Конспект непосредственно образовательной деятельности «Да здравствует мыло душистое! Загадки про гель для душа прикольные. Детские загадки про Мыло

Загадки про гигиену

Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным.
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю …(Зарядку )

Мною можно умываться.
Я умею проливаться.
В кранах я живу всегда.
Ну, конечно, я - …(Вода )

Говорит дорожка,
Два вышитых конца:
- Помойся хоть немножко,
Чернила смой с лица.
Иначе очень быстро,
Испачкаешь меня.
Ответ: Полотенце

Хвостик из кости,
А на спинке – щетинка.
Ответ: Зубная щётка

Мойдодыру я родня.
Отверни-ка ты меня.
И холодною водою
Живо я тебя умою.
Ответ: Кран

Возьмите меня, умывайтесь, купайтесь,
А что я такое - скорей догадайтесь.
И знайте: большая была бы беда,
Когда бы не я, да вода, -
На грязной, немытой шее
У вас поселились бы змеи
И ядовитыми жалами
Кололи бы вас, как кинжалами.
А в каждом немытом ухе
Засели бы злые лягухи.
А если бы вы, бедные, плакали -
Они бы смеялись и квакали.
Вот, милые дети, какая была бы беда,
Когда бы не я да вода.
Берите меня, умывайтесь, купайтесь,
И что я такое - скорей догадайтесь!
Ответ: мыло

Ускользает как живое,
Очень юркое такое.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
Ответ: Мыло

Гладко, душисто,
Моет чисто.
Ответ: Мыло

Ванна

Плещет теплая волна
В берегах из чугуна.

Отгадайте, вспомните:

Что за море в комнате?

Белое корыто
К полу прибито.

Озеро белое –
То полно, то мелеет,

С неба чистая вода –

То наполнит озерцо,

А то исчезнет без следа.

Железный дом,
Покаты стенки в нём,

Крыши нет – есть дно,

А на дне – окно.

Могу я в ней на дно нырнуть,
Но не могу я утонуть,

А если станет глубоко

Открою пробку я легко.

Душ

А что было! А что было!
Мама речку в дом пустила.

Речка весело журчала,

Мама в ней белье стирала.
А потом, а потом,

Я купался под дождем.

В доме небольшом
Полно людей живёт,

Все честны да просты,

Все прозрачны да чисты,

А как гость придёт –

Выбежит народ,

На гостя накинется –

Да гость не обидится,

Раз обнимется, другой –

Засияет чистотой.

Дождик тёплый и густой,
Этот дождик не простой:

Он без туч, без облаков

Целый день идти готов.

Умывальник

Стоит Парашка –
Держит чашку,

Голову склонила,

Носик опустила,

А из носика струится

В чашку чистая водица.

Серебряная труба,
Из трубы – вода,

Вода бежит и льётся

В белизну колодца,

На трубе – два братца,

Сидят да веселятся.

Один в кафтане красном,

Второй – в голубом,

Оба друга-брата

Заведуют водой.

Зеркало

Я увидел свой портрет.
Отошел - портрета нет.

И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит, -
А любому правду скажет -
Всё как есть ему покажет.

Хоть он на миг не покидал
Тебя со дня рождения,
Его лица ты не видал,
А только отражение.

Есть в комнате портрет,
Во всём на вас похожий.
Засмейтесь - и в ответ
Он засмеётся тоже.

Не смотрел в окошко -
Был один Антошка.
Посмотрел в окошко -
Там второй Антошка.

Что это за окошко,

Куда смотрел Антошка?

Мудрец в нём видел мудреца,
Глупец - глупца,
баран - барана,
Овцу в нём видела овца,
И обезьяну - обезьяна,
Но вот подвели к нему
Федю Баратова,
И Федя увидел

Неряху лохматого.

Мыло

Когда со мною умываются,
То слезы проливаются.

Посмотрите, посмотрите -
Тонет в речке и в корыте!
Почему ж оно всегда
Только там, где есть вода?

Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне -
Пусть отмоет руки мне.

Пузыри пускало,
Пеной кверху лезло -
И его не стало,
Всё оно исчезло.

Возьмите меня,
Умывайтесь, купайтесь,
А что я такое -
Скорей догадайтесь,

И знайте:
Большая была бы беда,

Когда бы не я да не вода.

Гладко и душисто,
Моет очень чисто,
Нужно, чтоб у каждого было.

Что это?

Ускользает как живое,
Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится

Руки мыть не пенится.

Кирпичик розовый, душистый
Потри его и будешь чистым.

Губка

Резинка Акулинка
Пошла гулять по спинке.

И пока она гуляла,

Спинка розовою стала.

Зубная щётка

Костяная спинка,
Жесткая щетинка, С
мятной пастой дружит,

Нам усердно служит.

Хвостик - из кости,
А на спинке - щетинка.

Худая девчонка –
Жесткая чёлка,

Днём прохлаждается.

А по утрам да вечерам

Работать принимается:

Голову покроет

Да стены помоет.

Зубная паста

В пещеру затекла,
По ручью выходит –

Со стен всё выводит.

Полотенце

Вафельное и полосатое,
Ворсистое и мохнатое,
Всегда под рукою -
Что это такое?

Вытираю я, стараюсь,
После бани паренька.
Все намокло, все измялось -

Нет сухого уголка.

Говорит дорожка -
Два вышитых конца:
«Помойся хоть немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня

Испачкаешь меня».

На стене висит, болтается,
Всяк за него хватается.

Расчёска

Зубастая пила
В лес густой пошла.
Весь лес обходила,
Ничего не спилила.

Зубов много, а ничего не ест.

Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.

Мы ей пользуемся часто,
Хоть она, как волк, зубаста.
Ей не хочется кусать,

Ей бы зубки почесать.

Целых 25 зубков,
Для кудрей и хохолков.
И под каждым, под зубком –

Лягут волосы рядком.

Светло поле-сторона,
Идёт по полю борона,

Пшеницу разгребает,

Порядок соблюдает.

Чистый, зубастый
Вцепится в чуб вихрастый

Волосы и расческа

Деревянный забор
Ограждает двор,

Во дворе – табун коней,

А в заборе – сто дверей,

Чтобы выбраться на волю

Да побегать в чистом поле.

Кони ринулись волной,

Потекли живой рекой.

Носовой платок

Лёг в карман и караулю –
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз,

Не забуду и про нос.

Мочалка

Там, где губка не осилит,
Не домоет, не домылит,

На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру,

И коленки оттираю,

Ничего не забываю.

Бритвенный станок

Скользит по дорожке,
Его нога –

В чужих руках

Едет кверху ножкой

Да скребёт дорожку.

Массажная щетка

Железный ёжик
С резиновой кожей,

Вниз иголками идёт,

Иглами траву гребёт.

2 декабря 2016

Яркие и интересные загадки про мыло помогут любимому чаду понять, насколько важна гигиена, и погрузиться в увлекательное развлечение с родителями. Стоит обратить внимание на то, что занятия с ребенком должны быть построены в виде игры, чтобы вызвать интерес и желание отвечать на вопросы.

Загадки про мыло для самых маленьких

Дошкольникам стоит загадать несложные, понятные для детского восприятия задачки. Загадки про мыло для крох можно рассказать следующие.

Оно ручки делает чистыми

И обычно мягкими и душистыми.

Из рук оно скользит всегда,

Особенно, когда мокро.

Но мокрое оно всегда,

Его ты держишь крепко.

Чтоб ручки чистенькие были,

Тебе самое ароматное купили.

Пахнет оно очень вкусно,

Клубникой, мятой, ромашкой.

Его ты берешь крепко в руки

И моешь ручки и мордашку.

Бывает разной формы, круглое, квадратное.

Оно скользкое бывает и очень ароматное.

Ручки чистыми оставит и микробы все прогонит.

Пена пышная от трений и крутящихся движений.

Пены много выдает, коль оно в ручки попадет.

Грязь, микробы - все смывает, ножки, ручки очищает.

Душистое, пахучее, иногда щипается,

Руки отмывает, пены много пускает.

Как только домой ты приходишь,

Ты в ванную сразу идешь.

Душистое, пенное, чистое

Ты в ручки свои берешь.

Такие и подобные загадки про мыло для детей можно загадать как самым крохотным, так и ребятам постарше. Обязательно попробуйте.

Интересные загадки про мыло для детей школьного возраста

Школьникам можно загадать задачки несколько сложнее, чем маленьким детям, например, это могут быть следующие варианты.

Оно бактерии убьет, микробы все прогонит.

От грязи руки избавляет и ароматом наполняет.

Ручки, ножки моешь им,

Пахнет очень вкусно.

Разный аромат бывает,

В пену руки его взбивают.

От бактерий избавляет,

Ручки и ножки чистыми оставляет.

Будут ручки твои чисты, если ты его возьмешь.

Ручки под воду и говоришь «Никуда не ускользнешь».

Чтоб всегда быть чистым, опрятным и душистым,

Нужно брать его всегда, домой приходишь ты когда.

Чем же мыли трубочиста чисто-чисто?

Кто не дружит с этим предметом,

Грязным всегда будет.

Оно ароматное, пенное,

И микробы все погубит.

Под водою бывает скользким,

Если в глаз попадет, печет.

А вообще оно пахнет прекрасно,

И возможность быть здоровым дает.

С мамой покупаете в магазине точно

И шампуни, и бальзамы, и крема.

Это пенное, душистое, ароматное, очищающее,

Вы берете вместе со всем всегда.

Все микробы убегут,

Когда в руки его возьмут.

Пенка вымоет всю грязь,

Только скользкое бывает

И из ручек порой удирает.


О мыле в стихах

Можно перед началом игры, в которой основой будут загадки про мыло, рассказать ребенку пару стишков про эту принадлежность для гигиены.

Мыло пушистое, очень душистое,

Пахнет приятно, делает тебя опрятным.

Ароматное мыло поможет от грязи,

Только домой придешь, возьмешь его ты сразу.

Микробам и бактериям на ручках не место,

С ароматной пенкой уйдут они вместе.

Загадывая деткам загадки про мыло, стоит сделать акцент на том, что этот предмет для гигиены очень важен и нужен каждому. Также можно для разнообразия рассказать поучительную историю, например, про Мойдодыра, чтобы ребенок понял, к чему приводит неопрятность и нежелание мыть ручки после улицы.

У каждого в ванной
Есть хитрая штука:
Отмоет от грязи
И тело, и руки.
Смотри, чтобы в глаз
Оно не попало.
Защиплет, тогда
Не покажется мало!
(Мыло)

В нарядных обвертках
Лежат шоколадки,
Они несъедобны
И вовсе не сладки.
Горьки, и пахучи,
И грязь им не мила
Да это же, братцы,
Обычное….. .
(Мыло)

О чем идет речь?
Я юный волшебник,
Совсем не шучу;
Я твердый кусок
В легкий шар превращу.
(Кусок мыла и мыльные пузыри).
4)Я не Мойдодыр,
Но скажу вам правдиво,
Что в доме моем
Настоящее диво:
На полке лежит очень твердый кусок,
Его разломи и сотри в порошок.
Водички добавь, размешай и смотри:
По небу цветные летят пузыри.
(Мыло)

Цветное, белое, обычное,
Лесное, банное, клубничное.
На каждый возраст,
Каждый вкус,
Найдется в лавке….. кус.
(Вставить слово мыло)

И в бане, и в ванной,
В походе и дома,
Ему не указ ни погода, ни мода.
Ведь каждый младенец, и каждый старик
Без этого средства рук мыть не привык.
(Мыло)

Волшебное средство,
И пенно, и бело,
Свежо, ароматно,
И моют им тело.
(Мыло)

Варили меня в чане,
Остыло я потом,
И ровные брусочки
Попали в каждый дом.

Бывает в кусочках,
Бывает в бутылках,
Важней его нет
При мытье и при стирках.

Что может быть твердым, жидким и шарообразным?

Что помогает быть нам чистыми, но заставляет чихать после попадания в нос и плакать после попадания в глаза?

Раствором какого вещества обрызгивают растения для борьбы с тлей?

Если руки все в чернилах,
То тебе поможет…(мыло)

Собравшись в дорогу,
Следи, чтобы было
С тобою в походе
Обычное….(мыло)

Чтоб в жизни твоей
Никогда бы не было
Инфекций, чесотки-
Купи себе…(мыло)

Знают взрослые и дети,
Чистым лучше жить на свете,
Быть красивым, не хворать уныло
Помогает…(мыло)

Этот волшебник творит чудеса:
Мыльная сказка летит в небеса.

У чистоты есть лучший друг:
Отмоет всех и все вокруг.

Если руки ты запачкал,
То оно тебе поможет.
Смоет грязь, микробы, сажу.
Что это, назвать, кто сможет?

Оно смоет грязь всю с рук,
И одежду отстирает.
Станет чистым все вокруг.
Что это, кто угадает?

Оно разных ароматов,
Кушать только вот нельзя.
Грязь всю смоет безвозвратно,
Будет чистой вся семья.

Для нас оно стареется,
И пенится в руках.
С любым микробом справится.
И тает на глазах.

Дружит эта вещь с водой,
А при контакте пенится.
Отмоет нас оно с тобой,
Всю смоет грязь, и не ленится.

Помогает чистым быть
Маленький кусочек.
Пузыриться он в воде
И пахнет вкусно очень.
Бывает жидкое оно,
И твердое бывает.
А пенится так хорошо,
И грязь легко смывает.

У меня в руках брусочек
Пенится всегда в воде.
Справится всегда поможет,
Он с микробами везде.

Если ты испачкал руки
И купаться вдруг идешь.
Эта вещь незаменима.
Ты с собой ее возьмешь.
Смоет грязь и смоет кляксы.
Оно с рук, с волос, с лица.
Очень щиплет оно глазки,
Если попадет туда.

Этот маленький кусочек,
Всем микробам злейший враг.
Всех он смоет без остатка
А для нас он друг и брат.
Сильно пенится на диво,
Что это? Конечно (мыло)

Оно вкусно очень пахнет,
В мыльнице оно живет.
Всех микробов убивает.
Быстро очень, без хлопот.

В руки ты его возьмешь.
И намочишь под водой.
Так запенится оно,
Смоет грязь прям всю долой.

Детские загадки про Мыло

Чтобы не болел живот,
Нам нужно мыть руки специальным … (Мылом).

Оно бывает жидким, твёрдым,
Детским, банным, с фруктовым запахом.
Догадались ребятишки, что это за предмет?
Назовём его… (Мыло).

Помыли руки специальным средством,
Разноцветным, ароматным и очень приятным.
Как оно называется?
Это цветочное… (Мыло).

Перед тем, как сесть за стол,
Нужно взять и помыть руки.
А для этого нужно взять в руки волшебное… (Мыло).

Побывали мы в бане,
После лёгкого массажа надо обмыться… (Мылом).

Мы купили мыльные пузыри,
Для того, чтобы они хорошо получались,
Нужно подливать жидкое… (Мыло).

Захотели ванну с пеной,
А для этого детишки,
Нужно подлить персиковое… (Мыло).

Если вы промыли руки,
То конечно не забудем,
Что болезням злейший враг,
Чистота и кусок… (Мыла).

Запах чистоты всегда,
Даёт чистая вода и пахучее… (Мыло).

Чтобы кожа блестела чистотой,
Ты лицо своё промой.
Нам всегда нужно стараться,
И детским умываться… (Мылом).

Пробежали по дорожке, прошли по тропинке.
А затем нужно постирать свои носки.
Для стирки нужно хозяйственное… (Мыло).

Младенцу лучше стирать пелёнки,
Детским… (Мылом).

Мы моемся пахучим мылом,
Оно придаёт нежный аромат.
Каждый из детишек мыться… (Рад).

Елена Викторовна Капустина

Цель:

Формирование интереса к соблюдению культурно- гигиенических навыков.

Задачи:

Побуждать детей к самостоятельному выполнению гигиенических процедур, закреплять последовательность мытья рук, знание туалетных принадлежностей, их назначение. Учить простейшим способам обследования предметов. Расширять и активизировать словарь детей. Развивать интерес к познавательно- исследовательской деятельности, познакомить с нетрадиционной техникой рисования мыльными пузырями. Воспитывать желание заботиться о своём здоровье.

Материалы и оборудование:

Иллюстрации с изображением Мойдодыра (грустного и весёлого, игрушка-Мойдодыр, предметы туалета (зубная щётка, мыло, полотенце, мочалка, расчёска, кусочки туалетного мыла разного цвета, размера, формы по количеству детей, алгоритм мытья рук (карточки, жидкое мыло, гуашь, трубочки для коктейля, одноразовые ложечки, прозрачные стаканчики, листы плотной бумаги, мыльные пузыри.

Методика проведения НОД:

Воспитатель просит детей помочь ему отгадать загадку про одного сказочного героя:

"Это наш хороший друг!

Терпеть не может грязных рук,

Чтоб грязнулею не быть,

С ним нам следует дружить!"(Мойдодыр).

Показ слайдов с изображением грустного Мойдодыра.

Вопросы к детям:

Какой Мойдодыр (грустный, рассерженный, расстроенный, недовольный)

Показ иллюстраций с изображением весёлого Мойдодыра.

Вопросы к детям:

Какой Мойдодыр (весёлый, радостный, довольный)

Ребята, а вы сегодня не забыли умыться?

Руки мыли?- (Мыли)

Ушки мыли?- (Мыли)

Глазки мыли?- (Мыли)

Носик мыли?- (Мыли)

Щёчки мыли?- (Мыли)

Всё помыли! Ничего не забыли! (Дети выполняют имитацию движений).

Дети, а какого вам бы хотелось встретить Мойдодыра: весёлого или грустного?

(Вносится игрушка - Мойдодыр).

"Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Я - великий" Умывальник,

Знаменитый Мойдодыр!

Умывальников начальник

И мочалок командир!

Мойдодыр хвалит детей за то, что они не забывают умываться, все чистые и опрятные, говорит, что пришёл с подарками, но чтобы увидеть, с какими, нужно отгадать загадки:

По утрам и вечерам

Чистит зубы пастой нам! (зубная щётка).

Мягкое, пушистое,

Чистое - причистое,

В душ его возьму с собой,

Буду чистый и сухой! (полотенце).

Вместе с мылом и водой

Я слежу за чистотой,

Пены для меня не жалко,

Разотру вас! Я – (мочалка).

Станет модною причёска,

Если трудится (расчёска).

Гладкое, душистое,

Моет меня чисто! (мыло).

По мере отгадывания загадок детьми воспитатель достаёт предметы и спрашивает, для чего нужен тот или иной предмет.



Какого цвета мыло у каждого? (белое, розовое, сиреневое, жёлтое, полосатое)

Какой формы? (прямоугольное, квадратное, круглое, овальное, треугольное)

Какое на ощупь? (гладкое, твёрдое)

Чем пахнет? (цветами - цветочное, земляникой - земляничное, лимоном – лимон-ное, мёдом – медовое)

Воспитатель говорит детям, что это мыло называется туалетным, а есть ещё хозяйственное мыло, которым можно стирать бельё. Дети тоже его обследуют, находят сходство и различие, пробуют определить, каким станет мыло, если его намочить в воде (скользкое, мокрое, гладкое, непослушное).


Воспитатель предлагает детям вспомнить, в какой последовательности они моют руки: Игра "Что сначала, что потом?" (на доске – карточки с алгоритмом мытья рук, детям предлагаю распределить их по порядку: закатываем рукава, открываем кран, моем руки с мылом, закрываем кран, вытираем руки, опускаем рукава).


Игра "Кукла пришла с прогулки".



Воспитатель спрашивает детей, не хотят ли они прочитать Мойдодыру стихи про мыло, которые они знают:

Мыло прыгает, как блошка,

Раз! И нет его в ладошках!

И поэтому мне братцы,

Очень трудно умываться!

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится!

Все микробы и бациллы,

Как огня боятся мыла,

Чтоб здоровыми нам быть,

Руки надо с мылом мыть!

Знают дети все вокруг:


Дети подходят к столам, на которых для них приготовлены стаканчики, в которых разведена водой гуашь, ложечки, трубочки, салфетки и листы плотной белой бумаги.

Но прежде, чем начать нашу игру, надо вспомнить правила поведения в лаборатории:

Будь аккуратным и не сори,

Всё за собою ты убери!

Не пробуй на вкус ничего никогда,

Иначе тебя ожидает беда!

И никогда никому не мешай,

Друзей своих ты уважай!

Воспитатель рассказывает детям, что налито в стаканчики, показывает и рассказывает, что бывает мыло не только твёрдое, но и жидкое. Затем каждому в ложечку наливает мыло, предлагает хорошо перемешать.


Воспитатель хвалит детей за красивые пузыри, говорит, что пузыри нежные, весёлые, красивые, но живут они недолго, раздуваются и от радости лопаются, а нам бы очень хотелось на них подольше смотреть. Предлагает детям "поймать" пузыри листом бумаги и как бы сфотографировать.

Дети выдувают в стакане пузыри, прикладывают сверху лист бумаги, на котором остаётся отпечаток пузырей. Можно предложить выкладывать пузыри на лист ложечкой, тоже будет отпечаток. Также можно предложить детям поменяться стаканчиками и тогда на листе будут пузыри разных цветов.



Мойдодыр хвалит детей за красивые пузыри за то, что они знают туалетные принадлежности, умеют ими пользоваться:

"Почаще мылом умывайтесь!

И здоровья набирайтесь!

А в подарок, посмотри,

Дарю вам мыльные пузыри!" (Раздаёт детям подарки).

Воспитатель предлагает Мойдодыру остаться у нас жить в умывальной комнате.



Яркие и интересные загадки про мыло помогут любимому чаду понять, насколько важна гигиена, и погрузиться в увлекательное развлечение с родителями. Стоит обратить внимание на то, что занятия с ребенком должны быть построены в виде игры, чтобы вызвать интерес и желание отвечать на вопросы.

Загадки про мыло для самых маленьких

Дошкольникам стоит загадать несложные, понятные для детского восприятия задачки. Загадки про мыло для крох можно рассказать следующие.

Оно ручки делает чистыми

И обычно мягкими и душистыми.

Из рук оно скользит всегда,

Особенно, когда мокро.

Но мокрое оно всегда,

Его ты держишь крепко.

Чтоб ручки чистенькие были,

Тебе самое ароматное купили.

Пахнет оно очень вкусно,

Клубникой, мятой, ромашкой.

Его ты берешь крепко в руки

И моешь ручки и мордашку.

Бывает разной формы, круглое, квадратное.

Оно скользкое бывает и очень ароматное.

Ручки чистыми оставит и микробы все прогонит.

Пена пышная от трений и крутящихся движений.

Пены много выдает, коль оно в ручки попадет.

Грязь, микробы - все смывает, ножки, ручки очищает.

Душистое, пахучее, иногда щипается,

Руки отмывает, пены много пускает.

Как только домой ты приходишь,

Ты в ванную сразу идешь.

Душистое, пенное, чистое

Ты в ручки свои берешь.

Такие и подобные загадки про мыло для детей можно загадать как самым крохотным, так и ребятам постарше. Обязательно попробуйте.

Интересные загадки про мыло для детей школьного возраста

Школьникам можно загадать задачки несколько сложнее, чем маленьким детям, например, это могут быть следующие варианты.

Оно бактерии убьет, микробы все прогонит.

От грязи руки избавляет и ароматом наполняет.

Ручки, ножки моешь им,

Пахнет очень вкусно.

Разный аромат бывает,

В пену руки его взбивают.

От бактерий избавляет,

Ручки и ножки чистыми оставляет.

Будут ручки твои чисты, если ты его возьмешь.

Ручки под воду и говоришь «Никуда не ускользнешь».

Чтоб всегда быть чистым, опрятным и душистым,

Нужно брать его всегда, домой приходишь ты когда.

Чем же мыли трубочиста чисто-чисто?

Кто не дружит с этим предметом,

Грязным всегда будет.

Оно ароматное, пенное,

И микробы все погубит.

Под водою бывает скользким,

Если в глаз попадет, печет.

А вообще оно пахнет прекрасно,

И возможность быть здоровым дает.

С мамой покупаете в магазине точно

И шампуни, и бальзамы, и крема.

Это пенное, душистое, ароматное, очищающее,

Вы берете вместе со всем всегда.

Все микробы убегут,

Когда в руки его возьмут.

Пенка вымоет всю грязь,

Только скользкое бывает

И из ручек порой удирает.

О мыле в стихах

Можно перед началом игры, в которой основой будут загадки про мыло, рассказать ребенку пару стишков про эту принадлежность для гигиены.

Мыло пушистое, очень душистое,

Пахнет приятно, делает тебя опрятным.

Ароматное мыло поможет от грязи,

Только домой придешь, возьмешь его ты сразу.

Микробам и бактериям на ручках не место,

С ароматной пенкой уйдут они вместе.

Загадывая деткам загадки про мыло, стоит сделать акцент на том, что этот предмет для гигиены очень важен и нужен каждому. Также можно для разнообразия рассказать поучительную историю, например, про Мойдодыра, чтобы ребенок понял, к чему приводит неопрятность и нежелание мыть ручки после улицы.