения, NN!». Приготовились?
Дети
: Мы готовы! Считай, Малыш!
Малыш
: Раз, два, три!
Дети
: С днём рождения, NN!
Малыш
и Карлсон
: Ура!
Дети
: Ура!
Карлсон
: А теперь громко похлопаем!
(Дети хлопают в ладоши).
Малыш
: А теперь потопаем!
(Дети топают.)
Малыш
и Карлсон
(вместе): И покричим: «А-а-а-а!»
(Дети кричат).
Карлсон
(смеётся): Люблю когда дети самую крошечку плохо себя ведут!
Малыш
: Дорогой Карлсончик, а я знаю, что ты любишь загадывать смешные загадки, а ещё я знаю, что наши дети любят их разгадывать. (Детям.) Я ведь не ошибаюсь, любите?
Дети
: Да, любим!
Карлсон
: Есть у меня очень смешные загадки. Вот например такая:
Что хранится в толстой банке,
подскажите мне...
Малыш
: Баранки!
Карлсон
(смеётся): А вот и нет, Малыш. Баранки в банке не хранятся. В банках хранится... Девчонки и мальчишки, подскажите Малышу.
Дети
: В банках мама хранит варение!
Карлсон
: Правильно! Молодцы. А теперь новая загадка:
Кто по морю уголь вёз,
подскажите...
Малыш
: Паровоз!
Карлсон
(смеётся): Нет, не паровоз. Паровозы не плавают.
Дети
: Да, не плавают. Это пароход!
Карлсон
:
А кто по небу уголь вёз,
подскажите...
Малыш
: Паровоз!
Карлсон
(смеётся): Нет, нет! Паровозы не летают.
Дети
: Малыш, это самолёт!
Малыш
: Какие смешные загадки. Сразу и не отгадаешь.
Карлсон
: Вот ещё одна:
Кто по рельсам уголь вёз,
подскажите...
Малыш
: Паровоз! Ура, отгадал.
Дети
: Да, это паровоз. Он по рельсам ездит. Ура.
Карлсон
: Однажды мы вместе с Малышом охотились на крыше за грабителями. Мы переоделись в приведения, летали и кричали: «У-у-у!» Грабители испугались и убежали. Это было самое опасное наше приключение. Но до этого мы очень долго тренировались с Малышом. Мы делали по утрам зарядку, играли в мяч и бегали вокруг дома в мешках.
Малыш
(Детям): Вы делаете по утрам зарядку?
Дети
: Да, да!
Малыш
: А в мяч играете?
Дети
: Да, да!
Карлсон
: А вокруг дома бегаете в мешках?
Дети
(смеются): Нет!
Карлсон
: Ну, так давайте хотя бы вокруг меня побегаем!
Малыш
: Карлсончик, я предлагаю таким образом. Устроим эстафету. Вот у меня есть яблоко. Ребята по очереди будут бегать от меня к тебе, от тебя ко мне и передавать его. Первым бежит именинник. Он залезает в мешок, берёт у меня яблоко и бежит к тебе. Отдаёт яблоко тебе, а мешок следующему мальчику / девочке. Мальчик / девочка залезает в мешок, берёт у тебя яблоко и бежит ко мне и так все по очереди.
Карлсон
: Хорошо! Итак, начинаем тренировку.
(Включается музыка. Дети по очереди бегают в мешках от Малыша к Карлсону и обратно) .
Малыш
: Замечательно! У всех получается здорово.
Карлсон
: С такими ловкими и дружными ребятами можно защищать крыши от грабителей. Молодцы. Предлагаю, в честь нашего именинника устроить салют из воздушных шаров.
Малыш
: А как это?
Карлсон
: Очень просто. Берём шарики, надуваем их и отпускаем. Сейчас покажу. (Надувает шарик, отпускает его, он летает, пока полностью не сдувается.) Вот такой салют. У меня тут в кармашке есть много шаров. Всем хватит.
(Карлсон раздаёт шары детям.)
Малыш : Теперь давайте их надуем и по моей команде на счёт «три» отпустим.
(Дети надувают шары.)
Карлсон
: Сразу не отпускайте, придерживайте пальчиками, чтобы они не сдувались. (Малышу). Командуй, Малыш!
Малыш
: Раз, два, три!
(Дети отпускают шары) .
Малыш
и Карлсон
: Ура имениннику! Ура!
Дети
: Ура!
ВОЗВРАЩЕНИЕ
Карлсон
: Пора нам назад собираться, к родителям. Они, наверное, соскучились. Так соскучились, что скоро пожарников с длинными лестницами вызовут, чтобы за вами на крышу лезть.
Малыш
: Нам было весело с вами. Чудесный праздник получился. Пора лететь назад. Давайте снова выстроимся за Карлсоном и полетим домой.
(Малыш выстраивает детей за Карлсоном) .
Карлсон
: Готовы?
Дети
: Да!
Карлсон
: Авиалайнер «Карлсон» выходит на взлётную полосу, набирает скорость, взлетает и возвращается домой. Ребята, не забывайте махать руками, как птицы. Полетели. Приземлились.
Малыш
: Пора прощаться. Мы с Карлсоном улетаем, но обещаем к вам вернуться. Зовите и мы тотчас придём! До свидания!
Карлсон
: До свидания!
Дети
: До свидания!
Ксения Лукина
«День рождения с Карлсоном». Сценарий праздника для детей 6–7 лет
В зал вбегает Карлсон, растопырив руки, летит.)
(под музыку «Смешной человечек»).
Карлсон: Посторонись! (Пробегает круг). Посадку давай! Давай посадку, говорю.
(Останавливается в середине зала).
Карлсон: Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу: «Посадку давай!», а они хохочут. Ну чего хохочите-то? К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее угощайте меня! Где конфеты? Где мое любимое варенье?
Ведущая: Ну ты даешь, Карлсон. Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсон, так нехорошо.
Карлсон: Да? Что совсем нехорошо? Ну, ладно. Придётся всё исправлять.
Э-э-э-х! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон: А ну-ка, подставляйте ладошки! Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.)
А теперь другую ладошку.
(Дети выставляют вторую ладошку, Карлсон пробегает обратно и хлопает каждого по ладошке.)
Карлсон: А я вас всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. Я живу вон в том доме, на крыше. Я всё про всех знаю. Знаю кто плачет по утрам, кто с кем дружит, наблюдаю как вы гуляете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
Ответы детей.
Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
Танец - Игра «Вот так!»
Карлсон: Ну и чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Я прилетел к вам, потому, что у вас сегодня праздник. У самого очаровательного, у самого чудесного …сегодня день рождения! То есть, конечно, самый очаровательный на свете это я. Но сегодня. Так и быть, и … тоже. Ну, где он? Где вы его прячете?
Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!
(Именинник встает в центр круга.)
Карлсон: Сколько …. нынче лет?
Дети: ….
Карлсон: Весело все …. раз топнем!
Карлсон: Дружно все мы … раз хлопнем!
Карлсон: Ну-ка, … повернись!
Карлсон: Ну-ка, …. поклонись!
Карлсон: Что такое День рождения?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех-
День, который лучше всех!
Чтобы был наш праздник ярок,
Весёлый маленький подарок.
Для того, чтобы все видели, кто у нас сегодня именинник – мы подарим ему вот такой веселый и красочный колпачок!
(Достает колпачок, одевает).
Карлсон: А теперь я приглашаю всех – на весёлый танец с нашим именинником.
Танец «Вперёд 4 шага»
Карлсон: А я же с собой принес поздравительную открытку. Сейчас прочитаю. Ой, а это не открытка, а листок бумаги. Вот я растяпа. Я всё перепутал. Взял листок, а открытку оставил на столе. Что же делать?
(Карлсон плачет…ходит туда-сюда.)
В зал под весёлую музыку вбегает Клоун Веня
Веня: Здравствуйте, Здравствуйте! Я самый весёлый, самый красивый, самый замечательный клоун Веня. Кто здесь так громко плачет?. Что у тебя случилось?
Карлсон: Я для именинника открытку приготовил, но всё перепутал и вместо открытки взял листок бумаги.
Веня: Спокойствие, только спокойствие! Не расстраивайся Карлсон, а хочешь я тебе фокус с бумагой покажу. А вы дети хотите посмотреть как в обычном листе бумаги сделать отверстие достаточно большое, чтобы вы могли через него пролезть? Карлсон, ты можешь пролезть в этот лист бумаги?
Карлсон: Нет конечно!
Веня: Где моя волшебная коробочка?
(Достаёт волшебную коробочку и показывает фокус с бумагой)
Карлсон: А что ты ещё умеешь?
Веня: Что там ещё в моей волшебной коробочке есть?
(Показывает фокус с лентой и монеткой)
Веня: Понравились вам фокусы? А вы хотите сами поучаствовать в превращении. Давайте мы с вами превратимся в разных животных.
Музыкальная игра «Зверобика».
Веня: 1,2, 3, 4,5 и ребята мы опять.
Как вас здесь много! Все нарядные, красивые. А по какому случаю?
Карлсон: Мы собрались на день рождения ….
Веня: На день рождения? Так это же замечательно!
День рождения – это славно!
Это чудно и забавно!
Веня: На празднике не должно быть ни одного грустного лица.
Карлсон: Чтобы было ещё веселее, давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать? Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим звук:
«У – у – у!» 1 – 2 – 3 – начали!
(Дети выполняют команды.)
На ракете полетали, а вы хотите полетать ещё и на «Смехолёте»?
Веня: А как на нём летать?
Карлсон : Давайте быстренько построимся, вытянем руки в стороны, я буду рассказывать весёлый стишок, а вы дружно кричите «ха – ха – ха». Порепетируем? Как вы смеётесь?
(Дети весело отвечают «ха – ха – ха»).
Карлсон: Крылья в стороны! (Дети вытягивают руки в стороны).
Пристегнули ремни! (Дети вместе с Карлсоном изображают, как пристёгивают ремни безопасности).Включаем моторы! (Все нажимают на носы). Отправляемся в полёт, повезёт нас смехолёт!
Карлсон: Мы летим на смехолёте!
Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!
Карлсон: И смеёмся мы в полёте!
Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!
Карлсон: В именинную страну!
Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!
Карлсон: Полетим мы! А, да ну!
Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!
Карлсон: Наш смехолёт совершил посадку.
(дети садятся на стульчики)
Веня: Дорогой Карлсон, а я знаю, что ты любишь отгадывать смешные загадки, а ещё я знаю, что все дети тоже любят их разгадывать. (Детям.) Я ведь не ошибаюсь, любите?
Дети: Да, любим!
Веня: Есть у меня очень смешные загадки. Вот например такая:
Что хранится в толстой банке,
подскажите мне.
Карлсон: Баранки!
Веня (смеётся): А вот и нет, Карлсон, Баранки в банке не хранятся. В банках хранится. Девчонки и мальчишки, подскажите Карлсону.
Дети: В банках мама хранит варение!
Веня: Правильно! Молодцы. А теперь новая загадка:
Кто по морю уголь вёз,
подскажите.
Карлсон: Паровоз!
Веня: (смеётся): Нет, не паровоз. Паровозы не плавают.
Дети: Да, не плавают. Это пароход!
Веня: А кто по небу уголь вёз,подскажите.
Карлсон: Паровоз!
Веня: (смеётся): Нет, нет! Паровозы не летают.
Дети: это самолёт!
Карлсон: Какие смешные загадки. Сразу и не отгадаешь.
Веня: Вот ещё одна: Кто по рельсам уголь вёз, подскажите.
Карлсон: Паровоз! Ура, отгадал.
Веня : Да, это паровоз. Он по рельсам ездит. Ура.
Карлсон: А вы любите весело шалить, давайте немного пошалим и поиграем в весёлые игры:
Игра «Весёлый боулинг»
Игра «Змейка»
«Забрось мячик в обруч»
Игра «Волшебный тоннель»
Карлсон: А какой же День рождения без праздничного торта? Хотите, мы сейчас его испечём для нашего именинника?
(Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Карлсон. По команде дети начинают «печь торт». Карлсон поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Крутится до тех пор, пока не получится большой «торт».)
Веня: Вот так торт получился! А с чем у нас торт сегодня? (Ответы детей: с кремом, с мороженым, с джемом и т. д.)
Карлсон: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек! Подняли все руки вверх! Вон сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмёт себе по кусочку нашего вкуснейшего торта. Именинник угощает.
(Дети встают в круг, именинник в центре круга.)
Веня: Ну–ка, в круг большой вставайте,
Громче музыка играй,
С Днём рождения поздравляем,
Мы исполним «Каравай»!
(Каравай).
Веня: … Присаживайся на красивый стульчик и приготовься принимать поздравления. Я их буду называть, а вы, ребята, будете мне помогать. Если вы со мной согласны, кричите дружно: «Да – да – да!». Мой не нравится совет – кричите дружно: «Нет – нет – нет!». А в конце нужно прокричать: «С Днём рождения!» Договорились? Вы готовы?
Веня: С Днём рождения поздравляем?
Дети: Да – да – да!
Веня: Счастья, радости желаем?
Дети: Да – да – да!
Веня: Вырасти побольше?
Дети: Да – да – да!
Веня: Непременно стать потолще?
Дети: Нет – нет – нет!
Веня: Быть красивым, добрым, милым?
Дети: Да – да – да!
Веня: Непослушным и драчливым?
Дети: Нет – нет – нет!
Веня : Чтобы мамочка любила?
Дети: Да – да – да!
Веня: чтоб «Чупа-чупсами» кормила?
Дети: Да – да – да!
Веня: Пусть именинника ждёт большой успех?
Дети: Да – да – да!
Веня: Наш именинник лучше всех!
Дети: Да – да – да!
Карлсон: и все вместе: «С Днём рождения!»
Веня: Давайте станцуем вместе с нашим именинником зажигательный танец.
Танец «Пяточка- носочек»
Карлсон: А какой же праздник без салюта из шариков!
(детям раздаются шарики)
Карлсон: По моей команде машем шариками и громко кричим: «По- здрав – ля- ем!»).
Все дружно: По- здрав – ля- ем!).
(Под песню Барбариков «День Рождения»)
Веня: Карлсон, давай на память об этом замечательном празднике сфотографируемся с ребятами.
Карлсон: Давай, Веня.
Общее фото
Веня: Ребята, сегодня мы с вами праздновали день рождения кого? (Дети называют имя именинника). Всем понравился праздник? А тебе, дорогой наш именинник?
Веня: Мы желаем вам веселья,
Счастья, радости, тепла,
Расставаться нам пора,
До свидания, детвора!
Карлсон: Всего вам доброго. Будьте веселы и здоровы.
Веня: До новых встреч!