Черная вдова после смерти умирают сыновья. Черные вдовы – вид смертоносных пауков, широко распространенных по всему миру

Популярные супергерои, персонажи комиксов, в большинстве случаев - мужчины. Но бывают и исключения из правил. ("Мстители") - женщина-супергероиня, получившая известность благодаря экранизациям комиксов Marvel. Кто она и какими удивительными способностями обладает - поговорим об этом сегодня.

Настоящее имя

Как зовут Черную вдову из "Мстителей"? Наталья Альяновна Романова - настоящее имя героини комиксов. К династии последнего российского императора она не имеет никакого отношения, как ошибочно думают некоторые поклонники комиксов с ее участием.

Первое появление в комиксах Marvel

Черная вдова ("Мстители") - плод совместного труда писателя Дона Рико, художника Дона Хека и редактора Стэна Ли. Впервые появилась в серии комиксов «Тревожные истории» в 1964 году.

Биография

Нужно отметить, что существует несколько альтернативных реальностей вселенной Marvel. Поэтому каждый персонаж комиксов имеет несколько биографий. Но обычно в расчет берется первое, оригинальное жизнеописание.

История Черной вдовы из "Мстителей" полна трагичных фактов. О ее детских годах мало что известно. Родилась в Сталинграде перед Второй мировой войной. Когда дом, где Наташа жила с матерью, был подожжен во время атаки врага, девочку спас советский солдат. Мама бросила ее из окна горящей комнаты в руки Ивана Петровича. Он и воспитал девочку.

В школе Наташа была прилежной ученицей и отличной спортсменкой. Позднее она вышла замуж за летчика-испытателя и была счастлива до гибели мужа во время испытаний новой ракеты. Она решает продолжить дело супруга и становится участницей Академии Красной Комнаты, в которой проходили тренировку будущие оперативные работники. И здесь Романова была одной из лучших учениц. Ее обучением стал заниматься Зимний солдат. Ей присваивают оперативное имя «Черная вдова».

В 1984 году Романова становится участницей эксперимента - ей вводят разработанную отечественными учеными версию сыворотки, которая превратила тщедушного Стива Роджерса в супергероя Капитана Америку.

Сила и способности

Благодаря сыворотке Черная вдова могла в нужный момент активировать внутренний резерв организма, что делало ее необычно сильной, быстрой и ловкой. Одним из побочных эффектов препарата является замедленный процесс старения. Кроме того, Романова имеет превосходную физическую форму. Она настоящий эксперт в нескольких видах боевых искусств и отличный стрелок. Как шпионка высочайшего класса, всегда использует специальные средства: холодное оружие, крюки, метательные диски, электрические разряды и взрывчатку. На заданиях одета в костюм, созданный из эластичной кожи. Он имеет присоски на ладонях и ступнях. С их помощью Черная вдова легко взбирается по стенам.

Задания, секретные миссии и встреча с другими супергероями

Наташа Романова участвовала во многих опасных операциях КГБ. Какое именно задание стало ее боевым крещением, неизвестно. Во время одной из операций она впервые столкнулась с Железным человеком.

Задание Черной вдовы было связано с компанией Тони Industries. Она с напарником должна была ликвидировать русского ученого-диссидента. После успешного выполнения задания Романова приняла решение остаться и продолжить действовать как тайный агент советских спецслужб. Русская шпионка притворилась искренне раскаявшейся в прежних поступках, вошла в доверие к Старку и украла у него антигравитационное устройство. Железному человеку удалось его вернуть, но Черная вдова ускользнула.

Позже Наташа познакомилась с Соколиным Глазом. Черная вдова нравилась ему и пользовалась этим. Он помог ей в нескольких миссиях, а Романова помогла улучшить стрелы Соколиного Глаза. После того как в КГБ узнали, что Романова начинает испытывать чувства к супергерою, ее попытались убить.

Мстители и Черная вдова

После того как Романова была похищена китайскими агентами, ей сделали промывку мозгов и приказали уничтожить команду Мстителей. Герои одержали победу, а Черная вдова силой воли и благодаря чувствам к Соколиному глазу избавилась от эффекта промывки. Чтобы загладить вину, она помогла Мстителям в нескольких заданиях и получила приглашение войти в их команду. С того момента она выполняла секретные задания директора программы Щ.И.Т. Ника Фьюри и участвовала практически во всех опасных операциях "Мстителей".

После серии трагедий команда супергероев распалась, но позднее появились сразу три новых объединения. Одно из них - «Секретные мстители». Черная вдова стала активным членом этой команды. Кроме того, она входит и в основной отряд супергероев. Однажды на некоторое время ей пришлось возглавить «Мстителей», после того как Капитан Америка покинул команду из-за внутренних разногласий.

Первое появление героини комиксов на большом экране

Дебют супершпонки Наташи Романовой в кинематографе состоялся в фильме «Железный человек». В нем также появились некоторые члены команды супергероев «Мстители». Черная вдова (актриса, воплотившая ее образ на экране, должна была отличаться прекрасной физической формой) гармонично вписалась в команду супергероев. Роль Наташи Романовой блистательно исполнила Скарлетт Йоханссон. Она настолько гармонично смотрелась в образе Черной вдовы, что теперь трудно представить другую актрису на ее месте.

Затем последовала еще одна картина - «Мстители». Черная вдова (актриса - вновь Скарлетт Йоханссон) стала одним из главных персонажей фильма. Романова присутствует еще в двух картинах по вселенной Marvel и вновь появится в фильме «Раскол мстителей», работа над которым уже началась.

Черная вдова - персонаж мультипликационных фильмов

На основе комиксов Marvel было создано множество как отдельных мультфильмов, так и анимационных сериалов. Появилось в 2014 году и аниме с участием Наташи Романовой - «Секретные материалы Мстителей: Чёрная вдова и Каратель». По сюжету картины, глава организации Щ.И.Т. Ник Фьюри дает супергероям задание - они должны помешать планам террористической организации «Левифан». Операцию чуть не срывает который после гибели своей семьи начинает самостоятельно карать преступников. Наташе Романовой удается взять его под контроль. Мстители, Черная вдова и Каратель становятся последним щитом на пути преступников. Только они могут защитить человечество от новой угрозы.

Черная вдова ("Мстители") - отдельный фильм о популярной героине комиксов

Еще в 2011 году появилась информация о желании снять отдельную кинокартину о Наташе Романовой. Судя по всему, проект, посвященный Черной вдове, войдет в третью фазу фильмов о супергероях вселенной Marvel. Дата начала съемок еще не определена, известно лишь то, что на роль Романовой будет вновь приглашена Скарлетт Йоханссон. Переговоры с актрисой уже ведутся. Планируется, что она сыграет Черную вдову и в последующих экранизациях комиксов. Работа над третьей фазой фильмов о супергероях будет проходить в 2016-2017 годах.

Заключение

Черная вдова ("Мстители") - один из ярких персонажей комиксов Marvel. Ее отличные шпионские навыки помогают супергероям команды в получении важной информации, а боевая подготовка делает Наташу Романову одним из самых опасных противников. Во многом своей популярностью Черная вдова обязана Скарлетт Йоханссон. И критики, и зрители неоднократно высказывали мнение, что актрисе удалось очень точно передать характер и образ знаменитой шпионки, бессменному участнику команды «Мстителей» Наташи Романовой.

Навязчивые неприятные мысли сопровождаются ощущением, что мы заранее знаем, должно произойти что-то нехорошее. К примеру, повторяющиеся мысли о том, что с любимым мужем может что-то случиться, и он умрет. При этом такие странные мысли будут сопровождаться массой эмоций: от испуга до предвкушения чего-то интригующего…

Настораживает, когда неприятные мысли так и крутятся в голове. Появляется ощущение, что мы заранее знаем, что должно произойти что-то нехорошее. Хочется, чтобы все поскорее закончилось, лишь бы не мучиться томительным ожиданием беды.

Проблема в том, что мы сами не понимаем, откуда у нас в голове появляются те или иные мысли, образы, чем они обусловлены.

Возьмем, к примеру, повторяющиеся мысли о том, что с любимым мужем может что-то случиться, и он умрет. При этом такие странные мысли будут сопровождаться массой эмоций: от испуга до предвкушения чего-то интригующего… Понятное дело, что любая нормальная женщина будет гнать от себя эти мысли. Но мысли-то спрашивать не будут, можно им появляться у вас в голове или нет.

Со временем переживания о том, что с супругом могло что-то случиться, обрастают подробностями: несчастный случай уносит жизнь главы семьи… молодая женщина… надо сказать, красавица… и тут такое несчастье… теперь надо готовиться к похоронам… Новоиспеченная вдова убита горем и… просто завораживает своей беспомощностью…

Картина и так трагичная, но тут в голове вырисовываются еще более интересные детали: оказывается, наша вдова не только хороша собой, но и одета со вкусом. Самая красивая, элегантная, пленяющая… Траурный гардероб, возможно, даже макияж, продумывается до мелочей. Кто из гостей придет на поминки, что приготовить и как будет сервирован стол - ни одной детали в мыслях не упущено. Заодно встают и яркие образы того, чьи речи будут утешать печальную красавицу, что она будет отвечать сочувствующим родным и близким, как будет держать себя на людях. Все жалеют бедняжку, и нет никого более несчастного и в то же время прекрасного, чем наша героиня…

Да, не каждая женщина может похвастаться таким богатым воображением, а некоторые от таких откровений даже за сердце схватятся. Как понять причину таких «подарков» от собственного воображения? Зачем нужно раскручивать ситуацию до таких мелочей? И откуда это странное чувство непонятного удовольствия, замешанного на тревоге?

Каждое действие обусловлено мыслью

Наши мысли, как правило, ходят одними тропами, зависящими от наших состояний, то есть сформированный образ мышления практически не изменяется со временем. Одни и те же мыслеформы, сложенные из индивидуальных психических особенностей и воспитания, руководят нашей жизнью, пока мы находимся в блаженном неведении. То, как человек мыслит, является залогом успешной или, наоборот, неудачной жизни.

Те категории, которыми мы мыслим, остаются для нас невидимыми, но напрямую проявляют себя в жизни, реализуясь в наших поступках. Мы как бы пишем сами себе жизненный сценарий, не осознавая, что все происходящее идет под диктовку наших собственных бессознательных устремлений - мыслей. От того, насколько правильно мы развились и реализовываемся в жизни, зависят наши мысли. От того, какими психическими свойствами обладает человек, зависит особенная направленность его мыслей.

Грезы наяву - удел самых впечатлительных

Накрутить себя не сложно. Особенно легко это дается людям, обладающим образным мышлением. Способность переводить мысли в красочные образы-картинки у себя в голове дает удивительной красоты переживания. Пусть не всегда приятные, зато эмоционально сочные.

Системно-векторная психология выделяет людей, обладающих образным мышлением, как носителей зрительного вектора. Психическое устройство человека со зрительным вектором предполагает самую высокую эмоциональную амплитуду, которая колеблется между чувством страха и любви. Чувства, эмоции, образы - это зрительный мир, выразивший себя в культуре, пиком развития которой является ограничение неприязни между людьми.

Обладатели зрительного вектора остро нуждаются в переживаниях, чтобы напитать свою огромную по сравнению с другими эмоциональную амплитуду. При плохой развитости или нереализованности зрительный вектор наполняется посредством раскачивания себя в эмоции страха. Страх является сильнейшей эмоцией, в противовес которой стоит любовь. В плохих состояниях зрительник боится за себя, это выражено различными страхами, фобиями, верой в потусторонние силы… В хорошем состоянии это страх за других людей, проявленный сочувствием, сопереживанием, любовью, выраженными жертвенностью, на которую способны только эти люди.

Зрительный вектор позволяет человеку верить в зеленых человечков, боясь за себя, с одной стороны, и отдавать себя другим без остатка, получая наполнение от любви, с другой стороны.

Однако для того, чтобы смотреть подобные страшилки у себя в голове, мало иметь зрительный вектор. Основой к нему в данном случае будет кожный вектор, который дает удивительное сочетание, называемое в системно-векторной психологии .

Женщина нерожающая

Кожный вектор наделяет человека такими психическими особенностями, как гибкость, амбиции, умение приспособиться, лидерские качества, стремление идти вперед. В сочетании со зрительным вектором в лице особи женского пола мы получаем особенную личность. Выделяется она тем, что изначально ее психическое устройство отлично от других женщин в своей основе: у нее нет стремления к созданию и поддержанию домашнего очага, воспитанию детей. Семья - это приоритет для всех женщин, кроме нее, нерожающей кожно-зрительной красавицы.

Телесно каждый человек устроен так, как это обусловлено его внутренними психическими особенностями. Например, если в психическом заложены свойства к накоплению опыта предыдущих состояний, то физически такой человек будет очень усидчивым и спокойным, с медленным метаболизмом и способностью по-особому воспринимать информацию.

Женщина, обладающая кожно-зрительной связкой векторов, кардинально отличается от других женщин психически. И телесно это выражено по-особому. Бесстыдная красавица, покорительница мужских сердец и заноза в сердце замужних женщин. От природы грациозная леди-флирт, создающая со всеми эмоциональные связи. Вызывающая либо покорный восторг, либо зависть, . Мало кто устоит перед напором ее соблазняющих феромонов.

В неблагополучной развитости мы видим ее в образе куклы Барби, расчетливую по-кожному и требующую внимания только к себе по-зрительному. На пике развитости мы видим , выразившую себя заботой о нуждающихся людях. Поклонников у ее ног в любом случае будет предостаточно.

Кожно-зрительные женщины - это всегда образец для подражания. Это создательницы культуры - способа существования человечества последние 50 тысяч лет. Посредством вынесения чувств сострадания и сопереживания, создания эмоциональных связей она повела других людей за собой в мир культурного ограничения неприязни между людьми.

В какой-то степени в ходе развития человека она выступала наравне с мужчинами, имея, как и они, видовую роль. Когда все женщины сидели по пещерам и рожали детей, кожно-зрительная отправлялась на охоту вместе с мужчинами.

Зрительный вектор - это способность замечать мельчайшие детали в окружающей обстановке, множество оттенков цветов, не доступных для других глаз. Кожный вектор дает способность к физической ловкости и выносливости. Именно такая женщина могла замечать приближающуюся опасность и, пугаясь (со всей присущей ей эмоциональной амплитудой), предупреждать об опасности своим запахом - феромонами страха.

Это самая «пахнущая» из всех женщин, от природы не рожающая, т. к. организм приспособлен к жизни вне мирной пещеры, но соблазняющая своим запахом и создающая эмоциональную связь с каждым партнером.

Создающая ограничения культурой за счет сопереживания в развитом зрительном векторе, это муза вождя, вместе с ним ведущая вперед всю стаю. Она не принадлежит ни одному мужчине - нет такого желания, но способна привлечь своими феромонами почти любого. Разве можно представить себе такую жеманницу как образец примерной жены? Для этой роли природа создала абсолютно другой тип женщин, настоящих природных матерей и хозяек с анальным вектором.

Современная кожно-зрительная женщина

Сегодня нам не требуется охотиться и брать с собой кожно-зрительную охранницу, но наработанные тысячелетиями свойства в психическом живут нами и требуют своей реализации.

Самые настоящие карьеристки сегодня - это именно кожные женщины, а со зрительным вектором тем более: у них не стоит вопрос о семье и детях. Они стремятся проявить себя «на охоте», реализуя свои врожденные свойства.

Однако браки никто не отменял. Конечно, сегодня кожно-зрительные красотки выходят замуж, учатся вести хозяйство, растить детей. А стремление к реализации вне дома никуда не уходит, это устройство психики, которое невозможно переделать, просто забыв про него.

Ни один человек не может прожить счастливую жизнь, не реализуя себя, свои свойства. Когда мы не понимаем, что нами движет, какие желания, то не всегда можем правильно выразить себя действием. Тогда появляются различные подмены, от которых мы получаем наполнение кратковременным наслаждением.

Женщины с кожно-зрительной связкой векторов не могут сидеть дома. Такова их природа. Если они не находят себя в карьере, где должны выплескивать свои эмоции и амбиции, то это переносится в дом.

Так часто бывает, что они постоянно «болеют», требуя к себе внимания и заботы. Тогда вместо карьеры талантливой актрисы получаются неплохие домашние концерты. Кстати, у них на самом деле самый слабый иммунитет. Долгое время мальчики с кожно-зрительной связкой векторов не выживали именно поэтому, и тогда их заменили более живучие зрительные девочки, ставшие дневными охранницами стаи.

Корни эмоциональных раскачек , предчувствиями кроются в нереализованном зрительном векторе.

Настоящий мужчина и женщина-карьеристка

Когда такая женщина выходит замуж, то отношения может построить с любым мужчиной. С каждым отношения будут выстраиваться по-своему.

Если избранником становится мужчина с анальным вектором, то семья получится хорошая, особенно в случае, когда мужчина имеет еще зрительный вектор. Тогда это будет брак двух интеллигентных людей, чаще всего людей искусства.

Для анального мужчины приоритетом в жизни является семья, дети, уют. Это хранитель домашнего очага. Все его свойства направлены на то, чтобы реализовывать свою видовую роль - сохранить дом и передать опыт следующим поколениям. Это неспешный мужчина, который не гонится за заработком, а предпочитает спокойную, умиротворенную атмосферу домашнего тепла.

Каждый человек смотрит на других людей через призму своего устройства. Через себя анальный мужчина приписывает своей женщине свойства, которых у нее нет от природы: стремление к обустройству дома и воспитанию детей. Со своими нерешенными психологическими проблемами такой мужчина может быть весьма агрессивным в семье, вымещая накопленные фрустрации на близких людях.

В таком случае и так особо не приспособленная к спокойной семейной жизни красавица попадает в тиски тирана. Это проявляется либо в вербальном садистировании, либо в физическом. Учитывая то, что партнеры подбираются в примерно одинаковых психологических состояниях, мы видим, что и женщина, как правило, ведет себя подобающе. Много внимания уделяет не быту и детям, а своей персоне, наводя красоту, удовлетворяя нехватку эмоций походами по ресторанам с подружками, что еще больше выводит из равновесия супруга.

Комплекс черной вдовы, или случайности не случайны

Подсознательно пытаясь избавиться от давления семейной жизни, горе-жена использует свои врожденные свойства, желая обрести необходимую свободу. Страшилки типа явного желания смерти супруга сознание не пропускает, но яркий образный интеллект рисует красочные мечты о смерти мужа, где главная героиня, несомненно, она сама. Вместо того чтобы реализовать любовь к другим, она привлекает внимание к себе, надевая маску скорби.

Подсознательно же идет работа на результат.

Так и получается, что жена «случайно» постоянно дергает мужа без причины. Мельтешит перед ним, вгоняя его в стресс (а ведь он не может переносить спешку!). Неосознанно унижает, показывая свою независимость от семьи и мужа. Ну какой нормальный мужчина выдержит, если жена постоянно кокетничает и строит эмоциональные связи с противоположным полом? Да еще и невинно хлопая глазками, объясняет, что «Вася просто друг, и ничего больше!» Постоянные театральные постановки истерик и скандалов с упреками доведут любого. Только вот анального мужчину доведут, скорее всего, до инфаркта, а не до развода, если он ее, конечно, не прибьет раньше…

Мысли о смерти мужа: проклятие или сигнал о помощи?

В терминологии системно-векторной психологии - это жизненный сценарий, при котором женщина с кожно-зрительной связкой векторов хоронит своих мужей одного за другим. При этом внешне все выглядит очень прилично: красивая, видная, молодая, но не везет в семейной жизни...

«Прокляли, наверно», подумают многие, особенно обладатели зрительного вектора. Однако, разобравшись в причинах, мы видим, что это она сама себя «прокляла», не реализуя себя во внешнем мире.

Когда кожно-зрительная женщина попадает в брачные отношения, ее часто душит это. Ей не хватает свободы, которой она живет, не принадлежащая никому, но принадлежащая всем. Не имея инстинкта к воспитанию детей и желания носить цветастый халат, пропадая на кухне, она всеми силами рвется к реализации своих свойств. Душащие отношения с настоящим, но непреклонным мужчиной и несостоятельность в профессии, отвечающей ее природным качествам, рождают в ней комплекс особого поведения.

Подсознание всегда дает нам подсказки, но когда мы не понимаем, к чему это, то пугаемся, прячемся от них и пускаем все на самотек. Странные образы прекрасных похорон не что иное, как сигнал к тому, что выбран неверный путь реализации. Осознавая такие простые вещи, можно самостоятельно принимать решения для построения счастливой жизни.

Помните, как в поговорке: посеешь поступок - пожнешь привычку, посеешь привычку - пожнешь характер, посеешь характер - пожнешь судьбу. Только сегодня уже совершенно ясно, что перед тем как посеять поступок, нужно посеять правильную мысль. Сознательно это помогает делать системно-векторная психология. Отслеживая свои состояния, мы становимся кузнецами не только своего счастья.

Статья написана по материалам тренинга «Системно-векторная психология »

Долгое время меня ело изнутри мое состояние нелюбви к себе, уныния, разочарования во всем. Не было желания двигаться вперед, а ведь вода, которая стоит на месте- начинает вонять. Вот и я была, неприятная (себе в первую очередь), "воняла" своей раздражительностью, агрессивным настроем, не доверительным отношением ко всем и всему. Сначала были моменты когда не было настроения и не хотелось видеть себя в зеркале. Потом это стало в каждодневной рутиной- я не хотела смотреть на себя в зеркале, я была гадка себе, видела существо без целей и желаний. Полный ноль в глазах. Спрашивала себя- как так такая молодая, еще совсем девчонка, а внутри никакого огонька и задора. У меня были попытки взять себя в руки, обуздать свои непостоянные настроения. Старалась смотреть на мир оптимистично, относится к себе с любовью. Всю теорию я знала хорошо. Но дальше осознания ничего не двигалось. Писала список желаний, целей. Использовала принципы позитивного мышления. Но не шло.... Да я и сама не могла понять- чего же я хочу? ... Больше отзывов...

От всей души хочу искренне поблагодарить Аллу Анатольевну за то, что она сделала для меня. Это человек, который в самом деле на своем месте! Способен помочь разобраться в себе, чего некоторые специалисты не в состоянии сделать. Мужчины! Есть проблемы, связанные с сексом, неуверенностью, страхом? Хотите все вернуть, но не знаете как? Алла Анатольевна - Ваш спаситель! Идите и не стесняйтесь! Спасибо Богу, что помог мне встретить такого человека – специалиста как Алла Анатольевна.... Больше отзывов...

Рисунки пациентов

  • Статьи

ОСТОРОЖНО, ВДОВА!

Вдовой называют женщину, у которой умер муж. Причин у смерти может быть множество: слабое здоровье мужчины, его личная карма, слабая энергетика. Однако такой причиной может стать и женщина, которую он себе выбрал в жены. Такая женщина, как правило, окружена смертями и неудачами своих близких. Именно таких женщин называют «черными вдовами». По названию наиболее ядовитого паука на нашей планете- паука каракурта, чей яд в 15 раз сильнее, чем яд гремучей змеи. Паучихи каракурта склонны съедать пауков после того как они их оплодотворят. Собственно за это они и получили такое прозвище - черные вдовы. «Черная вдова» – женщина, обладающая сильной разрушающей энергией.

Связано это с тем, что среди вдов имеется большой процент "роковых женщин", которые приносят смерть или несчастье своим мужьям. Причем опасность бывает как от соединения своей судьбы с тяжелой, губительной кармой вдовы, так и от энергетического вампиризма. Бывают и сочетания этих причин с "тяжелой" кармой мужей. Это, по многочисленным исследованиям, является гарантией преждевременной смерти мужа вдовы. Например, известны "роковые вдовы, у которых умерло по 10 - 15 мужей и любовников. Это слишком обширное и закономерное явление, чтобы быть случайным.

Самой известной и знаменитой «черной вдовой» прошлого считалась дама из высшего света Санкт-Петербурга Штернваль Аврора Карловна. У этой совсем еще молодой красавицы всего за несколько дней до свадебного торжества трагически погибает жених, а вскоре девушка принимает новое предложение руки и сердца от приятеля А.С. Пушкина, полковника Александра Муханова. Снова была назначена свадьба, и снова накануне нее происходит страшное событие: Муханов скоропостижно умирает… Через два года Аврора опять выходит замуж, теперь уже за П.Демидова - члена Петербургской Академии наук. Но снова почти сразу же становится вдовой… Спустя шесть лет Аврора Штернваль решается еще на одно замужество. На этот раз ее избранником был сын знаменитого писателя и историка Андрей Карамзин. На этот раз ее муж был убит на войне против турков… Последней жертвой «черной вдовы» стал поэт Г. Даже романист Маслов, который осмелился писать об этой загадочной роковой женщине поэму, в процессе работы внезапно тяжело заболел и вскоре умер на больничной койке. До самой смерти, а скончалась она в 1902-м году, Аврора Штернваль, хоть и пользовалась огромным успехом у сильной половины человечества, замуж так и не рискнула больше выйти. Она знала, что над нею висит страшное проклятье. Рассказывали, что ее мать, однажды разгневавшись на собственную дочь, сгоряча прокляла всех тех мужчин, которые в нее влюбятся…

Жаклин Бувье, ставшая впоследствии Жаклин Кеннеди-Онассис, родилась в аристократической, но небогатой семье Джона-Вернона и Джанет Бувье. С юности Жаклин всегда была в окружении поклонников. Жаклин работала репортером в одной из вашингтонских газет. Тогда же она стала встречаться со своим будущим мужем - молодым сенатором Джоном Кеннеди. Убили Джона Кеннеди - 22 ноября 1963 года, на похоронах Жаклин была безутешна. Вскоре после смерти Джона ее элегантность оценил брат Роберт. Но и после смерти Роберта Жаклин недолго оставалась одна. В 1969 году Жаклин вышла замуж за греческого миллиардера Аристотеля Онассиса. Мотовство Жаклин извело даже миллиардера. К моменту, когда Онассис тяжело заболел, они с Джекки уже жили раздельно, хотя развод не был оформлен. Джекки прилетела в Париж, где лечился Онассис, на второй день после его смерти. Первое, что она сделала, - позвонила дизайнеру Валентино и заказала коллекцию нарядов для похорон. После смерти Аристотеля в 1977 году Джекки достались 26 миллионов долларов. Вдова Жаклин Кеннеди-Онассис опять не осталась одна. Ее спутником стал крупный бизнесмен Мориc Темплмэн. С ним она прожила 12 лет, до самой смерти. Умерла Жаклин Бувье-Кеннеди-Онассис 19 мая 1994 года от лимфомы.

В первый раз гламурная писательница Оксана Робски выходила замуж за первого, кто подвернулся под руку. Простой парень Андрей Антонов любил выпить и покуражиться. Однажды в порыве гнева Оксана выгнала мужа из дома. А через некоторое время его убили в пьяной драке. Вскоре Оксана зажила со вторым супругом, молодой богатый банкир дарил ей дорогие иномарки. Но однажды утром, едва выйдя в подъезд из квартиры, он упал, прошитый насквозь несколькими выстрелами. С третьим супругом, Михаилом Робски, вдова занялась продажей мебели. Но неожиданно Михаил исчез, оставив жене звучную фамилию и особняк на Рублевке. Незадолго до скоропостижного отъезда у него начались какие-то большие неприятности. Писательница собиралась вступить в брак и в четвертый раз – с известным футболистом Игорем Шалимовым. Несколько раз они назначали свадьбу, но она так и не состоялась. Не исключено, что очередной жених, поразмыслив, решил, что лучше не связывать судьбу с роковой женщиной.

Об Альбине Назимовой заговорили после трагической смерти ее мужа – знаменитого телеведущего Владислава Листьева, убитого 1 марта 1995 года двумя выстрелами в спину в подъезде собственного дома. Она работала реквизитором в «Останкино», где и познакомилась с Владом. После гибели мужа вдова получила от него в наследство акции телекомпании «ВиД» и стала ее арт-директором. Тогда она и познакомилась со следующим супругом – известным тележурналистом Андреем Разбашем, который скончался от сердечного приступа в июле 2006 года.

Александр Абдулов, умерший в январе 2008 года, был вторым мужем красавицы Юлии Мешиной. Первым супругом вдовы знаменитого артиста стал Алексей Игнатенко, сын гендиректора агентства ИТАР-ТАСС Виталия Игнатенко. Игнатенко благодаря связям отца был вхож в артистические круги. На свою беду он однажды представил молодую супругу Александру Гавриловичу Абдулову… Первый муж Юлии скончался через пять месяцев после смерти Абдулова. Причем умер он от сердечного приступа. Так же как и Абдулов, который хотя и страдал онкологическим заболеванием, но скончался именно от остановки сердца. А через месяц не стало и дяди Юлии – Виталия Мешина, весьма богатого человека, руководившего Николаевским глиноземным заводом. За четыре года до полосы смертей заболела раком и умерла ее двоюродная сестра – Ксения, дочь Виталия Мешина. Именно в ее доме Юлия жила первое время после переезда в Москву...

Люди издавна заметили, что очень часто вдова приносит несчастье. Обычно ее второй муж также умирает. Там, где она живет, болеют люди и рано уходят из жизни. Поэтому вдовам приписали печать рока и несчастий. Чем же опасно вдовство?

Ежедневное общение мужчины с такой партнершей оказывается для него губительным. Ее биополе обладает способностью поглощать чужую энергию. Находящийся рядом человек вдруг начинает болеть, на него обрушиваются проблемы на работе, портятся отношения с окружающими людьми, происходят несчастные случаи. На энергетическом уровне жертва может понимать всю опасность. Поэтому мужчины нередко подсознательно стараются пойти на разрыв с ней. Здесь у мужчины два варианта. Первый - как можно быстрее расстаться с этой женщиной, второй - срочно обратиться к опытному целителю, который сможет избавить "черную вдову" от ее разрушающей темной энергии и тем самым спасти жизни людей! Процесс этот довольно сложный, но в руках настоящего профессионала вполне осуществимый.

Как правило, эти женщины красивы и обаятельны. Но почему-то вслед за ними тянется шлейф смертей. Что это: случайное совпадение или все-таки в этом есть нечто, о чем следует задуматься?

На все есть свои причины.

Покрывало "черной вдовы"

Покрывало "черной вдовы" - один из видов тяжелого проклятия, насылаемый на женщину. Это проклятие несет несчастье, болезни и смерть для ее близких. Часто подобное проклятие накладывается путем магического воздействия или произносится в момент сильного эмоционального состояния. Сама же «черная вдова» даже и не подозревает, что источает зло. Как правило, она тоже жертва чьей-то недоброй воли.

Кармическое вдовство

Вдовство может передаваться и по наследству. Известны случаи, когда дочь наследует судьбу матери-вдовы, выбирая в мужья человека с таким же именем, как у покойного отца. Такая женщина обычно становится вдовой в том же возрасте, что и ее мать. Часто они могут проживать под. одной крышей. Теория кармы это явление объясняет весьма достоверно: это страшное проклятие, сопряженное с горем. При этом, чаще всего в том, что с ними случается, виноваты сами женщины. Если каждая из «черных вдов» проанализирует свою прошедшую жизнь, у каждой из них в памяти найдется случай, когда она сама запустила этот маховик.

Без вины виноватая

Под такой статус попадают вдовы, которые изначально вышли замуж за мужчину-вампира (тяжело больного, зависимого, агрессивного и т.д). В этом случае на женщину после смерти мужа могут обрушиться дополнительные несчастья, будто перешедшие с него на нее. Связано это с тем, что покойный муж разрушил ее защиту, не хочет ее отпускать и после его смерти у нее продолжается откачка энергии. Или же те сущности, что обесточили его, теперь после его смерти подключились к ней. Эти женщины, как правило, доброжелательны, любят делать подарки. Такой женщине срочно нужна помощь специалиста. А для начала, хорошо бы поменять фамилию на девичью.

Вампиризм

Так что мужчинам необходимо быть осторожнее, если они хотят связать свою судьбу с очаровательными вдовами. В Израиле и сегодня существует государственный закон о том, что женщине, дважды ставшей вдовой, запрещается в третий раз выходить замуж.

Во многих странах сложился обычай, что когда женщина становится вдовой, она как бы выпадает из общества. К ней изменяется отношение. На нее накладываются некие запреты. Кроме того, нельзя пользоваться вещами вдовы, ее обходят, как прокаженную. Приглашать на свадьбу вдову считается плохой приметой и сейчас. Во многих странах остаться вдовой считается большим божьим наказанием. В некоторых племенах вдов брили наголо.

По обычаям ряда народов, после смерти мужа вдова кончала жизнь самоубийством. В Индии этот ритуал назывался сати и производился до XIX века. В Китае самоубийство вдов практиковалось с V по XX века. Эта традиция имела своей целью защиту вдов от посягательств посторонних, символизируя верность почившему супругу. У кочевых народов самоубийство заменялось членовредительством. Умерщвление вдовы существовало в Мексике и Перу, при покорении их европейцами, и наблюдалось у современных жителей Африки (Катунга и Иенна) и Австралии (Новая Зеландия и острова Дружбы). В Индии обычай самосожжения вдовы (suttee) держался в касте браминов в течение тысячелетий и еще в наше время вызывал против себя упорную борьбу английского правительства. Намеки на существование обычая умерщвления вдов у германцев встречаются в Эдде, а Прокопий рассказывает о самоубийстве вдовы у герулов; распространение того же обычая у славян засвидетельствовано многими писателями VI - XI вв. (Маврикий, Бонифаций, Ибн Дост, Массуди, Ибн Фослан, Лев Диакон, Титмар). Так, например, у болгар и сербов вдовы редко выходят вторично замуж, предполагается, что они продолжают жить с мужем и после смерти его. В моравских народных песнях мертвецы подымаются из могил и уводят к себе своих жен и невест. В русской былине богатыря Потока хоронят с живою женою. У осетин вдова, оплакивая мужа, говорит: "Пусть истрескаюсь я и сгорю", отрезает себе косу, которую кладет в гроб мужа, что само по себе является для нее проклятием и порчей.

В других странах вдова не только не кончала с собой при смерти мужа, но и могла вторично выходить замуж. В древнегреческих мифах так впервые поступила Горгофона (дочь Персея). Тора (Ветхий Завет) прямо предписывала вдовам вступать в брак с родственниками умерших мужей (см. левират).

Патриархальное общество законодательно охраняло права вдов. Об этом идёт речь в Первом послании Тимофею, в котором обязанность поддерживать вдов возлагалась на их родственников и церковную общину. Последние также должны были содействовать вторичным бракам вдов. В азиатских странах общине и родственникам полагалось содержать вдов (казахские «Семь установлений» хана Тауке).

Можно ли женщине избавиться от такого проклятия? Безусловно, можно, хотя это и нелегко. Прежде всего, много зависит от самой женщины, от ее желания изменить свою энергетику. Поскольку для этого понадобится не только виртуозная работа опытного специалиста, но и упорный труд женщины. Конечно, вам не придется копать ямы, но читать молитвы понадобиться обязательно.

Чёрная вдова, её зловещий образ попадается на страницах многих произведений уже не одну сотню лет. Впервые её появление отмечено в средневековых европейских легендах. С небольшими вариациями сюжет в них один и тот же - коварная и хищная красавица умеет производить неизгладимое впечатление на мужчин. Они попадаются сплошь влиятельные и состоятельные. Участь их печальна: после женитьбы на коварной обольстительнице они долго не живут. Они внезапно умирают от непонятных болезней, намёка на которые у них ещё недавно не было. А чёрная вдова, унаследовав состояние, движется по жизни дальше в поисках новой добычи и новых приключений.

А бывает ли дым без огня?

Может быть, чёрная вдова - это не более, чем впечатляющий поэтический образ и абстрактный символ зла? Или всё-таки подобные дамы кое-где да встречаются? Конечно же, реальных исторических прототипов коварной отравительницы в истории было великое множество. Их биографии постоянно фигурируют на страницах "жёлтой прессы" и прочей бульварной беллетристики. Чаще всего главные героини этих романов умеют обращаться с природными веществами на уровне выпускниц школы "Хогвартс". И мотивы их действий банальны и незамысловаты: спровадить мужа в могилу и заполучить его состояние.

Многие таким образом отыгрываются за всё зло, которое им пришлось вынести на пороге юности. Но в классических произведениях этого жанра всё далеко не столь примитивно. В них, как правило, чёрная вдова - женщина, обладающая особым даром. Точнее бы это было назвать проклятием, которое чаще всего ей самой неведомо и открывается постепенно, по мере развития сюжета. Главное свойство этого проклятия заключается в том, что она обрекает на гибель всех, кто её любит. И главная героиня, чёрная вдова, оказывается перед очень непростым как дальше жить и что делать со своим сверхъестественным даром. Разумеется, в вся священная инквизиция отважно боролась с подобными дамами всем имеющимся в её распоряжении арсеналом средств и инструментов. Стоит ли говорить о том, какой это роскошный материал для киносценаристов всех форматов? В кино этот образ эксплуатируется на протяжении всей истории его существования. Этот коммерчески успешный символ приносит неплохой доход всем, от творцов до исполнительницы главной роли включительно.

Из легенды в реальность

До тех пор, пока чёрная вдова - книга или телесериал, то, как говорится, и чёрт бы с ней... Но это наименование мы всё чаще встречаем в сводках теленовостей о совершённых террористических актах методом самоподрыва. Те, кто это творит, называют себя именно этим словосочетанием. Чаще всего это реальные вдовы погибших на войне экстремистов. Террористическое подполье присваивает им такое наименование, и обмотанные поясами шахидов "чёрные вдовы" отправляются в московское метро.

Небезынтересно будет отметить, что, кроме террористок, этим наименованием - "чёрная вдова" - обозначается особо ядовитая разновидность пауков, широко распространённая во многих странах мира. Их более тридцати разновидностей. И они очень опасны.