Как научиться материализовать предметы из воздуха. Тайна материализации

Многие воспринимают материализацию предметов и своих желаний как своеобразное волшебство. Но ведь каждый из нас в потенциале сам является "волшебником", и нам осталось лишь научиться общению с окружающим нас миром. Обратите внимание, ведь настоящие волшебники сами не трудятся в поте лица над созданием того, что материализуют . Они лишь грамотно и ответственно заказывают вселенной исполнение свой потребности. Применяя нижеизложенную информацию обращаю особое внимание на соблюдение Вами морально-нравственных принципов и принятия полной ОТВЕТСТВЕННОСТИ за свои действия.

Кратко и по существу о механизме " заказа":
Забегая вперёд, покажу наглядное пособие принципа материализации предметов и идей. Принцип материализации в том, что человек в "НАСТОЯЩЕМ", т.е. в текущем моменте времени, которое на схеме обозначено точкой "О" , создаёт образ видения конечного результата "R" из "будущего". При этом, в точке "О" Вы можете пользоваться любыми "инструментами" реальности "-1" , созданные в "прошлом". Это возможно, т.к. в точке "0" все времена существуют одновременно. "Кадры" 1-6 это своеобразное отображение промежуточных этапов в процессе творения. Но об этом чуть позже.

Подготовка:
В первую очерредь важно расстаться со стереотипом мышления о том, что мол "прошлое определяет настоящее" . Этот образ мышления является следствием "зазеркаленного" сознания. Образно говоря, человек в этом состоянии идёт спиной к свету , концентрируя своё внимание на "тени", на следствиях и плодах своего творчества. В религии это привело к догматам о греховной сущности человека, но сейчас мы не об этом. А затронул я эту тему лишь с целью обратить Ваше внимание на:

  • Важность прекращения борьбы с "тенями", так как если Вам не нравиться "картинка за окном, в себе или в своей комнате", разберитесь с "установками по умолчанию" и собственным выбором.
  • "Открывая окно в будущее, важно закрыть окно в прошлое, дабы сквозняком не выдуло настоящее". От этого мир за окном "прошлого" не исчезнет, но всё что есть "Ваше" (если это действительно Ваше), при Вас останется. В религии подобным "окном" является обряд покаяния. Тут важно помнить о сути покаяния а не об обряде без сути. Ведь не покаяние является сутью и позывом к нему, а позыв совести, позыв из "будущего" изменить свою жизнь и начать жить ЧЕСТНО и ЗДРАВО.

Во вторую очередь , важно помнить о сказке Пушкина "О рыбаке и рыбке" и не идти на поводу у так называемого "женского начала ", т.е. на поводу своих чувств и эмоций. В здоровой системе разум подчинён Духу а чувства здравому разуму. Более подробне об этом, к примеру: в концепте сайта, в теме внутреннего гироскопа человека, и т.д.

В третьих, понять и поверить в то, что все события как "прошлого", так и "будущего", существуют в НАСТОЯЩЕМ, т.е. в текущем моменте времени. Причём, этот "миг времени" вмещает в себя всё, начиная со времён сотворения вселенной. Доказывать я сейчас это не планирую, а пишу об этом с целью обратить Ваше внимание на возможность изменить ход развития вселенной и начать жить по человечески уже сейчас. Для этого, по меньшей мере, сами разберитесь в понятиях и принципах такой жизни и затем просто честно живите согласно осознанным принципам.
Убедиться в том, что все времена существуют одновременно можно очень многими способами. К примеру : записать для себя послание в "будущее" о том, что Вы должны сходить в магазин, убраться в квартире, накрыть стол и позвать друзей. А затем, после исполнения всех дел, прочитать/прослушать/просмотреть в "НАСТОЯЩЕМ" своё "послание из прошлого".

Теперь разберём подробнее механизм " заказа" и их исполнения:

Если Вы усвоили вышесказанное, то можно приступить к материализации своей потребности. Начинаем всегда с молитвы, т.е. к обращению к Богу, ко вселенскому разуму с просьбой за советом и помощи в Вашем проекте. Это не религиозный ритуал, а осознанное обращение "ребёнка" к "родителям/специалистам" . Тут важно не только обратиться, но и прислушаться к ответу. У каждого человека своя знаковая/образная система ответов, поэтому на ней останавливаться не буду. Примеры применения приципов материализации:

  • "Материализация нетленного". Иными словами - это сотворения себя, своего внутреннего мира. Допустим, Вы решили стать счастливым человеком. Тут важно вначале разобраться в критериях понимания настоящего счастья а не его иллюзии и суррогата. На мой взгляд, по настоящему счастлив человек тогда, когда он свободен в своём выборе жить под "диктатурой" совести, и плоды его деятельности востребованы людьми. Подробней об этом тут---> . Но допустим, Вы разобрались в критериях этого понятия. Теперь приступим к сотворению себя.
    • распишите/нарисуйте себе кадры видения себя через 10, 20, 30 и т.д. лет, в которых Вы видите себя счастливым человеком. При этом, чем более детально будет прорисован Ваш кадр, тем с большей вероятностью это так и произойдёт. Тут очень важно не сравнивать своё состояние с тем или иным "кумиром" и навязанными пропагандой стереотипами, а создавать и видеть СВОЙ ОБРАЗ!
    • Затем подумайте, что Вам нужно самому сделать, чтобы это так и произошло. Т.е. в указанные сроки "проявления" Вашей картинки в жизни. Распишите себе это.
    • Составьте шкалу от 0 до 10 и дайте себе оценку в том, на сколько Вы верите в то, что это так и произойдёт. Тут очень важно быть ЧЕСТНЫМ к самому себе. Если оценка ниже 10 баллов, то спрашивайте себя в чём причина и что нужно сделать/изменить, дабы Вы могли поставить себе все 10 баллов. Это шкала отображает степень Вашей ВЕРЫ и здравого смысла.
    • В тех случаях, когда тщеславие интуиция подсказывает Вам "10", а здравый ум даёт гораздо низкую оценку, то не советую вступать в противоборство чувств и разума, а поставить себе, к примеру, "10М". Буква "М" будет означать молитву, к примеру такую: "Верую, Господи, помоги моему неверию". А по прошествии времени просто проверяйте эту оценку на степень того, была ли это иллюзия и готовы ли Вы заменить "10М" на целое число и твёрдую веру.
    • Свои кадры десятилетних этапов можно разбить на дополнительную группы, и подгруппы в которых "кадры первоисточника" можно прописать более детально. Очень важно при этом "прорисовать" первые шаги, и в этих кадрах почувствовать себя счастливым в том, что имеете. И так от этапа к этапу. В результате Вы придёте наверняка к такому выводу и состоянию, в котором будете ощущать себя счастливой сразу и в любой ситуации. Вот и всё "волшебство". Главное тут перестать быть зависимым от "погоды" внешнего мира, и научиться "одеваться по погоде".
    • Всегда помните о том, что кроме ментального тела и интуиции, у вас есть ещё и астральное тело, которое хочет "высказаться". Поэтому обязательно дайте ему прочувствовать все свои визуализации. Ну а дальше как по Библии: где "двое и трое собрались во имя Моё, там и Я среди них ". В переводе с "русского на русский", подобным сравнением я хочу подчеркнуть важность совместного действия всех тел Вашего организма , а не только "фантазий" ума. Чем осознаннее и дружнее будет происходить весь процесс совместного творчества, тем легче и быстрее получите желаемый R езультат по факту.
  • Материализация предметов. Тут всё происходит по образу и подобию описанному в "материализации нетленного". Но тут есть свои нюансы:
    • "Озвучивая" свой "заказ" вселенной, старайтесь ставить меньше условий мирозданию о том, КАК ваше желание должно проявиться. Это облегчит Высшему разуму задачу по его исполнению. Т.е. Вы не ограничиваете его рамками своих представлений о предстоящем сценарии, а позволяете и ДОверяете ему действовать в полной свободе на всех планах Вашего бытия. Ведь Вам же важен R езультат а не процесс.
    • .Допишу чуть позже.
Дополнения, примечания и перекрёстные темы сайта:
  • Ключевая точка . Механизм и алгоритм решения сложных жизненных "моментов", и по диете в том числе.(В. Ю. Миронова, 01 06 15)

  • Андрей Калинин: Ответственность: разница между работой и трудом.

  • Материализация Вашего желания будет происходить тем быстрее и точнее,
    • чем меньше искажённой информации пристутсвуюет в Вас,
    • чем меньше искажённой информации в том, что Вы желаете и заказываете вселенной,
    • чем более точно оно будет соответсвовать универсальным принципам, по которым создана вселенная.
  • Для передачи Вашего заказа вселенной, вовсе не обязательно успевать сжигать листок с желаниями и выпивать пепел пока куранты бъют 12 раз. Этот "ритуал" помогает для:
    • концентрации Вашего внимания на выборе наиболее важных своих потребностей,
    • для приобретения опыта концентрации и разконцентрации на желаемом, ПОЗВОЛЯЯ вселенной действовать самым оптимальным образом.
  • Осознание своих "матрёшек" и себя как: "Я есть душа, у которой есть яизическое тело, а так же астральное, ментальное и три тела духовного/тонкоматериального мира ".
  • Для формирования осознанного намерения, и прекращения витать на уровне мыслеформ, типа "желать желать", предлагаю одну из наглядных формул успеха:

  • Калетин Андрей о материализации. Наиболее интересные выводы вижу в следующем:
    • для образовании силы энергопотока,важно соединить противоположные полюса энергии / разные фазы сознания.
    • пока мужская мысль не будет оплодотворена женским началом, не появится ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ движущая сила. Т.е. в "однофазовом" случае возможен лишь суррогат. Вывод: для того чтобы материализовать что-то, нужна понимать:
      • что цель должна быть,
      • что необходима определённая концентрация внимания
      • что ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕНЩИНА!
      • но ещё важнее всего - это ДУХ сотворчества, ДУХ всеобъемлющего единства, ДУХ

Сегодня ночью у меня был выход из тела, но уже как всегда в параллельный мир. Итак начнем по порядку. Снится сон я еду в автобусе. Точнее я, моя мама и брат. Мама предложила сесть на освободившиеся задние два места. Я обратил внимание на сидящих там двух красивых девушек. Мы сели на задних сидениях, они были как в трамвае, такие же жесткие и так же выглядели и как многие сидения в трамваях были желтого цвета. Мама села возле окна, я сел рядом между ей и теми девушками. Брат остался стоять, хотя и были еще места. Немного проехав, из автобуса вышло много людей и стало посвободнее. Мы разговорились с водителем, точно о чем я не помню, но в конце речь зашла о его сне и ко мне начало приходить осознание, что я тоже во сне. Водитель как бы рассказывал свой сон, а я его начинал видеть и я пытался определить, что он значит. Я увидел как на земле лежит ключ от почтового ящика, я это как-то ему объяснил, сейчас не помню, да это и не важно.

В общем я проснулся, подумал об этом сне, о том что я очень плохо осознал сон, на какой-то миг и тут же упустил осознание. Также мне подумалось, что ключ от почтового ящика может означать, что придет письмо. Я понял, что я еще не открывал глаза и думаю в очень сонном состоянии. Надо попробовать выйти, для этого хороший момент.

Я начал пытаться оторваться от физического тела, все время пытался сдвинуться. В таких попытках я понят, что двигаюсь физически и могу упасть с кровати. И о чем подумал то и случилось, я почувствовал падение и подумал, что если я вне тела, то я это пойму не почувствовав падения, а если упаду то просто полностью проснусь. Мне было все равно, что подумают мои родные услышав звук падения. Главное выйти. Так вот, я упал на пол и сразу проснулся. Но проснулся у себя на кровати. Значит я все таки вышел из тела, а от страха падения я зря проснулся. Я осмотрелся, вся моя простынь была скомкана, а одеяло лежало на полу. У меня было два одеяла. Я взял втрое, более тонкое, укрылся им, а то даже и подбирать не стал. Я начал продолжать попытки, выхода. Теперь я решил лежать спокойнее и двигаться только вторым телом. Я попробовал принцип вращения. Я как бы вращался внутри своего физического тела. У меня это вполне получалось, мое сознание действительно вращалось и я ощущал движение. Но я опять ощутил как пятками ног уперся в стену. Подумав, что так будет даже надежнее, пододвинулся поближе к стене. Далее ощущая движение внутри тела, я решил пролететь вперед.

Я вылетел из своей комнаты. Увидев и оценив, что все реально, я свернул в комнату брата. Войдя в комнату, я увидел брата, спящего на диване. Мне захотелось включить компьютер, чтоб доказать выход. Брат немного прокряхтел и перевернулся. Я подумал, что в таком случае я его разбужу. А вдруг я не вне тела, а по правде встал, пришел в комнату к брату. Еще и среди ночи включу компьютер, разбужу брата, и что тогда скажет мне брат. Скажет, что у меня совсем крыша поехала и потом будет долго вспоминать об этом. Я посмотрел на себя и понял, что я стою посреди комнаты, на полу. У меня есть тело, оно сильно похожа на мое физическое, я не бесформенный дух, как был раньше при выходах. Я стоял в одних трусах, по среди комнаты. Нет компьютер включать не буду, лучше сделаю, что ни будь другое. Я подошел к столу. Вначале решил перевернуть тиски, стоявшие на столе. Затем нет, лучше я возьму и переложу на другое место калькулятор. Я взял калькулятор и решил положить на полочку в столе. Но там уже лежал калькулятор, такой же как у меня в руках. Я точно знал, что у меня всего один калькулятор. А что, будет если взять и второй калькулятор. Я взял во вторую руку, тот второй калькулятор. Поднес их поближе и понял, что это разные калькуляторы. Я решил отнести их в свою комнату.

Я вышел из комнаты брата и направился обратно. Выйдя в галерею, мне захотелось материализовать какой ни будь предмет. Я вытянул руку, перед собой, открыл ладонью вверх, и сказал хочу, чтоб появилось яблоко. Ничего не произошло, тогда я подумал, что мне не хватает веры. Я начал описывать яблоко, вкусное, сочное. Оно не появлялось, тогда я решил, что надо окончательно в это поверить. Я решил, что у меня в руке уже есть яблоко и попытался его откусить. И только тогда я ощутил, что у меня в руке появилось яблоко. Толи я его откусил, толи оно было такое, но оно было надкусано. Я немного обрадовался своему успеху.

Я зашел в свою комнату, бросил на стол эти калькуляторы. И увидел, что я бросил два своих журнала. Я этому немного удивился, но не предал значения. Вышел из комнаты и направился на улицу. Было темно, но я не где не включал свет, я не хотел никого разбудить и мне хватало света из окон.

Я спустился по лестнице и вышел на улицу. Только я открыл дверь. Там стоят женщина с мужчиной и посреди них огромная черная собака, ростом до пояса. Я немного испугался, от неожиданности и сразу спросил «Вы кто». Они как то тоже не ожидали и начали говорить не связанно. «Да мы это, ну ведь к... приехал сын, так мы его знакомые.» Я так немного не понял о чем это они, но сказал «Ну да конечно». Хотя про себя подумал она же уже умерла. Не помню успел я их запустить в дом или нет. Но от такой неожиданности, я проснулся.

Я осмотрелся. Была ночь. На время я не стал смотреть, подумав, что это ни чего не изменит и толку от этого мало. Но главное, что меня удивило, так это то, что я лежал в той позе как лег спать. Одеяло лежало на месте, я вообще не шевелился. Так же я обратил внимание, на то что немного вспотел, а это говорило о явном выходе. Видимо все это время я был во сне или в параллельном мире, куда я стал очень часто попадать. Наверное при попытки выйти из состояния сна, я попадаю в параллельный мир.

Я все таки не обратил внимания, на некоторые вещи. Во первых превращение предметов говорит о присутствии лазутчиков другого мира. Во вторых некоторых вещей, из комнаты брата не существует в реальном моем мире. Так же у меня в комнате, тот стол на который я бросил калькуляторы превратившиеся в журналы, стоял в другом месте. Ну а тех людей я вовсе никогда ранее не видел.

Я сразу после просыпания оказался не в своей комнате и этого во время не заметил, надо быть внимательнее.

В эти выходные у меня было подобное, но тогда я вообще не обратил на это внимание. Мне приснился сон, в котором девушка раздавала свой номер телефона. Я его пытался запомнить. Начал повторять его еще во сне. Проснулся, взял тетрадку и записал этот телефонный номе, успокоившись, что теперь я его не забуду, я заснул. Проснувшись утром, я обратил внимание, на то, что тетрадка лежала на старом месте. Я открыл ее, а в ней ничего нет. И только тогда я понял, что записал я этот номер не у себя в тетради, а либо во сне или в параллельном мире. Я немного укорил себя, ну почему не посмотрел вокруг повнимательнее, я бы наверное заметил бы, что не у себя в комнате, ведь был же в полном сознании. Но ничего не поделаешь, взял тетрадь и теперь уже повторно, записал еще помнившийся номер. Попытался найти его в телефонной книге, но там номера телефонов стоят в порядке фамилий. А тот номер просматривая, всю книгу, я не нашел. Хотя он достаточно реальный, но я не смог его проверить, у меня нет телефона. Может потом все таки я позвоню, хотя зачем и что я скажу.

И еще, в эти выходные, был интересный сон. Так как были выходные дни, я мог рано не вставать, что я собственно и делал. Так вот, уже утро, я то проснусь, то засну. На улице уже было очень светло, наверное часов одиннадцать. Я встал спустился на кухню, чтоб что ни будь перекусить. Открыл холодильник, смотрю, что там лежит. Вижу банку не допитого молока, там что-то еще стоит, но я не могу рассмотреть, все видно как-то туманно, мутно. Я пытаюсь сосредоточится, увидеть, что там стоит. И тут я просыпаюсь. Думаю «во дожился, надаже так. Сходил, понимаешь, покушал. Вовсе еще и не вставал.» Вот так скоро совсем крыша поедет, придется постоянно проверять в какой из реальностей я нахожусь.

В первой теме предлагаемой лекции, теме "Материализация" речь идет о создании материи, предметов, а также живых организмов; материя возникает практически из ничего или из некой субстанции, которую в парапсихологии называют эктоплазмой и которая исходит из тела медиума - материализатора.
История парапсихологии дает много примеров материализации медиумами, причем некоторые из них были частично разоблачены как мошенники. Однако и в науке раздаются голоса, серьезно рассуждающие о том, не способны ли живые существа при неизвестных пока условиях испускать нейтроны или протоны, которые вне тела могут организоваться в предмет. Материализация подразумевает также внезапное появление предметов.
Таким же загадочным парапсихологическим феноменом является телепортация. пространственное, а иногда и временное перемещение людей или предметов "сверхъестественным" путем, причем различают спонтанную и спровоцированную телепортацию. Существуют многочисленные достоверные источники, сообщающие о людях, внезапно бесследно исчезающих с того места, где они находились, а затем появляющихся в другом, удаленном месте.
Одна из самых нашумевших телепортаций произошла в октябре 1943 г, когда эсминец США "Элридж" на несколько минут исчез со своей стоянки в морском порту Филадельфии в США, а потом снова появился.
Телепортация является, таким образом, демонстрацией до сих пор еще непонятных, неизвестных сил, которые, с одной стороны, скрытно имеются в нас, а с другой стороны, относятся к находящемуся вне области чувств миру измерений и познания.
Об этих феноменах можно судить только сравнительно, по аналогии с имеющимися физическими законами и утверждениями; с другой стороны, они дают возможность познать мир, который лежит вне сферы наших чувств и является "парапсихологическим" в настоящем смысле этого слова.

МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ

Феномен материализации (лат. materia - вещество: овеществление) является одним из самых спорных, загадочных, но и привлекательных явлений общей парапсихологии. Это "парафизический" процесс, причем при этом речь идет о событиях, которые начинаются паранормально-духовно, действия же их проявляются в физическо-материальной области.
Во время этого парафизического процесса образуется органическое или неорганическое вещество, называемое эктоплазмой (греч. ektos - извне, plasma - сформированная вещь), видимое, ощущаемое и фотографируемое вещество, которое исходит изо рта и носа медиума - материализатора. Из этой "эктоплазмы" может за секунду образоваться более или менее законченный образ человека. Это "флюидное", утонченное, даже ощущаемое вещество, может быть выработано особо одаренными медиумами.
Образующиеся из этого вещества "фантомы" существуют от нескольких секунд до одного часа, они являют собой "умерших людей", их можно потрогать, можно измерить их пульс и дыхание медицинским способом и разговаривать с ними.
Вопрос о происхождении и цели человеческой жизни играет в парапсихологии главную роль, как и вопрос, означает ли смерть действительно конец жизни в широком смысле.
Одной из самых известных и великих медиумов материализации была неаполитанка Эузапиа Палладино (1854- 1918), способности которой изучали и тестировали многие ученые из Англии, Италии, Франции, Германии и США. Ее, дочь крестьянина, несколько раз, когда ей не хватало ее медиумных способностей, ловили на неуклюжих попытках обмана, но все же даже недоверчивые критики свидетельствовали о ее необыкновенных способностях.
Эузапиа производила в ходе опытов (руки и ноги ее во время экспериментов держали или связывали) стук или звук удара по мебели или стенам, присутствующие чувствовали прикосновение к своему телу или видели, как предметы, будто управляемые, двигались по помещению.

Иногда раздувались шторы, нередко происходили материализации, возникали образы, которые создавала Эуза-пиа и которые принимали форму человеческих рук и ног. Необычайные способности Эузапии были обнаружены итальянским парапсихологом Дамиани в 1972 г. в Лндоне, когда ей еще не было 20 лет. Он оказал ей поддержку и способствовал развитию ее способностей.

Первым ученым, который впервые признал чрезвычайные медиумные способности Эузапии был д-р Эрколе Чиайя. В 1888 г. он написал Цезарю Ломброзо, известному психиатру и криминалисту-антропологу и самому большому критику "спиритизма", как в то время называли парапсихологию, письмо, в котором предлагал ему лично убедиться в необычайности способностей Эузапии Палладино.
"Будучи привязанной к стулу... или удерживаемая за руки... она (Эузапиа) притягивает к себе предметы мебели, находящиеся вокруг, они поднимаются, парят в воздухе... и она постепенно снова опускает их вниз на пол, как будто подчиняя их своей воле. По желанию она поднимает отдельные предметы еще выше и заставляет их опускаться. Она вызывает стук в мягком ритме каденций на стене, потолке или на полу.
Эта женщина поднимается в воздух, какие бы веревки ее ни привязывали. Кажется, она держится в воздухе, как на диване, вопреки всем законам тяготения; она играет на музыкальных инструментах - клавире, бубне, тамбуринах, не дотрагиваясь до них пальцами, кажется, что на них играет невидимый домовой.
Сколько у нее рук и ног? Мы этого не знаем. В то время, как недоверчивые зрители держат ее руки и ноги, перед нашими глазами появляются руки, и мы не знаем, откуда они появились".
Через несколько лет Ломброзо действительно приехал в Неаполь и принял участие в сеансе медиума. Это произвело на него большое впечатление, и в дальнейшем он посвятил себя изучению паранормального.
Эузапиа демонстрировала свои способности во всем мире. Она была в Польше. Франции и даже в США. В Кембридже, в Англии, она дала 20 сеансов. На одном из последних сеансов появился д-р Ричард Ходжсон из США, внушающий всем страх исследователь пара-явлений, который по праву считался самым удачливым разоблачителем трюков.
И д-ру Ходжсону удалось уличить Эузапию в обмане. Он заметил, что она неоднократно высвобождала незаметно из-под контроля руку или ногу и так создавала мнимый феномен. Медиум была приглашена в Англию Обществом психических исследований. Президент общества, Генри Сиджвик, сказал по этому поводу: "Обнаруженные в Кембридже действия не оставляют сомнения в том, что наша гостья - обманщица."
Медиум действительно мошенничала, и все же ученые и исследователи Европы не позволили этим сбить себя с толку. Они аргументировали свое мнение тем, что Ходжсон, чтобы обнаружить трюки Эузапии. сознательно поверхностно ее контролировал, чем провоцировал ее на обман. Они были, как прежде, убеждены, что Палладино является необыкновенным явлением. Эузапиа же никогда не оспаривала, что она иногда обманывала. Она объясняла это тем. что ей в состоянии транса скептически настроенные зрители могут внушить применение "трюков".
Спустя несколько лет с д-ром Ходжсоном случилось событие, касающееся его самого и заставившее его задуматься. В юности он полюбил в Австралии девушку, родители которой из-за религиозных причин противились браку. Ходжсон уехал снова в США. О девушке он больше никогда не слышал, но остался холостяком.
Как-то он был приглашен на сеанс одного американского медиума, и во время сеанса услышал голос, который кроме него никому не был знаком. Это был голос девушки, на которой он когда-то хотел жениться. Вскоре после этого он узнал, что она умерла несколько дней назад.

КРОВЬЮ НАПИСАННЫЕ ПОСЛАНИЯ

В 1975 году итальянская журналистка Клара Мичинелли разыскивала материалы об умершем в 17 в. Раймондо ди Сангро, князе из Сан-Северо, известной личности, с которой довольно сурово обошлась история. О князе шла молва, что он был оккультистом и магом, не гнушавшимся черной магии и убийств для достижения своих целей и победы над врагами.
Однажды журналистка познакомилась с экстрасенсом, пожелавшим остаться анонимным, и чье имя не должно было быть опубликованным.
К этому экстрасенсу обратился князь, чтобы получить запоздалую реабилитацию.
Экстрасенс сообщил о внезапно из "ничего" возникших старых документах, которые были написаны частично еще непросохшей жидкостью, напоминавшей кровь. Подписаны были таинственные документы или полным именем князя или инициалами Р.д.С.С. Ниже был изображен треугольник, символ, часто используемый масонами.
В этих документах князь снова и снова просил "восстановить его честь и имя". В одном из них он писал о боге: "Он - сущий свет, свет, который человечество при всем его прогрессе никогда не сможет создать".
Однажды журналистка в присутствии экстрасенса стала свидетелем необычной сцены: сидящий перед ней экстрасенс поднимает вдруг правую руку ладонью вверх, на какое-то время закрывает ее и снова открывает. На ладони у него лежит сверкающий предмет в форме сердца, кусочек золота, величиной с ноготь.
Путем дальнейших интенсивных исследований и поисков в архивах и библиотеках Клара Мичинелли обнаруживает большое количество материалов, которые ложатся в основу ее трех книг: "Князь из Сан-Северо", "Сокровище из Сан-Северо", "Бог создал человека и масонство".

ИЗ СООБЩЕНИЯ ОДНОЙ СТУДЕНТКИ

Фрау Андреа Ст. пишет: "В этот день, это был понедельник, я пришла домой около 22 часов. Я задержалась на работе, чтобы приготовить материалы для нашего нового важного клиента.
Я была очень усталой, и у меня было только одно желание - лечь и уснуть. После того, как я сьела бутерброд и выпила стакан молока с медом, я пошла в ванную, чтобы помыться.
После этого я налила себе еще стакан молока и села в комнате в мое любимое кресло. Я включила маленькую лампу, дающую приятный мягкий свет. Едва я села, глаза от усталости у меня сами закрылись. Через сколько-то времени я проснулась и открыла глаза. Тут я очень ясно услышала, как кто-то скребется. Звук снова повторился, затем снова стало тихо.
Я не стала больше обращать на это внимание, решив, что это мне послышалось.
Немного позже я услышала снова: кто-то или что-то скребется в дверь комнаты. Я поднялась и открыла дверь: никого нет! Когда я снова хотела закрыть дверь, раздалось тихое, едва слышное постукивание. Я посмотрела вниз - и испугалась до смерти! Передо мной на пороге сидела Вакель, моя такса, умершая полгода назад.
Я почувствовала, как кровь отхлынула от лица. "Этого не может быть, это все неправда!" - пронеслось у меня в голове.
Как в трансе я опустилась на колени и хотела положить руку на голову Вакель - но она опустилась в пустоту. Вакель вдруг снова исчезла.
Я глубоко вздохнула, включила люстру. Ничего не было видно. "И все же!" исправила я самое себя, так как на полу совершенно четко отпечатались следы когтей, возникающие, когда скребутся собаки.
Взволнованная, я вернулась в комнату и долго думала об этом таинственном событии... Я пыталась постичь смысл этого события. Только через несколько недель мне стало понятно, что я была свидетелем материализации моей таксы Вакель".

МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ И ТЕЛЕПОРТАЦИЯ

Обобщим еще раз: в основе обоих феноменов - как материализации, так и телепортации - лежат изменения внутри временной и пространственной структуры. Только при материализации материя возникает практически из "ничего", в то время как в другом случае люди или предметы необъяснимыми силами переносятся на различные, часто огромные, расстояния.
Есть ученые, среди них американский физик Карл Саган, которые придерживаются положения, что так называемые "черные дыры" являются "воротами в пространство
и время" и что более развитые цивилизации используют их во время своих межгалактических путешествий, чтобы за более короткий промежуток времени преодолеть безграничные пространства.
Ведь даже при скорости в миллиарды километров в час космическому кораблю все равно понадобились бы столетия, чтобы достичь ближайших солнечных систем и неподвижных звезд.
После открытия черных дыр некоторые естествоиспытатели предположили, что при искусственном воссоздании этого феномена было бы возможно сократить межпланетные путешествия по времени до продолжительности человеческой жизни.- Так Саган полагал, что "черные дыры могут быть вратами в удаленные "млечные пути" и эпохи".
Создание искусственной черной дыры потребовало бы больше энергии, чем могло бы выработать когда-либо человечество.
Физики Альберт Эйнштейн и Исаак Розен разработали так называемый мост Эйнштейна-Розена, простую модель статической черной дыры. Согласно теории Эйнштейна и Розена пространство-время нашей Вселенной изогнуто, так что, например, если космический корабль погружается в черную дыру у верхней границы пространства-времени и появляется снова у нижней границы, то он попадает в другое пространство-время. Когда пространство-время является плоским - это широко распространенный сегодня тезис - мост Эйнштейна-Розена выглядит как "дыра от червяка".
Связь между черными и белыми дырами (белые дыры - противоположность черным дырам, они испускают частицы и излучение, причем извне туда ничего проникнуть не может) делает возможным гипотетическое путешествие во времени. Понятие "черная дыра" возникло от того, что там настолько сильна гравитация, что даже световые волны не могут оттуда вырваться.
Например, входящий в черную дыру космический корабль летит во времени "вперед", таким образом "мост Эйнштейна-Розена" представляет собой фактически огромную машину времени.
Вернемся, однако, к уже упомянутым в этой лекции феноменам "материализации" и "телепортации""

Если бы существовали такие "дыры" на самом деле, то мы бы имели неоспоримое доказательство возможности преодоления пространства и времени.

Люди или предметы при материализации не затрагивают время, и все же это большое пространственное изменение, как, впрочем, и при телепортации. Следует ли из этого, что на нашей земле есть определенные точки, где не существует пространственно-временной структуры и где не соблюдаются классические законы природы?
Мы знаем, между тем, что наш физический мир является только частью "высшего", независимого от времени, пространства и материальности мира, и что человек в этом мире обладает много большими способностями и силой, чем мы пока еще считаем и знаем из свойств нашего организма.
Благодаря способности телепортации человек был бы способным при незначительной затрате времени переместиться из одного места на земле в другое; вещь практическая и дающая экономию, если бы это однажды можно было реализовать. Исключить или посчитать это невозможным - нельзя.
За последние сотни лет наука сделала огромный скачок вперед, если для сравнения взять возраст человечества. Например, обществу исследования тяжелых ионов в Дармштадте, которое известно производством и установлением химических элементов, удалось создать "материю из ничего".
Кроме элементов 107 и 109. современные "алхимики" создали элемент 108, ядро атома которого распалось через две тысячных секунды. Для этого сначала должна была быть создана специальная аппаратура.

БРАТЬЯ ШНЕЙДЕРЫ

Ставшие позднее всемирно известными братья Вилли и Руди Шнейдеры, родившиеся в 1903 и 1908 гг. в Браунау на Инне, происходят из семьи, в которой очень любили "спиритические игры". Сюда относились популярные "движение столов" и "автоматическое письмо". Уже в 16-летнем возрасте у Вилли проявились необычные способности: когда он однажды приблизил свою руку к треножнику, при помощи которого осуществлялось "автоматическое письмо", треножник пришел в движение и закрепленный в нем стержень неожиданно написал имя "Ольга".
После некоторой паузы стержень продолжил писать и пояснил, что Ольга - это "Лола Монтез" (1818-1861), метресса короля Людвига Баварского.
С этого времени Ольга стала "транцедентальным духом" Вилли, и она, или связанная с нею таинственная сила, производила в дальнейшем удивительные феномены: предметы двигались по помещению, хотя к ним никто не прикасался, была создана и эктоплазма, и невидимая крошечная "рука духа" начала прикасаться и гладить присутствующих.
Свидетель этого события капитан Котельник описывал, как однажды поднялось покрывало, лежащее на стуле и показалась крошечная рука: "Я хотел схватить руку, но мои руки заключили пустоту, и я получил сильный удар".
С этого момента капитан был постоянным гостем у Шнейдеров и очень критически наблюдал за Вилли. Способности молодого человека вскоре стали предметом разговоров в городе и скоро стали известны за границей. Многие ученые стали приезжать в Браунау, чтобы убедиться в необычайности феномена Вилли Шнейдера. Среди них был и Альберт Фрейхерр из Шренк-Нотцинга (1862-1929), врач и парапсихолог, работавший одно время с Зигмудом Фрейдом.
Фрейхерр проводил эксперименты с Вилли Шнейде-ром с конца 1921 г. в течение нескольких лет и провел в общей сложности 124 сеанса.
С течением времени медиумные способности Вилли Шнейдера быстро пошли на убыль, Ольга вместо Вилли пожелала теперь его брата Руди. Он проявил себя как способный медиум, несмотря на то, что ему было только 11 лет.
Отец братьев, Йозеф Шнейдер, зафиксировал многие медиумные способности письменно - к счастью, потому что вскоре он был обвинен в обмане, но благодаря записям смог доказать, что все происходило в действительности, и обвинение было отклонено.
Руди Шнейдер, чьи медиумные способности также снизились, больше не проводил сеансов, работал автомехаником и учителем по вождению и умер в возрасте 49 лет от кровоизлияния в мозг, его брат Вилли последовал за ним через 10 лет.
Еще несколько лет были попытки обвинить братьев в мошенничестве, и все же нет сомнений, что Шнейдеры действительно обладали необычайными способностями и вошли в историю парапсихологии как значительные медиумы материализации.
Еще раз обобщим феномены материализации и телепортации.
К материализации относятся:
- овеществление (эктоплазма)
- астральные тела
- биолокация
- аппорт
- проникновение Восприятие происходит: - оптическим или
- хаптическим путем (хватательным) Телепортация обозначает пространственное перемещение:
- людей или
- предметов
посредством собственного или чужого воздействия.
Мы сами естественно тоже хотим попытаться произвести материализацию. руководствуясь Упражнением XXV/1: УГЛУБЛЕННАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ. Упражнением XXV/2: УГЛУБЛЕНИЕ СПОСОБНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ и Упражнение XXV/3: МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ.

ТЕЛЕПОРТАЦИЯ

В древних народных легендах и преданиях часто рассказывается о том. как люди внезапно растворялись в воздухе, чтобы затем через некоторое время снова появиться на том же самом или другом месте.
Во все времена люди исчезали таинственным образом. Иногда кажется логичным такое обьяснение: с человеком произошел несчастный случай и его не нашли. Или он стал жертвой преступления, которое никогда не было раскрыто. И все же: доля сомнения остается и в таких случаях - прежде всего, когда невозможно найти никаких следов.

ФЕНОМЕНЫ ПСИ: МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ /ТЕЛЕПОРТАЦИЯ

Материализация

СВЕРХЧУВСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ
1. Телепатия
- чтение мыслей ("подключение")
- воздействие на расстоянии (духовное излечение на расстоянии)
- общение человек-человек, человек-животное, человек-растение
2. Радиэстезия
- использование отвеса
- лозоходство
3. Психометрия/телеметрия
- чтение памяти "мертвой" материи
4. Регрессия
- воспоминание о событиях прежних существований
5. Ясновидение
- когниция (восприятие событий настоящего времени)
- ретрокогниция (познание прошлого)
- прекогниция (взгляд в будущее)

Телепортация

ПСИХОКИНЕТИЧЕСКИЕ ФЕНОМЕНЫ
1. Психокинез/телекинез
- силовое воздействие и оказание влияния на материальные предметы
- силовое воздействие и оказание влияния на энергетические поля
2. Левитация
- устранение воздействия гравитации на людей и предметы
3. Внетелесная проекция
- отделение энергетического тела от материального
- вызыв Пси-феноменов энергетическим телом
4. Материализация
- создание предметов и людей из "ничего"
5. Телепортация
- перемещение предметов или себя самого из одного пункта в другой без передвижения в пространстве

Часто действительно тому нет естественного обьясне-ния. Не замешано ли в этих случаях "сверхчувственное"? Может быть существует другое измерение, куда при определенных условиях могут перемещаться люди и предметы?
Допустим, это - фантастическое представление. И все же: многое говорит за это предположение, даже поразительно многое.
В последующих отрывках мы познакомимся поближе с некоторыми наиболее интересными случаями телепорта-ции (греч. tele - вдаль, лат. portare - нести).

ОДИССЕИ В ПОТОКЕ ВРЕМЕНИ?

Приведенные ниже случаи достоверно подтверждены сообщениями свидетелей - личностями, чья корректность вне сомнения, людьми, которые подтверждают, что все события изложены так, как это было на самом деле.

Бег в никуда

В марафоне в Ковентри принимал участие и Джеймс Берн Ворсон. Трое мужчин следовали за ним на машине. Они вплотную ехали за ним, не сводя с него глаз. Вдруг показалось, что Ворсон зашатался. Он издал громкий крик... и бесследно исчез. Он даже не прикоснулся к земле. Он просто исчез на глазах следующих за ним людей. Он больше никогда не появился - никто не обнаруживал никаких его следов.

Исчезновение из инвалидной коляски

Несмотря на то, что его окружали люди, Овен Парфитт из английского городка Шептон Маллет исчез вдруг из своей инвалидной коляски, на глазах всех стоящих вокруг. Никто не понял, как такое могло произойти. Однако все единодушно подтвердили, что за несколько минут до того слышали своеобразный хлопающий шум, который они не могли объяснить. Как мог исчезнуть из своей инвалидной коляски неподвижный человек? Да еще и бесследно?- Навеки?

Куда пропали три сторожа маяка?

Они исчезли бесследно из маяка Эйлин-Мор на островах Фланнан. Этот случай, долгое время не сходивший с полос газет, вообще относится к самым таинственным.
Только следы в снегу
Однажды зимним вечером 16-летний Чарльз Ашмор вышел из дома и пошел к близлежащему колодцу за водой. Назад он не вернулся. Отец, братья и сестры отправились на поиски. К их безграничному удивлению его следы на свежевыпавшем снегу обрывались на полпути к колодцу. Чарльз Ашмор больше не вернулся домой. Следующим летом, точно на том месте, где пропал Чарльз, многие люди, которые знали его лично, независимо друг от друга слышали достаточно внятно его умоляющий голос...

Август Пек, по профессии судья, направился в Галлатин (США), чтобы посетить своего старого друга Давида Ланга. Ланг увидел его. приближавшегося к дому, из окна и направился ему навстречу. Вдруг на глазах у многих свидетелей Ланг пропал. Сначала подумали, что в том месте, где он буквально растворился в никуда, есть яма или расщелина. Но нет. Его продолжали искать, шаг за шагом изучая большой луг в 16 га. Напрасно, Давид Ланг исчез.
Через несколько лет дети Давида обнаружили следующее: там, где пропал без следа их отец, пасущиеся животные не тронули траву, оставив ее несьеденной в форме круга с диаметром в 6 метров. Там же они слышали голос человека, взывающего о помощи. Он исходил откуда-то из глубины.
С этого дня этот таинственный голос слышался каждый день, но становился все тише и дальше. Наконец, он прекратил звучать. Снова были предприняты поиски, но и они не пролили свет на таинственное исчезновение Давида Ланга.

Три теории, предлагаемые для дискуссии

1. Амброзу Бирсу (1842-1914), видному писателю и ученому из США, изучавшему эти случаи, бесследное исчезновение людей показалось настолько загадочным, что он посчитал естественные причины невозможными. Он, скептик по натуре, склонялся к следующей теории. В видимом мире существует нечто вроде отверстий и пустот. В таком отверстии господствует абсолютное "ничто", предполагает он, через эту пустоту не пробивается свет, так как нет ничего, что бы его проводило. Здесь "ничего не чувствуется, здесь нельзя ни жить, ни умереть. Можно просто существовать".
2. Попытки объяснить исчезновения людей поразительно похожи на прогрессивные утверждения ученых о существовании "черных дыр" в Космосе. Они являются последними остатками некогда огромных звезд, т.е. солнц. Они становятся все меньше и плотнее и создают невообразимо сильное поле тяготения, такое, что они, как полипы, всасывают всю материю вокруг и поглощают их в своей гравитационной "глотке". Может ли эта научная версия о "черных дырах" быть объяснением загадочного исчезновения людей и материи? Кое-что свидетельствует в пользу этого.
3. Еще более привлекательна третья теория. Согласно ей, наряду с нашим земным миром существует еще один параллельный мир. Он пронизывает нас и занимает то же пространство, что и наше трехмерное бытие. Иногда эта "бездна" или просто отверстия открываются. Живые существа и объекты могут через них переместиться из нашего в этот параллельный мир.
Бесследное исчезновение людей ужасно. Поэтому еще страшнее мысль, что даже целые группы людей одновременно могут быть как бы поглощены землей. Это уже имело место, существуют достоверные факты.

Исчезнувшая армия

Одна из самых кровавых битв I мировой войны состоялась в Галлиполи, в месте, называемом "60-я высота", между турками и англичанами. 28 августа 1915 года полк "First Forth Norfolk", насчитывающий 4000 человек, поднимался на эту высоту, чтобы занять новую позицию. В это время "60-я высота" была окутана облаком. Прямо туда и маршировал полк. Когда облако, наконец, рассеялось, исчез и весь полк - все до единого человека. Их больше никогда не видели.
Могут ли так бесследно пропасть 4000 человек, что никто и ничто никогда не было найдено? Логично рассуждая, нет! и все же... В факте их исчезновения ничего изменить нельзя. Три бывших солдата 3-го отделения "Division Field Co. N.Z.E.E." были очевидцами невероятного и поставили свои имена под непостижимым протоколом...

3000 пропавших?

В 1937 г. шла война между Китаем и Японией. Японцы приближались к городу Нанкин. Старший лейтенант Ли Фу Сиен попросил подкрепления в 3000 человек. Он получил его и распределил 3000 человек вдоль 3-километровой линии у реки. На другой день все 3000 солдат бесследно исчезли. Другие солдаты, находящиеся вблизи моста, не слышали никаких подозрительных шумов. Дезертировала ли полностью армия - сложная затея - или все сдались японцам, но они не могли миновать этого поста.
Однако этого не произошло. Звучит фантастично и все-таки это правда: 3000 буквально растворились в воздухе, так что от них даже следа не нашли.

Армия призраков

Рота британских солдат исчезла вблизи Куберского перехода в Афганистане. Сразу же после их исчезновения были организованы поиски. Нашли следы: отпечатки ботинок солдат в размягченной и уже высохшей тине. Только эти следы резко обрывались. Они все указывали одно направление. Не было отклонений ни влево, ни вправо, ни назад. Они просто обрывались. Что же произошло? Неужели солдаты дематериализовались? Невозможно! Или все-таки...?

"Кладбища чертей"

Иван Зандерсон, естествоиспытатель и прилежный собиратель странных событий установил: есть на земле места, где законы силы тяжести и магнитного притяжения действуют не так, как мы привыкли.
Зандерсон назвал эти места "чертовыми кладбищами". Многочисленные случаи, при которых исчезали люди именно в этих регионах, привели его к предположению, что на земле существует 12 таких симметрично расположенных зон, или аномальных областей, которые расположены равномерно на расстоянии 72 градусов долготы, а центры имеют координаты 32 градуса северной или южной широты. По его убеждению на этих "кладбищах" действуют электрические вихри, с помощью которых люди и предметы из одного пространственно-временного измерения переносятся в другое. Сюда относится, кроме прочих, находящееся восточнее Японии "Чертово озеро" - эквивалент известного Бермудского Треугольника. Бермудский треугольник, собственно, известен в большой степени потому, что туда чаще ездят.

БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК

Высказывания ясновидящих о Бермудском треугольнике: то, что в этом районе особенно таинственно исчезают корабли, самолеты и отдельные люди, правда. Меньше известно то, что прибегали к помощи ясновидящих, чтобы разгадать загадку Бермуд.
25 января 1975 г. одна из известных экстрасенсов Флориды Пейдж Брайнт совершила полет с опытным летчиком на "Сессне 172" к Чертову треугольнику.
Миссис Брайнт хотела попытаться с помощью своих способностей ясновидения больше узнать о таинственном треугольнике. Она впала в транс. В этом состоянии она перенеслась в прошлое и смогла подключиться к сознанию пилота, который незадолго до того навсегда исчез вместе со своим самолетом. То, что она смогла сообщить о контакте с пилотом, указало на то, что там периодически происходит.
Другой ясновидящий, Джорж Харрисон, обладал тоже способностью, в определенных ситуациях устанавливать с людьми из прошлого духовный контакт. Он тоже пролетел над смертельным треугольником - 21 января 1975 г. Об этом событии он рассказывал действительно сенсационные вещи.
Джим Блок, пилот из Атланты, пережил там удивительное событие (по сообщению в "National Enguirer" США). Он летел на своей "Сессне" в облаке. Приборы на борту самолета отказали. Когда он, наконец, вырвался из облака, к своему удивлению он обнаружил, что движется в 150 милях от того места в противоположном направлении, что невозможно было объяснить ни логикой, ни ошибкой.

Пилот Чак Вейкли предпринял в ноябре 1964 г. одиночный полет из Нассау в Майями. Он сообщил о таинственном случае, при котором "источник электрической силы или невидимая мощь, казалось, овладел самолетом.
Сначала верхние части несущих поверхностей сверкали так, что слепили его, затем отказали приборы. Вейклей принадлежит к числу тех немногих счастливчиков, которые остались живы при противоборстве с таинственными силами треугольника смерти.
"Wild Goose" - судно, ведущее охоту на акул, было на буксире у "Caicos Irader". Джо Талли, капитан судна "Wild Goose" спал в своей каюте. Он проснулся, когда его подхватил мощный водяной вихрь. Он пытался выбраться из него, но все еще находился под водой. На счастье он обнаружил веревку и с ее помощью выбрался на поверхность воды, проделав путь в 20 м. Буксира больше не было видно. Он спасся чудом.
Позднее ему сообщили, что произошло. Команда "Caicos Irader" видела как туманное облако накрыло "Wild Goose", и мощный вихрь стал тянуть судно на дно. Эта сила была настолько велика, что опасность быть затянутым на дно грозила и "Caicos Trader". Поэтому команда быстро отрубила буксирный канат и покинула опасную зону. "Wild Goose" исчезла навсегда. Капитан Талли был единственным, кто остался в живых.
Капитан Дон Генри находился со своим буксиром длиной 50 м и мощностью 2000 лошадиных сил на пути к Форту Лодердейл. Неожиданно на буксируемое судно, прикрепленное канатом длиной в 300 м. опустилось странное облако. Небо в это время было абсолютно безоблачным. Горизонт, вода, небо - все казалось исчезает. Пропало электричество, компасы "зашкалило". У капитана было чувство, что какая-то таинственная сила тащит буксир вперед, полностью, однако, не справляясь с этим.
"Я повернул рукоятку газа до отказа" - сообщал он позднее. "Я не видел, куда мы плывем или куда нас тащит - я хотел только скорее выбраться из зоны действия этой жуткой силы, которая тащила наши суда". Ему посчастливилось: ему действительно удалось без повреждений достичь ближайшего порта.
Другой случай, произошедший 150 лет назад, рассказывает об исчезновении Бенжамина Батхерста. сотрудника британской внешне-политической службы, который 29 ноября 1809 г. в Берлине у гостиницы хотел нанять экипаж и бесследно пропал. Больше он не появился. Несмотря на то, что полиция, сыскная служба и добровольные помощники исследовали каждый квадратный дециметр, британца как будто поглотила земля.
Американский эксцентрик и автор Чарльз Хой Форт (1874-1932), который за многие годы собрал более 100000 газетных вырезок о таинственных, примечательных и необъяснимых, часто случайных и паранормальных явлениях, составил из них четыре книги, которые позднее были обобщены под названием "Книги Чарльза Форта" и были изданы в 1941 г. под покровительством общества "Fortean Society". И сегодня еще эта книга является незаменимым пособием для каждого парапсихолога, что может служить основой для собственных исследований и наблюдений.
Чарльз Форт так определил понятие телепортации: "Она включает в себя значительное удаление людей и предметов от места их нахождения или даже места обитания путем воздействия известных или неизьестных сил". Форт не принимал при этом во внимание автотелепор-тацию, которая происходит без посредничества чужой психики.
В своей книге он описывает не только исчезновение Бенжамина Батхерста, но и случай, произошедший с Шер-маном Черчем, который в 1900 г., наблюдая за прядением хлопка в Августа Миллз вблизи Мичиганского озера, исчез навсегда.

ПОЛЕТ СЕСТРЫ МАРИИ

В 1620 г. молодая монахиня Мария из Агреды утверждала, что она регулярно предпринимает "полеты на расстояние 3000 км к племени индейцев юмано в Мексике и убеждается при этом, что земля имеет форму шара. Ее настоятельницы не верили ни одному ее слову, так как сестра Мария ни на минуту не покидала монастырь.
Настоятели стали прислушиваться к ее речам после того, как официальный миссионер папы у юмано, отец Алон-со де Беневидес пожаловался в 1622 году папе, что у индейцев, которых он обращает в католическую веру, проповедует "дама в голубом" и раздает им распятия и венки из роз.
Отец Беневидос обстоятельно побеседовал с сестрой Марией, он был очень удивлен, когда она смогла многое рассказать о привычках юмано и их языке и даже упомянула некоторых людей. Священник детально проверил высказывания сестры Марии и установил, что она действительно бывала у индейцев, потому что все, что она рассказывала, соответствовало действительности. Таким образом, отец должен был поверить рассказам сестры Марии, хотя он был настроен все еще чрезвычайно скептически и приказал не спускать с нее глаз.
Этот вид телепортации, при котором одновременно находишься в двух местах, называется, как и в левитации, биолокацией (см. лекцию 23). Появление в закрытых помещениях предметов, например упомянутых уже распятий или венков из роз, называется в парапсихологии "аппорт".

МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ: ТАЙНА МАТЕРИИ И ПРОСТРАНСТВА

Объяснение феномена материализации было дано в письме ученика одного из адептов, процитированного в очень интересной и информативной книге Сильвии Крэнстон «Е. П. Блаватская. Жизнь и творчество основательницы современного теософского движения».

«Сначала рассмотрим феномен «осмоса» (извлечения) Вашей записки из запечатанного и прошитого ниткой конверта так, что печать и нить оказались неповрежденными. Это бесспорно доказывает, что восточные адепты превосходно знают природу сил, связующих атомы, и умеют управлять ими, что недоступно современным западным ученым. (…) Здесь действует та же сила, благодаря которой у Вас в комнате (в Бомбее, 1 февраля 1882 г.) появилось письмо; та же сила действовала при возникновении писем из воздуха; дождя из роз; золотого кольца из сердцевины мускусной розы (…), копии сапфирового кольца, созданной недавно для одной здешней знатной дамы, и в других примерах. Секрет в том, что «действие связующих сил» (…) может быть прервано и восстановлено снова в отношении каждой конкретной группы атомов (…).

Материю можно определить как сконденсированную Акашу (эфирную субстанцию); в процессе формирования атомов материя дифференцируется, подобно тому, как капельки воды выделяются из перегретого пара при его конденсации. Приведите дифференцированную материю в состояние ante (первоначальное (лат.) - Ред.) - материи недифференцированной, и для Вас не составит труда представить, как она может проникать через промежутки (расстояния между атомами. - Ред.) в веществе, находящемся в дифференцированном состоянии, подобно привычному для нас движению электричества и прочих сил по их проводникам. Совершенное искусство заключается в способности по своей воле прерывать и снова восстанавливать действие сил сцепления атомов в том или ином веществе: развести атомы так далеко, чтобы сделать предмет невидимым, но вместе с тем не утратить полярность и удержать эти атомы в пределах радиуса притяжения, чтобы затем вернуть их в прежнее состояние сцепления и заново создать вещество» (С. Крэнстон. Е. П. Блаватская… С. 214–216).

К этому объяснению Уильям Джадж, один из близких сотрудников Е. П. Блаватской, добавлял, что предмет, дезинтегрированный таким образом и ставший невидимым, можно потом отправить «по созданному эфирному потоку на любое расстояние. В требуемой точке разделяющая сила устраняется, и тотчас силы сцепления восстанавливаются и возникает предмет, целый и невредимый». Джадж также добавляет, что осуществить феномен прохождения вещества через вещество, например камня через твердую стену, можно двумя способами. Первый состоит в том, что «небольшой объект дезинтегрируется оккультным способом и проходит сквозь другие объекты», во втором случае «объект перемещают без дезинтеграции, - тогда, наоборот, дезинтегрируется любое плотное препятствие в том месте, через которое проходит объект». В качестве примера Джадж приводит один из феноменов, произведенный Е. П. Блаватской, когда она у него на глазах «взяла маленькую вещицу, а именно, кольцо, положила его на стол, а потом, не прикасаясь к нему, переместила в запертый ящик рядом. В этом случае она дезинтегрировала либо само кольцо, чтобы оно могло пройти в ящик, либо место в ящике стола, достаточное для того, чтобы через него прошло кольцо» (Там же).

Как мы видим, процесс осмоса и дематериализации (материализации) объясняется отнюдь не чудесами, а наличием разных состояний вещества и материи и различных форм последней.

Дезинтегрируя физическую материю, адепт как бы переводит ее в другое, трансфизическое, или тонкое (астральное) состояние. Прежде плотная физическая материя становится разреженной, невидимой и неосязаемой, через которую, как через воздух, может пройти предмет, созданный из плотной физической материи. Или наоборот, дезинтегрируемый предмет переводится адептом из плотного в тонкое состояние и эфирными потоками направляется в заданную точку пространства.

Из книги Тайны Времени автора

Материализация: ПО МАНОВЕНИЮ ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКИ "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам." (Уильям ШЕКСПИР. «Гамлет»). Верят ли взрослые в сказки? Конечно нет, скажете вы? Но тогда почему в 1970 годах советские научно-популярные журналы были

Из книги Тайны параллельных миров автора Чернобров Вадим Александрович

Материализация: ПО МОЕМУ ЖЕЛАНИЮ Самое прекрасное и глубокое переживание, выпадающее на долю человека – это ощущение таинственности. Альберт ЭЙНШТЕЙН Верят ли взрослые в сказки? Конечно нет, скажете вы? Но тогда почему в 1970-х годах советские научно-популярные журналы

Из книги Невидимые помощники автора Ледбитер Чарлз Уэбстер

МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ И ОТРАЖЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ Встречаясь с такими фактами, многие спрашивают, не рискует ли невидимый помощник, находясь среди подобных смертельных опасностей? Например, тот материализованный мальчик неужели не рисковал ничем, когда вытаскивал другого мальчика

Из книги По ту сторону смерти автора Ледбитер Чарлз Уэбстер

Из книги Теософические архивы (сборник) автора Блаватская Елена Петровна

«Материализация» Перевод – К. Леонов Из всех феноменов, созданных оккультным способом и связанных с нашим Обществом, ни один не был засвидетельствован более широким кругом наблюдателей, или не стал более широко известным и обсуждаемым в последних теософских

Из книги Как изменить мир, или начни с себя (книга 3) автора Малярчук Наталья Витальевна

2. Материализация С точки зрения аспекта материи, дух - это нечто совершенно нематериальное. (1) Если подбирать математическую символику к данному понятию - то здесь наиболее уместен ноль: ноль количественных измерений, ноль веса, ноль форм и т. д. Но, взаимодействуя с

Из книги Ужас. Иллюстрированное повествование о нечистой силе автора Винокуров Игорь Владимирович

Материализация и дематериализация Одно из самых, пожалуй, фантастических проявлений полтергейста - внезапное и необъяснимое исчезновение предметов в одних местах и столь же загадочное их появление в других. В ряде случаев не удаётся выяснить, откуда появился предмет

Из книги Тайна Воланда автора Бузиновский Сергей Борисович

5. «МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ ДУХОВ И РАЗДАЧА СЛОНОВ» «Эволюция машины - действующая модель эволюции живой природы, - говорил Бартини. - Мы лишь пародируем акт Творения». Ребенок на берегу реки лепит из песка бегемотика. Инженер-дизайнер лепит пластилиновый макет будущего

Из книги Учение жизни автора Рерих Елена Ивановна

Из книги Автоматический уничтожитель иллюзий, или 150 идей для умных и критичных автора Минаева Екатерина Валерьевна

Из книги Учение жизни автора Рерих Елена Ивановна

Из книги Тайны мирового разума и ясновидение автора Мизун Юрий Гаврилович

[Единство духо-материи. Три состояния физической материи как аналогия соотношений материи и духа] Говоря о Мироздании, принято противополагать материи дух как таковой. Но в основе своей такие противоположения неправильны и тоже являются своего рода майей, или иллюзией.

Из книги Экстрасенсорика. Ответы на вопросы здесь автора Хидирян Нонна

Упражнение 72. Материализация

Из книги Азбука экстрасенса автора Норд Николай Иванович

Материализация Год назад моя дочь сильно полюбила мультик про Винни Пуха. Ее озадачивал и расстраивал один момент: когда Пятачок бежит с зеленым шариком, спотыкается, падает, и шарик взрывается. Дальше Пятачок плачет и раскаивается перед остальными героями

Из книги Медитации на каждый день. Раскрытие внутренних способностей автора Доля Роман Васильевич

Материализация Многим известно, как еще совсем недавно сотворял пепел из «ничего» Саи Баба, который затем изливался из кувшина бесконечным потоком, когда сосуд несли вслед за паланкином с восседавшим в нем святым. Не менее знаменита была жившая столетие назад медиум

Многие считают, что мир делится на материальный и нематериальный, т. е духовный, что мир мысли - это плод наших фантазий, продукт представлений человека (визуализации), что галлюцинации и образы мысли в действительности не существуют, а существуют только в голове человека. Но, это не так.
Прежде всего, все миры материальные, но наш физический мир состоит из самой тяжелой материи, а астральный, ментальный и более высокие миры состоят из более легкой материи. Чем выше мир, тем легче его атомы . Ученые пока не открыли таких легких атомов, так как при помощи грубых физических приборов это сделать просто невозможно.

Пока, с большим трудом, можно измерить эфирную материю - промежуточную между физической и астральной материями. В наше время, стало возможным определить массу эфирного двойника человека, или массу приведения на кладбище. «Легкие» мысленные образы мы создаем постоянно в жизни и во сне. Чтобы построить любой дом, или сооружение необходимо сначала создать его астральный образ, а потом материализовать его с помощью строительных материалов и технических средств. После физической смерти, нам с вами придется довольствоваться только астральными «проектами». Все ваши желания будут мгновенно исполняться, но чувство физического наслаждения, или удовлетворения будут полностью отсутствовать. Вот почему так страшны вредные привычки, вас не будут жарить на сковороде черти, будет много хуже - вы не сможете удовлетворить пагубную страсть, которая стала вашей привычкой и перешла вместе с вами в другой мир! Единственный выход это войти в тело какого - либо развратника или пьяницы и быть его «соучастником». Конечно, это означает остановку в эволюционном восхождении человека. Душа отказывается от такого «опыта» и ей приходиться все начинать сначала.

Однако, наиболее продвинутые люди могут, находясь в физическом мире, силой воли материализовывать различные астральные образы предметов без помощи материалов и технических средств. Например, славный представитель школы ессеев Иисус, мог превращать воду в вино, ходить по воде, воскрешать умерших. Это не только мог делать каждый из ессеев, а Иисус убеждал, что это возможно и для его маловерных учеников - будущих апостолов. Например, Петр, без всякой подготовки, сделал вслед за Иисусом несколько шагов по воде, но потом стал тонуть и кричать: «Господи, помоги!». Хождение по воде и левитация, это представление себя, вопреки законам материального мира, легчайшим существом, способным летать, или ходить по воде. Ведьмы, например, хорошо научились летать на метлах, индийские святые летали на своем посохе. Но это не значит, что нужно перед ними падать ниц и провозглашать их богами. Делать из них гриль тоже не следует.

Больших успехов в области материализации предметов и даже людей достиг доктор физико-математических наук Григорий Грабовой. Но им были «воскрешены» не умершие, а созданы их точные земные копии - инкубы (мужчины) и суккубы (женщины). Это довольно простая задача для многих магов. Об этом подробно написано в книгах Карлоса Кастанеды.
Несчастные инкубы не могли доказать, что они «воскресли», а милиция за новый паспорт требовала больших денег. В результате, конкуренты посадили мага - математика в тюрьму, где он излечил от болезней сокамерников, всех надзирателей и членов их семей, получив отличную характеристику к освобождению по УДО. Кроме того, Грабовой заведовал тюремной библиотекой и играл в драмкружке. Григорий 40 раз сыграл роль Штирлица в тюремном спектакле «Двенадцать мгновений весны» (Мюллера играл известный вор по кличке Босой). После освобождения, Григорий прекратил практику и общение с журналистами, но к нему все равно часто обращаются за помощью известные люди. Методика избавления от болезней человека у Грабового достаточно проста: он отправляет болезнь по временному коридору в прошлое, когда ее еще не было. То, что она опять возникнет в будущем - это уже другой вопрос, главное спасти человека в настоящем времени.

Очень интересны и опыты Алана Чумака и Анатолия Кашпировского. Свое воздействие на людей Анатолий Кашпировский пытался объяснить в телепередаче "Временно доступен" 10 лет назад: https://youtu.be/RqtBypzYVBg
Очень советую посмотреть . Кратко, Кашпировский утверждал, что вызывает способность человека воздействовать на свой организм на клеточном уровне. Есть свидетелства, что глубокие шрамы и надрезы на теле человека исчезали за несколько минут! Недавно покинувший нас Алан Чумак вообще ничего не объяснял, кроме своей любви к людям.

Как происходит материализация?

Вспомним абзац из статьи «Зазеркалье» : «Давайте сначала задумаемся, в чем отличаются все предметы, которые мы видим вокруг себя? Конечно - формой, размером, материалом, светом… Но если смотреть чуть глубже, то мы поймем очень важное: они отличаются лишь «информационным заданием»! Смотрите сами. Все эти предметы состоят из одних и тех же элементарных частиц: электронов, протонов, нейтронов. Соберутся эти частицы в одну комбинацию - получится атом невидимого и легчайшего кислорода, соберутся в другую - возникнет атом свинца. В самом деле, от того, каким образом объединятся атомы различных химических элементов, зависит, какой возникнет материал, с какими химическими свойствами, весом, цветом, запахами…Получается, что все, что мы видим, в конечном счете, материализовано из одних и тех же первоисточников - как из деталек детского конструктора, только по разным чертежам. Сегодня наука все ближе подходит к той грани, которая разделяет сознание и материю. И начинает понимать, что при определенных условиях (при знании «кода») мысль может материализоваться. Возможно, недавно оставивший физическое тело, индийский святой Саи Баба просто знал этот «код», материализовывая золотые монеты с изображением туристов?»

Чем более сложная конструкция материализуемого предмета, тем больше усилий и знаний требуется для этого. Вспоминается рассказ Станислава Лемма, в котором он описывает действия астронавта, попавшего на планету, где инопланетяне всю технику производили силой своего представления. Астронавт тоже попытался материализовать автомобиль, но в нем отсутствовал двигатель, и не открывались двери (не знал устройства двигателя и дверных замков).
В своих произведениях Чарльз Ледбитер писал, что многие сострадательные астральные жители (умершие) желают помочь своим земным сородичам в беде, но не могут материализоваться на земном плане, чтобы пресечь действие негодяев. Самые способные из них, материализуют только руку, которой пытаются схватить подлеца, или насильника за горло. Большиснство умерших остаются в своих семьях и как могут момогают живущим родственникам. Умершие могут легко представиться светящимися ангелами с белоснежными крыльями, которых так любят изображать иконописцы.

После оставления физического тела, Иисус Христос, на короткое время, материализовал себя на физическом плане, вызвав немалое изумление у своих учеников, особенно у Фомы, который даже пытался искать на его теле раны от копья. Однако, первосвященники, которые вели яростную борьбу с божественным посланником, затем объявили это явление, как «чудесное воскрешение». Они потом переродились в самозванных "батюшек" и инквизиторов. Глупость и подлость самозванных «посредников» продолжается до нашего времени - они ежегодно празднуют «светлое воскресенье», дурача невежд.

Одной из форм материализации является телепортация . Телепортация - это перемещение предмета в пространстве и времени, или по А.Эйнштейну - деформация пространственно- временного континуума.
Первый эксперимент телепортации был произведен американскими физиками в 1943 году в Филадельфии и получил название «Филадельфийский эксперимент ». Объектом эксперимента стал морской эсминец DE 173, на котором была смонтирована соответствующая электронная аппаратура. Предполагалось сгенерировать сильные электромагнитные поля, которые при заданной конфигурации вызывут вокруг эсминца изменение световых и радиоволн. В результате, через несколько минут эсминец исчез в Филодельфии, но появился в доке порта Норфолок (Вирджиния), а затем, переместился обратно в Филадельфию. Большинство моряков, совершившие такое путешествие стали душевнобольными, некоторые исчезли совсем, а пять человек были «вплавлены» в обшивку корпуса. Акт исследования был строго засекречен, как и потом, факт встречи американских астронавтов, с инопланетными кораблями на Луне. В обоих случаях кто-то очень могущественный дал установку: "Вымысел. Ничего не было".

Второй эксперимент по передаче мысли и материализации при помощи зеркал Козырева был произведен в 1989 году в России на острове Диксон группой российских ученых под руководством академика М. Угрина. Вспомним абзац из статьи «Зазеркалье»: «Эксперимент с зеркалами Козырева, в котором принимал участие известный ученый М. Угрин , указывал на возможную природу необычного явления: материализацию излученных кем-то мыслеформ .
Во время опытов с зеркалами Козырева обнаружились и другие удивительные факты. Так в фокусе этих зеркал регулярно возникали плазмоиды - светящееся объекты, наподобие НЛО, или шаровых молний; вокруг установки возникло «силовое поле» и почувствовался сильный запах озона. Геофизическими службами на Диксоне при этом были зарегистрировано особо сильное возмущение магнита- ионосферы, а над поселком отмечалось яркое цветное северное сияние. Но и это не все! На «событие» быстро примчался на Диксон и завис над поселком НЛО - дискообразный объект. Академик Казначеев считает, что это была реакция информационного поля Земли на внедрение в него с помощью зеркал Козырева человеческих мыслеформ. Какими возможностями обладают вогнутые зеркала, если мысль (информация) обычного человека (например, М. Угрина), способна на расстоянии тысяч километров материализоваться в физическом виде! На вопрос, что же происходит в фокусе зеркал, если на мысль человека начинает отзываться планета, - ответьте сами. Надеюсь, что вы больше не будете считать себя «Букашкой - таракашкой»».

Таким образом, во времена, когда миллиардер Прохоров варил в сарае джинсы, а каратист Трутнев с друзьями спортсменами собирал дань с владельцев пивных ларьков, полуголодные сибирские ученые совершили эволюционный прорыв в мировой физике. Но, странное дело, Природу это совсем не обрадовало: все участники эксперимента не только не получили Нобелевскую премию, но покончили с собой, или погибли при весьма странных обстоятельствах. Не случайно, способности материализации даются Природой только святым людям, которые не будут больше рождаться на физическом плане. В самом деле, зачем выращивать овощи, злаки и добывать полезные ископаемые, если все это можно материализовать из атомов воздуха, или земли? Смысл пребывания человека в физическом мире («лучшем из миров») тогда полностью пропадает, зато не пропадут способности материализации «невозвращенцев» в высших измерениях - ведь кому-то надо зажигать звезды.