23 февраля в детском саду младшая группа. Конспект занятия на тему: «23 февраля» в младшей группе

В прекрасном имени Мужчина Сложились мужество и стать, Уменье думать и мечтать, Быть вдохновенным без причины. Уметь любить, уметь дарить.
То уходить, то возвращаться. Таким непостоянным быть, Такой опорою казаться. Оберегай его судьба От лжи, предательства, обмана,
И благосклонной будь всегда, Дай жизни полной, без изъяна. И пусть сплетаются слова, О том единственном, любимом, Кого природа назвала Прекрасным именем - МУЖЧИНА.
Ведущий. Поздравляем всех мужчин, защитников Родины с праздником 23 февраля. Это праздник всех дедушек, пап, старших братьев.
Они защищают нашу страну, чтобы мы могли спокойно жить, учиться под мирным небом. Наши воины мужественные и смелые и вы, ребята,
конечно, хотите быть похожими на них.
Всех военных с этим днем Поздравляем дружно! А когда мы подрастем, Родине послужим!
Очень, очень я мечтаю Поскорей солдатом стать. Чтобы мамочку родную И Россию защищать!
В нашей армии страну Папа защищает. На границе он войну В дом наш не пускает. Скоро вырасту большим, Сам, как папа, стану.

Вот тогда я вместе с ним На границе встану.
Пусть пока не могут взять В армию ребенка, Но могу я защищать Нашего котенка.

Сегодня вместе мы на улице спорт и веселье совместим.

Мы этот славный праздник с вами. Прекрасным играм посвятим

Каждый солдатик должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть защитником. И сегодня хотелось бы испытать наших пап в ловкости, смелости, сноровке.
Помогут им в этом их детки.
Чтоб защитником стать, долг солдата выполнять, нужно крепким, сильным быть, с физкультурою дружить.
Разминка
Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед грудью, встают-поднимают руки вверх) Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх) Ура! Ура!

Начинаем наш веселый праздник военно-воздушных шариков, посвященный Дню защитников Отечества!
Мы рады видеть сильных, смелых, бодрых детей готовых принять участие в празднике. Мы рады нашим родителям, таким же бодрых и веселых!
Для дружного приветствия громко крикнем «ура! » Ведущий зачитывает «Приказ о предстоящих веселых учениях»: «Приказ главнокомандующего
праздника военно-воздушных шариков. В связи с празднованием Дня Защитника Отечества приказываю:
1. Провести Веселые учения, в которых примут участие дети 2 младшей группы детского сада «Сказка».
2. Разделить веселую армию на две военно - воздушные команды. «Летчики» «

Танкисты».
3. Всем командам с бодрым настроением отправиться на веселые боевые учения

Начнем с разминки для ума для деток
1. Наша армия сильна? - Да!
2. Охраняет мир она? - Да!
3. Мальчишки в армию пойдут? - Да!
4. Девочек с собой возьму? - Нет!
5. У Буратино длинный нос? - Да?
6. На корабле он был матрос? - Нет!
7. Лежит летчик на границе? - Нет!
8. Он летает выше птицы? - Да!
9. Сегодня праздник отмечаем? - Да!

10. Мам, девчонок поздравляем? - Нет!
11. Мир важней всего на свете? Да!
12. Знают это даже дети? - Да!
Ведущая: Ребята, какие вы молодцы! А сейчас мы проверим наших пап! Загадаем им загадки.
Загадки для родителей:
1. Ветеран - это старый, опытный воин? - да!
2. Майор старше по званию, чем капитан? - да!
3. Компас - это прибор для измерения расстояния? - нет!
4. Быть на посту, значит находиться в дозоре? - Да!
5. Наряд вне очереди - это повышение по службе? - Нет!
6. Патруль - это условное секретное слово? - Нет!
7. Госпиталь - это больница для военных? - Да!
8. «Катюша» - автомобиль, названный в честь всех девочек по имени Катя? - Нет!
9. Папаха - это головной убор всех пап, кто служил? - Нет!

10. Зачем солдат винтовку носит? - За плечом.
11. Почему солдаты ходят в сапогах? - По земле.
12. Что общего между деревом и винтовкой? - Ствол.
13. Что делает солдат, когда у него на фуражке сидит воробей? - Спит.

Ну а теперь покажем нашу сноровку.В армии много родов войск.(дети и родители называют войска)Разведчики должны быстро доставить донесение командиру.
Конкурс « Полоса препятствий»
Дети и взрослые пролезают в обручи, бегут змейкой. Передают «пакет». Конкурс « Всадники -стрелки»
Папы перевозят детей на спине до корзины, ребенок берет мяч и бросает в корзину, папа возвращается с ребенком на спине.

А наши смелые солдаты могут взять еще любую крепость.

Конкурс «Взятие крепости».
Мячами из сухого бассейна нужно сбить крыши крепости (или кегли, стоящие на крепости), которая построена из модулей (или это макет крепости,
изготовленный из подходящих материалов).
Родители участвуют в соревновании наравне с детьми, а так же осуществляют помощь педагогу, собирая мячи в ходе "взятия".
По окончании соревнования и дети -участники помогают собрать инвентарь. Команде победителю вручается флажок.
Ведущий:
Вот так меткие стрелки собрались в командах! Солдаты должны не только трудиться, но и отдыхать.
Стихи детей.
Хочу похожим быть на папу, во всем хочу, как папа стать. Быть сильным, умным, не лениться. И делать все, как он - на пять!

Прочитаем поздравленье, Сядем к папе на колени. Много в армии мужчин, А такой, как он - один!
- Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!
Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!
Я знаю, что папа мой тоже когда -то Был очень хорошим и смелым солдатом Я папу люблю, и его непременно

Поздравить хочу в этот праздник военный...
Частушки.
Ой, дорожка столбовая Вьется, не кончается, Пропоем мы вам частушки Пусть папы улыбаются.

Вы не прячьте по карманам Работяще ручки Приходите в группу к детям Починить игрушки.

Не сидите папы дома Приходите в детский сад, А то дочки и сыночки Позабудут скоро вас.

То работа, то учеба То командировка. Дети с мамами всегда На любой тусовке.

Мы про папочек про наших Пели многократно. Про. что петь нам все равно Ну, а им приятно.

А теперь, ребята, такое задание: будем мы тренировать внимание!
В том помогут нам флажки, что делать подскажут они: зелёный флажок - топать и
хлопать, жёлтый - молчать, красный «Ура!» громко кричать.
Проводится игра «Разноцветные флажки».

Появляется Карлсон.

Карлсон: Что у вас здесь происходит?.Почему вы здесь сегодня собрались?
Ведущий: , А мы не просто так здесь собрались. У нас праздник День защитника Отечества.
Карлсон: Я знаю этот праздник, ведь я тоже служил в армии. И был самым метким стрелком. Для такого случая у меня есть интересная игра.
«Снайпер». Папы будут делать для детей снежки, а вы ребятки должны постараться попасть в меня снежком.
Карлсон: (Карлсон садится на стул). Все больше не могу, я ранен.

Ведущий: ребятки, папы нужно Карлсона лечить. Я уверенна, что папы научать своих детей оказанию первой помощи.
Конкурс «Мед брат». Папы с ребятами делятся на две команды. Папы везут поочереди детей на санках, доехав до Карлсона нужно
ребенку приклеить на него пластырь и вернуться в команду передав эстафету.
Карлсон: Теперь я в порядке. Вот только что-то у меня пропеллер застучал, его нужно смазать, да и мне не мешало бы подкрепиться.
А что я больше всего люблю? (Малиновое варенье). Правильно. Вот щас полечу на кухню и найду там варенье. А вы ребята берите пример во всем со своих пап.
Они у вас вон какие сильные, смелые. До свидания.
Ведущий: Видите ребята, даже Карлсон заметил какие ваши папы сильные, да еще они вас очень сильно любят.
Ведущий:
Папы, ваши дети самые лучшие на свете. Теперь они и первую помощь оказывать сумеют. И трудности преодолеть смогут.
Я позволю сделать вывод, Вы очень хорошие родители И растите достойных детей.

Поздравлять я буду папу С 23 февраля! Очень жду я эту дату: Папа лучший у меня. Папа, с праздником тебя, С 23 февраля! Пожелаю, как всегда: Радуй маму и меня.

Ведущий: Молодцы вот и закончился наш веселый спортивно-игровой праздник. Ребятки вам понравилось с папами играть (Да).
А ваши папы самые лучшие, самые сильные (Да). Что мы скажем нашим папам. (Спасибо! Папа я тебя люблю, и с тебя пример беру!)

Описание: Детскому саду грозит нашествие разных злодеев. Дети сначала тренируются отражать атаки – для этого с ними проводятся игры, конкурсы . Затем уже спасают свой детский сад от инопланетных и сказочных злодеев. Немаловажную роль в спасении Отечества играет и лечение раненых солдат, поэтому девочки показывают свое мастерство в этом деле.

Цель: знакомство с праздником День Защитника Отечества, создание праздничного настроя.

Оформление: Зал украшается ленточками, окрашенными в цвета российского флага, флажками, цветами, шариками. Нужно в зале в разных местах расположить игрушки и другие предметы определенного цвета (для конкурса на внимательность). Под один из стульев ставится сундучок, в котором находится Кощеева смерть.

Необходимые атрибуты:

  • Мяч с запиской;
  • Игрушки и другие предметы нужного цвета;
  • Обруч и бумажные шары;
  • Звезды и небо – синий лист бумаги такого размера, чтобы на нем поместились все звезды;
  • Сундук, в котором находятся утка и яйца от киндер-сюрприза, в одном из яиц – бумажная игла;
  • Ключ от сундука;
  • Бумажные листья, под одним из которых прячется ключ;
  • Туалетная бумага

Роли:

  1. Ведущая.
  2. Колобок.

Предварительная подготовка: танец девочек на песню «Катюша», короткие стихотворения для всех детей; куплет песни «Ты не бойся, мама» и небольшой танец – продолжение.

Ход мероприятия

Под маршевую музыку дети во главе с ведущей входят в зал, маршируя, проходят круг и садятся на свои места.

Ведущая:

Ребята, знаете, какой сегодня праздник? Чей это праздник? Кто главный герой этого дня? Верно, защитники Отечества являются сегодня главными. Скажите, кто может быть защитником? Вы, когда вырастете, будете защищать страну? А маму? А девочек? Значит, вы – будущие защитники!

Звучит космическая музыка, в зал вкатывается мяч, на котором приклеена записка.

Ведущая:

Ребята, смотрите! Что это такое? Как вы думаете?

Дети отвечают: «Мяч».

Ведущая:

Давайте проверим.

Ведущая берет мяч в руки, достает записку, читает: «Малыши! Мы знаем, что вы очень слабые, поэтому решили завоевать ваш детский сад! Берегитесь! Скоро будем!»

Ведущая:

Выходит, что мячик-то непростой – он нам принес сообщение от вредных незнакомцев! Мы действительно слабые? Отдадим наш садик без боя? Конечно, нет! Будем биться из последних сил и покажем им, где раки зимуют. Но сначала хорошенько подготовимся. Ребята, как вы думаете, каким должен быть защитник? (сильным, смелым, храбрым, умным)

Ведущая:

Верно, вот мы сейчас и потренируемся, чтобы суметь защитить наш детский сад! Мальчики покажут свою силу и ловкость, а девочки будут их поддерживать изо всех сил и помогать. Договорились? Тогда приступаем к тренировке! На стартовую линию построиться!

Ведущая:

Немного размялись, теперь будем тренироваться. А начнем тренировку зоркости. Ведь враг может подойти к нам совсем незаметно. И только самый внимательный сможет помешать ему это сделать. Готовы? Тогда начали!

Задача участников – найти и принести любой предмет, который имеет нужный цвет, например, желтый. Сделать это нужно как можно быстрее и сразу же встать на свое место.

Ведущая:

Молодцы, очень хорошо справились с заданием. Теперь я знаю, что вы сможете заметить врага, и он не подойдет близко незамеченным. Ну, а теперь потренируемся забрасывать машины противника гранатами. Ведь нужно обезвредить их раньше, чем они до нас дошли.

Проводит игру «Попади в обруч». Каждому ребенку дается несколько бумажных шаров, в центр залы на пол кладется обруч. Задача детей – попасть с места шаром в обруч. Чем больше шаров окажется в обруче, тем лучше подготовлены мальчики для метания гранаты.

Ведущая:

Гранаты метать теперь мы умеем. В противника попадем с любого расстояния! Теперь будем учиться подходить к нему незаметно, как настоящие индейцы!

Идут друг за другом по кругу на цыпочках, стараясь не топать и не шуметь, чтобы не быть пойманным противником. Кто нечаянно топнул или издал какой-то звук, того можно заводить в круг – их поймал враг. Те, кто смог пройти бесшумно весь участок пути, могут спасти попавших в круг – для этого нужно протянуть им руку и вытянуть из центра.

Ведущая:

Ну, вот. Теперь можно и отдохнуть. Ведь защитник должен уметь не унывать. А чтобы не печалиться, он даже в трудную минуту поет и пляшет. Для наших мальчиков – будущих защитников – приготовили танцевальный сюрприз девочки.

Танец девочек на песню «Катюша».

Ведущая:

Наши мальчишки – смелые, умные и храбрые, ловкие, умелые и совсем не слабые!

Выступают мальчики, рассказывая заранее выученные стихотворения.

Ведущая:

Ну, вот теперь мы готовы защищать Родину! Теперь нам не страшен любой враг!

Звучит тревожная музыка. По залу пробегает инопланетянин, разбрасывает на пол звезды, потом убегает.

Ведущая:

Ребята! Смотрите, враг уже приближается! К нам в зал принесли атомные звездочки, которые могут взорваться! Нужно срочно их собрать, пока они не догорели и не взорвались! Так как это опасная работа, то заниматься ею будут самые настоящие мужчины – наши мальчики. А девочки будут заниматься рукоделием и возвращать звездочки на небо.

Мальчики собирают по одной звезде с пола и несут их девочкам, которые приклеивают их на большой лист синей бумаги – небо. Чтобы удобней было приклеивать звезды, на небе можно заранее наклеить небольшие кусочки двустороннего скотча. Тогда девочкам нужно будет только приложить звездочку к белому кусочку.

Ведущая:

Спасли мы наш садик от инопланетных захватчиков! Что обычно кричат солдаты, когда побеждают? Давайте, тоже порадуемся победе – покричим «Ура»

Все кричат «Ура!». Можно хлопками изобразить салют Победы.

В это время вбегает Колобок.

Колобок:

Ребята, чему вы радуетесь? Вас забрать себе хочет сам Кощей! Скоро должен прийти уже. Бегите быстрее, кто куда может!

Ведущая:

Подожди, подожди, Колобок. Как это – бегите? Это наш садик и мы его просто так без боя не отдадим! Правда ведь, ребята?

Колобок:

Но… ведь Кощей же… он может съесть… сжечь… даже следа не останется…

Ведущая:

Ну, что ты, Колобок! У Кощея есть слабое место! Ребята, знаете, где Кощеева смерть?

Отвечают, что она находится в игле, игла – в яйце, яйцо – в утке, а та – в сундуке.

Ведущая:

Все верно, осталось только найти эту иголку, тогда и Кощей не страшен. Правда, ребята? Будем искать сундучок? Тогда приступаем к поиску!

Ищут сундучок в зале, находят под одним из стульев.

Ведущая:

Одно дело сделано. Теперь осталось самое легкое – сундук открыть, да найти иглу.

Колобок:

(рассматривая сундук)

Легкое, да не легкое. К сундучку нужно еще ключик найти! Без ключа его точно не открыть – пуленепробиваемый, самой последней модели.

Ведущая:

Что ж, нужно еще и ключик найти… Ключик, ключик… Где же ключик? Как его найти?

Колобок:

Он, наверное, у черепахи Тортилы спрятан. Может, у нее поищем?

Ведущая:

Конечно! Ребята, а ведь черепаха эта живет на дне пруда. Вы нырять умеете? Тогда приготовились – ныряем!

Вдыхают побольше воздуха и «ныряют» в пруд. На сцене на полу раскладываются листья кувшинки, вырезанные из бумаги. Под одним из них находится нужный ключик. Дети разуваются и проходят по листкам. Их задача – на ощупь определить, где спрятан нужный предмет. Найдя ключ, ребята, ведущая и Колобок «выныривают» на поверхность.

Ведущая:

Уф, вот мы и на суше! Нашли мы ключ! Теперь можно открывать сундучок!

Открывает сундук, там – игрушечная утка.

Ведущая:

Уточка! Точно, как в сказке!

Колобок:

Да-да, убирай ее скорее. Я чувствую, Кощей уже близко!

Ведущая убирает уточку, а под ней много яиц от киндер-сюрприза. В одном из них – нужная иголка, сделанная из плотного картона.

Ведущая:

Ну, вот, а в каком из них смерть Кощеева? Опять нас пытаются запутать! Но мы-то не зря тренировались, наши ребята смекалистые и сообразительные! И не с такими заданиями справлялись! И это нам по плечу. Согласны, ребята?

Под музыку дети по очереди бегут к сундуку, берут яичко, приносят остальным. Затем открывают его, если нет иголки, то бежит следующий участник. Как только иголка находится, ее берет ведущая.

Ведущая:

Ура! Мы нашли ее! (звучит тревожная музыка, слышится топот) Теперь можно спастись от Кощея! (ломает иголку, в это время за дверью слышится стон, музыка стихает) Еще от одного недруга мы спасли наш садик, ребята!

Колобок:

А мне пора! До свидания, ребята! (уходит)

Ведущая:

Молодцы, ребята, помогли спасти наш садик от сказочных злодеев! Теперь можно поплясать на радостях!

Мальчики поют песню «Ты не бойся, мама» — один куплет, а потом танцуют.

Ведущая:

Какие мы сегодня молодцы! Мы защитили наш садик – а ведь это наше Отечество. Скажите, а защитниками могут быть только мальчики? Даже девочки могут защищать свою Родину. Но они не берут в руки оружие и не стремятся захватить противника. Они помогают и поддерживают мужчин – перевязывают раны и спасают от гибели. Вот и наши девочки сейчас покажут, как они умеют это делать.

Дети вбегают в зал с шарами в руках и исполняют танец.

Ведущий : Здравствуйте! Вот мы собрались в нашем уютном зале, ведь сегодня особенный день. Мы отмечаем праздник – День защитника Отечества! Вся Россия сегодня радуется и поздравляет наших пап, дедушек, братьев с этим праздником . А еще мы поздравляем наших мальчиков – будущих защитников своей Родины. Вон они, какие сегодня нарядные, красивые, счастливые.

Ребенок :

Красный день календаря!

В этот день отца и деда

Поздравляет вся семья!

Ребенок :

Папу поздравляю

С праздником мужским !

В юности, я знаю,

В армии служил!

Ребенок :

Об армии любимой

Знает стар и млад .

И ей, непобедимой,

Сегодня каждый рад.

Есть в армии солдаты,

Танкисты, моряки,

Все сильные ребята,

Им не страшны враги!

Ребенок :

На родной заставе

Вьется наш российский флаг!

Перейти границу

Не посмеет враг!

Ребенок :

Смотрите, мы – пилоты,

Солдаты, моряки!

У нас есть автоматы,

Нам не страшны враги!

Ребенок :

У меня есть автомат

И ремень блестящий.

И теперь я как солдат

Самый настоящий!

Ведущий : А сейчас мы исполним песню

Исполняется песня : «Мы солдаты» (муз. Ю. Слонова, сл. В. Малкова) .

дети садятся на стульчики.

Ведущий : Наши будущие славные воины – летчики, моряки, пограничники – покажут, какие они ловкие и отважные. Итак, слушайте загадку :

Самолет летит, как птица.

Там - воздушная граница.

На посту и днем и ночью

Наш солдат – военный…

Дети : (хором) : ЛЕТЧИК!

Ведущий : Давайте споем песню «Самолет»

Исполняется песня «Самолет»

Ведущий :

А теперь еще загадка :

Служит он не на земле,

Служит он на корабле.

Исходил он все моря,

это храбрый наш …

Дети : (хором) : МОРЯК!

Исполняется танец : «Яблочко»

Ведущий :

А теперь следующая загадка :

Ночью, в полдень, на рассвете

Службу он несет в секрете

На тропе, на берегу,

Преграждает путь врагу.

Служит он отлично, это…

Дети : (хором) : ПОГРАНИЧНИК!

Ведущий : Ну-ка, пограничники, кто быстрее возьмет флажок!

Проводится игра : «Кто быстрее возьмет флажок?»

Ведущий : Каждый день в армии начинается со строевой подготовки. Приказы старшего по званию в армии выполняются беспрекословно. А сейчас «Слушай мою команду!» .

Проводится игра «Слушай мою команду!»

Все маршируют под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда («Шагом марш» , «Присесть!» , «Прыгать!» , «Хлопать!» , «Топать!» , «Крикнуть ура!» , «Сесть на стул).

Ведущая : Армейские учения продолжаются, и сейчас проведем игру «Доставь боеприпасы!»

Проводится игра «Доставь боеприпасы!» (две команды)

Надо доставить боеприпасы (кубики - гранаты, шары - бомбы.) к огневым точкам. Участник одной команды берёт кубик - гранату, участник другой команды берет шар – бомбу находящийся в обруче на линии старта, и бежит с ним к финишу (корзине) . Затем быстро возвращаются назад.

Ведущий : Ребята, скажите, какой праздник мы с вами сегодня отмечали?

Да, это праздник посвященный «Дню защитника Отечества» , он посвящен всем мужчинам.

Ведущий. Вот и подходит к концу наша программа. И всем нашим гостям мы подарим Пляску с флажками.

Дети исполняют «Пляску с флажками» .

Публикации по теме:

«Будем в армии служить». Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе Ведущий: Сегодня - День защитника Отечества. Наверное, защитники Отечества есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и конечно.

Антошка идет в Армию. сценарий праздника к 23 февраля в средней - старшей группе. АНТОШКА ИДЕТ В АРМИЮ. Оборудование:Две корзины, тряпичные мячики; два платка (шарфа); два телефона, дуги, кубики, кегли; канат. Действующие.

Ведущий. Музыка звучит, поет, На парад нас всех зовет. Скоро праздник – День защитника Отечества. И мы решили в нашем музыкальном зале.

Сценарий праздника 23 февраля в старшей группе "Баба яга провожает внучка Лешачку в армию" (Под музыку девочки входят в зал, с шарами в руках, встают с 2 сторон зала). Девочка 1 – День.

Сценарий праздника «23 февраля» в старшей группе Под «Гусарский марш» дети входят в зал. 1. Маршируют (1 круг). 2. Приветствуют, проходят круг (правая рука на виске, ноги держат ровно,.

Сценарий праздника посвященный 23 февраля в младшей группе Сценарий праздника в младшей группе к 23 февраля. Под музыку «Сегодня день особенный…» дети входят в зал. Ведущий. Музыка звучит,.

Дети входят в зал под марш, выстраиваются лицом к зрителям.

Ведущий.

Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить

И подскажет как быть смелым,

Ловким, сильным и умелым.

Все вы знаете, ребята!

Это наш любимый …

Все дети хором – папа!

Ведущий . Сегодня мы приготовили для вас небольшой сюрприз. А сейчас дети подарят вам песню.

Дети исполняют песню «Мы — солдаты » (муз. Ю.Слонова, сл. В.Малкова).

Ведущий.

— Ребята, а вы знаете какой скоро праздник?

Дети. День защитника Отечества.

Ведущий . Правильно! Это праздник наших пап.

— А какие наши папы?

Дети. Сильные, смелые, любимые, добрые и т.д.

Ведущий . Папы для нас очень важны,

Папы наши нам очень нужны.

Конкурс «А, ну-ка, папы!»

Ведущий приглашает пап для участия в конкурсе, они садятся на стульчики. Дети приветствуют пап, хлопая им.

Ведущий. Наши мальчики и девочки хотят поздравить своих дорогих пап!

Дети читают стихи

1-ый мальчик

Будем папу поздравлять

И желать различных благ,

Не терять победный флаг

К бедам в плен не попадать,

Их отважно побеждать!

1,2,3,4,5 дай тебя расцеловать!

2-ой мальчик

Ты сильный и смелый

И самый большой

Ругаешь по делу

И хвалишь – с душой.

Я рядом шагаю,

За руку держусь,

Тебе подражаю

Тобою я, папа, горжусь!

3-ья девочка

Вот и вечер настает,

Скоро папа наш придет

Целый день он весь в заботе,

Устает он на работе.

Вечером придет домой

Самый лучший папа мой,

Дома ждет его семья

Мама, Лиличка и я!

4-ая девочка.

Спасибо милый папочка,

Что ты достался мне.

Люблю улыбку ясную

Она как свет в окне.

Хочу, чтоб ты был счастлив,

Успешен и здоров,

Ты самый замечательный

И лучший из отцов!

5 – ый мальчик

Может он в футбол играть

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня

Для меня всегда герой,

Самый лучший папа мой!

Ведущий . Внимание, внимание! Конкурс первый!

Настоящий мужчина должен построить дом для своей семьи.

Конкурс «Построим дом!». Папы из модулей строят дом, а мамы и дети помогают им.

Ведущий. А еще настоящий мужчина должен вырастить сына, а лучше и сына и дочку.

Конкурс «Поймай ребенка» . Мамы держат обручи – дома, папы ловят детей и садят в домики. Выигрывает тот папа, который больше всех поймает детей.

Ведущий. Настоящий мужчина должен зарабатывать много денег, чтобы наряжать свою жену.

Конкурс «Наряди маму ». Папы наряжают своих жен, одевают им украшения, шляпы, платки…

Проходит фотосессия.

Ведущий. А сейчас с нашими красивыми мамами танцуют все дети.

Дети исполняют танец по показу «В каждом маленьком ребенке » (СD «Детские песни»)

Ведущий. Сегодня наши папы будут держать экзамен на право считаться настоящими мужчинами!

По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто не дрогнув если нужно,

Вступит в бой

Один за всех!

Конкурс «Сильные, ловкие, умелые» Папы с ребенком на плечах выполняют приседания.

Конкурс «Перетягивание каната». Две команды по сигналу начинают перетягивать канат. Сначала папы и мальчики, затем папы и девочки!

Ведущий. Ну что ж, мамы, как вы считаете, кто победил?

Мамы – дружба!

Ведущий. Вот и подходит к концу наша программа. Наши участники успешно сдали экзамен, показали себя настоящими защитниками Родины. На таких воинов всегда можно положиться, они защитят наши границы от врагов, сберегут мир!

Папы награждаются медалями, им вручается фото семьи в рамке.

Ведущий. Мы от всей души поздравляем наших пап с этим замечательным праздником, желаем семейного счастья, успехов во всех делах, отменного здоровья и всегда хорошего настроения!

Дети вручают подарки папам.

Ведущий поздравляет мальчиков и вручает им подарки (переводки).